Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Stasy, Жеребитесь, не пугайтесь, Музы просто наблюдают, жеребцы на этом поле девушек не обижают. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Stasy, Проше пани, наш шатёр принимает всех скитальцев. Рояль - крышку распростёр, тоже любит постояльцев Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Кто из Модераторов в 12 часов на приеме? Время мало для отправки будет. Интересуюсь, дабы не попариться Ответ сразу будет или в течении часа, например? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
А чего это номер 42 ещё никто не свистнул ни с одного списка? Аневка, ты там заснула чтоле? Целых два ответа на вопрос Жизни, Смерти и Всего Такого! Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Не, народ, ну я так не играю... Слон, вы с kagami сговорились, да? Все мои тонкие интриги рушить?
Вообще я просто решила провести параллельный конкурс. Имею право. Главный приз - звание моего кровного врага на всю жизнь. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
varyag, а что! Из меня может получиться знатная Чёрная Вдова. Наверное. Если постараюсь.
Принципы есть принципы. Для вас, принцев наших, это важно. Тебя вот на майдан идти тоже все отговаривали. Но ты ж пошёл? Как говорит Слон: "Делай то что должен, а там будь что будет". Но да. Мы будем скучать
Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Уж больно заманчивый приз. В чём подвох? Звание "Прынцыпыального прынца (прынцессы)" прилагается?
*злорадно смеётся* Поздно, Хатхи, поздно! Ты, я полагаю, уже отжеребился Так что теперь остаётся только наблюдать... Ну а звание - отличная идея. Сделаю даже корону. Сложной конфигурации и расцветки, формой напоминающую... но! не будем разрушать интригу. Много тут на это дело умельцев!
Скажите мне, господа завсегдатаи-аксакалы, лучше вот что: какой цимес в Угадайке? В смысле, для угадывающих понятно - чем больше народу разгадал, тем больше ты молодец. А у авторов? Две номинации, что ли? Самый узнаваемый и Самый неуловимый? С одной стороны уметь писать по-разному, вроде, хорошо... а с другой - иметь собственный узнаваемый стиль тоже, вроде бы, неплохо... Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Извечный дуализм - Гореть костром неярким И греть кого-то им всю жизнь... Как хорошо... не холодно... не жарко. Или порвать сверхновой небосвод, Кого-то восхитив, других смутив, Сгорев в одно мгновение... так вот, Какой Вам предпочтительней мотив? На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Не волнуйтесь, пожалуйста. Вернется, никуда не денется. Регулярное шоу. И вряд ли это последняя серия.
ЦитатаAnevka ()
В смысле, для угадывающих понятно - чем больше народу разгадал, тем больше ты молодец.
Это основной интерес. Угадать, особенно тех, кого не знаешь и ничего у них не читал до конкурса.
ЦитатаAnevka ()
А у авторов? Две номинации, что ли?
Нет, у авторов не было номинаций. Может быть интерес в том, чтобы написать что-то необычное для себя, экспериментальное. Ну и из личных переживаний: очень весело, когда народ гадает и не угадывает. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
varyag, я уважаю обе позиции. Я думаю, что должны быть всякие люди. У нас у всех не только разные мотивы, но и разные предназначения. Или целевые аудитории. Каждому своё. "В Большом пускай поют, а я буду оперировать" (с)
Яль, спасибо. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, еще очень весело соглашаться/не соглашаться и приписывать себе чужие рассказы. Путать читателей всеми средствами. Мне, на одном конкурсе приписывали рассказы kagami, а ей - мой. В общем, простор для интриг. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Сложной конфигурации и расцветки, формой напоминающую...
Яль
ЦитатаЯль ()
Не волнуйтесь, пожалуйста.
Да никто не волнуется особо. Лично я скорее обескуражен нелепостью происходящего. А Аневка вона интригоплётствовать взялась. Ой, чёй-та будет... Карррр...
ЦитатаAnevka ()
а с другой - иметь собственный узнаваемый стиль тоже, вроде бы, неплохо...
А для кого-то ещё и неизбежно Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Сколько я помню регламент, открыто признавать своё авторство запрещено?
так признаются в авторстве не своих рассказов. Частенько спорят и борются за чужие. Так, что можно выбрать те, которые понравятся и долго морочить голову окружающим. Пока не закружится.
ЦитатаPlamya ()
Да. Жаль, мне на этот раз ничего не припишут
А как же я с моим хулиганством? Не сбрасывай со счетов. Припишем, нарисуем и точно угадаем.
Слон,
ЦитатаСлон ()
А Аневка вона интригоплётствовать взялась. Ой, чёй-та будет... Карррр...
А вот это любопытно. /потирая руки/ Когда начало? Ждемс. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Что, Слоняра, мандражируешь? Не дрейфь! Прорвёмся.
ЦитатаЯль ()
так признаются в авторстве не своих рассказов
Да, но разве в таком случае не очевидно для угадывающих, что предположение было неверно?
ЦитатаЯль ()
Когда начало? Ждемс
Ага, поинтригуешь тут... только начнёшь - все ниточки оборвут. Ну да ладно. Будем действовать тоньше. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Вот! Смотрите и учитесь! Вот она, интрига! Орги имеют полное право выкладывать рассказы на внеконкурс! И раз Натали так сразу открещивается, значит, либо пишет, либо уже написала! *Задумчиво* Надо бы почитать выложенный рассказ... Вот как ползу, так и отражаю!
Вот! Смотрите и учитесь! Вот она, интрига! Орги имеют полное право выкладывать рассказы на внеконкурс! И раз Натали так сразу открещивается, значит, либо пишет, либо уже написала! *Задумчиво* Надо бы почитать выложенный рассказ...
Это... Это что, настоящий, всамделишний, взаправдашний образчик... той самой знаменитой женской логики?! А дальше??? Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Да, но разве в таком случае не очевидно для угадывающих, что предположение было неверно?
вот многие так могут и подумать. А уж какую стратегическую интригу... Так, в общем балагане, ты можешь и свое себе приписать, да не одно. В угадайке можно врать и путать всех, как захочешь.
Цитатаkagami ()
Ага, поинтригуешь тут... только начнёшь - все ниточки оборвут
Хто посмел? Щас обратно привяжем.
ЦитатаAnevka ()
Будем действовать тоньше.
А это богатая мысль.
ЦитатаСлон ()
А начало уже было. Только его никто не заметил.
/приглушенным голосом/ Где? Ничего не говорите, только пальцем ткните.
ЦитатаСлон ()
настоящий, всамделишний, взаправдашний образчик... той самой знаменитой женской логики?! А дальше???
э-э-э В Угадайке с любой логикой - беда. А тут - борьба интриг.
Цитатаkagami ()
Вот! Смотрите и учитесь! Вот она, интрига! Орги имеют полное право выкладывать рассказы на внеконкурс!
Ну вот. Так запросто взяла и подсказала. Обычно этот вопрос только в середине угадайки возникает. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
..., указать на характерный стиль, подробно расписать, как всё это придумывал, ткнуть пальцем в вышитую на углу монитора (какое зверство!) монограмму с первой буквой собственного ника - и всё равно тебе никто не поверит! Нечто подобное, кстати, лежит в основе политтехнологии.
ЦитатаЯль ()
Хто посмел? Щас обратно привяжем.
Э-э-э-это я был. И ещё почему-то Питона. Но половина ниточки у меня осталась, вон, в коробке из-под болванок валяется. Отдать?
ЦитатаЯль ()
/приглушенным голосом/ Где? Ничего не говорите, только пальцем ткните.
*с таинственным видом тыкает пальцем вверх. На четырнадцать постов. Да, вон на тот. Да нет, блин, не на этот, а на... на 674-ый, короче*
ЦитатаЯль ()
В Угадайке с любой логикой - беда.
Даже с нечёткой? Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
монограмму с первой буквой собственного ника - и всё равно тебе никто не поверит! Нечто подобное, кстати, лежит в основе политтехнологии.
Вот-вот! Не помню на каком конкурсе, дошло до сравнения отпечатков пальцев на клавиатуре. И все равно - не поверили. Что поделать?! Мы такие. /вредным голосочком/ А политтехнологи этим пользуются.
ЦитатаСлон ()
Э-э-э-это я был. И ещё почему-то Питона. Но половина ниточки у меня осталась, вон, в коробке из-под болванок валяется. Отдать?
Тэкс. Записали. А ниточки те или эти? Мне что-то плохо видно через ваш монитор.
ЦитатаСлон ()
Да нет, блин, не на этот, а на... на 674-ый, короче*
Эх, жаль, не ваш. А то бы попросила вставить трек с напряженным лейтмотивом. Типа "Судьба стучится в дверь"
ЦитатаСлон ()
Даже с нечёткой?
даже с символической и диалектической. /с сомнением/ А вот последнюю можно попробовать.
SBA,
ЦитатаSBA ()
Ну, главная функция Угадайки - веселить и развлекать
золотые слова! /но все-таки и мозг размять немножко, да?/ Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Разговором вправляет на раз. Если есть что вправлять, конечно
М-да...разговоры тоже разные бывають. Бум стараться угадывать и путать следы Но иногда... мозговее помолчать Болтун-находка для шпиена Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Не помню на каком конкурсе, дошло до сравнения отпечатков пальцев на клавиатуре. И все равно - не поверили.
Нуууу, это всего лишь стандартная криминалистическая экспертиза. До настоящего сюра у вас ещё не доходило
ЦитатаЯль ()
А ниточки те или эти? Мне что-то плохо видно через ваш монитор.
Эммммм, простите... Я ниточку достал и она немножко... запуталась... ну, так... чуть-чуть... в общем, вот.
joker7768, спасибо за пояснение, буду знать. *убитым голосом* И читать. *ещё более убитым голосом* Много.
Яль,
Я тут процитирую стихотворение Варяга с одной из предыдущих страниц. С намёком. Надеюсь, он не будет возражать.
Цитатаvaryag
Вы словно рухнули с Луны, У нас, у правильных слонов На "Вы" не принято, слоны Ваще не любят лишних слов. Нам предпочтительней на "ты", А обращения на "Вы" Формальны слишком и пусты И недостаточно живЫ.
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Ага, Главный хирург наших душ в нашей псиФиФушке Не думаю, что Ваш скальпель словесности затупился. Кажаца, как раз к конкурсу наточили Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Так, билетики, билетики. Занимаем места, согласно расписанию Эй, Слоняра, спускайси. Давай махнемся, ты мне пулемет, а я тебе бананы. \крикнул в...вспоминая тот струмент на картинкке, который на поле стоял, забыл название\ Ну это, фиников еще насыплю. \че за вышка такая, кторая его выдерживает\ Время на размышления...Нет не так.Ну пожалуйста...бананчики укуссные, пальч...нет\блин, чеб ему облизать облизываясь\
ЦитатаСлон ()
флуде... софиста?
Как у тебя хобот повернулся такое выдудеть... Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними