Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Музей кормить и я люблю, В том вдохновение ловлю. Ну что ж, не хочешь передоз, Твое желанье - нИвАпрос, Ведь мне мила, как грань брильянта, Та краткость, что сестра таланта. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Alefiko, Да передоз - такая хрень... Писать мне прозу просто - лень, Пролить над текстом сто потов, А так - минута - стих готов.)) На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Любезнеший мой varyag, Как повар-шеф, кормящий натощяк, Бесспорно, вы проворны, И блюда ваши не топорны, У вас простейший букворяд Блеснет как молнии разряд. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Alefiko, Ну вот... прославился я тут, Как поэтический фаст-фуд. ))))))))))))))))))))) На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
И что никто ничего тут в флудилке не пишет, интересно?
напишут... через неделю так... zdraste Прошу указывать на любые грамматические или пунктуационные ошибки в моих сообщениях. Бывает, такого налеплю... Спасибо за понимание.(с)
Пролить над текстом сто потов, А так - минута - стих готов.))
Аж целый стих - и за минуту? Уметь такое очень круто. Понятно, почему строкой Нам не угнаться за...
Варяг, ёлы-палы! Ты провокатор! И подстрекатель!! И... и... и... и вообще, вот! Окончательно и бесповоротно! Неудивительно, что в этой теме никто ничего не пишет. Кому ж охота соваться в заражённую рифмоплётчеством область? Эта зараза прилипчивая и за срок от двух до девяноста лет приводит к летальному исходу. Вакцины не существует. Хуже чумы прям. Бррррррр. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Слон, Раз в основном зачете места нет пиитам, Мы брошены, покинуты, забыты... Такое не намерены терпеть, А значит во флудилке будем петь! На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
приводит к летальному исходу. Вакцины не существует. Хуже чумы прям. Бррррррр.
Холера, тиф и прочая чума... Не поэтичны все, ну не фига. Намного больше к рифмоплетству применима, Нашла я, лихорадка западного Нила. И как рифмуется отлично Всё с пневмонией атипичной. Еще упорно ищет разум мой Ту рифму, что пойдет под геморрой. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Болезни рифмовать? Хм. Тоже дело. Ещё бы голова не так гудела... Ну что ж, приступим. Например, отит Отлично рифмой ляжет под бронхит. (Да и не только... Хворями на "-ит" Едва ль не целый справочник забит) Под всеми ненавидимый цирроз Идёт неплохо остеохондроз... Вообще, конечно, сходством окончаний Блистает большинство заболеваний. Но есть и исключенья. Вот проказа На редкость нерифмучая зараза. Да и на тот же самый геморрой Непросто рифму подобрать порой... Болезней сотни, и не все, увы и ах, Желают быть воспетыми в стихах. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Я понял. Это психическая девиация, заставляющая всё говорить и писать в виде стихов. Как графомания. Из-за этого конкурса уже две девиации. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Слон, Ну вот... ту самую заразу Вы сами подцепили, Мы вас не укусили Вампирскими стихами ведь ни разу. Но согласитесь, что зараза эта Ни капли не страшна, И сладостью пьяня, Приятна, словно к празднику конфета. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Всем привет!) Вот и я наконец зашел почитать что к чему;) На конкурс, увы не успел, времени категорически не хватило, но вот посмотреть, что за произведения тут собрались - это можно) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Помнится, я за три дня из-за непрохождения преноминации успел сделать рассказ на "Проект-100". И вполне нормально сыграл. А сколько нужно для 15 - 20 К знаков при наличии сюжета с идеей? Один вечер написание + два первоначальная вычитка.
Book, возможно) Это если попрет) Надеюсь что нибудь в башкенции моей назреет) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Alefiko, Не то чтобы болезни так классно рифмовать, Но музу на работу как-то надо поднимать. А то рассказ не пишется, а времени - два дня Весь конкурс не угробила б такая вот фигня. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Отправляя на наш почтовый ящик конкурсные произведения, убедитесь, что верно оформили письмо!
ЦитатаPlamya ()
Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc.
Это важно! 1. Не забывайте написать "Конкурс" в теме письма. 2. Свой ник на форуме, название рассказа, инструмент и мотив обязательно пишите в теле письма, а не в прикрепленном файле. 3. Конкурсные и внеконкурсные произведения отправляйте РАЗНЫМИ письмами. 4. Если вы выставляете сразу два произведения - название, инструмент и мотив указывайте для каждого отдельно. 5. Произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате.doc.В случае, если формат файла окажется неверным, мы не будем вручную исправлять ошибки в тексте (например, отсутствие пробелов), которые возникнут при его копировании в пост.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Ура, я таки осилила рассказ. Осталось доредактировать и буду в шоколаде))) Ядовитый плющ... Женская логика, в отличие от железной, не ржавеет. http://samlib.ru/editors/k/kandela_o_r/
У меня тут вопрос Библиотека ведь не работает. А будет ли работать прикреплённый ящик, или письма уйдут в никуда?) Хаджит не ворует. По крайней мере, его не ловят.
kagami, так ящик указан не на яндексе, а прикреплённый к домену библиотеки contest@fantasy-worlds.org или у него переадресация на яндекс? Хаджит не ворует. По крайней мере, его не ловят.
nastyKAT, не переадресация, просто корпоративный почтовый ящик, у Яндекса есть такая услуга. Он связан с доменным именем, а с ним все в полном порядке. Вот как ползу, так и отражаю!
не значит, конечно. Вы хорошо спрятались? Розенталем прикрылись? Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Яль, Ну, я прикрылся своим словарём, страничкой из 30-и слов. Вышел, как древний герой из эпических басен. Не обижайтесь, ладно. Я триста первый спартанец. А спартанцы никада не сдаются. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
я прикрылся своим словарём, страничкой из 30-и слов.
посмотрим, насколько это вам поможет.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Не обижайтесь, ладно.
за что?
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Я триста первый спартанец.
Они вообще-то плохо закончили, те, триста. Может лучше другого героя выбрать? Более... Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Ротгар_Вьяшьсу, война - фигня, главное маневры! Конкурс не страшен сам по себе, он страшен критикой! Откровенной и беспощадной! Вот как ползу, так и отражаю!
kagami, Значит, банку варенья, и коробку печенья. А иначе, мы никада не сдадимся! Да к тому же, у вас же должны быть печеньки! Без печенек и речи не можно вести об ассимиляции. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, а чего орать-то? Кто жеребился, тот в курсе, а кто - нет, тому все равно. Или это чтобы себя пугать?! Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Ротгар_Вьяшьсу, будет тебе банка критического варенья из твоей нелогичной бессмыслицы и картонные печеньки из персонажей. Сразу говорю, за очередную хрень по головке не поглажу. Вот как ползу, так и отражаю!
kagami, Тут подумал, наверно, это надо перенести в мегафлудилку. В смысле, от конкурса, а не так, как у спартанцев обычно.
Яль, Это возможность проявить себя криком на конкурсе.
Цитатаkagami ()
будет тебе банка критического варенья из твоей нелогичной бессмыслицы и картонные печеньки из персонажей. Сразу говорю, за очередную хрень по головке не поглажу.
kagami, Мизер. В смысле, значения из преферанса. Я давно ждал возможность, что б применить это слово. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
я что-то пропустила? Конкурс-то вроде литературный, а не "кто кого переорет"... В это играть не интересно. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)