Четверг, 28 Мар 2024, 2:49 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » РЕЦЕНЗИИ ОТ ТИГГИ (Внеконкурсная группа "БИОМЕХАНИК". Критика)
РЕЦЕНЗИИ ОТ ТИГГИ
kagami Дата: Воскресенье, 23 Апр 2017, 3:12 PM | Сообщение # 1
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..


Группа "БИОМЕХАНИК"
Расска: АБРИКОСКА
Автор: Тигги






Вот как ползу, так и отражаю!

 
kagami Дата: Воскресенье, 23 Апр 2017, 3:14 PM | Сообщение # 2
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
РЕЦЕНЗИЯ НА РАССКАЗ АВТОРА ABRIKOSKA "АБРИКОСКА"


Прочитала захватвающий, печальный фантастический рассказ "Абрикоска" автора Abrikoska.

Люблю абрикосы, поесть, и когда деревья цветут, да и рыжие кошки у меня тоже были, так что мне повезло с выбором рассказа.

Тема сюжета - полёты дальнего следования в космосе. И вот с одним из космических курьерных кораблей "Абрикоска", с места приписки "Вторая Лунная База", капитан Ямада Акено, с 5 членами экипажа на борту, произошёл несчастный случай, поломка систем корабля вывела функциональность корабля из строя.

"Там, где я родился, должно быть цветут персики."
(Там, где я родился, должно быть, цветут персики).

(кстати, пропущена запятая, описка, или специальная деталь, хотя это не мешает прислушаться и понять красоту самого предложения и малость помечтать о стране, где растут персики).

Разум корабля "Абрикоска" как искусственный интеллект, превратился неожиданно в рыжую кошку Анзу, что скрасило строки рассказа романтическим щемящими персиковыми элементами красок и чувств.

В космосе при поломках корабля погибают, но экипаж в криогенных камерах продолжал жить, кроме одного.

И случилось неожиданное чудо, пересеклись трассы, и другой пролетавший мимо космический корабль с капитаном Алексеем Стриж вышел на связь с курьерным кораблём "Абрикоска", причалил, и забрал 5 криогеных камер на свой борт, для последующего оживления 4х из них в стационаре планетарного госпиталя.

Мистика же случая, как непонятный сюрприз, в том, что на корабле "Абрикоска" люди не нашли никого живого, или программы автоматического запуска сигналы "СОС", на который и среагировали, прилетев на стыковку.

Ещё страннее, что кроме сигнала SOS, были и переговоры с кем то до стыковки. Но после стыковки люди не нашли на корабле "Абрикоска" никого, кто мог быть там и говорить с ними.

Кстати, приятно читать рассказ, его наполняют имена многих героев - Алексей Стриж, капитан космического корабля, его экипаж, Влад, Бушуев, безымянные люди; капитан курьерного космического корабля "Абрикоска" капитан Ямада Акено, кошка Анзу.

"Цветущие персики должно быть очень красивы."
(Цветущие персики, должно быть, очень красивы). И я тоже согласна с автором и с неожиданной развязкой сюжета.

"В определённом значении, у всего, что нас окружает есть свой ками."

Очень лиричное романтичное нежное произведение, как пробившееся сквозь твердыню почвы и земли и выросшее персиковое и абрикосовое дерево, цветущее нежными цветами весной.

И рыжая кошка чудится на окошке, смотрящая на звёздное небо. А потом перепрыгнувшая стенку звездолёта, смело попасть в неведомый ей ранее край цветущих персиков.

В рассказе "Абрикоска" сплав стиля космических традиционных путешествий, жестокости и мягкой нежной романтики, есть и налёт знаний о мире, как пути, куда можно пойти дальше, почитав и найдя больше знаний о мире.

Прочтя такие рассказы, рисуешь рисунки, или просто сидишь и мечтаешь.

Спасибо автору за работу!
Наверное, просится продолжение.

Абрикоска, стихи

В полете, как в жизни, случается всё.
И смерть разлучает. Но ками не врёт.
Случается чудо, совсем иногда.
Приходят помочь нам, живых поддержать.

И рыжая кошка, как огонёк,
Мелькает, возникнув, в проёме окна.
И смотрит на звёзды: там где-то дом,
Как абрикоска, пушиста вот тольк.

Несётся корабль. И в нём никого:
Лишь спящих в скафандрах
Камер полно.

Но только беда пришла, отключив
Системы энергии жизни нести.

И все бы погибли, но помощь пришла:
Звучал мощно SOS всем, ещё голоса.
Стыковка, зашли. Но кто ж говорил?
Кто помощь просил? Прося всех зайти?

Спасли. Улетели. Корабль ж был мёртв.
Лишь кошка Анзу и один человек,
Ямада Акено, капитан корабля.

Ямадо Акено кошке сказал:
- Есть край мой любимый,
В персиках, снах.
Они как и ты,
Нежны,
И цветы! Цветут,
Ожидая,
Нам чтоб войти.

Подумала кошка:
- Корабль, как дом,
Уж мёртвый, и нету в нём никого.
Как буду одна тут? Ещё навсегда?

Ответила:
- Да! Согласна! Пошла!

Стена корабля исчезла на миг.
Открыв край далёкий в цветах,
Деревах.
Ручьи с гор текли,
Неслись облака.
Они зашли внутрь.
Так просто!
И — там!

Корабль остался. Душа корабля
Как девочка будто, смеялась, звала.
Совсем одинока! Вокруг никого!
Лишь память о людях, и о мирах.

И я на ладошку её положу.
Качая как детку, себе заберу.
Играю я в куклы. И будет она
Пусть спать на подушке
Со мною всегда.
Прикрепления: Rezencia_na_Abr.doc (37.0 Kb)


Вот как ползу, так и отражаю!

 
Тигги Дата: Воскресенье, 23 Апр 2017, 3:14 PM | Сообщение # 3
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
РЕЗЕНЗИЯ НА РАССКАЗ "КОДОВОЕ СЛОВО"


Прочла. Поняла так. Всё меньше книг покупалось в мире как приход и новых технологий - сейчас е-книги есть, которые не печатаются. Но в принципе. Я тут работала вот ночные смены по 12 часов или 12 часов 15 минут. 4-5-6 ночных смен подряд. потом 12 часов оттуда минус добраться до дома-сготовить-поесть-постирать-помыться и ситаешь каждую минуту на сон. На книги время просто не остаётся. Ведь если не выспаться, то сломаешься. а сломаешься-потеряешь кусок хлеба, что выживание.

И вот наступление ритмов работы - ьыстрей быстрей и больше по часам, откдючает усталостью чтенье книг.

И вот если мы жили при СССР. Работа от 9 до 5 вечера с 1 часом обеденного перерыва и кучей перерывчиков, без напряга. Потому приходили домой по сути не усталый и не выжитые, оставались силы общаться и книги читать.

А когда люди работают по 60-90 рабочих часов недели, выживая, то книги себе позвонить читать не могут -нет времени. Выспаться надо.

Но когда общаешься с людьми разных стран, культур, социальных слоёв и возраста, то такие вещи понимают не все. Типа "время-деньги", как сами не проходили ситуации когда надо отработать 12 часов смену ночью. а днём ещё и прийти на трейнинг по профессии. и вопрос когда спать?

А потом читаешь сенсенции что "мало книг читают" или "мало книг покупают". И это звучит так дико.

Запросы у каждого разные.

Потом. Цены на книги на Западе вот 20-30 фунтов книга в твёрдом переплёте с хорошим читаемым шрифтом. И покупка книги при зарплатах в 3-4 книги в неделю и счетах слопывающих все доходы, становится рошкошью.

Допустим.
мой доход в месяц 577.53 фунта на 6 месяцев так.
рента 347 фунта
577.53 фунта - 347 фунта рента = ? на месяц
Потом 35 фунтов отнять за воду и 35 фунтов отнять за элетричество и 30 фунтов от отнять за телефон и Интернет и отнять 30 фунтов газ летом (зимой топить если то больше-потому живу зимами стараясь не топить. как на улице-так и у меня. только ветра нет. и пар изо рта. я привыкла-тепло. а в гости никто не может прийти ко мне-холодно)
577.53 - 347 рента - 35 вода - 35 электричество - 30 телефон - 30 газ = ?? фунтов на месяц?

Книга в хорошем переплёте и шрифте стоит 30 фунтов.
Я могу себе купить что-то почитать?

Нет.

Но в Интернете есть бесплатное чтенье раз. И два-я сама себе могу написать что хочу прочесть. Плюс ютюб.

Лицензия смотреть телевизор на 1 год стоит 147 фунта в год. С 2006-2007 я живу без телевизора. В итоге и лицензию не плачу.

Билет в кино стоит 8-15 фунтов.
Билет в театр там и все 100 фунтов могут быть.

Т.е. культура как культура - книги, театры и кино там же, это социальное по доходу человека.

Когда люди по 60-90 часов работают в неделю. Они книги не читают-засыпают. как времни на сон не хватает. 1 книгу можно год читать. открыл-заснул. Годами.

а когда свободное время - то его ценишь. и там кто что. кто с родными общается. То с пивом. То покупки делает-успеть.

Т.е. Вы в рассказе показали типичные мысли некоторых представителей некоторого класса. Как люди думают, мнения.

Это очень хорошо схвачено.

Рассказ Ваш мне очень понравился. Там как бы канва такая, соткано так приятно читаемо всё. Читала и наслаждалась. Язык, образы, слова, связки.

Будит воображение. Что-то такое. Сидишь и мечтаешь.

Не всё поняла - перечитаю потом ещё разок. Понравилось, огромное спасибо.

От меня подарок-Вы упомянули свечу. тут мой рисунок со свечами, с пианино (тронули эти места в Вашем рассказе-пересеклись с моей памятью и моим), я где сиделка (12 часов 15 минут ночные смены делала, 4-5-6 ночей подряд-фото меня моей коллеги на работе на память), презент - фотки и с розочкой - эти фотки делала я в своём саду - там жук вытачил на лепестке розы фигурку как с Звёздных Войн. Жук - Жуков стало быть.

Понравился Ваш рассказ, компановка сюжета. Запоминаемо и настроение есть, грань такой романтики и мистики чувств. Спасибо.
Прикрепления: 9515745.jpg (30.4 Kb) · 7229990.jpg (18.2 Kb) · 2248380.jpg (12.6 Kb) · 1365229.jpg (10.7 Kb) · 2260512.jpg (8.4 Kb) · 4364712.jpg (32.2 Kb) · 4824669.jpg (54.5 Kb) · 7664787.jpg (77.6 Kb) · 9521625.jpg (69.7 Kb) · 9588985.jpg (87.1 Kb)
 
Лунь Дата: Воскресенье, 23 Апр 2017, 9:45 PM | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я не знаю, что сказать. Не смог это прочитать до конца. Может, авторы рассказов осилят и проникнутся.
 
joker7768 Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:14 AM | Сообщение # 5 | Сообщение отредактировал joker7768 - Понедельник, 24 Апр 2017, 4:01 AM
Октариновый шухер бытия
Группа: Модераторы
Сообщений: 4471
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Э-эээ... Тигги?
Я тут с оффтопом, потому что написанное выше автору ни в каком варианте не поможет увидеть свое произведение другими глазами, порадоваться удачным решениям и понять допущенные ошибки.


С уважением за проделанную работу!
КалиХома


Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
 
Plamya Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:15 AM | Сообщение # 6
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
РЕЦЕНЗИЯ НА РАССКАЗ "КОДОВОЕ СЛОВО"


Рассказ "Кодовое слово", Аффтора 78, полностью отражает тему конфликта мира исскуственнного интеллекта и естественных существ, через канву показанного в рассказе взаимодействия мира двух интеллектов.

Исскуссвенное существо - фонарь с фунциями разума, анализа ситуаций, оценок, характером, взглядами, умеющий обходить заложенные программистом изначальные программы освещения некоего места, через свои собственные настройки и собственную систему оценок.

Мы видим как изначальная задача иссуственному интеллекту в фонаре светить в парке всем приходящим читать книги людям, или прохожим и проходящим людям, утратилась через систему возникших новых приоритетов оценок считать лишь читающих книги людей как достойных быть освещаемых светом фонаря.

В мире людей есть аналог - социальные классы и группы, в силу денег.

Этот же фонарь был поставлен освещать скамейку читаемым книги людям у специального поставленного книжного шкафа в парке. И оттого, стал выделять читающих книги людей в особую касту людей, утратив значимость оценки людей, не читающих книги в парке, как социально для фонаря незначимых, чтобы светить им.

И в итоге, фонарь как изначально поставленный объёкт с целями освещать пространство всем прохожим в парке, перестал функционировать и светить для прохожих в парке.

Т.е. в рассказе показано процесс изменения взглядов и ориентаций, характера исскуственного объекта-фонаря, взявшего функции контроля в свои руки, фигурально.

Показаны даже и эмоции исскуственного существа, приливы настроений.

Фонарь как объект не имел ни ног, ни рук, ни голоса, и потому не мог взять и уйти с установленного места, как не имел возможности передвижения, по тексту рассказа.

Внутренний конфликт заключённого в некое огороженное пространство искуственного интеллекта, показан чётко: как мир, в котором нет возможности уйти и творить самому, и фонарю остаются лишь возможности наблюдателя и задачи светить или не светить, как активность проявления своего эго.

Тема "Кодовое слово" в рассказе отражено, оно там есть есть, как понимание, что фонарь включался лишь когда начинал слышать кодовое слово его ожидания, - слова людей, пришедших почитать книги и книги читающих.

Но есть и второй план понимания "Кодового Слова" по рассказу.

Исскуственный интеллект - фонарь, на солнечных батарейках, но и с возможностями работать и от сети, имел самопрограммирумые функции на яркость освещения, включение и выключение света, но мог ещё и читать книги с листа у читающих на расстоянии.

И вот "второй пласт" "кодовых слов" в искусственном интеллекте создался наложением прочитанных книг и слов.

Грубо говоря, если интеллектуал читает книги и много книг, то фонарь как бы прочёл огромное число этих книг.

Как и автор, пищущий эти строки, упоминает нам свечу на пианино Женни Райтер, звезду для Ахава, сказки Яссона, - далеко не каждый прохожий любого пола и возраста знает такие имена.

И вот мы видим второй конфликт исскуственного разума и естественных людей возникает как вместимость знаний и слов исскуственного существа выше, количество слов и знаний выше, и возникает вторая градация, "было бы для кого".

Естественные люди при общении знают огромное число качеств человека - доброта, ум, дружелюбие, верность, порядочность, смешливость, смех, юмор, взаимопомощь.

У исскуственного интеллекта знания слов огромны, но сама возникшая градация всех "было бы для кого" делает его неработающим выпонять те задачи обеспечения энергоосвещения местности, поставленные изначально. Повторю, в рассказе фонарь перестаёт светить.

У людей такие ожидания и невыполнение ожиданий называются депрессии.

И вот у исскуственного фонаря описана ещё и ситуация депрессии.

В состоянии депрессии люди порой не хотят что-то делать, ходить, говорить, работать, - и вот фонарь, не получая ожидаемого - приходящих читателей читать книги в парке, сидя на скамейке, получил депрессию.

Т.е. отказ работы был описан не как специальная злонамеренность искуственного существа-фонаря-навредить людям, а как описанная депрессия фонаря, утратившего работоспособность светить и работать в силу накопления депрессии, не получаемых ожиданий.

В рассказе описан как бы хэппи-энд, - возникшая парочка, парень и девушка, пришедших почитать книги у фонаря на скамейке, и даже и с пледом для комфорта.

Парень, по просьбе девушки, читает ей книгу, и фонарь оживает и начинает опять светить.

Причём, тут есть элемент общения людей и фонаря: они как то чувствуют это присутствие разума, и обещают вернуться.

А это присутствие разума возникало, вероятно, регулировкой освещённости так, чтобы создавать высшую степень функицональности освещения - и читать книгу и текст отчётливо, и романтично, как влюблённой паре.

И вот этот момент обслуживания и работы фонаря, регулировкой правильной освещённости, был момент выхода с конфликта ситуации как хеппи енд момента.

Т.е. конфликт с естественными людьми описан как с людьми без имён, которые просто перестали приходить читать книги у фонаря.

Когда читаешь рассказ по искусственный фонарь, умеющий на расстоянии сканировать текст читаемых книг рядом с ним и менять освещённость ярче-сильнее-выключать, умение слышать и распознавать человеческую речь, ассоциативно возникает предположение что это описание некоторого секретного общества слежки, устройства слежки на расстоянии за людьми, кто что читает и говорит и лицами.

Но мы узнаём в рассказе, что фонарь интересовался лишь текстами книг и книгами и освещённостью книг для чтению, - сами читатели и прохожие были для него безликими людьми и существами без имён.

За исключением некоего начала распознавания образов как старика и пары.

Т.е. программисты по рассказу, наделив фонарь возможностью распознавать объекты и речь и тексты на расстоянии и сканировать тексты читающий книг на расстоянии, не внесли его в систему сбора данных.

Пытаюсь понять. Но тут какое то противоречие технических особенностей фонаря - сканировать тексты на расстоянии могут и спутники и камеры CCTV на улицах.

Тут мы видим общество, вложившее в фонарь массу технических прибамбасов-устройств и возможностей "просто так".

Аналогично описан и шкаф - книжный шкаф в парке.

В новостях было о подобном месте, - открытой на свежем воздухе библиотеке в Китае. Огромная библиотека со шкафами на свежем воздухе, но куда трудно добраться.

Однако, Аффтор78 описывает общество, поставившее книжный шкаф в парке, на отрытом воздухе, просто чтобы публика могла провести досуг и почитать книги, сидя на скамеечке у фонаря.

Я пыталась понять страну-время-или фентази пространство, где есть парк, книжный шкаф, скамеечка, фонарь, и рядом два тополя.

И потом мы читаем вдруг, как общество, потратившие усилия поставить фонарь с искусственным интеллектом и скамеечку и читать книги, видно, не особо накрыло типа зонтиком-навеской тот книжный шкаф и многие книги внутри зажелтели и стали по сути пропадать, ещё малость и станет труха. Т.е. планировщик не учёл мира реальных вещей и погоды.

"Кодовое слово", рассказ, описывает книги внутри шкафа как очень хороший выбор, такой, какого и в магазинах не сыщешь.

Представила реал российской снежной погоды, ветров и дождей, шкаф в парке, заливаемый дождями и снегом - как долго бы простояла бумага в книгах? Ведь бумага от сырости плеснеет, появляются плесень-черви, запах плохой и это тогда только на мусорку, а не читать.

Потому решила, видно, и книжный шкаф был не как в квартирах, а тоже продвинутый шкаф, имеющий внутри себя устройство контроля климата, влажности, антибактериальный контроль, может, и наполнение инертным газом. И тогда это время действия будет в каком то будущем или фантазийном пространстве или в другом климате, где сухо, тепло и нет дождей.

Мне проще бы представить что тогда это в будущем. Где парки и дорожки и люди ходят, в парке стоят оборудованные книжные шкафы для них, читать книги, сидя на лавочках. А искуственный интеллект включает свет и контролирует освещённость комфортно для глаз.

Вот этот момент, что люди стали приходить и читать книги всё меньше и меньше. Другие технологии и жизнь, или и стало людей вдруг мало, хотя по рассказу это не похоже.

Но нет, в рассказе бумага в книгах в книжном шкафу в парке желтеет. Стало быть, шкаф без тех прибамбасов технологии и техники, что могли бы быть. Время описание рассказа может быть тогда любым, - прошлое, настоящее или будущее.

Но вот когда никого нет. Фонарь перестал светить. Это устранять не стали. Как программисты все заняты, и некому перепрограммировать фонарь чтобы стал светить.

Куда затратных вложений - "и в кузнеце нет кузнеца подковать лошадь, - с копыта слетает подкова, и света нет".

Ощущение неразберихи в рассказе от этой там жизни там. Фонарь не светит. Электрики проверяют и все - а не светит и говорят типа: - А, ладно, сойдёт как то итак.

И в итоге у них книжный шкаф с редкими книгами включительно, стоит в парке для читателей, но фонарь не светит, а потому книги вечерами или ночами там не прочесть.

Но как никто так и так не читает.

Потом странное. Приходит влюблённая парочка. Парень и девушка, молодые, провести вместе время в парке -почитать книги.

Девушка прсит парня почитать ей книги и он выбирает ей сказки Янссона, с самой первой, о Муми-тролле и его друзей. И читает это с интонацией, девушка сидела рядом, укутанная в плед, обнимая его.

Романтический такой момент в рассказе - наконец то появляются люди.

Сказки любят все. Стало быть, читают даже и в этом будущем тоже.

У меня вот это появление пары там вызвало пароною типа такого вопроса к автору рассказа и тексту: появилась ли там эта парочка случайно? Или типа пришли молодые психологи, работающие с искусственными объектами, впадающими в депрессию, перестающими функционировать, и потому это чтенье детских сказок вслух было нарочистое, - поднять настроение исскуственного существа - фонаря, вывести его с депрессии. (Ведь коли будущее, то и психологи, работающие с психологией исскуственных объектов тоже должны быть?)

Но дальнейшее чтенье рассказа после вопроса, там нет описания, читатели могут додумывать свои истории сами, как они то хотят.

В рассказе "Кодовое слово" есть дисбаланс описания исскуственного существа - фонаря, его личностных характеристик и мнений в гиперописании, а другие люди как естественные люди при этом или (вначале) вообще не описываются).

Эта привязка описания к месту и объекту - к фонарю.

Но автор то рассказа никак не привязан к фонарю? быть фонарём? а потому более свободен в описании всех своих героев в рассказе.

Мне показалось, в итоге, что автор рассказа как бы ставит себя на место того фонаря, более сочувствуя ему тоже.

Но так как сам рассказ имеет некую такую довольно обтекаемую форму сюжета и действия, то я не ставлю тут типа вот замечания, что для конкурса описание конфликта деликатно опущены описания моментов недовольства прохожих отстутствием света на их пути из-за неработающего фонаря.

Нам это информация даётся, но не детализуется на примерах.

И в итоге такой композии, фонарь становится героем рассказа. Не люди, а фонарь, как описание его мнений.

Мне вот это как бы показалось неправильным.

Вот как интеллект и знания это далеко не всё и не все качества, главные в человеке. Часть людей интеллектуального склада порой не считают людей без эрудиции как за людей. И вот фонарь в итоге как искуственный интеллект с оценками читаемости книг, переходит к эрудированным личностям, по его оценкам.

Однако, как если бы книги в шкафу, раз заполненные, далее не заполнялись. Тогда и воззрения были бы и книжные и устаревавшие.

Фонарь знал не всё, он не имеел доступа к книгам в книжном шкафу вообще, - он знал только то, что читалось людьми на скамейке, читающих книги в парке.

Оттого вот мне эта пара, парочка, читающие детсткие сказки, сидя на скамейке, кажутся молодыми псхологими, работающими с существами исскуственного интеллекта.

Т.е. что в самом деле мир с утратой интереса читать именно книги как книги напечатанные на бумаге. И кто появился, имитируют нечто из прошлого, специального для искуственного разумного существа и его представлений и ожиданий.

И эта имитация включает работоспособность и функциональность исскуственного существа, нечто, напоминающего музыку в каком то балете.

Стиль написания как языка рассказа, разный, оттого мне показалось, даже, что рассказ писали двое - двое людей и личностей, или один человек в разных эмоциональных состояниях.

Часть рассказа, особенно первая часть, использует язык технически развитого интеллекта и интеллекта, с выверенным правильным русским языком, с сложными формамими новообразований, как "отказоустойчивости", как вступление аккарда, отсеювающего часть читателей на первом этапе чтенья "это не для вас", "а для людей интеллектуальных и эрудируемых".

Видимо, и в самом деле, часть читателей на этом первом этапе тогда отсеиваются.

Это такой тяжеловесный вступительный технический аккорд слов "Интеграция искусственного интеллекта в инфраструктуру городских коммуникаций" (скажите это скороговоркой с Вашими детьми и знакомыми?).

Или далее в том же стиле "шлагбаумы, системы водоснабжения и освещения, светофоры", "глобальная сесть", "самообучение", "отказоустойчивость", "нуждающегося в реставрации книжного шкафа".

Это всё как жуткий скрип технический устройств, типа остановившийся рыть далее котловин рассказа "Кодовое Слово".

Второй барьер и отсев идёт на имена и символы и эрудированность.

Автор упоминает Хэмингуэя, Бунина, свечу, что стояла на пианино у Женни Рейтер, ту звезду для Ахава, стихи серебряного века, вызывая у одних отклики и отголоски знакомого, у других - я это не знал, надо поискать и найти, о чём он это?

Текст основного рассказа, кто проходит эти барьеры далее, затем хорошо читаем и понятен, обкатан, очень хорошо подогнан и обкатан по словам сюжета.

И вдруг какие то ляпы.

"Всё меньше люди читали художественной литературы."
(Всё меньше люди читали художественную литературу)?.

Можно сказать и написать итак итак. Но "ую - у" звучит лучше "ой-ы", как энергетически проще произносится.

Тот же самый абзац, опять:
"Благо, если за научную [...пропуск слова?... ] берётся вне курса обучения, но то ох какая редкость…" [?]

Тот же абзац, опять:
"А дивные миры фантазий авторов, которые веками творили истории своих эпох - сакральная тайна для миллионов. "

"авторов, которые веками творили истории своих эпох " "сакральная тайна для миллионов." - т.е. имеется в виду творчество бессмертных?

"Доступ к глобальной сети дал возможность узнать единственное, что его волновало.
Всё меньше книг покупалось в мире. Всё меньше люди читали художественной литературы."

"Умей фонарь грустить, его печаль затмила бы небо."
("Умей фонарь грустить, его печаль затмила б небо.")

Оба варианта могут быть. Авторский более энергетически долгий и тяжеловесный с бы - с ы. При произношение чаще люди меняют на энергеёмкий вариант б где это возможно, получается и динамичнее.

Но, как в описаниии как раз та часть времени нединамичная, протяжённая по времени, видно, авторское слово "бы" чётче показывает именно это, - передаёт протяжённую канву времени в описании рассказа.

"А всего-то нужно, ..."
("А всего-то и нужно, ") звучало и читалось бы лучше и проще и приятнее.

Я не назову это выявленными грамматическими ошибками, скорее, моё предпочтения были бы ожидания читать в лёгком мне стиле. Это воспринималось как некая спешка автора, вылизавшего весь свой текст идеально, но вдруг оставивший некий записанный второпяк кусочек-абзац. Это как описанный мир, в котором фонари на солнечных батарейках с системой искуственного интеллекта, книжными шкафами, но вдруг непродумавших что-то, оттого ломающихся, в неком хаосе.

Итог. Работа под ником Аффтар 78, "Кодовое слово", мне понравилась, интересная работа, интересно написано, ничуть не жалею, что прочла.

Вот так, как фонарь, привязанный к месту, порой живут многие люди, прикованные к кровати, инвалиды, старики. И вот эта канва, как кто-то приходит или не приходит навещать их, порадовать, создала ассоциативно ещё и другое прочтенье рассказа, как истории, рассказанной о каком то человеке, мужчине или женщине, вдруг ставшим одиноким по жизне, по какой то причине.

Или парочка, парень и девушка, молодые, идущие по жизни, чудились разные в памяти места, парки, лето.

Спасибо автору за рассказ.

Извиняюсь за такую субмурную длинную рецензию. Есть коротко. Рассказ мне понравился, написано хорошо.
Прикрепления: 3746474.doc (62.5 Kb)




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Plamya Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:15 AM | Сообщение # 7
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..

Рецензия на рассказ "НУ, И ЗАЧЕМ ТЫ УМЕР?"


Не знаю слово "Некромант"
Что означает, почему
Вдруг тема стала столь важна,
Но обсуждать её хочу.

Прочла рассказ, что автор 5
Придумал к конкурсу, "вовне",
"Ну и зачем ты умер?", (бля),
По теме, жребием судьбе.

Мне не понравился рассказ,
Натуре нежной, тот читать,
Как стал герой там умирать,
И много раз так, за рассказ.

Казался он дебилом мне,
Весь перекошенный судьбой,
Когда мозги заснули все,
Сыгравши шутку: он больной.

Он как маньяк, был рад, когда
Вдруг напугать врагов хотя,
Стал глазик выдрав свой, врагу
В стакан ложить, чтоб напугать.

Герой-дебил мог вечно жить:
Эксперементы изменив,
Создали генераций волн,
Чтоб всё опять восстановить.

И даже если до кости, и рана,
Мяса-плоти нет, опять герой
В могиле спит,
Он похоронен.
Но живой.

В могиля спя, любая хворь
Уходит, раны заживя.
Уходит, кости зарастя,
Уходит, руки отрастя.

И вот отец, кто не отец, -
Эксперемент кто проводил,
И сделал он случайно то,
Что сам потом и позабыл:

Не помнил тот, кого "отец"
Герой стал звать, как сын его.
Живя вдвоём, одной судьбой,
Как тайной связанной одной.

Герой бессмертный, но маньяк,
Устав от жизни, просто так,
Он умирал, его несли,
В могилу клали, хоронить.

И он лежал в могиле той,
И месяцами даж порой.
И ждал: когда его отец,
Прийдёт, отрывши, откопав.

Однажды ждал он долго, ждал.
Устал и сам всё откопал,
И вылез из могилы в свет,
Не расспугав вокруг людей.

Но риск: ведь не предугадать
День-ночь "на воле", вылезать.
И потому герой лежал,
Как умерший, в могиле, ждал.

К нему никто не приходил,
Устал отец, за разом раз,
Ночами в кладбище бежать,
Сыночка чтобы откопать.

Отец просил:
- Ты, перестань!
Шутить со мною так, ты, блять!
Уже немолод я, не ты!
Устал я сильно!
Ты пойми!

Но был герой дебил-маньяк.
Не мог он это перестать.
Как надоест весь мир, и всё,
Он умирал, "уйдя на дно".

Отец ругал, но в связке - сын,
Откапывал ночами, a sin*,
Грех был на нём, создать, слепить
Что некромантом стало быть.

А первый раз пошло всё так.
Сын умер. Хоронить пришла
Его родня. И слушал сын,
Как тётка Магда вопли шлёт.

Она вопила:
- Я люблю,
Тебя, мой милый, мой Герой,
Ты мой племянник дорогой!
О, как мне больно! Потерять!
Где же Второго отыскать?
И как мне жить теперь? Скажи?
Коль ты ушёл? в могиле быть?

Герой лежал, покойник был,
И слушал вопли тётки той.
Не смог, узнав, как он любим,
Как он хорош, - покойник быть.

И он воскрес, ну, прям Христос,
Воскрес из умерших, вдруг враз.
А тётка Магда, увидав,
Обмяк, упала. Умерла.

И хоронили уж её,
Покойницу, в могиле той.

Герой ж запомнил:
Что нельзя.
Сраз воскресать,
Коль хоронят.

А чтоб уж точно,
То отец
Гвоздями
Прибивал:
Будь здесь!

Мне не понравился рассказ!
Покойник, смерть, дебил
Как мразь,
Кто как маньяк,
Себя убъёт,
Быть похороненным
Опять.

Но вот в рассказе
У отца
Вдруг женщина,
Его судьба.

Герой страдает:
Не хотя,
Была чтоб у отца
Жена.

Но хэппи энд
Вдруг наступил:
Та любит сына,
Как себя.

И плачет о его судьбе,
Быть похороненным во мгле.
И плача, просит откопать,
Раз он там жив, - ему восстать.

И так герой имел семью.
И обещал им:
- Никогда
Не стану повторять свой грех,
Чтоб умирать, чуть что не так!

Но как натура то сильней,
Он умер снова.
И лежал
Покойником
В гробу опять.
Опять на кладбище
Снесли.
Опять в могиле
Схоронив.

А он лежал,
И ждал
Когда
Прийдут опять
Отец и мать,
И ночью
С кладбища
Домой
Откопанным,
Возьмут с собой.

И радостный, -
Они пришли!

На воле! Свет!
Им говорит:
- Мама и папа,
Я сейчас,
Скажу,
Зачем
Я умер враз!
Опять, хотя и обещал,
Что никогда
Уже,
Иль бля!

Эмоций вихрь,
Ругать его:
- Маньяк! Кретин!
Дебил! Помешенный!
Не смог! Натура, мол, сильнее,
Мля!
Горбатого могила та
Не переделает!
Вот срань!
Другим тащить вокруг
Судьбу
Любить такого!
Защищать!
Потом опять
Переезжать,
Чтоб тайну эту
Охранять!
И только, значит,
Заживут,
Устроят быт,
Приволокут
Вещей и мебель,
Обставить всё -
Он вновь решит:
- Опять не то!
Устал!
Хочу уехать
Вмиг!
Бац - помер. Мёртвый.
Хорони.

Мне не понравился рассказ!
Покойник, похороны, - раз.
А описание жутко, как глаз он вырвал, -
Жутко то!

Мне не понравилась игра
Со смертью, типа шутка вся.
Мне не понравился дебил,
Кто лишь себя там всё любил.

Закрыла, плюнула, ушла.
Ни слова не скажу тут! Хна!
Но как забыть такое? Вот?
Потом. Там любят. Дело в том.

Дебил, маньяк, больной, герой,
Всем трудно с ним, покойник он
Уже по жизни много раз, кто воскресал,
Прийдя опять.

И вдруг я поняла: люблю.
Да, и такого, сердце тут,
Оно не знает, нет весов,
Ты прав - не прав. Когда ты мой.

Понравился рассказ,
Пишу. Закрыла и ушла.
Он тут.
И он живёт в моей душе,
И о любви твердя
Всё мне.

Быть может где-то далеко
Он бродит в мире,
И такой.
Уча любви, что навсегда
И без суда. И без суда.

* a sin [син] - грех
Прикрепления: Rezenzia_na_ras.doc (40.0 Kb)




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Лунь Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:15 AM | Сообщение # 8
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
РЕЦЕНЗИЯ НА РАССКАЗ "КОДОВОЕ СЛОВО"
Ну не знаю. Вряд ли такая рецензия кому-то будет полезна.
 
SBA Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:15 AM | Сообщение # 9
Благородный хрюн
Группа: Модераторы
Сообщений: 2657
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Лунь ()
Ну не знаю. Вряд ли такая рецензия кому-то будет полезна.

Краткое содержание 0:)


 
Яль Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:15 AM | Сообщение # 10
Ялини
Группа: Проверенные
Сообщений: 3502
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Первое, что могу предположить: автор рецензии очень старался. Это мне симпатично. Приятно видеть такое отношение у критика.
И видимо, поскольку рассказ понравился, то критик старался заинтересовать читателя. Хотело бы предложить как-то структурировать рецензию. Трудновато читать такой текст. ) И выделить какие-то пункты, которые Вы анализируете.
Я несколько "потерялась" в тексте.)


Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
 
joker7768 Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 3:15 AM | Сообщение # 11 | Сообщение отредактировал joker7768 - Понедельник, 24 Апр 2017, 6:02 AM
Октариновый шухер бытия
Группа: Модераторы
Сообщений: 4471
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
Я пыталась понять страну-время-или фентази пространство, где есть парк, книжный шкаф, скамеечка, фонарь, и рядом два тополя.

На маршруте, которым лично я езжу ежедневно на работу есть пристроенный прямо к дому книжный шкаф. Он конечно не деревянный, а бетонный, зато створки у него деревянные. Так вот он предназначен для обмена книгами. И знаете - около него постоянно кто-то трется. Как правило совсем молодые люди.

Рецензия написана непрофессионально, ее и рецензией трудно назвать, но видно, что автор размышлял, старался. Впечатление в целом приятное, но информативности нет. Переосмысление текста читателем.
Да и вычитать перед отправкой тоже бы не мешало.

С уважением за проделанную работу!
КалиХома


Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
 
Кысь Дата: Понедельник, 24 Апр 2017, 9:54 AM | Сообщение # 12 | Сообщение отредактировал Аффтар36 - Понедельник, 24 Апр 2017, 9:56 AM
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 73
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
А мне рецензия понравилась. Довольно подробо всё описано, - я такие обстоятельные вещи люблю читать, помогают разобраться в деталях до мелочей, деталей.

И в итоге, получилось даже и описание затем как стихотворение, - спасибо и автору рассказа и автору этой рецензии, и комментариям Бука и остальных. Всё помогло в итоге лучше понять и оценить рассказ "Кодовое Слово" - название какое, прямо шпионское. А Кодовое Слово неожиданно оказалось Словом Любви, от которого воскресают.

Но понять рассказ было сложно, пришлось читать всех комментаторов и рецензентов.

Люди создают миры своими фантазиями, и спасибо им всем за это.
Рассказ "Кодовое слово" мне понравился.

Рецензия на него тоже, кстати, как помогла мне разобраться в деталях рассказа.
И, в итоге, затем, пересказать сюжет рассказа в стихах.

Оттого рассказ получил продолжение себя в стихах.

А когда нечто рождает отклик и отголосок, пародией или подражанием, это таки успех.
И показывает значимость рассказа "Кодовое Слово" как Первой Ласточки, вылетевшей из Ковчега после конца Потопа, известить о наступшем мире во всём мире всем.

Это иносказательно. Как я нелюблю травлю людей. И в этом смысле и пишу в чём то, тоже, тут.
 
Plamya Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:06 PM | Сообщение # 13
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тигги, правилами нашего форума запрещено постить одинаковые сообщения в разных темах. Автор "Этапа развития" непременно увидит ваш подарок в своей теме.



Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Тигги Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:08 PM | Сообщение # 14
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тут мои стихи комментарий к "Кодовому Слову", в попытке поддержать Аффтара78, как я волновалась за реакцию, не обидело ли вдруг что автора рассказа в моей критике под тем ником Честный Критик 7, и мне хотелось малость как то поддержать, если что было немножко трудно, помочь пережить эти моменты. И вот стихотворения было попыткой поддержки автора, рецензию на стихи которого я писала, по жребию.

23.04.2017
Великобритания, Ноттингемшире
Курочка Ряба

Писатели и поэты как Курочки Рябы:
Несут Золотые Яички.
Но публика - критика плачут, порой:
- Попроще снеси нам, ты, дорогой!

Попроще. Старалась. Старалась душа.
Яички простые снести, как всегда.
Ну, да, и в навозе. Органика, всё ж.
Лежат на природе, на сене, яйцом.

В гнездо забежала быстро Лиса:
- Ой, как тут всё вкусненько!
Столько говна! Такое ж не съесть!
А сама б - хвать б всё в пасть!
Да вот незадача: туда не попасть.

Сидела на яйцах Пеструшка-Кура,
Сидела и грела: - Мои! Не отдам!
И вывела деток: цыпляток, детей.
Те с писком помчались за мамой своей.

Куда бы потом Мать-Кура не пошла,
Цыплятки шли следом, её окружа.
И рада так мать! Народила ж детей!
На радость себе! Пищат и свистят!

Но Критик пришёл, острый нож заточил,
И милых цыпляток он покрошил:
- Тот слаб, этот прыткий, а этот плохой,
Не в папу-вождя он пищит! Не похож!

Я лучше снесу золотые стихи,
Пускай никому, непростые они.
Зато слитком золота и кругляшком
Погреют как солнышки нежно:
- Ты мой!

Тут вдруг человек подошёл и сказал:
- Послушай! Не жадничай! Пусть капитал
Стихов и рассказов, будет для всех!
Будь речкой текущей, с водою для всех!

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin
 
Тигги Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:14 PM | Сообщение # 15
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Выделю с рецензии только мои стихи для лёгкости чтенья.
22.04.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Абрикоска

В полете, как в жизни, случается всё.
И смерть разлучает. Но ками не врёт.
Случается чудо, совсем иногда.
Приходят помочь нам, живых поддержать.

И рыжая кошка, как огонёк,
Мелькает, возникнув, в проёме окна.
И смотрит на звёзды: там где-то дом,
Как абрикоска, пушиста вот тольк.

Несётся корабль. И в нём никого:
Лишь спящих в скафандрах
Камер полно.

Но только беда пришла, отключив
Системы энергии жизни нести.

И все бы погибли, но помощь пришла:
Звучал мощно SOS всем, ещё голоса.
Стыковка, зашли. Но кто ж говорил?
Кто помощь просил? Прося всех зайти?

Спасли. Улетели. Корабль ж был мёртв.
Лишь кошка Анзу и один человек,
Ямада Акено, капитан корабля.

Ямадо Акено кошке сказал:
- Есть край мой любимый,
В персиках, снах.
Они как и ты,
Нежны,
И цветы! Цветут,
Ожидая,
Нам чтоб войти.

Подумала кошка:
- Корабль, как дом,
Уж мёртвый, и нету в нём никого.
Как буду одна тут? Ещё навсегда?

Ответила:
- Да! Согласна! Пошла!

Стена корабля исчезла на миг.
Открыв край далёкий в цветах,
Деревах.
Ручьи с гор текли,
Неслись облака.
Они зашли внутрь.
Так просто!
И — там!

Корабль остался. Душа корабля
Как девочка будто, смеялась, звала.
Совсем одинока! Вокруг никого!
Лишь память о людях, и о мирах.

И я на ладошку её положу.
Качая как детку, себе заберу.
Играю я в куклы. И будет она
Пусть спать на подушке
Со мною всегда.

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Абрикоска", стихи

из моей рецензии
"От Тигги
Рецензия на рассказ автора Abrikoska "Абрикоска" ", 22.4.2014"

Стихи написаны по сюжету рассказа:
Рассказ "Абрикоска" автора Abrikoska
Пересказ сюжета в стихотворной форме.

"Послушайте! Если звёзды зажигаются!"
То как и стихи что возникают!
Как процессы сотворения и творения!

В плане - что написание стихов это тоже такой отзыв. Что и рассказы хорошо написаны, вызывают у меня как у читательницы их, отклик, эхо, моменты творчества.
 
Plamya Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:15 PM | Сообщение # 16
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тигги, пожалуйста, услышьте меня. Очень хорошо, что у вас душа творческого человека. Просто чудесно, что вы хотите поддержать авторов. Но помещать одни и те же стихи в разные темы не нужно. Если очень хотите обратить чье-то внимание на свои произведения, помещенные на форуме, дайте ссылку на соответствующее сообщению. ПОЖАЛУЙСТА!



Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Тигги Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:17 PM | Сообщение # 17
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Опять мои стихи - снимаю маски-как с конкурса вышла.
24.03.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Рецензия на рассказ

Не знаю слово "Некромант"
Что означает, почему
Вдруг тема стала столь важна,
Но обсуждать её хочу.

Прочла рассказ, что автор 5
Придумал к конкурсу, "вовне",
"Ну и зачем ты умер?", (бля),
По теме, жребием судьбе.

Мне не понравился рассказ,
Натуре нежной, тот читать,
Как стал герой там умирать,
И много раз так, за рассказ.

Казался он дебилом мне,
Весь перекошенный судьбой,
Когда мозги заснули все,
Сыгравши шутку: он больной.

Он как маньяк, был рад, когда
Вдруг напугать врагов хотя,
Стал глазик выдрав свой, врагу
В стакан ложить, чтоб напугать.

Герой-дебил мог вечно жить:
Эксперементы изменив,
Создали генераций волн,
Чтоб всё опять восстановить.

И даже если до кости, и рана,
Мяса-плоти нет, опять герой
В могиле спит,
Он похоронен.
Но живой.

В могиля спя, любая хворь
Уходит, раны заживя.
Уходит, кости зарастя,
Уходит, руки отрастя.

И вот отец, кто не отец, -
Эксперемент кто проводил,
И сделал он случайно то,
Что сам потом и позабыл:

Не помнил тот, кого "отец"
Герой стал звать, как сын его.
Живя вдвоём, одной судьбой,
Как тайной связанной одной.

Герой бессмертный, но маньяк,
Устав от жизни, просто так,
Он умирал, его несли,
В могилу клали, хоронить.

И он лежал в могиле той,
И месяцами даж порой.
И ждал: когда его отец,
Прийдёт, отрывши, откопав.

Однажды ждал он долго, ждал.
Устал и сам всё откопал,
И вылез из могилы в свет,
Не расспугав вокруг людей.

Но риск: ведь не предугадать
День-ночь "на воле", вылезать.
И потому герой лежал,
Как умерший, в могиле, ждал.

К нему никто не приходил,
Устал отец, за разом раз,
Ночами в кладбище бежать,
Сыночка чтобы откопать.

Отец просил:
- Ты, перестань!
Шутить со мною так, ты, блять!
Уже немолод я, не ты!
Устал я сильно!
Ты пойми!

Но был герой дебил-маньяк.
Не мог он это перестать.
Как надоест весь мир, и всё,
Он умирал, "уйдя на дно".

Отец ругал, но в связке - сын,
Откапывал ночами, a sin*,
Грех был на нём, создать, слепить
Что некромантом стало быть.

А первый раз пошло всё так.
Сын умер. Хоронить пришла
Его родня. И слушал сын,
Как тётка Магда вопли шлёт.

Она вопила:
- Я люблю,
Тебя, мой милый, мой Герой,
Ты мой племянник дорогой!
О, как мне больно! Потерять!
Где же Второго отыскать?
И как мне жить теперь? Скажи?
Коль ты ушёл? в могиле быть?

Герой лежал, покойник был,
И слушал вопли тётки той.
Не смог, узнав, как он любим,
Как он хорош, - покойник быть.

И он воскрес, ну, прям Христос,
Воскрес из умерших, вдруг враз.
А тётка Магда, увидав,
Обмяк, упала. Умерла.

И хоронили уж её,
Покойницу, в могиле той.

Герой ж запомнил:
Что нельзя.
Сраз воскресать,
Коль хоронят.

А чтоб уж точно,
То отец
Гвоздями
Прибивал:
Будь здесь!

Мне не понравился рассказ!
Покойник, смерть, дебил
Как мразь,
Кто как маньяк,
Себя убъёт,
Быть похороненным
Опять.

Но вот в рассказе
У отца
Вдруг женщина,
Его судьба.

Герой страдает:
Не хотя,
Была чтоб у отца
Жена.

Но хэппи энд
Вдруг наступил:
Та любит сына,
Как себя.

И плачет о его судьбе,
Быть похороненным во мгле.
И плача, просит откопать,
Раз он там жив, - ему восстать.

И так герой имел семью.
И обещал им:
- Никогда
Не стану повторять свой грех,
Чтоб умирать, чуть что не так!

Но как натура то сильней,
Он умер снова.
И лежал
Покойником
В гробу опять.
Опять на кладбище
Снесли.
Опять в могиле
Схоронив.

А он лежал,
И ждал
Когда
Прийдут опять
Отец и мать,
И ночью
С кладбища
Домой
Откопанным,
Возьмут с собой.

И радостный, -
Они пришли!

На воле! Свет!
Им говорит:
- Мама и папа,
Я сейчас,
Скажу,
Зачем
Я умер враз!
Опять, хотя и обещал,
Что никогда
Уже,
Иль бля!

Эмоций вихрь,
Ругать его:
- Маньяк! Кретин!
Дебил! Помешенный!
Не смог! Натура, мол, сильнее,
Мля!
Горбатого могила та
Не переделает!
Вот срань!
Другим тащить вокруг
Судьбу
Любить такого!
Защищать!
Потом опять
Переезжать,
Чтоб тайну эту
Охранять!
И только, значит,
Заживут,
Устроят быт,
Приволокут
Вещей и мебель,
Обставить всё -
Он вновь решит:
- Опять не то!
Устал!
Хочу уехать
Вмиг!
Бац - помер. Мёртвый.
Хорони.

Мне не понравился рассказ!
Покойник, похороны, - раз.
А описание жутко, как глаз он вырвал, -
Жутко то!

Мне не понравилась игра
Со смертью, типа шутка вся.
Мне не понравился дебил,
Кто лишь себя там всё любил.

Закрыла, плюнула, ушла.
Ни слова не скажу тут! Хна!
Но как забыть такое? Вот?
Потом. Там любят. Дело в том.

Дебил, маньяк, больной, герой,
Всем трудно с ним, покойник он
Уже по жизни много раз, кто воскресал,
Прийдя опять.

И вдруг я поняла: люблю.
Да, и такого, сердце тут,
Оно не знает, нет весов,
Ты прав - не прав. Когда ты мой.

Понравился рассказ,
Пишу. Закрыла и ушла.
Он тут.
И он живёт в моей душе,
И о любви твердя
Всё мне.

Быть может где-то далеко
Он бродит в мире,
И такой.
Уча любви, что навсегда
И без суда. И без суда.

* a sin [син] - грех
*** Моя рецензия-стихи на рассказ Аффтара 5 "Ну, и зачем ты умер?", от меня как рецендента Тигги как Аффтара 36 под маской Честный Критик 7
**** Решила снять свои все вещи и в конкурсе не участвовать - как то поняла вдруг что это не моё.

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Рецензия на рассказ", стихи
Рецензия на рассказ, стихи написана по сюжету рассказа и как часть и моей рецензии и комментария и подарка читательницы одновременно к рассказу "НУ И ЗАЧЕМ ТЫ УМЕР?" от Аффтар5
 
Plamya Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:24 PM | Сообщение # 18
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Вы издеваетесь, да?



Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Тигги Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:25 PM | Сообщение # 19
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
помещать одни и те же стихи в разные темы не нужно


Тут такая диллема образовалась
1. Есть тема и мои рецензии от меня и моего ника.
2. Есть мои стихи - подарки и часть рецензий и комментарий как читательницы к определённым конкретным рассказам.
3. Первая публикация чаще всего шла конкртно под рассказом, в виде комментария меня как ЧИТАТЕЛЯ конкретного рассказа. Потом я запуталась, увидя, что мои комментарии и стихи исчезли, и были куда то перенесены. Или же просто пропали. Часть моих рецензий, что я писала - я не найду их теперь.
4. Кроме самих авторов рассказа есть и я как автор текстов.
5. именно потому я считала релевентно иметь комментарий к рассказу от меня как от читателя. и отдельно-в конкретно моей теме, где собрать рецензии конкретно от меня. Для удобства чтенья в том числе. И для моего удобства в том числе, как инчаче я сильно запуталась. Мне турдно рыскать искать, кому что ге когда я написала - тут мой ник и собрано всё. Но и авторы рассказа имеют право иметь мои тексты под их рассказами как отклик читателя. Это просто удобно тогда. Можно просматривать мою эту тему и от неё идти читать рассказы. Можно читать рассказы и комментарии-удобство чтенья. Вот всё.

Цитата Plamya ()
Вы издеваетесь, да?


Пардон? С каких пор попытки скомпоновать вещи удобными пользователям форума стали называться издевательством?
 
Plamya Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:45 PM | Сообщение # 20
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тигги, во-первых, теперь все темы с вашими рецензиями и рассказами - от вашего постоянного ника. Вы сняли маску - мы внесли коррективы.
Во-вторых, правила есть правила. Я, вообще-то, должна бы вас уже забанить за систематическое их нарушение. Но стараюсь проявить понимание.

Давайте так. Мы сегодня не будем удалять ваши сообщения, а вы тем временем определитесь, где должны находиться ваши стихи - в этой теме или в другой. Оставите каждое свое произведение где-то в одном месте. А во всех остальных, где вы поместили то же самое, вы воспользуетесь правом редактировать свои сообщения (кнопка "изменить" в левом нижнем углу каждого вашего поста) и замените повторяющиеся стихи на ссылки (над каждым сообщением есть его номер, если на него нажать, появится адрес этого конкретного поста, который можно скопировать). Поверьте, желающие прочесть непременно увидят все, что вы хотели им показать.

Цитата Тигги ()
Пардон? С каких пор попытки скомпоновать вещи удобными пользователям форума стали называться издевательством?

Тигги, еще раз. У нас есть правила. Нарушая их, вы не делаете что-то удобнее, а напротив, создаете бардак на сайте. А издевательство - это нарушать правила сразу же после замечания модератора.




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Тигги Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:47 PM | Сообщение # 21
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Вот я сейчас думала почитать рассказы форума, уважаемая Пламя, и коль читать, может быть реакция меня как читаля в виде комментария, стихов.

Для самой себя я решила не постить комментарии в виде текста сюда, как нашла, что мои текстовые комментарии мало кто или никто не сумел прочитать даже или сказать, что было здорово, что-то. Наоборот, писали что это никому не надо.

Оттого, я решила не загружать больше модераторов форума просьбами постить рецензии, особо как и смысла нет, я не учавствую в конкурсе. И когда я в свою тему пощу что-то от моего ника тут, это не внеконкурсные рецензии, а мои комментарии. только стихи возьму и для конкретно моего личного удобства.

Мне 55 лет, и нет памяти на имена-названия. детали. Система с 3 разными никами не для меня. Я запуталась, с како где куда что постить. Мне это сложно, и мне это неинтересно, как я предпочитаю 1 ник. Мне его запомнить легче как с 2000 года всегда один.

А имена-фамилии-даты-названия рассказов я не запоминаю. Память такая.

И в итоге я не могу вспомнить. Потому и собираю тут - для моего личного удобства - просмотрю. ага-название рассказа что прочла-дата- ник автора. Детали могу вспомнить по стихотворению и потом найти рассказ перечитать. Как я люблю перечитывать.

У меня была потеря памяти в сентябре 2001 такая что до сих пор вот.

И когда Вы мне 3 ника всучили и тусовать туда-сюда. И волноваться. что не опубликовано. И не исправить быстро опечатки и ошибки. И просить.

А тут-я сама опубликовала. увидела опечатки - исправила. Просить не надо.

Люди почитать могут.

Я планирую этот конкурс рассказы почитать.

Не планирую участия в конкурсах.
Не планирую участия в этом данном форуме далее, после того как закончу чтенье всех рассказов.

Оттого эта тема отдельная-удобно. Смогу вернуться и перечитать рассказы ещё раз.
 
Plamya Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:51 PM | Сообщение # 22
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тигги, хорошо, я поняла вас. Тогда помещайте свои стихи сюда, а из тем рассказов мы их удалим. И вы, пожалуйста, больше не пишите комментарии в темах рассказов стихами, а сразу давайте ссылки на эту тему. Справитесь?



Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Тигги Дата: Вторник, 25 Апр 2017, 5:53 PM | Сообщение # 23 | Сообщение отредактировал Тигги - Вторник, 25 Апр 2017, 8:59 PM
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
Во-вторых, правила есть правила. Я, вообще-то, должна бы вас уже забанить за систематическое их нарушение. Но стараюсь проявить понимание.


"Экзамен на человека", стихи
Примечание
Мои стихи написаны как комментарий
http://forum.fantasy-worlds.net/forum/117-8675-356605-16-1493139717
читательницы рассказа "Первый и последний" от Аффтара4
http://forum.fantasy-worlds.net/forum/117-8675-1
Пусть там и останутся. а тут ссылка тогда.

Я определилась для себя.

Прошу все мои посты с данного форума удалить.
И данную тему аналогично.
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » РЕЦЕНЗИИ ОТ ТИГГИ (Внеконкурсная группа "БИОМЕХАНИК". Критика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: