Так, что успеваю прочесть. Чисто эмоциональный отклик. :D
Anevka, о-о, продолжение? Я ничего не путаю? Первая сцена - впечатлила.))) Миледи и ежики. Здесь психушка более явная. Кикона, какой напряженный финал! Хочется знать, что дальше.
Abrikoska,
ЦитатаAbrikoska ()
Его музыка могла ввинтиться в голову, как сверло, взболтать мозги и заставить их вытечь через уши.
классный пассаж! :D
Кщерь, сильно, глубоко трагично. Реально до мороза по коже.
Написала здОрово. Маленький штришок. К тебе, как к профи, добавь одну фразу, а? Чтобы идеально было.
Тео, сколько интересных крючков подвесила... 0:)
ЦитатаТео ()
Так вот ты какая, скрипка Страдивари,
обрыдалась. Я тоже без Страдивари не обошлась. :-X:
nastycatinbox, так мило и романтично, с такой нежной иронией. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
- Дурень ты, Мишаня, - ворчливо прогудела Лу. По весу подавальщица в «Двух поросятах» стоила трёх таких худосочных «Мишань», да что там, могла поспорить габаритами с тем же мельником, поэтому парень лишь буркнул: - Михаэль я, сколько повторять! отчего успокоившаяся было челюсть заныла с новой силой. Лу же, шумно вздохнув, забрала тряпицу со льдом. - Иди ужо, да вечером не являйся, хозяин поэта столичного на вечер нанял. Хрюкнул распухшим носом, пытаясь одним звуком выразить и согласие и недоверие, незадачливый менестрель подхватил жалко дребезжащую разбитой декой мандолину, эх, опять мастера искать, и вышел из таверны. Замер на крыльце, всматриваясь в серую небесную хмарь, и расплылся в довольной улыбке. Что ж, зато теперь ему известно, что самое неприятное в симпатичных мельничихах - это их мужья. Осознав эту новообретённую мудрость, он зашагал по раскисшей дороге.
Днем ранее Менестрель сидел у ручейка, сунув руки в студеную воду. Голова гудела, ох, как гудела. Мишаня приложил онемевшую от холода кисть к подбитому глазу и сморщился от боли. Кто же знал, что мельник чертовски ревнив! И пышнотелая красотка, что восторженно глядела на мурлыкающего шутливые песенки менестреля, а позже уже с теснящим грудь дыханьем и томлением во взоре слушала о трагической истории любви из уст прильнувшего к ней певца, вовсе не скучающая вдовушка, и не разбитная деваха, а жена мельника. Того самого, с пудовыми кулачищами, которые он не замедлил пустить в ход. Вдруг недалеко послышался говор. Мишаня осторожно вытянул голову из-за куста, чтобы тут же снова спрятаться за ненадёжной защитой опадающих листьев. Опять этот проклятый мельник! С каким-то мужиком, хорошо одетым, по виду не из местных. Любопытство пересилило осторожность, заставив его вытянуть шею и прищуриться, насколько позволял заплывший глаз. О чём его обидчик говорил с незнакомцем, Мишаня, ясное дело, не слышал. Зато увидел, как мельник достал из-за пазухи небольшой мешочек и протянул его собеседнику. Тот в свою очередь помял пальцами его содержимое, издали так похожее на муку, попробовал щепотку на язык и смачно сплюнул, бережно ссыпав остатки обратно, одобрительно покивал. А Мишаня забился обратно в свой дрожащий, словно в ознобе, куст. Да это же пыльца! Самый дорогой и запрещённый наркотик. Если его здесь обнаружат, не только второй глаз подобьют, а вовсе голову дурную открутят. Что же это выходит, мельник – контрабандист? А почему бы и нет? Мельница весьма неплохое прикрытие, да и сходу дурманящий порошок не всякий отличит от муки. Тут Мишаню осенило, он решил во что бы то ни стало вывести мельника на чистую воду. И обидчику отомстит, да и себе заодно славы сыщет. Решено. Окрыленный идеей мести служитель муз отправился к мельнице, и весь день просидел в кустах у амбаров. Цепко всматривался в вереницу тяжело груженных зерном крестьянских подвод. Но ничего подозрительного не увидел, все обычное для этой поры. Оно и понятно, кто же такие дела белым днем делает. Для дел темных и ночь темная. Едва наступили сумерки, и на подворье все стихло, порядком замерзший менестрель пробрался в амбар. Несколько раз споткнулся о мешки, грохнул чем-то тяжелым, перепугал дико взмякнувшую кошку, и понял, что он не подумал о самом главном – огне. Но не возвращаться же. Негнущимися пальцами, ломая ногти, он с трудом развязывал тугие узлы мешков, вглядывался в их содержимое в сереющем свете, едва проникающем сквозь крошечные оконца, щупал, нюхал, лизал, жевал белый порошок, но ничего. Мука, мука, одна только мука. Она была везде. Лезла в нос, глаза, забивалась в горло, мешая дышать и склеивая слюну в тягучую кашу. И ни капли «пыльцы». В какой-то момент Мишаня взвыл, в отчаянии вцепившись в и без того взлохмаченные волосы, и пнул первый подвернувшийся мешок ногой. Лязгнуло. Крышка от подпола. Точно, подпол, вот где может храниться запретный порошок. Не теряя времени он спустился вниз, чуть не свернув шею, и погрузился в полную тьму. Пару раз ткнувшись в осклизлые стены, и что-то совсем уж непонятное, горе-разоблачитель решил-таки вернуться за огнем. Но едва он успел вылезти, как грохнула дверь амбара. Как и хотелось, вот тебе и огонь. Почти ослепший от яркого света, Мишаня обреченно вздохнул, За дверью стоял мельник. И ему, увы, без сомнения, узнать в перемазанном мучном воришке коварного-певца-соблазнителя-чужих-жён помогла верная мандолина за спиной. - Ты! Собака писклявая! Мало тебе было? – как медведем взревел, - К чужим женам шастать удумал? - Вовсе нет, я погреться зашёл, - пискнул менестрель, отступая. - Ах, погреться! Тут в голове Мишани будто фейерверк взорвался и наступила тьма.
