|
| | |
| Начало » 2007 » Ноябрь » 06
Фирма "1С" и московская студия Primal Software ("Глаз дракона", "Осада", "Волкодав", "Обратный отсчет") объявили о разработке ролевого экшена "Алмазный меч, деревянный меч" по одноименному роману Ника Перумова, первому в цикле "Хранитель мечей". Действие игры Алмазный меч, деревянный меч разворачивается в фэнтезийной вселенной одноименной литературной саги Ника Перумова. Победившие гномов, эльфов и орков люди основали Империю, которой управляют семь Магических Орденов. Однако будущее государства оказывается под угрозой. В глубине Драгунского Леса пробудился священный деревянный меч Иммельсторн, а в пещерах Подгорного Племени – алмазный Драгнир, - артефакты, обладающие разрушительной силой. В центре схватки за культовые клинки оказывается главный герой Фесс, наемник Серой Лиги. Ему предстоит продемонстрировать силу, ловкость, а также магические способности, чтобы найти мечи и спасти мир, тем самым опровергнув древн
...
Читать дальше »
|
Издательство DAW Hardcover выпустило в США роман «Могила Верховного Короля» (The High King's Tomb) – 3-й том серии романтического фэнтези о Зеленых Всадниках Кристин Бритейн. Главная героиня Кориган возвращается в Зеленые Всаднику – дружину специальных королевских посланцев. Внимательный читатель не упустит, что цикл Бритейн – добросовестный клон весьма известной эпопеи Мерседес Лэки о Герольдах. У нас цикл о Зеленых Всадниках выходит в АСТ.
|
«1С» организовала пресс-конференцию, на которой Сергей Лукьяненко, разработчики из минской студии Arise и продюсер из Kranx Productions рассказали о только что законченной ими работе по созданию игры «Не время для драконов». Эта «партийная» RPG основана на одноименной книге Лукьяненко и Ника Перумова, написанной в жанре «стимпанк», где мир магии встречается с миром технологии. Интересной особенностью игры является то, что разработчики постарались сделать ее максимально близкой к сюжету исходного литературного произведения – в частности, практически во всех диалогах есть вариант, точно соответствующий фразе из книги. Но в то же время и те, кто читал «Не время для драконов» и хорошо ее помнит, смогут в полной мере насладиться игровым процессом за счет альтернативных вариантов прохождения и массы побочных квестов. По словам разработчиков, лишь 20% заданий – сюжетные, все прочие являются опциональными. Сергей Лукья
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
|
|
|