|
| | |
| Начало » 2012 » Май » 07
"Котоfan-2012" Конкурс этот посвящен тем, кто будит нас в пять утра в выходной только потому, что сам проснулся на три минуты раньше, и засыпает сразу, как только справится со своей задачей. Тем, кто самым лучшим когтеточкам предпочитает обшивку нового дивана и капроновые колготки хозяйки. Тем, кто веселится и играет, когда нам хочется спать, и спит, когда нам хочется поиграть. Тем, кто лучше любого мастера фэншуя знает, что самое удобное в доме кресло - геопатогенная зона, и потому пригодно исключительно для их проживания. Тем, кто иногда соизволяет обратить на нас внимание даже если им не хочется есть. Тем, чье мурчание действует на нервы быстрее и надежнее любого антидепрессанта. Тем, о ко
...
Читать дальше »
|
Сочные, дымящиеся котлеты. Пышное картофельное пюре. Покрытый густой молочной пенкой кофе. Так выглядят продукты быстрого приготовления. На упаковке. А на самом деле? Вряд ли найдется человек, слепо доверяющий рекламе и принимающий за чистую монету то, что обещает потенциальному покупателю производитель, дабы сбыть ему свой товар. Но миновать хитроумные маркетинговые ловушки по зубам все равно не каждому. 30-летний берлинский фотограф Самуэль Мюллер (Samuel M?ller) решил помочь потребителю и опубликовал книгу "Реклама против действительности" ("Werbung gegen Realit?t"), целиком и полностью состоящую из фотографий. Они красноречиво иллюстри
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
|
|
|