Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Но все-таки в конкурсном лучше предерживаться жребия.
То есть, если выпадет барабан, то ему не позволено обзавестись ротой масеньких барабанчиков? Пичалька....
ЦитатаSBA ()
З.ы. Надеюсь, ты участвуешь?
Я дуууууумаюююю.... у меня как раз конкурс звукорежиссеров заканчивается, так что все в тему.. Жить нужно так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить )
как мастер трудится над варганом или когда кто-то стругает ложки?
,угу... с подробностями. Ты можешь, я точно знаю На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Delly, нет-нет, со своим "жребием" можно что угодно делать. Хоть армию барабанчиков и полигамную семью флейт. . Я тебя не так понял - тупой к ночи. Звыняй за дезинформацию.
да я-то причем.... тут такие вдохновители есть ууууууу На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Мизер, ну я же приличная деффачко! Какие могут быть кастеты? Я понимаю, яд в кольце или, там, стилет за корсажем... Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Я понимаю, яд в кольце или, там, стилет за корсажем...
Угу, тонкие каблуки, стальные шпильки в волосах, возможно, ещё веер... Женщина должна оставаться женщиной. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
SBA, Нуууу... до внеконкурса еще дожить. А так... филонь иль не филонь - вот в чем вопрос. Я б Йорику его задал, но он молчит, засранец, отмазавшись свидетельством о смерти. Теперь придется голову ломать, куда моя Эвтерпа загуляла. А праздник-то идет, как раз такой, какой бы ей пришелся по душе. Осталось ту компанию найти, с которой мне она, зараза, изменяет. Уж слишком легок нрав у девы сей, да и разборчивость ни к черту. Е-мае. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Конкурс начинает быть томным, или мотив-прелюдия для наших душ
(синопсис-летопись сценария для пламени, одной питоны, сеньориты, Белинского, разводящей овец дамы и играющего у них на нервах карточного расклада) Картина первая. Февральский вечер. Подходят к своему гастральному концу перебродивший сок агавы и коньяк. Питона, вздыхая, посылает посылы посредством астрального зеркала. Вместе с псилоцибиновыми грибами материализуется Сеньорита Йожита, вцепившаяся в них всеми лапками и иглами. Гневно глядя на питону, Йожита трясёт маракасом, зажатым в зубах. Совершенно случайно выходит ритм "Тюремного танго" из мюзикла "Чикаго". - А ведь идея, а ведь идея, - задумчиво трещит Пламя в камине. - Вот и темка для конкурса. Молодец, Йожита! Йожег открывает рот для произнесения ответственных благодарностей и роняет маракас. Вздрагивая, неожиданно для себя самой отпускает грибы. Питона, не теряя времени, тут же решает изучить концентрацию псилоцибина в фунгах путём их съедания. -Эту тему кастань-е-ет, - музыкально зачинает Сеньорита, бочком подбираясь к камину на тонких каблучках и вскрывая перстень с ядом, - вы запомните нав-е-ечн-аааа... - Вот! Уже! Поехали. Тока марта дождёмся. Питона, ты в дирижёры или исполни... - Пламя слегка притухает от просыпавшегося в него набора цианидов, щедро приперченных мышьяком. Затем вспыхивает фейерверком неземных цветов. - тели? - Мря-чав-мря-ик, - удава задумчиво свивает и развивает хвост. - Я перевариваю. Когда переварю, тогда подумаю. Мож, пасьянс раскину. *** Картина вторая. Со стуком распахивается дверь, и на экскаваторе въезжает Аневка. Обернувшись на разрушения, оставленные любимым средством передвижения, Аневка трагическим контральто мелодекларирует: - The Show Must Go On! И ваще, я Белинскому обещала. Затравку мне, затравку! - выхватывая у питоны последний не обкусанный грибочек. Ой, а флудить где можно? - А где карты лягут, там и пластырь наклеем. О, и Кикона тут. - Через проём, который раньше был дверным, изящно появляется Кикона со словами: - Я хочу играть на сексуальных инстинктах Золотого Дракона. Редчайший инструмент. Но какие возможности! Дамы обмениваются взаимными реверансами, романсами и воздушными поцелуями. Неудобнее всех Аневке - дотягиваться из кабины экскаватора. В момент перекрёстного чмоканья в щёчки в комнате появляется Белинский. - А судьи кто? За древностию лет для современных нот вражда их ...- Пламя и питона утаскивают Белинского, пообещав ему рефери из консерваторов в лице Тео. *** Здесь летопись под барабанную дробь обрывается. Читайте в следующем выпуске: - страшные тайны Пламени, поведанные ЦРУ; - как lydvik перековала меч на ромашку и сколько это стоило отечественному бюджету; - эротические откровения Ксенофобии про саксофон; - у кого плагиатит свои знаменитые белые стихи Варяг и как он размножает инструменты. На правах рекламы: гадаю по змеиной коже, высылаю по почте энерджайзеры от Синьориты Йожиты, обращаться в личку к М.
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Мизеракль, В смысле, ты хочешь сказать, что "мизер", - это играющий на нервах карточный расклад из пасьянса?
Сюда ещё надо Delly, иная555, SBA, записать в эту летопись.
А ещё Яль, Сумрак, joker7768, и Munen, - ворон. И Hiliel,
Мизеракль, Быстро пиши вторую серию! Это был разворот только первый! Пожалуйста.
P.S. Мизеракль, - и почему, сразу Питона? Есть такая змея, - Эльфа! Эльфа! Которая ходит боком и по спирали. Или, эфа. Но, мне больше нравится Эльфа. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
"мизер", - это играющий на нервах карточный расклад из пасьянса?
Паш, ты чо. Мизер это или мало, или обязательство), вроде На эльф у мене аллергия. НО сенкс за идеи. А добавлять - ну эт как пасьянс ляжет. Или пластырь. varyag, сенкс Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Мизеракль, С такой лёгкостью текущий момент записать. Так живо и ярко. Определённо, большой опыт чувствуется. Круто Ты у нас прямо, как знаменитый сценарист и режиссёр, вот. Я щас даже песню повешу.)
Тем более, что конкурс у нас сейчас музыкальный.)))
Вообщем, редкая группа, но классная. Даже на ютубе почти роликов нет. http://myzuka.ru/Song....1%D1%81 %D0%B5%D1%80 Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Anevka, Официально конкурс уже не начался. Но, мы уже тут флудим, а Мизеракль уже пьесу про конкурс нам пишет.:) Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
А что тут такого безумного? Мизер - няшка творческая, раз нас развлечь пытается. Право же, Ротгар, у меня создаётся впечатление, что ты по квестам Шеогората никогда не бегал Какой ты после этого геймер? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Ты у меня про безумие спрашиваешь? Да у меня знаешь сколько безумных рассказов с прошедших конкурсов? C каждого конкурса по 8-м рассказов! Вот. И ты мне ещё говоришь про безумие. Хм. В дополнении к Обливиону поиграл не так сильно, как и в сам Обливион. Чай, в Планескейпе безумия больше.
Безумие, в самозарождении творчества к определённому сроку. Состояние, а не определение. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
А тут все веселей. И хорошо. А то другие темы... надоели. Ротгар, не с...ы, дружище. Безумие творца - не есть порок. Порок, когда творец творит бездушно, а ум десятым в очередь стоит. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
varyag, ты прелесть. Нет, правда. Тебе в конкурсе надо участвовать обязательно
Ротгар_Вьяшьсу,
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Еретики, что ли?
Почему еретеки? Обычный дейдрический квест. Там напиться надо с кем-то в кабаке, чтоб взять. Но, как обычно бывает у Шеогората - бесподобен. Просыпаешься с похмела за полмира от места попойки и - понеслась коза по рельсам. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ротгар_Вьяшьсу, Что? К конкурсу про заек? Нет, едва ли. Мой акт творенья - дело трех минут. (На всякий случай, уточняю - акт творенья, на акты прочие никто не обижался). Итак, о чем я? Да, про заек конкурс. Меня всегда пугало "многобукв". И лень - моя старинная подруга. Так вот, пять тысяч знаков сотворить? ПЯТЬ! ТЫСЯЧ! ЗНАКОВ!... Пусть меня покрасят! На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Ох, как тут интересно, даже синопсис появился... А мне пора на работу, как на зло. М-м-м-м... Ротгар, спасибо, друг, что про меня не забываешь. Живем! Забивай на меня местечко, я подтянусь непременно)))
varyag, ржу не могу. Та же беда, 5000 знаков на прошлый конкурс дико испугали)) Но я каких-то заек всё же подобрала. Дошла до финиша, как лыжник из Ирана
Anevka, )) ну постараюсь. иная555, На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Как здорово на месте саксофона! Касанье губ рождает нежный звук, который из души на волю рвется. А позвонки - как клапаны его, прикосновений чутких власть познав... О, Боже, нет! Скорее дайте пластырь, и руки мне свяжите за спиной. Весна накрыла, это обостренье.
иная555, Зато писать об этом можно, и творить. И рассказать на конкурсе стихами. Что такое белый стих не очень знаю я. Но вас с Варягом видеть там желаю. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Какой настрой! Я смотрю, тут весна на всех действует прямо-таки сногсшибательно! Конкурс, как справедливо заметил Мизеракль, обещает быть томным. иная555, белыми стихами или ритмической прозой, но жду от Вас романтики! Ротгар_Вьяшьсу, чем других подстрекать, лучше бы сам написал не про ТВ, а нечто... ну, эротическое, к примеру! Слабо? Delly... Ну, Delly уже плодится и размножается, ага. Весна... Весна... Вот как ползу, так и отражаю!
Ротгар_Вьяшьсу, а хто у нас тут в вообще писал эротику, чтобы уровни сравнивать?! (Ну, если не считать моего собственного полного и безоговорочного провала этом поприще ) Вот как ползу, так и отражаю!
kagami, Мозк! Евенминд! Мизеракль! И, самое главное произведение на все времена, Шедевр про Хоббит и двери. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
А вот ещё удивишь всех. Напиши в своём новом стиле "настоящего шамана" или сказочном и дай друзьям (подругам) на предмет ошибок (так многие поступают). Фиг кто угадает. Чоза поклёп про эротику? Я писал про чистую порнографию (ежели ты про сдохшее ОНО)/горда А вот по Мозку скучаю. Суровы мы к нему были. Не любили, не ценили
Цитатаkagami ()
а хто у нас тут в вообще писал эротику
Пламя. Тока она это эротикой не считает. Да и у тя неплохо вышло, Ия. Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Мизеракль, Да. Похоже, что так. Тебя вспоминаю, когда думаю о чём-то остром на ФВ и со сложным контентом.
kagami, А ищо! Белочка, и... Новогодняя Палочка! Что бы приблизиться к уровню этих рассказов, вообще. Один из них написала Яль, Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
И не говори! И некому подхвотить эстафету его благого начинания... Вон, даже Пашка отказывается!
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Евенминд!
Паш, порнография правилами конкурса запрещена. Ну, Мизер сам отбрехался, хоть и не в ту степь. А вот на счет Натали у мну сурьезные сомнения. Романтика у нее - чистая и невинная даже в почти постельных сценах. О себе вообще молчу. Эх вы, мужики! А еще, понимаешь ли, мартовскими котами себя позиционируете! Вот как ползу, так и отражаю!
Ротгар_Вьяшьсу, я уже один раз попыталась. Попытка оказалась провальной полностью. Так что единственный мастер-класс, который я могу показать - мастер-класс антиэротики. Вот как ползу, так и отражаю!
Очень понравилась тема конкурса. Постараюсь выкроить время, чтобы поучаствовать. Ядовитый плющ... Женская логика, в отличие от железной, не ржавеет. http://samlib.ru/editors/k/kandela_o_r/