Kuntc, проблема в том, что пираты, в отличие от Михалкова, не вопят о том, что они изо всех своих сил защищают интересы авторов.
А Никитушка при этом старается сохранить крышевание государством своей фирмы, стрижет производителей, снимая с них бабло "для правообладателей", и 60 процентов пи... использует на нужды "образования и бла-бла-бла"... и активно протестует против того, чтобы его расходы проверили. Разница принципиальная: из ста процентов средств, взысканных в пользу правообладателей, господин рэкетир притыривает в свои фонды больше половины. Неплохо, особенно если учесть порядок сумм: до $100 млн в год, и это только с производителей оборудования... И прошу особо заметить: защищает-то РСП отнюдь не тех, кто создает произведения. Он защищает не авторов, а правообладателей, а это несколько иная песня... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
nastycatinbox, все это и так прозрачно, никто не спорит.
Quote (nastycatinbox)
Kuntc, проблема в том, что пираты, в отличие от Михалкова, не вопят о том, что они изо всех своих сил защищают интересы авторов.
Какая разница кто о чем вопит. Или вы думаете, за пиратством не стоит политика?
Пираты тоже кричат, только немного другие слова: они вовсю вопят, что защищают потребителей.
Не так давно начали крышевать The Pirate Bay. Картинка оттуда. Хотя в каком месте все это соотносится к заявляемой партийной же политикой не ясно. Простой PR для быдло-массы.
Но все гораздо сложнее и терпят их не просто так... Чертовы либерасты с их политикой сдерживания, на деле являющейся продолжением принципа "разделяй и властвуй", но до неузнаваемости исковерканным желанием сидеть на попе ровно...
пираты, в отличие от Михалкова, не вопят о том, что они изо всех своих сил защищают интересы авторов.
Бывает и такое. Мол, защищают авторов, предлагая им большую аудиторию, тогда как издательства грабят, специально печатают малюсенькими тиражами и гнобят гениев. Порядок сумм при этом не важен, для меня сто тысяч (рублей) в год мало чем от ста миллионов Михалкова отличается. С мясного крюка я пою песнь о жизни, облетаемой темными метеорами, принесенный в жертву во имя уничтожения человечьей семьи. Песни из воющей головы, кишащей рептильными куклами.
"Китаец признался в сбыте пиратского софта на $100 млн
По материалам The Register, CNET и Reuters.
36-летний Сян Ли из г. Чэнду юго-восточной китайской провинции Сычуань признал свою вину в сбыте пиратских копий программных продуктов на суде в США. Вместе со своим компаньоном Чун Ян Ли обвиняемый продавал взломанные программные продукты корпоративного уровня, включая продукты таких компаний, как Microsoft, Oracle и SAP. Самое интересное, что покупателями пиратского ПО выступали вполне уважаемые организации и лица. В частности, один из сотрудников НАСА приобрел у пиратов продукты официальной стоимостью в $1 млн. Привлечь гражданина к суду на территории США удалось в результате уникальной спецоперации. Сотрудники Таможенного управления США и Министерства государственной безопасности США выманили Сяна Ли на остров Сайпан в Тихом океане недалеко от известного острова Гуам, где располагается крупная военно-морская база флота США. Чтобы усыпить бдительность подозреваемого, агенты в течение полутора лет покупали у него нелегальное ПО общей официальной стоимостью около $150 тыс. Хотя Сян Ли признал свое участие в противоправной деятельности, он все еще не соглашается с оценкой ущерба для производителей ПО. По мнению стороны обвинения, за три года двое пиратов продали пиратских продуктов более чем на $100 млн через сайты вроде «crack99.com» и «cad100.net». За это время организаторам удалось подобрать целую команду партнеров, которые взламывали для них корпоративные программные продукты перед продажей. Взломанные продукты неплохо продавались: более 300 крупных покупателей из США и 60 других стран приобретали эти продукты в десятки раз дешевле официальной цены.
Всего пираты предлагали покупателям 2000 с лишним разных продуктов, включая множество отраслевых решений от компаний Rockwell Automation, Agilent Technologies, Siemens, Delcam, Altera Corp и других. Например, покупателям предлагались решения для управления водоснабжением, имитационного моделирования взрывов, управления технологическими процессами в машиностроении и космических исследований. Цена на эти продукты была соблазнительно низкой – за продукты общей стоимостью более 100 млн пираты выручили всего около $60 тыс. Так, копия пакета Satellite Tool Kit 9.2.1 от фирмы Analytic Graphics, которую приобрели агенты в рамках контрольной закупки, обошлась всего в $2000, хотя производитель требует за нее более $240 тыс. Власти США решили обратить особое внимание на покупателей, которые успели приобрести корпоративные программные продукты у пиратов. Инженер НАСА Косберн Веддерберн (Cosburn Wedderburn) признался в покупке программ у Сяна Ли и сейчас ожидает рассмотрения дела по существу. Стоит заметить, что это первый случай, когда китайских программных пиратов судят на территории США, тем более, в связи с такой огромной ценой нелегально скопированных и проданных продуктов."
nastycatinbox, а че эт я вспомнила, что мы, гетеросексуалы, парадов своих не проводим? Мож пора? И парады, и показательные выступления пиратов... Вот как ползу, так и отражаю!
Пусть это прозвучало и резко, но я поддерживаю. Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
...."Голем долго молчал.Потом сказал: -Он умер. -Забили? -Нет.Наоборот.-Голем снова помолчал.-Они болваны.Не давали ему читать,и он умер от голода."....Аркадий и Борис Стругацкие."Гадкие лебеди". Так вот это про меня.Я читаю с четырёх лет,а ещё(дурак)по молодости обучился скорочтению(научите,как отключить эту способность?).Я не могу не читать-но все мы знаем,сколько стоит бумажная книга.Давно заброшена моя любимая привычка-в день получки нести из книжного магазина десяток новых томов, и,облизываясь,мечтать о новом походе.А ведь я,забыв обо всём,кроме детей,готов читать сутками по две- три книги за выходной-а где же на меня набраться?Моя любимая-заведующая абонементом в Центральной Библиотеке района-но все мы знаем,как финансируются российские библиотеки(кроме президентской)-так что же мне делать?А кто скажет"делай деньги"-тому виртуально-в морду(извините за грубость)-я знаю и умею делать свою работу.Она приносит мне спокойствие профессионала и гордость детей-но денег на необходимое мне количество книг она не приносит...Спасибо изобретателям и производителям электронных книг,СПАСИБО ПИРАТАМ-без вас давно бы умер от голода.....
Товарищей, считающих, что приатство - это здорово, приглашаю пройти по этой ссылкеА ещё по этой и ещё по вот этой Окрыляет, не правда ли? Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Прочитал рассказ только по первой ссылке, но... не впечатлило. Эмоции это всё, надежды на золотую рыбку, молочные реки с кисельными берегами. Для начала надо признать, что написанная и даже изданная книга НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ! Вполне может оказаться, что она чуть получше чем школьное сочинение. Чтобы были миллионные тиражи и гонорары, книге нужно нечто большее, чем быть просто написанной. А списывать всё на происки пиратов - это по детски. У стабильных, признанных авторов тиражи тоже падают, как и во всей книжной отрасли, но не сливаются в ноль. Да и деньги, по большому счету, не решают домашних проблем - ни отношения с дочерью, ни с женой, ни с родственниками. Можно винить пиратов, можно издательства, можно торговлю. А можно честно признаться самому себе - ты - всего лишь один из многих. И чтобы иметь имя, тиражи, надо писать не просто о беготне с мефриловым мечом, но и что-то более значимое. Тогда может и тиражи станут большими
Добавлено (19 Мар 2013, 7:59 AM) --------------------------------------------- Можно сыграть в интересную игру - обиженный автор называет цифру тиража, которого его книга достойна (по его мнению) и фамилию автора, который таких тиражей уже добился. А уж читатели сами решат - можно ли их вообще сравнивать
Я ни коем месте не автор, и на все это дело мне плевать с высокой колокольни. Но не могу не заметить, что ситуация выходит не самая красивая. Особенно лозунги вроде "информация должна быть бесплатна". Такие слова вызывают у меня откровенную неприязнь, потому являются лозунгом тунеядцев. Причем весьма глупых и, как следствие, в принципе не способных понять ценность информации. Или того хуже - слепых идеалистов, устремивших свой взгляд в необозримые дали и откровенно забивающих болт на то что творится у них под носом.
Цитата (Niko7)
...обиженный автор называет цифру тиража, которого его книга достойна (по его мнению) и фамилию автора, который таких тиражей уже добился. А уж читатели сами решат...
И что это даст? Хотите сказать, хороший автор в любом случае получает достаточно? Имхо, не вам залезать в чужой карман. И стоило бы отстаивать эту точку зрения, потому что найдется умник, который точно также залезет в карман к вам. Дурачье! Моя легенда берет начало c XII века. Хотите услышать мою легенду? Хотите услышать историю моей отваги? Дурачье! Я начинаю день с чашечки кофе. Мой полдник начинается с полуденного чая. А ночью на самом деле я надеваю пижаму.
Хотите сказать, хороший автор в любом случае получает достаточно?
Хочу сказать, что прежде чем начинать разговор о тиражах, неплохо бы сравнить СВОЙ уровень с теми авторами, чьи тиражы вам нравятся
Цитата (madevourer)
Имхо, не вам залезать в чужой карман.
Книги, которые мне понравились, я покупаю
Цитата (madevourer)
И стоило бы отстаивать эту точку зрения, потому что найдется умник, который точно также залезет в карман к вам.
так сплошь и рядом Но я остаюсь при прежнем мнении - тиражи зависят в первую очередь от уровня (качества, популярности) книги. Той же Роулинг никакие пираты не мешают иметь миллионные тиражи
Хочу сказать, что прежде чем начинать разговор о тиражах, неплохо бы сравнить СВОЙ уровень с теми авторами, чьи тиражы вам нравятся
Да я понял. Мне все эти убогие ужимки автора, если честно, тоже неприятны. Просто сегодня я охренительно толерантен) Словами это будет примерно так: даже если писатель в своем деле откровенно никакой, а сам по себе - полный кретин, это еще не дает права не платить за книги, если вы их все-равно не смотря ни на что читаете. Пх) Дурачье! Моя легенда берет начало c XII века. Хотите услышать мою легенду? Хотите услышать историю моей отваги? Дурачье! Я начинаю день с чашечки кофе. Мой полдник начинается с полуденного чая. А ночью на самом деле я надеваю пижаму.
Наглядный пример: за книгу - в среднем - издательство платит 800-1000 долларов. Работы на год. Тоже примерно. Хорошо, на полгода. Если не халтурить и без литрабов. Калькулятор в руки, и считать, сколько это в месяц выходит. Готовы работать за такие деньги? Для того первую ссылку и прилепила. Вполне можно было и без неё обойтись. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Словами это будет примерно так: даже если писатель в своем деле откровенно никакой, а сам по себе - полный кретин, это еще не дает права не платить за книги, если вы их все-равно не смотря ни на что читаете. Пх)
Я не знаю, где проходит грань между законностью и маразмом при применении этих законов. Например: Я скачиваю пиратскую версии книги и начинаю читать. Через десять страниц вижу, что автор - "полный кретин", книга - фуфло и совершенно не моё. Стираю у себя с компа и забываю о ней. НО по формальным признакам я вроде как преступник, незаконно пользующийся чужим трудом. С другой стороны, в договорах (например с Альфой) указывается, что издательство может выкладывать в открытый доступ для ознакомления до десяти процентов произведения (30-40) страниц, и та же Альфа выкладывает их на своем сайте. Получается, что прочитав эти 30-40 страниц книги, я вроде как ничего и не нарушаю. Вот и возникает непонятка - 20 страниц мне вполне хватит, чтобы оценить уровень книги. Так мне что, каждый раз спрашивать - есть у автора договор, какие в нем условия, разрешает он читать эти двадцать страниц или будет объявлять меня вором? Другая ситуация - Автор выкладывает на СИ полный текст, но размещение на любом другом объявляет пиратской выкладкой. Мне, как читателю, какая разница, с какого сайта читать? Но по формальным признакам я вроде как снова пособник воров и нарушитель закона. Короче, вопросов болше, чем ответов (
Добавлено (20 Мар 2013, 7:49 AM) ---------------------------------------------
Цитата
Наглядный пример: за книгу - в среднем - издательство платит 800-1000 долларов. Работы на год. Тоже примерно. Хорошо, на полгода. Если не халтурить и без литрабов. Калькулятор в руки, и считать, сколько это в месяц выходит. Готовы работать за такие деньги?
Вот и возникает непонятка - 20 страниц мне вполне хватит, чтобы оценить уровень книги. Так мне что, каждый раз спрашивать - есть у автора договор, какие в нем условия, разрешает он читать эти двадцать страниц или будет объявлять меня вором?
Нет, проблема не в потребителях. Лично я, например, потеряю всякую гордость если не буду пользоваться дырами в системе Это дело принципа: если кто-то не способен защитить принадлежащую ему вещь (и не только), то кто я такой, чтобы противиться основополагающему закону эволюции?
Просто представьте, что не существует пиратских библиотек: ни либрусека, ни его последователей. Вбиваете в гугл, открываете демонстрационную версию и читаете. Возможно, прочитав 1/3 книги, вы захотите узнать что будет дальше (вдруг в конце ожидает полный облом?). Для этого есть заспойленые синопсисы и форумы.
...
Кстати говоря... Неужели ни один автор не юзал http://www.zapret-info.gov.ru/feedback/ чтобы занести тот же либрусек в Единый Реестр? Дурачье! Моя легенда берет начало c XII века. Хотите услышать мою легенду? Хотите услышать историю моей отваги? Дурачье! Я начинаю день с чашечки кофе. Мой полдник начинается с полуденного чая. А ночью на самом деле я надеваю пижаму.
"Придуман способ защиты электронных книг от «пиратов»
Источник: Lenta.ru
Исследователи из Дармштадтского технического университета в Германии решили защитить электронные книги от незаконного копирования путем внесения изменений в их текст, сообщает TorrentFreak. Каждую электронную копию одной и той же книги предлагается сделать уникальной, добавив в нее так называемые «текстовые водяные знаки». Если копия книги появится в общем доступе, по этим знакам можно будет отследить, кто именно из купивших книгу выложил ее в cеть. К «текстовым водяным знакам» разработчики методики относят, в частности, изменение порядка слов в предложении, иную разбивку на абзацы, изменение пунктуации и замену слов их синонимами. Например, слово unsympathetic может быть заменено на not sympathetic; оба слова означают «черствый» или «не способный к сочувствию». «Текстовые водяные знаки» позволяют защитить книгу от копирования, не «привязывая» ее к пользовательскому аккаунту и не запрещая ее перенос с одного устройства на другое (например, с «читалки» на планшет), указывают авторы проекта. Помимо необходимости правки авторского текста, у проекта есть и другие недостатки. Во-первых, «водяные знаки» предполагается вносить автоматическим способом, что не исключает ошибок. Во-вторых, «пират» перед размещением книги в Сети может добавить в текст книги собственные «знаки» – это сделает отслеживание затруднительным или вообще невозможным. Инициатива была предложена в рамках проекта SiDiM (нем. Sichere Dokumente durch individuelle Markierung, «Защита документов с помощью индивидуальных меток»). Проект финансируется правительством Германии и получил поддержку немецкой Ассоциации издателей и книготорговцев."
HomaSapiens, бедные наивные немцы! им и в голову не могло прийти, что гнусные российские пираты покупают бумажные книги и гонят их сквозь скан и распознайку... за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
А давайте запретим всю школьную программу по литературе, ведь у многих усопших классиков остались наследники, и МХК туда же, зачем нам вообще читать. Совсем недавно правительство жаловалось, что количество читающего населения России сильно сократилось. Пираты это те кто наживаются за счет других, при чем тут бесплатные ресурсы! Соглашусь со многими, я готов купить "товар", но кто мне может дать гарантию, что этот товар будет надлежащего качества! Вспоминаем авторов с "самиздата" "пишу для себя, пишу для вас" попасть на многие страницы по прямой ссылке нет не какой возможности. Что делать полноценным семейным парам, покупать что то нужное ребенку, или удовлетворить свои потребности в печатном издании, мне и супруге требуется по книге в 1-3 дня. Даешь образование только для очень состоятельных, я не могу сказать, что я бедно живу, но покупать бумагу с парой очень сомнительным содержанием за такие деньги! Приношу свои извинения за данное излияние, нормальных слов уже не хватает, С уверенностью магу сказать только одно, без миров мне будет очень не уютно. Зачем тебе враги? Ведь у тебя есть друзья!
Если гайки существуют, значит их кто-нибудь крутит...
"Поправки в «антипиратский закон» внесут осенью
Источник: Tasstelecom.ru
Госдума осенью рассмотрит поправки в «антипиратский закон» в сфере размещаемых в Интернете музыкальных произведений, книг и компьютерных программ. Об этом сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк («Единая Россия»). «Депутатский корпус продолжит работу в сфере защиты интеллектуальных прав, и мы уже осенью намерены рассмотреть поправки в закон, которые коснутся других видов интеллектуальной собственности – музыкальных произведений, книг, компьютерных программ», – информировал он. Железняк заверил, что в случае, если правоприменительная практика потребует совершенствования механизма действующего закона, парламентарии внесут в него соответствующие изменения, «но только после всестороннего анализа». «Но воровство интеллектуальной собственности останется воровством с точки зрения законодательства и будет предусматривать все необходимые меры для его пресечения», – подчеркнул вице-спикер Госдумы. Комментируя петицию об отмене «антипиратского закона», собравшую 100 тыс. подписей граждан на сайте «Российская общественная инициатива», единоросс напомнил, что ее теперь должна рассматривать экспертная рабочая группа Открытого правительства, состоящая из представителей профильных министерств и ведомств, депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, бизнес-сообщества и общественных организаций, после чего будет сформулировано соответствующее предложение правительству РФ (в соответствии с положением о Российской общественной инициативе – прим ТАСС). При этом Железняк видит задачу органов власти в том, чтобы «позаботиться и о создании удобных и простых условий для доступа цивилизованных потребителей к легальному контенту». «Массовое использование законно выложенного в сети Интернет интеллектуального продукта позволит сделать услугу недорогой и будет приносить достойные средства создателям», – полагает депутат. «Чем популярнее будет то или иное произведение, тем достойнее будет плата автору за его труд», что в свою очередь будет мотивировать авторов на создание новых кинофильмов, музыки, литературы, игр и программ, уверен вице-спикер Госдумы. Так называемый антипиратский закон вносит поправки в ряд законодательных актов и определяет порядок действий правообладателей, Московского городского суда, Роскомнадзора по защите интеллектуальных прав на кино- и телефильмы. Так, в случае принятия Мосгорсудом решения об обеспечительных мерах по заявлению правообладателя, Роскомнадзор должен заблокировать предположительно нелегально размещенные материалы."
"ФСБ закроет доступ к "темной стороне" интернета
Источник: РБК
Российские власти всерьез вознамерились заблокировать доступ с территории нашей страны к сети Tor и другим анонимным серверам. В скором времени этот запрет могут ввести на законодательном уровне. Ранее в ФСБ обратился лидер движения "Охотники за головами" Сергей Жук, который попросил блокировать Tor, пожаловавшись на большое количество детской порнографии на "темной стороне" интернета. Представители службы оперативно ответили активисту. Чекисты напомнили, что преступления против здоровья и нравственности относятся к компетенции МВД. Однако в ФСБ отметили, что Tor также используется злоумышленниками для продажи оружия, наркотиков, поддельных кредиток. Сотрудник ведомства добавил, что в настоящее время "на законодательном уровне рассматривается вопрос о необходимости блокировки доступа из российского сегмента сети интернет к серверам Tor и другим анонимным (proxy) серверам". Инициатором разработки законопроекта выступил лично глава службы Александр Бортников, сообщили газете анонимные собеседники. При этом источники отмечают, что если власти закроют анонимную часть мировой Сети, мгновенно появится новый "андеграунд", и тогда силовикам придется разрабатывать новые методы контроля и поимки преступников по ту сторону экрана. С этим согласны и депутаты Госдумы. Эксперты отмечают, что закрытие Undernet может иметь далеко идущие последствия. "Анонимайзеры очень важны для функционирования интернета. Они помогают балансировать нагрузку на ресурсы, обходить "проблемные" места Сети и быстро восстанавливать связь в случае нестабильной работы. Огромное количество компаний, Apple, Opera и многие другие, используют их для ускорения работы своих сервисов", — отметил исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев."
HomaSapiens, в этом случае, это "заведомо" более чем справедливо Если компэ с интернетом, сомневаюсь, что юзер не качает контент. Разве что чайник совсем Я на МФ http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-5818-1
В Испании то, о чём мечтают наши "владельцы прав" уже сделали - как результат из страны демонстративно уехали в знак протеста ряд режиссёров и остальных, население ездит выкачивать во Францию, испанские интернет-компании в заднице. Но отрицательные европейские примеры у нас вспоминать не любят А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Сумрак, я имею в виду, что тогда будет проще создать некое закрытое сообщество. В смысле только из доверенных лиц. В общем, не что-то объёмное. Да и зачем это нужно? Небольшого общества вполне хватит. Скажем, закрытый подфорум, канал ирс и скрытая библиотека для своих.
Сумрак, да, у меня как-то совсем вылетело из головы, что на территории России существует такое управление... Кроме того, я не учел что сейчас, когда в интернете творится беспорядок и он неподконтролен закону, преступления совершаются настолько масштабно, что заниматься их урегулированием невозможно. Но вот если появится адекватный закон, то достаточно будет хватать первых попавшихся и раз за разом устраивать публичную казнь, до тех пор пока подобное не станет единичными контролируемыми случаями. И всё - тогда порнухи не станет, какая печаль. Забавно, я только сейчас прочитал, что вешать 18+ рекламу на сайты на самом деле незаконно, до этого даже не подозревал...
При том, что свой кусок они тоже оттяпывают, ничего не делая. Не все, не всегда, но есть, и тоже "не проверяются". Лично для меня от Михалкова ничем не отличаются.
В ходе «копирайт-войн» нашего времени почти не упоминается один серьёзнейший фактор: авторов на творческом рынке сейчас — слишком много. Предложение столь радикально превышает спрос, что, скажем так, реальная рыночная цена за экземпляр среднестатистического произведения близка к нулю.
Я окидываю взором свою коллекцию музыки и понимаю, что даже если я буду слушать по одному альбому в день, не повторяясь, то у меня на то, чтобы послушать всю коллекцию хотя бы по одному разу, уйдёт десять лет. Заметьте, это не вся музыка планеты — это, думаю, меньше десятой доли процента. А то и меньше сотой. Даже если ни одна группа больше никогда ничего не напишет, даже если исчезнут все композиторы, я, как и любой другой человек в мире, не сумею за всю жизнь послушать даже один процент уже существующего.
Я смотрю на френд-ленту в своём блоге. Если читать её целиком, то надо не менее четырёх часов в день. Если же читать и комментарии, то суток банально не хватит, чтобы прочитать всё написанное. На этом одном, ничтожно малом участке мира информационный поток уже превышает физические возможности человека.
Сто лет назад средний человек в среднем писал что-то условно-художественное довольно редко. Обычно это были письма, но и грамотными были далеко не все, и время на то далеко не все имели.
Понятно ли, что поменялось? Половина населения пишет каждый день. Фотоаппаратов и людей в мире скоро будет один к одному. Карандаши и краски стоят копейки, а при помощи спецсофта можно обойтись и без них. Видеокамеры встроены даже в мобильные телефоны, а монтаж видео довольно прост. При этом изготовленное при помощи всего этого можно запросто обнародовать. Практически без усилий.
Человек сейчас имеет все средства для изготовления того, что раньше изготовить могли лишь отдельные счастливчики. Многие скажут: но ведь слушать-читать-смотреть стало нечего, вокруг в основном шлак. О да, в основном. Но тут дело в массе.
Статистика решает: если нечто будут делать все поголовно, то они всё равно сделают этого гораздо больше, чем узкая группа узких специалистов. Причём не только по валу — интересных конкретному потенциальному потребителю произведений тоже будет не меньше, чем в магазинах, что мы ежедневно подтверждаем собственным примером, когда читаем сайты вместо книг.
Этому бурному потоку пытаются сопротивляться профессиональные авторы. В среднем — да, более качественные, чем масса любителей. Но в среднем же — не настолько более качественные, чтобы быть отдельной сущностью.
Зачастую мы видим, как представители этой прослойки пытаются при помощи неких маркетинговых манёвров сделать свои произведения более востребованными, чем у остальных, а при помощи неких юридических манёвров заставить им за этот контент платить. В остальное время они костерят «жадное до халявы быдло» за нежелание означенного быдла компенсировать труд автора и его издателя. Причём в основном, разумеется, именно издателя — авторы на их фоне практически молчат.
Заниматься музыкой или литературой на возмездной основе само по себе прекрасно. Я не обвиняю тех, кто испытывает такое желание. Но дело в том, что предложение в этой сфере — циклопическое. Выходящее за все разумные пределы. И при этом всё равно продолжающее расти, несмотря на постоянные заверения об огромных убытках из-за так называемого «нелицензионного обмена информацией».
Людей ведь никто не заставляет писать статьи или книги. И на гитаре люди начинают играть вовсе не потому, что нужда заставила, а потому, что хочется. Это весьма приятные занятия, полезные к тому же для окружающих. Каждого автора можно понять: он хотел бы заниматься тем, что ему приятно, получая за это хлеб с маслом и ещё желательно с чёрной икрой.
Но сегодня ему едва ли удастся ограничиться просто ремеслом — ремесленника затопчут табуны бескорыстных любителей.
Даже в наиболее тяжёлой для любителей области — кинематографе — любители уже заметно подпирают «средних профессионалов». В музыке же или тем более в литературе — там, где творить можно практически в одиночку, — грань давно уже стёрлась. Любитель там уже является любителем только в том смысле, что не ставит своей целью заработок, а лишь сам процесс и его результаты. И естественно, когда кругом этого добра огромные горы, контент, созданный так называемым «профессиональным автором», готовы потреблять только за тот же ноль рублей, за которые потребляется весь остальной подобный контент.
Среднестатистический профессиональный автор настаивает, что у него качественные тексты, музыка или фотографии. Но реально, хоть есть сотни миллионов любителей, этому профессиональному автору по качеству контента очевидно уступающих, — есть и миллионы от него практически неотличимых. Ничем, кроме того, что они вообще не просят денег за свой контент.
И в этом месте мы натыкаемся на неустранимое противоречие: «средний автор» и издатель хотели бы заниматься своей деятельностью как основной, но это невозможно, поскольку куча народа готова делать то же самое забесплатно.
«Средний автор» работал и хочет компенсации за свой труд, однако результаты этого труда зачастую объективно неотличимы от результатов того труда, за который компенсации не просят, — того труда, который трудившийся рассматривал чисто как развлечение. Издатель, надеясь в дальнейшем получить прибыль, компенсировал автору его усилия заранее, и не только ему одному, но книгу или альбом просто не покупают. Её готовы прочесть, но только бесплатно. Нет доходов, но есть убытки. Обидно?
Разумеется, обидно. Однако почему-то забывается, что и раньше было точно так же. И раньше большинство литераторов и музыкантов прозябали в безвестности, в лучшем случае с трудом наскребая себе на еду, но никак не на личные самолёты и острова. Разница только в том, что раньше в этих случаях произведённый ими контент просто не получал никто — книга лежала на полке, поскольку её никто не покупал, до тех пор пока её не решали просто выкинуть. А раз даже пробный тираж не раскупили, следующих просто уже физически не было.
Но из-за того, что электронный текст элементарно копируется, возникает иллюзия, будто всё радикально поменялось. Кажется, будто люди «пользуются, но не платят», чего раньше не было, и это так несправедливо. Однако и раньше, если бы нераскупленные книги магазин решил бы отдать кому-то за просто так, то часть экземпляров всё-таки бы взяли. И некоторые бы из них даже прочли. И кому-то бы даже понравилось прочитанное. Однако между тремя сотнями и нулём рублей есть принципиальная разница. Забесплатно люди готовы читать то, что не стали бы читать, если бы это предложили оплатить.
Следует ли из этого, что не надо быть автором? Отнюдь. Я двумя руками за то, чтобы как можно большее количество людей пробовало себя в самых разных творческих сферах. Однако если автор хочет сделать своё творчество основным источником дохода, ему имеет смысл сто раз подумать: так ли сильно он возвышается над производителями бесплатного контента, что ему согласятся платить. На практике скорее всего ему придётся работать музыкантом на вечеринках или фотографом на свадьбах, чтобы иметь средства к существованию. При имеющем место быть размахе этого не изменишь: платить преимущественно будут только за то, что все остальные делать не умеют или не соглашаются.
…Если у автора значительное число поклонников, им, возможно, будет жалко терять этого автора, когда тот, оставшись без денег, завяжет с творчеством и пойдёт работать кем-то ещё. Но это не работает со случайными читателями, как не работает и тогда, когда авторов так много, что каждый читатель является поклонником сотен авторов одновременно.
Таков парадокс: человек готов работать, плоды его труда востребованы, но в среднем он не получит компенсации. Касалось бы это других профессий — мы бы наблюдали отток работников, пока положение как-то не выровняется, однако мы, напротив, наблюдаем приток — творчество ведь как занятие притягательно само по себе, даже если оно без материальной компенсации. Поэтому, если не менять систему экономических отношений, на деле выйдет иное: размывание профессиональных творческих цехов и превращение «конкуренции произведений» в «конкуренцию продюсеров и маркетологов».
…В данной области — в первой из целого их множества — текущая рыночная экономика изжила сама себя. Рынок в принципе не способен решить эту проблему, что и выливается во всё более циничные попытки убрать так называемую «свободу» и перейти к принуждениям и запретам.
Так же было бы и в области производства материальных ценностей, найди человечество способ копировать их с той же лёгкостью, как книги, музыку и фильмы. Причём, что характерно, так не только «было бы», но и так будет — с поправками и нюансами, но будет. А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Так победим! Придем к победе коммунизма... в общем, куда-нибудь да придем. Читал где-то, что в Норвегии средняя зарплата 2500 евро, а пособие около 2250 евро (приблизительно 100 000 российских рублей). Кто-нибудь хочет заниматься нелюбимой работой, имея возможность получать 100 тыс. не работая? Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Кстати. Пусть и запоздало, но всех с Днем Пирата)) Он у нас празднуется 19 сентября. Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
Кто-нибудь хочет заниматься нелюбимой работой, имея возможность получать 100 тыс. не работая?
Munen, в Германии это тоже проблема. Пока выручают турки и иммигранты, которые не имеют гарантированного пособия. Но немцы уже стонут, по поводу переизбытка дармоедов. У Норвегии всё ещё впереди, если нефть в цене упадёт или месторождения закончатся. А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Вот раньше качал тоннами музыку, которую не было времени слушать. Теперь качаю книги, многие из которых не читаю. Потом вспоминаю, возвращаюсь, и вижу, - да, совсем как у всех, средний уровень.
И в литературе, и в музыке, что бы создать что-то значительное, нужно приложить много усилий, и/или ресурсов, таланта и времени. Но, честно говоря, благодаря Интернету сейчас нашёл несколько групп и книг, на которых бы раньше в твёрдом виде не обратил бы и внимания.
Это ничего, что картинка выглядит как лютый трэш, но содержание таковым не является. Как бы, в наше время больше усилий тратиться на раскрутку того, что находится на волне коммерческой популярности. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Так и вспоминается бессмертное: "Хотели как лучше"...
"Минкомсвязь приравняет торренты к порноресурсам
Источник: ИТАР-ТАСС
Минкомсвязь вынашивает идею блокировки файлообменных сервисов с пиратским контентом по IP-адресу ресурса, а не по его конкретной интернет-странице. Из-за этого могут пострадать добросовестные ресурсы, расположенные по тому же сетевому адресу, о чем уже неоднократно предупреждали интернет-компании. Блокировка торрент-трекеров в России будет осуществляться по IP-адресам, а не по адресам конкретных страниц (URL), цитирует ИТАР-ТАСС заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина. По его словам, к добросовестным площадкам, «к которым на отдельных ответвлениях вклиниваются люди и размещают противоправный контент», применяется метод блокировки по URL. Если же это специализированные сайты, например порнографические или популяризирующие применение наркотиков, они блокируются по IP. По мнению Минкомсвязи, в отношении файлообменников должен применяться такой же подход. «Та же самая ситуация будет возникать с торрентами или сайтами, которые занимаются откровенным пиратством: мы будем закрывать их целиком по IP»,— заявил господин Волин, уточнив, что торрент-трекеры будут блокироваться по обращениям правообладателей. Торренты — одни из самых востребованных интернет-сервисов. Так, популярный файлообменник Rutracker.org занимает 16-е место в топ-20 самых популярных интернет-площадок с ежемесячной аудиторией, по данным TNS Russia на август 2013 года, почти 12,2 млн россиян 12–64 лет. Блокировка по IP-адресу чревата тем, что вместе с проштрафившимся ресурсом будут заблокированы другие ни в чем не повинные сайты, расположенные по тому же сетевому адресу, на что неоднократно обращали внимание критики антипиратского закона. Так уже случалось во время применения закона о черных списках интернет-ресурсов, направленного против вредоносного контента (детская порнография, пропаганда наркотиков, информация, побуждающая к суициду, информация о несовершеннолетних—жертвах преступлений). Среди случаев ошибочной блокировки — эпизоды с неформальной энциклопедией Lurkmore, внутренними сервисами Google, игровыми энциклопедиями, сайтом детского сада «Солнышко», страницей Свято-Введенского прихода и др. Вступивший в силу 1 августа антипиратский закон защищает владельцев прав на кино- и телепродукцию от ее нелегального использования и тиражирования в интернете, позволяя правообладателям блокировать интернет-ресурсы с пиратскими копиями фильмов и сериалов. Блокировке уже подвергались многие файлоообменники."
Экспертная рабочая группа правительства РФ рекомендовала отклонить общественную петицию с требованием об отмене «антипиратского закона», сообщает корреспондент «Ленты.ру». Такое решение было принято 14 октября в рамках заседания группы, возглавляемой министром по вопросам «Открытого правительства» Михаилом Абызовым. По словам участников встречи, «антипиратский» закон в его действующей редакции за первые месяцы работы доказал свою эффективность, получив положительные отзывы со стороны многих правообладателей. Поэтому эксперты сочли, что обсуждать его отмену было бы нецелесообразно. С другой стороны, как было отмечено в ходе обсуждения, в целом закон, как и многие механизмы его применения, действительно нуждаются в существенной доработке. Члены экспертной группы рекомендовали продолжить обсуждение поправок к закону на существующих площадках, как в рамках органов государственной власти, так и в Интернете (например, в Общественной палате или в рамках так называемых «нулевых чтений» в Государственной думе). Кроме того, рабочая группа отдельно рекомендовала увеличить финансирование и ресурсные возможности Роскомнадзора, отметив что нагрузка на ведомство, отвечающее за блокировку интернет-сайтов, с момента принятия закона выросла почти в три раза. Петиция с требованием отменить «антипиратский» закон была опубликована на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) в июле 2013 года. Необходимые для рассмотрения документа в правительстве 100 тысяч подписей петиция собрала уже к 12 августа. Авторы петиции отмечали, что «антипиратский» закон в утвержденной редакции нарушает принцип презумпции невиновности, оставляет широкие возможности для злоупотреблений и составлен в основном в пользу правообладателей. «Антипиратский» закон вступил в силу 1 августа 2013 года. Закон ввел механизм досудебной блокировки интернет-ресурсов, подозреваемых в распространении пиратского видеоконтента. Такая блокировка проводится по жалобе правообладателей, заявление которых рассматривает Мосгорсуд. С момента вступления закона в силу всего было подано 54 таких жалобы. В 46 случаях пиратский контент добровольно удалялся администрацией интернет-сайтов по требованию правообладателей. В настоящее время в Государственной Думе идет рассмотрение поправок, предусматривающих расширение сферы действия закона на музыкальные произведения, текст и программное обеспечение."
"В России создан прецедент по антипиратскому закону: супруги из Москвы Андрей и Надежда Лопуховы получили по 4 года условно за размещение видео в Интернете. Как установило следствие, в период с апреля 2007 года по сентябрь 2008 года Алексей и Наталья Лопуховы под различными псевдонимами («Ripper», «Shturman», «Nadezhda» и «Piratka») размещали на созданных ими сайтах interfilm.ru и puzkarapuz.ru пиратскую видеопродукцию, полученную ими по предварительному сговору с пользователем под никнеймом «Apple», проживающим в Германии. Часть нелегальных видеоматериалов Лопуховы также закупали на Украине, где многие фильмы выходили в прокат раньше, чем в России. Кинокомпании, признанные потерпевшими, просили именно условного срока, в то время как прокуроры требовали, чтобы он был реальным. Сумма ущерба была оценена в 750 млн рублей. Адвокат обвиняемых Дарбинян считает, что приговор его клиентам создает опасный прецедент: «Если приговор суда вступит в законную силу, это станет основой для того, чтобы привлекать пользователей, которые разместили ссылку в Интернете даже на один фильм. Если правообладатель считает, что права на фильм стоят более 1 млн рублей, то в отношении любого такого пользователя можно будет возбуждать уголовное дело о нарушении авторских прав в особо крупном размере». «В этом деле важен не столько приговор, сколько факт создания прецедента», - соглашается Константин Зенченков, директор Российской антипиратской организации, которая выступала представителями потерпевших. Он готов продолжать начатое и научить правоохранительные органы расследовать подобные преступления: «Мы думали, что будет реальный приговор. Но условный на 4 года – тоже нормально, учитывая, что в семье двое детей. Кстати, второй ребенок родился во время следствия. Лишать детей сразу двух кормильцев, наверное, не совсем этично. В целом мы довольны, потому что это прецедент. Теперь понятно, как вести следствие, как документировать, как готовить дело к суду. Есть возможность сделать методическое пособие на основе этого дела, описать допущенные ошибки и тем самым помочь следствию и полиции готовить новые дела». Российская антипиратская организация выражает интересы таких студий, как Disney, Universal, Paramount, Columbia, Warner Bros. и MGM."