Уже после, очнувшись на дороге и чудом добравшись до таверны, он с трудом улыбнулся разбитыми губами: Все-таки ревнивец-мельник подумал, что менестрель не оставил попыток соблазнения чужих жён, и поэтому забрался к нему в амбар. Ни единой мысли о «пыльце». А Мишаня-то о прекрасной мельничихе давным-давно и думать забыл.
Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.
Кто не успел - тот опоздал. Ничем помочь не могу. Играем на время.
Итак,
второй раунд!
Надеюсь, никто не успел привязаться к лотерейным героям настолько, чтобы ревновать. Потому что во втором раунде заданием будет развить персонажа, уже обозначенного другим игроком.
Задания второго раунда:
Триллве №9 Леон; №2 Великая сила искусства
Леон. Черт. Изгнан из Ада за ангельский характер. Представляется рокером и сатанистом, чем надеется заслужить прощение начальства. Эпатажен, нагл, любит пугать невинных барышень своим видом и поведением. Подбирает бездомных кошек.
Anevka №4 Марисоль; №4 С первого взгляда
Марисоль. Человек. Потомок атлантов, стихийный маг. Изучает биологию, поет в самодеятельности. Душа любой компании.
Red-wolfi №7 Луи; №6 Бумеранг для кляузника
Луи. Потомственный некромант, но ушел из семьи, чтобы стать великим музыкантом. Увы, играет так, что мертвые из гробов встают. Старается выглядеть свойским парнем, но зачастую пугает товарищей тяжелым взглядом.
Кикона №17 Кот. Просто кот; №14 Против лома нет приема
Кот. Просто кот.
Abrikoska №22 Дженни; №17 Последний поцелуй
Дженни. Феникс. Хулиганка, авантюристка, тафофилка, любит розыгрыши, мотоциклы и джаз. Играет практически на всех музыкальных инструментах. Безголоса. Боится огня.
Кщерь №20 Бронаг; №15 Очень приятно. Маньяк
Бронаг. Баньши. Когда предсказала смерть брата, так кричала, что сорвала голос. Теперь пророчит несчастья игрой на арфе, но никто такие предсказания всерьез не воспринимает. Из-за профнепригодности грустит и никому не верит.
Тео №18 Анрианель; №18 Разбитые надежды
Анрианель. Трепетная эльфийка, подвизается тапером в салуне. Обожает канкан, в том числе и плясать, но ни за что в этом не сознается. Попадает в банку из револьвера с трехсот шагов.
Грейвз. Демон, заточенный в человеческом теле. Обиду на судьбу вымещает на ударной установке, иногда провоцируя спонтанные всплески пиромагии. Подозрителен, недоверчив, немногословен, агрессивен.
Яль №6 Жанна; №26 Половину работы целому дураку не показывают
Жанна. Шестисотлетний лич. Дружит с призраками, любит поднимать скелетов и зомби, а также оживлять мертвую музыку, в том числе и с убитых носителей. Скромна, с посторонними стеснительна, любой компании предпочитает одиночество.
Reistlin №27 Мишаня; №28 Третий лишний
Мишаня. Менестрель-недоучка. Неисправимый оптимист, вечно попадающий в неприятности. Постоянно безответно в кого-то влюблен, что помогает ему писать длинные заунывные романтические баллады. Мечтает о всемирной популярности.
lydvik, №13 Бликс; №29 Не будите во мне зверя
Бликс. Водяной. Застенчив, заикается, мечтает иметь хоть одного задушевного друга. Уверен, что в родном озере никто его не понимает. Стыдится своей внешности и из воды выходит, только если слышит музыку.
Hiliel №14 Ангелина; №22 Я не трус, но я боюсь
Ангелина. Импресарио скрипичного квартета ёжиков. Ничего не понимает в музыке, но считает себя знатоком. Зато имеет акулью деловую хватку и не стесняется использовать внешность в достижении цели.
SBA №23 Ампелайос; № 1 Любит – не любит
Ампелайос. Сатир. Вызван из небытия магом-недоучкой и теперь вынужден ему подчиняться. Любит танцевать, вино и женщин. Не любит одежду, рок-музыку и поучительные басни.
Ниала. Происхождение – космополитическое. В ее крови есть ангелы, драконы, оборотни, эльфы, люди и еще куча всяких рас. Легкомысленна, игрива, кокетлива. От навязчивых поклонников предпочитает улетать.
И антураж мира, в котором он появляется, оставляем или как?
Яль, а на собственное усмотрение. Минька - завершенное произведение. История в малом объеме. С каждым героем могут случаться разные истории. Вот как ползу, так и отражаю!
Abrikoska, а что делать?! Жребий - штука такая. Я бы тоже предпочла продолжить... Я уже столько придумала.
Меллори, все менестрели такие. Точно. kagami, забавно и симпатишшно. Морана, здОрово! Почти, как в притче. Но в "Поветрии" лучше. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
В общем, считайте это моей мстей. Или мстей муза, из-за которого я теперь не высплюсь :(
Тео, прости меня, я не хотела, честное слово. Оно само.
Дженни Последний поцелуй
Цыпа-цыпа-цыпа
На вопрос «Как поймать сокола?» бездушный интернет вывалил целую кучу разного бреда и чьи-то скверные стихи. Дженни вздохнула. Саксофон все равно было жалко, и просто так сдаваться она не собиралась. Пришлось искать зерно истины среди кучи мусора. — Значит, ловить на голубей или филина, — задумчиво сказала она, спустя три часа. — На филина лучше… интересно, почему на него должны слететься воробьи? Ладно, это ерунда. Главное, этого филина где-то достать. Голубей Дженни недолюбливала и ловить их не собиралась. Остался последний штрих. Дженни загадочно улыбнулась и выложила в твиттере новость о придурке, не знающем, чем отличается скрипка от саксофона. Интернеты Финист, конечно же, не читает, он даже кнопочку «пуск» узнавать среди других не научился. Но Василиска новостью с ним поделится, расскажет, что украл он совсем не скрипку.
— Цыпа-цыпа-цыпа, — отчаянно призывала Дженни, боясь разбудить похрапывающего в кровати подростка. Белая полярная сова смотрела на нее как на полную дуру и подходить не желала. Видимо, не верила в то, что все птицы сестры и нет никакой разницы, как и кто появился на свет. — Цыпа-цыпа, — еще отчаяннее позвала девушка. Нет, филина она так и не нашла. Зато оказалось, что в городе целая куча полярных сов. Очень они стали популярны благодаря книге о мальчике, которому ничего не мешало летать на метле. — Цыпа-цыпа… Сова встопорщила перья, совсем по-человечески вздохнула и все-таки подошла. Терять ей было нечего. Нехороший хозяин подрезал птице перья на крыльях. И мышей таскал дохлых. Что за жизнь?
— Давай лучше ты, — сказала Дженни сове и протянула ей зажигалку. Птица вытаращилась на нее круглыми удивленными глазами. — Я огня боюсь, — объяснила феникс. Сова отвернулась. — Ладно, — смирилась с судьбой Дженни. Что только не сделаешь ради любимого саксофона. Кукурузное поле горело хорошо. Придурок, устроивший засаду на том же месте, что и несколькими днями раньше, взлетел в небо, воняя паленым пером. Покружил немного и увидел сову, как раз наблюдавшую за девушкой, замершей под рыжей, как пыль на дороге, тряпкой. И ловушка захлопнулась.
— А может последнее желание? — спросил продрогший на росе, опутанный сетью, купленной в рыболовном магазине, добрый молодец. — Где мой саксофон? — яростно спрашивала Дженни, уже отчаявшаяся получить ответ. Сова с интересом смотрела то на одного, то на другую и топорщила перья от удовольствия. А еще разумные существа. Один не понимает, что такое саксофон. Другая не понимает, что он не понимает. Вот и беседуют в свое удовольствие уже не первый час. Правда, наблюдать за тем, как хрупкая дева грузит в мотоциклетную коляску превратившегося в человека сокола, было еще интереснее. Но все забавное когда-нибудь заканчивается. Сирены пожарных машин придали девушке сил, и она справилась. — Узникам положено последнее желание, — настаивал Финист, давно поняв, что серьезно разговаривать с дурной девкой бесполезно. Ничего эта иноземка понять не способна, чай не Премудрая и даже не Василиса. — Может, тебе еще последний поцелуй нужен?! — заорала Дженни и пнула красавца в бок. — А давай, — не стал отказываться он.
Василиса, следившая за похождениями мужа по старинке, с помощью тарелочно-яблочной аппаратуры, заскрипела зубами и впилась ногтями в стол. Очень уж ей хотелось сделать этот поцелуй последним в жизни одного сокола. И было жаль, что проделать то же с фениксом не получится. Переродится, зараза. Хоть иди и выдергивай по старинке патлы. Некрасиво, конечно, но зато так весело.
Кщерь, по поводу кота...Сильная минечка... Даже не знаю, как буду обыгрывать, но что нибудь придумаю... Одно замечание... Когда маме потребовалось милосердие и подростки убивают кота - эти сцены слились и получилось, что милосердие для мамы в том и заключается, что нужно убить кота... Только при повторном прочтении я поняла, что всё не так. Но раз может быть понято не правильно, то будет понято не правильно. Может, как-то момент с милосердием прояснить нужно, чтобы развести маму и кота? Там нужно буквально два-три штриха добавить. Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Abrikoska, весьма близко к оригиналу, на мой взгляд :)
Hiliel, это судьба :D За Ангелину я спокойна. В прошлый раз было выше всех похвал. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Передумала: Ибо не увидела Мистера Чарлстона в допустимом объеме текста. С маньяком тоже напряженка.
эх печально =( хотя может и хорошо, что я в зрителях, всё равно бы не смог поддерживать темп - на этот текст потратил шесть часов в ущерб, дому и работе - так что к лучшему
ЦитатаAnevka ()
я, в принципе, понимаю, что вы имели в виду, но толстяка далее представляла исключительно без штанов и босиком.
А как следовало бы описать эту сцену? мне показалось, что добавлять штаны это как то длинно
ЦитатаAnevka ()
в целом, как уже упоминала Питона: минька это законченное произведение, а не 5к текста, выдранные из первой главы романа.
Ешкин кот. Вот же блин. Теперь весь день некроманты музу под ручку пусть водят Триллве, ты там Левушку не обижай особо Хороший он Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Когда маме потребовалось милосердие и подростки убивают кота - эти сцены слились и получилось, что милосердие для мамы в том и заключается, что нужно убить кота...
Red-wolfi, это... ну-у... того... Сам сказал: "Левушку".
Леон Великая сила искусства
Архитектор
Лютик широкими шагами мерил адские апартаменты и орал: — Козел! Животное! Я тебя спустил с небес на землю… для чего?! Чтобы ты стал нормальным чертом! Чтобы творил зло! А ты? Сын называется! Они уже мои были, ну почти! Эти, Заноза и Лысый! — он сплюнул жгучей струей, которой позавидовал бы дракон. — И Мохнатый! Девка уже испеклась! И за ними бы не заржавело… Ты думаешь, тебе это с рук сойдет? И кошки, и твое милосердие?! Гром пронесся над заснеженной землей. Гитара исчезла у Лео из рук. И сам он скукожился лет до десяти, потеряв татуировки, обретя упитанное тело далекого от спорта домашнего дитяти и копну не поддающихся гребню черных кудряшек. Вместо ночной маршрутки Лео оказался за столом в комнате с плюшевыми шторами, плюшевым диваном, геранями и роялем. На овальном столе, укрытом клеенкой поверх плюшевой скатерти, стояли чашка с чаем, блюдце с батоном, вазочка с вареньем и тарелка манной каши. — Ешь, Левушка, ешь. Надо хорошо питаться, чтобы играть на рояле и стать великим музыкантом, как Скрябин и Рихтер, — аккуратная старушка в бархатном платье с брошью и такая же кудрявая, как внук, подложила Лео еще каши и недовольно потянула носом: — Мне кажется, или тут пахнет кошкой? Лева! Ты опять в дом кота принес?! Как ты мог? Ах, это же микробы! И они мебель царапают! Лева, немедленно ешь! Кстати, ты руки вымыл? «Ну, папа! — подумал юный черт. — Я тебе припомню прабабушку!» И пока старушка в поисках кошки ползала под столом, ложкой стал выстраивать на тарелке манный бастион. Потом налил в крепостной ров клюквенное варенье и тщательно развез по фарфоровой поверхности. Раскачаем этот мир Где в разгаре грязный пир Дух насилья рвется в дом Насилье рвется в дом Раскачаем этот мир Или волки, или мы! Здесь для слабых места нет Для слабых места нет (Ария - Раскачаем этот мир) — Лева! — пробасила бабушка из-под стола. — Не играйся с кашей, а ешь! Тебе еще «Прелюд» играть! Чертов сын облизнул с ложки варенье и зачерпнул главную башню… Адская цитадель затряслась. Лютик грохнулся, пребольно стукнувшись коленом. — Сын! — воззвал он телепатически. — Немедленно прекрати! Стой! Я больше не буду! И с ужасом подумал, что если Лео творит подобное с обыкновенной кашей, то что же будет, когда он доберется до рояля? Архитектор, блин…
В общем, я снимаю с себя всю ответственность и тоже пускаюся во все тяжкие. Мел, прости, я не нарочно...
Анрианель Разбитые надежды
Чему бы грабли ни учили...
Стооооон Сорвался с губ и покатился камнем вниз. Разбилось сердце белокурой Флёр-де-Лис
Небо над городком было серым, мерзкий серый дождик моросил из серых туч на мерзкие серые дома, и в душе Анрианель тоже было серым-серо. Тонкие эльфийские пальчики порхали по клавишам разбитого пианино, а в голове шевелились и вовсе безрадостные мысли. Ну и сволочь этот менестрель! Бросить ее, эльфийскую принцессу, точно какую-нибудь шалаву из борделя! И это после всего, что она сделала? Столько сил и средств было положено на соблазнение поганца! Хлопанье ресничками до нервного тика, три эльфийских маникюра, три эпиляции, юбка замшевая... Высчитав стоимость зелья ауры неприступности, Анрианель зашипела и с особым остервенением выбила пассаж из этюда Шопена. - Анька, заткни шарманку! Грязный ковбойский сапог со свистом пролетел над головой и, ударившись о стену, приземлился на крышку пианино. Инструмент жалобно дренькнул. Эльфийка подпрыгнула и потрясла кулаками: - Идиоты! На самом интересном месте! - Да че там интересного, - лениво оторвался от бутылки один из пьянствующих старателей. - Так и я могу! Давай, лучше нашу! Красивую... - Жила-была красотка Мэй, она была мне всех милей, - гнусным голоском завела Анрианель и подумала, что если бы не личная трагедия, как пить дать, перестреляла бы всех клиентов. "Ну, ничего, - плотоядная улыбка расплылась по миловидной физиономии, - подлец-музыкантишка уже получил по заслугам. Пусть теперь чертям лапшу на уши вешает. А с местными невеждами я еще посчитаюсь... вот завезут фильму про Фаринелли..." Двери салуна распахнулись, и ввалившийся посетитель прервал внутренние терзания пианистки. Был мужчина высок, красив, голубоглаз, а на широкой груди его блестела начищенная шерифская бляха. Обведя внимательным взглядом притихший зал, гость прошествовал прямехонько к эльфийке и, положив шляпу на крышку фортепиано, тряхнул пшеничными кудрями. Анрианель шумно сглотнула. - Скажите, мисс, а не в вашей ли таверне недавно останавливался знаменитый менестрель... как бишь его? - Ми... ми... - выдавила из себя эльфийка, - Мишаня. Михаэль, то есть. В нашей, да. - Скажите, мисс, а не вы ли тот последний человек, который видел искомого менестреля? - Живым? - пискнула Анрианель и подумала, что на счет человека разубеждать красавца не будет. Мало ли, может, тот ксенофоб какой? - Ага-а! - Шериф, обличающе ткнул перстом, чуть не лишив пианистку глаза. - А ведь я не говорил, что он умер! Так. Все вон. Вон, я сказал! Блондин засуетился, замахал руками и принялся выгонять из салуна заинтригованных клиентов. - Кыш-кыш! У нас тут допрос будет. - Ну вы ваще, - выдохнула Анрианель, когда последний посетитель покинул помещение. - Об этом убийстве все знают, вон, в газетах писали даже... - Неужели вы не поняли? - шериф поиграл бровями и трепетное эльфийское сердце с ходу бумкнуло куда-то в желудок. - Вы сделали это ради меня?! - Я сделал это ради нашей тайной встречи! - блондин заломил руки, проникновенно уставился в нежные эльфийские очи и жестом фокусника достал из-за пазухи розу. Глаза Анрианель налились слезами благодарности и, проведя дрожащим пальчиком по мужественным губам шерифа, эльфийка поняла, что не может сдержать рвущийся из груди трогательный мотив. Правда, пела она не очень и потому просто погрузила пальцы в клавиши и закрыла глаза. И всё казалось, что вот оно, счастье, и всё думалось, что любимый и без слов осознает глубинную суть эльфийского фольклора. Pella hísië, penna már órenyan iltuvima lár, - восторженно билось сердце. А потом еще. И еще. Стук! Тряк!! Хрясь!!! Инструмент закачался, точно корабль в бурю. Распахнув глаза, Анрианель узрела шерифа, пытающегося сдвинуть пианино. - Вы чего? - обалдело спросила эльфийка. - Так вот ты какая, - натужно просипел блондин, по-новой налегая плечом, - скрипка Страдивари... Тьфу, тяжелая, зараза. Отдай струмент, девка, добром прошу! В голубых глазах мелькнуло нехорошее выражение и шериф принялся закатывать рукава. И тут Анрианель поняла, как рушится мир. Снова. Пелена ярости застлала очи, и с криком "Ах, ты ж козел безрогий!", эльфийка полезла под юбку и выдернула из-за резинки чулка револьвер. - Почему это козел? - обиженно захлопал длинными ресницами блоднин, - я Ясный сок... Бум!!! Серебряная пуля, вжикнув, попала ему прямо в... в общем, куда-то там попала, и шериф истошно заорал, рассыпаясь облачком птичьих перьев. - Соку не подаем, - припечатала Анрианель и дунула в ствол револьвера. А потом, прорыдав грудным контральто "Ты разбил мои надежды!", отправилась рисовать вторую звездочку над барной стойкой.
О, пасиб, сейчас поправлю. Вроде увеличивала текст. Но как я тут с компами сражаюсь - это отдельная песня... Попозже прочитаю остальные миньки, щас прям некогда совсем. %) Маама дорогая. Здешние коды как-то странно реагируют... когда я ставлю 10 шрифт, зачем-то все съезжает вправо. Когда правлю "право" съезжает размер шрифта. Не, я вообще-то до сегодняшнего дня думала, что с bb-кодами управляться умею... ))) Короче, народ, звиняйте, но по-другому у меня не выходит.)) Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Небо над городком было серым, мерзкий серый дождик моросил из серых туч на мерзкие серые дома, и в душе Анрианель тоже было серым-серо.
Цитата
Было небо сурово и серо, Листья были так хрупки и сиры, Листья были так вялы и сиры... Был октябрь. Было горе без меры. Было так одиноко и сыро. "Улялюм" По
ЦитатаТео ()
В голубых глазах мелькнуло нехорошее выражение(зпт) и шериф принялся закатывать рукава.
Вечерело. Двери в продмаге, который стоял на окраине села около кладбища, гостеприимно были открыты для возвращавшихся с работы людей. - Галь, а он у тебя точно не того, - Митрофан щелкнул пальцем по горлу. - Не закладывает? - Да куда там. Никанорыч, председатель-то наш, мужик строгий. Вмиг уволит, - Галина уперла локти в прилавок и сокрушенно вздохнула. – И с кем ему там пить у себя в коровнике? С коровами, чель? Ну, пил раньше, я ему телевизор маленький на работу купила. Футболист заядлый, чтоб ему провалиться. - Говорят, Ванька твой вчера ночью за какой-то девицей полуголой бегал. С ружом. Вот! - Слышь Митяй. Вот бы язык-то свой прикусил. Итак жизнь не заладилась. – Галина поправила передник. – И вообще, шел бы ты отсюда. Взял пельмени, вот и иди, трескай их со своей Анькой-поломойщицей. - Да нет у меня никого. Чего ты взъелась. Нет, ну вы посмотрите на нее! - громко воскликнул Митрофан, привлекая внимание редких покупателей. – Я ей помочь хочу, а она меня взашей гонит. Еще и дураком обозвала. Покупатели делали вид, что ничего не видели, разглядывая товар, прятали свои улыбки. - Кто тебя обзывает, деятель? - Галя насупила кустистые брови. – Ты давай, вали отсюда, ухажер хренов. И вообще, замужем я. - Дай сюда мне горькую. Сдачи не надо. Ну, погоди еще у меня, - Мужчина вышел из продмага, получив от продавщицы бутылку водки, хлопнув со злости дверью так, что с прилавка посыпались пряники. Галина, не удержавшись, подняла с пола один, бросив его вдогонку, попала уже в закрытую дверь. Митрофан зашел за угол и, сковырнув ногтем жестяную крышку с горлышка, жадно к нему присосался. «Ну, погоди у меня, стерва», - зло подумал мужик. «Со школьной скамьи у меня кровь пьешь, а вышла-то за другого. Завтра все будут знать про твоего Ваньку. С кем бы выпить? Тошно одному». Дорога к его дому проходила через двор, в котором стояло несколько домишек, и, сделав полукруг, продолжаясь вдоль ограды кладбища, выходила к реке. Митрофан был местным рыбаком и жил один, поселившись давным-давно в домике на берегу. *** У Луи однозначно вечер не задался. Вчера покуражился на кладбище, но еще одна попытка понравиться местным трупам ему удовольствия не доставила. «Мало того, что никто в мою музыку не вникает, да нет, просто вообще ее не понимают. Парадокс: душа поет, которой давно нет. У трупов нет души. А я хочу петь и играть. Играть для потерянных душ. Хочется быть великим и чтобы меня уважали», - такие мысли сопровождали Луи на следующий день, когда он вечером бродил по кладбищу. «Еще и колонку где-то потерял». В полном расстройстве он подошел к резной ограде и стал разглядывать окна соседних домов. Люди зажгли в них свет, и за неимением штор некроманту все было видно как на ладони. «Эх, мертвичинки бы сейчас», - с горечью подумал он. «Где же ее взять? Играю, играю для мертвяков, а никто рыло из гроба не показывает. Так и с голода подохнуть можно». Мимо ограды прошел нетвердой походкой какой-то мужик, направляясь во двор дома. Там на лавке сидели еще не успевшие рассосаться по домам бабули. Со скучающим видом они сплевывали семечки и что удивительно - молчали. - Здрасьте, бабульки, - Митрофан икнул и присел на краешек скамейки. – Вот представляете, а Ванька с коровника вчера за голой бабой бегал. А та, геть на кладбище, а он за ней. - Ай-яй! – бабушки закивав сокрушенно головами, принялись грызть семечки еще усердней. – Давай, не тяни, что дальше было? - Я и говорю. Догнал он ее, а она бледная такая, на труп похожа. Он ее повалил на надгробие… - Митрофан выпучив глаза, вещал дальше. – И музыка кругом такая, зловещая. - Ой-ей, - бабушки перестали жевать и раскрыли рты. – А дальше, дальше? - А дальше, ох, устал я чего-то, пойду до дому, - Митрофан, пожелав в душе бабулькам бессонной ночи и предвкушая завтрашние обсуждения по всему селу, икнув, двинулся дальше. Одна из бабулек с подозрением проводила взглядом мужчину и проворно юркнула к телефону-автомату за угол. Луи все слышал и таясь двинулся за ним, пробираясь сквозь колючие кусты. На мгновенье он потерял мужика из вида, а когда вновь увидел, то очень удивился, наблюдая за тем, как Митрофан расстелив газету на его музыкальной колонке и достав бутылку водки, взял с рядом стоявшей могилы кем-то оставленный граненый стакан. Больше не прячась, Луи вышел из-за ограды и сделал вид, как будто идет мимо. - Эй, мужик. Давай со мной, за кампанию, - уловка сработала и некромант подойдя, сел на землю. – Ты не сиди. Земля сырая. Отморозишь себе что-нибудь. - Да мне как-то все равно. Чего звал-то? – и Луи тяжелым взглядом посмотрел на Митрофана. Многое ему в нем не нравилось. - Давай, на двоих сообразим. Наливай, - мужик уже был не трезв, опорожнив до этого половину бутылки. – Только у меня с закуской проблема. Есть пельмени, только они сырые. - Да разве это проблема? – некромант присосался к горлышку и, выпив до дна, выбросил теперь уже не нужную тару в кусты. - Э-э! Ты что делаешь? А я? - А вот и закуска, - Луи с хрустом откусил собственный палец и с наслаждением зачавкал.
Где-то вдали раздался вой сирены неотложки, предусмотрительно вызванной подозрительной бабушкой. Потерявший от страха сознание Митрофан уже не видел удаляющуюся спину Луи, которую поглотила ночная мгла кладбища. Настроение у некроманта повысилось. И, скорее всего, не от выпитого спиртного. Да и что оно для человека, который теперь закусывает водку собственными пальцами. Бывшего человека.
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Red-wolfi, "своих" убери. Сельский и села рядом. Утлая вроде для хижины не годится. Находящемуся -- лишнее. Ненужную пустую тару -- или пустую, или ненужную убери. И того, некр все-таки не зомби. мои книги
Двери в сельском продмаге, который стоял на окраине села около кладбища(зпт) гостеприимно были открыты для возвращавшихся с работы людей.
ЦитатаRed-wolfi ()
С коровами(зпт) чель?
ЦитатаRed-wolfi ()
Футболист заядлый, чтоб ему.
(!)
ЦитатаRed-wolfi ()
- Дай сюда мне горькую. Сдачи не надо. Ну, погоди еще у меня, - Мужчина(мужчина) вышел из продмага, получив от продавщицы бутылку водки, хлопнув со злости дверью так, что с прилавка посыпались пряники.
ЦитатаRed-wolfi ()
Дорога к его дому проходила через двор, в котором стояло несколько домишек(зпт) и, сделав полукруг, касаясь(пролегала вдоль, продолжалась вдоль, шла мимо) ограды кладбища,
ЦитатаRed-wolfi ()
Митрофан был местным рыбаком и жил один, поселившись там("там" лишнее) давным-давно в утлой хижине на берегу.
ЦитатаRed-wolfi ()
Хочется быть великим и чтобы меня уважали»(зпт) - такие мысли сопровождали Луи на следующий день
ЦитатаRed-wolfi ()
«Эх, мертвичинки бы сейчас»(зпт) - с горечью подумал он.
ЦитатаRed-wolfi ()
Митрофан(зпт) пожелав в душе бабулькам бессонной ночи и предвкушая завтрашние обсуждения по всему селу, икнув, двинулся дальше.
ЦитатаRed-wolfi ()
И(зпт) скорее всего(зпт) не от выпитого спиртного.
Так получилось Триллве. Пришлось превратить некра в зомби. Munen Спасибо. Ваши с Триллве поправки внес. Блин, смотришь по десять раз на одно и тоже, правишь и все равно пропускаешь косячки. Даже пустяковые а есть. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
а-яй-яй, как не стыдно музыканта пальцев лишать, как он теперь играть будет?
Я думаю в третьем туре кто-нибудь их нашему герою отрастит Или вообще зомбирует по самые нихачухи Поменяет потом гитару на губную гармошку, например Ну, или на такие погремушки, которые к ногам цепляются и звенят при ходьбе. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Эх, щас бы поизголяться над милым сатиром соавтора :D
Ампелайос Любит – не любит.
Так вполне могло бы быть
- Он мягкий! И теплый. - Точно. Полноценные 36,6. Пришлось потрудиться ради такого дела. - Ну, поработал ты знатно! Когда запустишь? - Да прямо сейчас. Альберт Ампел пригладил непокорные вихры, приосанился. Маленький триумф ему не помешает. Как репетиция перед триумфом крупным – на встрече с советом директоров. Зритель был всего один, зато какой! Эшли Стар не зря считалась самой красивой на восемнадцатом этаже Башни. Изящная, легкая, веселая – ну вылитая фея! Он давно пытался девушку охмурить, и, кажется, впервые за три года достиг успеха. Ужин на крыше, с которой открывался вид на море и кремневую долину, пара свиданий на этаже садов и фонтанов, мелкие совместные работы. Осталось совсем чуть-чуть. Последнее усилие. Поразить! Оглушить успехом! Любит она его, нет – не важно. После сегодняшнего вечера полюбит обязательно. Тогда Альберт пробежит от первого этажа до сорокового, колотя по глиняным стенам и вопя от радости. Ему требовалось произвести впечатление. Требовалось настолько, что пренебрег первичным эмоциональным тестированием. - На какой системе работает? – Эшли провела ладонью по кокетливым рожкам, украшавшим голову дроида. - Б-IOS. - Ого! Дорого пришлось заплатить за права на использование? - Ни гроша. Просто попросил упоминать название системы как можно чаще… - Так вот откуда это имя странно! - Ампелайос?- Щеки Альберта порозовели. - Мне показалось это забавным. - А вы не лишены тщеславности, Ампел! – Стар расхохоталась. – Впрочем, это даже хорошо. Амбиции в нашем деле только в плюс. Нет, правда, работа восхитительная! И не скажешь, что ты даже Магическую Академию не закончил… Альберт вздрогнул. Болевая точка! Мозоль! Самое уязвимое место… и коллеги язвят в него частенько и с удовольствием. Ничего. Недолго терпеть осталось. Напыщенные рожи из Академии сами обратно позовут, когда услышат, что он создал. Вернее – кого. - Остался последний штрих, Эшли. Видишь кристалл? Это Темница сущности. Наследие темных веков, когда магия и наука шли по разным дорожкам, враждовали, скатываясь в крайности. От некромантии до техникодемонологии. - Да уж насмотрелась в бестиарии на нулевом этаже, - девушка поежилась. – Драконы-големы, стальные горгульи, пистолеты, бормашины… Хорошо, что время глупых людей ушло. - Вот уж верно. Плененную сущность нужно было перенести в систему. Для этого на спине у дроида имелся USB-разъем, идеально подходящий по форме для кристалла. Затем потребовалось немного колдовства и физических усилий, чтобы переплести и срастить искусственный интеллект и систему. Остался последний штрих – взмах колдовским гаечным ключом. Сбросив оковы многовекового забвения, сатир пробудился. - Оно живое! Живое! – завопил Альберт, размахивая руками. – Теперь в нем не только 36,6, но и душа! Мысли! Механизм по-настоящему переплелся с жизнью! Мы на пороге нового мира! Энергию жизни можно использовать не только в робототехнике…
Механический сатир пришел в мир обнаженным, напуганным и ничего не понимающим. И тем походил на ребенка. Сотни лет, проведенные в заточении, практически лишили его рассудка. Он думал, но мыслям не хватало правильных форм и ясных образов. Говорил мудрые вещи, но путал слова. И тем походил на старика. Взгляд ярко-зеленых глаз остановился на девушке. Та сидела на высоком стуле и, положив ногу на ногу, задумчиво разглядывала сатира. Он почувствовал тепло в душе. Оно растеклось по телу, ударило в чресла… но там была удручающая пустота. Лишние детали роботу не нужны. - Гори-гори, моя звезда… - прошептал механический сатир. Голос звучал надтреснуто, глухо, в нем не было меда, цветов, неги. Только цифры, растворяющиеся в воздухе. Там, где не осталось чувств, родилась злоба. – Ох, Пан… за что мне это? Вдребезги разбитая память сложилась в щербатую мозаику странного человеческого города. Пруд, зеленая трава, множество восторженных женщин. Они приходят к сатиру, чтобы послушать пение, чтобы побыть счастливыми, набраться сил и затем снова окунуться в рутину… Он берет взамен немного. Берет то, что брал веками у людей, нимф, богов. Не убудет, как говаривали древние. Но кто-то явно считал по-другому. …Выстрел, крики, боль и чернота… Человек в темном одеянии, отнявший душу сатира и на долгие столетия заточивший ее в темницу.
- Что он чувствует, Альберт? - Ничего. Кофе выпьешь? - Пожалуй. - Сигарету? - Не откажусь… слушай, а сатир точно выхолощен? Он недобро на нас смотрит. - Не волнуйся. Лучше съешь вот этот зефир. У меня к тебе будет только один вопрос – поддержишь меня на защите проекта? - Конечно. - Ох, Эшли! Кажется, я тебя люб… Сатир вцепился стальной хваткой Альберту в горло. Захрустели кости, человек всхрапнул и обмяк. Затем дроид повернулся к Эшли. - Гори… гори, мразь.
Dayneen, жаль, что так вышло. Начало было многообещающим. Может, выложите рассказ в Прозу сюда? Интересно, что там дальше.
Морана, прелесть какая. )) Честно говроя, я б тоже не отказалась того сатира послушать.
Яль, от барабанов Моцарта рыдаль. )) Симпатично вышло.
kagami, вот так и отлучись на минуточку. Хорошо, что у меня дома живут исключительно милые рыбки.
Reistlin, вау!!! Я потушу в квартире свет, останусь я один, И буду в грезы уходить под грохот Зеппелин. Очень понравилось. Вся минька как соло на ударной установке. Классно.
lydvik, чем больше читаю, тем больше нравится. Горькая и пронзительная история.
Hiliel, Мишаня - прелесть. И моя тайная страсть наравне с Самсоном. И, может быть... когда нибудь... *с надеждой смотрю в небо*
Abrikoska, каак мне понравился "мальчик, которому ничего не мешало летать на метле".))) Перечитывала твою историю, и такое море позитива. И вообще, спасибо за вдохновение. А на счет Финиста - терзает меня смутное сомнение, что этот придурок непотопляем.
Кикона, что за садизм? Заинтриговала - и оборвала рассказ.
ну так пишу продолжение... Вот и интересуюсь, чтобы понять какой степени сырости можно выкладывать текст )) Просто я только дошла до котика - Кота. Обыкновенного кота. )) А его ещё против лома запустить нужно ))))))))))) Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Кщерь, я не читала все сообщения в этой теме, но надеюсь, кто-то тебе блох отловил, ибо их есть у тебя.
Что касается содержания миньки... даже не знаю, как сформулировать. Эмоциональный посыл мощный, идея имеется. В сюжете (а он есть) чего-то не хватает, цельности какой-то. Картина изменения Гг как будто лишена небольших, но важных фрагментов. И я даже не могу сообразить, каких именно, потому и объяснить впечатления сложно.
ЦитатаAnevka ()
Меня всегда интересовало, тварь ли я дрожащая, или право имею могу ли я вызвать симпатию к персонажу, к которому сама симпатии не испытываю.
Да, я тоже этим интересовалась и даже экспериментировала. Пришла к выводу, что всегда найдется читатель, которому понравится перс, как бы автор к нему ни относился
ЦитатаКикона ()
А второй раунд у нас когда заканчивается?
15 числа - последний день
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Hiliel Мишаня труслив, а вон как с наркодиллерами обошелся. Люлей получил, но ничто ему не помешало обыск учинить. Силен духом хлопец оказался. И, тем не менее, все равно к мельничихе пошел раны в таверну зализывать. А говоришь, из-за порошка думать о ней забыл. Вообще, поучительная история вышла. Еще, думаю надо бы про дурь в первый абзац чего-то вставить. А то получается, Мишаня увидел опять герлу и теперь уже про порошок забыл.(Ведь то, что в начале написано уже позже случилось). И еще одно. Может мельник как поймал Мишаню спецом про бабника тему завел, чтобы с темы про дурь соскочить. А Мишаня-то и не просек. Вона как может быть, было. ;) По мере прочитывания сюжет кагбы скорость набирал и под конец разогнался. И самое главное, что интересно ;)
ЦитатаAbrikoska ()
Главное, этого филина где-то достать.
Abrikoska Да уж голуби тут не прокатили бы А Дженни во второй серии стала еще более непредсказуемой. Что же дальше-то будет? Мне кажется, что Дженни уже теряет терпение. Что-то должно случиться. Abrikoska дала ей разгон не на шутку :D
Plamya спасибо. Наверное потихоньку нащупываю свой стиль. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними