Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
А мы, хлебнувши от души рассола, На конкурс принесём свои творенья. Их коллективно написав иль соло. Неважно проза то или стихотворенья.
С ума сойдет небось судейский кворум, Коль много психов явится на форум.
На интересном форуме и так Без психов не обходится никак... И судьи вряд ли станут бить в набат, Ведь психов и средь них процентов пятьдесят.
Мизеракль, Кикона, снимаю шляпу. Точнее, снял бы, если бы носил. А так могу просто похлопать в ладоши. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Сыграю в преф и закажу мизер. Негромкий тараканов хор мне нужен И тихое звучанье горних сфер...
Преферансиста слышу я арго, Давненько не слыхал его однако! На чем сюда добрались, на Арго? Откуда вышли в море, из Монако?
Как там рулетка поживает в казино? Играли много? Повидали виды? Коль нужно золотое вам руно, Плывите дальше, к берегам Колхиды. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Преферансиста слышу я арго, Давненько не слыхал его однако!
/на мотив "Дарите розы в мае, дешевле обойдётся" (с), Н.-О.
Хоть вас и понимаю, Но видимо придётся, Сказать, что дважды "слы" (шал) Повтором отдаётся.
ЦитатаКикона ()
И паучиха паука съедает...
Но
ЦитатаКикона ()
И я спросонья слышу голос чей-то, А голос хрень какую-то сморозил!
А когда тот бред растаял, Как но-о-о-чные облачка На рояле-на рояле Паучок плясал гопак. пар-ра-ру-ра, пар-рура
Слон, позвольте задать вопрос: как вы относитесь к психологии? Шалтай-болтай, и таллий? Аневка, не хотел участвовать в конкурсе, из-за предательства души моей, но теперь точна на внеконкурс рискну. Из-за тя. Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
А таллий - музыкальный инструмент?! О свойстве сём я не подозревала Затребуйте же Нобеля в момент! Открытие такое - меньше - мало Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Слон, позвольте задать вопрос: как вы относитесь к психологии?
Как к жутко запутанной и недоступной для технарей науке, которую к тому же и наукой называть вряд ли корректно ввиду того, что объектом исследования выступают люди.
А тут традиционные и привычные музинструменты вообще в пролёте, да? Даже одного завалящего рояльчика в кустах не поставить? Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Мизер, радость моя, тебя предали, ты предал... Вон красный волк считает, что ты его на Аневку променял, и потому покинул нас фпичале. Это всего лишь круговорот предательств в природе... И вообще, весна... музыка... Вот как ползу, так и отражаю!
Да простит мене Сергей Александрович Сыпь, тальянка
Сыпь, Йожита, таллий, Пой, тальянка, смело! Вспомнить, что ли, юность, ту, что пролетела?
Не шуми, Кагами, Не пыли, Аневка. Пусть несется песня К милой, что не съела. *** Поднимаю Нобеля, К Силам Тем взывая, Сыпь, Йожита, таллий, Пой, тальянка, тая!
ЦитатаСлон ()
Даже одного завалящего рояльчика в кустах не поставить?
поставят, думаю. Сборная МФ 2 питона
Цитатаkagami ()
Мизер, радость моя, тебя предали, ты предал... Вон красный волк считает, что ты его на Аневку променял, и потому покинул нас фпичале. Это всего лишь круговорот предательств в природе... И вообще, весна... музыка...
Ты, часом, не рухнулась? /фшоке. Чоли сурьёзна мене воспринела?/в отпаде А чо, ежели Вульфи (с)читает, нехай знает, ога. Променял. Дорага! П.С. Ия - оборжался над круговоротом предательств в природе. Эта пять! Та, у которой, я украден, Сама в отместку...
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Рояль в кустах ставить нельзя. Его же там сразу начинают использовать, ну совсем не по назначению Я очень хороший повар… Могу навешать лапшу… Заварить кашу… Подлить масло… В общем умница-кудесница…
Его же там сразу начинают использовать, ну совсем не по назначению
Как это не по назначению?! А для чего он ещё нужен, если не для групповой... э... игры Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Сказать, что дважды "слы" (шал) Повтором отдаётся.
ЦитатаМизеракль ()
Как зимний грай терзает Ворон уши И гасит сердца тлеющий рассвет.
Зима, я вижу, у кого-то грает. Весна и конкурс не покажутся им раем. К ушам советую приставить им охрану: Здесь длинноухим не поют осанну. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
kagami, Ну почему же сразу говоришь, что ты не сможешь? Ведь у тебя пародия на ЖЮФ же есть уже. Там трое книг, романтика, И то, что хочешь По-моему, вполне уже уже
Конечно, Я писал про Властелина, Но Мизер с Иной то не знают, Старый здесь
Я скверно говорить могу стихами Но не сравниться навыками мне, Как у любителя попытки все с поэтом, Что точно знает, Как напишет лучше всех.
kagami, Тут опять приснилось, будто идеально законченная концепция под подобную фабулу привиделась. Подумал, что даже можно написать то, на что ты подначиваешь. Только получится, не совсем то, что ожидаешь. Всё может быть. Самое забавное, что приснилось уже с музыкой. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Зима, я вижу, у кого-то грает. Весна и конкурс не покажутся им раем. К ушам советую приставить им охрану: Здесь длинноухим не поют осанну.
Горловые рыки-вибрато АБП, затем:
Как летом роем мошкара "Летит" на пламя, "Слетелись" враны со двора С февральским граем.
И все терялось в снежной мгле Седой и белой. Свеча горела на столе И догорела.
Советы- кукиш из окна, И жар соблазна Воздать ушАм, "им" бодигард - Крестообразно. П.С. Грай -не обязательно крик воронов и ворон, Дим), но посыл понятен
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Не стану спорить я на счет ушей, Но попрошу не трогать длинноухих! С Аленой чахнем мы в тоске и скуке - Один копытный был нам всех нужней!.. Но ослику плевать на наши муки... Вот как ползу, так и отражаю!
Проснувшись в непонятном дискомфорте Он посмотрел по сторонам стеклянно, И застонал необычайно "форте", Ведь был вчера безудержно "пиано". Тусовка в магазине музыкальном Была культурной до второй бутылки, Была она духовной изначально... Однако, напрягали предпосылки. И вот итоги, перпендикуляром Торчит из тела флейта, сесть мешая. Экстрим такой не нужен был и даром... Диагноз - Бородач, судьба такая. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Яль, Волшебная палочка, - Кикона. Новогодня белочка, - Marita. Мало с вами разговариваю, потому с ними и перепутал. Наверно, этому есть какое-нибудь умное название, когда становиться трудно других людей различать.
Э-э-э. Вы сейчас трем дамам фактически сказали, что они для вас неразличимы. Рисковый вы, очень./задумчиво/ Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Ты меня извини, но не надо про волка догадки строить.
Ротгар_Вьяшьсу, прежде чем бросаться грудью на амбразуру, подумай о том, как выглядят твои догадки о том, что Яль написала Белочку и Палочку Или, что я эротику писать умею Вот как ползу, так и отражаю!
подумай о том, как выглядят твои догадки о том, что Яль написала Белочку и Палочку
Да -да -да. Именно так -
ЦитатаКсенофобия ()
Рояль в кустах ставить нельзя.
ЦитатаШалтай-болтай ()
Как это не по назначению?! А для чего он ещё нужен, если не для групповой
Танцуют дамы на рояле Любовь, как сказка под луной, Но перепутать их, в запале... Нельзя так рисковать собой! Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Но перепутать их, в запале... Нельзя так рисковать собой!
Точно, точно Один товарисч в ажитации вот так же как-то налажал. В богинях трёх не разобрался, а после в Трое был скандал. Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
В богинях трёх не разобрался, а после в Трое был скандал.
Вот! Именно.
Чтоб не было фантасмагории, С трагическим для всех концом. Учиться стоит у истории... И женщин узнавать в лицо. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Ага, как интересно стало. Одной Эвтерпы показалось мало. Ну правда, что за праздник, где женщина одна, и что бы губами прикоснуться к нежной длани, необходимо очередь освоить, чуть подлиннее той, что к Ильичу стояла тридцать лет тому назад. Я вижу Клио здесь не помешала, коль после третьей стали вспоминать, мы славные деяния тех предков, которых мифы Греции воспели. Однако же, не вижу я препятствий к тому чтоб Терпсихору пригласить. И танцевать с троими до упаду. Хотя Урания не помешает тоже, ведь по закону жанра, поговорив о звездах - будь уверен: еще немного и она - твоя! На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Хотя Урания не помешает тоже, ведь по закону жанра, поговорив о звездах - будь уверен: еще немного и она - твоя
/философски/
Поэт. Ну, что сказать об этом - Вы с музами накоротке. Ей улыбнетесь пред рассветом И вот рука уже в руке...
Но кажется, не все так просто, Как на сиринге поиграть. Устроить могут "небо в звёздах" - Муз - нелегко завоевать. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
поговорив о звездах - будь уверен: еще немного и она - твоя!
Ах, сколько уж поэтов разных, Гитару прихватив, ходили в звездопад. Чтобы обресть мешок сравнений разных, Не глядя что "впопад", что невпопад.
Но ежели к вопросу подойти серьезно, То по-другому нынче говорят о звездах. Коль не способен сделать кой-кого звездой, То рассуждения примут за отстой. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Писала, писала. Даже по общему количеству обогнала вас. И меня - никто не угадал. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Ладно, зачем устраивать угадайку раньше времени. Тем более, это точно не секрет. К моему личному удивлению, у меня на прошлом: три рассказа, два своих стиха, и в двух коллективных участвовала. :)
Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Яль, А у меня 5 рассказов было. Кажется. И один коллективный стих. И стихо-нытьё. Так что я больше. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Какое счастье просыпаться с вами. Вы пишите быстрей,чем я читаю. Но к вечеру, конечно, наверстаю и всем отвечу. Может, даже рифмой. Пока скажу о главном - очень рада, знакомых нежно в мыслях обнимаю. А незнакомым протянула руки и предлагаю сделать хоровод. О, Слоник, я без умысла шутила, Кагами навела на мысль про худость. Но в вас не метил этот каламбур.
Опять - рояль?! Опять - в кустах?! Весь ваш - от носа до хвоста!
(нервно подрагивая хвостом, крадется к роялю, нещадно бороздя почву плугом) за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Нет-нет, зачем же так спешить? Рояль в кустах ещё растить, Лелеять, холить, поливать, Кормить, любить и удобрять. И лишь тогда он расцветёт... А дальше как уж повезёт.
Иная, вашей шутки гать я лишь старался поддержать. Хоть вышло, право, не фонтан, но всё же есть ещё надежда собрать звездообразный хоровод... Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Да, ребята, ну вы отжигаете!!! И знаете что? Это давно уже не флуд. А самый что ни на есть анонс конкурса: пропустить его теперь просто невозможно, хотя бы в качестве зрителя. Ибо творческий порыв форумчан накрыл. А отсюда следует вывод, что будет ну о-о-очень интересно
ЦитатаМизеракль ()
Аневка, не хотел участвовать в конкурсе, из-за предательства души моей, но теперь точна на внеконкурс рискну. Из-за тя
Польщена. Однако же почему на внеконкурс? Хто тут алкал возможности текстами со мной на спор меряться? (Хоть с твоей стороны это и нечестно - тебе впору мне мастер-классы давать).
ЦитатаСлон ()
ак к жутко запутанной и недоступной для технарей науке
*рыдает от восторга* Он ещё и технарь! Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ну спасибо хоть "оно" не написала... Не факт, что программистское образование можно считать техническим. Дуррррацкая профессия, которая с одной стороны требует склонности к математике и логике, а с другой - творческих устремлений. Наверное, поэтому по-настоящему хороших программистов в мире меньше, чем утконосов в Австралии. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Не факт, что программистское образование можно считать техническим
А каким? Гуманитарным?
ЦитатаСлон ()
с одной стороны требует склонности к математике и логике, а с другой - творческих устремлений
Хо! Любая профессия требует творческих устремлений. В том числе и техническая. Возможно, поэтому, настоящих профессионалов... ну ты понел Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Опять - рояль?! Опять - в кустах?! Весь ваш - от носа до хвоста!
Ага. Рояль и пиано. И фисгармония в придачу. И все на старте уж давно *мечтательно* Кусты, рояль и рыжий мачо...
ЦитатаAnevka ()
А отсюда следует вывод, что будет ну о-о-очень интересно
Будет, будет. И шашлык тоже будет Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Вышел Котэ на охоту – заохотилось Коту. А чего ему охота – видно даже за версту. И закружится, как в Психах, под роялем карусель. Надо только тихо-тихо, чтоб морали - без потерь, А не то придет злой цензор, подкрадется, рухнет ниц, Вынет лезвие закона – и оставит без… эээ… хвоста. за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Хто тут алкал возможности текстами со мной на спор меряться?
Опять намечается дуэль Надо запастись попкорном
*** Рояль в кусты, и я спешу за ним На скрипочке восторженно играя. Зову Эрато - где ты, дорогая? - Для смелости возьму я псевдоним. Не убегай! Давай писать стихи Про то, что флейта очень сексуальна. Эрато, для тебя теперь не тайна, Что на рояле все к стихам глухи. Давай Эвтерпу позовём сюда. Она стройна и любит музыкантов. У нас немало творческих талантов И плоть Кота давно уже тверда... Есть под роялем так же программист, Да мало ли? Кого там только нету... Давай подкинем в воздухе монету И зафигачем под роялем твист! Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Угу. Попкорном и транквилизаторами. Для страховки. А то случаи всякие бывают.
Весна уже царит в умах, Она видна в стихах и прозе. Довольно странно на морозе Ища рояль, шуршать в кустах. Эрато, хватит! Прекрати! Ну сколько можно издеваться? С тобою трудно так пытаться Пристойно рифму заплести...
Оставила б хоть сёстрам на расплод По штучке ясно мыслящих поэтов! Ну иль хотя бы не таких раздетых - У них же тоже там весна поёт! Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов