Суббота, 20 Апр 2024, 5:18 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фэнтези Форум » Развлечения » Игры » А посоветуйте, кто-нибудь, игрушку, плиз (для PS4)
А посоветуйте, кто-нибудь, игрушку, плиз
Plamya Дата: Среда, 26 Сен 2018, 10:37 PM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал Plamya - Среда, 26 Сен 2018, 10:38 PM
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, чем 14-летнее чадушко порадовать? Совсем не играю ни в какие игры (шахматы, карты и прочие тетрисы не будем считать), ни черта в них не разбираюсь, а на консультантов в магазине надеяться... сами понимаете. Надо что-то вроде "Ведьмака", но посвежее. Есть такое?



Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Триллве Дата: Среда, 26 Сен 2018, 10:55 PM | Сообщение # 2
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Посвежее не скажу. И вообще олдскульные лучше. А он вообще что прошел, кроме "Ведьмака"?

мои книги
 
Dayneen Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 3:18 PM | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я бы порекомендовал Darkest Dungeon, это не РПГ и не похоже на Ведьмака, но игрушка классная - атмосферная, с хорошей музыкой, сложная и мрачная. 14-летний парень в неё залипнет до победы.
Суть - команда из четырех персов исследует подземелье с нечистью, попутно испытывая стресс и панику, заболевая болезнями и частенько погибая. В общем, действительно темнейшее подземелье.
 
DaeDR Дата: Пятница, 28 Сен 2018, 6:53 AM | Сообщение # 4 | Сообщение отредактировал DaeDR - Пятница, 28 Сен 2018, 7:10 AM
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..