Информация о фильме Название: Любовные раны Оригинальное название: Love Hurts Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Барра Грант В ролях: Дженна Элфмэн, Кэрри-Энн Мосс, Джанин Гарофало, Ричард Э. Грант, Джеффри Нордлинг, Ивонн Зима, Камрин Менхейм, Джонни Пакар, Кэролайн Аарон, Марселла Ленц-Поуп Выпущено: США
О фильме: В отличие от своей экспрессивной жены Аманды, Бен Бингэм к середине жизни окончательно закостенел. Когда она в конце концов его бросает – Бен приходит в полный упадок. Он топит свое горе в джине и отказывается вылезать из пижамы, пока его не заставляет это сделать его 17-летний сын Джастин. Он меняет взгляды Бена и выталкивает его в активную жизнь. Прежде, чем Бен успевает опомниться, он становится самым популярным певцом в городе, усилиями своей няни, тренера и близнецов, поющих караоке. Все меняется, когда Джастин впервые влюбляется и теперь оценивает стиль жизни своего отца, как невероятно поверхностный… Бену приходиться по-новому взглянуть на свои ценности, на то, что ему дорого, а главное, на свою жену, которая теперь с другим мужчиной.
От себя: Отношения всегда должны проходить проверку временем. И на многих этапах, кто-то может сорваться, все мы люди, со своими достоинствами и недостатками, со своей психологией. И даже после того, как в семье появляется ребенок, он взрослеет, крепчает достигает периода своих бурных отношений, у родителей может произойти излом, они все свои долги отдали, семью завели, детей вырастили, а уютной жизни не видели.
В данном фильме, примерно, такая же ситуация. Жена бросает мужа, тот тяжело переживает ее уход, найдя успокоение в алкоголе, из этой трясины его пытается вытянуть его сын, который слывет неплохим ловеласом, и задается целью найти отцу отдушину, или научить его, семейного человека, забывшего премудрости пикапа, освежить эти навыки. Однако судьба штука злая, поэтому походу действия картины, она меняет диспозицию. Не буду вдаваться глубоко в премудрости сюжета, дабы избежать спойлеров.
Поговорим об актерском составе. Как многие уже поняли, той самой женой, которой надоела семейная жизнь оказывается Кэрри-Энн Мосс, которая уже давно, не снимается в большом кино, а пробует себя в разноплановых небольших ролях в мелодрамах и комедиях. Бурного актерского роста, уже нету, как раньше, но она еще продолжает держать марку и выделяться среди остального актерского ансамбля, и невооруженным глазом видно, что это актриса с большой буквы. Под стать ей, но более в комедийной манере выступил, ее киношный муж - Ричард Э. Грант, своей игрой, заставившей меня улыбаться и сопереживать ему, для меня он стал открытием. Также не стоит обходить вниманием, сына этой парочки - Джонни Пакара, который хоть и не сыграл шедеврально, но планку выпускника проф.училища держит.
Режиссура в целом выдалась скудной, Барре Грант еще есть куда расти, пока что ее ленты не пользуются популярностью, но их качество заметно растет, улучшаются качество сценариев и актерские составы. Пожелаем ей удачи, возможно она скоро станет мастером жанра бытовых комедий и мелодрам.
Резюмируя, скажу, что картина получилась легкой, для семейного просмотра на один вечер, она быстро пришла, и также быстро вылетит из вашей памяти, но скрасит один не погожий денек.
Информация о фильме Название: По ту сторону разумного сомнения Оригинальное название: Beyond a Reasonable Doubt Год выхода: 2009 Жанр: драма, детектив Режиссер: Питер Хайамс В ролях: Майкл Дуглас, Джесси Меткалф, Эмбер Тэмблин, Орландо Джонс, Джоэль Мур, Майкл «Майк» Аллен, Тони Бентли, Lawrence P. Beron, Дэвид Борн, Эрик Браун Выпущено: США, Signature Pictures
О фильме: Блестящий обвинитель Мартин Хантер, посадивший за решётку рекордное количество преступников, является бесспорным кандидатом на победу в выборах губернатора на приближающихся выборах. Но когда молодой честолюбивый журналист, Си Джей Николас начинает исследовать дела Хантера, он обнаруживает фальсификации свидетельских показаний. Начиная опасную игру в кошки мышки с Хантером, Си Джей становится подозреваемым в убийстве, чтобы вывести коррумпированного политика на чистую воду.
От себя: В жанре детектив уже сказано было много, куда развиваться этому направлению киноискусства, если все каналы забиты вторсырьем одного качества. Особенно наше телевидение. Сценаристы не напрягаются и продолжают клепать однотипные истории, с одинаковыми сюжетными ходами, собирая у экранов зрительскую аудиторию, которая пришла с работы, не хочет думать и анализировать, ей все подают на блюдечке. Эта ветвь развития жанра убивает его, где эти фильмы, когда ты сам сидел и думал, а убийца то дворецкий, а не аптекарь. прошли те времена. В данном случае, получился хоть и не отсылка к прошлым шедеврам, но получилось что-то интересное, это заслуживает вашего внимания.
Главной заманухой является без сомнения Майкл Дуглас, который уже перестал играть в большом кино, отдавая предпочтения, не поп-корновым работам, а интересным ролям. Пусть даже здесь у него не самая главная роль, но сумел создать себе образ человека, который готов ко многому ради достижения своей цели. Против него выступает молодой актер Джесси Меткалф, который поняв методы прокурора Дугласа, пытается вывести его на чистую воду, очень интересным способом, приняв огонь на себя, самолично сев на место обвиняемого в тяжком преступлении, имея в кармане главный козырь, который может в одно мгновенье оправдать его. Что произошло дальше, вы можете сам посмотреть, но скажу одно, количество сюжетных переворотов вас ожидает немало, будьте готовы ко всему.
Также приятен и тот факт, что режиссером выступил - Питер Хайамс, который уже долгое время ищет себя в кино, сменяя огромное количество разных жанров от "Грянул гром" до "Мушкетеров", все-таки нашедший себя в жанре детектива. Это его самая удачная работа, по моему мнению. Предыдущие фильмы, сильно критиковались, причем по делу. Здесь же нужно было лишь качественно донести свой сценарий, написанный им самим. Что ему удалось. К нему меньше всех претензий, хотя в сюжете все-таки нашлось пару моментов, которые удивляют, спишем это на тупость героев.
В целом фильм получился очень хорош, постоянные повороты сюжета не дают заскучать до самых титров, ты до последнего не знаешь, кто же здесь главный злодей, кто готов идти по телам ради достижения своих целей, кто готов на все ради справедливости. Все это сопровождается хорошей игрой актеров и напряженной атмосферой. С главной задачей Питер Хайамс справился блестяще, он заставил меня заново полюбить жанр детектива, вернул надежду в кинематографистов, и новую надежду для развития этого вида киноискусства.
"Королева проклятых" - мне понравился Quidquid agis, prudenter agas et respice finem (лат.) - что бы ты ни делал, делай разумно и не упускай из виду цели.
Досмотрел Полицейский из Беверли Хиллз 2-3 часть интересная но первая мне понравилась больше. Посмотрел Мальчишник в Вегасе тоже понравился приколов было много. Запрещенная реальность начал смотреть и через 10 минут выключил) Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
В свое время просто млела от этого фильма. До сих нравится. Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба. Не взглянув в глубокое ущелье в горах, не узнаешь толщины земли.
Информация о фильме Название: Посылка Оригинальное название: The Box Год выхода: 2009 Жанр: триллер, драма, детектив Режиссер: Ричард Келли В ролях: Кэмерон Диаз, Джеймс Марсден, Фрэнк Ланджелла, Джеймс Ребхорн, Холмс Осборн, Сэм Стоун, Джиллиан Джейкобс, Селия Уэстон, Дебора Раш, Лиза К. Виатт Выпущено: США
О фильме: Брак Артура и Нормы трещит по швам: они постоянно ссорятся, к тому же молодая семья испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой. Им объясняют что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн. долларов. Одна тонкость в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек
А на что готовы вы, ради денег? Готовы ли вы, пожертвовать чьей то жизнью, если вас ставят перед выбором, думаете ли вы, о тех последствиях, что принесет вам этот выбор, или перед глазами лишь иллюзия богатой жизни? Вопросы отнюдь не простые, они могут раскрыть всю вашу подноготную, явить миру ваше собственное "я", а не то за которым вы прячетесь. Многие бы согласились, нажать на кнопку ради миллиона долларов, но смогли бы они жить спокойно после этого? Ответ остается открытым, и все же я считаю, не дай Бог кому оказаться в подобной ситуации.
Итак, данный фильм ставит именно эти вопросы перед ее героями. Некий человек, оставивший эту посылку, дает им на раздумье сутки, терзаемые сомнениями, они все же нажимают на эту кнопку, предполагая что на этом трудности прекратятся, но на самом деле они только начинаются. Четверть фильма ты находишься под впечатлением от этой самой коробки и в напряжении предвкушая выбор наших героев, середина фильма выпадает, в ней происходят не очень понятные вещи, которые все же раскрывают нам суть человека, который разносят по домам "благие вести" и ставит их хозяев перед выбором. Концовка оказывается очень хорошей, наши герои снова оказываются перед выбором, но этот выбор становится очень страшным.
Хоть что-то подобное уже было в "Сумеречой зоне", хотя я сам лично не видел этого эпизода, в данном случае эту историю решили поставить на колеса полного метра. Сценарист Ричард Мэтисон, опытнейшей человек в мире кино, который написал столько историй для большого экрана, что диву даешься, одной из последних его работ числится сценарий для фильма "Я-Легенда", в соавторстве с нашим режиссером решили экранизировать его новеллу "Button, Button". Вышло неплохо, но повторюсь, проседает середина фильма, она получилась у тандема слабейшей. У зрителей может возникнуть скука. Но в целом все отлично.
Также хочется отметить, что за режиссерское кресло сел, никто иной, как отец "Донни Дарко" Ричард Келли, который продолжает снимать очень оригинальные вещи. Не всегда это у него получается хорошо, но за старания и за попытки внести в Голливуд волну чистого свежего воздуха, ему стоит пожать руку. В данной картине он сумел сохранить свой стиль, и снять на уровне с "Донни Дарко", и на порядок выше чем его последняя работа "Южные истории". В этом не последнюю роль сыграли актеры, которых он смог к себе заманить.
Особняком стоит Кэмерон Диаз, которая решила таки попробовать себя в не привычном жанре, что получилось у нее вполне неплохо. Мы, люди привыкшие видеть ее в мелодрамах и комедиях, с голливудской улыбкой в течении всего просмотра, получили возможность, лицезреть ее в новой ипостаси. К ней в пары был выбран Джеймс Марсден, который пытался не отставать от Кэмерон, и сыграл на уровне, но все-таки понравился чуть меньше мне. Очень харизматичная личность досталась Фрэнку Ланджеллу, который продолжает удивлять, вспоминая его работу в "Фросте против Никсона", диву даешься, насколько он другой в этом фильме, с дефектом лица, которое придают ему, не сколько отталкивающий, сколько загадочный эффект. Мне понравился не только сам образ, но и отличная игра Фрэнка. Он в течении всей картины выглядел очень хладнокровным.
Картина, от которой многого ждали, в первую очередь благодаря сценарию и задумке, получилась неплохой. Есть огрехи в сюжете, есть места, где действительно скучаешь, но ради начала и концовки фильма, ему можно все простит, сумев собрать отличный актерский состав, лента заставляет тебя быть в напряжении и досмотреть ее до конца, сделав это, ты не останешься разочарован.
год: 2008 страна: Россия слоган: «А как же любовь?» режиссер: Игорь Ворскла, Амурбек Гобашиев сценарий: Игорь Ворскла продюсер: Игорь Лебедев оператор: Руслан Герасименков композитор: Леонид Федоров, Владимир Волков жанр: комедия, драма сборы в России: $136 078 премьера (мир): 18 августа 2008 премьера (РФ): 14 августа 2008, «Централ Партнершип» время: 95 мин. В главных ролях: Леонид Бичевин, Мария Машкова, Александр Ильин, Григорий Калинин, Олег Макаров, Артем Семакин, Нелли Уварова, Анатолий Узденский, Елена Шевченко, Александр Скляр... Сюжет:Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Достаточно интересный фильм. С удовольствием его посмотрела. Игра актеров очень хорошая.
А я на "Новолуние" вчера сходила. Снято точно лучше, чем "Сумерки". Нормальные спецэффекты появились, вместо оврага, который был в Сумерках( т.е. поляна))), и правда цветущая поляна. Хах, только я на фильме не слёзы лила, а смеялась как ненормальная. Вообще-то в зале все так смеялись п.с. и Эдварда там нормально загримировали Каждый думает, что он не каждый.
Спасибо за комент. А то я сижу и думаю идти завтра на фильм или не стоит? Наверное все-таки стоит Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба. Не взглянув в глубокое ущелье в горах, не узнаешь толщины земли.
Бесславные ублюдки. Пожалуй соглашусь с финальной фразой героя Питта: "А знаешь что, Юдович, я думаю, это вполне тянет на шедевр". Охринетительный фильм.
Информация о мультфильме Название: Планета 51 Оригинальное название: Planet 51 Год выхода: 2009 Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм Режиссер: Хорхе Бланко, Хавьер Абад, Маркос Мартинез Роли озвучивали: Дуэйн Джонсон, Джессика Бил, Джастин Лонг, Гари Олдман, Шонн Уильям Скотт, Джон Клиз, Фредди Бенедикт, Алан Марриотт, Мэтью Хорн, Джеймс Корден Выпущено: Великобритания / Испания, Ilion Animation
О мультфильме: Летательный аппарат NASA терпит крушение на одной из отдаленных планет галактики. Пилот корабля успевает вовремя катапультироваться и остается жив. Но обитатели планеты встречают космонавта с большой опаской. Инопланетным аборигенам красивый, рослый парень кажется странным и уродливым пришельцем из невиданной им цивилизации. Корабль починить невозможно… Что ж, надо налаживать контакт!
От себя: Очередная анимация, которая не может похвастаться новизной сюжета. Здесь далекая, разумная планета, зеленые человечки живущие в стиле 50-х годов XX века, становятся свидетелями прибытия землян, точнее одного индивида. Выращенные на трэш фильмах о инопланетянах, существа Планеты-51 тут же придумывают кучу домыслов по поводу визитера. По их мнению он вполне способен влиять на их разум путем зомбирования и целью его прибытия является завоевание их планеты. Вот в принципе и все.
Для нашего подрастающего поколения вполне хороший и качественный продукт. Без пошлостей, без непонятных тем, которые в нем поднимаются, все мило, с юморком и хэпи-эндом. Нам де с вами, будет немного скучновато, подобное мы уже с вами видели. Даже персонажи являются штампами, робот собака, очень похожий на симбиоз Валл-и и Евы, зеленые человечки, которые чем то напоминают шреков, сюжет, концепция которого и ход событий выписан строго по лекалам детской анимации. Здесь создатели думали не душой, а калькой, стараясь сделать свое дело очень качественно, не очень обращая внимание на вторичность своего производства.
Наша версия лишилась звездных голосов, чем может похвастаться англоязычная версия, у них в озвучке были привлечены - Дуэйн "Скала" Джонсон, Джастин Лонг и Джессика Билл. Эти люди, безусловно какой-то процент зрителей привлекли, в нашем же прокате, мульт должен был брать другим, а другого небыло.
В общем, данный мультфильм получился качественным, этого у него не отнимешь, однако тот посыл, который она должна нести, вышел каким-то вторичным и ненужным. Детки будут в восторге, взрослые останутся равнодушными. Надеюсь создатели на это и надеялись, так как попыток привлечь к экранам большую и разношерстную публику провалилась.
"Взять живым или мертвым". Индийский, этого года. Драки, шутки и конечно песни. Неплохо, но пафосная концовка убила вусмерть. Главный герой, загнав в конце фильма всех врагов в маленькую комнатеньку, срывает с себя загоревшуюся одежду. Враги видят накаченный торс главного героя и пугаются. А он начинает их бить, при этом принимая при каждом ударе красочнык позы, а оператор услужливо показывает, как по его развевающимся волосам пробегает солнечный блик. И все это на полном серьезе, без грамма стеба. 6 из 10
"Пять долларов в день". Средненькое роад-муви. Главный герой отправляется в Мексику вместе со своим отцом, которому нужна операция. По дороге заезжают в места, где раньше бывал отец, а заодно пытаются наладить отношения - у них там довольно закрученная история - а сын узнает много нового о своей семье. Парочкой забавных сцен и несколькими трогательными моментами филь может похвалиться, но не больше. Можно было лучше. И чем-то "Достучаться до небес" напомнило, хотя ничего общего у них нет. 6 из 10
"Любовные раны". Что-то не очень. Не совсем понятно на какую аудиторию расчитан фильм. Одновременно и шуточки чисто из молодежных комедий, и проблемы среднего возраста. Не сходятся между собой эти два момента. А задумка неплохая - рассмотреть любовь, ее значение, смысл и последствия для разных поколений и в разных ситуациях. Но опять же - можно было лучше. И Ричарду Гранту тоже надо было получше сыграть. 6 из 10
последнее что я смотрела это вторую часть Сумерек - Новолуние. Что сказать... я понимаю, что никогда фильму не приблизиться к полету воображения, но все же я ожидала большего.
[b]Ladoshka, [/b] Тоже сходила на Новолуние, но посмотреть не дали толком. Все ржали как бараны. И сечас устойчивое желание - посмотреть еще раз. Только уже одной. И желательно в полной режиссерской версии. Впечатление что обрубали сцены или просто недоделали? Не знаю - тоже ожидала большего. Не виноватая я! А они все пишут и пишут ...
Посмотрел фильм "Сумерки 1". Один раз глянуть можно. Мors omnia solvit. Еrrare humanum est, stultum est in errore perseverare. Qui parcit nocentibus innocentes punit.
Полностью согласна. Было огромное желание расстрелять эту гнусавую даму
Quote (npoplavskij)
Впечатление что обрубали сцены или просто недоделали? Не знаю - тоже ожидала большего.
А мне понравился. Даже ожидала, что будет намного хуже. Порадовали. Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба. Не взглянув в глубокое ущелье в горах, не узнаешь толщины земли.
От себя: Люди всегда боялись того, чему нету объяснения. Пытаясь трактовать те или иные события с религиозной или научной точки зрения, но когда не находилось здравого объяснения, происходило ни что иное как паника и отрицание происходящего. Только очень смелые люди, пытались копаться в этом, ради настоящих ответов, пусть правда и получалась расплывчатой и фантастической. События в Аляске, на протяжении 40 лет, находили бытовые объяснения. Мало ли, что могло произойти в семье, в которой пропал человек, все домыслы свидетелей, приравнивались к их шоковому состоянию. Никто не хотел в этом копаться, пока за это дело не взялся Олатунде Осунсанми, он и решил снять данный фильм.
По его концепции структура сюжета пересекается с его интервью с главной участницей событий и сыгравшей ее Милой Йовович, которая в начале картины, произносит речь, в которой пытается в общих чертах рассказать о фильме, предостеречь особо впечатлительных и вызвать немалый интерес к происходящему. Первая половина ленты наполнена сеансами гипноза людей, которые были причастны к событиям в Аляске, пытаясь узнать информацию о произошедших событиях, однако эти сеансы заканчиваются приступами паники, в одном из таких приступов, начинают слышаться голоса, которые пробиваются сквозь молящих о помоще людей находящихся в состоянии гипноза, все это смотрится очень страшно, нам демонстрирует документальные пленки, в которых в кульминационные моменты, начинает отказывать техника, камера будто начинает сходить с ума.
Сюжетно это обосновывается некими силами, которые похитили наших героев и ставили на них эксперименты. Перед похищением, люди видели яркий свет, после чего они урывками вспоминают инструменты с помощью которых над ними производили опыты. Все смотрится очень натурально, очень мрачно и тот факт, что действие фильма основано на реальных событиях лишь подогревает наш внутренний страх, готовый вырваться наружу. Я еще раз, по рекомендую, отказаться от просмотра впечатлительным персонам.
Пройдемся по актерскому составу. Мила Йовович, сыграла очень натурально, вложишь в свой образ громадное количество нервов, сил и актерского мастерства, она буквально прожила вместе с настоящей героиней это время. Также запомнился Элиас Котеас, который очень хорошо вписался в концепцию картины.
Уже в конце фильма, нам дают титры, где очевидцы данных событий, отрицают все что здесь было показано, однако тот факт, что многие люди, которые пропали небыли найдены, что есть люди, которые даже покинули Аляску после этих событий, не может не настораживать, естественно они что-то скрывают. Копаться в этом или нет, это уже ваше дело, но данный фильм меня поразил до глубины души, равнодушным остаться невозможно, подобные чувства меня посетили после просмотра "6-и демонов Эмили Роуз",а это дорогого стоит.
Вчера посмотрел "Пандорум". Впечатление положительное: пару раз вздрогнул, пару раз вздохнул "так вот почему....". Вообщем, любителям фантастики один раз посмотреть не то что можно, а даже нужно! Если кто не смотрел - рекомендую! Обычно мне пох@й! Сегодня как обычно....
Вчера пошел на 2012, подхожу к кассе и говорят кинотеатр не работает сегодня, вот стремно как)))) Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
Смотрела Пандорум. Понравился, очень неожиданно было то, что у напарника воспоминания в виде глюков... Самое тяжелое - это ждать, когда же книга выйдет в свет.... и не начинать читать кусочек, что выложен в сеть...
данный фильм меня поразил до глубины души, равнодушным остаться невозможно, подобные чувства меня посетили после просмотра "6-и демонов Эмили Роуз",а это дорогого стоит.
О-о-о! Это тогда надо будет посмотреть. Хотя в то, что Мила Йовович
Quote (Central)
сыграла очень натурально, вложишь в свой образ громадное количество нервов, сил и актерского мастерства
не очень верится. но как бы то ни было, Central, спасибо за отзыв и наводку.
Quote (rosskif)
Вообщем, любителям фантастики один раз посмотреть не то что можно, а даже нужно!
Ага, согласен - на один раз. Непродуманно все до конца. Вот эти уроды - к чему они вообще были нужны на корабле? А начало вообще на средненькую компьютерную игрушку похоже - иди туда, поверни сюда, доберись до реактора, найдено оружие... "Чужой" аль "Сквозь горизонт" поинтереснее будет.
Глянул фильм 2012. Довольно таки правдоподобно. Посмотреть этот фильм можно. Мors omnia solvit. Еrrare humanum est, stultum est in errore perseverare. Qui parcit nocentibus innocentes punit.
Посмотрел "Снова в школу"(1986) с Родни Денджерфилдом.
57-летний миллионер Торнтон Мелон, владелец сети магазинов «Большой и толстый» в результате неожиданного визита к сыну выясняет, что письма Джейсона из колледжа о том, что он входит в число самых одаренных студентов, успешно выступает в команде прыгунов в воду и занимает мысли всех девушек, на самом деле всего лишь выдумка. Но Торнтон так этого не оставит! Его бизнес будет процветать и без него, а вот сыном необходимо заняться самому. Для чего он и поступает в колледж в качестве студента. Правда у него нет аттестата об окончании средней школы. Зато есть возможность выделить кругленькую сумму для строительства новой школы бизнеса. Великовозрастный и крупногабаритный студент немедленно принимается за дело.
Человек Эпохи возрождения. Прикольный фильм. с Денни девито. Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
Посмотрел фильм "Пандорум". Даа, такого будущего не очень хочется. Фильм вполне смотрибельный. Мors omnia solvit. Еrrare humanum est, stultum est in errore perseverare. Qui parcit nocentibus innocentes punit.
Посмотрел вчера "Жизнь, или что-то вроде того"(2002) с Анджелиной Джоли
«Ты умрешь в следующий четверг». Конечно, на эту фразу бомжа-предсказателя можно было не обращать никакого внимания. Но он угадал, что утром будет град и с каким счетом закончится бейсбольный матч. А это значит, что через неделю ты умрешь… наверное. Репортеру Лэнни не повезло — именно ей была адресована фраза загадочного бомжа. Она хочет долго жить, у нее есть жених, которого она, наверное, любит. Но если осталось жить всего семь дней, то все это, скорее всего, теперь неважно? Надо что-то сделать, ведь еще можно изменить свою судьбу. Или уже нельзя?
Хотя, думаю, можно было добавить ещё что-нить интересное, побольше ярких эпизодов.
Угу, не хватает. А еще лучше бы мотивацию для перемен в жизни главной героини попримечательнее подобрать, ведь грядущая смерть - это так банально...
После прочтения сжечь. (2008). Режиссер - Итэн Коэн & Джоэл Коэн. Довольно неплохо, мой любимый жанр - "черный" криминальный юмор - и братья Коэны неплохо постарались, но все же не достаточно, чтобы назвать фильм отличным. В подобных фильмах что принято? "Ударная" концовка, когда множество линий разных героев фильма в финале сливаются вместе, после чего следует быстрая развязка с несколькими трупами. Здесь же, увы, концовка получилась смазанной. Вместе с провисающем в паре моментов сюжетом и частичной "переигровкой" актеров (слишком сильно глаза выпучивают ) впечатления не так хороши, как хотелось бы. Но смотреть все же стоит, потому что со всем остальным создатели фильма, на мой взгляд, справились на пятерку. 7 из 10
"Мальчик на троих" . Замучилась смеятся. Советую посмотреть кто не видел. Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба. Не взглянув в глубокое ущелье в горах, не узнаешь толщины земли.
2012.Спецэффекты радуют глаз....идея же может обрадовать только мёртвых индейцев. Лейтенант медленно вынул из ящика лист бумаги,положил его на стол,взял ручку,поднял на меня глаза и спросил: - Цель рождения? - Я замялся...
Идентификация, крутой фильм. Этакая смесь психологического триллера и мистики. Играет мой любимый (в последнее время) актер Джон Кьюсак.
В этой картине десять человек, которых в дороге застал сильный ливень, вынуждены искать убежище в странном пустынном мотеле. Но вскоре они начинают понимать, что нашли вовсе не защиту. Среди них есть убийца, который расправляется с путниками, убивая их одного за другим. Вскоре даже ужасающий гнев природных стихий становится для уцелевших не так страшен, как заброшенный отель. Только один факт становится им совершенно понятным: каждый из них попал в этот отель не случайно. Другой вопрос - почему? Вы хотите поломать голову над перепитиями сюжета или просто повздрагивать от страха, тогда этот фильм для вас.
Знамени. Хороший фильм, пару раз глянуть можно. Хоть что-то уничтожило эту помойку, Землю, правда в конечном итоге все равно получился хэппи-энд. Относительно, конечно, хэппи. p.s. Секретные материалы напомнило мне Знамение кстати. Что-то такое есть.
"Елизавета: Золотой век" - в восторге!!! Quidquid agis, prudenter agas et respice finem (лат.) - что бы ты ни делал, делай разумно и не упускай из виду цели.
Наконец то посмотрела "Суроггаты" с Брюс Уилисом. Довольно интересно. Там фраза очень даже ничего. Когда ГГ смотрит на шикарную девушку и говорит: - Я тебя вообще незнаю. Может быть ты волосатый потный мужик! Выйду замуж на время кризиса. Говорю мало, готовлю вкусно, голова не болит!
Убойный футбол. Ржачный все-таки фильм. Вот так китайцы отчебучили. Надо нашим футболерам дать посмотреть. Может возьмутся за ум, и начнут учиться кунг-фу.
От себя: Отрадно, что Колин Фаррелл, выходец из Ирландии, пробившись в Голливуд, став супер известным актером, не забывает про Европейское кино, и как может помогает ему развиваться, его помощь заключается в съемках в картинах, которые вряд ли смогли достичь такого резонанса, не будь в них известной личности. Да и для самого актера, это хороший опыт для самосовершенствования. Его работа в данной ленте, безусловно стала очень любопытной, он мне открылся с другой стороны, его образ получился очень глубоким и не последнюю роль в этом сыграл и сам Фаррелл.
Начнем по порядку, фильм повествует о фотожурналистах, которые работают в горячих точках, каждодневно рискуя своими жизнями, они добывают материал для общества. Лента начинается в Курдистане, в импровизированном госпитале, где раненых "сортируют", тяжелых "лечат" выстрелами в голову, остальных пытаются выходить. Так вот герой Фаррелла и делает снимки на эту тему, будуч не один, а со своим другом коллегой. Не буду раскрывать все перипетии сюжета, скажу лишь что, нас в большинстве своем ожидает копание в душе и в голове главного героя, который будет осмысливать свои поступки будучи раненым и проходящим лечение в больнице. С его слов и воспоминаний мы узнаем историю его утраты и прочие интересный факты.
Режиссером картины выступил Данис Танович, босниец по национальности, он попытался снять глубокое кино, но его неопытность чувствуется во многом. Лишние диалоги, сумбурно выстроенный видео ряд, но одной из главных ошибок стало зацикливание на одном Фаррелле, который вложился в эту роль, который старался вжиться со своим героем, чувствуется большая пропасть между ним и остальными актерами, режиссеру не удалось добиться одинаково хорошей игр от всех участников действа.
В целом хочется сказать, что попытка рассказать довольно сложную историю получилась хорошей, хоть где-то и чувствуется некая затянутость, все смотрится вполне цело и живо. Отдельную благодарность хочется выразить Колину Фарреллу, который не отказался от работы в данной картине, а сумел преподнести нам отлично выписанный образ. Его муки и терзания совести смотрятся очень натурально. Естественно этот фильм не для каждого, кто-то может заскучать, если начал смотреть его ради экшн сцен и Фаррелла, кто-то может заинтересоваться, лента, безусловно, найдет своего зрителя. Вышло вполне на уровне.
США слоган «Доставляю удовольствие. Дорого» режиссер Дэвид МакКензи сценарий Джейсон Дин Холл, Пол Колсби продюсер Энтони Дж. Калли, Джейсон Голдберг, Рон Хартенбаум, ... оператор Стивен Б. Постер композитор Джон Шайхэрт жанр комедия, драма Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…