надо как-то знакомиться, я думаю) так что не будьте овощами - активничайте! пара слов о себе плюс фото (желательно) - и мы будем одной дружной семейкой) надо знать друг друга в лицо юзайте http://www.radikal.ru/ http://hostingkartinok.com/ очень удобно "Главный страх – страх перед собой, твой главный палач – ты сам; когда ты это постигаешь, то уже не сделаешь того, за что сам себя потом будешь казнить." Н. Попова
Batmen, по фотографии видно, что ты постарше 20 лет . А насчет изменения: нажми на "Профиль" внизу справа после любого своего сообщения. Откроется картинка "информация о пользователе". Слева сверху будет "изменить данные". Попробуй. Правда, у меня не получилось изменить свои данные. Возможно, после переезда форума что-нибудь получится. Жизнь нужно прожить так, чтобы депрессия была у других.
Всем привет!! Меня зовут Колянчик! Мне 24 года. Учусь на вышке на специальность "Прикладная информатика в области экономики". А также работаю техником по ремонту компьютеров (вот только опыта пока маловато))) ). Люблю конечно же фэнтези, особенно юмористичное. Люблю слушать рок, металл, готику и все в таком же духе... Играю только на нервах и на компьютере)))
Не вешать нос соколики. Не стоит слезы лить напрасно. Пошло все на фиг, жизнь - прекрасна. Я не смешной. Я вообще то серьезный парень. Это зарплата у меня смешная.
Неа, это я после посвящения в воины))) Позировался с мечем местному художнику. Картинку на память делал)))
Добавлено (30 Май 2010, 12:16 PM) --------------------------------------------- А если честно... другую фотку было лень искать)))
Не вешать нос соколики. Не стоит слезы лить напрасно. Пошло все на фиг, жизнь - прекрасна. Я не смешной. Я вообще то серьезный парень. Это зарплата у меня смешная.