«1С» организовала пресс-конференцию, на которой Сергей Лукьяненко, разработчики из минской студии Arise и продюсер из Kranx Productions рассказали о только что законченной ими работе по созданию игры «Не время для драконов». Эта «партийная» RPG основана на одноименной книге Лукьяненко и Ника Перумова, написанной в жанре «стимпанк», где мир магии встречается с миром технологии.
Интересной особенностью игры является то, что разработчики постарались сделать ее максимально близкой к сюжету исходного литературного произведения – в частности, практически во всех диалогах есть вариант, точно соответствующий фразе из книги. Но в то же время и те, кто читал «Не время для драконов» и хорошо ее помнит, смогут в полной мере насладиться игровым процессом за счет альтернативных вариантов прохождения и массы побочных квестов. По словам разработчиков, лишь 20% заданий – сюжетные, все прочие являются опциональными. Сергей Лукьяненко сказал, что удовлетворен тем, как сценаристы Arise «дополнили» его произведение и новый дополнительный контент неприятия у него не вызывает.
Другим связующим звеном между игрой и книгой являются экраны загрузки: то время, которое пользователю придется ожидать подгрузки локации или сейва, он может с пользой потратить, читая богато иллюстрированные страницы книги, примерно соответствующие текущей игровой ситуации.
Еще одной отличительной особенностью игры являются огромные размеры локаций, однако разработчики не боятся, что игроки в них потеряются. Во-первых, в игре есть множество транспортных средств, которые позволяют «пробежать» ее очень быстро, если есть такое желание. Во-вторых, игрока ни в коем случае не оставят наедине с самим собой и вопросом «Что я здесь делаю?» – у него всегда будет чем заняться и куда пойти.
Ролевая и боевая системы «Не время для драконов» построены по принципу «Никто не уйдет обиженным». Любители вдумчивой прокачки могут с удовольствием вникать в развитую систему классов, параметров и магических умений, в то время как любители экшна могут просто включить «автопрокачку». По такому же принципу построено и управление боем: RPG-шники «старой школы» могут тщательно все планировать и раздавать команды «на паузе», а те, кто привык к динамичному геймплею, будут просто управлять в RTS-стиле, благо в бою может участвовать до 50 юнитов. Конечно, все время водить за собой такую банду не получится (да и вряд ли это кому-нибудь нужно) – просто в критические моменты можно будет существенно пополнять свои ряды, вызывая союзников-животных с помощью тотемной магии.
Игра уже завершена, отправлена в печать и в скором времени окажется на полках магазинов. Но сотрудничество Сергея Лукьяненко с российской игровой индустрией на этом не прекращается: писатель признался, что сейчас работает над книгой, действие которой разворачивается в мире некой космической MMORPG, подробности о которой станут известны в конце ноября.