Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
иная555, ваш сарказм не делает вам чести. Ах, да... вы же не о том совсем. Просто я вас не поняла))) Извините Don’t trouble trouble until trouble troubles you.
Проблема в том, что наивные новички, покупаясь на добрые улыбки и радушные приглашения, идут и не догадываются, что тут вовсе не "кружок по интересам
Наташ, Stasy, очень четко подметила на счет новичков. Можно подумать, что сидим тут, как цветок-мухоловка с единственной целью - поглумиться над новичками. Вся история сверху. Никто не прячет. Можно посмотреть в архивах конкурсов, в прозе, флудилке. Так что перегнула ты немного насчет лицемерия местного "начальства", я полагаю. Как по мне - таки да. Тут кружок по интересам. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
А я начинаю думать, что критики и авторы должны понимать, что выставляют тексты на конкурсе не для того, что бы переделывать мировоззрение друг у друга.
В каких-то вещах спорим так, будто воспринимаем чужое вмешательство как посягательство на нечто своё, очень ценное, и важное.
Право идти своим путём, спокойствие форума. Всякие другие вещи, нужные для гармонии и вдохновения.
Я вот чего писал в основном. Моё мнение по поводу творчества, - это мои проблемы. Вам тоже тяжело переделаться. Прикладывать усилия и над собой поработать, что бы понимать людей с другим мировоззрением. Это пусть каждый решает, заниматься ли подобной работой.
А у нас тут не конкурс мировоззрений, а конкурс талантов.
Потому говорю, - давайте не будем напирать на доказательство неправильности видения мира у автора. Если для разговора с ним на его языке, приходиться совершать работу к которой вы, и мы, не готовы.
111!! Да прекрасно я понимаю, что над собой в текстах нужно работать! Сюрприз, да. Да что ж вы всё на обижание обиженных авторов то всё переводите. Мной здесь открытый вопрос можно было закрыть одним постом. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Поучаствуйте ради разнообразия на конкрусах СИ, или на других литературных сайтах.
Золотые слова)
А зачем мне облизывать плохой рассказ? От конкурса прежде всего хочется получить эстетическое наслаждение, а не быть посланным в нокаут очередным "творением", после котрого становится неприятно. Если кто-то не умеет принимать критику - это прежде всего его проблемы, а не мои. Плохой рассказ на конкурсе - неуважение к потенциальным читателям.
Никогда не поддерживаю товарищей которые выходят на наши "конкурсы" откровенно неподготовленными, даже если это в первый раз - не тянешь, не умеешь - не позорь и не позорься, иди и работай.
Если продукт плох - то он плох, как бы его не заливали слюнями умиления и притворного желания опеки. Мол, неужели теперь не я самый лох.
Да и не может быть голова на плечах у человека, который вместо работы что-то пишет в тетрадку.
Ты валишь в одну кучу тягу к необычному и тягу к самосовершенствованию. Не надо. Если есть оба этих компонента - всё у тебя будет хорошо, и голова на плечах имеется. Если есть только первый, а второй атрофирован... Будешь получать то, что заслужил. Как всегда.
Кстати, я что-то упустил момент, когда это мы перешли с обсуждения оскорблённых новичков на обсуждение твоего таланта. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
varyag, лично с тобой я дружу, потому что ты настроен на дружеское общение по интересам Не смотря на критику на конкурсах и разные политические взгляды))
Критика в основном одним только плоха. Бывает, что если и есть какие-нибудь перспективы, излишне резкая критика может отбить всё желанье к развитию.
Пардон за резкость - но это полная чушь. Если желание к развитию отбивается критикой, то это что угодно, но не желание к развитию.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Надо на конкурс идти с большим запасом моральной устойчивости
Вот именно. Морально неустойчив - зачем в конкурсах участвовать?
Цитатаиная555 ()
Вот и говорю, что предупреждать же надо.
Никто вам ничего не должен.
Цитатаиная555 ()
Знала бы, что так сильно не подхожу, и не совалась бы.
Я так поняла, это далеко не первый конкурс, в котором вы участвуете на МФ. И каждый раз одно и то же. Так в чём дело? Слоупок?
Цитатаиная555 ()
Проблема в том, что наивные новички, покупаясь на добрые улыбки и радушные приглашения, идут и не догадываются, что тут вовсе не "кружок по интересам".
Любопытно, что ни один новичок почему-то не остался в обиде. В основном - непризнанные гении со стажем на МФ от года и больше.
ЦитатаСлон ()
Моральный травматизм подобных личностей вряд ли кого-то сильно интересует.
+100500 Для этого есть специально обученные люди.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Очень хочется. Постоянно всякие идеи в голову лезут. Так, что на другом сосредоточиться и не получается. Что делать?
