Поправляюсь: нужны источники SF: книги писателей, которые на этом собаку съели, может какие-нить мелкие статейки или материалы (вдруг кто встречал подобное на просторах инета), хотя бы споры на темы SF на форумах и т.д. и т.п.
Столкнулась с проблемой описания жилища вампира. Большой дом, большие комнаты, но что в них находится? Как это все описывать, чтобы было загадочно, завораживающие, интересно, чтобы читатель проникся атмосферой и почувствовал, словно сам находится в этом доме, в этой комнате с камином.
Chicago, Чтобы описать интерьер, попробуйте переиначить описание комнаты, взятое из другого текста, который вам понравился. Или же просто представьте комнату и сами опишите ее схематично, чтобы план и у вас был не только в голове, но и на бумаге, пусть и в сухом виде. Сначала опишите просто комнату, стены, цвета, крупную мебель, а затем для объема картинке добавьте мелких нужных деталей. Сделайте это хотя бы в простом перечисление, но помните последовательность - что видит человек вошедший в комнату первым, а что замечает последним. После всего дайте тексту отлежаться несколько часов, и добавляйте художественности - типа - даже пол в комнате скрипел зловеще Ну, и все в этом роде)))) Другое дело, если вы не знаете, чем заполнить комнаты - это конечно, минус. Ибо творец созданного мира -вы)))) Хорошее настроение передается половым путем
Kaverella_De_Vine, в основном я так и делаю, описывая обычные квартиры. Даже рисую, раскрашиваю... получается нормально)) С вампирским убежищем другое дело. Поэтому и прошу помощи. Какие-нибудь красивости нужны, роскошь, а у меня с этим проблема.
У меня имеется уже практически законченная повесть. Сейчас перечитываю и "причесываю". столкнулась с несколькими проблемами. Прежде. чем их перечислять расскажу о "нетленке". Жанр ближе к фэнтези. но из разряда "попробй докажи. что такого не может быть". ГГ - современный москвич, который вдруг узнает, что существует некий параллельный мир, и он - избранный. без которого этот мир ну просто как без рук. Дальше выясняется, что он хоть и редкий кадр, но не уникальный, и совершенно неясно, почему вдруг именно он удостоился высокой чести. На протяжении всей книги он пытается понять, кто его друг, кто враг, попутно пытаясь облагодетельствовать вверенный ему мир, не до конца понимая, как он устроен и что, собственно, должно осчастливить местное население. К концу он более-менее разбирается в осбенностях менталитета и политической системы чужой страны, докапывается до истоков проблемы и находит способ, как сделать ее независимой от таких "избранных". Это, конечно, очень схематичное изложение, там еще любовь, генеалогия, пересмотр некоторых ценностей, умеренное количество схваток и прочих опасностей и попытки решния маленьких загадок из области физики, истории и биологии. проблемы слдующие: 1. одна из побочных героинь - не зля, но докучливая особа (в нашем мире), плохо образованная и воспитанная. Что-то вроде базарной торговки. Никак н могу выработать ей лексикон. Нужны какие-то словечки и оборотыдля диалогов. У меня она получается то слишком интеллигентной, то совсем развязной, а по задумке она не лишена обаяния. Пыталась наблюдать в жизни - слышу одну похабщину. 2. Если вокруг планеты, такой, как Земля, выше атмосферы, находится большая масса воды. такая тонкая сфера из кристалликов льда, какого цвета должно быть небо? И какая температура? 3. Один из положительных героев из "того" мира погибает в нашем от руки убийцы, причем почти до конца остаютсясомнения, какая из противоборствующих сторон (стороны обе из другого мира) к этому причастна, но оччевидно, что это не московский маньяк или грабитель. Вопрос: чем его лучше убить - нашим оружием или тамошним? 4. С какого момента официльная история достаточно точно прослеживает географию расселения славян? Тут хватит ссылки на источник. Я раньше древлян, уличей и иже с ними нечего не нашла, даже очень приблизительных дат. только слова "раньше", "до того" и т.п.
someone9472, на все вопросы не отвечу, но на некоторые попробую. Для Вашей базарной торговки не бойтесь использовать при написании грамматически неправильные формы. Она у вас кто? Москвичка? Так пусть акает. Ну, или по вашему выбору. "Хто" и "шо" или "че" вместо "кто" и "что" тоже создают определенный колорит, ну и дальше по аналогии. К тому же, уверена, ее "интеллигентность" возникает за счет Вашего образа мышления в определенных ситуациях, а не только за счет лексикона. Попробуйте стать на позицию человека с более примитивными этическими категориями, чем Ваши собственные, и высказаться его словами. Я не физик и не могу сказать Вам, какая температура будет на планете, которую отделяет от светила не только газообразная атмосфера, но и кристаллизованный в космосе лед, но цвет, полагаю, все же останется голубым - цветом толщи прозрачного бесцветного газа, если только лед внешней сферы не пористый. Но тогда на планете будет вечные сумерки. Впрочем, в любом случае, на Вашей планете днем, когда льдистая корочка поворачивается к солнцу, должен идти дождь. Или снег по ночам. Это, кстати, вроде бы, более вероятно. А вообще, я плохой советчик в астро- и геофизике. И, кстати, как там в мире, где не видно звезд? Массаракш, однако... Убить иномирского персонажа в нашем мире, разумеется, лучше нашим оружием. Это сколько же информации для размышления можно подкинуть его соплеменникам! Правда, вопрос еще и в том, насколько данный персонаж нашим оружием убиваем. Может, его только заколдованный меч берет. А вот на счет расселения славян, извините, не в курсе. Вот как ползу, так и отражаю!
2. Если вокруг планеты, такой, как Земля, выше атмосферы, находится большая масса воды. такая тонкая сфера из кристалликов льда, какого цвета должно быть небо? И какая температура?
Я конечно тоже не физик, но могу предположить что температура должна быть довольно высокой, особенно ясным днем. Т.к. тонкая сфера льда скорее всего создаст эффект лупы. Поэтому пожары на этой планете должны быть частенько. :).
Quote (kagami)
Впрочем, в любом случае, на Вашей планете днем, когда льдистая корочка поворачивается к солнцу, должен идти дождь.
Необязательно, т.к. ледяная сфера, как я поняла, за пределами атмосферы, а все осадки в принципе формируются в ней. Скорее на солнечной стороне вместо льда будет просто водная оболочка.
Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
kagami,, спасибо за "торговку". Попробую воткнуть в диалоги "аканье" и "че" - может, лягут на образ. Что касается оружия, мне тоже казалось логичным убивать нашим оружием. Только вопрос остается: как ГГ понял, что убийча - "оттуда"? В моем первоначальном варианте он находит возле тела оброненный киллером предмет. Сейчас перечитываю - кажется, что это банально и неправдоподобно, к тому же предмет мог быть при убитом перед смертью...
(alena84)
Quote
ледяная сфера, как я поняла, за пределами атмосферы, а все осадки в принципе формируются в ней..
Совершенно верно, никакого снега и дождя от этой сферы быть не должно.
Quote
Я конечно тоже не физик, но могу предположить что температура должна быть довольно высокой, особенно ясным днем. Т.к. тонкая сфера льда скорее всего создаст эффект лупы. Поэтому пожары на этой планете должны быть частенько. :).
А вот тут - мимо. Я, видимо, неточно выразилась. Сфера представляет из себя не сплошную корку, а скорее космическое облако - густое скопление крошечных кристалликов. Эффекта линзы, как мне кажется. быть не должно. Но такая сфера, с одной стороны, должна отражать часть солнечных лучей. с другой - препятствовать излучению в пространство того тепла, что все-таки проникло сквозь препятствие. Я предполагаю, что климат на планете должен быть более равномерным, чем у нас, т.е. не слишком резко изменяться от экватора к полюсам и от зимы к лету. Но какова получится средняя температура - представляю смутно.
kagami и alena84, спасибо, что не оставили мои вопросы без ответов
someone9472, вообще-то, действительно нелогично. Киллеры - народ аккуратный, улик предпочитают не оставлять. Но ведь всегда можно придумать что-то - какой-то след - по которому можно безошибочно определить присутствие иномирца. А еще у него может быть отличительный цвет волос или перьев - утрату такой мелочи, как правило, даже киллер не замечает. Или он носит плащ-невидимку, цепляется им за арматуру и оставляет кусочек - маленький-маленький. Или у него пот ядовитый или кислотный - дырочку где-то прожигает величиной со спичечную головку. А еще он с непривычки может не сразу автомат удержать и разброс пуль будет по какой-то совершенно нереальной траектории. Или наоборот, очень реальной, но не для этого мира. В общем, улику придумать можно. Вот как ползу, так и отражаю!
вообще-то, действительно нелогично. Киллеры - народ аккуратный, улик предпочитают не оставлять.
Вот и я так подумала.
С ядовитым потом и перьями - ничего не выйдет. Иномирцы - люди или очень близкий вид. У них имеются некоторые физиологические особенности, но одни из них внешне не проявляются, другие - встречаются и в нашем мире. просто реже. Неумение пользоваться автоматом тоже не подойдет: киллер много лет регулярно бывает в нашем мире и пользуется оружием. Плащей-невидимок в повести нет и по сюжету быть не может. Я многократно придумывала разные улики, но они либо были нелогичны, либо выглядели в повести "чужеродными телами", не вязались с окружающей действительностью. Уже подумываю, не ввести ли случайного свидетеля при смерти, который успеет кое-что сказать, но не назовет имя... Да нет, тоже бред выходит. Ладно, буду думать дальше
someone9472, было бы проще если бы вы хотя бы наменули почему убили этого человека. Так можно было бы вычислить убийцу из серии - кому это было выгодно, либо может у убитого было что-то забрано, принадлежащее кому-то из того мира. Либо вот еще вариант: возможно у убийцы есть какая-нибудь привычка, так сказать свой почерк, допустим жертве на глаза по монетке ложить (ну или что-то вроде этого), но наверно лучше чтобы это было что-то не слишком очевидное, тогда можно будет до конца интригу сохранить, гг случайно уже в конце книги вспомнит или услышит от кого-нибудь об этой особенности киллера и опа убийца обнаружен и обезврежен.
что касается расселения славян через ядекс довольно много инфы найти можно, вроде 5-7 век описывается.
насчет цвета неба у меня появилась идейка, незнаю понравится или нет - раз половина солнечных лучей отражается от кристаликов льда, то по идеи это должно создавать блики, ну или как гворится солнечные зайчики, что вероятноно может ему придать золотистый оттенок, только не однотонный, а словно много мелких блесток рассыпано по небу.
Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
someone9472, мне кажется. температура может быть почти любой. Тут еще имеет значение количество воды на самой земле, активность солнца, морские течения... но насчет разницы вы правы. она должна быть не ткой выраженной. С цветом ничего подсказать не могу. тут наверно специалист по оптике нужен. а насчет убийства я не поняла. гг догадался только что киллер из другого измерения или кто он конкретно? Или основной вопрос, кто заказчик? Или гз и есть убийца собственной персоной?
Quote
Уже подумываю, не ввести ли случайного свидетеля при смерти, который успеет кое-что сказать, но не назовет имя... Да нет, тоже бред выходит.
А почему бред? если правдоподобно написать - нормально. И можно получить любое количество информации - хоть только пол убийцы. хоть фамилию и номер страховки все зависит от того сколько свидетель проживет и насколько внятно изъясняется
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Plamya, количество воды на планете - да, и толщина сферы тоже имеет значение. А вот течения и ледяные шапки на полюсах, как мне кажется, сами должны зависеть от температуры... Где б об этом почитать подробно?
Quote
А почему бред?
Просто не нравится мне этот прием, не вписывается в историю
дело в том, что в самом начале истории ничего особо интересного не происходит - ряд неприметных событий, которые обретают значение только в середине поествования,
может имеет смысл в предисловии начать с наиболее интригующих событий настоящего времени, на самом интересном месте поставить троеточие. А с первой главы писать уже все по порядку, тогда и не нужно будет вставлять постоянные воспоминания, достаточно потом просто ссылаться на них. Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
дело в том, что в самом начале истории ничего особо интересного не происходит - ряд неприметных событий, которые обретают значение только в середине поествования, когда гг их вспоминает и просекает, в чем подвох.
Я, может быть несколько консервативна, но данный принцип очень напоминает "рояль в кустах". Рояль в кустах— оборот используемый для обозначения очевидно подстроенной "случайности".
Пошло из пародии 1960-х годов авторства Г. Горина, высмеивающей натянутую непринуждённость телевизионных передач того времени. По сюжету, репортёр берёт у встреченного на улице передовика производства интервью, при этом свозь весь сюжет идёт нить «случаности» — случайно встреченный передовик, случайно оказавшаяся у него в руках книга, и как апофеоз — случайно обнаруженный в кустах рояль, на котором передовик согласился сыграть.
Только напоминает. Текста-то я не видела. И именно поэтому никаких точных указаний как сделать, чтоб не "выходило корявенько" я дать не могу. Но... Обозначение недалекого прошлого по типу "за неделю до этого " в эпиграфе должно подойти. Выдавайте информацию о прошлом и настоящем коротенькими сценками на 2-3 листа, в конце каждой из которых будет пара ярких фраз. Как бы отделяйте прошлое от настоящего акцентами. Так действительно легче воспринимается. Ну и еще как вариант, который на мой взгляд очень удачно реализовала в свое время кажется наша Asalinia - события прошлого подавать как интермедию, которая будет существенно отличаться от основной части текста. Какие это будут отличия - решать Вам. Можно сменить лицо. Если повествование ведется от первого - ведите от третьего. Еще очень оригинальный ход - писать вставки в виде сценария пьесы. Можно просто сменить стиль - сделать его более ироничным, или наоборот придать ему черты хроники. В общем, простор для решения проблемы велик. Но имхо, у Вас большая проблема не в том, КАК писать, а в том ЧТО писать. Хотя, повторюсь, текста я не читала и сужу исключительно по косвенным признакам.
Рояль в кустах — оборот используемый для обозначения очевидно подстроенной "случайности".
Наконец-то я узнал, откуда взялось это выражение, применяемое сплошь и рядом. Раньше только недоумевал, почему "рояль", а не deus ex machina. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Munen, deus ex, имхо, все же несколько другое... Тоже признак писательской некомпетентности, но здесь скорее разрешение проблемной ситуации с помощью привнесения в повествование какого-то всемогущего, незадействованного ранее в тексте персонажа (явления) , который разрубает гордиев узел, давит авторитетом или еще чем-то, короче - спасает всех. А с роялем-то как раз другая ситуация - персонаж этот(или явление) будет ранее задействован в тексте, но настолько коряво и неумело, что сразу бросится в глаза и читатель смело может уже на этом моменте заявить, что "убийца - садовник!" Это мое видение ситуации.
но здесь скорее разрешение проблемной ситуации с помощью привнесения в повествование какого-то всемогущего,
Так в источнике прямо говорится - бог. С помощью специального механизма, как бы "с неба", на сцену опускался бог и "разруливал" ситуацию, если действо заходило в тупик. Остается добавить, что метода эта применялась ещё в античные времена. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Меламори, рояль в кустах и бог-из-машины, в принципе, аналогичные по по способу действия выражения. Что там, что там ситуация разруливается при помощи таких средств, на какие не было даже намека в предыдущих частях текста. Просто выражение "deus ex machina" возникло на западе, а "рояль в кустах", как ты прекрасно сама знаешь - у нас. Вот и вся разница. А про корявость и неумелость - это уже из серии про "безруких" авторов. Мудрость в теории: научись ценить то, что имеешь. Мудрость на практике: научись иметь то, что ценишь.
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
Тольтек, это не западное, это античное! Латинский перефраз греческого. Эта фигня еще у софокла и Еврепида в самый критический момент вылазила. Вот как ползу, так и отражаю!
Я, может быть несколько консервативна, но данный принцип очень напоминает "рояль в кустах".
А при чем тут рояль в кустах? События развиваются вполне закономерно, и описанные в хронологической последовательности - не создают никакого впечатления "подстроенности". Тут обратная ситуация: происходит ряд "случайностей", на которые гг не обращает ни малейшего внимания, живет своей жизнью и в ус не дует. И только через некоторое времягг понимает. что все эти мелочи были вовсе не случайны, и воообще, он проморгал целый ряд очень важных событий. Выясняет он это не сразу обо всем. а постепенно. окончательно он понимает, откуда ноги растут только ближе к концу, перед финальной схваткой. "Корявенько" же получилось не потому, что плохо звучит, а потому, что становится не так интересно - сразу понятно, что неспроста ему это вспомнилось, щас он что-то выяснит.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Действительно, не при чем. Обсуждается употребление сего выражения (и его происхождение) безотносительно текста, которого никто не видел. Наверно, начать Вам нужно с середины. Вставлять воспоминания по принципу: тут ему стало ясно, почему неделю назад... Читателю же можно не каждый раз объяснять, что именно стало ясно ГГ, а по усмотрению автора. Так, чтобы интрига сохранялась. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Тольтек, я и не утверждала, что эти два определения очень уж разнятся. Но есть некоторые нюансы.
Quote (Munen)
Так в источнике прямо говорится - бог
Источник источником, но обобщенно можно сказать, что сейчас это определение применимо не только к богам.
Quote (Plamya)
А при чем тут рояль в кустах?
На самом деле не при чем, пока мы не увидели текст. Однако:
Quote (Plamya)
ряд "случайностей", на которые гг не обращает ни малейшего внимания
А читатель? Какая роль отводится ему? Должен ли он понимать по-вашему всю сущность происходящего? Или же оставаться в неведении наравне с героем? Тут главное - исполнительский талант писателя, насколько он смог действительно сделать все "случайно". Увы-с, пока не можем оценить.
kagami, для меня античность - это запад, однозначно. Ибо славянством, китаем и прочими индиями там не пахнет. Хорошо известно, что весь запад, в культурном смысле, вырос ушками из античности, а нюансы не так уж и важны. Кстати, насколько мне известно латиняне, то бишь древние римляне, историками ТОЖЕ относятся к античному миру. И если кто-то из римлян на латинском перефразировал выражение с греческого, то он ничем не отличается от, скажем поляка, перефразировавшего русскую поговорку. Где-то так. Мудрость в теории: научись ценить то, что имеешь. Мудрость на практике: научись иметь то, что ценишь.
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
Тольтек, а считавшееся классическим образование с обязательным знанием Гомера и того же Еврепида уже не в счет? Хотя бы в Царскосельском лицее. Конечно, слово "рояль" ну очень русское. Вот как ползу, так и отражаю!
А я и не говорил, что "рояль" русское слово. Я сказал, что выражение "рояль в кустах" родилось у нас. А насчет образования я скажу так, что все кто имел его или успели укатить, опять же, на запад или закончили жизнь в подвалах, подворотнях и на полях сражений гражданской. Да и в любом случае сколько бы не пытались преподавать чужую культуру, она всегда будет идти дополнительным факультативом к своей собственной, иначе есть реальный риск оторваться от своих корней и закончить так как те дворяне про которых я указал выше. Мудрость в теории: научись ценить то, что имеешь. Мудрость на практике: научись иметь то, что ценишь.
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
Простите, просто у меня возникли сложности только с этим отрывком. Мне показалось, что отдельная тема для такого кусочка - слишком жирно.Больше так не буду
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
2. Если вокруг планеты, такой, как Земля, выше атмосферы, находится большая масса воды. такая тонкая сфера из кристалликов льда, какого цвета должно быть небо? И какая температура?
Я не спец. но предполагаю, что цвета должны быть примерно предыдущие по порядку радуги. Т.е. вместо голубого - зеленый. вместо желтого - оранжевый, вместо оранжевого - красный. Если слой тонкий - то и разница в цвете будет небольшой. Я имею ввиду, если смотреть снизу. с планеты. И ночью должно быть не видно звезд. а только равномерное такое бледное сияние. как хвост кометы или млечный путь. Это вам надо с физиком-оптиком говорить. Насчет температуры все проще. вы верно предположили, что контрасты на разных широтах должны быть менее выражены, чем у нас на Земле, но конкретная температура может быть разной, в зависимости от вулканической активности на самой планете, толщины вашего облачного слоя и активности солнца (или что там з звезда у вас)
Добавлено (02 Ноя 2010, 12:40 PM) --------------------------------------------- так, постарался помочь другим. теперь можно просить самому. спасайте!!!! н могу придумать имя герою. Он не главный, но важный. выглядит как человек. высокий, широкоплечий, не шибко мускулистый. но тренирован. глаза серо-голубые. волосы темно-русые, длинные (обычно никак не заплетены и не завязаны). Он у меня идейный: революционер. но с голыми пятками на шашку не бросается. действует разумно и без лишних эмоций. Немного холодноватый по натуре, замкнутый, имеется некая рыцарская гордость и честь (в лучшем понимании этих слов). При всем при этом - не совсем сухарь. находит любовь, хотя не искал. имя должно быть коротким - один или два слога. Можно подряд две гласных в начале или середине. окончания -эль - не подходит. А. забыл еще о возрасте. ему около трехсот, но по нашим меркам это около 26-30 лет. так что он вроде и молод, а вроде и с жизненным опытом. Как-то так....
starman, а действо происходит в фэнтезийном мире или в нашем, но с добавлением фантастических элементов, о существоании которых обычные люди не догадываются? и имя должно быть из тех, что сейчас используются, или допускается полет фантазии? Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
starman, может попробовать составить имя из значения инициалов, подходящих характеристике героя, например, Граен. А - сила и власть Б - способность к большим чувствам В - непостоянство, отсутствие систематичности Г - таинственность Д - общительность, умение притягивать людей Е - умение мобилизоваться Ж - неуверенность З - склонность к сомнениям, материальные трудности И - впечатлительность, напряжение К - большие запросы и нервозность в их достижении Л - мелочность, логика, большая изобретательность М - трудолюбие и педантичность Н - Большая энергия и творческие амбиции О - большая эмоциональность П -скромность, дистанция, а также - одиночество Р - постоянное напряжение, сильная эмоциональность С - частые депрессии, угнетенность, нервозность Т - бесконечные поиски, погоня за идеалом У - испуг, интуиция Ф - нежность Х - сексуальные проблемы Ц - склонность к внешнему проявлению внутренних переживаний Ч - верность Ш - ревность и бескомпромиссность Щ - мстительность, развитые внутренние способности Э -поиски психологического равновесия Ю - большие амбиции, отсутствие систематичночти Я - интеллигентность, творческие способности Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Имена? Да сколько угодно: Арвус, Вагран, Даргэн, Йоренц, Навирзиан, можно что-то более аристократичное, скажем Ферджиус, Селшириган, Треволхайн. Dum spiro, spero
И еще партия: Дарман, Парфей, Евэрзан, Озариус, Зарродриан, Яргиан, Моргидзан, Узурий, Хальмегор. А с длиной имени я смотрю промахнулся, самое важное как всегда в конце прочитал). Dum spiro, spero
2. Если вокруг планеты, такой, как Земля, выше атмосферы, находится большая масса воды. такая тонкая сфера из кристалликов льда, какого цвета должно быть небо? И какая температура?
Очень много зависит от формы кристалла, однако снежинки будут прилично рассеивать свет и работать призмой. В силу чего были бы невероятно красочные переливы... если бы это было возможно. Стационарным положением равновесия является зона эклиптики, над экватором, в которой все и соберется. Это можно наблюдать у некоторых планет солнечной системы, например около Сатурна. Кстати кольца Сатурна на 99% состоят из льда. Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению Френсис Бэкон Советую прочитать
1. одна из побочных героинь - не зля, но докучливая особа (в нашем мире), плохо образованная и воспитанная. Что-то вроде базарной торговки. Никак н могу выработать ей лексикон. Нужны какие-то словечки и оборотыдля диалогов. У меня она получается то слишком интеллигентной, то совсем развязной, а по задумке она не лишена обаяния. Пыталась наблюдать в жизни - слышу одну похабщину.
1. Вспомни монологи торговок с Привоза, номер Клары Новиковой про "тетю Соню", или полистай афоризмы Раневской. Дополни собственным "дурачеством". Получится примерно то что нужно.
Quote
2. Если вокруг планеты, такой, как Земля, выше атмосферы, находится большая масса воды. такая тонкая сфера из кристалликов льда, какого цвета должно быть небо? И какая температура?
2. Как уже говорили, мы не физики. Мы фантазеры. Поэтому на чужую почву, если не хочешь быть осмеянной, лучше не лезть. Ты ведь не учитываешь влияние такой большущей штуковины на орбите на силы приливов, на погоду, розу ветров, обилие пожаров и общий климат. Да и не должна. Как вариант - пусть ледяная скорлупка удерживается "древним заклятьем", "волей богов" или еще каким-нибудь "щучьим велением". Тогда цвет можно сделать хоть в крапинку.
Quote
3. Один из положительных героев из "того" мира погибает в нашем от руки убийцы, причем почти до конца остаютсясомнения, какая из противоборствующих сторон (стороны обе из другого мира) к этому причастна, но оччевидно, что это не московский маньяк или грабитель. Вопрос: чем его лучше убить - нашим оружием или тамошним?
3. Если нужна интрига - убивай его оружием, которое есть и там и сям. Сбрось с крыши, например. Задуши удавкой. Сверни шею. Удар ножа в сердце - главное нож не потерять. Забить до полусмерти палкой. Киллеры любого мира, желающие не "светиться" предпочитают использовать самое неприметное оружие, которое, к тому же можно раздобыть на месте. Думаешь в мире фэнтези в каждом ларьке продаются патроны для СВД?
Quote
4. С какого момента официльная история достаточно точно прослеживает географию расселения славян? Тут хватит ссылки на источник. Я раньше древлян, уличей и иже с ними нечего не нашла, даже очень приблизительных дат. только слова "раньше", "до того" и т.п.
4. Более или менее точно - с 5-6 века нашей эры. Википедия тебе в помощь
А вообще, зачем тебе "попаданцы"? О вкусах, конечно, не спорят, но по-моему жутко затасканная замусоленная тематика. Ну, в любом случае, удачи.
- Вам, наверное, не часто приходится слышать слово "нет"? - Почему же? Часто. Только обычно это звучит так: "Нет, нет, пожалуйста, не надо!"
что делать, если тебя обвиняют в плагиате, а ты не виновен? как доказать свою правоту? "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
HeiLin, никак. Мы верим на слово, т.к. доказательств обратного не имеем и чтим презумпцию невиновности. Но организаторы конкурса следят за пресечением подобных поползновений, потому читатели должны быть ограждены от проявлений плагиата. Тем более, что на прошлом конкурсе прецедент был.
Меламори, я вас прекрасно понимаю. и "за" всеми руками. с плагиатом нужно бороться. но могу вас уверить,что текст похожий на мой рассказ, я увидела первый раз благодаря ссылочке ,что вы мен прислали.
Quote (Меламори)
Тем более, что на прошлом конкурсе прецедент был.
я в шоке! "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Есть рассказ, выложенный за месяц до этого на fantlab.ru, с действительным автором которого я связывалась, и он ничего не знал о нашем конкурсе вообще и о факте плагиата в частности. Так что мне приходится всегда быть начеку.
ZsM, имхо, описание города слишком схематическое и банальное. Короткие рубленные предложения с малым кол-вом эпитетов смотрятся примитивно. И в то же время неинформативно. Читатель может спокойно опустить вот этот кусочек -
Quote (ZsM)
Дрей-дот, по мнению многих, самый древний город в мире. С юга его окружают горы, а на западе омывает море. С севера и востока город защищен высокими стенами, среди которых пиками возвышаются охранные башни.
Потому что он не несет ни атмосферности, ни смысловой нагрузки. Зачем вообще читателю знать об этих данных, при условии, что в ближайших главах не будет эпизода с его захватом. Всего контекста не знаю, но сейчас все выглядит именно так. А вот переход-то как раз и не подкачал. Только в описании города надо говорить не об укрепленности, а о его повседневной жизни в данное мгновение. Это будет лучший выход.
Меламори, я читала этот рассказ. мне очень понравился! неужели не понятно, что любой факт воровства рано или поздно раскроется? бедный автор! "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг