Да, за отсутствием пунктуации приходится долго добираться до смысла предложений. От местоимений зарябило в глазах. Стилистика... Ну, врать не буду, определнный внутренний ритм у текста есть. А стилистики нет. Munen прав, очень бедный язык. И неоправданно тяжелые предложения. Что касается предложенной игры, то, извините, скучно. У нас были игры повеселее. Один только мини-конкурс "Мы с тобой такие разные" чего стоил. Или незабвенный мистер V. А тут... Идеи нет, персонажей с интересными характерами нет, завязки сюжета тоже не случилось. Даже не представляю, кого такое может заинтересовать. Вот как ползу, так и отражаю!
Мне интересны любые комментарии, но главный вопрос интересно ли прочитать, что будет дальше?
очень сильно извиняюсь, но мне невольно рисуется такая картина: автор медленно выпускает в сторону тускло горящей лампочки очередной клуб дыма (надеюсь сигаретного), затем устремляет взор в свой внутренний мир, также покрытый густыми клубами не то дыма, не то тумана, и, слегка покачиваясь, начинает вещать то, что он успевает разглядеть в редких просветах. Будь текст более связный, назвал бы всё это словоблудием, а так на языке остаётся только грубое "мутный поток сознания" (С)
Просто вброс. Скорее всего, товарищ бродит по разным ресурсам в надежде, что ему сюжетные линии подскажут. В первый раз что ли? Вот как ползу, так и отражаю!
Фобии начинающего автора и жду советов по борьбе с фобиями.
1. Все уже написано до нас (сюжет похож на). Я написал замечательный рассказ про любовь. 13-летняя ведьмочка влюбилась в 26-летнего мага вне категорий. Страдала, потом в письме рассказала о своих чувствах, стыдом и страхом замирая. Он ее встретил взглядом холодным и проповедью. Впрочем, поступил как благородный человек. Спустя несколько лет они снова встретились, и он влюбился. А она уже замужем, хотя и призналась, что до сих пор любит его. Но не даст ему повода скомпроментировать себя, останется верной мужу. Ну и он начал козни строить всяческие, чтобы ей завладеть. В общем, хорошо написал, мне нравится, котэ одобрил. А вот соседка Аннушка сказала, что это ее знакомый Сергеич написал. И все про это знают. Всплеснула руками, забывшись, что в руках бутылка масла "Олейна". И теперь вкус еды, а не масла - повсюду. Что делать-то? Я ж про хахаля ейного, Сергеича, слыхом не слыхивал и сочинений его не читал.
2. Я знаю, что ничего не знаю (нарушен принцип правдивости НФ) Вот написал я про попаданца из 21 века в 31-й. Все одобрили, книжка пошла нарасхват. Потом написал про наоборот, из 20-го в 10-й. Все ругают: не так все это было, люди в те времена так не разговаривали и не действовали. Откуда им знать-то, завистникам? Они тогда не жили! Да что там, придираются даже к периоду проживания попаданца в родном 20-м веке. Что мне делать? Насколько точными должны быть исторические детали, чтобы читатель в нарисованную мной картину верил? Я не историк. не читатель. я писатель.
3. В моем романе нет лишних для сюжета людей. Меня за это ругают критики. У ГГ, например, есть семья и он о ней говорит, а она никак в произведении не задействована. потому что делать ей там нечего. И что делать? Более того, сами люди описаны схематично. За ними не видно Личностей, они служат лишь статистами для высказывания моим ГГ моих умных мыслей. Это очень плохо?
4. Я боюсь публиковать в открытом доступе мое творчество. Сопрут, и я ничего не докажу. Поэтому когда меня издатели спрашивают, что я написал - мне нечего им показать. Более того, я стараюсь и сами-то произведения не посылать издателям. Сопрут ведь. А мне говорят, что я неправ. Почему?
5. Почитал я ваших гениальных писателей. Лукьяненко там, Стругацких, Булычева. Придумал, что Алиса Селезнева - это не просто девочка, а спецназ будущего. Она повзрослела и снова явилась в 80-е годы 20-го века, чтобы предотвратить хроноклазм во время съемок фильма "Гостья из будущего". А мне говорят, что это несерьезно, читать никто такое не будет, а еще правообладатели устроят вселенскую шмазь. И говорят - найди оригинальное что-то. Так я нашел. См п. 1. Вам опять не угодишь. А как эпигону угодить всем?
6. Я придумал красивую историю и написал по ней рассказ. Мне говорят. надо переписать. Но я уже рассказал эту историю и мне неинтересно. И что делать?
-------------- фобий на самом деле больше. Как издателю, приходилось сталкиваться и с иной патологией. Но вот про эти хотелось бы узнать ваши мнения -------------------------
Страдала, потом в письме рассказала о своих чувствах, стыдом и страхом замирая. Он ее встретил взглядом холодным и проповедью. Впрочем, поступил как благородный человек. Спустя несколько лет они снова встретились, и он влюбился. А она уже замужем, хотя и призналась, что до сих пор любит его.
ЦитатаДедБаюн ()
А вот соседка Аннушка сказала, что это ее знакомый Сергеич написал.
Может, ваша соседка знакома с Александром Сергеевичем Пушкиным? Ну, Вы же помните: "Я Вам пишу, чего ж Вам боле?" Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Может, ваша соседка знакома с Александром Сергеевичем Пушкиным? Ну, Вы же помните: "Я Вам пишу, чего ж Вам боле?"
Да-да, говорит, впервые прочитала именно там. Правда, моих героев звали не Танька и Женька, а, наоборот, Ромка и Джулия. И что ж теперь делать-то? Все ж уже написано до нас.
Прочтите "Красный скафандр" Варшавского http://www.oldsf.ru/ilya-va....ra.html Посмотрите мультфильм "Подлинная история Красной шапки". Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Про второй пункт спрошу для себя. Нужен человек. знающий историю фантастики. Интересуют 60-е годы, середина. Нужна фактура столичных тусовок (московской и ленинградской). И главное - нужно узнать, кто из зарубежных фантастов капстран ПРИЕЗЖАЛ в Москву в середине 60-х. Ну или хотя бы мог приехать. Не теоретически, а на самом деле.
ДедБаюн, аюшки, видела я на АТ роман о взрослой Алисе. Ну че сказать. У моего друга графа де ля Фера (он же Чеширский Кот) две дороги. Никогда ничему не учиться и гордиться этим. Тогда за Булычева я его лично канделябром, не только Скумбриев. Но читателей у него однозначно будет море, как у дяденек, которые чужие анимэ пересказывают, как свои, хреновеньким русским языка. И вторая. Некий Игорь Всеволодович Можейко был профессиональным историком, но ему было интересно писать фантастику... Ищите консультантов, обкладывайтесь энциклопопиями и вперед. Читателей резко поубавится, потому что умных читателей мало, зато за этого самого историка вам морду бить уже никто не станет. Ибо.
Ну и ошибки в аннотации к Алисе пусть исправит. Всех видов. Для начала хотя бы там. А еще почитает позднего Булычева, который писал о девушке из спецназа. Мне эта серия не слишком зашла, названий не вспомню, но найти можно.
Пы.Сы. Стеб над Онегиным мну зашел. Если честно напишет над рассказом, что это пародия или постмодерн, никто приставать не станет. И пусть читает нормальные книги. Лучше классику, фантастики в том числе. А то, что в России издано после 2000, надо сильно фильтровать. Так что все-таки лучше классику. И да, Лукьяненко далеко не гений и вообще противный. Он просто попал в нужное время в нужное место читателю. Ну и язык у него ниче так, не спотыкает. мои книги
ДедБаюн, чета я насчет тусовок сомневаюсь. Собирались у кого-нибудь на квартире, квасили, говорили за литературу и материли советскую власть, а рядом стукачок крутился и за водкой бегал. Вот тебе и туса. В Москве популярное место -- ресторан дома литераторов. Насчет Питера и Стругацких поищите статьи Светланы Бондаренко, она работала с архивами АБС. мои книги
Все уже написано до нас (сюжет похож на). Я написал замечательный рассказ про любовь.
Вот в теме любовных страданий уж точно всё истоптано до нас. Особенно страдания - она его не любит, он её не любит, им мешают, они друг другу не понимают... Лучше оставить это женщинам - для них это гораздо важнее, и они готовы писать и читать подобное и в десятый, и в сотый раз
ЦитатаДедБаюн ()
Я знаю, что ничего не знаю (нарушен принцип правдивости НФ)
ЦитатаДедБаюн ()
Что мне делать? Насколько точными должны быть исторические детали, чтобы читатель в нарисованную мной картину верил? Я не историк. не читатель. я писатель.
тут довольно просто: -не писать откровенную галиматью, от которой у любого мало-мальски грамотного человека волосы дыбом встанут -должна быть хоть какая-то логика, чтобы читатель мог что-то представить, основываясь на своих нынешних знаниях -и самое главное - читать должно быть интересно, тогда читатель простит и откровенные ляпы
ЦитатаДедБаюн ()
В моем романе нет лишних для сюжета людей. Меня за это ругают критики. У ГГ, например, есть семья и он о ней говорит, а она никак в произведении не задействована. потому что делать ей там нечего. И что делать? Более того, сами люди описаны схематично. За ними не видно Личностей, они служат лишь статистами для высказывания моим ГГ моих умных мыслей. Это очень плохо?
Тут скорее должно быть чувство меры, понимания кто, что и зачем. Если ГГ весь в белом, а вокруг все... картонные, то кроме раздражения это ничего не вызовет. Если автор расписывает историю трёх поколений каждого встречного-поперечного, то это тоже не айс. Зачем мне знать историю предков конюха, роль которого только в том, чтобы привести мне коня? Так что тут автор решает сам - что у него необходимое и что достаточное
ЦитатаДедБаюн ()
Я боюсь публиковать в открытом доступе мое творчество. Сопрут, и я ничего не докажу. Поэтому когда меня издатели спрашивают, что я написал - мне нечего им показать. Более того, я стараюсь и сами-то произведения не посылать издателям. Сопрут ведь. А мне говорят, что я неправ. Почему?
Обычно это страхи людей с излишним самомнением, ещё не написавших чего-то значимого и самобытного. Такие вещи точно не сопрёшь А если написал единственный любовный роман в Магической Академии, то зачастую подобные вещи отличаются лишь именами героев. Поневоле подумаешь, что сюжет спёрли А насчёт авторских прав, так на том же СИ при размещении сразу ставится и дата размещения, и значок (С), так что с защитой авторских прав проблем не будет. Так что надо писать как можно больше и размещать где только можно. Будет имя - и глупые страх забудутся.
ЦитатаДедБаюн ()
Придумал, что Алиса Селезнева - это не просто девочка, а спецназ будущего. Она повзрослела и снова явилась в 80-е годы 20-го века, чтобы предотвратить хроноклазм во время съемок фильма "Гостья из будущего". А мне говорят, что это несерьезно, читать никто такое не будет,
Ну почему же, есть определённая прослойка читателей - любителей фанфиков. Но фанфик есть фанфик. Насквозь вторичная история, в которой автор обычно старается сделать любимому герою "красиво" - побольше способностей, побольше плюшек и роялей в помощь. Крайне редко исходная история становится толчком для совершенно новой оригинальной истории.
ЦитатаДедБаюн ()
Я придумал красивую историю и написал по ней рассказ. Мне говорят. надо переписать. Но я уже рассказал эту историю и мне неинтересно. И что делать?
пара слов. А почему фобии?)) Нормальные опасения и страхи, вполне адекватные ситуации.
ЦитатаДедБаюн ()
1. Все уже написано до нас (сюжет похож на).
э-э... С одной стороны ситуации бывают разные. Но если автор выбирает в качестве героя мальчика со шрамом на лбу, то должен готовиться к тому, что столкнется с читательскими аллюзиями и критикой. Несмотря на то, что в реале разных мальчиков с разнообразными шрамами может быть уйма. Если автор создаст лучше оригинала, то забудут оригинал, а если недотянет - то получит много тапок. Это не значит, что не надо так делать, надо просто осознавать риск.) А вообще, берите что-то из архетипов и наполняйте жизнью. Это прощают.))
ЦитатаДедБаюн ()
2. Я знаю, что ничего не знаю (нарушен принцип правдивости НФ)
ЦитатаДедБаюн ()
Что мне делать? Насколько точными должны быть исторические детали, чтобы читатель в нарисованную мной картину верил?
Зависит от того как написано. И в каких именно местах прокол. Если в весьма важных для сюжета, то закидают, а если в мелочах, то пропустят. А вообще, с мат/частью надо работать. Имха.) Или как говорится, или пишите про то, что знаете, или про то, о чем никто не знает.
ЦитатаДедБаюн ()
В моем романе нет лишних для сюжета людей. Меня за это ругают критики. У ГГ, например, есть семья и он о ней говорит, а она никак в произведении не задействована. потому что делать ей там нечего. И что делать? Более того, сами люди описаны схематично. За ними не видно Личностей, они служат лишь статистами для высказывания моим ГГ моих умных мыслей. Это очень плохо?
Здесь мне кажется, что ситуация сложнее. Надо смотреть конкретный вариант. Может оказаться, что прокол в чем-то другом, что не осознается читателями, например, тогда они начинают критиковать что-то другое, понятное им.
ЦитатаДедБаюн ()
4. Я боюсь публиковать в открытом доступе мое творчество. Сопрут, и я ничего не докажу.
Если уж так тревожно, так в сети куча советов, как сделать чтобы потом в случае чего подтвердить свое авторское право.)) Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Прошу помощь зала У меня есть замороженный текст. Интересный, поверьте. Проблема в том, что там детектив. В некоей компании - шпиён. Нужно его вычислить. При этом напрямую спрашивать не просто бесполезно, а опасно для жизни. Потому что вы (ГГ) тоже шпион, но другой. Боливар не выдержит двоих. Увы, полностью сюжет рассказать не могу, попробую оперировать условностями.
Условия задачи: В маленьком городке, где все друг у друга на виду, живет шпион. Он хорошо маскируется (это он так думает). В город с гастролями приезжает команда типа Что?Где?Когда? и ггтова играть со зрителями. Подтягиваются зрители, завязывается дискуссия. ГГ должен за короткое время гастролей выявить, кто шпион. Среди гастролеров? Среди жителей городка? Среди зрителей, приехавших на гастроли? Естественно, он придет на концерт без парашюта и рации. Определить его можно только по манере поведения и речи.
Задача ГГ: вычислить шпиена. Вариант на поверхности: говорить о вещах, которые понятны только шпиону, и следить за реакцией. Но этого нельзя - он поймет, что вы тоже шпион. Что еще может выдать чужака, кроме будёновки с красной звездой и заправленного за пояс бластера?
Вопрос форумчанам: вы когда-нибудь оказывались в роли такого ГГ или автора, описывающего подобную операцию по выявлению чужака. Если кому-то нужна уточняющая информация - задавайте вопросы... я постараюсь ответить, не паля при этом тему.
вы когда-нибудь оказывались в роли такого ГГ или автора, описывающего подобную операцию по выявлению чужака.
Фотографируйте. Те, кто не хочет светиться, панически боятся камеры. А вообще мне напомнило: "Шпион этажом ниже". Одиноких шпионов не бывает. Так что изначально сама ситуация мне кажется натянутой. Опять же, в городке, где всех все знают, левого шпиона быть не может. Даже тот, кто приехал лет пятнадцать назад, дом купил, жену завел, все равно останется чужаком. Ну и что шпиону делать в кулуарном городишке? Какие данные собирать? Да и не ловят шпионы шпионов. мои книги
Фотографируйте. Те, кто не хочет светиться, панически боятся камеры.
Хорошая мысль! Правда, в этом случае это мало что решит. ГГ должен вычислить шпиона ДЛЯ СЕБЯ. Чтобы знать, что вот этот - шпион. И попытаться его устранить, потому что город - это его поляна. А тут пришельцы всякие топчут...
Я не могу спрашивать конкретней. чтоб не раскрыть сюжет и т.п. - вдруг допишу, а еще вдруг опубликуют, а потом вдруг кто-то прочитает...
ЦитатаТриллве ()
Ну и что шпиону делать в кулуарном городишке? Какие данные собирать? Да и не ловят шпионы шпионов.
Шпион не только информацию собирает. Он может быть диверсантом. А еще он может раскрыть другого шпиона (ГГ) и неизвестно чем это может закончиться.
ЦитатаТриллве ()
в городке, где всех все знают, левого шпиона быть не может.
ГГ- замаскировался. А вот чужак может быть всюду - и среди гастролеров, и среди зрителей из окрестностей, и... да, верно, тогда среди жителей его не может быть. Спасибо за мысль!
Пока вырисовывается только вариант - "этот парень слишком много знает, уж не шпион ли?" То есть вариант чрезмерной осведомленности.
Ладно, я еще немного подожду, посмотрю на отзывы других и переформулирую задачу.
В маленьком городке, где все друг у друга на виду, живет шпион
сразу вопрос - а что он там забыл?
ЦитатаДедБаюн ()
Он хорошо маскируется (это он так думает)
сразу начинается игра в поддавки, очень напоминающая советские фильмы про чекистов - приезжает вочень вумный наш чекист и сразу определяет кто тут вражина. Если бы всё было так просто, чужих шпионов просто бы брали на границе
ЦитатаДедБаюн ()
Естественно, он придет на концерт без парашюта и рации. Определить его можно только по манере поведения и речи.
так это и есть парашют и рация, только в вашем исполнении Любому мала-мальскому шпиону ставят и произношение, и манеру поведения, чтобы он не засыпался на первых минутах. А может он вообще из местных.
ЦитатаДедБаюн ()
Задача ГГ: вычислить шпиена. Вариант на поверхности: говорить о вещах, которые понятны только шпиону, и следить за реакцией. Но этого нельзя - он поймет, что вы тоже шпион. Что еще может выдать чужака, кроме будёновки с красной звездой и заправленного за пояс бластера?
ну, это вообще детская шпионская вариация детективных приёмов. Вообще-то подозрение о наличии шпиона появляется после некоего провала, сообщений других шпионов и начинается всё с отработки связей, кто допущен к секретам, изучение прошлого и пр. и пр.
...мда... ну не создавать же для каждого вопроса тему... но думаю, что этот вопрос и ответы на него заинтересует всех начинающих авторов
В некотором небольшом городке столичной области живет шпион и его семья. Он очень хорошо законспирирован. Во всяком случае, он так думает. В городке все принимают его за своего, все проверки по легенде он успешно прошел. У него есть МИССИЯ (с элементами ФиФ). И он ее выполняет. Читатель, правда, узнает об основной части этой миссии сразу. И о том, что ГГ шпион. И даже догадывается, откуда (кстати, неправильно догадывается, но это неважно). Внезапно происходит сразу два события, которые могут положить конец Миссии.
1. В город приезжают гастролеры и ГГ становится главным организатором выступления (местное начальство назначило). Это означает привлечение внимания, чего ГГ категорически не хочет. Вспомните. как панически боялись родители Малыша (Сванте Свантессона) внимания ТВ к Карлсону. 2. В город проникает Шпион№2. ГГ в панике. Он не знает, кто это и что ему надо. Он не хочет ни с кем делить поляну. Самые мрачные мысли терзают его: а вдруг он раскрыт и это "за ним"? В смысле - противная сторона (шпионы, да не те... которые и вправду могут искать его).
Он не может отказаться от п.1. - вызовет к себе внимание местного начальства. И тогда он решает провести мероприятие, зная, что на него обязательно придет Шпион №2. Сначала надо посмотреть врагу в лицо, а потом уже решить, что с этим делать дальше.
ЦитатаNiko7 ()
плюс желание оправить ГГ бродить по улицам города и с умным видом видом вести умные разговоры.
ой, это будет! обязательно. а разве можно иначе?
ВОПРОС К ВАМ КАК К ЧИТАТЕЛЯМ!!!
Какая информация больше всего заставит вас дочитать до конца?
1. Просто узнать, чем дело кончилось? 2. Кто шпион №2? 3. Откуда попал к нам ГГ и в чем миссия на самом деле? и, наконец, 4. Или у вас после прочтения затравки сюжета есть свой вопрос?
Вариант на поверхности: говорить о вещах, которые понятны только шпиону, и следить за реакцией. Но этого нельзя - он поймет, что вы тоже шпион.
А это смотря как спрашивать. Фишка в том, что привычное кажется людям очевидным и понятным без дополнительных пояснений и размышлений. Например, возьмем капитана космического корабля из космооперы, современного военного моряка, историка-специалиста по эпохе великих географических открытий и работника посудной фабрики, которая выпускает салатницы особой формы, которые принято называть "кораблями". Что придет каждому из них в голову, если вы обратитесь к ним как к специалистам по кораблям? Я не знаю, в чем суть вашего произведения и что конкретно нужно узнать вашему герою, но вполне возможно, что при верной формулировке вопроса можно добиться от шпиона ошибки, а потом прикинуться, что имелось в виду совсем другое. При должной осторожности враг ничего не поймет и даже не догадается, что прокололся.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Какая информация больше всего заставит вас дочитать до конца?
1. Просто узнать, чем дело кончилось? 2. Кто шпион №2? 3. Откуда попал к нам ГГ и в чем миссия на самом деле? и, наконец, 4. Или у вас после прочтения затравки сюжета есть свой вопрос?
Хм.. странно, обычно лучше если раскрываются все эти вопросы. И еще парочка каких-нибудь.
Какая информация больше всего заставит вас дочитать до конца?
Никогда и ничего не спрашивайте. И у критиков, и у читателей, и у других авторов. Пишите то, что вам хочется, ни под кого не подстраивайтесь, не истязайте вопросами себя и окружающих.
ГГ должен за короткое время гастролей выявить, кто шпион.
Вывод: шпион среди приезжих.
ЦитатаДедБаюн ()
ГГ- замаскировался.
Невидимка?
ЦитатаДедБаюн ()
А вот чужак может быть всюду - и среди гастролеров, и среди зрителей из окрестностей
Я так и сказал. Иначе не понятно, как время обнаружения шпиона связано с временем гастролей.
ЦитатаNiko7 ()
сразу начинается игра в поддавки, очень напоминающая советские фильмы про чекистов - приезжает вочень вумный наш чекист и сразу определяет кто тут вражина.
Приезжает крутой мститель в городок, идет в первый попавшийся бар и спрашивает. где найти главзлодея. После этого подручные главзлодея и сам главзлодей прибегут сами.
ЦитатаNiko7 ()
Любому мала-мальскому шпиону ставят и произношение, и манеру поведения, чтобы он не засыпался на первых минутах.
Если шпион в составе группы - артисты приняли его в группу недавно. Если шпион среди приезжих, то он один единственный прибыл из какого-либо места; наиболее вероятно, самого отдаленного от этого городка.
ЦитатаNiko7 ()
Вообще-то подозрение о наличии шпиона появляется после некоего провала, сообщений других шпионов и начинается всё с отработки связей, кто допущен к секретам, изучение прошлого и пр. и пр.
Верно. Кроме того помогает знание сферы интересов: если товарищ прибыл на концерт рок-группы, а интересуется системой охраны военных складов, расположенных рядом с городком...
ЦитатаДедБаюн ()
В город проникает Шпион№2. ГГ в панике. Он не знает, кто это и что ему надо.
Вопрос: откуда ГГ знает, что прибывает шпион?
ЦитатаДедБаюн ()
зная, что на него обязательно придет Шпион №2.
Откуда он это знает? Шпиона что, больше всего интересует выступление гастролеров? Чего тогда ГГ беспокоится?
ЦитатаNiko7 ()
книга про шпионов будет в духе Малыш и Карлсон?!
А фрекен Бок должна определить, кто из этих двоих шпион?
ЦитатаДедБаюн ()
Вариант на поверхности: говорить о вещах, которые понятны только шпиону, и следить за реакцией.
Этот вариант наверняка приведет к к провалу - раскрытию ГГ. Нужно иметь массу информации и пробовать "качать на косвенных". Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Шпион не только информацию собирает. Он может быть диверсантом.
ну мне первой приходит традиционная версия: придумать дезинформацию, которая может быть нужна. И наблюдать по каким каналам она пойдет.)) Но мне тоже кажется, что шпиЁны - это сеть, а не герой-одиночка. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Сеть, если это место постоянного пребывания. В месте "командировки" наличие сети не обязательно.
ну... если это не одиночка диверсант, то все равно должны быть пароли-явки-помощники.
ЦитатаMunen ()
Я уже говорил, что помочь могут сведения о сфере интересов.
я так поняла, что это известно.)) Ну или для проверки можно запустить разные слухи по-разным каналам и тоже смотреть кто и что будет передавать и спрашивать. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
ну... если это не одиночка диверсант, то все равно должны быть пароли-явки-помощники.
Зачем? Пароли, явки нужны, когда посылают нового человека в место действия сети. А если шпион прибыл не для приема-передачи сведений, а с целью выяснения одного конкретного вопроса или вербовки конкретного человека, зачем ему пароли и явки?
ЦитатаЯль ()
я так поняла, что это известно.
Нет. Об этом не говорилось ничего. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
а с целью выяснения одного конкретного вопроса или вербовки конкретного человека, зачем ему пароли и явки?
ну не знаю)) В вопросах шпиЁнов я не специалист. Но мне кажется, что все равно мало ли какая поддержка может понадобиться. Кто-то из завербованных, кмк, должен быть.) Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Чтобы начать вербовку, он должен получить конкретную информацию. Эту информацию кто-то ему собирает и каким-то образом передает. И даже если это было сделано заранее, все равно бывают накладки, которые нужно учесть. мои книги
В общем, интернет глюкнул и съел все, что я написал в ответ. По поводу "не надо спрашивать" - я ж не прошу за меня придумать сюжет и вообще написать книжный сериал. Но советы читателей нужны, чтобы отработать очевидные косяки. Кстати, ваши комментарии к конкурсному рассказу были очень полезными для дальнейшего доведения его до ума.
Про сюжет. Суть в том, что сидит засланец и тихонько разлагает среду изнутри. Например, преподает историю в школе и излагает факты в нужном ему ключе. Другой миссии у него нет - сидеть и разлагать, до конца дней, в комфортных условиях. Главное, не привлекать внимания. А тут гости... (Как ГГ узнал, что ЗДЕСЬ он не один ТАКОЙ? Примерно так же. как герои "Таинственного острова", обнаружив дробинку в дичи) И непонятно, что с этими гостями делать. Сдать в местное ЧК? Сам засветишься тогда. Товарижи с холодной головой и чистыми руками вдруг спросят: а откуда вы узнали, что он шпион? Предъявите ваши документы. А где вы проживали до приезда в наш город? В Феодосии? Это ж на Земле. А у нас Марс. Пройдемте, гражданин...
Я фактически сюжет начал рассказывать... неправильно это Ну не могу же я выложить кусок текста для бета-тестирования.
Суть в том, что сидит засланец и тихонько разлагает среду изнутри. Например, преподает историю в школе и излагает факты в нужном ему ключе.
В каком? В отличном от единой линии местной партии? Так по нынешним временам именно это считается правильным (не зашоренный взгляд на историю). Если уж это считать преступлением, наголову выдающим засланца-вражину...
ЦитатаДедБаюн ()
Другой миссии у него нет - сидеть и разлагать, до конца дней, в комфортных условиях. Главное, не привлекать внимания.
ЦитатаДедБаюн ()
(Как ГГ узнал, что ЗДЕСЬ он не один ТАКОЙ? Примерно так же. как герои "Таинственного острова", обнаружив дробинку в дичи)
Кто ещё имеет свой взгляд на историю?! Ужас!!!
ЦитатаДедБаюн ()
Предъявите ваши документы. А где вы проживали до приезда в наш город? В Феодосии?
Niko7, все идет к тому, что начинается обсуждение не сюжета и вопросов. а моих ответов С другой стороны, а чего я хотел, предоставляя минимум информации по самому сюжету и придумывая фактуру прям щас. Но сам сюжет, в том числе о реальной миссии, а не придуманной из головы на ходу, изложить не смогу. Но вы все мне все равно помогли Спасибо
все идет к тому, что начинается обсуждение не сюжета и вопросов. а моих ответов
Только что закончился конкурс, на котором каждую запятую исследовали под микроскопом, так что странно было бы ожидать другого отношения при чтении ваших постов
ЦитатаДедБаюн ()
С другой стороны, а чего я хотел, предоставляя минимум информации по самому сюжету и придумывая фактуру прям щас.
действительно
ЦитатаДедБаюн ()
Но сам сюжет, в том числе о реальной миссии, а не придуманной из головы на ходу, изложить не смогу.
так какой смысл обсуждать нечто отвлечённое, "придуманное из головы на ходу"?
ЦитатаДедБаюн ()
Но вы все мне все равно помогли Спасибо
да всегда пожалуйста
ЦитатаДедБаюн ()
Какая информация больше всего заставит вас дочитать до конца?
так какой смысл обсуждать нечто отвлечённое, "придуманное из головы на ходу"?
о! Тогда спрошу так: А если буду выкладывать на бета-тестирование сам текст, пофрагментно (главами, например): - будет ли полезен "разбор полетов" для полировки произведения и приданию ему товарного вида? - не убью ли я таким образом интерес к финальному произведению, когда все и так уже будут знать, про что текст, и
- будет ли полезен "разбор полетов" для полировки произведения и приданию ему товарного вида?
ну, запятые помогут расставить, на явные очепятки укажут. Во всём остальном (если уверены в правильности построения сюжета и поведения героев), будет интересна разве что реакция читателей независимо от ранга. Чужое мнение надо учитывать, но если этих мнений много и разных, получится каша. Так что всё на усмотрение автора
ЦитатаДедБаюн ()
не убью ли я таким образом интерес к финальному произведению, когда все и так уже будут знать, про что текст, и что убийца дворецкий чем все кончится?
И чо? Хорошую книгу смакуют, перечитывают десятки раз, хотя знают наизусть чуть ли не целые страницы. Напишете интересно - её ещё и растащат по другим ресурсам (в качестве бесплатной рекламы). Так что всё зависит только от автора - напишет ли он захватывающее произведение, которое будут читать не отрываясь, или безграмотную ерунду, которую под одеялом будет читать только автор
Во всём остальном (если уверены в правильности построения сюжета и поведения героев), будет интересна разве что реакция читателей независимо от ранга. Чужое мнение надо учитывать, но если этих мнений много и разных, получится каша. Так что всё на усмотрение автора
Ок. Реакция потребителей на продукт тоже важна.
ЦитатаNiko7 ()
Напишете интересно - её ещё и растащат по другим ресурсам (в качестве бесплатной рекламы).
Приятно, конечно, подержать собственную, напечатанную книгу в руках
Отсебятина: Ну да. если не САМ ее напечатал. А мне как издателю - фиолетово. Сам себе издатель, со своим ISBN, с несколькими журналами, я к этим вещам отношусь совершенно по другому
ЦитатаNiko7 ()
Так что плюньте на все меркантильные мысли и просто пишите. Для себя, для своего удовольствия, для удовольствия друзей и читателей.
Ну не могу же я выложить кусок текста для бета-тестирования.
Хе, а почему нет?
ЦитатаДедБаюн ()
Так потом издатели не издадут и я денег не получу
Издательства дают такие деньги, что даже и не смешно. На них уже точно не проживешь. А во-вторых, сами в рекламных целях до 30 процентов текста выкладывают.
ЦитатаNiko7 ()
Приятно, конечно, подержать собственную, напечатанную книгу в руках
Принт-он-диманд, и счасте вам и вашим друзьям, опять же, за смешные деньги.
ЦитатаNiko7 ()
Хорошую книгу смакуют, перечитывают десятки раз, хотя знают наизусть чуть ли не целые страницы.
ППКС.
ЦитатаДедБаюн ()
А мне как издателю - фиолетово. Сам себе издатель, со своим ISBN, с несколькими журналами, я к этим вещам отношусь совершенно по другому
Что-то тут не стыкуется. С этим вот:
ЦитатаДедБаюн ()
Так потом издатели не издадут и я денег не получу
. Либо у вас есть издательство, и тогда есть на что жить определенно.
ЦитатаДедБаюн ()
"А жить на что, Иван Иваныч!?" (с)
Либо вы-таки хотите зарабатывать писательством, потому что не на что жить. Я одна вижу тут противоречие? Может, и мальчика никакого не было?
В который раз принялся востанавливать утраченный роман... Дорогие друзья, прошу сразу не пинать и если и кричать "фу", то хотя бы постепенно Такое чувство, что уже задавал подобный вопрос, но найти его не смог так что повторюсь:
Пытаюсь "правдоподобно" обыграть "сцену", где королева темных эльфов (королевство правда... ну поселок-городского типа, не более) соглашается стать наложницей ГГ. Но это не по типу: "А он мне нравится, нравится, нравится...". Дело в том, что почти все считают ГГ неким властным порождением тьмы, что поощряет верность и жестоко наказывает тех кто идет против него (а на самом то деле, он почти обычный паренек). И вот из-за трудностей перевода, вместо того, что б предложить создать союз, он требует от эльфийки стать его наложницей. При этом королева считает, что откажи она ему, то начнется бойня.
Достаточное ли это основание, чтоб она (как сама считает) стала жертвой во благо своего народа?
Еще укажу, что она обещала ГГ награду за помощь (а потом посчитала, что ГГ подстроил все так, что б она предложила ему ее). А еще заведя в покои, дабы дать ответ, попыталась убить, но безуспешно. Безликий сумрак из мира теней.
Насколько точными должны быть исторические детали, чтобы читатель в нарисованную мной картину верил? Я не историк. не читатель. я писатель.
Для одного рассказа потребовалось мне вспомнить старую легенду про то, что учёные не знают, как летает шмель. В смысле, площади его крыльев и подведённых к ним мышц совершенно точно не хватает, чтобы поднять такую тушку, однако летает же! Упоминание этой легенды было у меня даже не в основном тексте, а в сноске. Так вот, на эту сноску я убил два дня. Перелопачивал энциклопедии, просматривал сайты, посвящённые аэронавтике, монографии... В конце концов выяснил: речь шла не о шмеле, а о майском жуке. И уже в 1970-х знали, почему он летает, — он комбинирует обычное и реактивное движение. Вниз его крылья идут, толкая воздух, как обычно, а когда они поднимаются вверх, они сжимают воздух между крыльями и надкрыльями, и жук вдобавок использует реактивную силу этого сжатого воздуха. Вот ведь жук!
Два дня. На факт, который будет походя упомянут в одной сноске. Зато я совершенно уверен, что в моём рассказе не будет ложных сведений. Мой СамиздатМоя ЖиЖа