Продолжая тему журналистики.. Ибо за свою жизнь в этой профессии, длинную, как полярная ночь (и такую же солнечную) накопилось
Как качественно сделать радиорепортаж
В начале семидесятых учредители районных СМИ особенно ценили живые репортажи с полей и из цехов. Ну, бог с ними, с полями, но цех... справа жужжит, слева гремит, сзади глухо ухает, на боку здоровенная бандура магнитофона и в руке микрофон, который, сволочь, слышит самые громкие звуки - а что там бормочет твоя жертва - хрен поймешь. А репортаж нужен позарез, ибо у тебя опять был залет. Качественный. В смысле - репортаж. Хотя и залет тоже. И тогда ты тащишь жертву к себе в логово. И там, в звукоизолированной каморке, усаживаешь ее в глубокое кресло, чтобы не дернулась, врубаешь студийный катушечный магнитофон и начинаешь... В руках для начала - две железяки. Ими ты активно работаешь перед микрофоном. - Бам-бам-бам-бам... Сегодня мы ведем свой репортаж из макароносверлильного цеха нашей фабрики имени Кой-кого... В ход включается точило, насаженное на электромоторчик. Одна из железяк протестующе визжит. - Уи-и-и-и-и-и... Сегодняшний наш собеседник - ударник кому нести чего куда, представитель вот уже третьего поколения проходчиков Сидор Петров. Скажите, Сидор Иванович, это правда, что вы в течение всего лишь месяца освоили фигурную проходку отверстий в новом ассортименте продукции фабрики - рожках Малютка, Ребро мыши и Полукольцо Мебиуса? Уи-и-и-и-и... Бам-бам-бам... Железо укладывается около магнитофона, микрофон подсовывается под нос собеседнику. В процессе беседы рекомендуется еще пару-тройку раз включить точило, погреметь железяками. В идеале - уронить на пол что-нибудь тяжелое и ненужное, изображающее звук макароноштамповочного тяжелого оборудования. Следующий день. Звонок из горкома редактору. Выражение глубокого удовлетворения репортажем, взятом в гуще работающего трудового коллектива. В завершение ожидаемое: этот ваш залетчик... паршивец, конечно, но молодец, зараза. Зрело работает. Но выговор все же ему навесь. Устный. И так до следующего зале репортажа из цехов. Хорошо, что в городе нет кондомолитейного завода...
Как повысить оперативность
Действительно, кому нужны позапрошлодневные новости? Особенно когда они не очень-то и новости, а просто привычное освещение традиционных событий. Вот чем тут удивить? Ну, разве что сделать день в день. А вот хренушки. Процесс не позволяет. Ну снял ты сегодня до обеда октябрьскую демонстрация 7 ноября (вы чувствуете этот элемент шизы аромат эпохи: 7 ноября - октябрьская демонсрация, праздник Великого Октября?). Доскочил до редакции - благо рядом. Пленку - в бачок (пара минут). Проявка проявителем для бумаги (он быстрее - всего за минуту). Промывка водичкой - еще пару-тройку минут. На двадцать минут в закрепитель. Пока можно чего-нибудь сожрать. Промывка водой - еще минуты три. Извлечение пленки, обработка спиртом, чтобы не ждать, пока пленка высохнет. Пленку - в фотоувеличитель, спирт - нууу... тут есть варианты. Ноябрь в Приуралье - это вам не ноябрь в Причерноморье. Печать. От пробников до финала - не меньше получаса. Затем чиркается уведенная в горкоме копия сценария. Хорошо, если четвертая машинописная копия: первая литируется ведущим идеологом горкома, вторая-третья отдаются ведущим. Перепечатывается готовое, правится по ходу диктовки (это если печатаешь не сам). И все. Ни сегодня, ни завтра типография не работает. А если 7 ноября пришлось на четверг-пятницу - не работает до понедельника. Приходит рабочий день. Ужас горячего набора и высокой печати: полдня газета набирается, вычитывается, правится, вычитывается снова, снова правится, правки сверяются. В идеале - все. В идеале. Обычно - правится еще раз. К вечеру отлитые стереотипы на ротационном станке. К утру - сдаются на почту. Сортируются, развозятся по отделениям, раздаются почтальонам... Словом, в руки читателю попадают во вторник. После работы. Понимаете, да? Народ уже отпраздновал, затем похмелился, затем еще раз похмелился, затем привел себя в форму, сходил на смену, обсудил с друзьями праздники, еще раз сходил на работу... И получил возможность угадать, кто из знакомых изображен на снимках в свежей газете. Оперативности - ноль. А выпендриться хочется. И вот во вторник на летучке кому-то приходит в голову здравая идея - а хрена ли париться? Колонны из году в год одни и те же, люди в них - те же самые, с прошлого года куча невостребованных снимков... А давайте забацаем репортаж уже сейчас, а? Люди отпраздновали, наутро похмелились, глянь - а в ящиках уже свежая газета. И в ней их колонны. С соседями и знакомыми. Тем более, что текст репортажа в горкоме уже литирован. Редактор чешет затылок. Идея богатая. Люди те же. Колонны те же. Репортаж литирован... Звонок в горком. Главная идеологесса чешет затылок под бубликом накладной косы. Репортаж литирован. Люди те же. Можно будет гордо сказать коллегам из соедних горкомов-райкомов: ваша газета когда про демонстрацию рассказала? У-у-у... а мы - на следующий день! А то, что сделали заранее... Все нормально: демонстрация уже шестьдесят лет 7 ноября проходит. В среду, 6 ноября, газета верстается-читается-правится-печатается, выдается на почту. 7 ноября с утра ее начинают рассылать по отделениям, к обеду - разносить. А демонстрация не состоялась. Впервые за шестьдесят лет. Из-за такой погоды, что гаже некуда. ...И большая часть газеты дошла до читателей. Сверхоперативно: до очередной демонстрации оставался еще год... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Во МХАТе давали шекспировского Юлия Цезаря. Брута играл Станиславский. По ходу пьесы статист должен был выносить свиток и передавать его Бруту (Станиславскому). Но один раз статист куда-то запропастился. Тогда Немирович-Данченко распорядился, чтобы в срочном порядке переодели рабочего сцены и заменили статиста.Выйдя на сцену со свитком, рабочий громко заявил: «Вот, Константин Сергеевич, вам тут Владимир Иванович передать чевой-то велели».
«Гроза» Остpовского. Финальная сцена, героиня бросается в реку. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. Но в этот день в суматохе их забыли положить. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy, зрители слышат оглушительный треск за декорациями. Актриса не теряется и выползает обратно со словами: «А Волга-то замерзла!» с) Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Яль, а еще во время гастролей в одном из райцентров не нашлось под рукой матов, и в оркестровую яму пришлось поставить вовремя подвернувшийся батут. Дооолго не принимала Волга Катерину... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Александр Ширвиндт исполнял роль повесы, который всю ночь водил сына своей старой любовницы по злачным местам. В пути герои теряют друг друга, и герой Ширвиндта возвращается домой один. Узнав об этом, пожилая дама набрасывается на него со страшными обвинениями. Заканчиваться ее монолог должен был словами: «Где мой сын?» Но актриса оговорилась и произнесла: «Где мой сыр?» В зале — тишина. Невозмутимый Ширвиндт, поглядев на нее с ухмылкой, ответил: «Я его съел!»
На сцене появилась графиня. Актер, исполняющий роль ее сына, забыл слова. Суфлер шипит ему: — В графине вы видите мать! В графине вы видите мать! Тот берет со стола графин и, с удивлением глядя в него, произносит: — Мама, как ты туда попала?! с) Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Впрочем, жизнь намного разнообразнее режиссерских задумок. Неделю-другую назад пришлось мне срочненько укатить из города, где я работаю, в город, где я живу (ну, если верить свидетельству о праве собственности на двушку и штампу в паспорте). Не совсем вовремя укатить: под вечер воскресенья. Чтобы выспаться в родной постельке и рвануть по всяким нужным местам в понедельник спозаранку. Лежу, перебираю весь тот хлам в голове, который принято называть текучкой. Ревизией, то есть, озаботимшись. И вспоминаю, что необходимо напомнить нашему шефу рекламы о том деле, что кровь из носу надо по утру обязательно сделать На часах где-то 23. Звонить уже неудобно. Ну вы же понимаете: воскресенье, собирающееся через часок превратиться в понедельник. Это для меня - шеф рекламы, а для родителей девушка, которой директор названивает ополночь. Повод для допроса. Это если девушка дома. А у нее, на минуточку, есть жених, которого она намерена перевести в категорию мужей. То есть вариант еще веселей. И ноута, чтоб бросить ей напоминалку вКонт, с собой нет... Но надо. Значит, sms... Тоже хрень, но прилюдно читаемая, демонстрируемая и по делу.
Ближе к вечеру, когда дела поделаны, обратный переезд совершен, первым делом делом спрашиваю: сделала? Сделала, - кивает и хихикает. Хихикает не зря.
Картина маслом: ночь, спальня, 23 часа. В кровати шеф рекламы и ее пока жених, постепенно переводящийся в мужа. Работающий телевизор. На экране - ужастик. Ну шо я таки должен уже сказать вам, дорогие мои... Шо ви себе думаете, ужастик ночью в спальной включают ради того, чтобы в стопятьсотый раз насладиться этой мерзотиной? Если да - то шо бы ви понимали за ночные ужастики в спальных... На самом деле под ужастик так приятно в особо напряжные моменты прижаться под одеялком к рядом валяющемуся без дела мужчине. Что кагбэ воспринимается этим мужчином как обращение слабого трепещущего существа к нему, брутальному самцу, за защитой и опорой. И у самого последнего дрища, ослабевшего от двухнедельного поноса, с вечным несваоением желудка, впалой грудью, близорукостью и плоскостопием невольно начинается гормональная буря, расправляется виртуальное широкоплечие и кровь обильно приливает к гениталиям. С ожидаемыми последствиями. Вот так они и рулят нами, брат, причем зачастую инстинктивно. Да, кстати... жених, мутирующий потихоньку в мужья, далеко не дрищ. Но это к слову. И тут директор обгаживает всю малину, невольно ломая сценарий. Близится кульминация (пока на экране, поручик!). Звенит тревожная тишина. Напряжение. Вот-вот... Девушка прижимается к... нувыпонели. И в это время в гнетущей тишине ночной спальни внезапно вибрирует смартфон, поставленный на беззвук.
Я искренне надеюсь, что жених ее все же успокоил. Известными нам, мужчинам, способами. Надеюсь. Потому как расспрашивать про подробности чересчур даже для директора... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
мда..) А у нас и в 24 удобно, если нужно А друзьям и до 2)
В общем, старые театральные байки, которые каждый актер рассказывает, как личные и вчера случившиеся.
В спектакле Театра на Таганке "Товарищ, верь!" по письмам Пушкина на сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие Пушкина в разных ипостасях - "Пушкиных" в спектакле было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает свое окошечко и вместо фразы: "На крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!" - произносит: "На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал... закрал, ... ЗАКРЫЛ!" И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих внутри остальных "Пушкиных", а потом все дверцы открылись, и "Пушкины" бросились врассыпную за кулисы - дохохатывать! (с)
Актер, исполняющий роль Ричарда, кричит: - Коня! Коня! Полцарства за коня! Раздался голос с галерки: - А осел подойдет? - Сойдет и осел, мой друг! Иди сюда!
– Молодой актер впервые участвует в постановке, при чем здесь же играет маститый актер, роль молодого – мала, выйти к маститому на сцену и сказать что-то вроде "кушать подано!", и все! Молодой человек очень нервничает, все-таки с метром в одной сцене, жутко переволновавшись, в полубеспамятстве выходит на сцену и видит немного округлившиеся глаза пожилого партнера, понимает, что что-то не так, совсем теряется, бормочет свою фразу и вылетает со сцены. После спектакля известный актер вызывает его к себе в гримерную, еле живой молодой предстает пред очами мэтра и слышит: "Батенька, ну что ж вы так? Это еще ничего было, когда вы вошли в окно, но когда вы ВЫШЛИ В КАМИН!". (с)
Тео, это для тебя, если не слышала.)) Владимир Спиваков приехал с концертом в какой-то небольшой российский городок вместе с концертмейстером. Директор Дома культуры недовольно спрашивает: "Как, вы только двое приехали?" - Да, а что? - В афише же написано: Бах, Гендель, Сен-Санс. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Обсуждение скриншота записи: "Будет круто, если сделать проект вроде Дома-2, только с писателями. И чтобы они все писали книгу. Одну на всех. Вот это будут срачи!"
ххх: Причем контингент - пара любителей Суровой Мужской Прозы, парочка ЖЮФниц, несколько снобов "фантастика - не литература"...
ууу: Можно еще везде расставить емкости с... мнэээ... субстанциями. Шоу будет называться: "писатели поливают друг друга г@вном".
ууу: Мне тут подсказали, что еще обязательно должен быть один профессиональный литературный критик. Но никто не должен знать, кто именно)
ххх: Во! А вот и дополнительная интрига. И в конце выжившие объединяются, чтоб отпинать критика. Няяя! ^_^ Ябпосмотрел. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Скорее всего, в тот день мне не понравилось то, что я увидела зеркале. Нечто бледное, кислое, с вялыми ручками и отвисшей задницей. Мужчина при виде меня вместо «здрасьте» уже давно машинально говорил «не сутулься». После каких-нибудь плевых пяти часов работы за компьютером у меня сводило спину и я так и ходила вредным и согнутым пополам гвоздем. У меня вечно потрескивало в левом колене, когда я садилась, и чавкало в позвоночнике, когда вставала. В общем, я решила, что мне нужно немного спорта, записалась в зал и вызвала туда подругу.
Мы начали с того, что все испортили. В первый же день вместо щадящих нагрузок, вместо гантелей по пятьдесят грамм и упражнений на растяжку пальцев мы отправились на силовые тренировки. В большом зеркальном зале под неистовую музыку десятка два суровых женщин формировали железные прессы. Очень быстро выяснилось, что у нас с подругой эти места находятся в полужидком состоянии. Это нас раззадорило и мы втянулись в процесс.
Мы самозабвенно сопели, потели и разрабатывали неизвестную лихую и косую мышцу, начисто забыв, что привычная нагрузка последних лет сводилась к выжиманию одной ногой педали газа и цоканью пальцами по клавиатуре.
После того занятия я часа полтора провела, в одиночестве сидя в пустой раздевалке, тупо глядя на собственные шнурки. Домой я пришла в бахилах. Про подругу вспомнила лишь утром. Мысль о том, что она в позе сломанного стула так и осталась сидеть в раздевалке, была невыносима. Еще более невыносимой была боль, скрутившая все тело. С постели невозможно было встать, из нее можно было только выпасть.
Мужчина, не раз становившийся свидетелем моих закидонов, в то утро в онемении проследил за существом, ползущим по паркету в сторону ванной. Из сострадания он подпихнул ногой мои застрявшие в дверях конечности, и я осталась один на один с судьбой и унитазом. У меня не было сил сплюнуть воду, почистив зубы. С тихим воем я расчесывала волосы и со стоном размешивала сахар в стакане. Подруга не подходила к телефону дня три.
На следующее занятие мы пришли через неделю. «Никаких силовых нагрузок!» – строго сказали мы на входе. На нас посмотрели с презрением и отправили на растяжку. Нам понравилось. Тихая расслабляющая музыка, юный тренер с горящими глазами и все те же женщины с суровыми лицами. Но история опять повторилась. Мы начали с невинных наклонов ушей к плечам, а закончили попыткой сесть на поперечный шпагат.
Наутро я опять ползла в ванную. К старой боли добавилась боль новая. Все было настолько плохо, что вечером я не смогла забраться к друзьям в машину. Ни со второй, ни с третьей попытки нога не поднималась до высоты порожка, спина не сгибалась, а растопыренные клешни просто не проходили в дверь. Мужчина попытался отвлечь потрясенных зрителей от вида раздавленного насекомого, упорно ползущего мимо машины, и ляпнул, что на днях своими глазами видел Тарантино на перекрестке. Под шумок толкнул меня на заднее сиденье, и друзья, с подозрением поглядывая на меня, а после прекрасной истории – и на него, повезли нас в ресторан.
Весь вечер я пила только воду, потому что жевать, глотать и похохатывать было невыносимо, а когда мочевой пузырь превратился в аквариум, попросила мужчину проводить меня в туалет. Через полчаса мы вернулись оттуда красные и растрепанные и поняли, что на некоторое время придется прервать дипломатические связи с друзьями. Объяснять, что вместо «того самого» мы просто пытались помочь мне в одном нехитром деле, было бессмысленно.
В третий раз, рассматривая расписание, мы с подругой выбрали, как нам казалось, самое безобидное – йогу. Я воодушевилась. Прекрасная практика, совершенство души и тела… Ага. Начиналось все, как всегда, очень хорошо. Мы постояли, посмотрели в потолок, подумали о хорошем, подышали животом. Однако и здесь не все карты сдавали в первом действии. Через полчаса мой позвоночник свернулся в горный серпантин. «Дышите глубоко, спокойно и вдумчиво», - мурлыкала инструктор. Подруга, у которой нос застрял под пяткой, заржала. На нас зашикали.
Но дуракам все мало. Под нежную музыку я сворачивалась в кольца и упиралась ухом в собственную задницу. Я дышала ртом, животом и… неважно, чем еще. Я высовывала язык на грудь и рычала, сбрасывая весь негатив, накопленный за долгие годы бессмысленного и агрессивного существования, смотрела на пламя свечи и слезой чистила душу и карму. Я бы полжизни отдала, чтобы записать все это на камеру и после занятия посмотреть на выражение своего лица, особенно когда я дышала… ну неважно, чем.
Волшебство действовало еще некоторое время. Едва не сбившему меня на переходе таксисту я сказала с улыбкой: «Мир тебе!», пропустила вперед пятерых покупателей на кассе, а дерганому и уставшему мужчине предложила впасть в шавасану, в которую он и провалился, стоило мне отвернуться в сторону.
Утро я начала с пожеланий хорошего дня всему живому. Я всей душой верила, что хоть на этот раз легкой бабочкой сорвусь с кровати. Дудки! Горный серпантин не прошел даром для моего позвоночника, и теперь болела последняя, третья и самая слабо изученная группа мышц. Я всхлипнула, скатилась на пол и уже привычным маршрутом поползла в сторону ванной комнаты. Мужчина аккуратно перешагнул через меня, пожелал доброго утра стране и улыбнулся солнцу.
Прошло время. Я накачала такой пресс, что теперь могу открывать бутылки, зажав горлышко пупком. Я гнусь во все стороны, могу готовить, сидя на шпагате, и моя «собака мордой вниз» признана лучшей из лучших. У меня почти ничего не болит, я дышу животом и вижу третьим глазом.
Другое дело, что теперь, как любому нормальному человеку, мне хочется все испортить, напихать в свой кружевной организм как можно больше какого-нибудь Оливье и хорошенько залить все это аперолем. Навернуть плюшек и круассанов с шоколадом и выкурить самую длинную и сладкую утреннюю сигаретку с кофе.
И знаете, что-то мне подсказывает, что очень скоро я с успехом проверну все это и многое другое. Ну Оливье-то уж точно на носу.
Этери Чаландзия Жить нужно так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить )
Дело было в конце 98 года. Место действия — Российский лицей традиционной культуры, он же РаЛТК. Директором нашего технаря был некий Хейфиц, человек крайне неприятный, нечистый на руку и крайне, ну просто неприлично скупой. Ученики батрачили как на галерах, разве что на кухне не работали, хотя нет, работали. Мастерские были не укомплектованы и мы гадали когда же он спустит с молотка наш муфель. А что? Ну обжигали же раньше в земляных печах? После дня в живописной студии лица покрывались 8-ми миллиметровым слоем скипидарного масла. Вытяжки? Пожарная безопасность? Нет, не слышали. Педагоги нас честно предупредили, можно конечно заявить о нарушениях, но тогда технарь быстренько прикроют. Но это присказка. Сказка сейчас начинается. Однажды наш директор, который не пропускал ни одной задницы из курса секретарей-референтов, не кисло так влетел. Ну прям — очень. Так влетел, что одной взятки на лапу уже было недостаточно. Притащилась комиссия из горроно, выдрючила всех и вся, мы тихо надеялись что мастерские перенесут во второй корпус, что бы из первого под морозом и снегом не таскать метровые подносы с фарфором на обжиг. Но оказалось, что директор наш ушлый жук сотого левела и отмазался тем, что на какой то там юбилей чего-то обязался организовать концерт. И не просто песни и пляски, «..а замахнуться на Уильяма, так сказать, нашего, Шекспира.» (с) В первом акте концерта решено было ставить «Ромео и Джульетту». К нам приехал некий усатенький худрук который устроил просмотр и туда, естественно потащилась я. На главную роль я не рассчитывала по причине внешности. Но очень хотелось быть хоть горгульей на доме Капулетти. Как говорится, бойтесь своих желаний. Роли я получила аж три: креатида балкона Джульетты, подсвечник Джульетты и Скорбящий ангел в изголовье могилы Джульетты. Радости не было предела. До тех пор пока не выяснилось, что собственно все деньги на концерт, это оклад худрука и прочее, реквизит там, предстоит делать своими руками и за свои кровные. Не, ну прикладники мы или где? Купив ящик детской присыпки и обзаведясь двумя простынями(для креатиды и подсвечника), я пошла к нашим столярам заказывать крылья. В моем понимании это было нечто из фанерки, легкое и маленькое. Потому что сидеть мне предстояло на краю задрапированной парты в изголовье трупа. Джульеттой была Таня из выпускного курса фарфористов, крепко сбитая, очень милая девушка двадцати лет отроду с россыпью льняных кудряшек и бездонными черными глазами. На роль Ромео пришелся верстовой металллосварщик, который в повседневной жизни обильно приправлял речь матерными словами паразитами. На первых репетициях можно было заслушаться его: Как сразу, несмотря на слепоту, Находит, б... уязвимую пяту! - Где мы обедать будем, опта? - Сколько крови! Не говори о свалке. Я слыхал.
Ромео он стал благодаря своей феноменальной памяти, а не выдающимся актерским дарованиям. Остальные претенденты не могли даже толком запомнить название пьесы. Шекспира кастрировали до нескольких сцен. Минуя знакомство и прочие предыстории, стразу шла сцена с Джульеттой на балконе, потом убийство Меркуцио, Потом убийство Тибальда, Смерть Джульетты и Ромео — занавес.
Танюха играла вдохновенно. В этой постановке мы открыли неисчерпаемый потенциал постельного белья из которого мастерилось буквально все, главное потом унести ноги от курса гостинничного хозяйства. Взгромоздившись на лекторскую тумбу прикрытая мной, держащей пенопластовые перильца балкона, Таня томно завывала в сторону Ромео: Лишь это имя мне желает зла. Ты б был собой, не будучи Монтекки. Что есть Монтекки? Разве так зовут Лицо и плечи, ноги, грудь и руки? (На этих словах, что бы лучше доходило и для немых которые может быть забредут на нашу премьеру, Таня трогала себя за соответствующие части юного тела)
Неужто больше нет других имен? Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет. Ромео под любым названьем был бы Тем верхом совершенств, какой он есть. Зовись иначе как-нибудь, Ромео, И всю меня бери тогда взамен!
После слова «взамен» Джульетта в порыве чувств падала грудью — полторашечкой на перила. Падали перила, падала креатида оставляя на сцене отпечаток талька. -Танька, ядрен-батон, у меня из-за тебя все колени в синяках! -Ну прости, я в порыве чувств. Худрк бил папкой по сцене: - Грим! - и я бежала к своей коробке с присыпкой. - По местам! К ночи мы так уставали, что еле доползали до общаги. От талька все чесалось, волосы не отмывались, но самое веселое было впереди.
-Чеееее?- быковал Меркуцио на дрожащего как осиновый лист Тибальда. - Он меняяяяяя! Этот сопляяяяяк! Да я таких в первом класссе!- и Тибальт сползал по портьере в обморок. Никакие уговоры не помогали, тыкали оригиналом текста, сулили доп.питание, хоть весь профилакторий не помогало. Рыжий столяр Меркуцио, у которого тельняшка была в душе, подкожная, не сдавался. Тибальт же мало того что был первокурсником, так еще и живописцем по дереву, ну совсем пария, значит. Посему гонял Меркуцио Тибальта по сцене орудуя деревянной рапирой из штакетника как хлыстом, пока тот совсем не убегал из актового зала. Наконец мы его уламали за пару пива и то что он умрет на сцене как того сам желает. Мы не знали на что шли.
За три дня до премьеры мне принесли крылья….Роста я всегда была небольшого, плохое питание, патология развития скелета, куча врожденных болячек, короче — особо в теле я никогда не была. Крылья были метровые, вырезанные «елочкой» из сантиметрового куска ДСП на металлических скобах, которые крепились на руки. Вес конструкции был около 60 кг, а мой 39кг. С края стола, я эпично падала с задранными ногами демонстрируя всем трикотаж нижнего белья под простыней выкрашенной гуашью. В душе я догадывалась, что и есть мой звездный час, но одно дело сверкать промежностью в цветочек перед худруком, а другое перед целым залом с комиссией в первом ряду. Посему Ромео добыл откуда то стаканчики из под йогурта , подсунул мне их под кончики крыльев и велел не дышать.
Час премьеры настал. Танюха от нервов начала заикаться, худрук пил корвалол, но «убил» нас Меркуцио который пришел пьяный в сопли. К нашей паре пива он добавил свою чекшку водки. Мы переглянулись и Таня до кучи начала еще и икать. Ей вторил Тибальт. Но поздно пить боржоми когда почки отвалились, поэтому мы разошлись на исходную. Первая сцена прошла на ура. Со стороны это смотрелось несколько авангардистски, и сам стиль подачи текста был далек от классического, потому что Ромео картинно запинался, пропуская свои любимые выражения, Таня произносила слова нараспев, что бы не сбиваться и все это походило на какую-то супер современную постановку в минималистическом стиле. На меня накатил истерический смех и с трясущейся креатиды осыпалась присыпка.
Дуэль Тибальда с Меркуцио была эпичной. Меркуцио мотался из стороны в сторону, а Тибальт видимо решил выместить все свои обиды от репетиций. Прыгая вокруг, он тыкал в опонента рапирой добавляя к бессмертным Шекспировским словам: -Сдохни, гнида!!! - худрук в закулисье плюнул и ушел. Зал стонал от хохота. Наконец, с ревом мамонта, Меркуцио стал издыхать. Он валялся по сцене, стонал, скулил, выл, заламывал руки и обращал их к залу. - Сдохни уже!!!- кричали ему из зала. И непонятно сколько бы еще продолжалась эта агония, если бы нас не выручил Ромео. Он просто вышел на сцену, подошел к Меркуцио, сказал: -Ну как же так, братан. - подхватил того под микитки и утащил в закулисье. Мы сорвали овации.
Когда Джульетта травилась, мне надо было стоять у ее ложа в образе подсвечника. То есть меня запихивали в пододеяльник и вручали две фанерные, разрисованные «свечки», но в самый последний момент, эти свечки куда то делись из мешка с реквизитом и пришлось импровизировать. Импровизаторы не придумали ничего лучше, чем вручить мне две лампочки, криво примотанные изолентой к проводу. Оно искрило и дралось током. Стоять надо было спокойно ибо драма. Но стоять спокойно не получалось, ибо больно. Поэтому монолог Джульетты разбавляло мое «Ой!» и «Ай!»
Наконец мы дожили до финала. Танюха бормотала себе под нос, пока Ромео читал свой текст повернувшись к ней спиной. -Что б я еще раз подписалась на самодеятельность. Я же ничего не говорила, я была каменным ангелом и старательно входила в образ балансируя крыльями на стаканчиках из под йогурта. Зал перестал дышать, речетатив Ромео завораживал. Он очень натурально «умер» и сполз под парту. Ожившая Джульетта пропела над ним свою часть, кажется заикание еще не отпустило, «вонзила» себе в грудь пластиковый нож для бумаги и замерла с блаженным выдохом. Заключительным аккордом, ангел навернулся спиной назад демонстрируя залу треники, я готовилась. Под истерику зала дали занавес.
femme.kira Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
"- А что если родится дочка? - Никаких дочек! У меня будет два сына! - Отец братьев Вачовски тоже так думал..." Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
На форуме Ольга 30 лет: - Очень хочу секса(18 ) Андрей 19 лет: - Крошка, запиши мой телефон. Получишь массу удовольствий и 10 оргазмов. Евгений 60 лет: - Милочка, а Вы пробовали цветы выращивать? Хризантемы например? Ольга 30 лет: - Это зачем еще? Евгений 60 лет: - Знаете, отвлекает. Ольга 30 лет: - Евгений, а может вместо хризантем Вы меня трахнете? Жена Евгения Дарья. 55 лет: - Ольга, ты бешеная сучка! Из-за таких как ты рушатся семьи, мужчины становятся идиотами. Заведи себе мужа, роди ребенка. Ольга 30 лет: - Бабушка, а может Вы присоединитесь к нам с Евгением? Олег 40 лет: - Давайте вместо Дарьи я к вам присоединюсь, а то Евгений долго не протянет. Евгений 60 лет: - Кто это долго не протянет? Я между прочим был чемпионом по гребле! Андрей 19 лет: - Ну так и греби нахрен с форума! Не видишь, телке нужен молодой жерибец! Олег 40 лет: - Эй, жерИбец, вынь руку из под стола, а то ошибок много делаешь. Ольга, приезжайте ко мне - не пожалеете! Светлана 35 лет. Лесбиянка: - Ольга, нет ничего лучше, чем женская любовь. От мужчин одни только разочарования. Ольга 30 лет: - А я мечтала переспать с женщиной! Андрей 19 лет: - Давайте девочки! Вы друг с другом, а я трахну вас обеих! Олег 40 лет: - Трахни лучше дворнягу из моего подъезда. Воет каждую ночь, сука! Евгений 60 лет: - Вы знаете, мы с Дарьей в этой оргии участвовать не будем! Светлана 35 лет: - Правильно, украсьте лучше наше ложе лепестками роз! Евгений 60 лет: - Главное, чтобы матрас был хороший! Андрей 19 лет: - Да, чтобы не скрипел, а то телку как ни приведу, всегда родители просыпаются. Олег 40 лет: - Ну я вам могу предложить хороший вариант. Импортные матрасы по низким ценам. Жена Евгения Дарья. 55 лет: - А качество? Ольга 30 лет: - Подождите, какие матрасы? Я ведь создала тему "Очень хочу трахаться". Олег 40 лет: - Ну так давайте я трахну Вас прямо на матрасе и Вы убедитесь в его качестве. Андрей 19 лет: - А я кого трахать буду? Олег 40 лет: - Ты Светлану! Андрей 19 лет: - Так она же лесбиянка?! Олег 40 лет: - Ну, лесбиянка лучше, чем дворняга!))) Антон 16 лет: - Предлагаю вам реальный заработок в Интернете. 130 баксов в час. Светлана 35 лет: - Видимо мальчик хочет снять про нас порнофильм. Евгений 60 лет: - А я предлагаю лучше на шашлык поехать. Я умею хорошо делать шашлык. Жена Евгения Дарья. 55 лет: - Единственное, что еще умеешь делать хорошо! Олег 40 лет: - Отлично, я выпивки куплю. Андрей 19 лет: - А я можно подружку с собой возьму? А то с Ольгой и Светланой как-то не клеится. Евгений 60 лет: - Тогда предлагаю собраться в субботу! Светлана 35 лет: - Я поддерживаю! Ольга 30 лет: - Я тоже! Олег 40 лет: - А я предлагаю тост: За Ольгу, благодаря которой собралась такая замечательная компания. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Это, конечно, гэг Но если у человека такая выдержка и чю, то это дорогого стоит.
Значит, познакомилась я месяц назад на сайте знакомств с парнем. Общались очень хорошо, грамотный, не озабоченный, вежливый, с чувством юмора. Вообщем принц. Мы как переписывались, так и созванивались по телефону. Примерно неделю назад, говорит мне Д., мол, давай в скайпе созвонимся…А я, девочки, только наклепала маску наголову, замотала голову в кулек, и одела сверху…. детские колготки. С тачками. Я так всегда делаю, раз в неделю мажусь репейным маслом, и малого колготы одеваю. Так и масло не течет, и эффект прогрева. Вообщем, кстати, очень удобно. Советую. Так вот, он мне говорит, давай созвонимся по скайпу. Я грю, мол, ок, без проблем, только я чур без видео… хочу, типа, чтоб ты меня впервые увидел во всей красе, с макияжем, прической). Ну парень, культурный, согласился) Звонит…. Как я ответила, как я не досмотрела…. Не знаю… Ответила) Значит начинаем разговаривать, смотрю, он какой то прибалдевший)) Личико такое, перекошенное… Рот приоткрыт, глазками нервно клипает…Думаю, ну может насморк, дишит ртом чувак… Нервничает может… А я себе болтаю с колготками на голове… «ножки от колгот» свисают как уши у зайца… голосок томный такой, стараюсь произвести впечатление…, и параллельный, девочки, щипаю брови!!! А вид у нас, барышень, честно говоря не фонтан — когда мы брови щипаем.. Глаз прищуренный, рот приоткрыт. Ну во всей красе)) Потом еще оскалилась в зеркало, проверила прикус, зубы (и все это во время беседы). Сорри за подробности, натянула нос, проверила нет ли там волосинки лишней. Нашла, выдрала пинцетом… Больно, поморщилась так красиво.. (он же ж ничего не видит!!!). И в добавок, потекло масло с под кулька, и прямо в ухо… Я взяла палочки, и тут же заодно почистила уши. В страшном сне такого не придумаешь. И все это на протяжении минут пяти! И, если по началу он придурошно заикался и клипал ресницами, то под конец уже нервно хихикал. И тут, заканчиваем разговор…Договорились на выходных встретиться… И он мне фразу выдает: — Ты это… Мне нравится твоя открытость, ненаигранность, раскрепощенность… Но на встречу ты без колгот на голове приди, ок.. А то нас не в одно кафе не пустят, фейс контроль и все такое… И тут, девочки, вся жизнь перед глазами промелькнула… я поняла, что ответила с видео… С колготами-тачками на голове, щипающая брови, ковыряющая в зубах, в носу, в ушах….Девочки, мрак… Я с перепугу быстро отключилась (типа спряталась), он перезвонил, смеялся, говорил, что первую минуту он был «оглушен моей красотой». Потом понял ситуацию, и уже просто сдерживался, чтоб откровенно не заржать. Так что, девушки, может будет кому то уроком — если отвечаете по скайпу без видео — смотрите не промахнитесь.. и ответьте точно без видео… А то реально можно попасть в неловкую ситуацию. (с) Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Моя бабушка получила удостоверение нового вида (пластиковая карта с фотографией и всей информацией о владельце). Пришла сегодня жутко недовольная, сказала, что в Центре обслуживания населения все над ней смеялись. Оказалось, мой брат сказал ей, что теперь, предъявляя удостоверение в Пенсионном фонде, нужно подносить его к лицу и говорить «Мультипаспорт».
Цитата
Спускаюсь на лифте, такси в аэропорт уже подъехало и ждет. Понимаю, что что-то не так с кроссовками — забыл вставить в них стельки. Кидаю вещи в машину и обратно на 20-й этаж на медленном лифте — хочу успеть сбегать до квартиры и обратно, пока лифт не ушел, чтобы не застрять в ожидании лифта. План нарушает девушка, стоящая на моем этаже. Ок, прошу ее подождать буквально 15 секунд. Она с какой-то кокетливой улыбкой соглашается. Бегу за стельками и слышу, как лифт закрывается и уезжает. Думаю: ну, ё-моё, как так можно-то? Возвращаюсь, а она стоит и ждет меня без лифта.
Цитата
Готовлю обед. Отправила срочно мужа в магазин (3 минуты ходьбы от дома) за луком. Возвращается через 40 минут и кричит с порога: «Милая, лука нигде не было, я купил укроп!» Начинаю хохотать, а он с непониманием: «Я что-то смешное сделал?»
Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Бабуля справила уже 92 день рождения. Но шустренькая такая, сухонькая, проворная. Внук купил гидроцикл и уговаривает прокатиться. Уговорил. Бабулька кое-как взгромоздилась, внучок сзади. Тест-драйв в краш-тест не превратился. Бабуля в полном восторге, разве что не визжит и кипятком не брызжет. Делится впечатлениями взахлеб. Мы слушаем и офигеваем. И тут звучит фраза, которая всех укатала: - А уж как я на эту дуру лезла... ведь, почитай, сорок лет ноги не расшаперивала! ...Лежали все... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Везет мне на встречи с бомжами-интеллигентами. А, может быть, их просто больше стало? Подходит недавно у магазина товарищ такой с бумажным пакетом: — Мужчина, а вы знаете, к примеру, сколько стоит сборник стихов Иосифа Бродского в картонном переплете? — Нет. Ну, наверное, много... — Да. Очень много. Но вам я готов отдать за 80 рубчиков. — Беру. А что это вы так легко с Бродским расстаетесь? — Ну, видите ли, Бродского я знаю наизусть, а вот вкус "Гуся жатецкого" нефильтрованного для меня пока загадка...
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
"Суд Минска признал невиновной местную жительницу, обозвавшую бывшего мужа «чмом». Об этом сообщает агентство «Минск Новости».
Между супругами, прожившими вместе семь лет, произошла сора, после чего женщина с ребенком ушла к соседке. Вернувшись, супруга не обнаружила дома ни мужа, ни ноутбук. На требование вернуть компьютер, супруг потребовал подтверждающие правообладание документы. Женщина в ответ назвала мужчину «чмом». Бывший супруг написал заявление об оскорблении. В суде женщина признала, что обозвала мужчину. «Безусловно, «чмо» — жаргонное слово, но это аббревиатура, которая расшифровывается как «человек, морально опустившийся», — заявила она.
Суд после некоторого времени принял решение освободить женщину от ответственности.
