- Карета подана, милостивые дамы и господа!, - и к крыльцу гостиничного комплекса подкатила двухэтажная громоздкая карета, заняв собой всё пространство узенькой улицы.
Дамы и господа стали выходить из вестюбюля гостиницы. Дамы обмахивались веером, - летняя жара и духота наполняли воздух города.
Подбежал пёсик и стал лаять на господ, дам и карету. Хозяин подбежал, шикнул на него, став извиняться за своего питомца перед клиентами его гостиницы.
- Знаете! А он мне понравился? Как его зовут? Тобик? Хочешь поехать со мной в путешествие, Тобик?
Дама кинула сладкую печенюшку пёсику, тот её сожрал и активно завилял хвостиком, преданно глядя даме в глаза:
- Дай ещё! Ну, дай ещё? А? Я тебя так люблю! И ты такая красивая и добрая дама!
Дама обратилась к хозяину гостиницы:
- Я его у Вас покупаю! Тут он у Вас слишком громко лает и распугивает всех посетителей так и так! 20 пенсов Вас устроят?
- Помилуйте, Сударыня, но это не просто пёс, а это преданный пёс, очень породистый и верный. 10 дукатов и пёс Ваш!
- Ну, Вы просто заломили цену! Он у Вас не обучен, лает вот на посетителей, и попрошайничает. Ну хорошо, 50 пенсов!
- Сударыня! Этот пёс мне дорог как память о моей матушке! Она подарила мне его щенком! Нет, я никак не могу продать память моей мамы за 50 пенсов! 5 дукатов! И только ради уважения к Вам.
Они сошлись на 1 дукате. И дама взяла пса в карету.
Но карета не трогалась - возничий отошёл. Лошади стояли, переминая копытами землю.
- Ой!, - крикнула дама в карете, - Ваш пёс пукает! Пукает и пукает! Итак нечем тут в карете дышать, и жара, а он ещё и пукает! Забирайте его обратно! Я с ним не смогу ехать в одной карете!
Но хозяин гостиницы сжал покрепке кулак с одним дукатом в кармане и ответил:
- Что Вы сударыня! Сделка! Пёс продан! Пёс Ваш! Но я могу присмотреть за Вашим псом за 20 дукатов! А на обратном пути Вы его заберёте!
Дама открыла дверь кареты, выпустив пса, и отсчитав, дала хозяину гостиницы 20 дукатов, и молча ушла назад в карету.
- 21 дукатов за день! Это просто фантастика! И на пустом месте! Спасибо, Тобик! Ты настоящий преданный верный друг! Я как раз вчера проигрался, а завтра мне платить налоги!
- Э, хозяин, - сказал Тобик, - так дело не пойдёт. Там и моя доля. 21 дукат поровну, это будет 11 мне и 10 Вам.
И Тобик завилял хвостом, его морда выражала блаженство.
- Зачем тебе деньги? Ну подумай? Зачем тебе деньги? Ты же пёс! И живёшь на всём готовом! Хочешь косточку? От супчика?
Тобик отчаянно затряс головой как козёл и завилял хвостиком.
- Ну вот, видишь! Ну, и договорились!
Только Тобик стал грызть свою кость, как с громыханьем подъехала карета, та же самая, вернувшись назад.
Возница уведомил всех, что у кареты слегка прогнулась ось, и выправить её он сможет лишь в кузнеце, а потому раньше утра вряд ли стоит ждать отправления.
- Тобик! Ты тут! Милый пёсик! На тебе ещё одну печенюшечку!, - дама кинула печенье на пыльную дорогу.
Но Тобик подбежал и подобрал, слопал, и стал вилять хвостом, ожидая следующего куска своего собачьего счастья.
Счастья не приходило, и тогда Тобик залаял, а потом и завыл в голос с сильной горестной тоской по-волчьи.
- Чтой то на него напал жуткий аппетит! Он уже съел кусище мяса с косточкой вот только что сейчас!
- Ничего не понимаете вы все, уважаемые дамы и господа! Я петь хочу! Мой папа был оперным певцом и пел арии! И я тоже хочу!
И Тобик запел:
- Куда, куда Вы удалились! Когда я на закате дня, Добрался, милая, к постели, То Вы ушли! Ушли куда?
Томимый мукой любовной, Я плакал, горевал: Вас нет! И лишь платок в шелках забытый Пронзая сердце, шелестел!
Я нос зарыл: платок пах Вами! И на него я лёг тогда! Мечтая, будто бы рукой Вы чешите мои бока!
Ах, этот миг! Заснул! Но мчалось Всё мимо время, Как стрела.
И Вы пришли! Но спал я тихо, Весь в снах, мечтах, Унёсся вдаль!
- О! , - сказала дама, - Да Вы талант! А ну-ка, пойдёмьте со мной!
- Человек!, - прикнула дама лакею: - а нам бы какую курточку и сюртучок и панталоны и бабочку-манишку и цилиндр! А то у меня мой Тобик не одет совершенно!
- Будет исполнено, милостивая Сударыня!, - лакей исчез и вернулся с ворохом детской и взрослой одежды и двумя швеями.
Тобик ворчал, скалил зубы, пукал, но ничего не помогло, - по приказу дамы челядь одела его в в приличные одежды. Швеи ушивали всё по его мерке прямо на нём.
- Ну вот, теперь прилично!, - произнесла дама, осмотрев результат.
- Опера и певец начинаются с одежды, как и театр с вешалки!
- Теперь я с тобой в гости пойду! Тобик, а ну и сюда к своей мамочке! Мы в гости пойдём! На променад!
Дама открыла зонтик, от зольнца и зольничных лучей:
- Посмотри! Как мило светит голубым синим светом наше зольнце! А скоро будет золотой закат! И шикарная зольная ночь!
И дама запела:
Когда я была молодою девчонкой, Летала ночами порой на метле! Мечтала ж о Принце! Когда же прийдёшь ты? Мы ночь проведя, встретим Зольнце в конце!
Тура-рура рири лада! Тирири лала! Прекрасная жизнь нас б манила всегда!
Но муж мой был грузен, и лыс, тостоват. Потел и запоры мучали нас! Краснел он с натуги, орал: - Помоги! Салфеток побольше ты мне принеси!
Тура-рура рири лада! Тирири лала! Прекрасная жизнь всё манила, звала!
Тобик спросил даму:
- Ну и что же случилось?
- А, ничего, не спрашивай.
Тобик спросил даму:
- А давай я на тебе женюсь? Ты так и так меня гладишь по голове? Так хоть не одна будешь? А Миссис Тобикова-Бобикова?
Дама отвечала:
- Дай подумать. Денег у тебя маловато. А какой такой муж без денег и дохода?
- Да я заработою! Заработал же мой прежний хозяин 21 дукат враз! И я заработаю! Но уже для тебя! Ведь теперь ты моя хозяйка!
- Ну, вот ты давай разбогатей, тогда и разговоры говори!
- Да есть у меня тут клад. Лежит и лежит. А тут побегу и вырою и возьму по такому случаю!
- Нет, Тобик-Бобик! Ты таки пёс. А люди на людей женятся!
Тобик встал на задние лапы: - И я могу на задних лапах ходить! Эка невидаль!
Но долго Тобик не продержался и встал опять на 4 лапы.
- Вот видишь!
- Просто мне так удобнее!, - тихо прошептал Тобик и опустил морду вниз.
- А я ещё и танцевать мазурку-польку-вальсы хочу! Не с собакой и псом же танцевать? С мужчиной-партнёром то куда интереснее и удобнее!
Они проходили как раз мимо кондитерской-кафе и оттуда неслась мелодия собачьего вальса.
- А давай зайдём? Вкусно то пахнет!, - предложил Тобик даме.
И они зашли, даме тоже хотелось чего-то такого к чаю.
- Молодые люди! Милости просим! Мы как раз выставили френч-де-брюш-калье и венские рогалики.
Дама села за столик, Тобик сел за другой столик.
- Так будет лучше!, - сказала Дама, - а то от Вас нестерпимо воняет! Псиной!
Тобик опустил морду.
- Гусары! Гусары! - А вот и гусары идут! - Калачики, рогалики и тортики, Готовьтесь! Вас всех отдадут!
Дама повернула голову на шум: в кондитерскую-чайную вошли гусары. Шпоры звенели, и сами они были такие молодцеватые, красивые, в ярких крано-синих камзолах, с саблями, и очень шумные.
Стало жарко, и все дамы в кафе стали обмахиваться веерами, шумно поднимая и опуская грудь.
Тут опять открылась дверь в проёме двери показалась маленькая ростиком девчушка с корзиной цветов, и стала напевать посетителям свою песню:
- Белые розы, алые гвоздики, Синие ирисы с жёлтою каймой!
- Хризантемы кружев, Красные тюльпаны!
- Ландыши в букетиках Снежлились гурьбой!
- Кто цветы не любит, Счастья тот не знает! Каждая травинка О любви поёт!
- Покупайте! Быстренько! Раз полна корзинка, - Каждый сможет выбрать По себе цветок!
Тобик был пережравши тортов, рогаликов, френч-де-брюш-калье, был слегка задремавши, и мирно кимарил за совим столом, но тут, услушав нежный голос девушки, её пение, и унюхав прорву приятных запахов ото всех цветов и от девушки, он, дёрнувшись, проснулся.
Проснулся и сразу влюбился.
- Вы словно Ангел! Так нежен Ваш голос! Вы словно Фея! Мила и светла! Вы как Принцесса! Мечтаешь о Счастье, И чтоб Доброта... и чтоб Доброта... И чтоб доброта...
Тобик влюбился, подошёл к девушке-цветочнице и представился:
- Позвольте представить себя, милая барышня! Я Коллежский Ассестор, Чиновник Тайной Канцелярии Императорского Дома, чина 10 разряда (жду повышения), и у меня есть мой собстенный дом, где я живу совершенно один как господин Бобиков, Тобиков-Бобиков!
Дама удивлённо глядела: её пёсик Тобик пропал, вместо него стоял элегантный молодой мужчина, одетый очень прилично.
- Я ещё не Волшебник, милая Леди! Я только учусь!
С грохотом упал переворачиваемый стол в кондитерской, это были гусары:
- Это Ваша собака? Это Ваша собака?
Господин Тобиков-Бобиков крикнул: - А-ту! Авось! Вы назвали меня собака? Господа? Прилюдно? При дамах? Дуэль! Стреляемся немедленно!
Гусары и Тобиков-Бобиков гурьбой вышли из кондитерской. Раздались выстрелы. Гусары вернулись допивать чай и доедать рогалики.
- Они убили его!, - закричали хором сразу две дамы - дама и девочка - цветочница, и они выбежали на улицу.
На улице лежал труп пса, в крови, и его остывшие глаза смотрели в небо.
- Нет! Так дело не пойдёт! Нет на земле ничего ценнее верности и преданности друга!
И дама стала колдовать:
- Есть только миг, Между прошлым и будущем, Именно он Называется жизнь!
Вечный покой Сердце вряд ли обрадует! Вечный покой, не сейчас! Не сейчас!
Пусть кто хорош! Будет жить, Сердце радуя!
С нами сейчас! В этом мире! Сейчас!
Дама вытащила из-за пазухи голубой платочек и накинула его на морду пса, а потом подняла за краешки.
И всё так просто, а пёс ожил.
С неба спустился Ангел, его лицо было прекрасно и грустно.
- Дорогая дама, нам пора в путь, и этой девочке тоже, - в этом городе Чума, вошла только что через западные ворота города. К вечеру тут никого не останется в живых.
Что-то кольнуло иголкой в сердце девочки, и она упала, бездыханной, рассыпая цветы с корзинки по дороге.
Рядом упала дама.
В кафе падали гусары на пол.
Был город - и стали трупы. Воронье слетелось каркая.
Тобик залаял на ворон, отгоняя их, но вороны не улетали.
Но потом стало нестерпимо смердеть, и Тобик стал в голос выть.
Вонь была нестерпимая - стояла жара. Тобик отыскал синий платок дамы и сунул туда свой нос. А дальше мир пропал, как будто заснулся.
- Иван Григорьевич, вот ещё! Труп женщины, девочки и собаки.
- Тащи в выварочную! Кидай! Пусть кипятятся!
В огромных чанах варились трупы людей.
Потом кости отделяли, и клали в голубые капсулы. Генная инженерия достравивала с костей недостающие тела людей, и когда все ткани были реконструированы законово в тела, люди просыпались - голые и не помнящие своего прошлого, своего имени и своего возраста.
- Я уже пятый раз моделирую ситуацию, и они пятый раз всё никак не могут её пройти! Они её просто тупо повторяют, раз за разом!
- Ничего, Сонечка! Где раз пятый -там и тридесятый! В науке знания приходят через опыт и повторение!
- Повторение! Мать учения!
- Умница!! Сонечка, а принеси ка мне бутерброды и побольше! Тележечку сразу! И кипяточку! Кипяточку не забудь!
Сонечка повернулась и заюрзала шинами по коридору, унося себя вдаль.
- Сегодня всё будет иначе! Я победю! Побеждю! Я выйграю победу!
Профессор Иван Григорьевич Корольков затянулся сигаретой с кедровой смолой:
- Дерёт! Как дерёт, проклятая и родная!
Потом он не выдержал и заплакал - сдали нервы.
Его маленькая голова на длинной шее качалась, опускаясь ниже и ниже, а хвост дракона изгибался в агонии.
Но когда Сонечка с горкой бутербродов вернулась в операционную цеха генной инженерии, она увидела спокойного и улыбающегося Ивана Григорьевича Королькова:
- Хватит тестов! Хватит! Сонечка, душка, сегодня им всем явлюсь я сам! И будь что будет!
Они пошли к капсулам, подходило время подной реакарнации, пардон, регенерации, пора была открывать их.
Сонечка семенила рядом на визжащих при поворотах шинах.
- Постой! Одену мысле-экран! И ты тоже! Настрой гипнорадио и пойдём будить нашу Василису Прекрасную, Машеньку и.. Медведя.
Когда хочется людям общаться, С разными тварями, гадами, С расами, и с нерасами, То приобщаться к общению можно Только когда видешь в каждом себя.
Когда видишь ты такого же, Кто разумен и добр и честен. Иль бесчестен, Иль торопим. Главное, живой бы что был.
Главное, тебя б не слопал дядя. А ему - что б не сожрал его. Парадокс общенья - приобщенья, Дверь открыть в миры с той стороны.
Что ж за дверью? То никто не знает. Но стучат и молотят войти. А ведь кто-то бродит совсем рядом. И не надо никуда идти.
Дракон Иван Гриорьевич Корольков и его ассистентка Сонечка нацепили гипноизлучатели (хотя могли, конечно, и без них обойтись, но так было просто проще), Сонечкино дыхание шумело в лёгких в её левом плече, там же билось и седце:
Если повезёт на этот раз, я буду самая счастливая!, - тихо прошипела она.
Иван Григорьевич открыл крышку капсулы и засмотрелся на Василису Прекрасную. Она спала, её нежная упругая по-детски кожа дышала здоровьем и покоем.
И тут, согласно регламенту ухода за пациентками, он её поцеловал в уста в засос, выволакивая из неё всё муть биологического восстановительного расствора.
Потом он добрался до губ. Но опять не удержался, она была такая здоровая и плотненькая! И он съел Василису Прекрасную, а потом и остальных. И, хмурый и мрачный, сказал Сонечке:
Опять не получилось! Натура! Я же любил её! Любил! А вот натура и всё!
Сонечка сдирала остатки, недоеденные Змеем Горынычем по прозвищу Иван Григорьевич.
Она не особенно любила такие моменты, потом долго мылась и вылизывалась.
Ничего! Иван Григорьевич! В следующий раз у нас обязательно всё получится!
И они покатили с операционного центра здоровья.
Иван Григорьевич запел:
Любовь не вздохи на скамейке И не прогулки во дворе! Любовь быть вместе, В одном целом! Быть в теле Радостном моём!
Вдруг раздался звон, стёла в окошке разбились, и Ивану Григорьевичу явился в проёме гость - его Ангел.
Ангел быть маленький, тщедушный и кашлял то и дело. Он надорвался на трудной работе, спасая душу, тяжесть которой была сишком велика для крыл.
Иван Григорьевич! Как же так? А невеста? А жениться? Никого лучше Василисы Прекрасной по роду-племени и приданному тут больше то нет никого!
Как же так? Неженатым? Неженатым — то срамно, Иван Григорьевич! В Вашем то возрасте Волков бояться — леса не видать! Невеста и жена должны быть!
На хрен Вас синтезировать всё время одну только Василису Прекрасную на ужин? А могли бы телёночка, бычка, коровку, курочку, рачков.
Вот Вы, Иван Григорьевич, наелись всякой … всякого, а потом и животик у Вас болит. А в саду такие чудесные яблоки! Яхонтовые прямо! Яблоки ну прям как драгоценные рубины и алмазы светятся на деревьях и сверкают, - вот где пища уважающему себя достойному мужчине!
Ангел уговорил таки Змея Гороныча перейти в питании на яблоки и яблочный уксус.
И вот настал день, Змей Горыныч — Иван Григорьевич открыл капсулу, и он не съел Василису Прекрасную и Машеньку и Медведя!
И Василиса Прекрасная открыла очи, и заговорила.
А Иван Григорьевич их всех оставил у себя жить.
Василиса Прекрасная не знала вначале, что Горыныч её ел пару раз, раз так шесть, а то и больше, конечно, как сразу, как открывал капсулу, так и ел сразу.
Но потом Сонька проболталась и рассказала ей всё, и записи все показала в тетрадочках.
Ах, жаль, что ты, Мухтарчик, пёс-собака. И не поговорить с тобой толком, и не удрать отсюда всем нам.
И тут случилось чудо! Мухтарчик вспомнил всё!
А потом они удрали, и девочку Машу с собой взяли.
Гой те еси, украинская степь, ты подо мной! Подо мной и под моим конём! Я приволье начерчу в моей судьбе! И ворогу не догнаться до мине!
Ты напой, родная мне, в смертельный час, Красоту окраин города у нас. Как поля шумят под ветром, колоски Для краюшки хлеба, им взойти.
Я посею рожь, пшеницу и овёс. Гречу, лён, картошку И ещё морковь.
А когда прийду я с поля в добрый час, - Жинка встретит. И рушник мине подаст.
О, летите соколы, Все ввысь!
Над землёю родною Пусть созреет мир.
А прийдут, - то землю защитят Тридцать три богатыря, Что встанут в ряд.
Они спустились на землю. А вокруг была зелёная трава, и колосились колосья пшеницы.
Бобиков, кто стал быть в обличье человека постоянно, Подошёл к людям-крестьянам на поле и попросил косу, помочь.
Василиса Прекрасная тоже попросила косу косить, встала в ряд.
А Машенькая помогала собирать колоски на поле.
А когда наступил вечер, они превратились в белых лебедей и улетели.
Тобик отчаянно затряс головой как козёл и завилял хвостиком.
...как овца... На этом месте отключила мозг, перестала воспринимать текст и просто истерически ржала. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Не пошло? А как с пословицей "Не полюбишь сразу враз, так взгляни ещё хоть раз?"
Знаете, есть люди, им что не придложи, будут губы привить, что им и скучно и всё не нравится и все неправы.
А притом в том тексте есть переходы, превращения, стихов или песен много, ситуаций и развития сюжета, - есть за что зацепиться.
Один из планов саморазвития личности брать что жизнь принесла и дала, какое дала - страну, Родину, жену, семью, детей, мать и отца, родных, природу, и не сбегать от этого, учась взаимодействию. И способности находить в предложенном тебе жизнью явлении нечто таки хорошее, дающее тебе отклик.
Скажем, на стене в музее висят картины. Посетители зашли в музей и ходят там часами. Скучая, одни. Они по обязаловке. Так принято. Пришли за компанию. А другие использую время и шанс и ищат в каждой картине какой то приятный душе отклик, - сюжет картины, краски, выписанные характеры людей и животных, зданий, пейзажа, а то и рамок, композиций и сюжета.
К примеру, картины Рериха. Один назовёт скучны. Другой назовёт: так не бывает! всё синее! Другой скажет-раз всё синее-это скучно! Притом таки сами в Индии на Тибете и в Гималаях не были и вряд и приедут-им это и не надо.
К примеру, картины Ренуара. Смотришь их, они такие тёплые по краскам и сюжетам. Картины Ренуара как и Импрессионистов стоят на рынке миллионы долларов. А вот в момент выхода в свет, Французкая Академия напрочь отказалась принимать и признавать то, что называлась "мазня", воспитанные на принятых в то время канонах классического искусства.
Импрессия - чувство. Классицизм упорядочность.
Посмотрите массу жандров в искусстве у художников. Классицизм. Импрессионизм. Модернизм. .... Карикатуры. Картины и стили художников. Детские ресунки тоже, все шедевры. Пещерное искусство.
Есть человек и изображение мира и восприятия мира человеком, - художником, поэтом, писателем, как отображение мира, в котором есть образы и отражения реала и сознательного и бессознательного, реала и фантазий и мечты.
Каждый человек уникален и потому попытки отобразить мир уникальны.
Люди, воспитанные на традициях классического восприятия, порой не могут воспринимать ничего для себя нового. Такое же порой происходит и с возрастом, "вот в наше время..." Т.е. если Вы утратили способность миру удивляться и воспринимать новое для Вас и старое и знакомое для Вас, искать интересное - это, простите, звонок отмирания Вашего мозга и звонок наступления старости.
Старость начинается с утраты интереса к жизни, людям, новому, сужая интерес и сужая интерес. И он далее переходит в суженную точку, и вот тогда эта та самая старость, где нет интереса к жизни и к восприятию.
Как коли регресс пошёл - он пойдёт.
А за себя и своё здоровье надо бороться. Трудиться таки порой тоже.
И вот смотрите. Рассказ. И там труд вычитать его внимательно до конца, все слова и все поворотные линии, сютуации и стихи, притом давая работу мозгу, пытаться рисовать изображением картины сюжета, нечто как фильм или кино или театр.
И тогда Вам эта работа понравится. И посмеётесь порой тоже. И придумаете что-то своё, вслед, шутки.
Если посмотрите немного так: Есть произведения Николая Васильевича Гоголя, в которых идут описания некоторого приезда в город каких то людей, - "Ревизор", "Мёртвые Души", и вот не все, далеко не все, при признанности классика и таланта Н.В.Гоголя, могут таки вычитать его гениальные и признанные гениальными тексты.
Есть произведение для детей писателя Катаева. Сценка на пароходе о просящей лемон или лимонад девочке, капризной такой. И там тоже вот люди путешествуют и куда-то едут, путешествуют. Описан первый класс путешествующих.
Купеческое сословие, торговое и торгоши, описаны в пьесах Островского.
Вы посмотрите только, как в рассказе описана частная торговля? Это типично восточный стиль торговли, - азиатский, восточный, итальянский, кавказкий, рыночный, с упрашиваниями продавца и торговлей о цене. Частная торговля такого рода - это становление заработка и торговли частного капитала и рынка и затем и банка.
Повествовательный стиль опорный. Но вклчения стихов и песен делают моменты отдыха водевилями.
Гусары и тема гусаров опорная вспомнить знаменитые советские фильмы с гусарами, и песни оттуда, и картины художников 19 века с гусарами.
Т.е. у читателя есть шанс узнавания ассоциативно пересечённых моментов связок и связей с нечто уже ранее знакомым. А если этого нет, вдруг, то найти эти пересечения в последующем, читая работы русской литературы, смотря фильмы и картины художников.
Лично я очень хорошо представляю себе всё это, красочно так, и мне это работа очень понравилась в итоге. Я уловила и юмор, и мелькание сюжетов, и распознавание ситуаций поведения, в чём то типичных.
А превращения по сюжету делают такую итальянскую театральную поставновку в превращениями, немного такой народный стиль.
Вот Тобик пёсик и собачка. Вот Тобик чиновник Тобиков-Бобиков, имеющий собственное жильё, - он влюбился. Вот он дворяин, кидающий на дуэль зашишать свою честь, что он не собака. Вот Тобик пёс Мухтар - он потерял память и не помнит своё имя.
Причём, интересная деталь, что с одной женщиной, богатой, Тобик её собачка. Но приходит любовь, и он становится вдруг человеком и мужчиной, превращения происходят при выборе эмоций и направлений души.
Т.е. там есть философские моменты, есть изменения.
Попробуйте, когда время пройдёт, вернуться к этой работе и перечитать ещё раз, особо, когда вдруг Вам станет по жизне трудно, плохо, а Вы не станете сидеть ныть, плакать, депрессничать, а попробуете выгрызть этот текст - прочитать и прочитать и представить визуально все детали.
А сейчас, раз не пошло, значит, не пошло. На то у человека и аппетит и вкус есть разное.
Время прийдёт, захочется прочесть и перечесть и это.
Нравится - не нравится, определяется моментами времени, обстоятельств, возрастом, событиями в жизни, усталостью или не усталостью, многим, а потому величины оценок всегда меняемые.
Вам нравятся картины Ренуара? Краски картин Ренуара? Стоят миллионы долларов и нравятся огромному числу людей, в течении веков уже. А вот когда он написал это новое, мазками красок, выражая свои эмоции и чувства (импрессию), то Французкая Академия и Французкие Академии забраковали его работы.
Стихи Серебрянного Века поэзии? Там далеко непростые судьбы?
Марину Цветаеву в Союз Писателей не приняли, даже как и уборщицу, работу не дали, т.е. не признавали советским поэтом. Сейчас тот же самый Союз Писателей таки признаёт, книги стихов печатаются, экскурсии водят. А сама она, по официальным данным, повесилась, не имея работы и источника дохода и при отказах дать ей даже и работу уборщицы при Союзе Писателей СССР.
По другим данным, донесению британских шпионов в Великобританию, её повесили, как по донесению, её хозяева дома, где она снимала жильё как их квартирантка вдруг все ушли, а затем приходила некая группа совестких чекистов в кожанках, зашла и вышла, и Марина Цветаева была найдена затем повешенной, что объявили суинцидом. Могила неизвестна, проверить версию и гипотезы и слухи невозможно.
(Аналогично, по слухам, и Сергей Есенин в гостинице в Петербурге был найден повещенным, опять же по слухам, после посещения его гостиничного номера некой группой советских чекистов в кожанках).
Аналогично, странное обстоятельства гибели Александра Сергеевича Пушкина - диван был пропитан кровью так, так страшно, будто он там лежал и лежал, истекая кровью и не получая медицинской помощи, в плане закрытия ран. И, одновременно, слухи, что был похоронен не А.С.Пушкин, как А.С.Пушкин имел затем судьбу русского разведчика в Франции в Париже как Александр Дюма. Жена А.С.Пушкина, урождённая Наталья Гончарова, на похоронах супруга не была и на его могиле затем тоже, ещё два года. А вскрытие могилы Пушкина нашло там, по слухам, кости, некие кости, смесь, двух людей, что трудно установить, как кости Пушкина.
Михаил Лермонтов, русский поэт, убит. Дуэль, да. Пушкин - дуэль, да. Пушкин - не просто дуэль, но подстава.
При документах Пушкина один он в низшем звании камердинера, а в других документах, высший доверенный тайный чин, доверенное лицо российского императора, генерал. Пушкин служил в Тайной Канцелярии, т.е. был и разведчиком тоже. Притом, как воспитаник Царского Лицея, верноподанный русского царя, преданный.
Но были и люди с фамилиями Бобиков.
И фотка одного из них, именно, Бобикова, - он так сильно похож на маму моей мамы! Лицо-в-лицо! Как брат или отец.
Причём, мне эти фотки присылали, показать, так до того я это просто не знала.
Лицо мужчины очень доброе, и видно, человек был ещё и добрый тоже.
Этого Вам, конечно, знать как читателю не надо, совершенно.
Просто у кого порой опорная база для ассоциаций больше, те находят своё.
Сюжет с цветочницей - это известная английская история, когда двое джентельментов решили с уличной продавщицы цветов сделать настоящую Леди. Можно прочесть книгу, можно посмотреть балет, можно посмотреть фильм или театральную постановку.
Одновременно это и нечто французкое, где француженки продают букетики цветов, заработать деньги, оттого пересекается с типично французким налётом, историей, культурой, экипажами, и вспоминается и Марина Влади, играющая цветочницу.
Т.е. вот ассоциативное перекрёстное восприятия ассоциаций у всех разное. Оттого и в самом деле каждый читает своё и по разному, именно из-за личностых связок слов-ситуаций-узнаваемых моментов по ассоциации.
Можно и забыть всё и не знать всё и представлять всё как заново и новое и в костюмах и звуках и красках.
А набирать ассоциации нанизывая уже потом. Читают книги в разной последовательности, кто как.
Может, моя ремарка поможет Вам.
Я не могу моему предку Бобикову, чью фотку видела, сказать: - Я люблю Вас! Держитесь! там! в своём времени и пространстве жизни!
Но я могу и я написала мой рассказ, что верность человека она остаётся и вечна.
Цитатаjoker7768 ()
На этом месте отключила мозг, перестала воспринимать текст и просто истерически ржала.
... как лошадь, постукивая копытцами каблучков и ладошек, и потряхивая гривой волос.
Людей часто сравнивают с животными. Тут животных с животными сравнивают в ассоциативной связке.
Я тоже когда читаю порой свои вещи, сижу, читая, и смеюсь. И тогда такой смех ночью, все спят, тишина, а у меня смех на всю округу приливами.
Вещь не вычищена стилистически, да и вообще, как времени не хватило, то вариант написания как есть так есть, только попытлась опечатки и описки исправить в грамматике.
Мир не чёрно-белый порой, а таки разноцветный. И кто-то умеет это видеть и воспринимать, кто-то не особо.
Кошки вот чёрно-бело-серое видят по цветам мира. Но имеют, к примеру другие таланты. Прочла, когда котов и кошек на территории много, они делят территорию по времени, - каждый кот и кошка гуляет в свой собственный временной интервал.
Но как они договариваются об этом? Территории метятся запахами. А время то как? Ещё и не имея часов наручных вообще и понятия отчёта времени и календаря? А делёж территории по времени делать умеют.
Учёные считают, это какая таки коммуникация, типа телепатии.
Люди могли иметь такое в прошлом или кто иметь и сейчас, утратили, стало ненужным.
Я пример с кошками, кто видят в чёрно-белом-сером мир, показала, что все имеют свои плюсы и минусы восприятия мира.
Кальмары и осьминоги видят большее число оттенков цветов, и ещё и плавают.
А вот человеком, когда человек, всё равно кажется быть как то и лучше и уютнее, хотя мы и плавать так не умеем в воде океанов, потому и живём так, деля клочки земли и государств, как прикованные цепные псы к клочокам земли стран и государств, и картины какие кальмары и осьминоги по краскам нарисовали, не нарисум-мы не видим все краски и цвета.
И мозги людей как индивидуалов тоже разные по восприятию мира и всего.
Где один плачит - другой хохочет. Где один скажет - гениально! Другой - скучно! В итоге "сколько людей - столько мнений" и "у каждого аиста свой шест".
Писатели и поэты как Курочки Рябы: Несут Золотые Яички. Но публика - критика плачут, порой: - Попроще снеси нам, ты, дорогой!
Попроще. Старалась. Старалась душа. Яички простые снести, как всегда. Ну, да, и в навозе. Органика, всё ж. Лежат на природе, на сене, яйцом.
В гнездо забежала быстро Лиса: - Ой, как тут всё вкусненько! Столько говна! Такое ж не съесть! А сама б - хвать б всё в пасть! Да вот незадача: туда не попасть.
Сидела на яйцах Пеструшка-Кура, Сидела и грела: - Мои! Не отдам! И вывела деток: цыпляток, детей. Те с писком помчались за мамой своей.
Куда бы потом Мать-Кура не пошла, Цыплятки шли следом, её окружа. И рада так мать! Народила ж детей! На радость себе! Пищат и свистят!
Но Критик пришёл, острый нож заточил, И милых цыпляток он покрошил: - Тот слаб, этот прыткий, а этот плохой, Не в папу-вождя он пищит! Не похож!
Я лучше снесу золотые стихи, Пускай никому, непростые они. Зато слитком золота и кругляшком Погреют как солнышки нежно: - Ты мой!
Тут вдруг человек подошёл и сказал: - Послушай! Не жадничай! Пусть капитал Стихов и рассказов, будет для всех! Будь речкой текущей, с водою для всех!
Писатели и поэты как Курочки Рябы: Несут Золотые Яички. Но публика - критика плачут, порой: - Попроще снеси нам, ты, дорогой!
Попроще. Старалась. Старалась душа. Яички простые снести, как всегда. Ну, да, и в навозе. Органика, всё ж. Лежат на природе, на сене, яйцом.
В гнездо забежала быстро Лиса: - Ой, как тут всё вкусненько! Столько говна! Такое ж не съесть! А сама б - хвать б всё в пасть! Да вот незадача: туда не попасть.
Сидела на яйцах Пеструшка-Кура, Сидела и грела: - Мои! Не отдам! И вывела деток: цыпляток, детей. Те с писком помчались за мамой своей.
Куда бы потом Мать-Кура не пошла, Цыплятки шли следом, её окружа. И рада так мать! Народила ж детей! На радость себе! Пищат и свистят!
Но Критик пришёл, острый нож заточил, И милых цыпляток он покрошил: - Тот слаб, этот прыткий, а этот плохой, Не в папу-вождя он пищит! Не похож!
Я лучше снесу золотые стихи, Пускай никому, непростые они. Зато слитком золота и кругляшком Погреют как солнышки нежно: - Ты мой!
Аффтар36, дабллпостинг у нас категорически не приветствуется. В этот раз я совместила выши посты. В следуюший - просто удалю. Вот как ползу, так и отражаю!
Так странно на конкурсе, где глазастые читатели замеают каждую пропущенную запятую и опечатку, видеть текст с таким количеством грамматических и стилистических ошибок. И ладно уж пунктуация, но от повторов скулы сводит. Во всяком случаей в начале рассказа. Дальше - не знаю. Это можно читать только в состоянии измененного сознания, а я не увлекаюсь.
Эх, как времечко-то бежит... С удовольствием и ржачем читал такие рассказы, но это было, если не ошибаюсь, где-то в 6-8 классах средней школы. А теперь уже не то, кроме скуки ничего не вызывает. Бежит времечко...
ЦитатаАффтар36 ()
И вот смотрите. Рассказ. И там труд вычитать его внимательно до конца, все слова и все поворотные линии, сютуации и стихи, притом давая работу мозгу, пытаться рисовать изображением картины сюжета, нечто как фильм или кино или театр.
И тогда Вам эта работа понравится. И посмеётесь порой тоже. И придумаете что-то своё, вслед, шутки.
не все, далеко не все, при признанности классика и таланта Н.В.Гоголя, могут таки вычитать его гениальные и признанные гениальными тексты.
Тексты Н. В. Гоголя в корректуре не нуждаются.
ЦитатаАффтар36 ()
А притом в том тексте есть переходы, превращения, стихов или песен много, ситуаций и развития сюжета, - есть за что зацепиться.
А вот в этом тексте есть за что зацепиться и к чему прицепиться.
Цитатаkagami ()
и к крыльцу гостиничного комплекса подкатила двухэтажная громоздкая карета, заняв собой всё пространство узенькой улицы.
Чем ещё могла занять пространство карета?
Цитатаkagami ()
летняя жара и духота наполняли воздух города.
Да. Духота и жара они такие.
Цитатаkagami ()
Хозяин подбежал, шикнул на него, став извиняться за своего питомца перед клиентами его гостиницы.
Гостиница принадлежит пёсику. Здесь лучше "стал извиняться".
Цитатаkagami ()
- Знаете! А он мне понравился?
(Лучше в одно предложение.)
Цитатаkagami ()
- Ну, Вы просто заломили цену! Он у Вас не обучен, лает вот на посетителей,(зпт лишняя) и попрошайничает.
Цитатаkagami ()
- Ой!,(зпт лишняя) - крикнула дама в карете,(тчк вместо зпт) - Ваш пёс пукает!
Цитатаkagami ()
Дама открыла дверь кареты, выпустив пса, и(зпт) отсчитав, дала хозяину гостиницы 20 дукатов, и молча ушла назад в карету.
Цитатаkagami ()
Тобик отчаянно затряс головой как козёл и завилял хвостиком.
(Это сравнение нужно обособить.)
Цитатаkagami ()
Возница уведомил всех, что у кареты слегка прогнулась ось, и выправить её он сможет лишь в кузнеце, а потому раньше утра вряд ли стоит ждать отправления.
(В ком, в ком?)
Цитатаkagami ()
- Тобик! Ты тут! Милый пёсик! На тебе ещё одну печенюшечку!,(зпт здесь и далее в аналогичных случаях не нужна) - дама кинула печенье на пыльную дорогу.
Цитатаkagami ()
Но Тобик подбежал и подобрал, слопал,(зпт лишняя) и стал вилять хвостом, ожидая следующего куска своего собачьего счастья.
Цитатаkagami ()
Счастья не приходило, и тогда Тобик залаял, а потом и завыл ("по-волчьи" лучше сюда) в голос с сильной горестной тоской по-волчьи.
Цитатаkagami ()
- Чтой то на него напал жуткий аппетит!
(Чтой-то)
Цитатаkagami ()
- Человек!, - прикнула дама лакею: - а нам бы какую курточку(,) и сюртучок(,) и панталоны(,) и бабочку-манишку(,) и цилиндр!
Цитатаkagami ()
А то у меня мой Тобик не одет совершенно!
("не имеет собственной одежды, чтобы надеть её на себя" - так смешнее)
Цитатаkagami ()
Тут опять открылась дверь(зпт) в проёме двери показалась маленькая ростиком девчушка с корзиной цветов,(зпт лишняя) и стала напевать посетителям свою песню:
Круче берите! (Тут опять в проёме двери открылась дверь, и в ней всем показалась маленькая своим ростиком девчушка со своей большой корзиной цветов и стала напевать зашедшим посетителям свою песню) Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Свои работы с конкурса как внеконкурсный рассказ и конкурсные и внеконкурсные рецензии снимаю. Маски анонимные на конкурс сдаю: Аффтар36, Честный Критик7, Тигги
А ничего :)) Это здорово, что Вы что-то не поняли, вдруг когда вернётесь перечитать. :))
Цитатаjoker7768 ()
На этом месте отключила мозг, перестала воспринимать текст и просто истерически ржала.
Ну и здорово. Тоже так бывает с моими текстами. Напишу-напишу. А потом как начинаю читать, что, сижу и хохочу. И когда это среди ночи :)))
ЦитатаАффтар12 ()
Автор зря обижается, потому что здесь критика весьма объективная. Жестковатая, но объективная. И если не начать работать над своими текстами - тупик.
Угу:))) Я люблю работать над текстами, но перед тем надо как то успеть те тексты записать. А потом уже в свободное время сидеть и улучшать.
Это до бесконечности можно.
Я "слепну" на какое то время. Не могу видеть ничего. Потом слепота проходит, начинаю видеть опечатки и ляпы и пропуски запятых. Правлю. Потом опять - через время.
А когда всё исправлено - сижу и работаю над текстом, сокращаю-вставляю. Но у меня проблема. Я люблю улучшая, вставлять. Как сокращать труднее написанное. Жалко порой.
Раньше я делила время года - запись всего и зима на правку. А счас зима рпошла.
Потом смысл есть перечитать. через время посмотреть. сокращать-дописывать-переделывать-оставить как есть.
У меня, к сожалению, очень короткий тип памяти стал. Не могу запомнить. И потому всё, что не успела записать. Не вспомню.
Оттого меня при скорописи текста не волнуют опечатки и знаки препинания.
Я не подавала на конкурс свою вещь. как и была сильно занята в реале до предела. Времени не было.
Мне предлагали помощь, но я оставила как есть и сама написала.
Русский немного забыла грамматику. с 12 лет жила в Риге в Латвии. позднее в Англии. И у меня нет канвы общения на русском языке письменно или устно. Грамотность таки упала. Забыла и не помню все правила -как и менялись
Грамматика и пунктуация каждого языка своя. Даже и на запятые и оформления.
Честно сказать, я вообще текст не правила, толко явные описки кое-где. из-за нехватки времени.
Помощь, предложенная здесь, я вернусь, перечитаю. Поможет всё. Но просто конретно сейчас, никак. Оставлю как есть и пойду вперёд.
Я порой выключаю Интернет -комп и тексты. тогда и стану править.
А и нет? то и нет.
Почему я так там прореагировала? Потому что так прорегировала - когда писала рецензии, налетели так что сняла с конкурса всё - в смысле, с внеконкурса. Там в корзине это.
Я самодостаточный чловек и себе обалденно нравлюсь какая я есть. У меня нет комплексов на запятые и их пропуски. Главное -текст то есть. А доработать можно.
Понять вначале-нужно ли?
Я опубликовала, как 21 число было вродь как последнее. и я торопилась как пришла в последний день.
И вот по дате никто не заметил и не понял это.
Что я просто села и сходу быстро что-то написала и опубликовала как есть - отослала-вложится в дату-уже поеслдняя была.
И именно потому, что я зашла в последнее мгновенье, пробывала просто успеть, там и тему вытянуть успеть и написать ---- то моё произведение, это человека кто зашёл на форум впервые и тут же решив поучаствовать, написала сказку с стихами.
Править сидеть её у меня уже сил не было и времени не было -реал. 3 интервью было. даже больше. А это итог спонтанной работы. села-написала-отослал как есть.
Ошибки есть. Но они точнее, описки. Скорописи.
Там сплав текст-стихи вместе. Я этот текст представляла. И стихи порой написала.
А кто читает. тот этого не видит.
Сколько смогла, явные описки убрала. но ещё есть. а править то я не могу как когда шлёшь то публикуют ЧЕРЕЗ меня -- не я. Оттого возможности коретировать текст уже не было.
Зато у меня мои страницы есть. время будет. вернусь . нет нет.
Я непрофессионал. Я по образованию математик. НЕ литератор и не филолог. Потому это просто хобби - дамское домашнее салонное хобби.
Анекдот, который немного затянулся. И вроде чувствуется, что автор умеет мастерить маленькие шедевры (вычитка обязательна, как говорили выше). И даже нечто шедевральное ощущается в каждой строчке. Красивое. Яркое. Праздничное. Но. Но уровень культуры юмора здесь катится ближе к средней руки анекдотам, а не к литературной классике. Для меня-читателя это важно. Может быть, кто-то другой проще воспримет эту загогулину и не станет обращать внимания на туалетные подробности. У меня пока не получилось. А жаль. Все могло бы быть...
Для меня-читателя это важно. Может быть, кто-то другой проще воспримет эту загогулину и не станет обращать внимания на туалетные подробности. У меня пока не получилось. А жаль. Все могло бы
Вы меня насмешили. Напомнили мою 1ую свекровь - она литератор, преподаватель русского языка и литературы в 5-6 классах была и завуч школы. И вот она меня выругала, за мои стихи, что так писать неприлично. А потом (в 82 года) по памяти перечислила с моей книги мои стихи со всеми неприличными строками наизусть и я восхитилась памятью сверкови. А приличные стихи она ни один не упомянула - даже и не заметила их. Только неприличные.
По памяти наизусть читала мои все стихи и неприличные строки там.
А я так смеялась потом.
Меня многие вначале жутко ругают. Часть потом воспринимают. Всё же.
Да. порой стихи и вещи не для школьного возраста 5-6 классов.
Но в мире литературы много что есть. И если одному не нравится-другому нравится. В плане просто искать своё почитать.
Потом. В жизни люди имеют и компромиссы и жизнь какая она есть. И чтенье если что тебе не всё нравится - воспитание характера и манер уживаемости с миром. какой он есть.
В принципе выживание учит поиску в любой вещи нечто что хорошее и интересное.
А кому неинтересно - они и выучиться порой не могут-им это неинтересно.
У меня где-то там к 200 000 читателей в САМИЗДАТЕ -там 2 страницы. причём что были я удаляла и оттого цифры меньше. около 12 тысяч в прозе и 11 тысяч в стихах. А я не рекламирую и не зазываю - люди сами находят почитать и читают. некоторые по никам постоянно читают.
Книгу издала. ещё могу.
Разные стили есть.
И ломать голову писать как под копирку всем как дядя Вася и тётя Матрёна хотят - смысла нет.
Одни пишут на тираж - им количество надо.
А я по образования математик. Не литератор вообще. И для меня это светское хобби -= рисую, пою, стихи на двух языках сочиняю. русском и английском-вот к примеру - последнее - как просто моё хобби позабавить конкретно меня. -
Ну так вот. Я не училась писать стихи и рассказы-я просто пишу с 9 лет стихи и сказки и рассказы и так как считаю мне это интересно. и чувствую правильно.
Мои вещи они рождаются спонтанно. Села-написала. Только знаки препинания и описки правлю. и редко-редко слова меняю получше.
Для меня это хобби в моё свободное время. Не заработок. Хобби, нечто вроде вышивания.
А как я больше 18 лет живу одна в чужой стране и без языкового общения - я не смотрю телек, не общаюсь на русском. То это имеено себе и пишу.
А писать другим и каким то там ещё и читателям специально - увольте. Если кому надо что - пусть сами себе и напишут что им надо.
Последнее место работы у меня сиделка в специализированном доме по уходу было. 12 часов 15 минут ночные смены. 4-5-6 ночей подряд и днём курсы по профессии и для квалификации. Перед тем я работала на складе упаковщищей. 12 часов ночные смены. 4-5-6 ночей подряд. Перед тем 3 года продавец в супермаркете. До того гладила бельё на фабрике и попутно вторая работа сиделка.
Т.е. образование математика я даже и не использовала после ого как высчитала оптимальные параметры для дозиметра для Чернобыля за меньше суток, я сгорела и потереля интерес к любой работе по суте. Мне садоводство и домашний труд нравится. лодырничать и стихи писать. Но мне 55 лет-будет 56 -а пенсия в Великобритании в 66 лет. 11 лет работать надо-а пенсии не будет.
Приехада в 1998. пенсия до 1998 обнулена по законам Латвии. После развода в 2010, хотя я не работала как муж того хотел, его пенсионный фонд между нами не поделили как законы Великобритании велят. И я за 12 лет брака опять без пенсии оказалась.
И мне в самом деле уже давно всё пофиг что других манит. Мне по фиг карьера как государство в котором карьеру делала вдруг закончилось коллапсом и я больше не вижу смысла в зарабатывании денег и в карьере.
Развод-нищета-потеря всего. И в итоге я потеряла стимулы вообще.
А кто другие думают, мня не интересует и не волнует -=у меня моя жизнь есть и я там 18 лет с лишним одна и сама. И мнения других оттого мне неважно. у каждого своя жизнь и идите своей жизнью занимайтесь.
Это непрофессиональное хобби. пишу на 2х языках. пишу то и как мне самой это нравится.
Эти придирки я отметаю. Как это некто незнакомый мне вообще считает типа вправе тыкать его мнение. Знаешь? не нравится-зачем читал моё? Похаять? Не нравится-своё напиши. То что тебе нравится. твоё и будет и читай.
Потом неспособность воспринимать ничего нового вообще есть у массы людей - они не воспринимают новые идеи и ничего. Тормозят. Вкусы тож разные. возраста разные.
Я не политик нравится всем. Я просто женщина и живу нравлюсь себе что умница и выжила в ситуации при которой другие не выживают - вот Березовский в Англии выжить не смог. Литвиненко выжить не смог.
В меня тут тоже. в 2006 октябре не только Саша Литвиеннко в Лондоне лысел-я лысела и и пёсик и птичка дома. в Ноттингемшире. в 2010 или в 2011 была операция и 6 швов на голове-ранили меня в затыло. кровища была и лилась. подло так-сами смылись. чтобы не отвечать. В 2001 9 февраля на меня нападали душить. выжила чужом-звонок телефона спас-успела выскочить. Потмо от стресса-в голову били и опять. в больнице психиатрической месяц была. Выписали-британское гражданство дали. Потом опять. я ходить не могла.
Телек с 2007 не смотрю. 2017 = 10 лет уже без телека. Старый взорвался. газовая плита была взорвалась. денег книги покупать читать и в кино в театры сходить у меня нет.
И вот в итгге я и организовала себе такое хобби хмыкая писать что-то -стихи-рассказы-рисовать-петь-садоводничество.
У меня вот огурчики маленькие уже есть-выращиваю свои огурцы-томаты-редиску-салаты-кллубнику-малину. И это что меня волнует и интересует больше всего и цветы всякие и прогулки и плаванье.
Я про себя знаю - один раз в жизни вот чтото получилось сделать. Посчитала как математик аналитик оптимальные параметры дозиметра на Чернобыль. одна и сама. Вечером получила все данные и утром дала оптимальные цифры. Жизни спасла кому. как брали полный спектр диапазона. альфа. бетта гамма и полный спектр.
Только работать то я оптом уже не смогла по профессии - сгорела от волнения. По технологии того времени это была работа 6 месяцев работы нашего всего института РНИИРП. 6 месяцев-весь институт РНИИРП. а я одна сделала работу всего института за 6 месяцев - девчонка по сути по возрасту молодая ещё. И никому и не сказала. секрет был. моё имя даже и не поставили никуда. ТОлько я и конструктор знал и всё.
Т.е. это у меня хобби-написать стихи.
Меня уже не волнует в силу возраста карьера и зарабатывание денег. Когда государства распадаются и всё. То тебя мелочи как других не волнуют - они не главные. на тот свет никто ничего не утащил.
т.е. это хобби непрофессионала. Грубо говоря, британская сиделка пишет.
Я клиента спасла-он не упал-на стул сел. Спину и повредила себе-вот и не работаю больше сиделкой.
Другие работы не берут. То мой диплом математика и другие не нравится-слишком много образования. То акцент на русском. То этнос русский. Чаще возраст что мне скоро 56 лет-хотят молодёжь.
Живу одна с 2006. Никого в личном нет. Дети-подняла-свои семьи. внуки есть.
С России выехала мне 12 лет было. с Латвии в 36 лет. Тут где жила говорят на английском и мои внуки не знают русского. оттого я билингвуал малость так. Толком я английский не знаю. Русский тоже как слишком правильный трафаретный типа немецкий.
Меня родня вся просит "перестань себя и нас позорить - ты не Пушкин, немедленно это прекрати стихи свои писать и публиковать!". Я им фигу. Сказала-отвечайте что мы однофамильцы. И перестала знаться.
Мне мои стихи это всё что у меня есть. типа женщины любят своих кошечек собачек. а я стихи свои. мне они нравятся. Рисую и тоже охаю.
А пою часами! и мне нравится. Соседи терпят.
Первые соседи нет-в дверь стучали: - Немедленно прекрати петь на русском! Тут тебе не Россия а Англия! Тут повезло. другое местожительство. Соседи хорошие и мне нравится всё.