Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Уж под роялем первые жильцы, Котэ с йожэ там предаются делу. Завидуя счастливому уделу Над инструментом песнь поют скворцы. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Лучше любовное. Любовное мурчание двух экскаваторов в оранжевом свете восходящей луны.
Эх, рада бы... но романтИк, увы, мне не даётся.
ЦитатаСумрак ()
Я всего лишь предложил варианты стрельбы по слишком уж подвижным мишеням, не более того. Как говорится, ничего личного, просто бизнес на военных технологиях (и моей богатой нездоровой фантазии ).
Специфику не учитываете, уважаемый. Так же можно попортить ценную мизера(кара)кулевую шкурку.
ЦитатаШалтай-болтай ()
А разве не собирают из деталей?
Ну вы что! Аневки слишком сложны, чтоб их можно было собрать на коленке, как какого-нибудь китайца.
ЦитатаШалтай-болтай ()
Всё равно увернётся
Угу. Скажет, что апельсины приносил. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Молитвы наших душей продолжение синопсиса-сценария оратории для экскаватора с роялем
Картина третья На сцене долбящий арию Кармен асфальтоукладчик. Появляется Кикона в парандже с чачваном. Сбросив сетку, дама патетически восклицает: - У любви, как у Муна, крылья, её нельзя никак поймать. Тщетны были бы все усилья, мне Дракона не повязать! Из оркестровой ямы томно начинает выползать Питона, кольцами штабелюясь возле асфальтоукладчика: - Не напрас-с-сно мольбы и с-с-слёзы, и крас-с-сноречье, и томный вид. Наш-ш-ш Белинс-с-ский с-с-соглас-с-сен прозу эротичес-с-скую творить. Питона продолжает выползать. Кикона с интересом рассматривает узоры на змеиной шкурке. Затем, мечтательно, в сторону: - Тридцать три сумочки, пять пар туфелек, паранджа одна (новая), поясок… Асфальтоукладчик, поперхнувшись, глохнет. Питона невозмутимо продолжает выползать. *** Картина четвёртая В ярком пятне прожектора на сцене появляется Сеньорита Йожита с подносом. На ремешке у сеньоры - тальянка. На подносе - несколько бокалов, предположительно с валерьянкой. Раздаётся трубный вой. Йожита спотыкается, балансируя подносом. На сцену въезжает Аневка на Слоне. По бокам у Слона приторочены два пулемёта. Все изумлённо: - Как Слон? Где экскаватор? - Где-где? В Караганде, застрял в оркестровой яме местного оперного театра. Происки завистников, не иначе. Перекрасили моего Экско в оранжевый. Зато Слон удачный попался. Он и программировать умеет, и с гадами дружит. Ну любит мой Слоник гадов. Общая немая сцена. Питона продолжает выползать, но несколько медленнее, опасливо косясь в сторону Слона. В зловещей тишине над головами действующих лиц пролетает Ворон, роняя из клюва увядший кленовый лист. Он планирует прямо на поднос с напитками. Йожита, потерев колечко, медленно протягивают почему-то трусящуюся над бокалами руку, убирает листик. Сгущается Сумрак. Тут же разгорается Пламя со словами: - Всем выйти из сумрака! Слон трубит, Аневка выбивает стокатто пулемётами, Пламя разгорается во всю мочь, Питона продолжает выползать, Кикона продолжает оценивать количество потенциальных сумочек. На сцену Варяг выкатывает несколько роялей, соединённых в цепочку. Над одним из роялей материализуется улыбка Котэ. - Эрато, Эвтерпа и кто третья там? - Вяряг сурово смотрит на дам. - Дама, но не ваша, - раздаётся голос Иной, выходящей из Сумрака. В руках у неё лира с тремя пятёрками, стило и томик экспериментальной белой поэзии. - И вообще, зачем вы муз терзаете-склоняете, коллега? - Нашим музам жить приходится в неволе, - затягивает сводный женский хор. - Залетают и рожают почём зря-я-я… Йожита обносит всех напитками. Питона продолжает выползать. Занавес. *** Читайте в следующем интерактивном выпуске: - Какие гибриды первого поколения получила Кикона от Золотого Дракона, куры Рябы и оранжевого экскаватора, и в каком соотношении они выщепились (фото в анфас и профиль бедных гибридов прилагаются); - Лав ми тендер, Котэ! - эротические откровения саксафона и Ксенофобии; 18+ - Быстрое лечение отравления таллием от Сеньориты Йожиты (скачивание платное); - О влиянии роялей на твёрдость плоти у котов (Сравнительно-оскорбительное исследование ста шестидесяти роялей); - Я не ревную! Но саксофоны ненавижу! (белое стихо от Йожега); - Откровения Куры рябы про сожительство с оранжевым экскаватором и Слоном (автор Кикона); - О пользе разведения слонов, овец и оранжевых экскаваторов и способах небиологической репродукции Аневок (автор аноним, но все догадываются)
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Специфику не учитываете, уважаемый. Так же можно попортить ценную мизера(кара)кулевую шкурку.
Какая специфика? Сама же говорила, что навыков снайпера по типу "бью только в левый глаз, чтобы шкурку не портить" у тебя нету. А в остальном на войне как на войне. Какого добудешь, такой и сгодится.
ЦитатаAnevka ()
Ну вы что! Аневки слишком сложны, чтоб их можно было собрать на коленке, как какого-нибудь китайца.
На коленке можно собрать что угодно, вплоть до Аневко-громоизвергающей установки, была бы настоящая нужда
Мизеракль, блеск! Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Слон, Plamya, данке шон/скромно кланяясь из будки оранжевого экскаватора. Караганда рулит! Кикона, ну я ж обещал (отомстить). Кста, ава от Котэ была лучше/почёсывая натёртые красными стрингами места. И это даже не гря о том, что писать приходилось не отлипая от золотого универсального таза. Аневка, я теперь с тобой тока зажмурившись разговаривать буду. Ишь, чо учудила. Шкурку ей мизер-аклевую подавай. Она у мене одна Но Кагами те всё, в целом, правильно, описала. Видать, пасьянс сошёлси у питоны, и конкурентаф прибыло. Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Она в тебе, ее искать не надо Уже прошло и откатило Не дай боже вернуться вновь Все сделал ты, все так как надо Конец сомненьям положило Открытым сердце ты готовь И началась другая жизнь... Дышать приятно стало и легко... Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
там, под роялем, трое: муза, я и совесть и хоть и сдюжу, но печальной будет повесть… за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Надеюсь к четвертому акту я до конца приехать успею
Душа моя, я тя слишком уважаю. Чо ты, право, как девочка. Тока к 33-ему и точка! Участвуешь или жюришь, лучше кажи.
ЦитатаШалтай-болтай ()
Фигушки. 40 на 60
Впервые вижу, шоб себе понижали процент, сеньора. Но уговорила. На лишние 10 моих тугриков дам рекламу таллию). Озолотимся-я-я/мечтательна Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Привет, ребята, а... Рояль хоть белый от Билана? А вдруг на верх залезет дама И станет голой танцевать... О чем я тут, ах да, уже краснею Я снова с Вами душу грею Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Сначала на рояле можно с ней сыграть в картишки А можно в шахматы иль кинуть кости Лишь бы потом, дружище нам, Все их мужья не поломали кости, И папой будут называть играя на рояле ребятишки Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Не поломают, мышца без костей, Ее ломать - как выстрел в молоко. Останови вращенье лопастей - Как помело, метущих языков. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
А если вдруг плохая тетя или дядя, Захочет всех за раз роялем придавить. По- хитрому отвлечь и у рояля, Подкрасться тихо ножки подпилить. Придется всем по одному, В наряд по очереди ходить. Иначе фиг мы что сыграем, Рояль прикажет долго жить.
ЦитатаМизеракль ()
+500
+100 которые спереди я за вас уже выпил))По 50 на брата и плюсик на понюшку)) Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
По- хитрому отвлечь и у рояля, Подкрасться тихо ножки подпилить.
Тогда у нас появится три ножки, Какой воображению простор, Осталось только вызвать неотложку... А то нам не хватает медсестер. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Взвод медсестер под фуги Баха, Шагая смело к нам идет. Из под рояля вылезает, И с ними в пляс идет народ. А вы уже придумали то место, Где будет сей рояль стоять? Надеюсь, будет нам не тесно, Красавиц медсестер отважных ждать. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Вот это правильный подход, И муз к роялям привлечет.
Шалтай-болтай,
ЦитатаШалтай-болтай ()
в предощущеньи сумрачных страстей
varyag,
Цитатаvaryag ()
Ну вот, фантазия пошла в разнос,
Фантазия чего-то там разносит, А под(над) роялем танцы страстью пышат. Все музы нервно пудрят нежный носик, Хоть мадригал надеются услышать. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Да. Мои тексты всегда добиваются большого общественного резонанса у общества. Убеждён, что функция писателя в том, что бы писать, о том, что ему интересно, о том, чем он считает важным поделиться с сообществом. При этом, это всё надо делать ради читателей. Не в этом ли кроется секрет такой популярности Самиздата?Ведь мы с вами живём в удивительное время. В век, когда нет цензоров, когда по сети доступно множество инфы... Не потому ли, именно сейчас появилось такое популярное оправдание у ныне успешных писателей, - Я начал писать, потому что нигде не мог отыскать подходящую книгу. Пусть, всё это начинается не профессионально. Но ведь нет же пределов для совершенствования! И, если хоть кого-то моя писанина подвигла начать творить, и творить лучше меня, то это ведь здорово! Возможно, у меня никогда не получиться написать так, что бы по самым высоким оценкам устраивало... Да, критика, это порой больно, но, не попробовав, ведь не узнаешь, к чему ты способен. По-крайней мере, мои рассказы на конкурсе заставляют многих задуматься, и сказать своё мнение. Так разве могу я желать для своих текстов иного исхода?
Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Munen, Это самоирония, хорошие и правильные слова, но к ним не относитесь серьёзно. Кто пишет, из без меня знает, для чего это делает. Про написать свою книгу ещё и до него говорили. А уж тем более в самой читающей стране в мире. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, не сомневайся, друг, ты меня мотивировал по полной. Куда там до тебя всем этим... с дипдомами психологов. Они не были на нашем месте, не понимают. И это никакая не ирония, а чистая правда. Живем!
Есть мудрый слон, удав и птица тоже Осталась роль мартышки. Мне?! О, Боже! :-D
Мизеракль, ты какую аву имеешь ввиду? Я их в последнее время часто меняю...
ЦитатаRed-wolfi ()
В наряд по очереди ходить. Иначе фиг мы что сыграем, Рояль прикажет долго жить.
Наш рояль вечен и неистребим!
ЦитатаRed-wolfi ()
А вы уже придумали то место, Где будет сей рояль стоять?
Как где? В кустах, конечно! Дислокацию стратегических объектов нужно знать.
ЦитатаAnevka ()
Кикона, будешь его бить, сильно мех не повреди! Мех ценный, шо песец!
Хм (задумчиво). Пожалуй ценный мех и мне сгодится... Извини, Anevka, ничего личного. Но что под паранджу по собственному желанию попало, то под паранджой на веки вечные пропало. Ибо. Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
там, под роялем, трое: муза, я и совесть и хоть и сдюжу, но печальной будет повесть…
Котэ, но ведь наручники не зря даны нам... свыше? или, может, сниже. Нейтрализуешь совесть, но не зля! И музою займись. Рояль всё спишет
ЦитатаМизеракль ()
Впервые вижу, шоб себе понижали процент, сеньора. Но уговорила. На лишние 10 моих тугриков дам рекламу таллию). Озолотимся-я-я/мечтательна
Тьху! Вот что значит с устатку деньги делить! А ты и повёлся. Вот из вредности себе заберу 70, а тебе, так и быть, 30
ЦитатаAnevka ()
То-то и оно, что навыков нет. Потому на дуэлях и не дерусь.
Прально, какие тут могут быть навыки, если всех оппонентов ковшом
Цитатаvaryag ()
Осталось только вызвать неотложку... А то нам не хватает медсестер.
*печально* Медсёстры что-то отстают. Они никак не успевают всех заловить, в палаты запихать и в должную одёжку закатать.
Цитатаиная555 ()
Только не надо никакого вредительства.
Да кто ж ему вредить собираеццо? Это дружеская помощь в сезонной линьке
ЦитатаСлон ()
И перестанут принимать хиджаб за паранджу??
Если уж на то пошло, на авке у Киконы никаб. Или чадра (её тоже можно так носить). Но под паранджой прятаться интересней Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Йожег, бери всё. Дажа моё серце. (после того, как Кикона али Аневка набьют чучелу из моей шкурки). Раз опередила с никабом. Да-да тож на чадру грешил. Чачван Кикона в третьем акте отодрала) НО ждём компетентного мнения самой Киконы .
Слон - манера общения. Не более. Персоны сами по себе имеют право на уважение. Пока не докажут обратное)
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
(араб. نقاب — «покрывало») — мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Как правило, изготавливается из ткани чёрного цвета.
Никаб следует отличать от других женских мусульманских головных уборов, закрывающих лицо, например, распространённой в Средней Азии и Афганистане паранджи.
Ношение одежды, скрывающей лицо, практикуется по разным причинам, среди которых местные традиции и обычаи, защита лица от песка, пыли, яркого света (в жарких странах).
Простейший никаб состоит из налобной повязки (полоски из плотной ткани, завязывающейся на лбу с помощью тесемок сзади) и пришитых к налобной повязке двух прямоугольных платков. Один платок пришивается к налобной повязке снизу и лишь по краям — он должен ниспадать на лицо таким образом, чтобы оставалась прорезь для глаз. Второй большой платок пришивается без всяких прорезей — он должен полностью закрывать волосы женщины.
Иногда к той же налобной повязке крепится ещё один кусок лёгкой прозрачной ткани — он образует вуаль и закрывает глаза.
Хиджаб
(араб. حجاب — покрывало) в исламе — любая одежда (от головы до ног), однако в западном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок. Ношение женщиной хиджаба является одним из основных положений исламского законоположения — шариата.
В принципе, может быть и то, и другое. Но платки я люблю больше, так что, пусть будет хиджаб, тем более, что не стандартный. Я люблю всё не стандартное Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Йожег, бери всё. Дажа моё серце. (после того, как Кикона али Аневка набьют чучелу из моей шкурки).
Ну вот, теперь ещё и с Йожитой тебя делить... так нам совсем по лоскутку достанется... Мизер, давай мы тебя лучше превратим в еловое яблоко, а? Бросим тебя в траву, и покатишься в страну счастья... Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Мизер, давай мы тебя лучше превратим в еловое яблоко, а? Бросим тебя в траву, и покатишься в страну счастья...
Не-не-не! Я не согласная! Он жеж укатится и ищи-свищи! Anevka, поверь, мизераклевскую шкурку из рук выпускать нельзя! Знаешь, сколько желающих найдётся?
А по поводу головного убора на моей авке я вот что решила: какая разница, как называется, главное, мне идёт / кокетливо улыбаясь... Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Иная, радуйся. Мене ваще вон то ли в чучелу, то ли в шишку превратить хочут. Злые, злые люди! Аневка, кто там про ревность шо грил? / алаверды
ЦитатаAnevka ()
Бросим тебя в траву, и покатишься в страну счастья...
Дык вот я же ж в ней, так нет. Нада устроить охоту на бедного Мизера.
Всем добрейшего утречка. Ушёл переодеваца в белое, пока не превратили. Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!