надо как-то знакомиться, я думаю) так что не будьте овощами - активничайте! пара слов о себе плюс фото (желательно) - и мы будем одной дружной семейкой) надо знать друг друга в лицо юзайте http://www.radikal.ru/ http://hostingkartinok.com/ очень удобно "Главный страх – страх перед собой, твой главный палач – ты сам; когда ты это постигаешь, то уже не сделаешь того, за что сам себя потом будешь казнить." Н. Попова
Привет, ребята, я Викуля Бонд, мне 24 года, живу в городе-герое Смоленске. Сижу в декрете, читаю фэнтези, по образованию я педагог иняза (Фр/Англ), но работаю не по профессии.
*** "Выше голову!" можно услышать и из уст палача. (с) *** Keep your friends close, but your enemies closer. (с) *** Проблемы есть у тех, кто хочет жить. У тех, кто хочет умереть, проблем нет. (с)
Viki, никогда бы не подумала, что тебе так идет рыжий цвет. Ан-нет! Еще как идет. И у меня такое впечатление, что у тебя в роду были греки. =) Хихо, ня! Матюша это значит Матвей? Деточка-лапочка! Хотя вот своих все равно пока не хочется.
Какие твои годы, милая! *** "Выше голову!" можно услышать и из уст палача. (с) *** Keep your friends close, but your enemies closer. (с) *** Проблемы есть у тех, кто хочет жить. У тех, кто хочет умереть, проблем нет. (с)
Хихо, привет землячка! ты случайно не в СмолГУ училась? Viki, я тоже думала, что на первых фотографиях твой парень а не сын "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Хихо, привет землячка! ты случайно не в СмолГУ училась?
ага, там) *** "Выше голову!" можно услышать и из уст палача. (с) *** Keep your friends close, but your enemies closer. (с) *** Проблемы есть у тех, кто хочет жить. У тех, кто хочет умереть, проблем нет. (с)
*** "Выше голову!" можно услышать и из уст палача. (с) *** Keep your friends close, but your enemies closer. (с) *** Проблемы есть у тех, кто хочет жить. У тех, кто хочет умереть, проблем нет. (с)