Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
О, чудо! И быть может Душе моей, тоской примятой, Где воспоминанья гложут, Вернуться в мир наш необъятный? И снова выйти на дорогу Из крупнопанельности пещеры…. Вы не судите меня строго, Мне надо лишь немного веры И твердости руки, чтоб взять клинок, Крупицу ясности во взоре, Чтоб ощутить, как горизонт далек, И облака, и на рассвете море. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
У Веры смысл искать, не часто смысл имеет. Над ней неверие, как правило, довлеет. Чем верить, лучше знать наверняка. И все получится. Вставай же! Ну? Смелее! На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Да, вера мне не помогла, когда судьба Ломала кости, рвала артерии и нервы. Прогноз мне негативный комиссия дала…. НЕИЗЛЕЧИМО. Значит - то и скверно.
А я живу, на радость иль на зло. Нет, не живу, а просто существую. И держит в этом свете лишь одно, Быть может, отыщу я жизнь другую?
Но я пока не вижу ни черта, И круглосуточно борюсь со страхом Переступить запретные врата И кончить это дело одним махом.
Надежды луч, как луч зари…. Пора бросать мне верить в сказки. И все же, что ни говори, Еще хоть раз смешаю краски.
Еще хоть раз возьму я кисть, Коснусь холста уверенным мазком. И может, повернется жизнь Ко мне не задом, а другим бочком. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
kagami, Ты меня извини, однако, и ты иногда хвалишь безграмотные тексты. Со словами, - что не смотря на море ошибок, но, но! Всё равно погружаешься в текст, и не можешь от него оторваться.
kagami, Lita, А как же вдохновение, взаимодействие, и общение? Надо, что бы что-то заставляло пытаться допрыгнуть до вашего уровня.
Критика, это мотивация к улучшению текста. kagami, Не у всех такие способности и навыки, как у тебя. Ещё раз извини. Возможно, тебе, что бы улучшаться и писать дальше, положительных ответов не нужно.
kagami, Lita, Но для многих хоть какие-то ответы с признаками, что ты идёшь по правильному пути, - мотивация к вдохновению. Текст, не только уровень ошибок, и самые верные слова на своём месте. И авторам очень важна чужая оценка того, что они в свой текст вкладывают.
Даже здесь, придумываются конкурсы с особенными, и радующими душу творящего темами. Выбираете такое, потому что интересно вкладывать идущее от себя содержание в своё творение. А не чисто механически написать текст, изложение на свободную тему.
Имхо, очень вдохновляюсь, когда есть ради кого написать. И для меня возможность написать для друзей очень важна, - пусть даже мои друзья и хвалильщики с низким уровнем образования и культуры.
Не знаю, как вы пишите, и так пока не умею. Возможно, только друзья могут заставить тех, кто слаб, поверить в свои силы, и взяться, наконец, за развитие текстов.
Может быть, образование критика позволяет лишь оценить результат. С стилистической стороны верно. Но не оценить результат работы, которую автор должен над собою проделать. И я, реально не знаю, сколько усилий вы сами затратили, что бы тексты у вас получились такими блестящими. И как вы этому научились.
Я точно не знаю, что нужно новому автору для того, что бы написать классно. Вдохновение и озарение. И явные знания в плане того, что можно в тексте улучшить. И, может быть, что-то ещё. Может быть, что бы порыв к сотворению ярко горел, не смотря на тяжёлую критику. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, мир, мир. никто никого обижать не собирался и не собирается. Было много иронии - ты же не обидишься на иронию? И где-то тут прав ты а не я. А конкурс памяти Николая Лазаренко?
Но для многих хоть какие-то ответы с признаками, что ты идёшь по правильному пути, - мотивация к вдохновению. Текст, не только уровень ошибок, и самые верные слова на своём месте.
Но если вместо вдохновенья Мы видим в тексте лишь пыхтенье, И нет и проблеска пути, Что заслужил, то и прими! Где здесь пропасть для свободных людей ?!
И для меня возможность написать для друзей очень важна, - пусть даже мои друзья и хвалильщики с низким уровнем образования и культуры.
Ротгар_Вьяшьсу, конкурс-то анонимный! Почём твоим друзьям знать, кого хвалить "по дружбе"? Ведь признаваться в авторстве запрещено регламентом. Кто хочет, чтоб его друг по шёрстке погладил, присылает текст другу на мыло. А тут...
"Однако время маску надевать. Ну, вот и все, и на лице личина. Теперь пусть мне что знают говорят: Я ряженый, пусть маска и краснеет"(с) Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Munen, Посмотрите на казачий стих Варяга. Даже если бы его написал человек с совсем слабыми способностями к стихосложению, всё равно бы этот стих был настоящим. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Даже если бы его написал человек с совсем слабыми способностями к стихосложению, всё равно бы этот стих был настоящим.
Поправочка. Человек со слабыми способностями к стихосложению ТАКОЕ бы не написал. Ибо! Но это уже флуд, я смотрю. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
И для меня возможность написать для друзей очень важна
Ротгар_Вьяшьсу, а зачем то, что написано исключительно для друзей, нести на общественный форум? Друзья прочитали, похвалили, порадовались? Замечательно! Проехал и забыл. А чтобы расти над собой нужно мнение сторонних людей. Затем на форум - на котором больше 30 тысяч пользователей, кстати - и приходят. Не за поглаживаниями по головке, а затем, чтобы трезво оценили ошибки и указали, куда расти. А дальше: можешь - расти, не можешь - пиши для друзей и не засоряй эфирное пространство. Вот как ползу, так и отражаю!
Посмотрите на казачий стих Варяга. Даже если бы его написал человек с совсем слабыми способностями к стихосложению, всё равно бы этот стих был настоящим.
Судим по плодам. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Ужели в конкурсной флудилке Нельзя отныне флудить прозой? Ведь скоро станет рифмы поиск Весьма серьёзною занозой!
Ну правда, люди, будьте проще! Стихи ж не все писать умеют. Не дело, коль во флудной роще Тяжёлой тишиною веет.
...
Alefiko, вас разбирает... Вам плохо. Верю - есть причина. Но вы учтите, что кончина Проблем решить не помогает.
У вас есть дар, и дар этот немалый: Нанизывать слова на нитку мысли. Тому, кто наполняет строки смыслом Впадать в уныние уж точно не пристало.
Нам без того ведь небольшой отпущен срок. И вам самой решать, как им распоряжаться. Скажите, что умнее - просто сдаться Иль из удара жизни свой извлечь урок? Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Слон, ну вот как это называется? Кто ж так приглашает перейти на прозу? Нужно ж пример подать, чтоб люди поняли, что можно и не искать рифмы... Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Кикона, эт я по инерции... Что-то действительно нелогично как-то. Звиняйте.
Для затравки вопрос поэтам: почему стихотворчество тут уже дважды на могильную тематику съехало? Я от той баллады про охотничью царевну до сих пор по ночам подушкой отмахиваюсь... Неужели нельзя... ну не знаю, лирику хотя бы писать, что ли? Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Неужели нельзя... ну не знаю, лирику хотя бы писать, что ли?
Цитата
Лирика (от греч. lýга — музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни и т.д.), один из трёх родов художеств. литературы (наряду с эпосом и драмой), в пределах которого мироотношение автора (или персонажа) раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр http://slovari.yandex.ru/%D0%BB%....A%D0%B0
Я лежу под гробовой плитой. Если кто-нибудь нарушит мой покой, Встану из могилы и его в охапку хвать, И стихи свои начну ему читать! Где здесь пропасть для свободных людей ?!
я утомил друзей настолько что взяв собрание стихов они под хвост их мне забили из невошедшего прочту за тя, за мя - и за фиг с имя! если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
Munen, Мунина вырежу из ясеня фигуру и в капище поставлю. Спасибо, мудрому, хоть ты меня поддержишь. А то, тех скальдов, что слова слагают в рифму, с течением времён сопостовляя, пытаются, как будто, ограничить. Конечно же, изгнать их не стремились и предложили место за столом, но статус дали неопределённый. Сидеть мы можем и тосты провозглашать, а вот ответственность за них нести не можем. Не можем и награды получать. Награда... бог с ней, дело не в игрушках. И лозунг неписателей простой. Простой, как тост: хотим свободы рифмы! Или, хотя бы ритма, на крайняк.
:D :D На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Munen, философски* Любой стакан, любимый самый даже, края свои имеет, к сожаленью.... еще обиднее наличие и дна.... у всех без исключения стаканов На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Ротгар_Вьяшьсу, Мне периодически приходится бегать по форумам с воплем: "Побейте мой рассказ, как следует!" И только после этого принимаю решение: отправлять/не отправлять. С доработкой, естественно. Были случаи (и будут ещё), когда критики разнесли в такие дребезги, что до конкурса текст не доехал. З.Ы, И ещё попробуй вылови свободного критика!
Стакан души-не скромен, безграничен Варяг, ты наливай,коньяк отличен И Munen пригрузил плитой... Но он по- дружески, постой... Царевна там...ах это раньше Постой, братан, куда его ты льешь Не в тот стакан, и не до фальши И закусить ты для души возьмешь Налей бальзам,тот самый Слынчев бряг В стакан налей ведь ты-Варяг Ведь рюмка-это вовсе не посуда Чтоб напоить бальзамом друга Надеюсь, Munen будет рад Ведь напоил его-Варяг ПС\Сорри, что все скачет\Мои слова в столбик на стихи не претендуют
Цитатаvaryag ()
Мунина вырежу из ясеня
Рискованное предприятие, однако. Я спросил у Munena, где моя любимая? Munen же ответит мне... Вот и догадайся с трех раз, что он ответит Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Я спросил у Munena, где моя любимая? Munen же ответит мне...
Ну что тебе ответить, рыжий волк? Любимую свою ты сам ищи. Но трудно вновь соединить осколки Того, что нынче словно миражи. Ищи, я помогать тебе не буду, Легко себе найду другое дело. Но если б реже наливать в посуду... Разбитое тогда бы уцелело. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Бука, скажите, а зачем?Это действительно нужно?Нет, конечно, я за то, чтобы создать вещь. Но стоит ли его(рассказ) так мутузить?У Нас все равно найдутся и зрители, и те, кто поправит, ежели чего, так как вы многим здесь друг. Считаете, что должен быть стерильный рассказ?Я интересуюсь у Вас спросить, вот интересно реально. Можно ведь проще отнестись и дать вычитать одной, другой учительнице русского языка. И потом отправить на конкурс. Но будет ли Вам, самому, ну скажем, комильфо?Вопрос, скажем так, без галстука. Как считаете?Стерильность рассказа без помарок на конкурсе, или же возможность всем поучаствовать в вычитках, критиках, ловле блошек и т.д. Когда все складно и чисто, не находите, что сие произведение, ну, не интересно, что-ли? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Ну кто бы спорил, я не буду точно, Коньяк отличен... от других напитков... Ведь ты из "Body-Body" фавориток Равнять не будешь с девой непорочной? И я прошу тебя, давай молчать о грустном, А я грустней, чем "Слынчев бряг, не знаю... Не знаю, да и знать-то не желаю. Уж лучше пусть в стакане будет пусто. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Мы воплотим, и ты(прости за ты)-увидишь Все будет, и творить желаний тут не счесть И конкурс -чудо, пишешь, пишешь,пишешь Мотив души у всех ,он в каждой строчке есть
ЦитатаMunen ()
Разбитое тогда бы уцелело
За каплей капля,по частям нальем мы осторожно И уцелеет, да...на ФиФ ведь, это все возможно
Цитатаvaryag ()
И я прошу тебя, давай молчать о грустном
Как скажешь...слова закончились и стало жутко пусто Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Red-wolfi, я вот тоже интересуюсь у вас спросить, ага. Вы всерьез полагаете, что попали в детский сад или начальную школу? Вот как ползу, так и отражаю!
Угу... и сказку - в пыль. Привычно. Учили нас такое воплощать.... И как бы поудобней... "эту мать" Расположить, что б выглядеть прилично. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Вы всерьез полагаете, что попали в детский сад или начальную школу?
Я всерьез полагаю уже несколько месяцев, что практически половину своего личного времени провожу в месте, которое мне нравится.Более того, я учавствую во втором конкурсе, пишу 2 рассказа, научился в грамматике, больше чем за весь учебный год, если сравнивать со школой. Также, я нашел друзей. Этого, по моему скромному мнению, выше крыши за такой короткий период. ПС\Самое главное. Я учусь терпеть и анализировать критику. Бывает на ФиФ и детский сад. Люди разные по сути. В душу никто не лезет, если сам этого не захочешь.Как-то так, Ия Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
То, что есть мотив души у всех, К сожалению, не гарантирует успех: Не хватает мастерства сыграть на инструменте Так, чтобы сорвать аплодисменты. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
О, мой любезнейший varyag, На кой те сдался Слынчев бряг? Надеюсь, всякий будет рад, Если в стакан польется Арарат. Армянского разлива Ценю я это диво. Отборный, Ахтамар и Наири Согреют душу, что ни говори. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Но будет ли Вам, самому, ну скажем, комильфо?Вопрос, скажем так, без галстука. Как считаете?Стерильность рассказа без помарок на конкурсе, или же возможность всем поучаствовать в вычитках, критиках, ловле блошек и т.д.
ЦитатаRed-wolfi ()
научился в грамматике, больше чем за весь учебный год, если сравнивать со школой.
Red-wolfi, я вот не поняла. В первом посте вы декларируете, что не комильфо выставлять на конкурс рассказ, над которым автор реально работал - с чьей-то помощью или без, не имеет значения. То есть отрицаете, что профессионализм - это хорошо. Как бы, давайте все будем дилетантами, если не графоманами, но дадим порадоваться критикам и корректорам. И тут же через два поста радостно заявляете, что многому научились. Может, объясните? Вас что, не устраивает то, что другие работают над собой больше вас? Так, извините, никто не станет деградировать ради вашего или чьего-то еще удовольствия. Не прогрессирует только тот, кто считает себя умнее и талантливее других. Или просто не хочет чему-то учиться, находя нелепые отговорки. Слава богу, на МФ этому подавляющее большинство пользователей не подвержено. Вот как ползу, так и отражаю!
kagami Вопрос я задал Буку и он мне на него ответил одной строчкой. Его ответом я удовлетворен.
Цитатаkagami ()
В первом посте вы декларируете
де-кла-ри́-ро-вать. 1. книжн. официально заявлять что-либо, провозглашать какие-либо принципы и т. п. kagami Я задал вопрос\сы. Не более.\Тактично ИМХО, кстати,нэ?
Цитатаkagami ()
Вас что, не устраивает то,
Я написал где-то, что меня что-то не устраивает?
Цитатаkagami ()
То есть отрицаете,
Цитатаkagami ()
Так, извините, никто не станет деградировать ради вашего или чьего-то еще удовольствия.
Я простите, уважаемая kagami ,не понял, это к чему Вами написано? Может, я предположу, я где-то в своих двух постах выше дал Вам повод, что Вы в моих словах где-то, под каким-то "соусом" увидели пренебрежительное к пользователю\лям отношение?Написанное Вами слово "деградировать" и "ради Вашего" это мне адресовано? Ф шоке... Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
увидели пренебрежительное к пользователю\лям отношение?
Я всего лишь увидела призыв не работать над собой и своими произведениями. По принципу "А на фига, все равно на конкурсе вычитают". Если вы собирались сказать что-то другое, нужно было иначе формулировать свои мысли. И, кстати, я бы вам настоятельно рекомендовала прочитать Правила форума. Особенно обратить внимание на пункт III-4. Вот как ползу, так и отражаю!
Вопрос я задал Буку и он мне на него ответил одной строчкой. Его ответом я удовлетворен.
Рад.
Есть ещё Издательства, Редакторы и Публикации. Только что получил две странички из макета журнала со своим рассказом. И даже с иллюстрацией. (прилагается) Рассказ есть на форуме. Угадаете? Кстати, написан не для конкурса, скорее крик души. С вычиткой помогали здесь, на форуме. Но после я его ещё раз пять переделал.
И тут же через два поста радостно заявляете, что многому научились
Цитатаkagami ()
я вот тоже интересуюсь у вас спросить
Собственно...я поделился своей радостью и успехами,отвечая на ваш вопрос\сы. И не только перед Вами, а чтобы все знали, что на ФиФ можно чему-то научиться. Странно и жаль, что Вы истолковали мои слова превратно. Наверное, запятую не там поставил. У меня, к сожалению, клавиатура уже убилась от частого топтания по кнопкам с предыдущего конкурса. А комп новый. Придется новую вставить. Правила прочитал, спасибо. Всего хорошего. Спокойной ночи.
ЦитатаMunen ()
Надеюсь, не намеренно.
Так и есть. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
найдутся и зрители, и те, кто поправит, ежели чего, так как вы многим здесь друг
Разве имеет значение, друг или нет? Есть какая-то вещь, которую Вы умеете делать очень хорошо. И вот - тут, на форуме, или там, в реале, кто-то сказал что у него именно это не получается. Совершенно чужой вам человек. Незнакомый. Разве Вы не напишете ему и не предложите помощь? И разве не напишете сами с просьбой о помощи "не другу", если знаете - он поможет, и даже если не знаете этого но помощь нужна? "Свои" и "чужие" заводятся уже после знакомства, если заводятся. А конкурс памяти Николая Лазаренко?
Абсолютно. Не имеет.И Вы Lita знаете, что я отвечаю на вопрос искренне, не кривя душой.Как, собственно, всегда. И здесь и везде. Я просто общаюсь, как умею. Извините, если задел чьи-то чувства, задавая Буку важные для меня вопросы. Lita есть такие моменты в общении, когда не нужно слов. Но с другой стороны, не сказать их-значит, не прояснить что-то важное для себя. За вечер я написал пару постов. Сейчас почти 4 утра, а я до сих пор в мониторе.Почему? Зачем?Зачем я их писал.Чтобы разгневить Кагами, озадачить Мунена вопросами и расстроить тебя, Лита. Может Аневка была права?Молчание-золото? Тогда, как разбираться во всем том, что не понятно?
ЦитатаLita ()
"Свои" и "чужие" заводятся уже после знакомства, если заводятся.
Отвечу просто. Учусь не терять того, с кем свела судьба.Верю. Спасибо, Lita, за помощь. Аффтар 13 извините за флуд Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Red-wolfi, ты меня не расстроил, наоборот. Интересный разговор. Смотрю, слушаю, обрабатываю информацию. Единственный повод расстроиться - тема все таки Автора13, а мы ее заполнили нашими мыслями. Интересны ли они Автору13? Помогут ли ему чем-то? А конкурс памяти Николая Лазаренко?
Meerjungfrau, кто же Вам мешает зарифмовать учебник, к примеру... не по метеорологии?
ЦитатаMeerjungfrau ()
не... не получится... я же отписалась, что "не поэт". )))) по поводу учебника, тоже должны быть сомнения ))) так как совершенно не получится.... "метеорология" тому пример ))))
Взорвало небо фронтом грозовым, Осадки принесло антициклоном, Общайтесь с телевизором своим, Прокладывая окна поролоном. Прогноз неутешителен, и вот - От ветра свежего захлопывая души, Диваны оккупирует народ, Готовя для лапши рекламной уши. Давление по ртутному столбу Раскатывает мозг, как будто тесто, И густо лупит инфо-град по лбу... Тo be continued. Будет интересно. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Ротгар_Вьяшьсу, Прямая к финишу. Последняя неделя. Народ вдруг вспомнил, что нужны рассказы. Лишь я - патологический бездельник, Здесь флудом занимаюсь раз от разу. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
varyag, Флуд флуду рознь, уж вам известно. А за неделю «Войну и мир» возможно накатать, Вот было б только музам с нами за столами тесно, И было б им что выпить и пожрать. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Alefiko, Музей накормим, это не вопрос. А вот "Война и мир" - вопрос сложнее, Мне лаконичность ближе. Не умею. Ловлю от длинных текстов передоз.)) На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.