Мизеракль, делом займись, настоящим делом. У меня есть одна фобия...
Цитата (EvenMind)
Да не умеют у нас учить в школе.
Какая прелесть. Дажа мозк отключилси.
Угу, система Коменского (из которой Крупская со товарищами вытащила христианскую ось и вставила /по гланды/ м.-л. идеологию, тем не менее, признана во всём мире самой перспективной, в настоящее время. Европы всяческие и амергикокосы её заимствуют. А мы переходим на болонскую, взад гвоздика. Потому, EvenMind, не надо про школу. В обычной я оттрубил более 12 лет. В высшей - почти десяток. И если наша заё-ная система образования ещё держица, то только благодаря подвижникам. И наследию СССР. Моё имхо. А про учить и лечить было сказано относительно темы Научению и лечению графоманов). Делом-то я занимаюсь, но: что ты мне ещё посоветуешь, EvenMind/открывая блокнотег П.С. Да приду я, приду к тебе на СИ, хучь ты и трезвенник-язвенник. НО пока чуток занят. Позжее. Жди мене, и я...
Цитата (Niko7)
Об этом я уже писал - выяснение (до посинения) точной формулировки - один из самых верных способов угробить любую литературную дискуссию
А вот на этом месте стоп: Если я чо-то крякаю, типа "нет у графомании критериев", то за свой кряк я несу ответственность. Niko7, когда я вижу, что доктор говорит, что надо насморк лечить гильотиной, я в праве поспорить? Нэ? Ну раз это тады флуд, занудство, троллизим и уточнение терминов не по существу, пожалуй, я и замолчу в этой ветке. П.С. Ваша позиция, которой я дал серебро, мне близка, и очень. Вот только тогда не надо:
Цитата (Яль)
А вот почему вы меня все время судите и нападаете, я вообще не понимаю.
Тот же самый вопрос могут задать авторы. Графоманы и экспериментирующие МТА. И это при условии, что я показал на примере шЮтки юмора про партеногенез, как НЕ надо ссылаться на авторитеты, а давать обоснования. К чести Яль, она почти всегда даёт конкретные вещи/ссылки. За что и уважаю, и могу спорить. Есть предмет для спора.
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Всеобщая ликвидация безграмотности в советской стране - Ликбез - породил графоманию. Грамотеи полезли в народные писатели, в народные поэты... "А чё и я могу!.." Устное народное творчество изобилует графоманами?
Цитата (Мизеракль)
Потому, EvenMind, не надо про школу.
Надо, Федя! Надо... (с) Школа вооружает графоманов! Им написать роман - запросто! Так зачем обсуждать Пустословие?.. Что умеешь, то и имеешь. Что разумеешь, в том и преимущество. В чём разбираешься , там и превосходство. Врагу не хамят, врага исторически кастрируют.
м-нэ... судя по накалу обсуждения, внушительным аргументам и постоянным уходам от сабжа, ученье действительно свет ослепляющий разум всего-то и спрашивалось: приручать - или сразу слать нах (хотя бы "нах флудилка, унтерменш!"), чтобы потом не чувствовать себя в ответе за тех, кого не послали сразу... похоже, массовых расстрелов будет мало грамотеев - на костер! за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
«Симптом- абстарктное понятие(результат врачебного суждения или умозаключения), обозначающее строго фиксированное по форме описание признака, соотнесенного с определенной патологией. Это – терминологическое обозначение патологического признака.
Синдром – строго формализованное описание закономерного сочетания симптомов, которые связаны между собой единым патогенезом и соотносятся с определенными патологическими формами.» Общая психопатология. Пособие для врачей.
Это к точности цитирования.
Номера психопатий я написала на 3 моих поста выше. Еще номера шизофрений есть(F20-22, F 25).
Вы подменяете определенные логические соотношения: всякая селедка – рыба, но не всякая рыба – селедка. Графомания от носится к психопатиям и шизофрениям также. Но тех, кого вы отнесли(в начале темы) к графоманам в психиатрическом смысле не относятся.
Про лечить кого, как и кому я написала выше.
Цитата (Мизеракль)
ГДЕ КРИТЕРИИ,
Вы осознаете , что просите? А если я в запале перепечатаю вам критерии? Вы понимаете, что будет дальше? Примерно следующее: народ прочитав эти критерии, начнет примерять их к своим текстам, и обязательно найдет все вплоть до «родильной горячки», (помните, почему нормальным людям не рекомендуют читать медицинские справочники?!), потом пойдут сравнивать с соседями и тоже чего-нибудь найдут. Далее, как люди умные какое-то время будут молчать, но как только появится конфликт или какая-то спорная ситуация диагнозы полетят во все стороны! Вы что-то там про «охоту на ведьм» говорили… А это что?!
Я осознаю, что на этом сайте «я – никто и звать меня – никак». Но. Если по случайному стечению обстоятельств в моей власти оказалось не давать рецепт «пороха», то я его не дам. (* в сторону* К счастью, в и-нете этого нет).
Потому, что помню, что писала про то: кто, кого, кому и что имеет право. И лечить здоровых я нигде и никому не предлагала.
Если вы так хотите, считайте, что я с вами согласилась. На результат это никак не повлияет, мое - останется при мне, зато без сделок с совестью, а фрустрацию желания сказать правду, я переживу, да и вам - приятно будет.
Тогда, вы меня, на мой взгляд, не осудили, я назвала это более конкретным словом. Но к чему об этом вспоминать?! Вы же стерли и извинились.
Видимо, мы с вами уважение понимаем по-разному. Как понимаете вы мне не ясно.
Я понимаю весьма тривиально, без особых изысков, разве, что доброжелательный тон добавила бы. “Уважение - позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального. В моральном сознании общества уважение предполагает справедливость, равенство прав, внимание к интересу другого человека, его убеждениям. Уважение предполагает свободу, доверие.”
