Как-то незаметно книги Виталия Зыкова добрались до статуса фантастических бестселлеров — по крайней мере, по тиражам. Успех истории очередного «попаданца», оказавшегося в фэнтезийном мире, настолько внушителен, что не заметить его трудно. Однако при чтении книг цикла востребованность его у нашей публики (да ещё с восторженными отзывами) вызывает откровенное недоумение, сменяемое унынием... Сюжет — коллекция штампов. Причём автор стремится охватить чуть ли не все фэнтезийные направления зараз: поначалу перед нами простая авантюра, затем громадьё военной эпопеи с элементами триллера про «шпиёнов», не обходится и без «унутренних» психологических переживаний, за которыми хвостом болтаются любовные терзания. Однако нигде Зыков не превышает планку тотальной серости. За какой роман ни возьмись — средне, средненько, ещё среднее... Персонажи тоже не внушают оптимизма. Основной герой цикла, программист Ярослав — очередной увалень, которому повезло практически на халяву обрести магию и знания. В первом томе ему ещё довелось потаскать рабский ошейник, однако затем Ярик заделался великим магом и полководцем. При этом герой так и не научился пользоваться своими серыми клеточками. Все его победы — результат либо благоприятной случайности, либо счастливого наития. Остальные «попаданцы» ещё хуже, хотя автор честно пытается придать им неоднозначную глубину. Но чтобы достоверно показать сложный характер, необходимо обладать незаурядной прозорливостью и литературным талантом. Трудновато этого добиться, ежели стиль — на уровне школьного сочинения «Как я провёл лето». Впрочем, к четвёртому тому серии Зыков пообтесался — по крайней мере, текст утратил школярскую несообразность, перейдя в разряд крепкого середнячка. Но всё едино: огромный успех Зыкова — красноречивое свидетельство «кризиса читателя» нашей фантастики. Ведь новые Олди и Камша выходят тиражами вдвое меньшими — при абсолютно несравнимом качестве текстов! Глядишь, ещё том-другой, и мэтрам Лукьяненко да Перумову придётся потесниться — Зыков идёт, надёжа и опора родимого фэнтези! Итог: достойный преемник Гая Юлия Орловского. И этим всё сказано...
Цитата К’ирсан развернулся и с двух рук ударил зелёным огнём по новому врагу. Маг даже вскрикнуть не успел, как его просто снесло с крыльца таверны...
я смотрю слово "Рояли" очень важны для таких вот критиков) а еще мне хочется задать вопрос что же нужно такое написать что бы этих самых пресловутых роялей не было??? ну да дали ему силу и????? он прям такой сильный шо аж в рабство попал! а потом его гоняют как тузика по всюду)))) сюжет на уровне и выверты писателя оч даже! и чем дальше тем интереснее. так что лучше пишите либо более объективно либо прикупите тряпочку и можете в нее смело молчать)
Как-то незаметно книги Виталия Зыкова добрались до статуса фантастических бестселлеров — по крайней мере, по тиражам. Успех истории очередного «попаданца», оказавшегося в фэнтезийном мире, настолько внушителен, что не заметить его трудно. Однако при чтении книг цикла востребованность его у нашей публики (да ещё с восторженными отзывами) вызывает откровенное недоумение, сменяемое унынием... Сюжет — коллекция штампов. Причём автор стремится охватить чуть ли не все фэнтезийные направления зараз: поначалу перед нами простая авантюра, затем громадьё военной эпопеи с элементами триллера про «шпиёнов», не обходится и без «унутренних» психологических переживаний, за которыми хвостом болтаются любовные терзания. Однако нигде Зыков не превышает планку тотальной серости. За какой роман ни возьмись — средне, средненько, ещё среднее... Персонажи тоже не внушают оптимизма. Основной герой цикла, программист Ярослав — очередной увалень, которому повезло практически на халяву обрести магию и знания. В первом томе ему ещё довелось потаскать рабский ошейник, однако затем Ярик заделался великим магом и полководцем. При этом герой так и не научился пользоваться своими серыми клеточками. Все его победы — результат либо благоприятной случайности, либо счастливого наития. Остальные «попаданцы» ещё хуже, хотя автор честно пытается придать им неоднозначную глубину. Но чтобы достоверно показать сложный характер, необходимо обладать незаурядной прозорливостью и литературным талантом. Трудновато этого добиться, ежели стиль — на уровне школьного сочинения «Как я провёл лето». Впрочем, к четвёртому тому серии Зыков пообтесался — по крайней мере, текст утратил школярскую несообразность, перейдя в разряд крепкого середнячка. Но всё едино: огромный успех Зыкова — красноречивое свидетельство «кризиса читателя» нашей фантастики. Ведь новые Олди и Камша выходят тиражами вдвое меньшими — при абсолютно несравнимом качестве текстов! Глядишь, ещё том-другой, и мэтрам Лукьяненко да Перумову придётся потесниться — Зыков идёт, надёжа и опора родимого фэнтези! Итог: достойный преемник Гая Юлия Орловского. И этим всё сказано...
Цитата К’ирсан развернулся и с двух рук ударил зелёным огнём по новому врагу. Маг даже вскрикнуть не успел, как его просто снесло с крыльца таверны... ТЫ НАУЧИСЬ ЦИТИРОВАТЬ И КРИТИКОВАТЬ А ПОТОМ ПРИШИ
Кто умеет писать, тот пишет. Кто писать не умеет, но о себе мнит, критикует. Хайнлайн говорил: "Писатель должен уважать читателя." Думаю, критик тем более должен уважать читателей. А потому нельзя-ли передать этому критику мое пожелание "А вас , Козлов, попрошу здесь больше не пачкать!"
прочел рецензию - очень обиделся!!!!!!!!!! посмотрел кто автор, понял - можно не хамить и не обижаться!!!! чего от них(авторов) ждать-то еще))))))))))?
Хм...внизу, после текста есть ссылка на автора Автор: ________ Всегда казалось, что этого вполне достаточно....Но учту на будущее, что возможны непонятки
Temakoki , надеюсь товарищ Эдуард Козлов посещает наш сайт и, прочитав Ваш отзыв на его рецензию, проникся Вашим негодованием А вообще, идея "критик критиков" не плоха, но боюсь ,что все сведется к банальному " мое ИМХО сильнее твоего" На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные
ОООО вот блин... да это я облажался но вам стоит ))) но вам стоит в конце написать что то вроде (с) Имя Автора для большей ясности так сказать) насчет идеи согласен, это была просто шутка, впрочем все равно я буду перемалывать косточки критикам если рецензии будут необьяктивны и низкого качества просто из чувства противоречия...
Пожалуй специально для меня придеться ввести новый статус "Критик критиков"...Ну, поехали? Во-первых опять коротко напоминает отписку: "ой, знаете мне так не понравилось..." Во-вторых Зыкова любят не за сюжет, хотя и он не плох, а за реалистичность и неординардность событий происходящих на страницах его книг.Что с того что сюжет стандартен, если интрига хороша, необычна и не предсказуема до карамельного вкуса, а завораживает как быстый танец? Война "все против всех" всегда будет востребована если исполнение не подкачало, а у автора оно вполне на уровне. И тут мы переходим к... В-третьих мы с вами одну и ту же книгу читали? Язык у автора вполне на уровне во всех книгах и это клише о "школьном сочинении" просто ни пришей, ни престигни. В-четвертых и это меня раздражает больше всего, то что вы считаете каких то авторов выдающимися не значит что они ими являются! К примеру я совершено равнодушен к Олди, считаю Камшу ничтожной писакой которая выплескивает свои комплексы на бумагу, а у Лукьяненко мне нравиться всего пару вещей и поверьте это не "Дозоры"!!! Не надо пытаться навязать аудитории свои стереотипы. Я еще хотел написать про героев но где то в процессе потерялся, так что опустим. Вообщем либо пишитесвои рецензии с обьективной точки зрения, либо показывайте их только подружкам, не стоит давать мне повод в очередной раз хамить в этом разделе. З.Ы. Все вышенаписаное ИМХО З.Ы.Ы. Пока писал подумал что пожалуй до этого я был слишком мягким,не стоит вас жалеть вы ведь не жалеете ни писателей, ни фанов... З.Ы.Ы.Ы. Ваша попытка цитатой представить произведения как тупой боевик...я это даже коментировать не буду...