Каждый из вас успел сродниться со своими персами и полюбить их нежно. Поэтому, думаю, к посягательству на них вы отнесетесь не без трепета. Вам и только вам в первую очередь решать, справились ли соперники с заданием. Потому что писать теперь нужно с двумя парами персонажей, одна из которых ваша, а вторая достается по жребию. Каждый из вас получил в ЛС номер. Под ним в списке представлены персонажи, с которыми вы играли до сих пор. Выбирайте любой другой: ваши собственные персонажи и та пара, которая окажется под номером должны будут встретиться в вашем рассказе. Таким образом, никто не знает заранее, что ему попадется. Выбрав номер (любой, кроме собственного), отпишитесь в этой теме, я удалю ваш жребий из списка.
От вас требуется написать рассказ объемом от 10 до 25 тысяч знаков по счетчику Word, в котором не просто будут фигурировать две пары персонажей, но в какой-то момент они обменяются парами. Почему это произойдет и с какой целью – дело ваше. Кроме того, рассказ должен соответствовать одной из пяти заданных в первом раунде тем:
1. Знакомство 2. Погоня 3. Схватка 4. Интим... предлагать! 5. Жили они долго и счастливо
Крайний срок 8 июня 12:00 (полдень!) по московскому времени.
А потом мы станем голосовать. Выставлять нужно по две оценки по десятибалльной шкале: одна за рассказ в целом (по простейшему принципу «нравится – не нравится») вторая за персонажей – насколько удалось оживить своих и как справился автор с чужими. Но! Оценки авторов за рассказы, где разработаны их персонажи, будут засчитываться трижды, а значит, сильнее повлияют на средний балл. Голосовать будем еще 10 дней, чтобы все успели прочитать не только рассказы третьего тура, но и второго – нужно же сравнить оригинальных героев с дублированными. Выставляем оценки прямо в этой теме, отдельными постами, за все рассказы сразу. Цветом отмечаем рассказ, в котором фигурируют ваши лотерейные персонажи. Поскольку рассказы небольшие и выкладываться будут не все разом, а по мере написания, думаю, участникам третьего тура не составит труда проголосовать за все, кроме собственного. Ну и надеюсь, что голосовать станут не только они. В теме МЫ С ТОБОЙ ТАКИЕ РАЗНЫЕ выкладываем ТОП-20 лучших, по вашему мнению, рассказов конкурса. В него могут войти рассказы второго и третьего тура и внеконкурсные. А так же ТОП-5 ваших симпатий.
Авторы по номерам:
1. Candel - сводит своих персонажей с персонажами Киконы: мастер боевых искусствСайшерии рыцарь-графомансир Горлопан. 2. Kaverella De Vine - персонажи cappuccino: кривоногая воровкаКончитаи чернокожий учитель математикиНамбей. 3. Кикона - персонажи Мораны и Lita:Талли, начальница пыточной, коллекционирующая ракушки, иЭркс, 40-летний неандерталец-кузнец. 4. Меллори - персонажи SBA: девочка-нердЭббии великан-медвежатникЭт. 5. DarkRoad - персонажи Яль и varyag: фиолетовый эстет-приключенецВелькси мелкая богатыркаГруша. 6. Hiliel - персонажи Anevka: король в отставкеБорииси одноглазая пираткаКлементина. 7. Stasy - персонажи Abrikoska: безработный маг-недоучкаРоани избалованная романтичная папина дочкаДжульетта. 8. Anevka - персонажи Kaverella De Vine: черная властелиншаАлинаи (ее папа?) арахноид-техномагАргых. 9. Морана и Lita - персонажи Stasy: погонщица слоновЕнаи отец преступного мира рептилоид-гейШугейз. 10. SBA - персонажи DarkRoad: скоростной курьер на единорогеПоллии таинственныйШеф. 11. Триллве - персонажи HeiLin: собирательница историйИрриси нервный проклятый мистикТрувур. 12. cappuccino - персонажи Hiliel: куртизанкаЭминаи алхимик-недоучкаМагнус. 13. Varyag и Яль - персонажи Candel: ведьма-нимфоманкаХлорофиллинаи зеленокожий дикарьТутум. 14. Abrikoska - персонажи Меллори: бездарная дама-бардКупидонияи гениальный певец-сопраноЭмер. 15. HeiLin - персонажи Триллве: ненароком создающий реальности студент-филологКостя(он жеКотя) и лениво-таинственнаяБрунхильда (Бруня)
1. Триллве - Грошовая опера или Мушкетеры forever: 9/10. Герои понравились больше всего, особенно явление Атоса. И рассказ очень симпатичный.
2. Аневка - Винни-пух Антар и все-все-все:7/8 Немного путано. Плюс моя имхастая имха.
3. Кикона - Тюрьма и ромашки: 7/7 Сир Горлопан мне казался романтичнее, что ли... Описание тюрьмы с салфеточками - прелесть. Но шутки про мазохистов не люблю и Эркс как-то слишком глуп, и почему их отпустили в итоге не поняла.
4. DarkRoad - Странные гримуары или во всем виноват шеф:7/7 Зачем книгу воровали? И герои выцвели, что ли? Как бы объяснить? У них все уже было сказано, направляющий пинок задан и они повторяют правильные движения, как-то так.
5. SBA - Клинки скрещивать не станем. Лучше хрусталем звякнем: 6/9 В этом рассказе мне понравилось только окончание. Зато герои соответствуют.
6. Морана и Lita «Вокзал» - 10/7 Рассказ, идея с поездами мне очень понравились. Но вот Талли, которая стояла и никак не могла понять - раздражает. Хоть бы пожалела, что ли?
7. Gandel - Двойная охота: 7/8 Герои понравились больше, чем сам рассказ.
8. Яль и varyag - Ловушка для Лермонтова: 9/10 Очень забавно.
9.Hiliel - FINe: 7/8 И тут герои нравятся больше, чем рассказ, хотя нашедшийся сынок позабавил.
10.HeiLin - Ночь в старинном особняке: 8/9 Призраки хороши и самодурка-валькирия. Сюжет предсказуем, но рассказ симпатичный.
11.Меллори - Сложный расклад:9/6 Рассказ понравился. Герои есть, но про них почти ничего нет. Особенно про девочку и богатыря.
11. Stasy - Дорога без конца:8/7 Опять предсказуемый сюжет и симпатичный рассказ. А из героев лучше всего прописана девочка и немного меньше Роан. Бедный счастливый папа не в счет, он вобще только очнулся Графоман в сомнениях страничка на СИ
Рассказ у Stasy, интересный получился, трогательный. Только, имхо, заключительная часть несколько натянута и надумана. Нет к ней предпосылок из предыдущего повествования. Там другое окончание просится.
А магический ребёнок, рождённый в любви от разный видов гуманоидов - это возможность продолжить писать до повести или романа. Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Stasy, рассказ симпатичный, добрый и позитивный. Рыжеволосая парочка особенно порадовала. Финал немного смутил, как будто от другого рассказа. Моя оценка 8/9 "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Мои извинения за опоздание. varyag прислал оценки по скайпу, просто копирую сюда.
Грошовая опера, или Мушкетеры forever - 10/10 стеб. Крепкая мастерская работа. Винни-пух Антар и все-все-все - 9/8 понравился способ, которым сведены герои. Тюрьма и ромашки - 9/8 изложение супер. Герои тож классные. Но не увидел соответствия все-таки. Странные гримуары или во всем виноват Шеф - 8/8 спасибо за действительно бережное отношение к нашим. Самую малость - не то. Я старался избегать "былинности" в отношении Груши.. и ВОКЗАЛ - 9/9 красиво... Клинки скрещивать не станем. Лучше хрусталем звякнем - 9/10 Снизил один балл сравнивая со вторым туром. Скрижали меня торкнули. Глубоко. Здесь чуть помньше накал. Главное — пой! - 10/9. Очень понравилось. Двойная охота 8/8 и Ловушка для Лермонтова 0/0 FINe - 8/9 Ночь в старинном особняке 8/9 Сложный расклад - 8/8
А вообще, голосование окончено!
Ща посчитаю и выложу результаты. Вот как ползу, так и отражаю!
Вот душа и есть тот вокзал, не отказник, не место забвения!
Повторюсь. К рассказу не прикладывают диск, где объяснено, как его надо понимать. Да и как бы ни поняли, рассказ потрясающий. P.S. Отдельно взятые писатели пишут всю жизнь об одних и тех же героях, и так бывает тоже.
ЦитатаAnevka ()
Если вокзал, это душа, то что символизирует собой стена?
Таки да.
Anevka, а я "Вокзал" прочитала так, что совесть надо иметь. А кто страшный большой эгоист, того ждет забвение. И пусть авторы меня загрызут, но один из смыслов там именно такой. + запоздалое раскаяние. Когда понимаешь, что мир представлял не так и фатально апшипся. И что из ловушек не вырываются за чужой счет, ибо наказуемо.
Что же до героев, они, сволочи, не отпускают и пихаются. И даже те, чьи истории дописаны, вполне себе живы и без никакого забвения. Ну вот когда помру, тогда посмотрим. А пока мне целые тетрадки снятся, где-то там они уже заполнены, а тут еще нет.
Яль и varyag. Ловушка для Лермонтова 18,17 HeiLin. Ночь в старинном особняке 17, 92 Hiliel. FINe. 17,58 SBA. Клинки скрещивать не станем 17,42 Anevka. Винни-пух Антар и... 16,6 Триллве. Грошовая опера... 16,58 Кикона. Тюрьма и ромашки 16,25 Stasy. Дорога без конца 16,16 Abrikoska. Главное — пой! 16,1 Меллори. Сложный расклад 16,09 DarkRoad. Странные гримуары... 16,00 Candel. Двойная охота 14,9 Морана и Lita. Вокзал 14,33.
Яль и varyag, поздравляю с заслуженной победой! Очень живые персонажи, и расставаться с ними не хочется! Но молодцы - все! Надеюсь, вам было весело! А еще гордитесь: мы тут ненароком написали книгу
Было весело. Очень позитивный конкурс. kagami, отдельное спасибо за организацию. Задания - это что-то давно так не перло! Ядовитый плющ... Женская логика, в отличие от железной, не ржавеет. http://samlib.ru/editors/k/kandela_o_r/
Яль и varyag, поздравляю! А также всех участников. Конкурс получился интересным. Спасибо дорогие организаторы. В первую очередь это ваша заслуга "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Орги, они такие орги... Лишь бы что-то организовать. Пока поздравляла Яль с победой, придумался новый конкурс Мы нечаянно, чессло! И, думаю, народу нужно отдохнуть слегка. А потом можно будет снова повеселиться, ага. Вот как ползу, так и отражаю!
Anevka, а я "Вокзал" прочитала так, что совесть надо иметь. А кто страшный большой эгоист, того ждет забвение. И пусть авторы меня загрызут, но один из смыслов там именно такой. + запоздалое раскаяние. Когда понимаешь, что мир представлял не так и фатально апшипся. И что из ловушек не вырываются за чужой счет, ибо наказуемо.
Таки да, дорогой товарищ. Моё восприятие рассказа было близко к этому. Вернее, мне показалось, что авторы хотели сказать этим текстом. Однако тут же по этому поводу возникло несколько сопутствующих мыслей: 1. Герострат. 2. Жёнушка кролика Роджера с её "Меня такой нарисовали". Поясню. В "Вокзале" постулируется свобода воли персонажа. (Здесь и далее, разумеется, только мои личные впечатления). Для любого, кто написал более-менее живого персонажа не секрет, что они обладают собственной волей и порой творят, что хотят, а не то, что автор пытается им навязать. Однако не стоит забывать, почему они так себя ведут. Потому что если набор качеств/жизненного опыта/темперамента персонажа сложился гармонично и убедительно для самого автора, а тот стремится к достоверности описания событий в рамках заданной реальности, срабатывают просто законы обратной связи. Кхм, перечитала... как-то я заумно выразилась. Короче, если у перса сложившаяся модель поведения, автор на переправе её менять не будет. То бишь. Если Талли не имеет совести, то это потому, что так её написали. Предавать забвению её за это безнравственно. Именно потому, что её и написали-то для этого - "оставить след в душе". Возмущение там, негодование у читателя вызвать. Вроде как, наоборот её должны помнить и т.д. Пиар бывает и чёрным. НО это всё равно пиар. Мы все прекрасно знаем, что писать про одних пушистых няшек невозможно. Всегда нужен конфликт, антагонист и т.д. Поэтому мне, чёрт возьми, непонятно, какой смысл в этой стене? Комфорт доставки в следующую историю? 3. На счёт запоздалого раскаяния поспорила бы: во-первых, её там вся компания ждёт, так что не запоздалое. Во вторых, она всё ещё стоит тормозит - стало быть, не раскаяние. Но третья мысль на самом деле не об этом. А о стене. Все! На вокзале откуда-то знают о возможности обмена. Меня смущает то, что я не могу подобрать под него эффект, который оно должно возыметь. Вот что должно произойти с персонажем, "махнувшем" на "хорошую" сторону? Ладно, я в курсе, что всё это подстава и сбежать от судьбы не уйдёт. Но сама Талли как себе это представляла? Что делатель вставит в историю, которую задумал, её вместо Эркса? Или Шугейз. Реально думал, что если Ена поменяется с ним, то автор, который про девушку продолжение придумал, не сможет её написать? Я просто не догоняю... а потому, будь я на месте персонажа, я бы заподозрила неладное.
ЦитатаТриллве ()
Что же до героев, они, сволочи, не отпускают и пихаются. И даже те, чьи истории дописаны, вполне себе живы и без никакого забвения. Ну вот когда помру, тогда посмотрим. А пока мне целые тетрадки снятся, где-то там они уже заполнены, а тут еще нет.
+100500 Более того, Шерлок Холмс, Фродо Бэггинс, Пеппи Длинныйчулок (и ещё тысячи их!) недвусмысленно дают понять, что и со смертью автора не обязательно всё заканчивается.
В детстве было у меня много мягких игрушек. Не все они мне одинаково нравились. Однако я была девочкой справедливой. А ещё мне казалось, что те, кто остаются на ночь в комнате, дико завидуют тому, кого я беру с собой в кроватку. Поэтому у меня была строгая ротация. Потом я стала старше и эгоистичнее, завела себе пару постоянных фаворитов... а остальных рассаживала каждый вечер, оставляла им посудку... чтобы ребята могли развлечь себя чаепитием и светской беседой. По-моему, они неплохо проводили время. Как минимум, никто не жаловался.
Так, куда это я собрался идти?.. Ах да!!!
Яль и varyag, поздравляю! Вы молодцы! И победа заслуженная!
В самом деле: столько разных людей, с такими разными вкусами! А вы умудрились понравиться ВСЕМ! Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
О, я пока ворон считал, а тут ужо и всем раздали по серьгам
Яль и varyag, принимайте заслуженные поздравления!
HeiLin, отдельное спасибо за финальный рассказ и одухотворение персонажей! Вот уж зацепило.
Участникам и читателям - отдельные благодарности. Очень все было разное, интересное, в общем, хорошо было, чего уж тут. Оргам - почет и чай с тортами. Идея хорошая, провели тоже хорошо, в общем, ура
Anevka, ну я прям прослезилась, читая твой пост. Ты поняла, да? Игрушки... И вообще, вспомнилась песенка Никитиных: Я леплю из пластилина - Пластилин нежней, чем глина - Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. Если кукла выйдет плохо, Назову её Дурёха, Если клоун выйдет плохо, Назову его Дурак. Подошли ко мне два брата, Подошли и говорят: Разве кукла виновата, Разве клоун виноват? Ты их лепишь грубовато, Ты их любишь маловато, Ты сама и виновата, А никто не виноват, А никто не виноват. Я леплю из пластилина, А сама вздыхаю тяжко. Я леплю из пластилина, Приговариваю так: Если кукла выйдет плохо, Назову её Бедняжка, Если клоун выйдет плохо, Назову его Бедняк. Если клоун выйдет плохо, Назову его Бедняк. Только от автора зависит, каких "кукол" он лепит. И как к ним потом относится. Личное дело каждого автора. А "Вокзал" - несомненный успех. Столько мнений! Столько трактовок! И обсуждается даже после завершения конкурса. Don’t trouble trouble until trouble troubles you.
"Всё равно я вас люблю и уважаю". Аневка, и мы тебя уважаем и любим. И не надо прятаться за технарским образованием, я знаю, какая ты чувствительная и романтичная. А насчет рассказа хочу немного пояснить. Пост ты написала замечательный, все так по полочкам разложила правильно. Уважаю. Вот таких читателей хочется пожелать всем: вдумчивых, внимательных, пропускающие через сердце судьбы героев. Спасибо. А теперь насчет Вокзала. Хотя после твоего поста я уже и сомневаюсь, а то ли мы точно хотели написать? Так вот. Вокзал - это как душа-библиотека.Немного корявое определение, но это более похожее место для всех созданных когда-либо героев. Они все здесь. И все ждут своего читателя или когда автор снова напишет про них новую историю. И когда такое случается, они отправляются на поезде, едут вновь радовать, удивлять, вызывать восхищение или презрение. Они все жаждут уехать на том поезде, но стена-судьба не всем это позволяет. Отсюда и горечь, и обида героев на авторов и читателей, и свои легенды вокзала. Талли решила поменяться. чтобы снова прожить свою историю, возможно новую, без Эркса, как придет в голову автору. но чтобы опять существовать, затрагивать умы, оставлять след. Она вроде предала Эркса, но так ли она вызывает неодобрения? А может больше жалость? Ведь Эркс шел на поезд с Еной. Вероятно, автор решил написать историю именно про них. Они оказались более востребованы, удачливы. И это обидело, даже где-то возмутило Талли. Только она просчиталась. Стены, по сути, как таковой не оказалось. И это показали поезда, приходящие с двух сторон. За каждым приедет свой поезд в свое время. И отсутствие его не означает смерть или забвение. Ярко созданные типажи начинают жить своей жизнью, и даже не по правилам и замыслам авторов. Вот тут мне очень понравились приведенные тобой примеры: Пеппи-длинный чулок, Следопыт и Чунгачгук и многие другие, кто прошел через многие поколения читателей. потому и концовка осталась открытой. Поймет ли то Талли и вернется ли к Эксу ждать вместе своего читателя, которого увлечет их история. Я полностью согласна с тобой, Триллве, что все надо показывать в тексте, а не прикладывать к нему диск с разъяснениями. Возможно, рассказу не хватает этого зернышка истины, раз многие поняли по другому. Я и не собиралась ничего объяснять, но жаль стало героев, которых по мнению читателей авторы выбросили в какой-то отстойник. Это не так. Они нам очень полюбились.Но пояснять не спешила, ждала. когда отголосует большинство, чтобы не влиять на мнение. Но вот захотелось внести ясность после конкурса. Хотя ваше мнение и обсуждение дало нам пищу для размышления - а как же видят наших героев другие люди? Спасибо за внимание к нашему тексту и столь глубокую его разборку и понимание.
Всем огромное спасибо за эту игру. Народ развлекался, как мог. Но некоторые вещи меня торкнули очень глубоко. Это и Скрижали... Севы, и Вокзал, Литы с Мораной. Пой... - Абрикоски тронул очень сильно. Триллве порадовала недюжинным мастерством. Аневка... О, Аневка))) твое имя пора добавлять к названию сайта))... Прекрасные вещи. Живые герои. Классные сюжеты. Я извиняюсь, что не откомментили все оценки. Не потому что мне не понравилось - понравилось, очень. Просто дописывали в последние мгновения, ну так сложились обстоятельства... В общем всем спасибо! За то что вы есть! На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Спасибо большое всем! Было весело, творчески и вдохновляюще! Так много всего понравилось! Выбирать было ооочень трудно и мучительно. И все такое интересное!.. Отличная игра!
Еще раз, спасибо оргам и всем вам, за добрую и волшебную атмосферу. Иначе реал просто бы загрыз.
И, похоже, новая игра не на горами.
Триллве,
ЦитатаТриллве ()
Мой постмодернистский стеб рядом ваще ничего не стоит.
А вот не согласна. Жесткая ИМХА. Вернулась я уставшая, кое-что уже написано, остальное – придумано-обговорено. Но сил писать нет никаких. Прочитала Ваш рассказ. Кстати, напомнило, как в детстве, переиграв сто раз с друзьями «Трех мушкеторов» (все эпизоды включительно), вывернули и превратили их в игру «Дрань-Тань и Косая-Станция». Но это так, лирическое отступление. Вот это был стеб, наверное. А у вас, на мой вкус, буффонада. (Хотя, автору безусловно виднее) Но самое важное для меня то, что после прочтения Вашей истории, появилось вдохновение писать. Это самое важное. Вдохновение, энергия, кураж. И очень ценно. Поэтому, только так. Я пристрастна и категорична. Спасибо.
Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Но таки продолжу обсуждения. Ибо конкурс закончился, почему бы и нет?
ЦитатаМорана ()
место для всех созданных когда-либо героев. Они все здесь. И все ждут своего читателя или когда автор снова напишет про них новую историю. И когда такое случается, они отправляются на поезде, едут вновь радовать, удивлять, вызывать восхищение или презрение
Ну да. Этот аспект, конечно, тоже прочитался. Но многие авторы, и я в их числе, не относятся к персонажам, как к марионеткам кукольного театра, которые купались в лучах славы и внимания, а потом были пересыпаны нафталином и убраны в сундук до следующего представления. Для меня персонажи - родные дети. Персонажи, истории которых уже написаны - дети взрослые. Они живут самостоятельной жизнью (и, право же, втянуть в новую авантюру примерного семьянина - задача почти неподъёмная. Спасает только авторский произвол). Я уже не вытираю им носы и не слежу, хорошо ли они покушали. Периодически кто-то из них меня навещает - но уже в новом качестве (сиквела ). Собственно, о чём и речь шла. У вас с Литой интересный авторский мир, было любопытно увидеть, как вы к этому относитесь. Просто я вижу это вообще по-другому. Ведь помимо "багажа" я дарю каждому персонажу целый мир. А то и не один. Где они уже варятся в своём соку, ходят друг к другу в гости и так далее. Демиург сделал своё дело - демиург может уходить.
ЦитатаМорана ()
Талли решила поменяться. чтобы снова прожить свою историю, возможно новую, без Эркса, как придет в голову автору.
Вот! Это место меня смущало с самого начала. (Кажется, я об этом писала даже в посте с оценками). Мои, персонажи, конечно, нахальны... и тот же Влад может тягаться за мной месяцами, ноя: "Ну напиши-и-и уже, какой я клё-ё-ёвый. Я же клё-ё-ёвый". Но покушаться на мои авторские привилегии ему в голову не придёт. Если я решила писать, скажем, про Антарчика, Влад максимум сделает обиженную моську.
ЦитатаМорана ()
стена-судьба не всем это позволяет
ЦитатаМорана ()
Стены, по сути, как таковой не оказалось
Ну вот хоть режьте меня, но я опять не догнала. Судьбы не оказалось? Причём, исходя из контекста, судьбы автора (это ж ему теперь написать про Талли не судьба. Или судьба. Не суть важно). Нет предопределения? Будущее автора определяется волей? Но чьей? Персонажа? Кого как, а меня это пугает несколько. Нет, конечно, я своих ребят люблю... но свою судьбу в их руки отдавать не намерена. Тем более, что многим есть за что на меня зуб держать.
ЦитатаМорана ()
Она вроде предала Эркса, но так ли она вызывает неодобрения? А может больше жалость?
Когда-то в школе была у нас тема сочинения по "Герою нашего времени". "Осуждаете вы или жалеете Грушницкого?" При всём при том, что произведение относится к разряду моих любимых, тема это поставила меня в тупик. Ибо ни то, ни то. Если честно, Грушницкий мне фиолетов. В смысле, он не вызывает симпатии, я не ассоциирую себя с ним, он не мой родственник, даже не мой персонаж. Его судьба представляет чисто умо-зрительный интерес в рамках конкретной истории. То же и о Талли. Будь она персонажем цикла - чьи чёрточки-особенности потихоньку сродняют читателя с объектом - я бы за неё переживала. Как, скажем, за Трувора или собирательницу историй. Но Талли в каждом отдельном тексте создавалась заново. И каждый раз это была другая Талли. Эта конкретная Талли была создана на Вокзале и для Вокзала. По большому счёту мне она безразлична. Умо-зрительный ответ на вопрос "а зачем авторы её вывели именно такой?" оказался у меня, как у Триллве: показать, что на чужом горбу в рай не въедешь. Разумеется, это совершенно не значит, что авторы имели это в виду.
varyag,
Яль, И по поводу Триллве - я с тобой полностью согласна. Эмоциональный заряд не обязательно должен быть осмысленным. Он просто должен быть. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
которых по мнению читателей авторы выбросили в какой-то отстойник.
Моя так не думал!
ЦитатаЯль ()
Спасибо.
Пожалуйста.
ЦитатаЯль ()
превратили их в игру «Дрань-Тань и Косая-Станция»
А можно подробнее?
ЦитатаAnevka ()
Персонажи, истории которых уже написаны - дети взрослые.
Ага-ага.
И когда на них накидываются злобные дуры-девицы или такие же муда... мужыки, поубывав бы. Это о тех, кто двух слов связать не умеет, пишет фуфло, а в крытыки так и рвется.
ЦитатаAnevka ()
Будущее автора определяется волей? Но чьей? Персонажа?
И когда на них накидываются злобные дуры-девицы или такие же муда... мужыки, поубывав бы.
Жму руку! Иногда с ужасом думаю о детищах, лежащих в открытом доступе. Это же каждый извращенец может пощупать их своими грязными... глазками. И мыслишками.
ЦитатаТриллве ()
А обратная связь всегда работает
Оно-то да... но как-то я вот это чую по-другому. Вот конкретно этот момент. Сугубо личное, понятно. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Эмоциональный заряд не обязательно должен быть осмысленным. Он просто должен быть.
Да. Истории, которые дают "эмоциональный заряд" и энергию мне всегда нравятся. Жаль, что их не так много, как хотелось бы.
ЦитатаТриллве ()
А можно подробнее?
Можно, только это очень старая история и детские игры.
Мы играли, когда я жила в любимом дворе, и там всегда была компания от 12 до 25 человек. В общем, длилось это до моего 7 класса, потом пришлось переехать и, возможно, уже не все правила помню. (Чтобы возраст представлять) Мы их проверяли и усложняли, делали поинтереснее. Кажется, было три варианта «Дрань-Таня и Косой-Станции»:
1) Самый простой, и с него началось. Две команды М и Ж: Дрань-Тани и Станции, соответственно). В общем, некая имитация «разборок», то бишь критика: каждая команда предъявляет претензии к мушкетеру или даме. Например, «у тебя усы кривые» или «ты мне изменил с Миледи», «опять напился с друзьями», второй, в ответ - «а ты вечно задерживаешься у королевы» и т.п. Переход хода до тех пор, пока есть что-то сказать или, пока не падают под скамейки от хохота. Начиналось обычно с того, что есть в романе, а потом уходило в дебри фантазии. Собственно этот вариант и появился первым из какого-то спора после очередной инсценировки.
2) Поиск подвесок. Один «Дрань-Тань» ищет подвески. Остальные «Станции» прячут подвески на определенной территории(не большой) или у кого-то в кармане. Он может задать по одному вопросу каждому, и ответ только - да/нет. Потом ищет (времени не больше 15 минут). Если нашел, то указывает, кто следующий "Дрань".
3) Самый эээ отвязный. На тему: они жили долго, несчастливо, но весело. Игра скорее ориентирована на процесс, нежели на результат. Две команды. В одной - выбираются «Дрань-Тань» и «Косая-Станция»(пара), в другой… кто у них родился (и выбирают тех, кто будет их играть). Причем, сначала это были герои других произведений (нам как-то «Три богатыря» достались), потом - вплоть до кошек, кастрюль, «неведомых зверушек» и прочего( в меру отъехавшей фантазии, чтоб жизнь медом не казалась). Родившиеся сразу готовые персы, а не дети. И обладают только теми возможностями, которые есть. Кастрюли не могут говорить, а животные - могут мяукать, ну или еще, что там положено им делать). В общем, «детям» какое-то задание давалось дополнительно (плохо помню, типа сбежать или уговорить "родителей" на что-то). А «родители» должны были продержаться какое-то время(10-15 мин), ну и как-то развивать сюжет. Вообще-то, мы тут в основном дурачились на всю катушку, стебались и прикалывались. Почти капустник.
Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Огромное спасибо организаторам и всем участникам, такого количества невероятных, хороших, весёлых рассказов и неповторимой атмосферы я ещё не припомню. А уж как Anevka и Триллве зажигали Понравилось всё, что-то больше, что-то меньше, но ВСЁ!
мне одной кажется, что ни конкурс, то просто шедевр выходит?
Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.
Долго чесала тыковку. Но к вразумительной формулировке не пришла. Поэтому попробую проиллюстрировать. Обычно, от этого становится только хуже, но когда меня это останавливало?
Северин с некоторым сожалением покинул необычное средство передвижения и огляделся вокруг. Место, куда его привезли, оказалось куда менее примечательным, чем способ, которым это сделали: пара серых коробок домов, две колеи и множество людей. И не только людей. Молодой человек в прощальном жесте приложил ладонь к металлическому боку вагона, источавшему тепло. Паровоз окутался влажным паром в ответном прощании. Весело прогудел. «Удивительно удобный экипаж! – подумал маг, успевший удостовериться в уязвимости человека, злоупотребляющего портальными перемещениями. – Закрытый, просторный… и никаких лошадей. Эйзенхиэлю бы понравился». От этой мысли стало грустно. Однако странное дело! Стоило вспомнить о бывшем главе клана, как взгляд юноши выхватил в толпе фигуру элегантного мужчины в чёрном костюме. Не медля ни секунды, Северин бросился туда… и чуть не расшиб лоб о невидимую стену. К счастью, она оказалась довольно упругой. До определённого предела. Мужчина по ту сторону стены заметил молодого человека и подошёл ближе. – Северин, ты уже достаточно взрослый, чтобы прекратить носиться сломя голову, – сказал он, складывая руки на набалдашнике лёгкой тросточки. – Эйзенхиэль! Это вы? – Это я, – утвердительно кивнул платиновый блондин с рубиновыми глазами. – Меня сложно с кем-то перепутать. – Но… как вы… сюда попали? – Так же, как и ты, полагаю. Приехал на поезде. – Д-да, но… – только сейчас молодому магу пришло в голову, что он не помнит, как в поезд попал. – Я был на церемонии. Ваш сын… стал главой клана. – Это потому, что я умер, – меланхолично пояснил Эйзенхиэль. – Но вы живы! Раз вы здесь и я с вами говорю… или я тоже умер? Мужчина чуть склонил голову набок и пристально посмотрел на собеседника. – Ты разочаровываешь меня, юноша. Прежде ты был более сообразителен. Северин, боявшихся подобных слов сильнее смерти, вздрогнул и попытался сосредоточиться. Но это никак не получалось. Перед глазами стоял только мелко моросящий дождик и высокий черноволосый мужчина в одежде наёмника, властно сжимающий плечо хрупкой девочки с заплаканными глазами. – А как же ваша дочь? – юный Эрлинг сжал кулаки и ударил по незримому препятствию. – Теперь, когда Влад вернулся в замок Элизобарра, что станется с ней? Он ведь убьёт её! Или замучает! Как вы можете стоять тут и… и… – возмущённый юноша не мог подобрать слов. Князь Элизобарра чуть наклонился вперёд. Теперь они были почти одного роста, но Северин вдруг отчётливо вспомнил первую встречу со своим главой клана. И снова почувствовал себя девятилетним мальчиком, к которому с нарочитой медлительностью склоняется высокопоставленный вампир, чтобы их лица оказались, наконец, на одном уровне. – Так помоги ей, – тихо, почти шёпотом сказал Эйзенхиэль и снова выпрямился. – Что я могу? – тоскливо произнёс молодой маг, прижимаясь лбом к преграде, которая стала теперь и его опорой. – Я… никто. У меня нет ни вашего ума, ни опыта, ни власти, ни… – запнувшись, он помолчал и добавил, горько усмехнувшись: – Вы же сами исключили меня из клана, помните? Меня и близко к княжне никто не подпустит. – Однако же на церемонии ты присутствовал, – заметил Эйзенхиэль с лёгкой улыбкой. – Да, но… только потому, что Генрих… – … прислал тебе приглашение. Как я ему и приказал. К тому же, тебе прекрасно известно, что исключить из клана Вампиров можно только формально. А теперь у клана новый глава. И ему решать, оставлять ли человека в его рядах. Северин упрямо покачал головой. – Даже если… особенно если Владу придёт в голову возобновить моё членство… что я смогу ему противопоставить? Ведь я всего лишь человек! – Придумай что-нибудь, – белокурый вампир со скучающим видом перекатился с пятки на носок и обратно. – Ты же умный. – Я уже придумал, – сказал молодой маг и почувствовал, как его рука медленно проникает сквозь только что бывшую непреодолимой стену. – Я останусь там, а вы сядете на поезд и… – Нет, – ладонь Эйзенхиэля, упиравшаяся в ладонь человека, держала не хуже пропавшей неведомо куда стены. А то и лучше. – Ты этого не сделаешь. – Сделаю, – с тем же упрямством заявил юный лорд Эрлинг. – Юноша, – саркастически заметил вампир, – ты осознаёшь, что склоняешь своего старого учителя к святотатству? Его движение казалось совсем лёгким, но Северин отлетел на несколько метров назад, едва не свалившись на рельсы. Но с обычным проворством удержался. И с обычным упрямством подбежал снова. Стена была на месте. На провокации больше не поддавалась. – При чём тут святотатство? – воскликнул молодой человек. – И… и вовсе вы не старый! Мужчина, которому на вид сложно было дать больше тридцати, только улыбнулся, сверкнув белоснежными клыками. – С чего ты взял, что это тебе решать, кому писать историю дальше? – А почему бы нет? – угрюмо осведомился молодой человек. – Если это лучшее, что я могу сделать со своей жизнью? Меня все ненавидят: и люди, и вампиры. Обо мне никто не будет сожалеть… а вы... вы сможете всё изменить! Снова усмехнувшись, вампир уставился куда-то поверх головы Северина. – Когда мне было лет пятьдесят, – сказал он, – казалось, что я ничтожен, а жизнь кончена. В сто думалось, что ещё немного – и я сверну горы. А жизнь только начинается. В триста я стал главой клана, и понял, что чтобы чего-то добиться, учиться придётся ещё пару сотен лет. В шестьсот тридцать два я повстречал любовь всей своей жизни. И где-то… минуты две думал, что буду счастлив до конца своих дней… – выражение лица рассказчика сделалось мечтательным и печальным. – А меньше, чем через год я её потерял. Я не смог снять со своей жены смертельное проклятие. Тогда я почувствовал, что ничтожен, а жизнь кончена. – Но… – потрясённо возразил Северин, никогда прежде не удостаивавшийся подобных откровений, – вам же удалось потом найти способ! И у вас ведь была дочь! И всё ещё есть… – На работу с проклятиями я потратил семь лет. А решение в итоге подсказал мне ты, – будь молодой маг в другом настроении, подобное заявление преисполнило бы его гордости, однако сейчас он сказал: – Как вы можете бросить девочку в логове вампиров? Как… вы могли позволить себя убить? – Я делал то, что должен был сделать, – спокойно ответил князь. – Там и тогда это было правильно. Всегда делай то, что должен, Северин, – добавил он, глядя в тёмные глаза ученика. – Сейчас мне шестьсот сорок четыре года… и с высоты прожитых лет я могу тебе сообщить, мальчик: ты понятия не имеешь ни о том, как устроен мир, ни о значении себя или какого-либо события в этом мире. – За спиной у молодого мага остановился радужный поезд. – Скажу даже больше: тебе и не стоит задумываться об этом. Просто будь собой. А остальное приложится. – Северин Эрлинг, – раздался искажённый несовершенством техники, почти нечеловеческий голос из расположенного на ближайшем столбе рупора, – займите своё место в вагоне. Юноша даже не шелохнулся. – Я не хочу, – сказал он, глядя на Эйзенхиэля. – Я не хочу снова возвращаться туда и выть от одиночества в своём проклятом замке. Если вы не хотите меняться со мной – я не могу вас заставить. Но я сам могу остаться здесь. А вы не можете заставить меня уйти. – Сколько тебя можно ждать, щенок? – Влад Элизобарра встряхнул молодого мага за шиворот, совсем как Чёрный Дракон его самого лет пятнадцать назад. – Ступай, Северин, поезд ждёт. – Голос Эйзенхиэля Элизобарры прозвучал неожиданно мягко. И юный лорд Эрлинг безропотно повернулся и зашагал по перрону. И дело было не только и не столько в том, что с Влада сталось бы затащить строптивого юношу в вагон силой. Северину было уже девятнадцать лет. А у взрослых мужчин не дрожит подбородок самым жалким образом. По крайней мере, пока на них кто-нибудь смотрит.
– Здравствуй, отец, – сказал новый глава клана Вампиров. А князь Эйзенхиэль кивнул в ответ. Он молча смотрел на сына. И улыбался. Теперь, когда они стояли друг напротив друга, стало заметным фамильное сходство: оба высокие, с тонкими породистыми чертами лица и длинными прямыми волосами. Только у одного они платиново-белые, а у другого смоляно-чёрные. – Мы плохо расстались с тобой… и мне жаль, что за столько лет я так и не собрался с духом, чтобы поговорить. – Ты… всё сделал правильно, – сказал белокурый вампир и снова сложил руки на трости. – Из тебя получится хороший глава клана. – Тебя называют величайшим главой за всю историю, – возразил Влад. – А я… – Ты, как правило, пропускал мимо ушей большую часть того, чему я пытался тебя научить, – кивнул Эйзенхиэль. – Зато до многого дошёл сам. Пожалуй, так даже лучше. Ты будешь другим, чем я. Но это не значит, что будешь хуже. – Я буду скучать по тебе, – признался суровый вольнонаёмный чародей, известный под фамилией Хашшем. – Я тоже, сынок, – ответил мёртвый вампир. – То время, что мне останется – я тоже.
*** – Куда ты опять подевался, крысёныш? – рявкнул Влад, когда поезд, наконец, тронулся. – Сам ты крысёныш, – огрызнулся Северин, осторожно выходя из-за ширмы. – Я трансформу не принимал с тех пор, как кандидатский минимум сдал. – Ты ещё повякай у меня, – сузил красные глаза новый глава клана и сел за стол, указав юноше сиденье напротив себя. Молодой человек опасливо сел и поковырял вилкой в салате. Вампир, перед которым стоял только бокал с рубиново-красной жидкостью, с минуту разглядывал своего визави, а потом вздохнул: – Ничего, я научу тебя хорошим манерам. – Локти со стола сначала убери, Арбитр Изящества, – буркнул молодой маг, а в следующую секунда трансгрессировал за пределы комнаты, спасаясь от разветвлённой молнии. – Поймаю, заломаю и съем, – угрожающе пообещал вампир окружающему пространству. – Ты меня не убьёшь, – с нарочитым спокойствием заявил Северин, снова усаживаясь за стол. – Раз… за мной прислали этот поезд, я для чего-то нужен. Плотоядно ухмыльнувшись, Влад ухватил юного Эрлинга за подбородок и слегка приподнял, словно для того, чтобы внимательнее разглядеть этот любопытный экземпляр. «А он, и правда, сообразительный, – подумал молодой князь Элизобарра. – Не зря отец так много указаний на его счёт в завещании оставил. Впрочем, отец ничего не делал зря». – Не убью, – подтвердил он, демонстрируя в улыбке великолепные клыки. – Но ты будешь удивлён, когда узнаешь, что тебе придётся пережить.
*** Вечерело. Народу на перроне почти не осталось. Только одна полная дама так и стояла столбом, пристально вглядываясь в живописную группу на другой стороне Вокзала. Эйзенхиэль аккуратно обошёл это живое изваяние и лёгкой походкой, небрежно помахивая тросточкой, направился вдоль путей. Ему хотелось обогнуть здание вокзала, чтобы полюбоваться закатом. Очень много важных вещей в его жизни происходили на закате. И дело было не только в том, что князь Элизобарра вампир. Однако не успел он дойти до угла, как раздался голос: – Ваше Сиятельство! Эйзенхиэль обернулся. Пышная дама на Сиятельство явно не тянула, так что обращались, стало быть, к нему. – Да? – удивлённо посмотрел он на низенького плотненького человечка в форме железнодорожника. Раскрасневшись от бега, тот усиленно отдувался, всё ещё, как и на бегу, придерживая фуражку. – Пожалуйте! Вам велели передать. Князь с интересом осмотрел небольшой кусочек картона, сплошь испещрённый какими-то цифрами. И немного буквами. Текст гласил: «Сумеречный экспресс. Люкс. Отправление: сейчас». – И… что это значит? – осведомился вампир, однако когда он поднял взгляд, маленького железнодорожника перед ним уже не оказалось. Зато на ближайшем пути стоял окутанный туманом пара тягач с одним единственным вагоном. – Ваш локомотив подан, князь, – сообщил проводник, оказавшийся серым морщинистым ящером. Эйзенхиэлю почему-то показалось, что тот очень гордится надетой на него красивой формой. Пожав плечами, князь Элизобарра взошёл по ступенькам, которые ящер за ним тотчас же поднял. Раздался гудок и поезд тронулся. – Куда мы едем? – спросил вампир у странного проводника. Не получи он ответа – он бы не удивился. – Конечная станция – уникальный кластер для божественных сущностей. – Что-о-о? – светлые брови поползли вверх. – Личное распоряжение Сумеречного бога, – сообщил ящер и лизнул свой выпуклый глаз. – Пришло шифрограммой из антитентуры. А вот это – для вас. Эйзенхиэль взял рулончик тонкой серой бумаги и прочитал: «Если ты, красноглазый, в отстойнике хотя бы заикнёшься о том, что не являешься божественной сущностью, я тебе такое посмертие устрою, что позавидуешь собственным лабораторным кроликам». Вместо подписи внизу красовалось стилизованное изображение распростёршего крылья чёрного дракона. Усмехнувшись, Эйзенхиэль опустился на обитое тёмным бархатом сиденье и отдёрнул штору. За окном сгущались Сумерки.
Яль, очень клёвые игры!!!
Hiliel, по поводу шедевральных конкурсов - в яблочко! Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ну если грубо: конечно, живые герои имеют своё право кривляться, на то они и живые. А я как автор при любых обстоятельствах загоню их в такие условия, чтобы они двигались вдоль колеи сюжета, который я прорубила своей демиуржьей рукой. Ибо грести против течения бурной реки бесполезно - только из сил выбьешься. Чтобы попасть в верхнее течение надо выйти на берег (ну или включить дизельный двигатель, не суть). Короче, оказаться в над-пространстве. А туда их никто не пустит. Я очень эгоистичное высшее существо.
Ну вот опять для примера: когда Влад в категоричной форме заявил, что пока не переспит с атаманшей разбойников, в пещеру к дракону не войдёт, я пошла на уступки. Ибо сюжету это не противоречит. Ну а вот когда Эзя жену пытался спасти... или себя... увы. Я ему оч сочувствовала (пару раз ревела даже) он оч умный, придумывал прекрасные способы. Но тупо авторский произвол - и все умерли. Даже слёзы и стоны Мизеракля не помогли (а он очень старался, Эзя его любимый перс). Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Не выношу авторский произвол. Если герои логично мне докажут, что их вариант лучше, просто изменю сюжет. Даже злодеев не люблю убивать. А герои непременно воскресают в продолжениях. Когда-то пересочинила все любимые книги так, чтобы там никто не умер. мои книги
Не выношу авторский произвол. Если герои логично мне докажут, что их вариант лучше, просто изменю сюжет. Даже злодеев не люблю убивать. А герои непременно воскресают в продолжениях.
Так они ж не обладают всей полнотой информации. Собственно, об этом князь Северину и пытался втолковать. Он после смерти поумнел до уровня меня. Вот взять Эзю. Он бился над смертельным проклятием, а жена у него от родов умерла. И даже сними он это приклятие - она бы всё равно умерла. Она за него для того и замуж вышла - чтоб реинкарнировать в дочуру. Так что он, сам того не подозревая, свою ненаглядную до 12 лет воспитывал. Ну а ежели бы ему удалось избежать смерти лютой... Влад бы никогда не стал главой клана, Северин бы зачах в своём замке с фамильным привидением, никогда бы не женился на Мел, и у них бы не родился Антарчик (!) Чего я допустить не могу. Ибо кто тогда спасёт Канцлера от... ну и так далее. А уж что Чёрный Дракон потом с Эзей сотворил Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Stasy, прекрасное стихотворение! Особенно вот это доставило:
ЦитатаStasy ()
Пока Достоевский сидит в казино, Раскольников глушит старух!..
Но, как говаривала одна из моих героинь: "Кэролин, ты стал слишком сух и старомоден. Тебе следовало бы почаще умирать. Ах да, ты же не умеешь"...ф Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ну-у, я иногда подозреваю, что они умнее и знают намного больше меня
Что умнее, может быть. А вот больше меня никто из моих не знает Во-первых, уж очень большая протяжённость по времени (да и в пространстве). Не все из тех, чьи судьбы связаны, даже знакомы между собой. К тому же, при общении каждый искажает информацию так, как ему выгодно. Так что всю картину вижу только я. Ну, и ещё внимательный читатель, может быть. Собственно, это и кажется мне самым интересным во всём этом деле.
ЦитатаТриллве ()
Воистину ужас и кошмар! Он же на дочери женится не могет!
Вот и я его решила не расстраивать и оставить в счастливом неведении. А потом его ещё и любящий шваггер в водах забвения искупал - совсем хорошо стало.
ЦитатаТриллве ()
У вампиров что, руководят пожизненно (посмертно... хм) до развоплощения?
Я им вообще очень хитрую систему престолонаследия завернула. Они сами не все хорошо в ней разбираются. На чём половина интриг завязана.
ЦитатаТриллве ()
Встретила сегодня в ESO Антара. Хорошо, что мужик не мог понять через экран, как дико я ржу.
Чёрт, прикольно! А где? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
А для меня весь сюжет сразу не известен. Написанные заранее финалы приходится вычеркивать, и даже партнера могут сменить в процессе. Хотя на что уж спервоначалу были любовь-морковь. И мне так даже интереснее.
ЦитатаAnevka ()
при общении каждый искажает информацию так, как ему выгодно
Даже схемы приходится чертить, кто чего знает, а кто нет. мои книги
Первое упоминание об Эзе сделал Антарчик. Сообщив, что его дедушку-вампира закололи и сожгли давным-давно в далёкой-далёкой галактике. А то, что про него приквел накатался - это уже просто стечение обстоятельств. Ну и харизма. Впрочем, он мне самой нравится. Так что не исключено, что дойдёт и до описания его юных лет. Когда он под человека косил и в обществе охотников на вампиров состоял.
ЦитатаТриллве ()
Даже схемы приходится чертить, кто чего знает, а кто нет.
Вот! Ты меня понимаешь. А другим цветом - кто кому чего врал. Ну или недоговаривал. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ни приквелов, ни вбоквелов. Раз тока с Тевой, и то там частью были другие герои. А во второй раз вообще другие, просто мир общий. И то не дописала, все повисло на шестой главе.
ЦитатаAnevka ()
А другим цветом - кто кому чего врал. Ну или недоговаривал.
Истлевшие, как памятные даты, Забыв вопрос, не ведая ответ, Идут герои в жизнь, как в бой солдаты, Раз требует на выверты богатый От них Его Величество Сюжет. Безликость их скрывают капюшоны Знакомых до оскомины реприз, Нелепы чувства душ опустошенных - Владыка их самопровозглашенный Очередной исполнил свой каприз. Им все равно, их все давно достало. Не вырваться из призрачных тенет. Испили из волшебного фиала И все же дохромали до финала. Ну что же, автор, ты доволен? Нет? Вот как ползу, так и отражаю!