Про ваши слова… Не простительно; Не допустимо; Чушь и прочее.
Мне не приятно и не интересно нападающе-задевающее обсуждение.
Ну, раз по словам Мизеракля я «это начала» (что меня удивило). Следовательно, я ответственность возьму и закончу. Больше писать не буду, итак сказала намного больше, чем хотела.
Цитата (Munen)
Чем придираться к точности определений,
И, правда, что в ступе-то толочь.
Цитата (Niko7)
Основной прием называется "А докажите-ка мне!" )
Ещё один "сильный" ход - "Вашим источникам я не верю!". Ещё один распространенный ход - "Да" и "нет" не говори, синее и белое не одевай " В этом случае собеседник НИКОГДА не ответит прямо на прямой вопрос, постоянно будут вихляния "с одной стороны, с другой стороны..."
Niko7, спасибо! Впервые я с вами абсолютно согласна. Может быть я описала бы в других терминах, но суть та же. Я, правда, когда задавала умному человеку этот вопрос, ответа не ждала, надеялась, что просто задумается. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
А что с графоманами мы можем поделать? Ничегошеньки. Только не обращать внимание. Здесь согласшусь с Plamya. Сначала попытки помочь, а если не хотят слушать - в игнор. "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Угу. Не за что. Это мы завсегда могём. К тому же свои нервы дороже, чем графоманское эго. "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
А что с графоманами мы можем поделать? Ничегошеньки. Только не обращать внимание. Здесь согласшусь с Plamya. Сначала попытки помочь, а если не хотят слушать - в игнор.
Это если не удалось выяснить адрес и послать конверт с сибирской язвой. Или хотя бы с обычной, для желудка А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
А ещё можно, для повышения общего уровня, приносить в жертву самых слабых авторов на конкурсе.
HeiLin, Это настоящяя жесть, такое отношение. Потому что авторы, которые хорошо пишут, возможно, в том числе и этим провоцируют на попытки писать тех, у кого получается плохо. Например, наблюдая со стороны за здешними конкурсами, очень-очень хочется принять участие. Иногда даже получается соответствовать конкурсной теме
Но, сравнивая потом своё с работами других участников, понимаешь, что выше головы не прыгнешь. Постоянно себя спрашиваешь, - Как, как они достигли того, что сейчас так пишут?! Если по их словам достаточно только упорно работать для совершенствования, может, я что-то не так понимаю, и копаю не в том направлении.
Молодцы, ребят. Как бы вы не относились к графоманам, если сами видите дорогу, по которой можете развиваться, значит, помимо упорства у вас есть ещё и способности. Не всем же суждено стать хорошими писателями. Один идёт с компасом и может найти свою дорогу. А другой идёт как слепой, и ему даже не у кого спросить направление. А кто без компаса и карты вышел в путь, те по вашему графоманы. Даже если и научиться верно писать, всё равно будет скитаться без цели.
У, какое нытьё печальное. Кто так говорит, по ходу, реально свихнулся. Есть определённый тип людей, не способных воспринимать рассуждения на тему, - "ой, как всё плохо". Наверное, люди действия. Убить! РазорватЬ! Уничтожить всех нытиков! Не рассуждать над чужим мнением, самое верное мнение самое понятное! Ааааргх!
Только они борются с симптомами вместо причины.
Так вот, если, как вы говорите, - "человек сможет приложить усилия, что бы расти над собой, и у него всё получится!", - верно. Тогда такой компас, позволяющий ему идти (или не идти) в верном направлении, называется уверенностью в себе. И вот как раз такой уверенностью, или не уверенностью начинающего писать человека может заразить его окружение.
Plamya, Насчёт правил согласен. Только, это похоже ещё далеко не всё, чему надо ещё научиться. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, какое отношение? Вы всех авторов, к примеру, у нас в Прозе читали? Всем оставили комментарии? Что, кого-то проигнорировали?!! Это же жесть!!!
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Ротгар_Вьяшьсу, компас и карты есть. Толковое пособие по стилистике и много прочитанных книг тех авторов, которые стилистически одарены (блин... стилистическая одаренность... за этот конструкт мне бы дали пять лет расстрела через повешение с конфискацией библиотеки). Но прочтение внимательное, вдумчивое, с попытками разобраться, почему вот эти фразы составлены именно так и какие эмоции они вызывают, какие ощущения. ЗЫ. Смотрю на награду по итогам новогоднего конкурса и не понимаю причин столь траурного настроя... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Да. Когда на форуме вижу, что кого-то сильно бьют, говорю авторам, что всё равно они пишут лучше, чем Ротгар_Вьяшьсу, И они сразу становятся свободнее и раскрепощёнее, на форуме. Кроме тех, кто сразу в ужасе не убежали. А к тем, кто совсем круто пишет, я и подступиться боюсь. Видя разницу в уровне, и подспудно опасаясь такого от них отношения, -
Цитата (HeiLin)
Угу. Не за что. Это мы завсегда могём. К тому же свои нервы дороже, чем графоманское эго.
Цитата (nastycatinbox)
Но прочтение внимательное, вдумчивое, с попытками разобраться, почему вот эти фразы составлены именно так и какие эмоции они вызывают, какие ощущения.
nastycatinbox, Хотя бы до такого состоянии дойти осознанно. А так, мало того, что технически написано безграмотно, так ещё и атмосфера откуда-нибудь украдена. Не сильно отличается от фанфика, пока всё, что получается, почти случайно. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, не имеет значение, какие у вас причины. Имеете право пройти мимо. И не имеете права требовать от кого-то внимания к себе или кому иному. И это не жесть, а норма.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Plamya, На это пафосно можно сказать. Что себя может заставлять вмешиваться в дела других желание сделать для всех лучше. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, вот посмотри, пжлст... Еськов - Последний кольценосец. Казалось бы фанфик. Но насколько удачно, психологически верно выписаны там такие сцены, например, как речь Эомера, когда он поднимал ристанийцев на последнюю битву! И, честно говоря, веришь ему намного больше, чем Профессору. Ибо жЫзненна. Тем более, что граница между фанфиком и самостоятельным произведением весьма размыта: в основе 90 процентов фэнтези лежат вселенные, архетипы и сюжеты, заложенные двумя-тремя классиками, остальное основано на фольклоре. Отражение отражения, увиденного в отражении... В качестве примера - упоминавшийся выше отрывок (многабукаф, потому под катом)
…Йомер медленно ехал вдоль строя роханской и дол-амротской конницы, только что откатившейся назад после очередной – вот уже четвертой за этот день – безрезультатной атаки. Впрочем, назвать «строем» это угрюмое скопище частью раненых и поголовно – измученных до последнего предела людей и лошадей было весьма затруднительно. Он как раз пытался выправить забрало своего шлема, вмятое ударом харадримской булавы, когда ему доложили, что в последней схватке в числе прочих пал и Теоден. После победоносного Изенгардского похода старик вбил себе в голову, будто Йомер непременно воспользуется грядущей славой победителя Мордора и лишит его короны, а потому следует держать племянника под неусыпным присмотром. По этой причине он лично возглавил роханский поход на юго-восход, а перед самым сражением и вовсе отстранил популярного военачальника от руководства войсками. Король твердо решил победить в этой битве лично, «без сопливых», и, не слушая ничьих советов по поводу тактики, угробил в бессмысленных лобовых атаках цвет роханского войска, а теперь вот погиб и сам. Принявший командование Йомер озирал угрюмые ряды рохирримов, коченеющих под пронзительным мартовским ветром: он чувствовал себя врачом, которому милостиво дозволили приняться за лечение, когда больной уже впал в кому. Самое обидное – мордорская армия пребывает в точно таком же, если не в худшем состоянии; опыт и безошибочное чутье полководца подсказывали ему, что сейчас один-единственный стремительный натиск решил бы исход сражения. Он ясно видел слабые места в оборонительных порядках противника, отлично представлял себе, куда следует нанести удар и как затем развивать успех – но знал при этом и другое: он сейчас не посмеет дать своим людям команду «Вперед!». Ибо есть железный закон: приказ можно отдавать лишь в том случае, когда ты уверен, что его станут исполнять, иначе – конец всему, на чем стоит армия. А этих – он ощутил с полной отчетливостью – сегодня в атаку больше не поднимешь; бесполезняк. И тогда он остановил коня, велел всем спешиться – чтобы его видело побольше народу – и завел такую вот, странноватую для воина, речь: – Все мы смертны, парни: чуть раньше, чуть позже – какая, хрен, разница? По мне, так интереснее – чего с нами приключится потом. Вы небось решили – командир ваш совсем схренел, нашел время, чтоб порассуждать о загробной жизни; а вот по мне – так самое время и есть. Когда ж еще-то? Мы ведь с вами ребята простые – живем в лесу, молимся колесу; пронесло – и думать забыл до следующего раза… А мнения тут, парни, бытуют шибко разные, но насчет одного вроде бы согласны все: там каждому воздается по его вере. Одним словом, ежели кто думает, что вот сгнил его труп – и ничего в Мире не осталось, окромя пригоршни праха, то именно так с ним и будет. В иных верах и еще того краше: будешь, к примеру, до посинения слоняться в виде тени по подземному царству – чем такая жизнь, лучше уж и вправду сгнить нахрен вместе со своей телесной оболочкой. Кое-кто собирается до скончания веков возлежать на зеленой травке в чудесном саду, пить божественный нектар и играть на лютне; неплохо, только, на мой вкус, скучновато. Но есть, парни, в Восходных странах замечательная вера – мне тут на днях поведал о ней один бродячий проповедник; то есть она вообще очень неплоха – без дураков! – но уж тамошний рай – это в аккурат по мне. Огляделся – вроде слушают – и продолжил: – Небесные чертоги, в них пир – куда там королевской свадьбе, вино – как из кладезя, но гвоздь программы, парни, – это такие гурании. Девки, которым вечно восемнадцать, красоты неописуемой… Про ихние достоинства – тут всякий сможет убедиться от и до, поскольку всей одежи на них – по золотому браслету. Ну а уж насчет потрахаться – на земле таких искусниц и близко не бывало!.. Но есть одна загвоздка: путь в этот чертог наслаждений открыт только людям праведной и безгрешной жизни; нас с вами, – он развел руками, – туда и на порог не пустят… По рядам прошла слабая, но отчетливая рябь, возник и замер недовольный гул, кто-то в сердцах сплюнул – и тут надули! Но Йомер вскинул руку – и вновь настала тишина, нарушаемая лишь безжизненным шелестом прошлогодней травы. – Вернее сказать – не пустили бы, но одна лазейка для таких раздолбаев, как мы с вами, все ж таки оставлена. В этой замечательной вере всякому, кто с честью пал в битве за правое дело – а кто посмеет сказать, что наше дело не правое? – все грехи списываются, и его автоматом причисляют к праведникам. Так что ежели кто решил войти в тот рай посредством будущей безгрешной жизни – флаг вам в руки, ребята! Я лично на такое не надеюсь, а потому собираюсь свести знакомство с гураниями здесь и теперь в качестве доблестно павшего – это когда ж еще представится такой случай? Так что приглашаю с собою всех, кто хочет и может, а прочим – счастливо оставаться! Тут он привстал в стременах и громовым голосом воззвал куда-то ввысь, приложивши ко рту рупором латную рукавицу: – Э-ге-гей, девки!!! А ну отворяйте ваш небесный бордель, хоть время и неурочное! Готовьтесь принять три лучших полка роханской кавалерии – ставлю голову против поломанной стрелы, что этих клиентов вы не забудете до старости! Нам пора в атаку, так что будем у вас на небесах минут через десять – как раз чтоб вам подмыться! И случилось чудо – люди вдруг начали оживать! В рядах послышались смех и замысловатая брань: с правого фланга поинтересовались – можно ли на гурании словить триппер и если да, то долго ли его лечат в тамошнем раю? Подъехавший тем временем поближе к Йомеру дол-амротский князь Имрахиль – черноусый красавец, известный своими амурными похождениями, – адресовался к молоденькому левофланговому, зардевшемуся как маков цвет: – Не тушуйся, корнет! Знающие люди говорят, будто в том заведении можно сыскать красотку на любой вкус. Для тебя там небось припасен целый табун романтических барышень – ждут не дождутся, чтобы ты почитал им стихи при луне! Юноша под общий хохот покраснел еще сильнее и сердито сверкнул глазами из-под пушистых, совершенно девичьих ресниц. Йомер же тем временем крутанул коня так, что из-под копыт веером разлетелись земляные комья, и взмахнул рукой: – По коням, ребята!! Тамошняя мадам уже небось послала за лучшим вином для новых клиентов. Клянусь хохотом Тулкаса, каждый из вас сегодня получит столько нурнонского, что сможет в нем утопиться – кто на небесах, кто на земле! Павших угостят Валары, живых – король Рохана. За мно-о-ой!!! С этими словами он отшвырнул куда-то за спину изуродованный шлем и, не оглядываясь более, погнал коня вперед, к тому самому месту, где его наметанный глаз приметил в несокрушимом частоколе троллийской панцирной пехоты крохотную чужеродную заплатку – округлые темные щиты вастакских копейщиков. Встречный ветер свистел в ушах и трепал его слипшиеся от пота соломенные волосы; рядом, почти стремя в стремя, мчался Имрахиль. – Черт побери, князь, наденьте шлем – справа лучники!! – После вас, прекрасный сэр! – оскалился в усмешке тот и, крутанув меч над головою, прокричал сорванным от команд голосом: – Дол-Амрот и Лебедь! – Рохан и Белый конь! – откликнулся Йомер, а за их спиною уже разросся в величественное стаккато слитный грохот тысяч копыт: роханские и дол-амротские всадники двинулись в последнюю атаку – победить или умереть.
за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Накануне в Иркутской области закончилась сдача Единого государственного экзамена, который не обошелся без забавных ошибок. Подборку курьезов осуществил доцент кафедры мировой истории и международных отношений ИГУ Сергей Шмидт (langobard).
Орфография и пунктуация, а также стилистика работ иркутских выпускников сохранены полностью.
ЗАПАДНИКИ-СЛАВЯНОФИЛЫ
«Западники и славянофилики».
«Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России».
«Западникам нравились европейцы. Славянофилы считали их уродами».
«Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды».
«Западники и славянофилы просто читали разные книги. Славянофилы, например, не читали бы Пелевина».
«Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях».
СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ
«Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».
«Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать».
«Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин».
«Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске».
«Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».
НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА
«При Николае I общество превратилось в стадо».
«Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».
«Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».
«Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
«Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».
«Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами».
«Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком».
НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ
«Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем».
«Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня».
«Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина».
РОССИЯ – XVIII-XIX вв.
«Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».
«Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная».
«Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой».
«Победить в войне и открыть университет — ну разве это не показатель качества правления, особенно женщины, которой по определению управлять сложно».
«Восстание декабристов на Болотной площади в 1825 году».
«Александр III знал, что царей в России убивают. Поэтому сразу повесил всех, кто хотел его убить. На беду среди повешенных оказался брат Ленина».
«Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев».
«Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары».
БРЕЖНЕВ
«У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».
«В 1979 году началась холодная война с Афганистаном».
«Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину».
«Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз».
«Западно-еврейские страны».
Что умеешь, то и имеешь. Что разумеешь, в том и преимущество. В чём разбираешься , там и превосходство. Врагу не хамят, врага исторически кастрируют.
Графомания - это социальная болезнь; болезнь общества в определённых исторических условиях, благоприятных для развития этой заразы - "и я так тоже могу". Всем известным представителем графомании как социальной болезни является Козьма Прутков. Что умеешь, то и имеешь. Что разумеешь, в том и преимущество. В чём разбираешься , там и превосходство. Врагу не хамят, врага исторически кастрируют.
Не знаю, куда это вставить, чесслово. Но статейка не то, чтобы юморная. Она грустная. И даже страшная... http://tamganet.com/index.p....yatnika Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
nastycatinbox, Было бы очень не плохо, если бы "толковое пособие по стилистике" в этой теме уже выложили, - http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-1158-1 Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, например, вот Розенталь хорош на все времена... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Хе... Я смотрю начался 2 сезон марлезонского балета... Пока Ротгар не вызубрит учебник русского языка - не будет ему счастья! Жить нужно так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить )
Прочитала... Тема, действительно, важная и трудная. В Интернете всё просто: не нравится - не читай, не хочешь - не общайся. Поэтому, для сайта, на мой взгляд, проблема несколько надумана. Я по долгу службы вынуждена общаться вживую... Приходит ко мне человек, и я по внешнему виду и по двум-трем строкам вижу - кто стоит передо мной. И вот тут самое сложное начинается: я вижу, что человеку нужна не моя помощь, а психотерапевта. Но сказать ему об этом не могу, потому что этим оскорблю его до глубины души. С другой стороны, чем я от него отличаюсь? Разве что, чуть лучше могу выражать свои мысли и эмоции... Я вынуждена читать произведения, не ограничиваясь тремя строчками. Потому что это моя обязанность. Приходится переступать через себя. Зато я точно знаю, лучше всяких синоптиков, когда начинаются весна и осень.
А людям этим говорю: пишите! Пишите о том, что болит, что мучает, беспокоит. Пишите так, как оно лежит на душе. Читайте друзьям, близким. Если это приносит вам радость. Возможно, благодаря стихотворению, у вас не случится гипертонический криз... Но не стоит с этим лезть на сцену или пропогандировать своё творчество. У него другая задача - терапевтическая. Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Вот интересно: если человеку сказать: "ты гурман", он и не подумает обижаться, скажет "так и есть", да еще по животу себя погладит. Если человеку сказать "ну ты и меломан!", он даже этим гордиться будет, демонстрируя свои новые наушники. Почему же термин "графоман" всегда используется именно в негативном смысле??? Если у человека страсть к перу и чернилам, из этого факта не следует автоматически, что он пишет плохо... К тому же, писать можно не из страсти как таковой а, к примеру, от безделья, скуки, по работе (за гонорар) - к таким ярлык "графомана" не прикрепишь никакими лексическими шурупами. А можно нацарапать за всю жизнь единственный бездарный рассказ и... опять НЕ графоман, ибо движущая сила (то бишь сама МАНИЯ) отсутствует.
И вдогонку еще вопрос - а к человеку с гитарой подойдет статус РИТМОМАНА? Малевич, сотворивший Черный Квадрат - не КРАСКОМАН ли? Вот вам факты, и вот вам размышления над фактами... Свет ярок, ласков и прекрасен, Над злобными тенями властен. Но объясните - почему Я прячусь от него во тьму...
Почему же термин "графоман" всегда используется именно в негативном смысле?
Элементарно: Гурман, меломан - потребители, графоман - производитель. Как Вы относитесь к "собачьему вальсу" за стеной по несколько часов каждый день? Где здесь пропасть для свободных людей ?!
И вдогонку еще вопрос - а к человеку с гитарой подойдет статус РИТМОМАНА?
Дело ваше. Если докажите, что у него мания.
Цитатаandroid01 ()
Малевич, сотворивший Черный Квадрат - не КРАСКОМАН ли?
Нет. Потому что: "Супрематизм (беспредметное искусство) Малевича и его абсолют в виде этого самого ЧК — один из ярчайших ранних примеров троллинга в изобразительном искусстве, паразитирования на сознании небыдла, армии худкритиков и бунта против сложившейся к тому времени ситуации на рынке искусства. Это был продуманный ход Малевича перед одной из художественных выставок, чтобы показать истинную цену всех паразитов от мира искусства, и стал, таким образом, первым годным демотиватором. Между прочим, Казимир Малевич, не имея академического образования, кистью таки владеть умел, но кто это помнит, как и его ранние работы, кроме горстки искусствоведов, да такой же горстки людей с хорошей памятью на факты? Зато про его ЧК знают, кажется, даже не только люди, но и относительно равнодушные к искусству кошки, собаки и хомячки. В общем, никакому школьнику, гламурной кисе или последнему пролетарию не требуется даже трех классов образования, чтобы иметь свое глубоко выстраданное мнение по поводу «печальной картины деградации современного искусства» и ответственно его высказывать, распыляясь на форумах тирадами, мол «Ну, и что это за *** этот ваш Малевич, я и сам так за пять минут намажу!». Предложение в ответ «Ну так сходи, нарисуй, да продай!» неиллюзорно заставляет их высрать килотонны кирпичей. По сути картина знаменовала собой приход формализма в искусство. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «красивая кошечка в лукошке», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение» и прочими бессмысленными для среднего обывателя понятиями. Картина, как и любое новое слово в искусстве, знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. То, что признал Малевич и не признали его современники (и наша быдломасса), является де-факто для современных художников с высшим образованием и «тупым квадратом» для всех остальных." (с) Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, радость моя, вы уже соскучились по мне? Так и знал, что вы не вынесете долгой разлуки. Цитирую вас:
"Супрематизм (беспредметное искусство) Малевича и его абсолют в виде этого самого ЧК — один из ярчайших ранних примеров троллинга в изобразительном искусстве, паразитирования на сознании небыдла, армии худкритиков и бунта против сложившейся к тому времени ситуации на рынке искусства".
Архитектоника ваших мыслей, их последовательность, корреляция и синкретизм вызывают уважение. Честное слово, я не иронизирую. Разве я был не прав, написав, что вы не только Прекрасная, но и Премудрая... Но оставим Малевича с его многоцветным импрессионизмом в покое. В живописи бывали и более дикие вещи. Например - итальянский примитивизм и кубизм (наш Маяковский). Дело не в черном квадрате, а в Личности автора и его общественной харизме. Вы знаете, к примеру, что окурок сигары, которую курил Джон Леннон на аукционе продали более чем за десяток тысяч долларов? Кто-нибудь из нас оставит бычок, много ли за него дадут?? Дело не в эстетической форме той сигары, а в самом Ленноне и шлейфу Битлз в общественном сознании. С квадратом ситуация аналогична. Свет ярок, ласков и прекрасен, Над злобными тенями властен. Но объясните - почему Я прячусь от него во тьму...
Вы льстите себе, полагая, что произвели на меня достаточно сильное впечатление и я стану избегать тем с вашим участием.
Цитатаandroid01 ()
Архитектоника ваших мыслей, их последовательность, корреляция и синкретизм вызывают уважение. Честное слово, я не иронизирую. Разве я был не прав, написав, что вы не только Прекрасная, но и Премудрая...
Если сие заявление претендует на оригинальность, то вынуждена разочаровать: вы не входите даже в первую сотню тех, кто сообщает мне подобные вещи.
Цитатаandroid01 ()
Но оставим Малевича с его многоцветным импрессионизмом в покое.
Об импрессионизме Малевича мы с вами и не разговаривали.
Цитатаandroid01 ()
В живописи бывали и более дикие вещи. Например - итальянский примитивизм и кубизм (наш Маяковский).
