Может лучше, арбалетчики? Тогда не будет вопросов по пробитию и нанесению урона. Железный болт арбалета пробивает кирасу копейщика, а также тяжелое вооружение рыцаря. Стрела с древком ломается, как спичка. Наконечник не острый, с тупым закруглением может пробить броню. Только лук - два метра и не всякий его натянет. Это в кино только стрелы все прошивают, как бумагу.
Я , это, как лучше хотел
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Насчет нулевого попадания граненых --не верю. Ростовые тисовые луки и луки из турьих рогов; выпущенные из них стрелы свободно пробивали миланский белый доспех. Это давно известно и реконструировано. Кстати, подобные луки и на территории ВКЛ использовались с тем же убойным результатом. Полесских стрелков боялись не меньше, чем английских йоменов. Правда, тис завозился и к нам, и в Англию итальянский. Ну и силища в руках была нужна та еще. Насколько я читала, при снятии тетивы лук выворачивало в обратную сторону. Да и зачем гранить наконечник, если в дырки целиться? Там и срезень глубоко войдет.
Если брать битву при Кресси, генуэзские арбалетчики ушли не солоно хлебавши, а английские лучники остановили тяжелую французскую кавалерию.
Ну почему же? Как раз Вольфи и понравится, сказка-то хорошо написана. Аневка, ты читала Перумова?
ЦитатаRed-wolfi ()
Может лучше, арбалетчики? Тогда не будет вопросов по пробитию. Железный болт арбалета пробивает кирасу копейщика, а также тяжелое вооружение рыцаря.
Арбалеты там ещё особого распространения не получили Только как узкоспециальное оружие работников одного милого профиля, если правильно помню. Не перелопачивать же полкниги ради одной детали...
ЦитатаТриллве ()
Насчет нулевого попадания граненых --не верю. Ростовые тисовые луки и луки из турьих рогов; выпущенные из них стрелы свободно пробивали "миланский" доспех. Это давно известно и реконструировано. Кстати, подобные луки и на территории ВКЛ использовались с тем же убойным результатом. Полесских стрелков боялись не меньше, чем английских йоменов. Правда, тис завозился и к нам, и в Англию итальянский. Ну и силища в руках была нужна та еще. Насколько я читала, при снятии тетивы лук выворачивало в обратную сторону.
Ну это я утрировал, да, насчёт нулевого. Но стрелков из ростовых луков всегда надо было долго этому делу учить, да и по обмолвкам у меня почему-то сложилось впечатление, что описанные в книге луке были далеко не такими дурами убойными, как луки англичан. При снятии тетивы плечи в обратную сторону выворачивало у так называемых закрытых луков. Ростовые обычно делали всё же полуоткрытыми, т.е. со снятой тетивой обычную прямую палку напоминавшими. Убойной силы более чем хватало. А закрытыми луками прославились кочевники, скифы в частности. С коня-то из ростовой дубины не постреляешь, а убойная сила нужна.
ЦитатаТриллве ()
Да и зачем гранить наконечник, если в дырки целиться? Там и срезень глубоко войдет.
При условии, что плоскостью с разрезом щели совпадёт. Что далекооооо не факт.
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Но стрелков из ростовых луков всегда надо было долго этому делу учить
Собственно, все военное обучение начиналось с пяти лет. Пращников тоже. Вот еще простенько и убойно. Ну и это у нас обучение, а охота, она как бы не научишься -- не поешь. Сказала бы, что впитывали с молоком матери, но скорее, это от отца. До сих пор помню свой первый лук.
ЦитатаСлон ()
у меня почему-то сложилось впечатление, что описанные в книге луке были далеко не такими дурами убойными
Вот тут спорить не стану.
За что, Аневка, тебе спасибо, что приходится свои знания перетряхнуть, чтобы не плесневели. мои книги
Арбалеты всегда для ближнего боя были, луки для дальнего. Луки выкашивали пехоту на дальних расстояниях, арбалеты косили конницу на подступах. Болт из арбалета выбивал седока из седла. Да и в лесу пользы от луков такого пробития было мало, цеплял за ветки. Только небольшие, только они латников не брали. Собственно я и спорить не собираюсь. Каждый, кто-то что-то читал, так что бессмысленно. Автор сам выберет, что ему по душе.
ЦитатаТриллве ()
приходится свои знания перетряхнуть, чтобы не плесневели
Стопудофф :-))
ЦитатаСлон ()
Как раз Вольфи и понравится
Может быть, может быть
ЦитатаСлон ()
Арбалеты там ещё особого распространения не получили
Автор своего чада может повернуть историю вспять. Как захочет. Перетряхнуть или оставить. На то он и автор. Пока не скажет- "Конец" Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Арбалеты всегда для ближнего боя были, луки для дальнего.
Всегда - это, конечно, довольно долго, только вот изобретение луков приписывают ещё первобытным людям хз сколько знает тысяч лет назад (конструкция, в сущности, простая), а более-менее приемлемые для ручного ношения арбалеты появились в промежутке примерно между вторым и четвёртом веком нашей эры в Риме и Греции. И, независимо, в Китае. Но и то римлянам арбалеты чем-то не угодили и почти не использовались, потом и вовсе забылись. Упоминание о более-менее массовом использовании подобного оружия на поле боя относится к XI веку. Короче, довольно долго армии понятия не имели о существовании такой вещи, как арбалет, зато активно пользовались луками. Ну и два недостатка арбалетов никуда не денешь - маленькая дальность боя по сравнению с луками и очень низкая скорострельность по сравнению с ними же. Это отводит для арбалетов и луков совершенно разные тактические задачи на поле боя.
ЦитатаRed-wolfi ()
Автор своего чада может повернуть историю вспять. Как захочет. Перетряхнуть или оставить. На то он и автор.
Ну так о том и речь. Для введения арбалетов автору надо перетряхнуть полкниги и историю собственного мира. Для исправления неточности в тексте надо поправить одно предложение. Весы дать?
ЦитатаТриллве ()
Собственно, все военное обучение начиналось с пяти лет.
Ну, для книги нормально взять необученных крестьян и через пару недель громить с ними профессиональные армии
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Хотя на мой непросвещенный вкус сковорода удобнее.
М-да, бытовуха
При осаде замка одна сторона и другая обстреливали друг друга луками. Как только происходил захват стен, переходили на арбалеты. Лук был уже бесполезен.
ЦитатаСлон ()
Но и то римлянам арбалеты чем-то не угодили и почти не использовались, потом и вовсе забылись
э..это какой век?
ЦитатаСлон ()
Для исправления неточности в тексте надо поправить одно предложение.
Сир, не для исправления неточности, а для улучшения произведения. И если Автору так понравится и он сочтет нужным, то думаю (это же чадо и родителю хочется дать ему идеал) он бы переработал.
Весы? Если мне понадобится взвесить своего ребенка да, я возьму весы и взвешу. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
До третьего включительно. Нашей эры. Только что у тырнета уточнил, с датами изобретения я всё-таки напутал. Четвёртый-второй века до нашей эры.
ЦитатаRed-wolfi ()
Сир, не для исправления неточности, а для улучшения произведения. И если Автору так понравится и он сочтет нужным, то думаю (это же чадо и родителю хочется дать ему идеал) он бы переработал.
Весы? Если мне понадобится взвесить своего ребенка да, я возьму весы и взвешу.
*sigh* Не психуй. Границ дружелюбной болтовни я не переходил и не намерен. На чём и умолкаю.
ЦитатаТриллве ()
Это пройдет со временем, я думаю.
Как корь, ага
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Границ дружелюбной болтовни я не переходил и не намерен
Когда мы оба будем дедушками и играть в онлайн домино и шахматы, мы будем смеяться над этим Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Если брать битву при Кресси, генуэзские арбалетчики ушли не солоно хлебавши, а английские лучники остановили тяжелую французскую кавалерию.
С языка сняла.
ЦитатаСлон ()
Как раз Вольфи и понравится, сказка-то хорошо написана.
Слон, ты хочешь меня обидеть?
ЦитатаСлон ()
Аневка, ты читала Перумова?
Читала. 1 книгу. Если скажешь, что пишу похоже - нанесёшь мне глубокую душевную травму.
ЦитатаСлон ()
Но стрелков из ростовых луков всегда надо было долго этому делу учить, да и по обмолвкам у меня почему-то сложилось впечатление, что описанные в книге луке были далеко не такими дурами убойными, как луки англичан.
Обмолвки в студию. Не, ну я вообще не бог весть какой знаток, конечно. Просто в данном случае имеет место быть большая дальность. И я не вполне была уверена, что плоскость вхождения можно будет хорошо контролировать. Поэтому надеялась хотя бы равновесия лишить.
ЦитатаСлон ()
Ну, для книги нормально взять необученных крестьян и через пару недель громить с ними профессиональные армии
ЦитатаТриллве ()
Хотя когда дойду до этого момента, тоже начну браниться.
Для моей книги? *ушла рыдать* Ну почемуууу? Кайл перфекционист. У него профессиональная армия. Это Антарчик гражданских в бой кидать любит. Они от этого как правило быстро дохнут, но на то он и авантюрист.
ЦитатаRed-wolfi ()
Сир, не для исправления неточности, а для улучшения произведения
ЦитатаСлон ()
*sigh* Не психуй. Границ дружелюбной болтовни я не переходил и не намерен. На чём и умолкаю.
Слон, я те умолкну! Комментировать произведение/ситуацию, о которой он не имеет ни малейшего представления, для Вольфи - обычное дело. Просто забей. Воспринимай это как комариный писк, жужжание мухи... или что-то в этом роде. Если он баллистические ракеты земля-воздух предложит, ты тоже на полном серьёзе будешь это обсуждать? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Если он баллистические ракеты земля-воздух предложит, ты тоже на полном серьёзе будешь это обсуждать?
Как раз в приложении к твоей книге и буду Мало ли какой неликвид канцлер может у Антара выцыганить.
А насчёт Перумова... Пишете вы совсем по-разному, но у вас одинаковая тяга к сказочности. Полем действия надо делать не континент и не мир, а целое мироздание, устройство которого без бутылки в голове не уложишь. Положительные герои все круты неимоверно, причём без мерисьюшности, ибо крутость их обоснована (иногда спорно, но это детали). Слово "сомнение" им неведомо. Страха они не знают ни одной разновидности, не считая страха за близких, который неизменно принимает кровожадную форму "всех порву, если вдруг что!". К власти поголовно не питают тяги, но неизменно оказываются завалены ей выше головы. Всегда поступают "по чести", а если вдруг нечаянно получается иначе, то потом жутко об этом страдают каждую свободную минутку. Личная философская система ценностей включает один-единственный пункт: заставить мир предоставить себе и близким хорошие условия жизни, и чтоб потом не вмешивался. Женщины, какие задержались дольше чем на страницу, все поголовно ослепительные красавицы разного типа. et cetera, et cetera.
Сказка. Интересная сказка...
У Перумова только всё запущенней в разы - у него герои никогда ничего не едят, принципиально, поголовно владеют "тайными техниками руко- ного- чего-нибудь другогопашного боя", и прочие "характерные особенности автора". Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Из арбалета стрелами не стреляют Забей вообще. Действительно- пурга залепила глаза, не вижу нифига Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Слон, так это ж закономерно всё. Как я могу сделать живого персонажа не из себя? И достоверно всучить ему чужую жизненную философию. А главное, на кой оно мне сдалось? Напишу ещё убедительно, кто-нибудь поверит и на вооружение возьмёт. А из моего лагеря убудет. Оно мне надо? Пока я дышу и двигаю пальцами - буду насаждать вокруг свою философию
ЦитатаСлон ()
Слово "сомнение" им неведомо.
Ты "Узы Гименея" потом на досуге глянь Ну и про Влада заодно.
ЦитатаСлон ()
Страха они не знают
Бояться глупо (с) "Достучаться до небес"
ЦитатаСлон ()
Женщины, какие задержались дольше чем на страницу, все поголовно ослепительные красавицы разного типа
Лично я твёрдо уверена, что любая женщина, не отягщённая букетом комплексов (а про таких я не пишу - мне не интересно) - ослепительная красавица. Не смотря на возраст, комплекцию и т.д. Ибо это не набор внешних данных. Это состояние души. Кстати мужчин эта фишка тоже касается.
ЦитатаСлон ()
Сказка. Интересная сказка...
Это не отрицаю. О суровых буднях - это опять же к Киконе. А вообще подобное отношение у искусству вообще и литературе в частности сформировалось у меня после мимолётной заметки. В метро (не помню точно, где, кажется, во Франции) таблички на дверях "Выхода нет" заменили на "Выход рядом". Резко снизилось количество самоубийств.
Я это к чему? Я вот, например, люблю Стругацких. Не потому, что они достоверно отражали действительность. А потому, что они отражали действительность такой, какой она могла бы быть. (В отличие от многих производственных саг и военных эпопей того времени). Действительность, к которой хотелось стремиться. И наплевать, что вышло по-другому. Вселенная бесконечна. И где-то, в параллельной реальности, есть и Дон Румата, и Малыш, и стажёры. И коммунизм с человеческим лицом. Не могут не быть. Раз про них удалось написать так.
ЦитатаRed-wolfi ()
Из арбалета стрелами не стреляют
Да ты что? *упала в обморок* Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Нет, ну ё-моё... Настя, уж ты-то меня знаешь как собственную сумочку, и всё равно восприняла предыдущий пост как упрёк-претензию? Я ж говорил уже и могу ещё раз повторить - читается легко и приятно, герои симпатичны, а верить в них или не верить - это уже мои проблемы. Ты автор, ты и рулишь. Я хотел подчеркнуть сказочность действа, которая бросается в глаза. Только и всего. Очень надеюсь, что ты не приняла это близко к сердцу. (Это я ещё по многочисленным любовным линиям не потоптался, ибо не моя епархия )
А из арбалета стреляют болтами. В принципе та же стрела, только короче и массивнее. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Слон, я вдарю по тебе лопатой. Или ковшом, честное слово. С какого перепуга мне воспринимать сие как упрёк? Напротив. Я горжусь. А почему я горжусь - я выше только что объяснила.
ЦитатаСлон ()
Я хотел подчеркнуть сказочность действа, которая бросается в глаза.
Уломал. Жанр "магический реализм" вешать на Канцлера не буду.
ЦитатаСлон ()
Это я ещё по многочисленным любовным линиям не потоптался, ибо не моя епархия
Да и не моя, если честно. Но тут уж они сами - без моего участия, честное слово!
ЦитатаСлон ()
А из арбалета стреляют болтами. В принципе та же стрела, только короче и массивнее.
*ушла на склад за табличками "сарказм"* Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
(Это я ещё по многочисленным любовным линиям не потоптался, ибо не моя епархия )
Потоптаться! Немедленно! А то я любопытством изойду.
Нет, это не сказочность. Это что-то другое. Философский концепт? Сказочность у Бетти и у Литы. Кстати, а что это за постоянные намеки на Кикону с суровым реализмом? Вы об что?
И поведайте мну наконец историю экскаватора. Пли-из!
И Перумов ни фига не сказочник, у него хроника боевых действий. Ой, хроника-а... Понедельник. После продолжительных боев партизаны отбили у немцев избушку лесника. Вторник. После тяжелых боев немцы отбили у партизан избушку лесника... Воскресенье. Пришел лесник и всех разогнал.
А что, тебе тоже принести? Будем драться на лопатах?
Не. Просто надеялся, что их там нет и мне прилетит не прямо сейчас
ЦитатаТриллве ()
Потоптаться! Немедленно! А то я любопытством изойду.
Нееее, по этому я топтаться буду медленно и с удовольствием Только потом. Когда-нибудь. Как минимум когда всё дочитаю.
ЦитатаТриллве ()
Берешь, к примеру, Слона... -X
Меня сложно взять. Даже к примеру. Я к нему не люблю ходить.
На самом деле поза-позапрошлый пост, безотносительно вкладываемого в него смысла, есть результат моего отвратительного настроения на данный момент. "Весь мир видится в чёрном цвете" (с) Извини.
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
ИМХО, у Бетти концепт не менее философский. Что сказочности только на пользу.
ЦитатаТриллве ()
Кстати, а что это за постоянные намеки на Кикону с суровым реализмом?
Например, Тутек. Или вот. Всё хорошо, придраться не к чему - а не люблю я так.
ЦитатаТриллве ()
И поведайте мну наконец историю экскаватора. Пли-из!
*злодейский смех* Не-а. Собери волю в кулак и дочитай Канцлера. Экскаватор - его персонификация как моего первого литературного опыта.
ЦитатаТриллве ()
Ой, хроника-а...
Моя любимая хроника, кстати Жизненная такая.
ЦитатаТриллве ()
Берешь, к примеру, Слона...
*вздыхает* чужая душа потёмки. Как собственная сумочка.
ЦитатаСлон ()
Просто надеялся, что их там нет и мне прилетит не прямо сейчас
Ладно. Хочешь вместо лопаты что-нибудь вкусное?
ЦитатаСлон ()
Меня сложно взять. Даже к примеру. Я к нему не люблю ходить.
Хорошо-хорошо. "Пусть теперь удав будет например"(с)
ЦитатаТриллве ()
Отлично. Прячу свое любопытство в карман, окапываюсь и с интересом жду, когда бабахнет.
*закатывает глаза* Да ничего там не бабахнет. Всё предсказуемо донельзя. Канцлер с Северином женаты, Антарчик с Кайлом нет. И вся любовь. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Цум байшпиль, это не сказочность, а идеализация. Впрочем, мне здесь не место.
Ну, ты это... Заходи, раз пришёл. Посидим, покурим, поговорим. Заодно и растолкуешь мне, почему идеализация (чего? или цитата не из того места?) отрицает сказочность создаваемого мира.
ЦитатаAnevka ()
Ладно. Хочешь вместо лопаты что-нибудь вкусное?
Алаверды! Что-нибудь вкусное в лопате. Наконец хоть кто-то снизошёл подобрать ложку на мой размер... Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Мобильник с подсветкой решит ваши проблемы. "И с тех пор в подвале часто видели подозрительный синий огонек: это призрак дедки с мобилой искал картошку" (с) Полтер+Штрилиц. За точность цитаты не отвечаю, но суть передает.
ЦитатаAnevka ()
Всё предсказуемо донельзя.
Кроме того, что Слон выдаст по поводу. Это мну и интересует. Хотя... Кайлу не до брака, а насчет Антара...
Слон, Даже в нефантастических, реалистичных произведениях, которые без колебаний записывают в Литературу, бывает, идеализируются важные черты у героев.
Может быть не только сказка. Мир настоящий, до нельзя, и в то же время герои идеальное воплощение настоящих героев.
Это всё имхо. Идеализация не отрицает сказочности. Может быть идеальный Сказочный Принц. А может быть идеальность без сказочности.
Сказочность, - характеристика рамок мира. В пределах которых персонажи могут выглядеть идеальными.
Идеальный детектив, идеальный ковбой, герой военной прозы и многое другое.
В жизни ведь случается много историй. И некоторые из идеальных героев в наших рамках выглядят действенными.
Триллве,
Согласно Anevka, Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Что-нибудь вкусное в лопате. Наконец хоть кто-то снизошёл подобрать ложку на мой размер...
Ну а то ж! Мне для тебя ничего не жалко!
ЦитатаТриллве ()
Кроме того, что Слон выдаст по поводу. Это мну и интересует
Не, это лучше и правда на десерт
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Цум байшпиль, это не сказочность, а идеализация
zum Beispiel переводится как "например". Вы всё ещё уверены, что это выражение здесь уместно?
Идеализа́ция в обыденном смысле — это понятие, означающее представление о чём-либо (или о ком-либо) в более совершенном виде, чем это есть на самом деле. В науке этот термин используется в несколько отличном смысле: как один из методов познания, а именно — как далеко зашедшее абстрагирование. Идеализация в творческой деятельности человека способствует выходу за рамки обыденного мышления и более глубокому постижению реальности.(с) По идее, мы о последнем значении. Ну таки вы мне польстили.
ЦитатаТриллве ()
Согласно купленным билетам?
Триллве, а то ты не знаешь, кто у нас тут пафосный герой всех времён? Сначала надо эффектно уйти, взмахнув плащом:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Anevka, Теперь у вас уже два раза про дружбу расписано. Ладно, это уже совсем не обсуждение Канцлера. Ухожу я из топика. (Проявив свойственную своим рогам мудрость. ).
Поскольку всем пофиг, надо вернуться и для верности ещё раз махнуть плащом:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Впрочем, мне здесь не место.
Но виной всему, конечно, женская жестокость:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Согласно Anevka,
Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, У меня есть вам универсальный ответ. Anevka, Тортик хотите?
"Я бы не ставил знак равенства между идеалом и сказочность. Идеализация это не всегда сказочность. В реалистичной прозе может быть идеальный коммунист, идеальный детектив, идеальный герой вестерна".
В первом значении. Про героев. До того момента, где бы Канцлер препарировал какие-то серьёзные темы, на своих 100 кб. не добрался.
Удалено модератором Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Господа модераторы раздела! У меня сегодня хорошее настроение - можно мне Ротгара ногами ковшом попинать? Или сразу в подворотню перенесёте? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Даже в нефантастических, реалистичных произведениях, которые без колебаний записывают в Литературу, бывает, идеализируются важные черты у героев.
А, ты про героев. Ну я так сразу и подумал на самом деле. Просто цитировал ты почему-то отрывок совсем даже не про них, а про мир. По теме: ладно, пусть будут идеализированные. Все. Классно на самом деле, целый ворох проблем не то что разом решается, а даже не возникает (слово "встаёт" предусмотрительно не использую, Триллве, цени )
Ротгар, а вот... скажем... Мун. Он тебя понимает без дополнительного перевода? В русском языке-то дока, куда нам до него. А ты явно какую-то заковыристую версию языка используешь, и то под настроение не всегда.
по секрету - судя по боевому задору Аневки тебя ждёт оранжевое будущее. Как в песне: "оранжевое море, оранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевый песок, оранжевая революция"
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Слон, Ага, ты про мир говорил. Ну ладно, мир растит под себя персонажей, персонажи создают под себя мир. Оба уровня идеальности переходят друг в друга.
Вот маг Хедин, конечно, смог воспитать мегабойца Хагена. При этом обходя в магии всяких седых профессоров с фолиантами. Хотя в одном из Миров было правило одного Дара, на Истинных Магов это, видимо, не распространяется. - Идеализирование и Марти Сью в лице главного мага. Да и мир Упорядоченного, - приключения сверхчеловеков. Но это для нас. А если судить не с точки зрения фантдопущения, а с точки зрения реалистичности?
С другой стороны. Внутренние условности Мира могут превратить идеализированные под себя качества в реалистичные (в условиях Мира).
В условиях Мира Истинных Магов Хедину бы просто не позволили продвинуться так далеко в иерархии, силе, исследовании, при сохранении его идеалов и поведения. Если бы он не был во множестве специализаций в числе самых первых.
Но и в нашей жизни есть самые разные маргиналы, успешные люди, и обладатели нескольких разных талантов, - с 4-х лет ходящие на многие секции.
Фантдопущение инструмент. И какой-нибудь офисный планктон, купивший диплом, в мире Перумова тоже бы остался посредственным магом, даже и с магией. А что-то способный добиться и в нашей жизни, - использовал бы магию как инструмент намного бы эффективнее.
Так что идеализирование это не всегда гипертрофирование сказочных черт. Иногда и идеализирование черт, эффективных в настоящей жизни.
Слон, На этот вопрос лучше отвечать самому Муну.
Тема для других разговоров. Вероятно, есть темы где обратной связи нету.
Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ну ладно, мир растит под себя персонажей, персонажи создают под себя мир. Оба уровня идеальности переходят друг в друга.
Весьма смелое допущение. Ой, мы ж про идеал(ьность), опять забыл...
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Вот маг Хедин, конечно, смог воспитать мегабойца Хагена. При этом обходя в магии всяких седых профессоров с фолиантами. [...]
Единственное, что могу сказать: фантдопущение как инструмент принадлежит таки читателю. Автор может в своём тексте только рассчитывать на то, что читатель сделает то или иное допущение. И лучше, когда этот самый авторский расчёт является... резонным, не знаю как бы поточнее выразиться. С другой стороны, цепочку допущений можно тянуть до полного абсурда, софисты подтвердят
И, это... Я Перумова во-первых, до конца не осилил, во-вторых, забыл сразу после прочтения, так что большая часть твоих рассуждений просвистела мимо моего сонного мозга. Сорри.
ЦитатаТриллве ()
Покрасят или закопают?
Одно другому не волк не мешает. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Ротгар, а с чего вы решили, что я буду обсуждать свой аппетит с типом вроде вас?
Слон, а это основной приём Ротгара: дизориентация противника. Например, делает он так:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Цитата Anevka () А большинство авторов прекрасно обходятся без синдрома Сольери.
Вай, если не насущный вопрос авторам, к чему тогда статьи Емы, критерии конкурсов, темы с художественной ценностью и графоманией.
Аневка, конечно, логично заключает, что цитата и реплика связаны. Но это же Ротгар! Логика с ним и рядом не ночевала.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Вы считаете, что я ляпую от балды, потому что посыл воспринимаете не то, что я вкладываю. Для вас смысл ответов от мну, - Синдром Сальери в качестве диагноза ненависти ротгара к авторам.
Действия он совершает под действием импульсов спинного мозга, минуя сознание. Он даже не помнит, что делал несколько постов назад:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Что-то я не помню, что бы я вашу фразу цитировал.
Более того, даже возмущается:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Anevka, Итак, Аневка. Ваша фраза, на основании цитаты которой вы сделали вывод, что речь идёт о синдроме Сальери? Подсказка, судя по вашим измышлениям, эта фраза из данного топика, так что искать не так долго.
Это классика от Ротгара. Объясните мне, какого чёрта вы цитируете вообще? Если идёт цитата про мироздание, а потом:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
В первом значении. Про героев. До того момента, где бы Канцлер препарировал какие-то серьёзные темы, на своих 100 кб. не добрался.
ЦитатаAnevka ()
Идеализа́ция в обыденном смысле — это понятие, означающее представление о чём-либо (или о ком-либо) в более совершенном виде, чем это есть на самом деле
То есть вы считаете, что мой Канцлер, о котором вы не в состоянии судить, поскольку не можете не только дописать, но и дочитать львиную долю текстов до конца, совершеннее реального человека по причине того, что не препарировал какие-то серьёзные темы? Ротгар, вы в своём уме? Как вы вообще живёте? В магазин, например, ходите? Вы же двух фраз связать не можете.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Не могу удержаться, если могу внести какую-то ясность тем людям, для которых мои слова полный бред.
Не обольщайтесь. Вы не можете внести ясность.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Это ваше свойство, обязательно говорить каждый раз "Не читай!" Мне это в вас тоже не нравится.
Вы мне нне нравитесь - я вашего общества не ищу. В то же время львиная доля ваших постов содержит личное обращение ко мне. Признайтесь честно, Ротгар, вы мазохист?
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Так же, как говорить, что вам надоело бесполезное обсуждение, когда не останется выгодных аргументов.
Вы нарываетесь? Прошу занести это в протокол. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Я везде это словечко вставляю. А ещё хочу сказать, "например", что... т.д. Щас поищу фразу.
Опять не так поняли, или не понятно для вас выразился про идеализирование.
Про проработку мира сложно судить по такому объёму. Ну так и про Упорядоченное не вы написали. Это было как цум байшпиль, для примера.
Обсуждение про идеализирование мира и персонажей было в ответе Слону.
Конкретно про ваше произведение, - увиденное в Канцлере может воплощать идеализированные черты политика, аристократа, исследователя. На самом деле они не такие. Это нереалистичность. И одновременно как раз такие и могут быть в нашей жизни.
Примеры, даже известные мне, - Пирогов, Толстой, Айвазовский, которого приходилось в трюме запирать, что бы он с дамским пистолетом на абордаж врагов не бросался.
Апдейт, многабукф и прочие прелести жизни:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Цитата Anevka () А большинство авторов прекрасно обходятся без синдрома Сольери.
Вай, если не насущный вопрос авторам, к чему тогда статьи Емы, критерии конкурсов, темы с художественной ценностью и графоманией.
Anevka, Нашёл. Вот, думал у нас другой камень преткновения.
Статьи Емы, критерии конкурсов, интерес к творческим темам и обсуждениям у пишущих связан не с синдромом Сальери (или не только с синдромом Сальери).
Читать статьи, на тему "Как стать писателем" - это жизненный интерес самих писателей. И такое повышенное внимание к тем темам служит доказательствам жизненности.
Неужели, думаете, что отвечал, что бы сказать, - Ема пишет статьи из-за того что завидует более талантливым авторам!
Простите, но вы читаете мои слова через призму вашего восприятия того, как ротгар воспринимает своё восприятие.
Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, за три года, что мы знакомы... за три ведь? с русским языка так и остались грабли. Может быть, стоит начать с "мама мыла раму" прежде, чем переходить к объяснению сложных философских аспектов? Или как-нить проще все пояснять? Чтобы поняли и не злились. Тогда и рот затыкать перестанут, и к мнению начнут прислушиваться. С людьми стоит говорить на понятном им языке, а не на смеси немецкого с канцеляритом. Либо ищите переводчика. Без обид.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Читать статьи, на тему "Как стать писателем" - это жизненный интерес самих писателей.
Та чур меня! Кстати, запятая тут лишняя. мои книги
За два. Пытаюсь что-то сказать. Первый пост включает дословное, плюс то, что пытаюсь объяснить во втором посте. Пока пишу второй пост, мне что-то ответят. Где посчитаю, что поняли неправильно. В третьем приходиться доказывать, то, что я не верблюд. Люди наверно думают, что это такое изощрённое издевательство. Мало общих тем, в которых получается отвечать другим адекватно. Но это мои проблемы. Простая мысль, идеализирование персонажей не всегда признак сказочности. Не перед всеми понятно и просто не смогу сформулировать.
Триллве, Ну ведь в теме у Емы ты же ответила. Любому, кто пишет, есть что сказать в вопросах про творчество. И маститому автору, и совсем слабому графоману. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Точно как и все остальные слова - не задумываясь о их смысле.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Слон, Цитата Слон () Пишете вы совсем по-разному, но у вас одинаковая тяга к сказочности. Полем действия надо делать не континент и не мир, а целое мироздание, устройство которого без бутылки в голове не уложишь.
Слон, Цум байшпиль, это не сказочность, а идеализация. Впрочем, мне здесь не место.
Вы написали: Например, это не сказочность, а идеализация. Пример чего вы привели? И где?
Далее, второй прямой вопрос:
ЦитатаAnevka ()
Объясните мне, какого чёрта вы цитируете вообще?
Если цитата никак не связана с дальнейшей репликой?
Ну и вернёмся к аргументам.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Вам может показаться неправильным, глупым и т.д., когда я у себя про каменный и древесный не расписал, и кокс с углём местами напутал. И вообще, сделал не вникая в детали.
Это не неправильно, Ротгар. Можно чего-то не знать. Но за сознательное упорствование в пренебрежении матчастью я бы отрубала руки. (Виртуально, конечно).
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Мне может показаться, писать про третью ногу у робота это примитивно и пошло.
Ибо вам не хватает мозга осознать, что "у плоской шутки одна сторона, а у тонкой - две". Пардон, что в лоб, но по-другому до вас не доходит. Эта шутка тонкая. Но не про вашу честь. Забейте. Есть вещи, которые вы не поймёте никогда.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
А что, Тео тоже про биоробота с кошкой писала?
Нет, Ротгар. У её персонажа есть третья нога. Но, увы, такое понятие как интертекст, вам недоступно.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Опять не так поняли, или не понятно для вас выразился про идеализирование.
"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (с) Так что вас трудно понять.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Про проработку мира сложно судить по такому объёму
Так какого чёрта вы судите?
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Ну так и про Упорядоченное не вы написали.
Ну и что? Слон написал это про мой роман. Вы процитировали эту фразу. О моём романе. О котором вам сложно судить. Так что, чёрт возьми, было "для примера" во фразе:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
это не сказочность, а идеализация.
Пример чего? И что является примером? Более того, на требование уточнение вы заявляете, что:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
В первом значении. Про героев. До того момента, где бы Канцлер препарировал какие-то серьёзные темы, на своих 100 кб. не добрался.
То есть, во-первых, вы говорите не о мире, а о персонаже (и вы так и не ответили зачем цитировали фразу о мире). И какое отношение "препарирование тем" имеет к реалистичности или нереалистичности? А главное, при чём тут сказочность?
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
На самом деле они не такие. Это нереалистичность. И одновременно как раз такие и могут быть в нашей жизни. Примеры, даже известные мне, - Пирогов, Толстой, Айвазовский
Ротгар, прочитайте ещё раз определение идеализации. Хоть какое. Пусть, условно, честные, умные, благородные - мужчины. Лживые, глупые, подлые - женщины. Бывают люди такие, а бывают эдакие. Если я опишу мужчину, а вы скажите, что нет, на самом деле бывают женщины, менее реалистичным от этого мужчины не станут. Ибо они тоже существуют, понимаете? Бывают и мужчины, и женщины. Если я описала мужчину, это не значит, что я утверждаю, что ВСЕ люди - мужчины. Если я описала грамотного политика, я не утверждаю, что ВСЕ политики - грамотные. При чём тут идеализация? Включите, наконец, логику. Перестаньте противоречить сам себе.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Обсуждение про идеализирование мира и персонажей было в ответе Слону.
Слон обсуждал со мной мой мир в моей теме. Вы влезли в это обсуждение. Так что извольте продолжать его со мной.
Да и... прямой вопрос, что остался без ответа: Ротгар, а с чего вы решили, что я буду обсуждать свой аппетит с типом вроде вас? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Статьи Емы, критерии конкурсов, интерес к творческим темам и обсуждениям у пишущих связан не с синдромом Сальери (или не только с синдромом Сальери).
Объясните, зачем вы тогда цитировали эту мою фразу (а потом это нагло отрицали), если она НЕ связана с тем, что вы хотели сказать?
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Неужели, думаете, что отвечал, что бы сказать, - Ема пишет статьи из-за того что завидует более талантливым авторам!
Если я буду думать о том, что хотел сказать Ротгар, всерьёз, ночью мне могут сниться кошмары. Кстати, да. Пойду спать. Включу на ночь бетономешалку. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Что, давала советы, как стать писателем? О горе мне! И бух в Ородруин.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Не перед всеми понятно и просто не смогу сформулировать.
Чего-о?
ЦитатаAnevka ()
Но за сознательное упорствование в пренебрежении матчастью я бы отрубала руки.
Добрая ты, Аневка. Я бы отрубала нет. Пожизненно.
Ротгар, кстати, мог бы и сам объяснить, что свой цум байшпиль (или как его) сует везде в виде связки либо "русского" артикля, не задумываясь, что там еще есть какой-то перевод. мои книги