Вторник, 23 Апр 2024, 9:35 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
Меню сайта


Наш опрос
Пользуетесь ли вы рулеткой и нравится ли она вам?
Всего проголосовало - 4894
Результаты

Начало » 2007 » Ноябрь » 6 » Не время для драконов
Не время для драконов
«1С» организовала пресс-конференцию, на которой Сергей Лукьяненко, разработчики из минской студии Arise и продюсер из Kranx Productions рассказали о только что законченной ими работе по созданию игры «Не время для драконов». Эта «партийная» RPG основана на одноименной книге Лукьяненко и Ника Перумова, написанной в жанре «стимпанк», где мир магии встречается с миром технологии.




Интересной особенностью игры является то, что разработчики постарались сделать ее максимально близкой к сюжету исходного литературного произведения – в частности, практически во всех диалогах есть вариант, точно соответствующий фразе из книги. Но в то же время и те, кто читал «Не время для драконов» и хорошо ее помнит, смогут в полной мере насладиться игровым процессом за счет альтернативных вариантов прохождения и массы побочных квестов. По словам разработчиков, лишь 20% заданий – сюжетные, все прочие являются опциональными. Сергей Лукьяненко сказал, что удовлетворен тем, как сценаристы Arise «дополнили» его произведение и новый дополнительный контент неприятия у него не вызывает.

Другим связующим звеном между игрой и книгой являются экраны загрузки: то время, которое пользователю придется ожидать подгрузки локации или сейва, он может с пользой потратить, читая богато иллюстрированные страницы книги, примерно соответствующие текущей игровой ситуации.

Еще одной отличительной особенностью игры являются огромные размеры локаций, однако разработчики не боятся, что игроки в них потеряются. Во-первых, в игре есть множество транспортных средств, которые позволяют «пробежать» ее очень быстро, если есть такое желание. Во-вторых, игрока ни в коем случае не оставят наедине с самим собой и вопросом «Что я здесь делаю?» – у него всегда будет чем заняться и куда пойти.

Ролевая и боевая системы «Не время для драконов» построены по принципу «Никто не уйдет обиженным». Любители вдумчивой прокачки могут с удовольствием вникать в развитую систему классов, параметров и магических умений, в то время как любители экшна могут просто включить «автопрокачку». По такому же принципу построено и управление боем: RPG-шники «старой школы» могут тщательно все планировать и раздавать команды «на паузе», а те, кто привык к динамичному геймплею, будут просто управлять в RTS-стиле, благо в бою может участвовать до 50 юнитов. Конечно, все время водить за собой такую банду не получится (да и вряд ли это кому-нибудь нужно) – просто в критические моменты можно будет существенно пополнять свои ряды, вызывая союзников-животных с помощью тотемной магии.

Игра уже завершена, отправлена в печать и в скором времени окажется на полках магазинов. Но сотрудничество Сергея Лукьяненко с российской игровой индустрией на этом не прекращается: писатель признался, что сейчас работает над книгой, действие которой разворачивается в мире некой космической MMORPG, подробности о которой станут известны в конце ноября.

Источник новости - http://www.perumov.com/
Просмотров: 2307 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск по новостям

Помощь сайту

Статистика


Visitor Map


Только для фанатов фэнтези! ;)