Я, судя по всему, не разделяю вашего отношения к живописи в той же степени, что и к литературе. Что, в принципе, предсказуемо. Однако всё же позволю себе заметить, что если творчество Маяковского называли "кубизмом в поэзии", это ещё не значит, что его можно относить к живописи. Какой бы дикой она вам не казалась.
Цитатаandroid01 ()
Дело не в черном квадрате, а в Личности автора и его общественной харизме.
И что? Написанный сейчас, "Вишнёвый сад" Чехова не имел бы такого значения для литературы, а более того, для сценического искусства, каковым он являлся в своё время. "Божественная комедия" Данте, воспринимавшаяся современниками как острая сатира, на сегодняшний день сохранила это своё достоинство только в глазах узких специалистов, пребывающих "в теме". Далеко не все произведения, оказавшие влияние на развитие искусства и ставшие классикой, сохраняют свою актуальность в глазах широкого потребителя.
Но какое отношение это имеет к графомании? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
android01, вы странный. Нет, ну правда. И самое странное то, что вы, кажется, сами не знаете, какой вы странный. И почему. Ну не работает лесть. Не ра-бо-та-ет. Неужели не видно? Смените стиль. Могу попробовать помочь. Вам сначала сюда, потом ещё по паре тематических ресурсов (гугол ссылки знает), потом пара лет тренировки... И вуаля! Любую дискуссию за собой оставлять будете. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и, сгоряча, замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал «Гениально!». После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату». Сам Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина сделана им под воздействием бессознательного, а точнее – под воздействием «космического сознания».
Перевожу с языка художников на нормальный русский: Чтобы дойти до уровня "космического сознания" надо выпить н-ое количество водки.
Цитата
«Черный квадрат» — это пример гениального пиара Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное как подать и продать. Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь», начиная аж с XVII века. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году. «Черный квадрат» — это пример гениального пиара Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное как подать и продать. Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь», начиная аж с XVII века. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году За ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882, совсем уж плагиат «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусств. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках. Впоследствии Малевич нарисовал как минимум четыре версии своего «Черного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом в надежде повторить и приумножить успех картины. «Квадрат» к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Сам факт его написания — это декларация конца традиционного искусства. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти, и власть ему поверила. До прихода Сталина Малевич занимал почетные должности и успешно дослужился до народного комиссара ИЗО НАРКОМПРОСА.
Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения» обладают высочайшей художественной ценностью.
Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют. А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии просто безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многим людям нужно его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.
я попрошу вас обратить внимание на следующий, широко известный из мировой истории факт: достоинства многих великих художников не были признаны до тех пор, пока они не умирали с голоду. Это происходило так часто, что я взял на себя смелость вывести некий общий закон. Закон этот гласит: достоинства каждого неизвестного и незамеченного великого художника должны быть и будут признаны, а за его картины будут давать огромные деньги лишь после его смерти. Мой план состоит в следующем: мы бросим жребий - один из нас должен умереть.
Цитата
Идея заключается в следующем: в течение трех месяцев тот, кому суждено умереть, должен рисовать день и ночь, насколько возможно увеличивая запас своих произведений, - но только не картин, нет. Это должны быть мелкие наброски, эскизы, этюды, фрагменты этюдов, не более десятка мазков на каждом, - разумеется, абсолютно бессмысленные, но безусловно принадлежащие ему и за его подписью. Он должен изготовлять не меньше пятидесяти штук в день, и каждый рисунок должен отличаться какой-нибудь характерной, одному ему свойственной особенностью, которую легко узнать. Как вам известно, именно такие вещи ценятся, и их - после смерти великого человека - по баснословным ценам скупают все музеи мира.
Цитата
В 1964 году в шведском городе Гётеборге состоялась художественная выставка. Картины доселе неизвестного французского мастера Пьера Брассо привлекли к себе внимание посетителей. Искусствовед Рольф Анденберг написал в утренней газете: «Пьер Брассо рисует мощными мазками, его кисть извивается с яростной утонченностью на холсте ... Пьер — художник выступающий с деликатностью балетного танцора». Один коллекционер искусства купил одну из картин Брассо за $1000. Пьер Брассо оказался обезьяной.
Цитата
37-летний самец шимпанзе создал тонкую композицию из мазков фиолетовой, синей и желтой краски на бумаге. Его приз составил 10 тысяч долларов. Всего на конкурсе было подано 27 тыс. голосов. Второй и третий приз достались шимпанзе по имени Чита и Рипли.
В обществе, где обезьяны признаны художниками, Малевич достоин звания гения!
То же относится и к графоманству. Вопрос лишь в раскрутке. Непечатаемые графоманы страдают от недостатка славы и внимания, печатаемые графоманы, стараются не пускать к кормушке остальных. В итоге получаем то, что называется "книжный мусор"
Кстати, я прошла тест и правильно угадала работы человека и обезьян… Жить нужно так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить )
Уж если Черный Квадрат – лишенный цвета, смысла и даже бессмыслицы (трех ипостасей в Искусстве) – спонтанно стал горячей темой текущих обсуждений, предлагаю экскурс в историю. Жил-был такой художник и писатель-юморист Альфонс Алле (француз по рождению и внутренним убеждениям). И вот этот художник (еще лет двадцать до Малевича!!) шутки ради выставил «картину» - белый прямоугольник. Ее название всех свалило с ног: «Малокровные девочки идут по снежной бури». Перу того же автора принадлежит и картина «красный прямоугольник», ее название было уже менее шокирующим, но более ожидаемым: «Апоплексические кардиналы в красных одеждах собирают помидоры на берегу Красного моря».
«Ах, это юмор у него такой!» - дошло наконец до критиков. И ни одному французскому литературоведу не взбрело в голову объявить сии творения «шедеврами живописи».
Наш Малевич не только откровенно сплагиатил эту идею, но и (по моим глубоким религиозным убеждениям) как художник был весьма простоват. Я видел некоторые его «октябрьские» работы (т.е. посвященные Октябрьской революции). Должен сказать, что Черный Квадрат на их фоне еще неплохо смотрится, точнее – стоит в одном логическом ряду… Понятно, мнение субъективное – как и любое мнение моего предполагаемого оппонента… Даже не мнение – а просто реплика, буквенная композиция на пару пустующих килобайт.
Теперь, Аневка, обращаюсь к вам. Если вам так нравится досаждать мне и унижать меня – нет смысла истерически комментировать мою каждую фразу. Дайте мне любую цитату любого автора, и я так выверну ее смысл, что сам автор перекрестится и скажет: «я такого не говорил». Если хотите причинить мне боль, вы знаете как это сделать. Накиньте минус двадцать к харизме, и у меня случится психоделический шок. Правда-правда!
Вот вы пишите, что я не вхожу даже в сотню ваших горе-поклонников. А ну-ка, приведите хотя бы одну фразу того, кто на первом месте. Слабо? Да потому что нет фраз. А горе-поклонников, возможно, всего несколько человек. Так что в десятке я по любому.
Вот еще что я заметил, листая ваши переписки. Очень часто вы обращаетесь друг к другу по именам, из чего делаю скромный вывод, что возможно вы и в мире являетесь друзьями. Естественно, я здесь чужой и инакомыслящий. А вы при любых обстоятельствах друг за друга горой. На этом сайте я один против всех. Модераторы мне хамят, объявляя мое творчество «полной хренью», тексты мои удаляют, грозят банном.
Я посвятил даме стих (пусть даже не совсем удачный), а она вместо того, чтобы хотя бы лицемерно меня поблагодарить (как поступила бы другая дама, имей она хоть молекулу самоиронии), фактически объявила меня бездарем. Спасибо, вэри мачь…
Хочется попросить всех: уж если решили сделать из меня злодея и обливать грязью, так хотя бы свершайте это грамотно, а не односложными линейными фразами. А еще лучше – подкиньте отрицательных баллов е харизме. У меня есть светлая мечта в жизни: заработать на вашем сайте минус 500 очков. Ибо потом меня посвятят в Темные Рыцари.
Да, вот такая эксцентричная черно-белая мечта… Имею право.
Свет ярок, ласков и прекрасен, Над злобными тенями властен. Но объясните - почему Я прячусь от него во тьму...
Э... нет. Уж извините. Вы мне, скорее, даже антипатичны. Что очень логично, принимая во внимание диаметральность наших взглядов вообще на всё. Более того, я нахожу хамской именно вашу фамильярную манеру поведения, а отнюдь не модераторов.
Цитатаandroid01 ()
А кто такая Яль?
Очень хороший специалист, уверяю вас. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
android01, вы прекрасны. Я серьезно. Прочла ваш пост и прониклась.
Цитатаandroid01 ()
Естественно, я здесь чужой и инакомыслящий. А вы при любых обстоятельствах друг за друга горой. На этом сайте я один против всех. Модераторы мне хамят, объявляя мое творчество «полной хренью», тексты мои удаляют, грозят банном.
Да, инакомыслящих нигде не любят. Грустно оно. Еще больнее видеть, когда кто-то дружит против тебя, это обидно. Я не модератор здесь, меня прогнали из-за того же самого - думала не как они, хотела по-другому, по-доброму строить здесь общение - не поняли Вы мне очень симпатичны своей открытостью. Вы только не уходите отсюда. Нужно бороться. За свое право голоса, свое мнение, свое творчество. Помните поговорку: вода камень точит. Что вам Anevka? Она здесь недавно и старается быть как все. Да посты бывают веселые, не более. Она сама сейчас пробивает себе дорогу, для нее вы как балласт. Не обращайте внимание и не расстраивайтесь Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Спасибо, Алена, но кажется я устал от нескончаемых препирательств... Уже жалею, что вообще пришел на этот сайт. И ведь никому слова грубого не сказал... Ни одного! Пусть кто-нибудь приведет пример. А Аневке стихи писал... И какие стихи! Вот цитата:
"Словесных волн моих поток Шумит у ног Твоих, Аневка..."
Лучше бы я вам их посвятил! Свет ярок, ласков и прекрасен, Над злобными тенями властен. Но объясните - почему Я прячусь от него во тьму...
Иии-эх... Андроид, а вы любите есть круассаны нежно-розовым утром под вальсы Шуберта? Нет, не то... Девушка, а когда вас в последний раз били по бикини веслом? Опять не катит. Как же там было-то? Вот посмотрите сюда, Андроид, это - модель человека с тонкой душевной организацией. Вон там голова, руки, ноги и остальное прилагается. Хотя главное снаружи всё равно не видно. Такой человек - он как гитара. Если к нему время от времени не прислушиваться и не подтягивать колки, он будет вместо фа выдавать соль, и хорошо ещё если той же самой октавы. Это плохо, но поправимо, и для поправки надо уметь слушать и не дёргать слишком сильно струны - порвутся. Бывает и такое, что встречаются в одном ансамбле две гитары. Скажем, классическая шестиструнка и электруха с выкрученным по самое не могу дисторшном. Они могут хорошо играть вместе, но чаще всего из такого сочетания выходит жуткая какафония. Знаете, почему? Потому что обе гитары утверждают: "Я играю классно, а вот она в мою музыку вообще не попадает!" Возможно, одна из них даже права. Вот только музыка от этого лучше не становится, так что зрителей абсолютно не колышет, кто виноват. Не пойдут они на такой концерт. Прислушайтесь к другим гитарам и сыграйте с ними в лад, Андроид. Легко наговорить гадостей, перемежая их язвительными оборотами, я это и сам умею. Но путь это тупиковый. ...Так что, круассаны-то любите?
