А для девицы-молодухи желательно иметь бюст. Хотя бы первый номер...
Хома очень внимательно рассматривал девчонку картинку. Первый номер присутствует. 1. Описание мира, оригинальность - неплохо для такого малого объема - 4 2. Логичность повествования - на высоком уровне, смутил один момент - если маги способны создавать переговорники, даже объединенные в городскую сеть, почему у патрулей нет таких переносных устройств, и стражи вынуждены бегать к перекресткам, рискуя все-таки привлечь чье-то внимание - 4 3. Персонажи – их колоритность и реалистичность - присутствует, интеллигентные стражники-мыслители посмешили - 5 4. Литературность - стилистика, грамотность - чувствуется желание автора создать цельное произведение, грамотность подвела - 3 5. Узнаваемость графического первоисточника - на высоком уровне, почему-то в тексте не использована загадочная малорослая фигурка, затаившаяся в правом нижнем углу изображения - 4 6. Субъективное восприятие – нравится, приятный юмор, но не хватает более насыщенной и озорной развязки - 4
2. Логичность повествования - на высоком уровне, смутил один момент - если маги способны создавать переговорники, даже объединенные в городскую сеть, почему у патрулей нет таких переносных устройств, и стражи вынуждены бегать к перекресткам, рискуя все-таки привлечь чье-то внимание - 4
Вот что значит прогресс: уже забыли время, когда устройство связи тяжеловато или невозможно было носить с собой.
Quote (HomaSapiens)
Товарищи?
Quote (AfftarPutIskuplenia)
Соратники?
Нет. Лучше собратья. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Munen, такое устройство существовало еще до эпохи телефонов-автоматов. Рация называется. Для ее переноски выделяется специально обученный человек.
Все очень просто: не привлекая внимания, радистка забросила антенну на крышу ближайшего дома и принялась стучать ключом. Как я не подумал! Где здесь пропасть для свободных людей ?!
если маги способны создавать переговорники, даже объединенные в городскую сеть, почему у патрулей нет таких переносных устройств, и стражи вынуждены бегать к перекресткам, рискуя все-таки привлечь чье-то внимание
Афтар подумала и решила, что проблема в нехватке магов, которые могли бы переносным устройством пользоваться А стационарное телефон и есть.
Quote (HomaSapiens)
почему-то в тексте не использована загадочная малорослая фигурка, затаившаяся в правом нижнем углу изображения
Это тень, которая шмыгает. Появляется только при свете луны.
AfftarStrashnaiaSkazka, не найдете синонима, замените описанием: людей, занимающихся, как и они, магией. Раз уж колдунов и волшебников лесом, что остается? Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Все очень просто: не привлекая внимания, радистка забросила антенну на крышу ближайшего дома и принялась стучать ключом. Как я не подумал!
Munen, зачем воспринимать так буквально? Для города антенна может быть короче, а сигналы - проще. Проводя аналогии, магическая "рация" вполне может быть переносной и иметь микрофон (раз у стационарного переговорника он имеется).
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
Афтар подумала и решила, что проблема в нехватке магов, которые могли бы переносным устройством пользоваться
Как-то натянуто для мира, в котором магия имеет псевдонаучную основу и решает бытовые проблемы, например, позволяет быстро перемещаться в пространстве.
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
А стационарное телефон и есть
А переносное - мобильный телефон.
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
Это тень, которая шмыгает. Появляется только при свете луны.
В более развернутом виде это пояснение заняло бы положенное место в повествовании.
Для города антенна может быть короче, а сигналы - проще. Проводя аналогии, магическая "рация" вполне может быть переносной и иметь микрофон (раз у стационарного переговорника он имеется).
Было время, когда вряд ли кому-то пришло бы в голову, что компьютер можно носить в кармане. С телефоном аналогично. Вообще, это мир автора. Если говорит, что не было переносных устройств для связи, - значит, не было.
Quote (HomaSapiens)
А форум почему-то думает иначе...
Тот случай, когда большинство заблуждается. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Если говорит, что не было переносных устройств для связи, - значит, не было.
Так можно объяснить практически любое несоответствие. Для меня ситуация, когда городская стража поголовно оснащена магическими предметами, позволяющми оставаться незаметными и видеть в темноте, но не имеет личных переговорных устройств (при существовании многоканальных стационарных), выглядит странно.
Quote (Munen)
Тот случай, когда большинство заблуждается.
Munen, Вы не поняли. Программа сайта сочла необходимым присвоить это высказывание Вам. Я-то ведь тоже нажимал на кнопку "цитата" в сообщении автора, а не в вашем...
Не, мне все равно нравиццо))) Ну повеселило же! И стражники... оооооооо
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
И героиню перекрасила в светло-каштановый, чтобы на рыжих и ехидных не намекала. А еще она больше не истерит, а холодно и величественно перечисляет свои неудачи и обещает подать на стражников в суд. Потом перечитала на трезвую голову, решила, что нужно добавить Вараху проклятье "литературной речи". И еще кое-что исправить.
А вот этого не надо! Это лучше в другой рассказ, ага. А мы почитаем
1. Описание мира, оригинальность - 5 Я этот город не на картинке увидела, а в описании. Очень классно! А антинаучная невидимость? А оборотники в соседях? Целый мир в таком небольшом объеме текста. Могла бы, поставила бы больше по этому пункту. 2. Логичность повествования - 5 Я косяков не заметила. 3. Персонажи – их колоритность и реалистичность - 5 Стражники!!!!!!!!!! 4. Литературность - стилистика, грамотность - 4 5. Узнаваемость графического первоисточника - 5 Кто бы что ни говорил, а новобрачная вполне может выглядеть, как подросток. 6. Субъективное восприятие – нравится\не нравится - 5 Ну нравиццо мне!
добавлено модератором Общий балл 29 Вот как ползу, так и отражаю!
AfftarStrashnaiaSkazka, не найдете синонима, замените описанием: людей, занимающихся, как и они, магией. Раз уж колдунов и волшебников лесом, что остается?
У меня коллеги стражников, которые слишком часто в тексте повторяются
Quote (HomaSapiens)
Как-то натянуто для мира, в котором магия имеет псевдонаучную основу и решает бытовые проблемы, например, позволяет быстро перемещаться в пространстве.
Хотите я вам расскажу историю развития мобильного телефона? Я как раз по нему реферат писала. Первый мобильник весил около двенадцати киллограм и монтировался в автомобиль Так что проблемы моих магов мне понятны.
Quote (HomaSapiens)
В более развернутом виде это пояснение заняло бы положенное место в повествовании.
Так оно там есть, правда, не в развернутом. ...юркие тени шмыгали...
Quote (HomaSapiens)
А я думал, что они там серьезным делом заняты...
Оскорблена до глубины души Накурник — синоним коллеги. Произошло от совместного пребывания под крышей из сосновых веток, или что-то в этом роде. Точно не помню.
Хотите сказать, что двенадцать килограммов взрослый мужчина не утащит? Не подскажете, сколько в нашем мире весит устройство невидимости, аналогичное тому, которое встроено в доспехи стражников?
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
юркие тени шмыгали
Думал, это относится к грызунам, голова одного из которых видна примерно в том же углу картинки.
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
Точно не помню.
Некоторые словари производят этот термин от слова "курить".
Кто бы что ни говорил, а новобрачная вполне может выглядеть, как подросток.
Во-первых, зависит от возраста, в котором разрешено вступать в брак; во-вторых, это мнение видящего новобрачную: я как-то недавно видел молодую пару - неужели этим детям уже разрешено?!
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
Накурник — синоним коллеги. Произошло от совместного пребывания под крышей из сосновых веток
Допускаю, что могло произойти от "курень" -
Quote
Большой толковый словарь КУРЕНЬ, -я; м. 1. Нар.-разг. Шалаш, лёгкая летняя постройка (обычно на огородах, бахчах). Соломенный к. Сторожевой к. 2. Нар.-разг. На Украине и в южных областях России: сельский жилой дом. Двухэтажный к. Богатый к. 3. На Украине с 1600 г. до середины 18 в.: отдельная часть Запорожского войска; военный стан такой части
1 - Оригинальность мира. А есть ли мир? Есть стражнкики, упоминаются маги, речка. Маловато. 3 2 - Логичность повествования. Всё понятно и логично. 5 3 - Персонажи и их колоритность. И придраться-то не к чему. Те, что есть - как есть живые! 5 4 - Литературность - стилистика, грамотность. Со стилем тут всё в порядке, но с грамматикой - не очень. 4.5 5 - Узнаваемость источника. Попробуй его не узнай! 5 6 - Субъективное отношение. Не слишком зацепило. 4
Хотите сказать, что двенадцать килограммов взрослый мужчина не утащит? Не подскажете, сколько в нашем мире весит устройство невидимости, аналогичное тому, которое встроено в доспехи стражников?
Не меньше 20 килограм. Вес даспеха — длинная кольчуга со стальными накладками, наручи и тому подобное. Этот доспех и есть устройство.
Здесь слово "они" не нужно, неоправданно и вообще непричём. Лишнее, понимаете? Не в пунктуации дело. Просто, если бы было оформлено, как прямая речь от стражника - ни слова бы не сказала. Но в повествовании...
AfftarStrashnaiaSkazka, я намекал на то, что похожее устройство (мимикрирующий камуфляж) в нашей реальности пока только разрабатывается. В соответствии с заявленным Вами уровнем развития магонауки, разрыв между описанными технологиями оставляет неприятное ощущение.
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
А еще, самое легкое и технически простое средство связи — почтовый голубь.
Возможно, Вы не так уж далеки от истины. В критических ситуациях голубь, как средство связи, будет удобнее, чем стационарный переговорник, для похода к которому на ближайший перекресток придется ослабить отряд, выделив специально обученного человека...
1. Описание мира, оригинальность - 3, видно, что Автор может лучше если постарается, но этот рассказ требует конкретной правки. 2. Логичность повествования - 3 - где здесь логика? Ткните пожалуйста пальцем. 3. Персонажи – их колоритность и реалистичность - 4, и только за стражников. 4. Литературность - стилистика, грамотность - 3, много неправильно построенных предложений, стиля как такового не выявил. 5. Узнаваемость графического первоисточника - 4, это был все-таки мальчик. Хоть режьте меня. 6. Субъективное восприятие – нравится\не нравится - 3, не нравится, скука полная. Тройка за то, что улыбнулся один раз - в момент когда стражник предположил что раз зверь идет к реке - это значит запивать. И все. Больше меня ничего не тронуло.
AfftarStrashnaiaSkazka, я намекал на то, что похожее устройство (мимикрирующий камуфляж) в нашей реальности пока только разрабатывается. В соответствии с заявленным Вами уровнем развития магонауки, разрыв между описанными технологиями оставляет неприятное ощущение.
Так подход разный. Вдруг для магов не позволить распространяться звуковым волнам проще, чем додуматься до радио? А в невидимость маги не верят, антинаучная ересь потому что, и стражники тупо прячутся в тени стены
Вдруг для магов не позволить распространяться звуковым волнам проще, чем додуматься до радио?
Если при использовании переговорника оглушительные вопли не пугают весь город, то маги таки додумались до "радио"...
Quote (AfftarStrashnaiaSkazka)
А в невидимость маги не верят, антинаучная ересь, потому что и стражники тупо прячутся в тени стены
О ереси читал, но там написано, даже почуять, унюхать и услышать прячущегося невозможно. А в чем коренное отличие визуального восприятия от перечисленных способов, не позволяющее обмануть орган зрения? Как-то непоследовательно получается.
Если при использовании переговорника оглушительные вопли не пугают весь город, то маги таки додумались до "радио"...
Так переговорное устройство действет как телефон. Звук передается по аналогу проводов. Вообще мне изначально хотелось, чтобы эти шары росли из семечка и соединялись корнями, потом решила, что такое внимание к ним на фоне города-декорации для страшной сказки будет выглядеть неуместно.
Quote (HomaSapiens)
О ереси читал, но там написано, даже почуять, унюхать и услышать прячущегося невозможно. А в чем коренное отличие визуального восприятия от перечисленных способов, не позволяющее обмануть орган зрения? Как-то непоследовательно получается.
Запах и звук распространяется от источника. То что мы видим, отраженный свет. Вроде разные вещи.
Так в чем разница? Звук - движение волн в имеющейся среде (в данном случае - колебание молекул воздуха, вызываемое действиями источника) Запах - движение летучих веществ в имеющейся среде (в данном случае - перенос специфических соединений, производимых источником, между молекул воздуха) Зрение - движение фотонов в имеющейся среде (в данном случае - отражение фотонов от объекта, который частицы не издает, а перенаправляет) Некое "чутье" - возможно, чувствительность к движению электромагнитных волн, издаваемых источником, в имеющейся среде Во всех четырех случаях те или иные частицы исходят со стороны объекта. Таким образом, скрытность в указанных диапазонах может достигаться всего лишь двумя основными путями: полная изоляция объекта наблюдения во всех диапазонах или воздействие на органы чувств наблюдателя (проще сразу на мозг, поскольку сигналы от рецепторов приходят туда). Какие будут мысли по этому поводу?
Таким образом, скрытность в указанных диапазонах может достигаться всего лишь двумя основными путями: полная изоляция объекта наблюдения во всех диапазонах или воздействие на органы чувств наблюдателя (проще сразу на мозг, поскольку сигналы от рецепторов приходят туда). Какие будут мысли по этому поводу?
Единственная мысль заглянувшая в голову: "задача трудно решаема". Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Munen, я пытался подвести автора к выводу, что если каким-то образом (неважно каким, раз упомянуто волшебство - тот самый незаменимый "рояль") его маги весьма успешно справились с решением и достигли полной скрытности от всех органов чувств, кроме зрения, то такая избирательность выглядит очень странно и должна быть, как минимум, грамотно обоснована.
Эх, HomaSapiens, мало в вас поэтичности! Сразу "технаря" видно. Меня тоже изрядно занимал вопрос, как видит человек-невидимка и где прячет свою шапку (спереть бы!).
Сам памятник себе воздвиг я рукотворный: Рояли на рояль я громоздил проворно. Неплохо вроде: выше Вавилонской башни! И вот я наверху - день нынешний, а прочие - вчерашний! Внизу кругами бегает потешно критик - Но никому его не интересны крики. Мне удалось: я превзошёл творения Церетели! Скажите мне, а Вы бы так сумели? Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Не-а. Кстати, забыли "чутье" охарактеризовать. О скорости имеет смысл говорить, если в качестве средства сокрытия используется экран, препятствующий движению любых частиц и улавливающий их (или отклоняющий, но не отражающий). Аналог "сферы полного отрицания" в магии. Только при этом объект внутри устройства будет полностью отрезан от окружающего мира и не сможет эффективно пользоваться своими органами чувств (и дышать - через некоторое время). Как мы видим в рассказе такого не происходит. Значит, эффект заключается в обмане упомянутых органов наблюдателя, то есть "ментальной магии". А при воздействии на рецепторы (или мозг) избирательность вызывает недоумение.
По решению XII Генеральной ассамблеи Международный союза по радиосвязи (1957) принято считать С. с. в вакууме равной 299792 ± 0,4 км/сек. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Munen, браво! В произведениях фэнтэзи очень ценю логичные теории магических практик, не противоречащих действующим законам природы в нашей реальности. Так, чтобы "фантастическое допущение" красиво вписывалось в повествование. От автора, соответственно, жду изворотливости и живости воображения.
Я поверила вам, что это электромагнитные волны, а их скорости не знаю, у меня по физике четверка поставленная за старательность.
Quote (HomaSapiens)
О скорости имеет смысл говорить, если в качестве средства сокрытия используется экран, препятствующий движению любых частиц и улавливающий их (или отклоняющий, но не отражающий). Аналог "сферы полного отрицания" в магии. Только при этом объект внутри устройства будет полностью отрезан от окружающего мира и не сможет эффективно пользоваться своими органами чувств (и дышать - через некоторое время). Как мы видим в рассказе этого не происходит. Значит, эффект заключается в обмане упомянутых органов наблюдателя, то есть "ментальной магии".
Так я написала, мерцающая защита и, учитывая, что стражники разговаривают друг с другом, способная объединяться в целое и растягиваться на какое-то расстояние, ибо надо же как-то дышать. Там главное, чтобы медведеволк не заметил А еще она односторонняя, туда нет, обратно да. Воздух не проникает, бо занято.
Блин, а я еще думала, что пишу несерьезный стеб про стражников
Возможно, я был не совсем точен. Тут следовало сказать: "Это попахивает научным мировоззрением. Слово и дело государево!" Где оглупляющее воздействие СМИ? Где вера? "Так уж надо!" Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Такая шикарная вещь просто обязана иметь невидимость и кондиционер... О чем и разговор: если магия позволяет делать такие замечательные вещи, почему появляются непонятные исключения?
Quote (Munen)
Блин, а я еще думала, что пишу несерьезный стеб про стражников
1. Описание мира, оригинальность Было интересно почитать о магах/оборотнях в разных комбинациях)) - 4 2. Логичность повествования Меня ничего не смутило - 5 3. Персонажи – их колоритность и реалистичность Жаль рассказ короткий, только мелькнули интересные образы - как уже конец - 4 4. Литературность - стилистика, грамотность - 4 5. Узнаваемость графического первоисточника Узнала без проблем - 5 6. Субъективное восприятие – нравится\не нравится Рассказ легкий и приятный, да и факт что наездник - девочка, даже девушка, оказался весьма неожиданным. Понравилось! - 5