Такое впечатление что современные авторы просто забыли что такое, эта самая аннотация, причем не только авторы, но и некоторые работники издательств. Вот как это трактует Вика.
Аннотация (от лат. annotatio — замечание) или резюме (от фр. résumé — «сокращённый») — краткое содержание книги, рукописи, монографии, статьи, патента, фильма, грампластинки или другого издания, а также его краткая характеристика. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства издаваемого, место и время издания в номинативной форме. Аннотация содержит основную тему издания, кроме этого она может перечислять (называть) основные положения описываемого источника. Аннотация может не упоминать субъект действия (предполагая, что он известен из контекста) и содержать пассивные конструкции — глагольные и причастные. Может присутствовать в статье или журнале. В современных научных журналах аннотацию, как правило, ставят в начале статьи (сразу после заголовка, авторов и списка ключевых слов), несмотря на то, что в ней могут содержаться выводы. В англоязычной литературе аннотация часто выделяется заголовком «Abstract».
Почему же вместо аннотации, которая если совсем коротко является тем что можно назвать "суть" или "соль", мы в основном видим некие набившие оскомину шаблонные попытки рекламы ? Тому есть несколько причин, начиная от того что первичная цель авторов не творчество, а желание продаться, и кончая на том, что в большинстве своем если в аннотации указать кратко "суть" и "соль" текста, то сам текст уже можно и не читать, нового вы все равно ничего не узнаете. И да, совершенно не обязательно аннотации быть какой-то особо оригинальной, если конечно у вас нет опять же главнейшей цели продастся как можно большему числу людей, а что-нибудь другое. Ну я не знаю, сеять там вечное, доброе, теплое или еще что удумаете. И даже если вас в первую очередь интересует только бизнес, то сильно оригинальничать не стоит, потому как есть то что называется школа продаж и рекламы, в которой существуют совершенно определенные отработанные технологические приемы, проверенные и временем, и обьемами сделок. Ведь можно же дооригинальничаться сильно в минус, как том анекдоте где человек считал что он весь из себя оригинал и уникум, а окружающие его считали мудозвоном, так как при ходьбе он бренчал своими бубенчиками. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
Что такое аннотация? Аннотация — это рекламное объявление для вашей книги. Покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества.
Как писать аннотацию? «Скелет» аннотации выглядит примерно так:
• Декорации: где и когда происходит действие?
• Представляем героя: кто он такой? Почему его судьба должна заботить читателя?
• Показываем проблему, с которой сталкивается герой. Что герой теряет или может потерять? Это «что-то» должно быть крайне важным для него.
Почему же вместо аннотации, которая если совсем коротко является тем что можно назвать "суть" или "соль", мы в основном видим некие набившие оскомину шаблонные попытки рекламы ?
2.
ЦитатаMunen ()
Аннотация — это рекламное объявление для вашей книги. Покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества.
3.
ЦитатаMunen ()
Справочник писателя.
1 вытекает из 2, а 3 просто деза, по факту это скорее справочник торгаша или лавочника, в самом лучшем случае менеджера по продажам. Называть то себя можно по разному, важна ведь суть, а не самозвание. Вон депутаты тоже числятся за слуг народа, только вот служат отнюдь не ему, и мне кажется что человек в нормальном состоянии ума не станет воспринимать их слова всерьез. Тоже самое и с деятелями типа Герцева или Исмаилова (тот который Тельман Морданович). Оба имеют по группе АСТ, обоих по совокупности деяний перед обществом можно вешать за ноги, хотя у одного был якобы творческий кооператив, а второй тупо рулил Черкизоном, но суть то (к вопросу об аннотациях) у обоих одна. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" (с).
Надежда Зотова "Себе мы ищем оправданий..."
Себе мы ищем оправданий, Виновных – лишь на стороне… Рабы удобства и желаний, Самодовольные вполне. Грехи людей перебираем, Не видя собственных зеркал. Себе легко их отпускаем, Когда их кто-то не видал, И утешаемся убого, Что жизнь сегодня такова, Что нас, таких, а свете много – И эта песня не нова… А суть в одном: что мы такие, И что на сторону кивать, Ведь наши вины роковые Все от того, что нам плевать, Что наше дело – хата с краю, Покуда жареный петух Не клюнет, горе выкликая, Тревожа совестливый дух. И вновь мы ищем оправданья За безответственность ума, За бессердечье нежеланья, Что души – нищая сума…
ЗЫ: Не вопрос активных продаж важен. Важна суть, что внутри творец или продавец, на чем зиждется основа ? А все варианты про "немного беременных" просто ущербны, потому как патология. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
Не вопрос активных продаж важен. Важна суть, что внутри творец или продавец, на чем зиждется основа ?
Вопрос продаж важен: писателю, как и всем, кушать надо, да и как донести содержание, если не путем привлечения к нему внимания? Так что приведенное стихотворение вообще мимо темы. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Так что приведенное стихотворение вообще мимо темы.
Понятно, что совой об пень, что пнем об сову, все едино. Не вопрос, только вот факты на том что называется лицом современной русскоязычной литературы в наличии имеются. Кто же против, ну пытайтесь продаться, возможно сколько-нибудь купят. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
только вот факты на том что называется лицом современной русскоязычной литературы в наличии имеются.
fatalex012, вы слишком категоричны. Во-первых, если автор не пытается продать свой труд, то творчество - его хобби. Живущих на наследство и доходы от обширных земель нынче не так много, т.е. творцу, вероятно, надо еще и работать, что требует сил и времени. И на творчество остается не так много, ведь есть еще семья, друзья и всяческие проблемы, требующие решения. А творит он, вероятно, на досуге, когда есть настроение и вдохновение. При таких условиях даже талантливый человек может просто не написать полноценный роман или писать его 10 лет. Но когда закончит - вы об этом не узнаете. Другое дело - тот, кто хотя бы частично живет на гонорары. Если он, во-первых, талантлив, а во-вторых - усерден и порядочен - его работы будут качественными. Если же ни таланта, ни стремления работать и делать свое дело хорошо у него нет - то без разницы, к чему он там изначально стремился - творить или продавать. Все равно получится ерунда. Конечно, обидно, когда продукт именно такого автора издается (а сейчас, кажется временами, только такое вот... и издается), но это не потому, что писатель хотел продать результат своего труда. Просто он изначально не вложил в этот труд все, что должен был.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Прошу пардону, но категоричен, не я, категоричны категории. Торговец это одно, а творец немного другое, Иисус творил, Иуда продавал, и каждому по делам его. И обратите внимание, я имею ввиду то что первично, что является основой. Кстати для тех кому тяжело жить на гонорары или хочется на них жить, но не совсем получается, есть отличное предложение. Попробуйте вместо гонораров за набор текстов на компьютере, пожить на гонорары скажем за нейрохирургию или балет. Разницы ведь нет никакой совершенно. Желание как бы есть, а вот образования у подавляющего большинства как бы нет, ни там, ни там. Т.е. если читали букварь, или резали мамины котлеты ножом, это ведь вас не делает ни писателем, ни хирургом. И почти никто не обращает внимание на то, что сейчас и писателями называют кого попало, лиц которые ими ни разу не являются, да и книгами тоже обзывают тексты которые ими не являются, и никогда не будут. Торговцев понять можно, им в основном плевать на предмет торговли, им прибыль нужна. Но почему в обществе победило мнение о том, что писателем может назваться любой малограмотный дебил освоивший набор текста на клавиатуре компьютера, кому же это выгодно кроме торгашей ? Ведь в конечном итоге подобный подход наносит вред, причем ВСЕМ. С музыкой проще чем с литературой, и потому что намного быстрее, и потому что нагляднее, тут что называется без вариантов, если это дерьмо, то в отличии от литературы его сложнее назвать конфеткой, ну или хотя бы чем-то сьедобным. Вот маленькая подборка, только "певец" поменяйте на "писатель", они несомненно творчески личности и желают творить, ну и творят. Всем приятного прослушивания, причем на холяву т.е. бесплатно, в отличии от.
И таких "певцов" от литературы в местной библиотеке намного больше 50% по самым доброжелательным оценкам. ЗЫ: Кстати о музыке. После раскрутки певца со сценическим псевдонимом "Гной", активизировалась певица выступающая на сцене как "Блевотина", ну и Питер как культурная столица РФ готовит выход в свет тоже певицы в том же стиле рэп с таким интригующим погонялом, как извините "Ссанина". Как пел покойничек Круг "Все ништяк, браток". Да-да-да, пипл все схавает, спешите приобщиться к высокому искусству. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
Да, весьма ключевое понятие, именно этому и посвящен ролик который я приводил, причем это еще деликатное отображение реальности, а ведь есть такие вещи которые просто вызывают стыд за людей и неудобство при просмотре.
ЦитатаPlamya ()
Тот самый дебил с клавиатурой - ни разу не продавец.
Для этого есть АСТ, ЭКСМО и прочие пособники дьявола. Именно поэтому дай бог чтобы 1/10 часть того что лежит в вашей библиотеке было читабельно. Но самое страшное даже не то что появился дефицит читабельного, хотя бы казалось полная свобода и отсутствие цензуры, то о чем так мечтали "творцы" на переломе веков должны породить море если не шедевров, то хотя бы добротного материала, но породили лишь мощную волну дерьма и грязи. Самое страшное что лозунг "Все на продажу !!!" прочно укрепился в черепной коробке "человека создающего", это стало главным и основным, это стало нормой и приоритетом. Хороший писатель прежде всего тот, который сумел продаться больше других, чем торговали уже не важно, намного важнее сальдо-бульдо. И это привело к тому, что дочерей Зевса если и не превратили пока в дешевых вокзальных шлюх, то уж телками из экскорт-агенства они стали точно. ЗЫ: А уж почитать теории выдвигаемые этими самыми пейсателями по поводу падения тиражей без смеха нельзя, обвиняют все и всех, начиная с читателей и кончая на техническом прогрессе. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
"Меркуцио, ты пустомеля! Ты о пустом болтаешь, о пустом" .
Насколько я помню Меркуцио плохо кончил, и в этом ему помог некто Тибальд, который что характерно, тоже кончил не очень хорошо. Так как у некоторых наблюдается весьма выборочная амнезия позволю себе напомнить отдельные моменты сюжета этой незатейливой истории, которую не корова намычала, ну или накаркала в нашем случае, а вполне себе известный и авторитетный автор. "Тибальт появляется на сцене в первом действии, когда Бенволио пытается разнять дерущихся слуг домов Монтекки и Капулетти. Вместо того, чтобы, как просит Бенволио, помочь ему остановить драку, Тибальт сам принимает в ней участие, атакуя Бенволио." "В разрастающуюся схватку включаются прочие жители Вероны, и появившийся герцог объявляет, что всякий, кто впредь возобновит родовую вражду между Монтекки и Капулетти, ответит жизнью." (Неужели это та самая скрытая мотивация, которую некоторые пыхтя изо всех сил стараются воплотить в жизнь, потому как имеются неприязненные отношения ?) "Тибальт узнаёт пришедшего инкогнито Ромео и намерен его убить. Синьор Капулетти запрещает ему затевать драку и прогоняет, но Тибальт сопровождает свой уход угрозами. " "В I сцене третьего действия он бросает Ромео вызов. Тот, уже будучи тайно повенчан с Джульеттой и не желая вступать в поединок с родственником, отвечает на вызов и оскорбления увещеваниями, что возмущает Меркуцио, который вступает в схватку вместо него. Ромео пытается остановить бой, но Тибальт ранит Меркуцио из-под руки Ромео и уходит. " Мавр сделал свое дело, теперь можно и смотаться. (или это из другой оперы ?) Тибальдушка ну что ты так напрягаешься то ? Не рви себе сильно пукан, направь энергию на что-нибудь полезное и благое обчеству, в крайнем случае скажи, если есть что сказать по делу, вместо таких вот пустых личных высеров. в попытке "зацарапать человека до смерти", как истинный "царь котов" и скрытый Тиберт (тот который из "Roman de Renard"), аллюзии надеюсь понятны и несложны ЗЫ: И да, если бы вдруг случилось такое что предстоял выбор при реинкарнации Меркуцио или Тибальд, то выбрал первое без всяких сомнений. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
Munen, если писать аннотацию, руководствуясь приведенными вами принципами, то аннотация с такой:
Цитата
...Алекс отправляют на обучение в Дублин (Ирландия), в холодный и дождливый город. В этом городе у Александры нет ни одного близкого ей человека. Никого, кроме Марка - ее брата, к которому Алекс испытывает нежную привязанность. Но прибыв в Дублин, однако, Александра обнаруживает, что у Марка появилась подруга и теперь они не могут видеться так же часто как раньше... Отношения в новом школьном общежитии тоже не совсем ладятся. Но однажды все меняется: идя по дороге в школу, Александра находит брошенного под дождем котенка. Зная, что животные в общежитии запрещены, Алекс решает рискнуть и приютить зверька в своей комнате. Она и представить себе не могла, - к каким загадочным и ужасным последствиям это приведет.
Меняется на такую:
Цитата
...Идя по дороге в школу, Александра находит брошенного под дождем котенка. Зная, что животные в общежитии запрещены, она оказывается перед сложным выбором: пройти мимо или помочь мокнущему под дождем зверьку. Проявив милосердие, и решив приютить котика, Александра и подумать не могла к каким бедам это приведет. Очень скоро ей предстоит отказаться в Вант-Годере, странном и опасном пещерном городе - узнать цену настоящей преданности и дружбы, узнать горечь предательства и потерь. Очень скоро Александре предстоит вступить в смертельную схватку с врагами, пытаясь вырываться из ловушки и спасти свою жизнь...
узнать цену настоящей преданности и дружбы, узнать горечь предательства и потерь. Очень скоро Александре предстоит вступить в смертельную схватку с врагами, пытаясь вырываться из ловушки и спасти свою жизнь...
И вы сможете положа руку на сердце сказать что не делали ничего такого специального, чтобы "принципиальный" вариант аннотации стал как можно больше шаблонным и отталкивающим ? Абсолютно неважно о чем книга, как только вы видите подобные строки, то в самом лучшем случае текст будет терпимым. Если автор не может найти нормальных слов для аннотации то представьте что будет в самом тексте ? Кстати оба варианта можно отнести к вполне себе добротным, если смотреть на общий уровень того что выплескивается в сеть. Например как вам такой вариант. Если случилось дорожно-транспортное происшествие (ДТП) в котором погибли все кроме некого младенца, то вполне себе естественно что когда он вырастет у него откроются необычные способности, ну и "Главная способность – видеть зеленую ауру Тварей, человекоподобных существ, которые жить не могут, чтобы не издеваться и не убивать." Причем вполне себе благополучный автор который издается и при защите которого (читатели посмели негативно отозваться о его поделии) некий модератор библиотеки устроил припадок в комментах, и все имеют счастье лицезреть истерику самого классического вида, про то какие они все дебилы и даже с угрозами в их адрес. Так как обсуждать уполномоченных наверное нельзя то все подробности в личке если заинтересуют. Котенок и принципы говорите ? Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
позволю себе напомнить отдельные моменты сюжета этой незатейливой истории, которую не корова намычала, ну или накаркала в нашем случае, а вполне себе известный и авторитетный автор.
Тема создана для обсуждения выложенного отрывка произведения, надо полагать. А Вы, fatalex012, устроили пафосную болтовню, к теме отношения не имеющую. Словно узрели "ацкого сотону", развратившего мировую литературу и отправившего её на панель. Неужели полагаете, что присутствующие не имеют представления о содержимом прилавков книжных магазинов и наполнении электронных библиотек? Капитан Очевидность, вы не на утреннике в младшем классе. Для ваших пылких выступлений подойдут другие темы: http://forum.fantasy-worlds.net/forum/5-8654-1 http://forum.fantasy-worlds.net/forum/5-6858-1 Или тема любого автора, чьи произведения вы полагаете слабыми. Только вот опыт показывает, что когда гневных обличителей просят указать конкретные недостатки. то получить внятный ответ редко удается. Ну а в данной теме, fatalex012, "ты о пустом болтаешь"! Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Тема создана для обсуждения выложенного отрывка произведения, надо полагать.
Угу, а если еще я умный то почему не хожу строем и безобразия нарушаю, так надо полагать ? Нет конечно можно настрочить кучу правил и регламентов, и шаг в сторону или прыжок на месте будет подвергаться воздействию карающего бича к вящему удовольствию лиц его предержащих... Только в таком разе встают во весь рост вопросы 1. "А где расписано то что можно и что нельзя делать, ведь даже в тюрьме или армии это четко прописано" 2. "В чем сокрыта истинная мотивация такой педантичной регламентации и кому это выгодно ?"
Я не хочу говорить за всех, но если вместо свободного общения ты должен изучить кучу циркуляров которых еще к тому же и нет, тот тут как-то не так имно. Прошу понять правильно я не пытаюсь изменить правила местного монастыря, но простите если их нет, или в них написано одно, а по факту имеется другое, то наверное надо не срывать на мне личное раздражение, а обращаться к лицам уполномоченным для наведения порядка если у самого этих полномочий нет. Ну или на самый крайний случай просто переносить сообщения в темы которые по вашему мнению для них подходят как это делается в других местах, а не давать на них ссылки "после того как". Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
а если еще я умный то почему не хожу строем и безобразия нарушаю, так надо полагать ?
fatalex012, умный не станет писать на литературном форуме с грамматическими ошибками, заводить бессмысленную полемику там, где для нее нет места, и относиться к оппоненту без должного уважения, пока последний не докажет, что этого уважения не достоин. И да, тролли умными не бывают. Умные на ерунду не размениваются. Вот как ползу, так и отражаю!
1. "А где расписано то что можно и что нельзя делать, ведь даже в тюрьме или армии это четко прописано"
Действительно, правила отсутствуют. Предполагалось, что если автор выкладывает свой текст в отдельной теме, то делает это он не для того, чтобы в теме обсуждали состояние книжного рынка. А пользователи при желании могли бы и разобраться или спросить.
Цитатаfatalex012 ()
"В чем сокрыта истинная мотивация такой педантичной регламентации и кому это выгодно ?"
Пользователям, посетителям. Только здесь, скорее. правильно употребить слово "удобно".
Цитатаfatalex012 ()
Я не хочу говорить за всех, но если вместо свободного общения ты должен изучить кучу циркуляров которых еще к тому же и нет, тот тут как-то не так имно.
Ничего нового тут нет - схожим образом организованы большинство аналогичных ресурсов. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
fatalex012, умный не станет писать на литературном форуму с грамматическими ошибками
Да не вопрос. Кстати старый прием нет человека, нет проблемы работает до сих пор.
ЗЫ: Про ум кстати вполне себе известная фенечка из армейких перлов, а не то чтобы я накручивал себе таким образом IQ, мне это ни к чему совсем. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
Очень даже не факт, тем более в наше супер занятое время. И подтверждением этому утверждению может служить следующая супер гениальная аннотация (Краткость ведь сестра таланта ?) которую уверен многие видели лично. Вот она, длиной всего в одно слово. "Хортятина". Все, больше ничего не надо, этого достаточно для характеристики того что вы сможете найти в данном тексте. И потом, прежде чем лезть в некие интриги, мне бы хотелось знать, они в принципе мне интересны или нет ? Ну скажем любые самые наприсамые страсти и интриги касаемые однополой любови мне не интересны от слова "совсем", хоть Чайковский про них поет, хоть Уальд повествует, хоть все 250 голубых оттенков кто-то рисует, лично для меня это шлак. Следовательно никакое интриганство тут не поможет, только вызовет негатив если будет непонятно сразу что текст "про это". А у других ессно свои предпочтения и неприятия, так что наверное интрига не лучший вариант. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
На правах аннотации -Мальчик, мальчик (вздыхает). Зачем же, вместо того, чтобы вставить в свой текст цитату известного человека, дабы подчеркнуть свою основную мысль, ты вырезал из библиотечной книги пол страницы аффоризмов. - Ну, как же! Я же так старался и это тяжкий труд. Стащить книгу из библиотеки (все равно не мое). Найти ножницы и клей. Ровно вырезать и не дай бог этим клеем все запачкать. Ровно и красиво чтобы получилось. Да и вместилось больше того, чем хотел сказать. - Может лучше было бы сказать все своими словами? Ведь ты Книгу испортил. Или может тебе лучше стоило выбрать позицию читателя, нежели писателя? На самом деле у него был просто плохой и некрасивый почерк. Да и писал он с ошибками. Как оказалось. Кто-то погрозил пальчиком, пожурил. Кто-то вздохнул и посетовал на неграмотную дерзкую молодежь. Кто-то накричал и призвал наказывать за вандализм и надругательство над Книгой. А мальчик непонимающе пожал плечами и снова пошел в библиотеку. Ему многое хотелось сказать людям, которые его не понимают, чтобы доказать свою правоту. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
fatalex012, хвалю, многословно, заумно, ни о чем, забавно, но грамотно. Ах, да я даелк от иронии. Аннотации как поцелуи, красивые и многообещающие, но я привык получать оргазмы Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
Ангелы, танцующие там, посеребренные пеной изо рта, увенчанные лихорадкой и паразитами, носят имена холера, туберкулез, малярия, столбняк…
fatalex012, хвалю, многословно, заумно, ни о чем, забавно, но грамотно. Ах, да я даелк от иронии.
Похвала не равна совету, и поэтому годится любая, правда ведь ? По поводу зауми и ниочемии, так как я тоже даелк от иронии, поэтому такую подставу просто не замечу, ибо не спортивно. Ах да, тут ведь заступы за линию сплошь и рядом оказываются, причем замечаются только сугубо отдельные и специальные, так что наведем экономию в стеклярусе согласно заветам Матфея, пусть их всех. Короче я кончил на этом, господин судия. Они губят за металл, АСТ там правит бал ! >:)
В нормальной аннотации должна быть информация о жанре-поджанре книги, теме, поднятых автором вопросах. Желательна завязка и не сюжет, конечно, а как бы его направление, чтобы читатель мог прикинуть, стоит читать или это однозначно не его, даже если шедевр.
firsaroman, вы идеалист аднака! Вы это издательствам расскажите, а то они, вместо того, чтобы на нормальных корректоров потратиться, платят зарплаты сексапильным пиш-маш-барышням, сочиняющим аннотации от даже не от балды, а от цвета своего маникюра. А авторы потом очень удивляются, отчего это их книги читать не хотят. Вот как ползу, так и отражаю!
kagami, золотые слова. Но сами писатели тоже не ликом шиты: зачастую ленятся придумать аннотацию к своему детищу, а кто, как не они, знают всё о своём произведении. Или же за них пишут лит-негры. Я, к примеру, аннотацию не доверяю писать никому. Вся русская литература целиком построена на страдании. Страдает либо автор, либо персонажи, либо читатель.
kagami, в моём издательстве всё немного демократичнее. Конечно, ненавязчиво предлагают воспользоваться услугами корректора, помощника и художника, но не в ультимативной форме. Собственно, если ты сам себе швец, жнец и на дуде игрец - то пожалуйста, дерзай. Мы как-то с поддержкой из издательства закусились удилами по поводу обложки для одной из моих книг. В качестве наглядного показа товара лицом. Я минут десять хохотал над их вариантом и в ответ приложил свой, на что тут же получил предложение войти в команду. Но нет - не моё это. Если у тебя голова на плечах есть и руки не под кое-что заточены, то можно вполне обойтись самому. Даже вычитку организовать вслух. Есть такая программа, позволяющая производить вычитку. Пусть немного напрягает в некоторых местах неправильное ударение, но большинство текста она читает как надо. Вся русская литература целиком построена на страдании. Страдает либо автор, либо персонажи, либо читатель.
Plamya, kagami, девочки не ссорьтесь. Выношу на суд мою аннотацию. Просто интересно, какие мысли будут у каждой из вас обеих.
Возомнившее себя вершителем судьбы нашей планеты, руководство Бильдерберского клуба приказывает расконсервировать экспериментальную пространственно-временную установку и начинает сближаться с Аненербе. В результате эксперимента возникает маятниковый эффект, и в 1941 год попадает специалист одного из отделов ГРУ РФ. Пройдя путь от обычного человека до приближённого к верхушке СССР, он помогает провести полную модернизацию экономики и способствует образованию нового континентального государства.
Вся русская литература целиком построена на страдании. Страдает либо автор, либо персонажи, либо читатель.
девочки не ссорьтесь. Выношу на суд мою аннотацию. Просто интересно, какие мысли будут у каждой из вас обеих.
Девушки тактично молчат уже неделю, не дав нам возможность узнать, какие мысли будут у каждой из них обеих.
Я не удержался, и решил сообщить, какие мысли появились у каждого меня одного.
ЦитатаKlimon ()
Возомнившее себя вершителем судьбы нашей планеты, руководство Бильдерберского клуба приказывает расконсервировать экспериментальную пространственно-временную установку и начинает сближаться с Аненербе. В результате эксперимента возникает маятниковый эффект, и в 1941 год попадает специалист одного из отделов ГРУ РФ. Пройдя путь от обычного человека до приближённого к верхушке СССР, он помогает провести полную модернизацию экономики и способствует образованию нового континентального государства.
Очень правильно составленная аннотация, чисто конкретно определяющая целевую аудиторию - любителей мастурбировать на альтернативное супермогущество как бы поднявшейся с колен державы.
Скорей всего, мы явились свидетелями сеанса телепатии, ибо говоря о целевой аудитории автора, я де-юре не называл его частью этой аудитории. Хотя де-факто именно это и имел в виду. А он взял и извлёк это де-факто из моей головы.
В любом случае автор молодец, если нашёл с этими людьми общие интересы: автор им - материал для фантазий, а они автору - уважуху, а может даже и денежку малую.
kagami, да без проблем. Надеюсь, вы понимаете разницу между утвердительной и вопросительной формами одной и той же фразы.
Это как у Яна в "Чингизхане": - Ты что-то сказал, стрелок? - Отнюдь, хан, я лишь спросил.
И уж тем более непонятно, что человек, получивший образование и какие-то ещё блага от государства, возможно даже жилплощадь, так откровенно уничижительно относится к нему. Да и конструктивным диалог об аннотации тоже не назовёшь. Но Модераторы закрыли на это глаза? Ну-ну. Я не обсуждаю действия Администрации, отнюдь, просто констатация фактов. За сим откланиваюсь.
Вся русская литература целиком построена на страдании. Страдает либо автор, либо персонажи, либо читатель.
И уж тем более непонятно, что человек, получивший образование и какие-то ещё блага от государства, возможно даже жилплощадь, так откровенно уничижительно относится к нему.
Учился в бесплатной школе, и в старших классах родители тратили неприличные деньги на репетиторов по физике и математике. Поступил в бесплатный институт, чуть не сдох от голода, ушёл. Служил в Армии, в танковых. Работал на заводе и учился в вечернем. Квартиру купил кооперативную - та же жопа, что сейчас ипотека. Всю жизнь работал, получая копейки. Лечился и лечил семью в бесплатной медицине за большие взятки. Стоял в очередях за дефицитом, в число которого входило чуть ли не всё. Жил в Средней Азии, и когда после развала СССР Россия-матушка бросила десятки миллионов русских и русскоязычных на съедение местным независимостям, еле с семьёй унёс ноги.
Так что сказать, что государство мне на халяву какие-то блага предоставило, я не могу.
Тем не менее, моя Родина - СССР. Любимая и единственная.
А вот тех, кто выдумывает и потребляет жвачку об альтернативном могуществе, считаю русофобами хуже годеповских.
Ибо госдеповцы - враги, не скрывают этого, и все об этом знают.
А ура-патриотические альтернативщики считаются ура-своими, но изо всех своих слабеньких сил воспитывают у молодёжи комплекс национальной неполноценности, внушая, что только фантастическим или даже фантазийным способом можно вытащить Родину из жопы, в которой она постоянно находится.