Коллега рассказала, что дочь ей подарила собачку – маленькую такую, черненькую. Редкая порода. И вот дочь с этой собачкой ехала в поезде и на секундочку вышла из купе в туалет, буквально на секундочку! Поезд был полупустой и она ехала в купе одна. Дверь, естественно, закрыла. Ну, куда же может деться маленькая собачка из закрытого купе? Некуда ей деться! Когда вернулась, собачки не было. Она облазила и обыскала все купе – НЕТУ! Потом заметила, что имеется крошечная дырочка в стенке с соседним купе – а вдруг собачка там?! Стала ломиться в соседнее купе – никто не отзывается и не открывает. Она к проводнице: так и так, собачка-собачка-собачкааааааааа! Проводница – что ж она, зверь что ли? – открывает дверь своим ключом... И видят они картину маслом: на столике лежит жареная курица, как положено, рядом – собачка, чуть побольше жареной курицы, которая радостно эту курицу обгладывает, а напротив – пассажир, хозяин курицы, в глубоком ступоре. – Можно, я заберу свою собачку? – робко спросила дама. Тут гражданин вышел из ступора, повернулся, и, взглянув на даму с собачкой глазами, полными ужаса, спросил трагическим шепотом: – А ЭТО ЧТО – СОБАЧКА?! Ну да, его можно понять – только представьте: сидите вы, выпиваете, курицей закусываете, а тут вдруг из стены вылезает ТАКОЕ... Knyaginya Olga
предисловие: Домохозяйки активно обмениваются советами, обсуждают методы друг друга и т. п. На форум скромно вливается новенькая (н), задает короткие вопросы. Ее начинают расспрашивать, как она занимается, она неуверенно начинает отвечать:
н: Ну, я каждое утро делаю легкую пробежку через лесок, рядом с нашей деревней н: Это где-то полчасика Н: Добегаю до нашей горы, в ускоренном темпе поднимаюсь наверх н: Там, лежа на спине, делаю 3 жима штанги (50 килограмм) и не спеша спускаюсь вниз н: Это еще около часа н: Ну и снова полчасика трусцой через лесок обратно
На новенькую начинают сыпаться насмешки, типа, что это за нагрузки, 2 часа прогулочка на свежем воздухе да какие то смешные 3 жима штанги, фи... И тут посреди общего гвалта выплывает фраза:
ххх: Стоп, а откуда на горе штанга?? н: Ну, она разборная, я ее с собой приношу, в рюкзачке...
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Тренды требуют от нас естественности. Тут главное вовремя быть в курсе, потому что ещё недавно мы любили Ким Кардашьян и скульптурирование, но сейчас уже нет, прости, Ким. Будь естественна, говорит модный бьюти-блогер с Ютуба, имя которого всё-равно бесполезно запоминать, потому что уже скоро появится бьюти-блогер помоднее. Макияж на каждый день должен быть лёгким, простым и незаметным, говорит бьюти-блогер. Нюд. Эффект голого лица. Такой макияж прекрасно подойдёт для работы, его можно быстро сделать с утра. Для начала нанесём на лицо увлажняющий крем, дадим впитаться, затем увлажняющий крем, который увлажнит увлажняющий крем и ещё один увлажняющий крем, потому что увлажнения не бывает много. Вообще бьюти-блогера отличает особый словарный запас из слов «увлажнение», «здоровое сияние», «текстура» и «вбивающими движениями», есть ещё другие, но это такая базовая комплектация. После того, как мы увлажнили все увлажняющие кремы, время для праймера. Тут всё просто — зелёный праймер на красные участки, красный на зелёные, жёлтый на фиолетовые, фиолетовый на жёлтые и оранжевый просто так для красоты. Вбивающими, извините, движениями. Следом выравнивающий розовый праймер, потому что мы хотим естественный и здоровый цвет лица, иначе зачем мы тут все собрались. После всех праймеров наносим тональный крем, лучше в двух оттенках, потому что кожа не бывает одного цвета, а нам нужна естественность. Не забываем про вбивающие движения. Ещё корректор и консилер и если вы не знаете, чем одно отличается от другого, то о чём вообще с вами разговаривать. Немного кремовых румян для свежести, хайлайтер для здорового сияния, бронзатор, чтобы не быть слишком бледной, это неестественно, а мы хотим, чтобы было наоборот. Если чувствуете, что всё начинает стекать на грудь, сбрызните сверху специальным спреем, приклеивающим макияж к лицу. Для тех, кто уже нанёс хайлайтер, но ещё не опоздал на работу хотя бы к обеденному перерыву, хороших новостей нет — нас ждёт естественный макияж глаз. На подвижное веко нужно нанести один оттенок теней, на неподвижное другой, дёргающееся веко придерживать руками. Помните, тени должны быть естественных цветов, но с лёгким шиммером, чтобы добавить глазам естественного сияния и разумеется никакого глиттера (гусары молчать!). Теперь надо накрасить ресницы тушью, чтобы это выглядело так, будто вы не красили ресницы тушью, но все понимали, что вы, конечно, накрасили ресницы тушью, просто очень естественно. На этом этапе бьюти блогер обычно замолкает, потому что красит глаза, открыв рот. Не забываем про брови! Брови это важный акцент в макияже, некоторые бьюти-блогеры любят говорить, что брови это «аксессуар лица», что бы чёрт возьми это ни значило. Брови надо вымыть с шампунем, расчесать, поцеловать, накрасить тенями, карандашом, помадкой и уложить наверх гелем. Они должны быть в меру густыми, широкими и тёмными, но при этом выглядеть совершенно естественно. В этот момент бьюти-блогер убирает от лица зеркало и мы видим, что он приклеил себе на лоб мёртвую белку. Если вдруг начёсывать нечего, можно поставить штампы в форме бровей (не спрашивайте) или взять жидкие брови в баночке (не спрашивайте-2). И хотя уже совсем стемнело и нам придётся включить электрический свет, нужно завершить образ макияжем губ. Помада должна быть натурального оттенка, по мнению бьюти-блогеров, это значит, что вы должны выглядеть так, как будто уже умерли. Наносить помады прямо из стика — прошлый век, нужно взять кисть. А если у вас нет кисти, то можно нанести её подушечками пальцев вбивающими движениями (простите). Если постараетесь и сможете спать стоя, то завтра к утру, у вас будет прекрасный повседневный образ. Со временем вы сможете набить руку и делать его всего за ночь. А для тех, кто решит, что столько естественности это ту мач, у меня хорошие новости — из штампов для бровей получаются отличные усы.
Наблюдал и присутствовал лично. Трамвайная остановка, раннее морозное зимнее утро. Народу уже скопилось порядочно. Подходит двойной трамвай-сцепка (не мой), маршрут достаточно популярный, поэтому большая часть ожидающих заползает внутрь, доводя шпротную среду заднего вагона до совершенства. Водитель трамвая еще ждет какое-то время на остановке, оставляя открытыми заднюю дверь второго вагона -ну, вдруг кто запыхавшийся подбежит. И такой есть! Вернее, такая: к трамваю по перрону довольно бодро приближается бабушка с клюкой и сумкой в руке. Ожидаю, что бабушка войдет в заднюю дверь, но бабушка уверенно игнорирует открытую заднюю дверь и целеустремленно движется к передней двери второго вагона. Водитель (добрая душа!) видя, что приближается старенькая бабушка, предупредительно открывает переднюю дверь первого вагона - в нем меньше людей. Тем не менее бабушка оставляет этот жест без внимания, и начинает азартно лупить клюкой в переднюю дверь второго вагона. На обращения типа: "Э, бабушка, вон же дверь для вас специально открыли..." - бабушка энергично отмахивается, бормочет что-то себе под нос, и продолжает выбивать переднюю дверь с усердием, достойным монголо-татар под Рязанью. Водитель, пару раз закрывает и открывает заднюю дверь первого вагона - усиленно намякивая бабушке, что вот же он, вход! - но видя энтузиазм бабушки и явное игнорирование задней двери переднего вагона, наконец, обреченно ее захлопывает и открывает переднюю дверь второго вагона, куда бабушка и ломилась. А дальше... Бабушка с криком: "Сумочку забыли!!!" - залихватски забрасывает сумку в вагон - битком, если помните набитый. Водитель закрывает переднюю дверь второго вагона. В этот самый момент из все еще открытой задней двери второго вагона, продираясь через шпротное месиво, выскакивает парень с криком: "Блин, сумку ж забыл!!!". Водитель трамвая закрывает заднюю дверь второго вагона. Трамвай трогается и уезжает, провожаемый суровым взором бабушки, опершейся на клюку... А дальше подошел мой трамвай и я уехал, так что чего там было дальше - сказать не могу.... Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в тропическую жару.(С.Ежи Лец)
Устанавливал смеситель себе дома, перепутал местами трубы горячей и холодной воды. В итоге, если поворачиваешь ручку в "синюю" сторону — течет горячая, в "красную" — наоборот. Жена стала орать, что я криворукий и сейчас буду все переделывать. Было очень лень. Ну я и взял тот значок, на котором изображены "стороны" горячей и холодной воды, выдрал его и перевернул. На лице жены было выражено крайнее удивление. Такое ощущение, что я сломал ей психику. Сегодня весь день не ела и не разговаривала. С пустым взглядом она смотрит в пространство. То ли она переосмысливает свою жизнь, то ли у нее какой-то баг. за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Абсолютно реальная история. Работаю в небольшой больнице на границе с Россией, 12 км до соседнего городка. Периодически "обмениваемся" пациентами: бывает, россиянин к нам попадает, а житель Беларуси - там заболеет, вот и везут тогда на Родину. Вот и на очередном дежурстве сообщают - сейчас привезут из России "нашего". Привозят - молодой парень, без сознания, завернутый в простыни.Кроме простыней на парне - абсолютно ничего, да и простыни работники доставившей его "Скорой" быстренько сдирают со словами "это все наше!" и, всучив сопроводиловку - моментально испаряются. В сопроводительном листе указано - житель Беларуси, имя, адрес - мол, так его друзья сообщили. Начинаем разбираться- у парня просто хорошее алкогольное отравление. На фоне лечения он за короткое время приходит в себя и у нас начинается беседа, живо напоминающая"Иронию судьбы...": -Где я? -Вы в больнице. - В... -(название российского городка)? -Нет, в ... (наш). -Так я не в России?! -Нет, вы на Родине, вы же из Беларуси? -Ну, да,я тут прописан, но я уже лет как десять в России живу, у меня там жена, квартира... Так, а что мне теперь делать? И действительно: что ему делать - стоит посреди реанимации человек в костюме Адама, без копейки денег. -Ну, дайте, хоть позвонить... Ладно, разрешили мы , хоть начальство и не одобряет. Дальше происходит разговор следующего содержания: -Але, Лена? Это я, Вася... Нет, в больнице.... Нет, в Беларуси... Лен, а ты не скажешь, ЧЕ СО МНОЙ БЫЛО В ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ДНЯ?.................. Трубка вешается. Парень, озадаченно глядя на телефон: - Ну, не знаю... Она чего-то не в настроении... P.S. Насобирали мы ему одежды, у кого чего нашлось, дали немного денег, да и отпустили, с Богом... Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в тропическую жару.(С.Ежи Лец)
Ладно, разрешили мы , хоть начальство и не одобряет.
Цитатаpentotal ()
Насобирали мы ему одежды, у кого чего нашлось, дали немного денег, да и отпустили, с Богом...
Вот за что я люблю Беларусь - за то, что там сохраняется то, что во многих других местах потеряно за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Блин, вы так вкусно рассказываете, что мне тоже захотелось. Чесслово, все - быль!
1991 год, лето, Одесса. В магазинах шаром покати. "Океан" на Дерибасовской радует не ассортиментом, а трехметровым муляжом осетра в витрине и пятью (!) спящими на нем черными кошками. Останавливаемся и начинаем ржать. Ну классно же! Рядом с нами тормозится плюгавенький мужичок, явно пытаясь понять, с чего такое веселье. Смотрит на нас - смотрит на витрину. Снова смотрит на нас - смотрит на витрину. Опять смотрит на нас, на витрину, пожимает плечами и выдает: - Зато какой дизайн!
Подруга спит после ночной смены, я зашла к ней автономно, ибо ключи были, - ну там поесть приготовить, к чаю вечернему что-то сообразить. Подтянулся ее бойфренд с другом. И пришла нам в голову идея пульку расписать. Ну, понятное дело, нужен четвертый. Отправляем бойфренда будить спящую. Ждем. Ждем... Ждем!.. Наконец парень появляется в дверях с несчастным видом и сообщает: - Не встает! Возмущенный вопль от спящей: - Что-что он сказал, выйдя из моей девичьей спаленки?!
Хороним бабушку подруги. Как умные женщины, всю мебель, которую нужно было передвинуть, мы передвинули, не дожидаясь пролета мужской мысли. Но чем-то же занять помощников надо! Особенно одного, самого активного. Нашлось, чем. В общем, обычный барабанный замочек в совмещенном санузле имел привычку западать. Кто умный, быстренько водворял собачку на положенное место ближайшей зубной щеткой. Но на панихиду к бабушке придут такие же бабушки, возможно, глухие, и объяснить им, как вырваться из туалета, может оказаться проблематичным. Святое дело - отправить активиста чинить злокозненный замок. Активист вытащил большой ящик с инструментами (оставшийся от давно почившего дедушки), зачем-то закрепил на подоконнике в кухне тиски и долго что-то пилил. Мы, женщины занятые на готовке, смотрели на это с сомнением. Затем пролет инженерной мысли переместился в санузел и на некоторое время выпал из поля нашего зрения. И вот сидим мы, значит, рис перебираем, и тут появляется Активист и с весьма озабоченным видом начинает искать что-то на подоконнике. При этом бормочет следующее: - Где ж мой подвижный член, куда я его дел? - Батюшки! Отпилил! Что делать будем?! - выдает одна из нас. Вот как ползу, так и отражаю!