1. Капитан Смит - явно пришелец из будущего. Вот и чай он заваривает в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги. 2. Уже не говоря о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах. 3. Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно "Водяные лилии" украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля. 4. Жених Роуз Кэл палит из автоматического "кольта", в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретён. 5. Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы. 6. Дельфины, сопровождавшие "Титаник", видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео ДиКаприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает. 7. Неувязка вышла и с бриллиантом "Сердце океана" /La Coeur de la Mer/: в годы Французской революции он считался безвозвратно утерянным, но сейчас лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском. А когда говорится, что он ещё и "Алмаз Надежды" /Hope Diamond/, то речь идет о другом, действительно существующем синем бриллианте, но он больше чем за полвека до плавания "Титаника" был перегранён и имеет форму овала, а не "сердечка". 8. Чего стоит капитанский мостик, который погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же - выныривал. 9. Трубы, которые падали и обратно чудом на место становились. 10. Роуз платит Джеку /Леонардо ДиКаприо/ за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображен Рузвельт. Но такая монета появилась только в 1946 году. 11. Есть в этом фильме замечательный эпизод, где камера показывает сначала лицо рисующего Джека, а затем его руку. Рука выглядит явно старше. Еще бы! Ведь это рука самого режиссера! Засветил-таки Кэмерон свою руку, увековечил. 12. После того, как Джек пошёл ко дну, Роуз начинает петь "Come, Josephine..." Кто смотрел внимательно, заметили, что звезды на небе образуют симметричный рисунок. Если присмотреться еще более внимательно, звёзды образуют контуры знаменитого "Сердца океана". 13. Ошибка в тексте в английской версии. ДиКаприо по сценарию должен был сказать: "Sit on the bed... I mean the couch", а выдал: "Sit on the couch". 14. В Саутгемптоне среди провожающих стоит отец с дочерью на руках. "Isn't that a big boat?" - спрашивает отец типично в английской манере. "It's a ship, daddy" - отвечает девочка с американским акцентом. Ну да бог с ним, с английским... 15. У юной Роуз зелёные глаза, а у старушки Роуз - голубые. В сцене перехода (fade) старая Роуз чудом обретает цвет глаз молодой Роуз. 16. Герой Лео ДиКаприо в начале фильма курит самокрутки. В сцене на палубе - сигареты с фильтром. 17. В сцене обучения искусству плевания углы падения теней героев меняются так часто, будто солнце лихорадочно прыгает туда-сюда над горизонтом. 18. Когда Джек пытается предотвратить самоубийство Роуз, он говорит ей: "Ну ты там, типа, не прыгай, холодно будет", и держит её правой рукой. А когда молвит: "Ну я, типа, тоже прыгну", он уже держит Роуз левой. По идее, можно поменять руки при смене кадра, но тогда бы ему наверняка пришлось сигануть за борт, как и обещал. 19. Озеро Уиссота, про которое Джек рассказывает Роуз, на самом деле искусственный водоём в штате Висконсин недалеко от водопадов Чиппева, заполненный водой в 1917 году, пять лет спустя после гибели "Титаника". 20. Рисунки Джека не что иное как перерисовки знаменитых фотографий 1980-х годов. Есть фото Настасьи Кински, есть и переделанный снимок известного фотографа Салли Манн. 21. Картина Пикассо "Les Madamoiselles D'Avignoin" в комнате Роуз и по сей день находится в музее. На "Титанике", насколько известно, не было картин Сезанна, Пикассо и Моне. 22. Светская дама в 1912 году не смогла бы сама снять корсет без посторонней помощи. И ещё: на нежной коже Роуз должен был остаться след от корсета, "трудовая мозоль" светских дам того времени. 23. Ну, не изобрели ещё фанеру в 1912 году! А она сплошь и рядом на "Титанике". 24. Когда герои делают ЭТО в одной из машин между палубами, мы видим большое количество разнообразных автомобилей. Но вот как свидетельствует история (проверьте): на "Титаник" была погружена только одна машина (марки "Пежо"). 25. Даже после того, как треть корпуса скрылась под водой, на судне продолжает гореть свет. 26. Когда начинается всеобщий ажиотаж, у одного из участников массовки можно заметить на руке электронные часы. Но паникует он как настоящий джентльмен доэлектронной эпохи. 27. Никто не решается плавать под выступающей из воды кормой. Но когда корпус переламывается, кормовая часть падает ну просто на "море" голов плавающих людей. 28. На "Титанике" никак не могли дымить все четыре трубы. Рабочих труб было три. Четвёртая отводилась под камеры хранения и в то же время служила временным пристанищем для домашних любимцев пассажиров. Выжившие очевидцы рассказывали, что когда эта труба начала тонуть, из неё доносился жуткий вой. 29. Непонятно, куда делись собаки в сцене крушения. В начале фильма на борту их было не менее 20-ти. Неужели их предусмотрительные хозяева заблаговременно собрали всех питомцев в злополучную четвёртую трубу? 30. Весь мир рыдал, глядя на несчастную мамашу, рассказывающую сказку своим детям, обречённым пойти на дно в каюте "Титаника". Плохо рыдали: их можно увидеть в одной из спасательных шлюпок на заднем плане в последующих сценах. 31. Когда Роуз лежит на доске, а рядом плавает уже порядком замороженный Джек, у него под носом то висит, то не висит, то опять висит что-то вроде сосульки. 32. В одном из диалогов с Брюсом Роуз процитировала работу Фрейда о предубеждениях мужчин. Однако, эта работа была опубликована только в 1920 году. Более того, вплоть до 1919 года Фрейд придерживался иного мнения на этот счёт. 33. Вспомните трогательный момент, когда Джон замерзает и уходит под воду. Явное противоречие действительности - даже частично замёрзшие тела плавают на поверхности воды, несмотря на любое количество одежды. 34. Эпизод, в котором Роуз спасает Джека, прикованного наручниками к трубе. От волнения она не попадает топором по цепи. Тем не менее это не мешает Лео освободиться из западни. Сильные мышцы делают своё дело, - он просто разрывает цепь, соединяющую наручники! :-) 35. Обратите внимание на расположение родинки на лице героини Кейт Уинслет. В самом начале фильма в порту родинка с одной стороны лица, чуть позже - перемещается на другую сторону. 36. Среди вещей, поднятых с "Титаника", оказалось хорошо сохранившееся ручное зеркало. Остаётся загадкой, как зеркало, лежавшее столь продолжительное время в таких экстремальных условиях, так чудно сохранилось? 37. В Атлантическом океане вдали от земли на горизонте просматриваются очертания берега. 38. Почему-то штурвал поворачивали не в ту сторону! Хотя приказ прозвучал вполне отчётливо. 39. Очень любопытно, как выполненные углём рисунки Джека так превосходно сохранились... 40. Главные герои, видимо, отличались морозоустойчивостью по отношению к холодной океанской воде, проникающей в тонущий корабль. Почти весь последний час они бродят в этой воде, и никто из них даже ни разу не вздрогнул. Наверное, их согревала любовь. 41. При крушении корабля с кормы падает пассажир и ударяется о массивную металлическую деталь корабля (весом пару-тройку тонн), а она пружинит под ним как поролоновая.
Советский фильм «Садко» был благодаря прозорливости американского продюсера Роджера Кормана куплен для проката в США, но в 1963 году перемонтирован и переозвучен по новой версии сценария самого Фрэнсиса Форда Копполы. При этом фильм стал называться «Волшебное путешествие Синдбада». Сходная участь ожидала в США и другой фильм режиссёра Александра Птушко «Илья Муромец». Лента в США тоже получила новое название — «Камень и дракон». Вот так российские былины стали американскими сказками!
Во время съёмок фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» съёмочная группа столкнулась с принципиальной ошибкой Конан Дойля, допущенной в рассказе «Пёстрая лента»: змея, которая должна была ползти по свисающему шнуру, не могла этого делать — змеи в принципе не могут ползать по свободно висящей верёвке, им необходимо твёрдое основание. Поэтому удалось снять только змею, высовывающуюся из отверстия в стене.
Люди говорят, что мы более не живем в веке чудес. Это не так. Утрачена наша способность видеть их
Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины 1.В самом начале фильма, когда Джек сходит на причал, он поднимает правую ногу, а наступает левой. (*) 2.Когда Воробей убегает от солдат в порту, те стреляют три раза подряд, не перезаряжая оружие, хотя то однозарядное. 3.Когда Джек в самом конце фильма убивает Барбосо, тот роняет шпагу из правой руки, расстёгивает двумя руками камзол и падает. В правой руке из ниоткуда появляется яблоко. 4.В конце фильма, когда пираты поднимают Джека на борт Чёрной Жемчужины с того льётся вода, а в следующем кадре одежда абсолютно сухая. 5.Когда Барбосо срывает с шей Элизобет, цепочка рвётся, через минуту окровавленная монета летит в сундук уже с целой цепочкой.(*) 6.В самом начале Уилл и Джек заходят под воду, держа лодку над собой. В реальности они бы не смогли даже затащить её подводу... ну или ненадолго и не глубоко. (*) 7.Во время морской битвы Ходящего и Чёрной Жемчужины вилка втыкается в зрачок искусственного глаза пирата. Однако когда тот выдёргивает глаз, зрачок исчезает. 8.В самом начале фильма, когда Элизабет поёт песню, на левый брусок намотан канат, через некоторое время ракурс камеры меняется и канат на левом бруске исчезает, зато появляется канат, идущий с правого угла на мачту. 9.В самом начале, когда Джек подплывает к порту, дует ветер, развевающий его волосы и флаг, когда тот спрыгивает вводу, ветер исчезает, а потом появляется вновь, когда он смотрит на повешенных пиратов. (*) 10.В том же начале, когда губернатор и две служанки приносят одежду Элизабет, можно увидеть, что служанки постоянно меняются местами за долю мгновения. 11.После того, как Анамария делает пощёчину Джеку за украденный бриг, она тыкает в него левым пальцем, однако, после смены ракурса камере, она тычет уже правым. Также есть пара споров, но их ляпами назвать тяжело. Как никак - всё это сказка, а потому споры, почему Чёрная жемчужина плавает, используя вместо паруса порванную тряпку и то, что эшафот тогда ещё не изобрели, можно простить.
"Тройной форсаж: токийский дрифт" (Tokyo drift) Полноприводные Митсубиши Лансер Эво IX были переделани в заднеприводные для лучшего скольжения. За время сьёмок было разбито 100 автомобилей и было представлено 4000 шин от Toyo (половина была использована). На один из Мустангов во время сьёмок был действительно установлен мотор Ниссан Скайлайн GT-R.
В фильме "Брюс Всемогущий" впервые в кино был использован настоящий телефонный номер. Обычно используются номера с несуществующим кодом 555, а тут влепили настоящий. Случайно ли, специально ли - не известно, но одна бабка подала в суд на кинокомпанию, обвиняя создателей фильма в том, что ее задолбали какие-то идиоты, беспрестанно звонящие ей домой и спрашивающие Бога!!! Вот он, этот злосчастный номер: 776 23 23...
Люди говорят, что мы более не живем в веке чудес. Это не так. Утрачена наша способность видеть их
1. Если отрицательный персонаж выжил в огне (или кислоте), он получает ожог именно на лице. Обожженное лицо делает его еще страшнее. 2. Если главный герой получает ожог на лице, он обязательно отомстит виновнику этого. Далее возможны варианты: а) герой сделает операцию и снова станет красивым б) его полюбят таким какой он есть в) он не станет красивым, его никто не полюбит и тогда, он отдаст всего себя на служение во благо человечеству. Этот вариант предполагает продолжение
Очки
Если, в начале фильма главный герой носит очки, то, очень скоро, он эффектно избавляется от них, символизируя этим поступком обретение уверенности в своих силах и готовность к новым свершениям. Таким образом, очки главного героя никогда не доживают до финала. Исключение: См. Солнцезащитные очки.
Оружие
1. Негодяи и бандиты очень часто вооружены советским оружием. Как правило это АК. 2. Оружие с лазерным прицелом используется исключительно в запылённых или затуманенных помещениях. Намечаемая жертва у***** не хочет замечать бьющего чуть ли не в глаза яркого луча. См. также Пистолет, Бомба. 3. Герой обычно стреляет из пистолета устаревшей конструкции (правда, у него волшебным образом не кончаются патроны) и очень долго целится. Антигерой часто использует какой-то экзотический ствол типа револьвера Магнум с оптическим прицелом. Но попасть в Героя он все равно не может.
Охрана
1. Охрана секретных баз (варианты: лабораторий, пусковых шахт баллистических ракет) - работа крайне низкооплачиваемая и далеко не престижная. Берут на нее исключительно слепоглухонемых кретинов с врожденным церебральным параличом. Дабы эти страдальцы не застрелили кого-нибудь с перепугу - их вооружают только оружием с холостыми патронами. 2. Охранник антигероя - это всегда огромный жирный негр, не способный даже поднять ногу выше колена. 3. Чтоб попасть на любой охраняемый объект достаточно дать охраннику от 20 до 100 баксов.
Парад
Спасаясь от погони, всегда можно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад обязательно будет.
Пистолет
1. На дистанции до километра, обычный пистолет значительно превосходит и автоматическое оружие, и даже ядерное как по убойной силе, так и по количеству патронов. 2. Именно пистолет помогает осуществить миссию по спасению мира. 3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).
Плохой
1. У плохого человека, который на протяжении фильма совершает плохие поступки, есть только два пути - погибнуть или исправиться. 2. Если плохой человек исправляется, он все равно погибнет ближе к концу фильма. Причем, погибает он сразу, как только совершил геройский поступок. Таким образом, у плохого человека нет никаких шансов выжить.
Погоня
1. В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей обязательно находится лоток с фруктами, или кто-то решил выгрузить на тротуар картонные коробки, или бидоны с молоком, или посуду. Пешеходы и просто люди, идущие по краю тротуара или переходящие улицу, во время неожиданного появления из-за угла машин со скоростью не меньше 300км/ч, всегда успевают увернуться и отпрыгнуть в сторону. 2. В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей непременно оказывается железнодорожный переезд с обязательным поездом, у которого, не меньше 50-ти вагонов. При этом, герой всегда успевает проскочить перед самым носом паровоза и попасть за переезд, а его преследователи остаются на другой стороне, такой маневр позволяет герою скрыться или получить преимущество как минимум в час. Видимо, поезда, только и делают, что караулят главных героев и, завидев их, сразу спешат на помощь. 3. В сцене погони, перед преследующими героя полицейскими на машинах, обязательно оказывается огромный грузовик, переезжающий улицу или совершающий разворот. Грузовик обычно караулит именно полицейских. 4. В случае начавшейся погони, любые полицейские машины, оказываются позади преследуемых, даже если они преследуют колонну трехколесных велосипедов, и создают умильную суету. 5. При погоне на машинах самой легкой мишенью для стрельбы оказывается: - для преследующей машины - зеркальце заднего вида, - для преследуемой - оружие или рука с оружием, торчащая из окна и стреляющая по машине. 6. Если в преследующей машине сидят положительные персонажи, то тот кто сидит рядом с водителем обычно не умеет ни стрелять, ни водить машину, и они на ходу начинают меняться местами. Если пассажир все же берет пистолет, то после первого же выстрела или встряски он его роняет. 7. В погоне обязательно есть сцена, когда машина подлетает из-за каго-то бугра на дороге, как с трамплина.
Подарок
Лучший подарок американскому ребенку - бейсбольная перчатка.
Поцелуй
1. Когда главный герой с героиней целуются стоя, то героиня обязательно сгибает одну ножку в колене. В обычной жизни ни одна женщина так не поступает. Видимо у женщин на экране подразумевается наличие особого сухожилия, связывающего одну из ног и язык: как только язык выдвигается для глубокого поцелуя, сухожилие натягивается и невольно поднимается нога. 2. Если в фильме попадается особо романтическая сцена поцелуя, то она всегда происходит на фоне горящего камина. 3. При поцелуе, у героини никогда не размазывается помада (неужели, все, о чем говорится в рекламе Max Factor - правда?) Исключение: помада размазывается у той женщины, которая не разборчива в половых связях (неужели распутные женщины ничего не знают про Max Factor?) 4. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос. 5. Первый поцелуй влюбленных почти никогда не доходит до логического завершения. Когда между губами остаются считанные миллиметры, случается какая-нибудь беда (телефонный звонок, стук в дверь, взрыв атомной бомбы и т.д.).
Продукты
1. Продукты носятся в неудобных бумажных пакетах без ручек и таят потенциальную опасность рассыпаться. Нередко рассыпаются, причем особенно часто рассыпают свои покупки матери-одиночки. Это нужно, чтобы матери-одиночки выглядели особенно жалобно. 2. Во всех пакетах с покупками ОБЯЗАТЕЛЬНО есть хотя бы один длинный батон, причем эти батоны никогда не едят. 3. Продукты часто рассыпаются, когда Антигерой (Убийца, Маньяк и т.д.) должен подойти к будущей Жертве сзади. Видимо, продукты все-таки находятся на стороне Зла - в отличие от Мостов, Поездов, Шлагбаумов, Струй пара и Неустойчивых конструкций (см. соответствующие разделы), которые всегда стоят службе у Добра.
Полицейские
1.Полицейские, проводя любого рода расследования, обязательно хотя бы раз зайдут в стрип-клуб. Это необходимо для того, чтобы в фильме всегда была определенная доза женского тела. 2.Прокурор никогда не выдает ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, полицейскому детективу приходится проводить его без санкции. 3. Почти все полицейские одиночки выполняют задания на личных машинах и обязательно их разбивают, причем, начальники отказываются выдать им новые, или возместить ущерб. 4. Личные машины полицейских одиночек в 50% это или Ferrari, или Porche за $100.000, которые они покупают на свою честную зарплату. Что бы не делали с такими машинами, они всегда остаются целыми. 5. Полицейские-напарники обязательно разных национальностей. Чаще один из них белый, а другой черный. (хотя, это не столько штамп, сколько суровая необходимость, иначе режиссёра могут обвинить в расизме и затаскать по судам). 6. Почти все полицейские предпочитают работать в одиночку и очень не любят когда им предлагают напарников, с которыми они сначала не могут поладить, а потом, к концу фильма, становятся друзьями. 7. Если полицейскому скоро на пенсию, его обязательно убьют. 8. Если полицейским требуется остановить преступника, убегающего на машине, им приходится разбить примерно пятьдесят полицейских машин, раздолбать и покорежить примерно двести автомобилей посторонних лиц, заставить разбежаться в разные стороны еще пятьсот случайных прохожих, однако преступник при этом все равно убегает. Но его остановит герой. В одиночку. Идя пешком. 9. Полицейские участки тщательно тестиpуют своих офицеpов, чтобы убедиться, что те выбиpают себе напаpников, являющихся их полной пpотивоположностью. 10. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелени, в качестве моральной компенсации. 11. Когда в фильме что-нибудь случается (даже если котенок залез на дерево и не может слезть обратно) на место происшествия приезжает от 15 до 50 полицейских машин с включенными сиренами, причем немедленно. Исключение: Финальный бой Героя и Антигероя. Полицейские машины ожидают победы Героя вне зоны видимости и появляются исключительно "по факту". 12. Если полицейские долго поджидают кого-то в засаде, то стоит только кому-нибудь сказать фразу типа "Что-то его долго нет" или "Мы зря теряем время", как ожидаемый субьект тот час же появится. 13. Если командир, вопреки приказу начальства, спасает своих подчиненных или предотвращает жертвы, его обязательно потом увольняют с работы, либо лишают звания. 14. Если напарник полицейского только что купил кока-колу или кофе в одноразовом стакане и сел в машину, значит сейчас будет погоня, и содержимое стакана окажется на напарнике. 15. Второстепенных полицейских как правило из года в год играют одни и те же актеры.
Пончики
Пончики - это не просто продукт питания, это профессиональная пища полицейских, так как поедание их сопряжено с опасностью и риском. Пончики являются главным искушением для полицейского, бороться с которым невозможно, они же зачастую и провоцируют преступника на решительные действия. Правило гласит, что полицейский может есть пончики только в машине, и исключительно во время наблюдения за подозрительным объектом. Когда пончики едят несколько полицейских, все под контролем, но, стоит кому-то одному отправиться за порцией горячих пончиков, беды не миновать.
Постельные сцены
1. Страстная женщина всегда находится сверху, "сидя" на мужчине. Постельная сцена начинается с пустого кадра, в который врывается ее силуэт - она садится откидываясь назад и тряхнув волосами. Ёто движение можно ассоциировать с тем, когда герои резко садятся на постели после кошмарного сна (см. Сон). Видимо, для того, чтобы выразить эмоции в кровати, в ней необходимо сесть. 2. Утром, после проведенной ночи, сразу же после пробуждения, только открыв глаза - герои начинают смачно целоваться. 3. В романтических фильмах про старшеклассников, при условии, что неизбежны постельные сцены, герои будут никак не младше 25-30 лет.
Пот
1. Пот героя жирный и блестящий. Место его скапливания лоб, спина и подмышки. Место скапливания пота антигероя, все остальное. 2. Героиня никогда не потеет, чтобы на ней не было одето или сразу потеет с ног до головы, если находится в постели с мужчиной своей жизни. Исключение: если героиня - солдат Джейн.
Пули
1. Обычные пули очень любят светиться в полете и приносить своим жертвам ужасные рваные ранения. 2. Hошение на шее или в нагpудных каpманах амулетов (бус, талисманов, значков, медалей, портсигаров, паpтбилетов) делает человека неуязвимым для пуль. Видимо, пули всегда чувствуют эти предметы и направляются именно к ним.
Работа
Работа заставляет отца забывать о том, что у его сына сегодня восьмой день pождения, школьный спектакль или первый бейсбольный матч.
Разговор
1. Если герой обнаpужил, что его непpавильно поняли, и это недопонимание можно испpавить пpостым объяснением, то он обязательно промолчит, чтобы навлечь на себя массу проблем. 2. Если два героя идут и разговаривают, то во время ключевого момента разговора они обязательно остановятся, а продолжат движение, уже все обсудив.
Ранение
1. После самого тяжелого ранения (в том числе выстрела в сердце в упор), положительный герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару тайн и изобличит врага. Только тогда он умрет со спокойной совестью. То же происходит со смертельно ранеными негодяями, которым нужно успеть исправиться перед смертью. Исключение: контрольный выстрел в голову 2. Входное отверстие от обычной пули больше напоминает выходное от разрывной. Исключение: фильмы Спилберга про войну, советские фильмы, романтические мелодрамы. 3. Мужчина не обpащает внимания на боль даже пpи самом жутком избиении, но вздpагивает, когда женщина пpомывает ему pаны. 4. При попаданиии пули в Героя (Антигероя) это будет мешать ему не более пяти минут, после этого функции поврежденного органа полностью восстанавливаются. 5. О своем ранении Герой может вспомнить во время драки: если зловредный Антигерой наносит удар по больному месту. Тогда Герой слегка морщится и мужественно терпит боль. 6. Герой, если он настоящий мужчина, любит обрабатывать раны алкоголем или порохом, а также, без наркоза, зашивать раны ниткой. Вообще-то, у положительных Героев очень часто прослеживаются мазохистские наклонности.
Реплики
В остросюжетных сценах положительные герои любят задавать друг другу один вопрос: "Ты в порядке?" Причем, у героя может быть сломана нога или рука. Этой фразой герои как бы говорят нам, зрителям: "Мы очень хорошие и добрые! Видите, как мы заботимся друг о друге?"
Роботы
Когда в фантастических фильмах хотят показать как робот видит действительность, т.е. взгляд от первого лица, - всегда используется один и тот же штамп: на экране (который расположен наверное внутри глаза) бегут цифры, происходят какие-то расчеты, двигаются геометрические фигуры. Делается это конечно для того, чтобы зрителям было видно как он "думает".
Русские
1. Лица русской национальности бывают двух видов: а) русская мафия б) русские шпионы Исключение: Русские фильмы 2. Русские независимо от пола, возраста, местонахождения и положения в обществе носят ушанку, пьют водку из самовара и закусывают чёрной икрой. Исключение: угрюмые и злобные агенты КГБ, то есть примерно 50% населения России, судя по их количеству в Америке.
Самолет
1. Посадить самолет может каждый, это умение заложено в генах любого человека. Также, каждый может посадить вертолет, впрочем, поднять его в воздух тоже каждый может. 2. Физическая сила Героя позволяет ему, вывалившись из несущегося реактивного лайнера спокойно удерживаться за обводы распахнувшейся двери, и попутно разговаривать, не особенно при этом напрягаясь.
Сенатор
Если в фильме есть сенатор (или мэр), то как правило, он куплен мафией. В конце фильма (и не раньше) его разоблачают. Тогда он кончает жизнь самоубийством - из патриотических и соображений политкорректности госдеятелей не убивают, они сами уходят из жизни, терзаемые совестью.
Сон
1. Любой человек, пpоснувшийся от кошмаpного сна, pезко садится и начинает тяжело дышать. 2. Женщина во сне НИКОГДА не укрывает ноги. Если вы думаете, что у женщин никогда не мерзнут ноги, вы ошибаетесь. Просто ноги, эта та часть женского тела, которая с одной стороны не развращает сидящих в зале детей и, с другой стороны, возбуждает сидящих в зале мужчин. (см. Ноги)
Солнцезащитные очки
Всегда используются не по назначению: 1. Символизируют особую крутизну героя (или антигероя). Носятся при этом также и в темное время суток, и даже в полной темноте. 2. Служат для маскировки лица. Принято считать, что стоит спрятать глаза за темными очками, как тебя не узнает никто, даже ближайшие родственники.
Стекла
1. При стрельбе по стеклянным дверям пуля падает сразу за дверью. Иначе как объяснить, что следа от пули не остается на противоположной от двери стене или вторая стеклянная дверь всегда остается целой. Исключение: За дверью стоит человек, в которого стреляют.
Схватка
1. Если у одного из дерущихся в руках палка или меч, нечто подобное в обстановке находится и для второго (торшер, карниз, клюшка для гольфа, кочерга, копье...) 2. Если антигерой в процессе боя теряет меч, то благородный герой его возвращает, чтобы продолжить поединок в равных условиях. Видимо, чтобы стать Героем, необходимо быть немного мазохистом. См. также Финальная схватка
Темнота
Темнота в кино бывает полной крайне редко. Обычно, после выключения света в комнате, вполне можно читать.
Телефон
1. Все телефоны в Америке начинаются с 555 Примечание: Вообще-то это не столько штамп, сколько правило, принятое в обращение всеми американскими киностудиями. В фильмах используется один и тот же несуществующий номер телефона. Это делается с целью не упоминать реальные номера и, таким образом, уберечь реальных людей от непрошенных звонков (несколько лет назад, с этим был даже связан небольшой скандал - Квентин Тарантино в фильме Джеки Браун проигнорировал это правило и владелец номера, упомянутого в фильме, подал на Тарантино в суд). Правило распространяется также на номера машин, адреса и т.д. 2. Чтоб набрать любой номер, достаточно нажать две кнопки. Исключение: 911, любой экстренный случай, когда номер нужно набрать быстро. В этом случае, для набора номера кнопки придется нажимать раз двадцать. 3. Если на улице звонит телефон-автомат, и вокруг него полно народа, трубку снимает тот, кому предназначается звонок, даже если он до этого момента вообще не ждал звонка. 4. Для локализации входящего звонка всегда требуется 30 секунд. Если по сюжету этого времени не хватает, то время продлевается до минуты. Говорящий всегда укладывается в это время даже не глядя на часы. Если все-таки удается локализовать звонок, то на месте говорящего оказывается диктофон. 5. Если герою требуется срочно позвонить из телефона-автомата, то у телефона оказывается огромная очередь, а все остальные телефоны в округе не работают. 6. Если в телефонной будке есть справочник, то из него обязательно вырвут страницу с телефоном. 7. Телефон никогда не перестанет звонить сам. Предусмотрено 3 варианта действий: а) ответить на звонок б) разбить аппарат в) уйти из дома Исключение: Телефон перестает звонить сам только тогда, когда герой со всех ног ломится к нему, желая успеть взять трубку и ответить на жизненно важный звонок. Судя по всему, телефон - это один из злейших врагов человечества. 8. Говорящий по телефону практически всегда с недоумением смотрит на трубку, преждем чем повесить ее. Видимо, даже если говорящие сказали друг другу "До свидания" или "Конец связи", необходимо попрощаться глазами с трубкой. А если разговор неожиданно прервался, человек говоривший по телефону, посмотрит на трубку так, будто видит ее вообще в первый раз. Только затем трубку можно вешать. Видимо, трубка может дать ответ, почему бросили ее напарницу на другом конце провода. Трубки - они все заодно...
Туалеты
1. У героев не бывает никаких проблем с туалетами. Просто у ВСЕХ героев фильма другая физиология. Даже у связанных заложников. Исключение: посещение туалета необходимо для побега. 2. Туалет служит для того, чтобы герои фильма могли обсудить свои дела - мужчины мужские, женщины - женские. 3. Если герои фильма в каком-либо учреждении (банк, полиция и т.д.), они очень любят обсуждать вопросы именно в мужском туалете. 4. Туалет отличное место для приема наркотиков, переодевания и кровавой разборки. 5. Часто в мужском туалете встречается один и тот же персонаж: лысеющий мужчина средних лет в очках, который обязательно сидит на унитазе и, так или иначе, вынужден страдать от действий героев: ему выбивают дверь, дергают его за ноги, которые видны в проеме под дверью, а чаще всего, ему просто вдребезги разносят кабинку.
Улики
Маньяки и преступники всегда хранят дома или в тайнике все газетные вырезки, посвященные своим жертвам вместе с их украшениями (волосами, лоскутками одежды, отрезаными пальцами). Видимо, в каждом маньяке-убийце сидит еще и дополнительный "маньяк коллекционирования", которому плевать на все предосторожности. Для полного изобличения преступника хороший парень (которого наверняка подставили) должен найти тайник с уликами, после чего обвинения с хорошего парня снимаются без всяких формальностей, а преступник автоматически объявляется вне закона.
Фильм
Штампам подвержено не только содержание фильма, но и сам фильм, как таковой существует по определенному шаблону: 1. Если фильм получился более или менее кассовым, то сразу же начинается сниматься продолжение (сиквел). 2. Если сиквел не имеет коммерческого успеха - снимается приквел. Если же и он не имеет успеха, режиссёр ждёт десяток лет и снова снимает этот же фильм с новыми актёрами (римейк). 3. На особо удачный фильм сразу же начинается сниматься сериал или мультсериал. 4. Раньше (лет 10 назад) сиквелы всегда уступали оригиналу. В последние годы сиквелы стали лучше и, как правило, превосходят оригинал. Но это тема отдельной статьи.
Финальная схватка
1. В финальной схватке у героя и антигероя патроны заканчиваются одновременно, и они сражаются голыми руками. Исключение: Патроны заканчиваются только у одного. Но, при этом, второй все равно бросает оружие и принимает бой врукопашную из благородной солидарности, или "на слабо", в зависимости от того, герой это или антигерой. 2. Очень часто Антигерой до этого убивавший налево и направо людей из пистолетов и пулеметов и ультрасовременных оружий - при виде Героя сразу обретает совесть и выходит на схватку с Героем на кулаках. Максимум - на ножах, финках и т.п. 3. В начале финальной схватки Герой всегда уступает Антигерою, но исход боя нередко решает именно Героиня. Услышав писк привязанной к бомбе (см. Бомба) Героини, Герой воодушевляется и мощным апперкотом отправляет Антигероя в полный нокаут или отлетая, Антигерой падает, например, в лаву (во второй части фильма за него вполне может отомстить брат Антигероя, или Антигерой незаметно выплывет из лавы отделавшись ожогом на пол-лица. См. Ожог.) 4. Финальный бой как правило происходит на заброшенной фабрике или заводе. См. Заброшенная фабрика или завод. 5. Когда Антигероя убили, а Герой и Героиня летят навстречу друг другу в объятья, убитый Антигерой вдруг оживает, чтоб получить пулю или автоматную очередь от: - Героя - Героини - Второстепенного героя - Второстепенного Исправившегося Антигероя. 6. Если схватка происходит на кpыше движущегося вагона (фуры, автобуса), и Антигерой, pазоpужив Героя, собирается его прикончить, на помощь всегда приходит мост или туннель. Герой всегда знает, когда нужно пригнуться и дать таким образом Антигерою быть сбитым и поверженным. Мосты и туннели всегда встают на пути у зла и равноценны по своей функции Героине, Другу Героя (см. п.5) или поезду (см. Поезд). 7. Антигерой всегда испытывает проблемы с логикой и ему тяжело дается понимание причинно-следственных связей. Например, он всегда с готов стpелять во вpагов, если они стоят пеpед главной опоpой тяжелой, опасной и неустойчивой констpукции, которая, падая, уничтожит его самого. 8. После финальной схватки,закончившейся победой Героя, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Видимо,полицейские все это время терпеливо ждут, пока Герой сделает свое светлое дело. 9. Антигерой и его сообщники, загнав Героя в ловушку, ведут стрельбу от живота, очередями длиною в милю, и делают из прибежища Героя решето, гда не может остаться ничего живого в принципе. Часто еще и забрасывают гранатами. Тем не менее в тот момент, когда Антигерой вальяжно говорит "Он мертв" или "Все кончено" Герой выпрыгивает из обломков целым и устраивает врагам кузину маму. Герой может также спрятаться под потолком, неважно, что укрытие превращено в дуршлаг и потолок, естественно, тоже. Пули, влетая в укрытие, высекают искры даже из деревянных шкафчиков и НИКОГДА не рикошетируют в Героя. 10. Ни один положительный герой не может себе позволить сразу победить плохого парня. Сначала он просто обязан позволить плохому парню себя избить до полусмерти, сильно ранить и т.п. Победа главного героя просто невозможна без такой предварительной обработки. Победить плохого парня может только сильно избитый, с заплывшими глазами и весь окровавленный герой. Обычно только в этом пограничном состоянии положительный герой выходит в астрал, начинает общаться с духами умерших воинов и т.п. Если поединок - встреча на ринге боксеров, кикбоксеров или бойцов рукопашного боя, то только в этом состоянии для победы достаточно одного слова тренера (любимой, друга) чтобы собраться с силами и победить. Исключение: фильмы со Стивеном Сигалом, который молча и мгновенно убивает своих противников зачастую не позволяя тем даже прикоснуться к себе.
Холодильник
1.Обычно, в кухнях не бывает освещения. Если герою нужен ночью свет на кухне, он просто открывает дверь холодильника, откуда и излучается необходимый свет. А еще в холодильнике всегда есть баночка пива. 2. Если холодильник всегда пустой и в нем нет ничего, кроме обязательной баночки пива (см. пункт 1) и пакета протухшего молока, это совсем не означает, что хозяин холодильника сидит на диете или уже умер от истощения, это просто значит, что холодильник стоит в квартире героя, у которого ушла жена, либо герой - полицейский.
Шайка антигероя
1. Шайка Антигероя живет только для того, чтобы умереть быстро и красиво. Для того, чтобы Герой мог попасть к Антигерою, он должен преодолеть огромную кучу "сподвижников" Антигероя. Сподвижники гибнут пачками под кованными лаптями Героя и Геройским пистолетом. Герой, продвигаясь сквозь ряды наемников Антигероя подвергается шквальному огню, в котором максимум - ему могут случайно поцарапать костюм, пролетевшей рядом ракетой от базуки. Герой-же, в свою очередь попадает в наемников с первой попытки, с разворота, в сальто, из под ноги, с закрытыми глазами и наугад. Причем пользуется он пистолетом с магазином в 100-150 патронов. (см. Пистолет) 2. Если в вас стpеляют враги, то ныpните в pеку или хотя бы ванну - вражьи пули никогда не пpобивают воду. 3. Владельцы частных веpтолетов всегда охотно нанимаются на pаботу к теppоpистам, даже если эта pабота состоит в отстpеливании всех незнакомцев и заканчивается огненным шаpом, в котоpый пpевpащается этот веpтолет.
Шеф
Шеф полиции постоянно отстраняет лучшего детектива от работы или дает ему не больше 48 часов, чтобы закончить дело.
Шпион
1. Чем отличается настоящий шпион от рядового опера? Настоящий шпион никогда не опустится до того, чтобы скрывать свою личность и никогда не будет напрягаться, чтобы его не узнали. Он просто выше всего этого. 2. Когда в каком-нибудь мексиканском, африканском, пуэрто-риканском, багамском или еще каком-нибудь захолустном поселке появляется супершпион - это видно сразу: костюм от Хьюго Босс, швейцарские часы Ротари, эксклюзивная тачка и запоминающяяся прическа или лицо - вот визитная карточка настоящего шпиона. 3. Шпион является главным Героем, но по многим характеристикам напоминает Антигероя, хотя и спасает мир. (см. Герой, Антигерой) Исключение: Вин Дизель- новый шпион, который клал все свои иксы на всех старых шпионов. 3. Имя и фамилия шпиона в сумме не должно превышать лимит в 10 букв - больше не запомнят.
Эйфелева башня
Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна.
Яд
Яд, подсыпанный в бокал, никогда не поражает намеченную жертву. Так или иначе, но яд всегда получает тот, кто его подсыпал.
Яды и вирусы
Яды и вирусы (смертельные и / или вызывающие мутации) могут находится в теле несколько дней, но при этом, чаще всего, известно точное время с точностью до минуты, когда они сработают. Причем, антидот или лекарство, введенное за мгновение до времени Ч, срабатывает сразу.
Японцы
Японцы в кино бывают трех видов: 1. Перманентно улыбающиеся туристы с фотоаппаратами. Полные идиоты, иногда гибнут всей стаей. 2. Бизнесмены, собирающиеся подписать некий многомиллионный контракт. Как правило, контракт подписать так и не удается. 3. Мастера восточных единоборств. Составляют конкуренцию китайцам. В отличие от китайцев, охотно используют огнестрельное оружие.
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти!
1.Фильм "Хранители" основан на комиксах Элана Мура и Дейва Гиббонса, вышедших в середине 80-х годов. 2. Хранители - единственные комиксы, удостоенные премии Хьюго среди своих собратьев. в 2005 году они вошли в топ-сто журнала Time (100 лучших романов на английском языке)… 3. Впервые экранизировать комиксы пытался Терри Гилльям в начале 90-х годов. 4. В работе над фильмом принимала участие студия Legendary Pictures, принимавшая участие в создании Бетмен: Начало, Возвращение Супермена, 10 000 лет до нашей эры. Финальный хронометраж составляет 165 минут, это 2 часа 45 минут (т.е. примерно те же 3 часа) - достаточно много, под конец даже тяжеловато досиживать. На DVD выйдет режиссёрская версия, которая будет длиться примерно на 30 минут больше, чем кинотеатральная. Там будет ещё встроен один небольшой комикс, свобеоразная "история в истории", ну и сцены которые не вошли в кинотеатральную версию.
Ну и ляпы интересные присутствуют. Особенно их много со значком и кровью. Значок летит сверху застегнутый. А капля с подбородка никак не могла по проекции упасть в то место, где висел значок, если только комедиант не мотнул головой. Хотя в другом эпизоде капля стекает уже по другой стороне щеки. Но это всё ерунда по сравнению с визуальной стороной картины, которая бесподобна...! Думаю, что фильм наберет в США минимум 400 миллионов, а может и 600. У нас, к сожалению, не пойдет. Тем более с такими отечественными мелодраматическими комедиями на 8 марта... Но 5 миллионов возможно. Судьба «Темного рыцаря» здесь не при чем. Тот фильм был в духе жестких WASP, а этот всё же на другую публику рассчитан. Но «Человеков-пауков» переплюнет.
Интересно выпустит "Эксмо" или "АСТ" комикс? Вот по "Особо опасному" в прошлом году выпускали, а произведение Мура вошло в сотню лучших романов 20 века по версии "Нью-Йорк Тайм".
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти!
Да но не кто не запрещает сделать наоборот) Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
82-я премия "Оскар". Фавориты в категориях: Лучшая актриса второго плана. Мо’Ник - "Тужься". Победитель: да - 1.04 нет - 8.50 Лучшая актриса. Сандра Буллок - "Невидимая сторона": 1.60/2.20 Мэрил Стрип - "Джули и Джулия": 2.55/1.45 Лучшая полнометражная анимация. "Вверх": 1.16/4.55 Лучшие визуальные эффекты. "Аватар": 1.01/11.00 Лучший актёр второго плана. Кристоф Вальц - "Бесславные ублюдки": 1.03/9.00 Лучший актёр. Джефф Бриджес - "Сумасшедшее сердце": 1.23/3.70 Лучший иностранный фильм. "Белая лента" (Германия): 1.70/2.03 "Пророк" (Франция): 2.60/1.44 Лучший режиссёр. Кэтрин Бигелоу - "Повелитель бури": 1.36/2.90 Джеймс Кэмерон - "Аватар": 2.65/1.42 Лучший фильм. "Аватар": 1.37/2.85 "Повелитель бури": 2.55/1.45 Например, ставите 1000 р. на то, что "Повелитель бури" не признают лучшим фильмом и, если угадаете, у вас станет 1450 р.(1000х1,45) В человевечке всё должно быть прекрасненько. И душенка, и одежонка, и тельце, и мыслишки. Дарю СЛОНОВ!! :))
Умерла Анна Самохина ("Узник замка Иф", "Дон Сезар де Базан", "Воры в законе"). Скорбим. Ты - то, чем себя делаешь. Сделай другой выбор - и изменишься.
R.P.: Скажите пожалуйста, Вы можете привести, на Ваш взгляд, топ-10 фильмов, которые Вам понравились за всё то время, которое Вы занимались переводами? Д.Ю.: Из тех, что удалось перевести, лучшими считаю вот эти:
Большой куш Святые из трущоб Плохой Санта Саут Парк: большой, длинный, необрезанный Карты, деньги, два ствола Гран Торино Бэтмэн: Тёмный рыцарь Суперсемейка Шрек 2 Сериал «Семья Сопрано»
Это, понятно, не считая шуточной мега-трилогии «Братва и кольцо».
В человевечке всё должно быть прекрасненько. И душенка, и одежонка, и тельце, и мыслишки. Дарю СЛОНОВ!! :))
1. У президента брат мафиози (Путин бы такого братца пристрелил бы) 2. На погонах капитана два просвета и звездочки как у полковника (получаеться надполковник какой-то ) 3. Омон в противогазах и катаеться в лифте Это пока только начало, щас фильм досмотрю и продолжу
Добавлено (13 Июн 2010, 8:35 PM) --------------------------------------------- 5. В православных храмах службы проводятся стоя(А там скамейки как у католиков)
Добавлено (13 Июн 2010, 8:39 PM) --------------------------------------------- 6. У русского генерала звезды на погонах расположены как у полковника
Писатель Гудвин был творцом строки со стажем К несчастью все его друзья перевелись Но лишь я стал его любимым персонажем Как у меня проблемы в жизни начались
Властелин колец и его путешествие "Назад в будущее"
Поклонники трилогии "Назад в будущее" наверняка помнят эпизод, в котором Марти МакФлай показывает класс двум юным любителям видеоигр в далеком для него 2015 году. Но мало кто знает, что одним из этих малышей был никто иной как Элайджа Вуд, который в недалеком будущем станет Властелином колец.
Задолго до того, как Мишель Пфайффер и Холли Берри примерили на себя костюм Женщины-кошки, эту роль в телевизионных постановках исполняла актриса Джули Ньюмар. Журнал Life опубликовал уникальные фотографии первой Женщины-кошки.
В Токио состоялась премьера мультфильмов про Чебурашку
В Токио состоялась премьера трех новых серий про советского мультипликационного персонажа Чебурашку. Японские дети познакомились с необычным зверьком около 10 лет и сразу его полюбили.
На протяжении 6 лет ведущие мастера-кукольники из Японии, России и Южной Кореи создавали новые истории о приключениях Чебурашки и его друзей. Первая серия - «Крокодил Гена» - полностью переснята с советского мультфильма, который вышел на экраны 40 лет назад, две другие – «Чебурашка и цирк», «Советы Шапокляк» - абсолютно новые истории. Билеты на предновогоднюю премьеры были распроданы еще 2 месяца назад. Стоит отметить, что первыми оценили новые истории про Чебурашку российские дети – в мае этого года для учащихся школы при посольстве РФ в Японии был проведен премьерный показ.
Аватар стал самым скачиваемым фильмом в истории Фильм Джеймса Кэмерона "Аватар" возглавил список самых скачиваемых в торрент-трекерах картин. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного ресурсом TorrentFreak.В 2010 году любители бесплатного кино скачали "Аватар" в торрентах более 16,5 миллиона раз. Количество прямых скачиваний с пиратских ресурсов не поддается исчислению. Предыдущий рекорд принадлежал фильму "Звездный путь", который пользователи файлообменных сетей загрузили 10,9 миллиона раз. На втором месте в 2010 году оказался "Пипец" с 11,4 миллиона скачиваний, на третьем "Начало" - с 9,7 миллиона скачиваний. Примечательно, что самые кассовые проекты года - "Алиса в стране чудес" и "История игрушек 3" вообще не попали в первую десятку лидеров. Исходя из представленных результатов, нетрудно подсчитать потери создателей картин от интернет-пиратства.
Худшие фильмы 2010 года Эти фильмы и сериалы заставляют нас говорить о том, что кинематограф умер. При просмотре этих фильмов хочется поскорее покинуть кинозал или выключить телевизор. Они не приносят ничего, кроме разочарования за бесцельно потраченные время и деньги. Так кто же они? Давайте же узнаем худшие фильмы и сериалы, вышедшие в российский прокат в 2010-м году
Лидером российского проката стал фильм о трех богатырях
России таблицу сборов фильмов за новогодние праздники (с 30 декабря 2010 года по 9 января 2011 года) возглавил отечественный мультфильм "Три богатыря и Шамаханская царица". Анимационная картина кинокомпании СТВ Сергея Сельянова и студии "Мельница" заработала за 12 дней 16,9 млн долларов.
На втором месте расположился "Трон: Наследие", собравший свыше 12,1 млн долларов. Замыкает первую тройку "Щелкунчик и Крысиный король", заработавший чуть менее 12,1 млн долларов, сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на Вести.Ru.
Картина "Путешествия Гулливера" заняла четвертую строчку с результатом в 12 млн, а последнее место в пятерке досталось "Туристу" с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях, который собрал 10,3 млн долларов.
Вообще считается, что первый великий научно-фантастический фильм "Метрополис" (1926), установил на всё последующее столетие образ футуристического города, как ада научного прогресса и человеческого отчаяния. Из этого фильма, различными способами, но произошли не только "Темный город", но и "Бегущий по лезвию", "Пятый элемент", "Альфавилль", "Побег из Лос-Анджелеса", "Гаттака" и бэтменский Готэм-сити. Злой гений Ротванг в своей лаборатории стал прототипом сумасшедших ученых на десятилетия вперед, особенно после его копирования в "Невесте Франкенштейна" (1935). И устройство "ложной Марии", робота, который выглядит как человек, вдохновило на создание "репликантов" из "Бегущего по лезвию". Даже искусственной руке Ротванга была отдана дань в "Докторе Стрейнджлаве".
И ещё -- долгие годы, а точнее 84 года весь мир был вынужден смотреть странную склейку "Метрополиса", к которой Фриц Ланг имел опосредованное отношение. История такова: после выхода фильма в Берлине, в единственном кинотеатре, он, мягко говоря, провалился. Кино продали на экспорт Paramount. Американцы сочли фильм слишком длинным, порезали его, уместили в два часа и выпустили в прокат -- тоже не слишком удачный. Изуродованная версия стала основой для перемонтажа уже немецкими продюсерами, которые выпустили его в Германии уже повторно. Этот дважды изуродованный вариант, с фатальными потерями в сюжете (вырезали самые "скучные" моменты), и стал классикой. Целые лаборатории и поисковые группы занимались восстановлением фильма 80 лет. Как его только не перемонтировали... В 2001 году под эгидой Фонда Мурнау на основе различных сохранившихся вариантов была создана компромиссная версия длиной 117 минут, дающая максимально возможно полное представление о сюжете фильма. И только лишь летом 2008 года в Музее кино в Буэнос-Айресе был обнаружен дубль-негатив полного варианта фильма на 16 мм киноплёнке, напечатанный в середине 70-х годов с оригинальной нитрокопии, которая после этого была уничтожена. Недостающие сцены были отреставрированы и вставлены в вариант "Мурнау" 2001 года -- почти 30 минут фильма. Аргентинскую плёнку полностью восстановить не удалось, некоторые кадры были уничтожены почти полностью. Обновлённый «Метрополис» показали 12 февраля 2010 года на Берлинском кинофестивале.
Организаторов «Золотого глобуса» обвинили во взяточничестве
На организаторов престижной кинопремии «Золотой глобус» – Голливудскую ассоциацию иностранной прессы подали в суд. Истцом по данному делу выступает журналист Майкл Рассел. Он обвинил организаторов премии в нарушении условий контракта и взяточничестве. Рассел планирует отсудить у организации не менее двух миллионов долларов в качестве компенсации за нарушение условий контракта. Стоит отметить, соглашение о сотрудничестве с ассоциацией иностранной прессы он заключил в 1993 году, его срок истекает через несколько месяцев. В своем иске Майкл сообщил о том, что организаторы вручения премии "Золотой глобус" злоупотребляют своим положением и участвуют в неэтичных и незаконных сделках. О каком подкупе говорит журналист и может ли он доказать факты взяточничества, пока не уточняется. Скорее всего, речь идет о том, что представители ассоциации иностранной прессы берут взятки от крупных продюсерских компаний в обмен на лестные отзывы о той или иной картине. Свое заявление Рассел подал 14 января в Высший суд Лос-Анджелеса. Узнав об иске, представители ассоциации сразу же заявили о своей невиновности, назвав иск необоснованным. Напомним, церемония вручения премии "Золотой глобус" состоится 16 января в Беверли-Хиллзе.
Продюсер южно-африканских пришельцев-беженцев Билл Блок подготавливает плацдарм для нового инопланетного вторжения — совместно с Адрианом Эскари он поработает над «Присутствием» (Alien Sleeper Cell). Детали проекта держатся в секрете, но фамилии причастных заставляют волосы вставать дыбом. Идея картины пришла в голову Фелипу Линцу, бывшему ассистенту продюсера Дэвида Т. Френдли, помогавшего своему работодателю на проектах типа «Дикость 2» и «Дом большой мамочки 2». А превращать блестящий замысел в сценарий доверено Моргану Дэвису Фолу, сочинителю «Пожарной свадьбы». Впрочем, мы стараемся держаться open mind — в конце концов, и Майкл Дэвис до шикарного «Пристрели их» занимался не пойми чем. Как только Фол расправится со сценарием, Блок и Эскари рассчитают смету и начнут искать либо независимое финансирование, либо партнерство со студией, готовой вложиться в производство. По той же схеме Эскари работает с экранизацией видеоигры Just Cause, о которой мы рассказывали в октябре.
Источник: Настоящие кино
Хроники оборотней
Давным-давно, когда имя Ренни Харлина не вызывало приступов хохота у продюсеров, а молодой ресурс Filmz.ru нащупывал свой слог и грешил невообразимыми словесными конструкциями, продюсеры Адриан Эскари и Дэниел Элтер мечтали экранизировать комикс «Лихорадка полной Луны». Разворачивавшаяся в недалеком будущем история повествовала о команде синих воротничков, отправленных на темную сторону Луны ремонтировать первую космическую базу. Но там, где мерцание звезд заменило солнечный свет, инженеров уже поджидали оборотни. Убедительный провал «Охотников за разумом» дал продюсерам понять, что с Харлином не стоит иметь дела. Проект был заморожен, а опцион вернулся издательству. И вот, семь лет спустя нашлись новые сорвиголовы, решившие вложиться в кинокартину. Теперь производством заведует компания Solipsist Film, а режиссура доверена Саймону Хантеру, постановщику «Хроник мутантов». Новоутвержденный рулевой обещает веселье и «“Псов-воинов” в космосе».
Режиссёр Джеймс Ганн хотел, чтобы визуально фильм выглядел в стиле ранних научно-популярных романов 50-х и 60-х годов ХХ века. Он вдохновлялся винтажными работами Валли Вуда, а также фильмами о Флэше Гордоне (как версии 1955-го года, так и экранизацией 1980-го года).
Рост австралийской актрисы Элизабет Дебики, которая играет Аишу, предводительницу расы суверенов, составляет 190 сантиметров, но Джеймс Ганн хотел, чтобы она была ещё выше и нависала над Крисом Праттом. С помощью туфель на платформе Дебики «выросла» до 2-х метров и существенно обогнала Криса Пратта, рост которого 188 см.
Во второй части фильма зрителей ждёт гораздо более детальный взгляд на мир Опустошителей, включая их корабль «Эклектор». Корабль «Эклектор» является самой масштабной и практичной частью декорации, с полным обзором в любом направлении. Декорации корабля были спроектированы таким образом, чтобы некоторые секции можно отсоединять, перестраивать и превращать в другие отсеки «Эклектора». Создатели фильма использовали различные секции декораций как огромный паззл для создания разных версий корабля.
Поскольку роль Опустошителей в фильме возросла, художник по костюмам Джудианна Маковски уделяла повышенное внимание деталям их одежды, стараясь сделать ее более реалистичной. Маковски и её команда создали более двухсот костюмов Опустошителей для второй части картины.
Одним из самых значимых прорывов на съемочной площадке второй части стал процесс наложения грима Дракса. При работе над первым фильмом на грим Дракса уходило в среднем три с половиной часа. Команда гримёров усовершенствовала технологию и теперь Дэйв Батиста проводил в кресле гримёра всего один час восемнадцать минут, что никоим образом не сказалось на качестве работы – через новый скульптурный грим чётко просматриваются внушительные мускулы Батисты. Команда также разработала новый метод снятия грима, при котором актёра помещали в аппарат, напоминающий сауну. Шон Ганн, исполнитель роли Краглина, работал на две ставки, играя на площадке ещё и Ракету. Шон Ганн вдохнул жизнь в Ракету как в фильме «Стражи галактики», так и в картине «Стражи Галактики. Часть 2», подарив свои движения и мимику этому нарисованному персонажу, который говорит голосом Брэдли Купера. Его присутствие очень помогало в работе другим актёрам.
Музыка играет не менее важную роль в фильме «Стражи Галактики. Часть 2», чем в первом фильме, «платиновый» саундтрек которого был номинирован на премию Grammy и стал первым в истории саундтреком, полностью состоящим из ранее изданных песен, возглавившим чарт U.S. Billboard 200. Как и в случае с первым фильмом, Джеймс Ганн «вписал» все музыкальные номера в сценарий: каждая песня является важным дополнением к той сцене, в которой звучит, и рассматривается создателями как неотъемлемая часть повествования.
На основе рисунков специалистов по визуальным разработкам MARVEL студия Legacy Effects создала макет малыша Грута, который передала команде по визуальным эффектам MARVEL, отвечающей за компьютерную модель малыша Грута, его движения и мимику. Снимать малыша Грута оказалось не так-то просто. Маленький персонаж ростом всего в 25 сантиметров должен был гармонично смотреться в кадре с такими высокими актёрами, как Дэйв Батиста и Крис Пратт. Создатели фильма использовали первоначальный макет, чтобы прикинуть, как малыш Грут вписывается в кадр. Затем оператор Генри Брэм и режиссёр Джеймс Ганн долго определялись с расположением камеры, чтобы подчеркнуть миниатюрность малыша Грута на фоне массивных персонажей-людей.
Специалисты по реквизиту сделали съедобного жука для одной из сцен фильма. Сначала иллюстратор нарисовал насекомое, взяв за основу клопа. Затем на 3D-принтере распечатали модель нужного масштаба и нанесли на неё яркий узор. После из этой модели создали форму, в которую заливали шоколад.
Автомобиль Эго – это Ford «Cobra» 1979 года. Джеймс Ганн, страстный любитель мощных классических спорткаров, решил, что это идеальный железный конь для отца Питера Квилла. Машина выполнена в бирюзово-оранжевых цветах, как и «Милано», космический корабль Звёздного Лорда.
Джеймс Ганн отлично провёл время на кастинге Опустошителей, поскольку у него была возможность пригласить в фильм своих лучших друзей. Помимо его брата Шона Ганна, который играет Краглина, и Майкла Рукера, который играет Йонду, команду приятелей Ганна пополнили комик Стив Аги в роли Джефа, Стивен Блэкхарт в роли Брала, Эван Джонс в роли Ретча, а Опустошителя по имени Хафнат сыграл Джимми Юрин, лидер группы Mindless Self Indulgence.
Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залазить в холодильники, подражая актерам фильма.
В историю кино навечно попал британский фильм «Самый длинный и бессмысленный фильм в мире», ведь он длится... 48 часов! Но этот рекорд побил еще один фильм с названием «Лекарство от бессонницы» – продолжительность картины составляет 85 часов.
Итальянская картина «Фильм любви и анархии, или сегодня в десять утра на Виа дей Фиори в известном доме терпимости» занимает первое место в книге рекордов в рубрике «фильм с самым длинным названием».
Кристофер Ли, исполнитель роли Сарумана, единственный актер из всего состава "Властелина колец", который прочел все книги Толкиена еще до того момента, как его утвердили на роль в трилогии. Изначально актер претендовал на роль серого волшебника Гэндальфа.
Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залазить в холодильники, подражая актерам фильма.
Холодильник времени - это чересчур. В третьем они не выдержали, видимо, и все-таки перешли на паровоз. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
Кристофер Ли, исполнитель роли Сарумана, единственный актер из всего состава "Властелина колец", который прочел все книги Толкиена еще до того момента, как его утвердили на роль в трилогии. Изначально актер претендовал на роль серого волшебника Гэндальфа.
Если честно, до выхода фильма я читал "Хоббита..." и когда вышел первый фильм из трилогии Властелина колец, то просто поразился тому, что Маккеллен в роли Гендальфа был буквально идентичным тому, что я себе навоображал. Так что, как по мне, оно и к лучшему, что Кристофер Ли не стал Гендальфом. Безликий сумрак из мира теней.
Страна, которая бьет рекорды по количеству производимых фильмов в год – это вовсе не Америка, а Индия! Так как немногие жители этой страны могут позволить себе телевизор, свободное время они проводят в кинотеатрах, где билеты стоят сущие копейки. Поэтому кинопроизводство Индии устроено таким образом, что на экраны в год выходит около 700 фильмов, а это означает 2 фильма в день. Костюмы вуки из "Звездных войн" были сделаны из человеческих волос. Вдохновение для создания образа Чубаки из фильма «Звездные войны» режиссер и сценарист Джордж Лукас почерпнул из собственного пса. А само слово Чубака для имени персонажа позаимствовали у русского слова «собака». Кошку из "Крестного отца" Марлон Брандо случайно подобрал на улице рядом с местом съемок Чтобы его персонаж смотрелся более реалистично, Арнольд Шварценеггер не моргал в кадре, так как он считал, что роботы не моргают. В финальных титрах фильма «Гарри Поттер и кубок огня» есть ремарка: «ни один дракон во время съёмок фильма не пострадал». В фильме «Молодой мастер», с Джеки Чаном в главной роли, есть эпизод, в котором герой Джеки дерется с помощью веера. Его смогли снять только с 1300 попытки.