И кстати, стихо ваше раскритиковали не только и не столько за плохие рифмы или рваный ритм. А за то, что вы замахивались на лирику, а выдали пошлое подобострастие. Попробуйте на нейтральные темы писать. В части композиции самого стихотворения у вас выходит лучше, чем, например, у меня. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Э-эх, глубокоуважаемый Слон (хотелось бы обратиться к вам по имени-отчеству, да не знаю их). Вы не можете отрицать одного факта - за всю историю человечества я вам не сказал ни одного плохого слова... Я вам не сказал вообще НИ ОДНОГО слова, так как до настоящей секунды не знал о вашем существовании. Я понимаю, вы друг Аневки, и вам ЯКОБЫ ВРОДЕ КАК БЫ НАВЕРНОЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ показалось, что я некорректно себя вел по отношению к даме. Где и КАКИХ гадостей я понаговорил??????? Приведите пример. В моем стихе, как и в миллионах других, присутствовала легкая ирония и добродушный стеб. УВЕРЕН - если бы то же самое (буква в букву) написал ей кто-нибудь из друзей, она бы вас радостно обняла (а конкретно вас, Слон, еще бы и расцеловала).
Неужели вы привыкли только одну похвалу в свой адрес слышать? Ни единого ироничного слова... Ни единой ноты критики... Ни единой толики безумия... Ну НИЧЕГО сказать нельзя!
Любая другая девка уже бы давно сообразила, что я с ней просто флиртую. И, если уж и отшивала бы меня, то делала бы это с шутками-прибаутками и приколами. И все бы повеселились.
Дикая истерия с ее стороны просто меня изумляет.
Аневка! Нашим романтическим отношениям пришел конец! Любовь угасла... Слезы и истерики с твоей стороны в качестве аргументов не рассматриваются. Свет ярок, ласков и прекрасен, Над злобными тенями властен. Но объясните - почему Я прячусь от него во тьму...
лезы и истерики с твоей стороны в качестве аргументов не рассматриваются.
[i]Это уже смахивает на переход на личности. Флудильня флудильней, но держать себя в руках нужно уметь. И, да, пока что вижу истерию только у одного человека. И это не Anevka.
Ой... ой... ой... Андроид... вы... ой, не могу... вы гений!!! Я так не ржал с... подождите. Ну точно, со вчерашнего дня. Что-то часто со мной истерики стали приключаться. К невропатологу сходить надо. Хм, да... Насчёт гадостей. Мне вы их не говорили, факт. Но я животное настырное и люблю влезать в чужие беседы. И гадости говорить тоже умею, помните, предупреждал? Так вот, гадости, по пунктам: 1) Вы не умеете читать между строк. 2) Вы не понимаете и не пытаетесь понять пост собеседника. Похоже, вы его и читаете-то только для проформы, не вникая в смысл, чисто чтоб от слов потом оттолкнуться. 3) Вы не знаете, что такое ирония. Вы не знаете, что такое критика. Про безумие я вообще молчу, оно в вас если и есть, то отнюдь не "благородное". Мммм... Пока гадости закончились. Дальше по существу. С цитатами.
Цитатаandroid01 ()
УВЕРЕН - если бы то же самое (буква в букву) написал ей кто-нибудь из друзей, она бы вас радостно обняла (а конкретно вас, Слон, еще бы и расцеловала).
Чёрта с два. Знаете почему? Потому что никто из друзей ТАКОГО не напишет никогда. И Аневка об этом прекрасно осведомлена.
Цитатаandroid01 ()
Любая другая девка уже бы давно сообразила, что я с ней просто флиртую. И, если уж и отшивала бы меня, то делала бы это с шутками-прибаутками и приколами.
Во-первых, есть попытки "флирта", с которыми отшивают пощёчинами. Ваша здорово напоминает именно такую. Во-вторых, флиртовать с кем-то, не зная его имени, не представляя внешнего вида и имея только общее представление о характере - идиотизм. Да-да, именно он, родимый. ИДИОТИЗМ.
Цитатаandroid01 ()
Слезы и истерики с твоей стороны в качестве аргументов не рассматриваются.
А они у адекватных людей вообще нигде не рассматриваются. И - представьте - не вырываются.
Андроид, вы мне нравитесь. Правда-правда. Вы очень забавный человек. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
И ведь никому слова грубого не сказал... Ни одного! Пусть кто-нибудь приведет пример.
Сударь. Вы забываете, где находитесь. Это МФ. Если бы вы позволили себе формально грубое слово - отправились бы в бан незамедлительно. То же и к отсутствию примеров - писать на заборах тут не принято. Вам, и в самом деле - на другой ресурс.
Цитатаandroid01 ()
В моем стихе, как и в миллионах других, присутствовала легкая ирония и добродушный стеб.
Цитатаandroid01 ()
Любая другая девка уже бы давно сообразила, что я с ней просто флиртую.
Вы осторожнее в выражениях. Это я человек добродушный. А вообще за подобные заявления вас могут и на поединок вызвать.
Цитатаandroid01 ()
И, если уж и отшивала бы меня, то делала бы это с шутками-прибаутками и приколами.
"Грешно смеяться над больными людьми". (с)
Цитатаandroid01 ()
Аневка! Нашим романтическим отношениям пришел конец! Любовь угасла...
Оч напоминает мне эпизод юности, когда один вьюнош закатил мне сцену ревности за то, что я на коньках с другим пошла кататься. На мои квадратные глаза пояснил, что я его девушка. Звезда была фффшоке. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
А вообще за подобные заявления вас могут и на поединок вызвать.
На фазаньих перьях
Аневка, не надо его к Яль. Она, конечно, профессионал, но у неё и своих дел полно, чтобы с настолько тяжёлыми случаями без оплаты разбираться.
Ээээх! Вот я лопух! Замечательный, просто-таки образцово-показательный мастер-класс Алёны замазал своим постом про гитары. Говорила же мне в детстве мама: "Прежде чем отвечать на последний пост, прочитай вышестоящие!". Или не говорила?.. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов