Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Ну, против большого не поспоришь... Но вдруг мне хочется быть грязным и пошлым?..
/с сомнением/ Не знаю, не знаю. Это тебе местных Мойдодыров уговаривать придется. Как скажут, так и будет.
ЦитатаСлон ()
Хм... Пристыдила.
Не-не. Это не я, я не могла. В этом глаголе другие буквы "поддразнивала". И вообще, за светлые и веселые идеи флуда. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Эмммм... Пламя, Кагами, СБА, может, кто-нить всё же потрёт последние постов несколько с нашим участием? Весёлый флуд весёлым флудом, но это какой-то совсем уж психодел шизофренический получился...
Для конкурсов на МФ - это нормально
Зато мирно, без грязи и весело. Мы ж все сюда отдыхать приходим, разве нет?
А я вот по Марите заскучал. Неужели на конкурсе ее не будет. Где наша Белочка? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Так всегда. Мойдодыры начинают и выигрывают. Шах. Мат. Партия. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Яль, а Вы не подскажете, как приманить музу на время конкурса, если какой-нибудь раритетно- ископаемый струмент поставит афтора в ступор. Про мотивации не боязно, мы ими напичканы. Ну...с чисто психоточкизрения. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Вы не подскажете, как приманить музу на время конкурса, если какой-нибудь раритетно- ископаемый струмент поставит афтора в ступор
/по секрету, только вам/ Там музыка будет. Включите погромче и слушайте, пока не придут все музы. Надеюсь, что они успеют до прихода соседей. П.С. Еще сладкого чего-нибудь, тогда набегут и налетят, приползут. Но не только музы.) Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
П.С. Еще сладкого чего-нибудь, тогда набегут и налетят.)
Пока чего-нить не придумают, не получат ни пиченьку, ни чоколадку. Ишо чего, бездельницы.Как начнут дудет в какую-нибудь бандуру под ухом, никакого сосредоточенья.
ЦитатаЯль ()
Там музыка будет.
Хорошо в этот раз буквы музыкой разбавили Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Пока чего-нить не придумают, не получат ни пиченьку, ни чоколадку.
о-о, а почто такой суровый режим? С музами нежно надо, ласково. Дайте конфеток, не дразните детей.
ЦитатаRed-wolfi ()
Ишо чего, бездельницы.
они ж у вас послушные были. Что, разбаловались?! Или у вас разво, тьфу, в общем, не сходитесь во мнениях на то, что писать. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Ну, вот до чего докатились! *возмущённо... Стоит дамам немножко повеселиться, как сразу подозрения всякие: что ели, что пили?... Или того, хужее - нотации: приличные дамы так рано дискотек не устраивают...
Мы просто мирно слушали конкурсные мелодии, чего и вам желаем!
*подпуская в голос еврейского акцента* Кикона, иде это вы там увидели нотацию? Оно такая же нотация, как "Кангнам Стайл" - музыкальное произведение. Шоб тому Псаю таракан в ухо забирался каждый раз, как это раздаётся на всю улицу из очередного матюгальника...
Обидно просто, что такую движуху за ночь пропустил. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
И-эх... Тогда и я присоседюсь. Ща разомнусь только.
А потом...
А насчёт танцующего космодесантника... Не знаю как у кого, а у меня эта картинка вызывает только одну мысль: "И не пожалел же кто-то получаса на анимацию такого ****!" Причём эти полчаса без учёта рисования и текстурирования самой модели, которые у опытного человека займут часов шесть-семь. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
kagami, каюсь - я её слегка хоботом задел и у неё гироскопический стабилизатор из строя вышел. Хрупкая конструкция. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Не знаю как у кого, а у меня эта картинка вызывает только одну мысль: "И не пожалел же кто-то получаса на анимацию такого ****!" Причём эти полчаса без учёта рисования и текстурирования самой модели, которые у опытного человека займут часов шесть-семь.
Кто занудствует во время танцев, рискует остаться без партнёров
особенно без таких партнёрш:
Придётся танцевать одному: Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
kagami, а-а-а. А то я уже решиль, что дверью ошибся. Ну, тады, тврщи, разрешите присоединиться. Разорвать тишину, смело броситься в бой!Я иду на войну между мной — и собой.(с) В.Лисовская
Ох них(чего) себе веселье, Как много пропустил картин, Пока ворочался в постели Я возмутительно один. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Фига себе, еще и так танцуют? Сойду с ума, и будет это скоро... Зависит странность танцев напрямую, Наверное, от странности танцора. )) На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Эко у вас тут весело... Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий и только на двадцать пять - исходя из фактов; в этом его сила и его слабость (Ремарк Э.М.)
lydvik, шарман! Пошла тащить за уши Вашего партнера. А то он в клетке, под роялем самозапертый сидит. Пусть разомнется. Ну, на крайняк, обеспечим ему новый виток паранойи. Слон, я Вам тоже партнершу нашла! Темпераментную-ю-ю!
Какона, а можно еще страньше! Вот как ползу, так и отражаю!