Анекдоты
|
|
HomaSapiens |
Дата: Четверг, 13 Июн 2013, 9:57 PM | Сообщение # 1301 |
Хомяк Разумный
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Срочно продам инкассаторскую машину. Все навороты, зимняя резина, бронированные стёкла и кузов, центральный замок, деньги, три человека внутри. Нет ключей и времени...
- Давай встретимся в зоопарке?! - Хорошо. Завтра. В 10:00. У твоей клетки!
|
|
| |
Яль |
Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 0:37 AM | Сообщение # 1302 |
Ялини
| joker7768, Цитата (joker7768) В течении пяти минут помогал вырасти. и вырос у него фикус редкой породы - со скрученными листиками.
Между прочим, у меня уже 138 прыжков. Причем все без парашюта. Нет, я не десантник. Я профессиональный любовник.
Сидит программист в Интернете и чатится в комнате флирта с одной из своих многочисленных виртуальных подружек. Программист: - Тебя вирус “I LOVE YOU” вчера не задел? Подружка: - Нет пока. Программист: - А какой у тебя антивирус? Подружка: - Презерватив, конечно …
Встречаются две блондики. - Я вчера проходила тест на беременность, - говорит первая. - Ну и как, вопросы были сложные? - спрашивает другая.
В Париже девушка подходит к обелиску на площади Согласия. Долго его рассматривает, обходит справа, слева, опять справа. Пытается дотронуться рукой. Опять обходит, внимательно разглядывая. Через полчаса к ней подходит женщина и говорит: - Милочка, я так вас понимаю, но постарайтесь переключиться на другие мысли.
Магазин по пpодаже компьютеpов. Пpодавец подбиpает богатой, но не понимающей в комьютеpах даме: - Ну вот, я вам подобpал жесткий диск получше… - Получше - это пожестче?
Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают её за флирт…
- Девушка, а можно мне… творожок, ириски, конфетки… вот эти, иии… чупа-чупс…! — Дочурке берете? — Ах, да… про дочь то я забыл! 2 пачки Мальборо, пожалуйста!
Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
|
|
| |
Loki_2008 |
Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 2:41 PM | Сообщение # 1303 |
Финансист