Обратиться к специалисту. Я это серьёзно. Одно дело - когда не можешь не писать. Пиши в стол, поставляй идей тем, кто писать может, работай над собой - вариантов масса. Но. Когда дело доходит до маниакальной необходимости признания со стороны конкретных личностей - здесь дело уже не в литературе.
Stasy, мой респект. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Уверяю тебя, не пытаюсь признаться со стороны конкретных личностей. Не сейчас. Просто, пытаюсь поддержать одного автора. Возможно, что неудачно. Куча мыслей. Про творчество, и про критику. Во многом, даже, с вашими словами про работу, конкуренцию, конкурс согласен, - и каждый раз говорю это. Не всем повезло с способностями так, как вам. Но это не значит, что у меня не появляются мысли. Опять на своём языке. В котором вы перевод только один видите.
Прекрасно уже понял, что на данном этапе своим творчеством вас не заинтересовать. Ну, хоть, размышлениями достучаться до этих хорошо написавших сумею? А для чего? Что бы и аутсайдером показалось, что тут для них лучше, и вариант, - "взять себя в руки, и начать работать над следующим текстом".
Должен же я хоть что-нибудь для кого-нибудь на ФВ сделать, если мне тут интересно. А написать круто-круто, или указать на ошибки другим не сумею. Не век же, как вы говорите, писать мне без башни плохие рассказы. А чем ещё тут заниматься?
Слон, Я не участвую, но мне тоже обидно, когда тем, кто пишет "ощутимо лучше меня", предлагают творческое харакири. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Потому говорю, - давайте не будем напирать на доказательство неправильности видения мира у автора.
Ротгар, а давай ты приведёшь хотя бы пару цитат с конкурсных обсуждений, где читатель доказывает автору, что его видение мира - неправильное. Сказать, что, я, мол, вижу это по-другому - нормально и естественно. Автор тоже читателю ничего не должен. Как и читатель автору. Обменялись оценками - и разошлись. В чём проблема-то?
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Если для разговора с ним на его языке, приходиться совершать работу к которой вы, и мы, не готовы.
Вот для разговора конкретно с тобой я, видимо, не готова. Кто эти "вы"? Кто эти "мы"? Мой стиль изложения далеко не все понимают. Но я не считаю это поводом рвать себе сердце. Слова - вообще способ общения ущербный. Потому что искусственный. Я использую их, что бы выявить тех особей хомо сапиенс, кто со мной на одной волне. Реакция остальных мне просто любопытна. Да и то только до определённого предела.
ЦитатаСлон ()
Кстати, я что-то упустил момент, когда это мы перешли с обсуждения оскорблённых новичков на обсуждение твоего таланта.
А это у него сверхспособность такая. О чём бы не шла речь - она быстро сворачивает на Ротгара и его проблемы с литературой. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Я не участвую, но мне тоже обидно, когда тем, кто пишет "ощутимо лучше меня", предлагают творческое харакири.
Ротгар, ты читать умеешь? Прости за резкость в очередной раз, но у меня уже закрадываются сомнения, что ты на это способен. Харакири (причём не творческое, а вполне вещественное) я предлагал совершить тем, кто считает любую критику своего творчества за личное оскорбление. А также тем, кто хочет что-то делать и получать за это похвалы, но не хочет учиться делать это хорошо.
А про "тех, кто пишет ощутимо лучше тебя"... Ну, я их поздравляю. Только "лучше" - понятие относительное. "Лучше меня" не значит "великолепно". Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Что характерно, "один автор" на критику не обижается, а работает над собой и идёт вперёд семимильными шагами. Оставь молодых авторов в покое. Любой, у кого есть хоть зачатки логики, быстро понимает что к чему. И что ему важнее - лесть и вытирание соплей или реальный взгляд на мир и совет более опытного автора.
ЦитатаRed-wolfi ()
Цитата Anevka () Эстонские корни?
Будем разбирать это или сама уберешь эту фразу?
Red-wolfi, вот для тебя - любой каприз. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Проблемы Ротгара на конкурсе не обсуждаются. Достаточно было сказать, - что для всех попытки переделать друг друга воспринимаются как покушение на свои ценности. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Anevka, Извините, я вам ни одну мысль тут не могу высказать, без того, что бы мы потом не начали разбирательство, кто, и как, и правильнее может подумать. Потому что других размышления, для нас (всех), явления неоднозначные. Я сам виноват, что из всего конкурсного выбираю такие неоднозначные темы. И не могу потом понятно донести до вас свои мысли. Всё, мир, давайте говорить о цветочках: Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
*панически визжит* Ааааааааааааааааааааааааааа! Злые фантомные мутанты заполнили конкурсную флудилку и забили её буквами, прикрываясь именем Ротгара! Взрывайте реактор! Как нет реактора?! *бегает из стороны в сторону, натыкаясь на стены* Так не бывает! Мутанты есть, а реактора нет!! Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Цимес в том, что Ротгара волнуют тонкие душевные переживания молодых авторов, причём настолько тонкие, что самим авторам до них и невдомёк. Это я и называю проблемами с литературой. Или литераторами. Возможно, я и не права. Но уж такое у меня сложилось впечатление.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Достаточно было сказать, - что для всех попытки переделать друг друга воспринимаются как покушение на свои ценности
А вот здесь ты прав. Я себе нравлюсь. Любой, кто попытается переделать меня в слезливую спасительницу графоманов, рискует огрести ковшом от экскаватора. Это я сразу предупреждаю. Слушайте, и не говорите, что не слышали. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
От лица «деревни» новичка то есть, первые работы которого не попинал, только ленивый, могу заверить вас, что на МФ я получила реальную помощь. Не конфетку для затравки, на, мол, не жалко или чем бы дитя ни тешилось, а помощь и советы, которых мне не хватало. И когда хоть немного начинаешь задумываться над тем, что и для чего ты делаешь, не поверите, но все получается. Прямое тому доказательство второй рассказ, над которым никто не ржёт и пусть не совершенство, но уже читабельно, даже местами хвалят. Честно скажу, что «хиты» обсуждений явно не мое творчество. И хочу выразить огромную благодарность за помощь
Шо за глюки. Удалите плз. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Очень писать хочется. А не получается. Человек "от сохи", почти что деревня. Очень хочется. Постоянно всякие идеи в голову лезут. Так, что на другом сосредоточиться и не получается. Что делать?
Ротгар, дружище - никогда не сдавайся!
Мы ещё покажем этим наЖФным графоманам!
!
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Неудачи могут отбить эту уверенность. И вообще, есть же выражение, успех это 10-% таланта, а всё остальное упорство.
Я бы сказал, что 5%. И там ещё нужна удача, но она приходит только к тем, кто верит.
А еще меня крайне удручает тот факт, что бурная возня в песочнице здесь остановила чтение рассказов. Продолжительное время там - ни одного коммента. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
kagami, Критик, почему вы не отвечаете на вопросы автора? Камни бросать мы умеем, а объяснить нет? Я не отстану! Гляньте пожалуйста в тему, и я очень-очень злой.
varyag, мой долго писавшийся коммент к "Нектару" куда-то пропал. Я в печали и пока не готова повторить этот подвиг. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Afftar5, возможно, потому, что мы в рамках конкурса не критики. А читатели. Все комменты - просто обоснования оценок. Хотите критический разбор для своего произведения - договаривайтесь лично с тем, чьё мнение вас интересует. Ещё не факт, что он согласится. Это время, силы и нервы. А тратить их на вас тут никто не обязан. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Ивините, но вопрос не к вам. К вам вопросов нет.
Если не ко мне - то в личку. Всё что публично - я считаю себя вправе откомментить. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
А читатели. Все комменты - просто обоснования оценок.
В том-то и дело, что там нет обоснования, кроме ноты "фи". А вы чего так переживаете? Критик вполне-вполне грамотный, даже более чем. P.S. Я сейчас пойду понаставлю 1-к и точно также обосную, как мне. И докажите, чтоя не прав со своей читательской колокольни. Прямо сегодня это сделаю.
Afftar5, Внутренний голос подсказывает, что Йа не расстроюсь. И вообще, я очень смелый. Словно котёнок. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Просто повесте на входе плакат с требованиями к участникам форума/конкурса: образование, уровень мастерства, наличие изданных книг, психологическая устойчивость и пр. Чтоб чел. с порога понимал куда и зачем идет, что от него требуется и что будет за "несоответствие занимаемой должности". Все просто, четко и никаких подобных конфликтов впредь.
У нас на входе есть "плакат". Там написано, во-первых, что здесь конкурс. Конкурс подразумевает соревнование. Сильнейший побеждает, слабейший проигрывает. Мы заранее не знаем, кто выйдет в финал. Это зависит от участников. Были у нас и такие конкурсы, когда победа доставалась слабым текстам. Потому что остальные оказались еще слабее. Было и такое, что отличные работы не поднимались на пьедестал. Потому что были другие, еще лучше. Ясное дело, что понятия "лучше-хуже" субъективны. Но никуда не денешься. Во-вторых, на "плакате" указаны правила голосования. Надо поставить оценку. Надо ее обосновать. И мы не засчитаем выставленный рассказу 1 балл, если в обоснуе написано "Автор, вы молодец. Рассказ понравился, хотя есть недостатки".
ЦитатаТео ()
Совет тем, кто считает здешнюю критику жестокой и бесчеловечной. Поучаствуйте ради разнообразия на конкрусах СИ, или на других литературных сайтах. Господа, ИМХО, вы зажрались...
Согласна на 100%. Участвовала. Огребала. Над некоторыми комментами ржала, над другими думала. Жива до сих пор.
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Если у автора не получилось, не факт, что это плохой автор.
Само собой. И хороший автор может написать плохой рассказ. И окажется в хвосте таблицы. А в другой раз напишет хороший - и будет в финале. Что не так?
Цитатаиная555 ()
Знала бы, что так сильно не подхожу, и не совалась бы.
А вы-то не впервые тут. Знали, куда пришли. В чем теперь проблема?
Цитатаиная555 ()
Проблема в том, что наивные новички, покупаясь на добрые улыбки и радушные приглашения, идут и не догадываются, что тут вовсе не "кружок по интересам".
Наивные новички умеют читать. И, надеюсь, понимать разницу между словами "конкурс" и "кружок".
ЦитатаStasy ()
Вот тоже достало уже нытье...
Вот уж не могу не понять.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
В том-то и дело, что там нет обоснования, кроме ноты "фи".
Мне обоснование показалось исчерпывающим.
ЦитатаAfftar5 ()
А вы чего так переживаете?
Это вы ещё не видели, как я переживаю. Возможно, потому, что я никогда не делаю этого на публику. Я пока что просто флужу.
ЦитатаAfftar5 ()
Критик вполне-вполне грамотный, даже более чем.
Я не сомневаюсь в её компетентности. Просто вы спросили - я ответила. Мне не сложно. Вообще вы привлекли моё внимание... сейчас уже некогда, но вечерком перечитаю ваш рассказ. Глядишь, и оценки пересмотрю.
ЦитатаAfftar5 ()
Я сейчас пойду понаставлю 1-к и точно также обосную, как мне. И докажите, чтоя не прав со своей читательской колокольни. Прямо сегодня это сделаю.
А кто вам запрещает? Если рассказ вам не понравился - имеете полное право ставить 1. А если понравился, и вы ставите 1 - то я вас просто не понимаю. Думаете конкурентов таким манером отсеять? Малоэффективно, мне кажется. Лучше хорошие рассказы писать Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Морально неустойчив - зачем в конкурсах участвовать?
Да. Для морально неустойчивых - район красных фонарей, а здесь только "руссише туристо, облико морале".
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Достаточно было сказать, - что для всех попытки переделать друг друга воспринимаются как покушение на свои ценности.
Надо ли это понимать так, что указание на ошибки произведения воспринимаются автором как покушения на его ценности? Где здесь пропасть для свободных людей ?!
а потом вместе с kagami будете переписывать и дополнять все отзывы.
Ау-у-у! Господа орги, если есть претензии к обоснуям, пусть не у вас, а у конкурсантов, ткните носом. Распишу. Чего, кстати, и всем остальным желаю. Вот как ползу, так и отражаю!
Afftar5, да я не против объяснить, если что непонятно. И таки да, моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения автора. Но она у меня одна, и заставить сменить ее можно только логичными аргументами. Вот как ползу, так и отражаю!
Munen, Anevka, kagami, Таки надо сказать, а то совесть замучила. Хотя, что тут пишу, за пределами обсуждения творческих бедствий, или уместности слабых рассказов на конкурсе.
Разница в мировоззрении, видно, в том, что вам достаточно получить критику, что б развиваться, а мне нет. Ну, и вы, можете сказать автору, - что бы он бросил писать, если у него не получается. А я скажу, - автор, твои тексты не графомания, если у тебя есть для кого, ради кого, и из-за кого написать.
Наверное, переделать друг друга в подобных суждениях и бесполезно, и приводит к конфликтам, если в обоих мнениях говорим искренне. А у меня тут друзья, и их стараюсь поддерживать, со своим разумением.
Munen, Говорил же, в итоге что надо писать про людей. Думаю, если какие-то рассказы без искры получаются, значит, у автора конкурсные фишки проецируются на неодушевлённые вещи. У Волкова с Кассилем же тоже не плагиат и биография, а чего-то большее получается. А они для своих ребят написали.
Усё равно, если даже пишу совсем плохо. Для меня круто, если смогу вдохновиться кем-то с ФВ, и написать текст, в котором главный героем будет Anevka, даже если ей фиолетово.
Извините, если кого тут обидел.
Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Наверное, переделать друг друга в подобных суждениях и бесполезно, и приводит к конфликтам, если в обоих мнениях говорим искренне. А у меня тут друзья, и их стараюсь поддерживать, со своим разумением.
Ротгар_Вьяшьсу, а давайте каждый останется со своим мировоззрением, мнением и взглядами. Мы будем критиковать рассказы, как считаем нужным, а вы можете поддерживать авторов, сколько душе угодно. И прекратите уже эту тему.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Я кстати, что спросить хотела: kagami, а ты шляпу когда есть будешь? Уже который конкурс ждем обещанного видео. Или ты нас обманула? Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.