Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
3) Надо, наверное, сначала у них спросить. 4) Выгуливать не забывай и намордник на неё одень. Хотя не знаю, где ты возьмёшь намордник такого нестандартного фасона... 5) Вот это будет пугало - всем пугалам пугало! Когда притворится спяяяяяяящим... Варяга будем этим пугать, он сам признался, что пугается неожиданных "здрасссссссьте". 6) Законы законами, ты главное чересчур умный ИИ ей не пиши. А то найдёт, как обойти и Азимова с его законами, для настоящего Искусственного Идиота это не проблема. 7) Ну не умею я нависать Я когда пытаюсь прикинуться угрожающим, надо мной даже муравьи ухахатываются. Тем более если львы... Вот прибить - это я могу, с нашим удовольствием. А угрожать...
3) По-любому! Насильно этих дам ничего делать не заставишь. Они на манипуляции не поддаются. 4) Маленьких можно без намордника. Главное, на поводке ----@ 5) А то! Я же знаю, как пугать! 6) Да, про Логику я ей не расскажу! Но вот о жидкой форме (патент на которую я выкупила у второго терминатора) - подумаю. 7) *вздыхая* Всё приходится делать самой! Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Да речь не обо мне, я так с сатирою Пытаюсь слабонервным дать покой... Мой миокрад давно уж ампутирован, Пусть нежной, но не дрогнувшей рукой. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
На ваш выбор. Но чем больше инструментов задействовано - тем сложнее их расписать и выписать, имхо. Да и вокал-таки не приветствуется.
Скажем так, atmospheric funeral doom metal (и близкие к нему стили) обычно не сильно разделены на множество инструментов в плане восприятия. Пожалуй один из немногих стилей в метале, когда нет необходимости выцеплять мозгом басс-гитару или ударные (или что-то другое). Да и вокал в ряде случаев оооочень лаконично вписывается в мрачную атмосферу депрессивно-суицидальной мелодии.
ЦитатаPlamya ()
Как угодно, можно даже с голосом, лишь бы без слов. Это если вы надеетесь побороться за место в финале. Если просто так поделиться своим творчеством - тогда вообще нет ограничений по музыке, можно даже и без нее обойтись
Только обнаружила приглашение на конкурс, а тут уже 13 страниц...
Дабы сэкономить вам время, могу сказать - 10 из 13 представляют из себя трёп, стёб и флуд. Ничего такого для конкурса витального там нету, только если интереса ради почитать )) А все важные вопросы по поводу организации были заданы на последних трёх. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Как справедливо заметила Красный Цветок - Север сам придёт. И наведёт порядок. Маугли-не Маугли... Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Конечна, 10 страниц только о Слоне и его хоботе и о других мясных частях тела и рояле. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Конечна, 10 страниц только о Слоне и его хоботе и о других мясных частях тела и рояле.
Сможешь спрятать меня в тумбочку так, чтобы ничего ниоткуда не торчало и не трубило? Действуй! Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Сможешь спрятать меня в тумбочку так, чтобы ничего ниоткуда не торчало и не трубило?
У меня такой тумбочки нету, да зачем?Вдруг тебе не хватит струментов на кокрусе. Так хобот подудит Или в аренду можешь сдать кому-нить. Тока не могу представить у кого есть такие губы-дудеть в твою хоботяру
"чтобы ничего ниоткуда не торчало"...тумбочка из слона, чтоли не торчала?:-)))
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
kagami не станет глотать Слона. Даже для того, чтобы измерить свой рост. Она слишком сыта сегодня... да и ей-то уж наш большой и чистый не мешает Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Вольфи, хорошо, расширим условия - тумбочка размером до бассейна :-)) Упакуй, плиз, потрубить на конкурс я и оттуда могу, зато об меня перестанут спотыкаться Питоны, натыкаться взглядом Аневки и точить карандаши Мизеракли
kagami, такого имиджа не было изначально. Типаж не тот. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
В бассейн, так и быть. По закону Архимеда, тело погруженное в ванну...Короче воду сэкономишь. Только не могу понять, упаковать тебя или бассейн Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
выгружается из реального мира. Не-не, не вспоминай, это расширенная версия закона. О ней даже сам Архимед не подозревал. А паковать надо меня внутрь бассейна. Он сам расширится. Автоматом. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
kagami, такого имиджа не было изначально. Типаж не тот.
Да вот сейчас когда вспоминаю, как пришла на МФ и тут же поскандалила с местным авторитетом))) Ностальжи... А как мы вдохновенно ругались с Мном! Вот как ползу, так и отражаю!
Че мучится автоматом. Давай сразу РГД-42 или лимонку. Тока ты отойди подальше. Мне потом пинцетом из тя все осколки выковыривать. А ты реальноо мышей боисси? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Я так понял это новая шляпка? На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Мне потом пинцетом из тя все осколки выковыривать.
Ну спасибо хоть пинцетом, топором было бы неприятнее.
ЦитатаRed-wolfi ()
А ты реальноо мышей боисси?
Мышей не очень. Всё равно они на хоботе играть не умеют. Я пауков боюсь. Только тсссс, Мизеру не говори. Сожрёть. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Хм... Идея, в принципе, реализуемая... Но хорошо, что она мне в голову не пришла. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Не боишься, что ему тоже башню оторвет Я боюсь за слона. А хобот вместо пушки, да. И к Варягу. Там такое чудо все испугаются. Тока чем стрелять бушь?Бананами? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Варяг, да ты шо? За километр же видно, что это танк после встречи с Аневкой! Тем более поведший себя при ней, встрече, невежливо. У меня инстинкт самосохранения притуплён, но всё ж не настолько. Нарываться не буду. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
kagami, Под этот комплект зубов - вполне. Ты не отразима, даже в кривом зеркале. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
А ведь верно. Хм... а почему я подумал про удава и слона?
Это аристократическое происхождение, Благородный дон
ЦитатаСлон ()
За километр же видно, что это танк после встречи с Аневкой!
Ну да, каюссс... было дело. Встала не с той ноги. А тут он. Прёт нахально, как танк.
Цитатаkagami ()
А я... А я... Я тебя в угадайке угадаю! Вот!
Ну ещё бы не угадала! Ты мне столько текста правила, что мои характерные ошибки с закрытыми глазами, наверное, увидишь. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ребята, обратите внимание, что к первому посту темы жеребьевки прикреплен архив. В нем уже перетасованные номера инструментов и мотивов. Вы, как всегда, можете скачать архив уже сегодня, чтобы потом, по окончании жеребьевки, когда пароль будет обнародован, не возникало сомнений насчет честности оргов мало дають, мало!
С весной всех! У меня два вопроса. 1. Комплект тянуть один, или сразу два можно? 2. А если на внеконкурсе для меня не важен выход в финал, могу я выставить рассказ, где фигурирует песня? ( а то лежит бесхозный, ну жалка жа)) Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Лучше пока брать одни( как всегда, про второй объявим, если к концу жеребьевки останется достаточно свободных нумеров). Но что при одном, что при двух комплектах - больше двух рассказов на конкурс не принимается.
ЦитатаТео ()
2. А если на внеконкурсе для меня не важен выход в финал, могу я выставить рассказ, где фигурирует песня? ( а то лежит бесхозный, ну жалка жа))
Stasy, вы там не пугайтесь, Лучше дальше разминайтесь. Словом, рифмами, стихами... Ну и мы тут будем с вами. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов