ну вот наконец-то последний сезон Сяны :). Причем первая серия очень интригует и обещает море впечатлений. Тем более отзывы тех кто прочел роман (а на данный момент уже есть где-то 20 томов романа) очень положительны главное чтобы не испортили экранизацию.
Ранма 1/2 Жанр: приключения, комедия, романтика, фэнтези, боевые искусства Тип: ТВ (161 эп.), 23 мин. Режиссёр: Мотидзуки Томоми Снято по манге: Ranma Nibun no Ichi Автор оригинала: Такахаси Румико
Содержание: Токио, наши дни. Владелец школы боевых искусств по имени Соун Тэндо объявляет трем своим дочерям, что скоро приедет его давний друг, Гэмма Саотомэ, вместе со своим сыном Ранмой и одна из девушек должна будет выйти за него замуж - Соун и Гэмма договорились об этом много лет назад. Но вот на пороге появляются... огромная панда и симпатичная девушка! (World Art)
Мне это аниме безумно понравилось. И очень радует, что скоро выйдет одноименная дорама. Конечно минусов в этом аниме хватает (повторяющиеся шутки, нелогичность поведения персонажей и др.), но зато оно веселое и какое-то жизнеутверждающее что ли. Поэтому сейчас я набираюсь позитива и просматриваю приключения Ранмы и Акане "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Нейро Ногами - детектив из Ада / Supernatural Detective
Год: 2007 Жанр: комедия, мистика, детектив Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин. Режиссёр: Кодзина Хироси Автор оригинала: Мацуи Юсэй
Нейро Ногами — демон, который питается загадками. Поглотив их все в своём мире, в Аду, он отправляется на Землю, чтобы отыскать там самую захватывающую и «вкусную» загадку. Он находит девочку по имени Яко Кацураги, у которой погиб отец. Полиция утверждала, что это было самоубийство, хотя Яко была абсолютно уверена, что это не так. Нейро предлагает девочке сделку: если та будет помогать ему находить и распутывать загадки, то он поможет раскрыть убийство её отца. Вместе они организовывают детективное агентство.
Яко задаётся вопросом, почему Нейро выбрал именно её в качестве помощника и доверенного лица, ведь именно ей достаётся вся слава. Демону же нужны лишь загадки, чтобы утолять свой голод, так как в потустороннем мире раскрытая загадка высвобождается из её владельца в виде огромного количества негативной энергии, которой Нейро и питается.
Нейро Ногами (яп. 脳噛 ネウロ Ногами Нэйро?) — загадочный демон из преисподней. Прибыл на землю, чтобы найти «Идеальную загадку», которая сумеет его насытить. Для этого он и открыл детективное агентство и выбрал себе в помощники Яко. Хотя фактически он и расследует все преступления, на людях представляется как ассистент детектива. По характеру довольно груб и высокомерен, часто издевается над своими «рабами» — Яко и Годаем, причём его «шутки» бывают довольно садистскими. Когда загадка почти разгадана, любит говорить: "Разгадка уже у меня на языке". Люди его интересуют лишь как источники загадок, хотя позже он признаётся, что под их влиянием сам превращается в человека. Имя «Нейро» — отсылка к слову «neuro».
Сэйю: Такэхито Коясу
Яко Кацураги (яп. 桂木 弥子 Кацураги Яко?) — шестнадцатилетняя школьница, помощница Нейро и его «раб номер 1». Её отца-архитектора нашли жестоко убитым в закрытой комнате, а мать, свободная писательница, уехала за границу. Оставшись одна и отказавшись поверить в самоубийство отца, она однажды услышала за спиной голос: «Так ты хочешь разгадать загадку?». Так она и познакомилась с Нейро. Нейро представляет как детектива именно её, на людях называет её «Сэнсэй», хотя часто издевается над ней. Тем не менее, все пытки Нейро она воспринимает довольно спокойно, уважает его и переживает, когда он ранен. Несмотря на хрупкое телосложение, Яко обладает совершенно не контролируемым аппетитом (в одиночку она может разорить целый ресторан), за что её и прозвали «детективом-обжорой».
Сэйю: Кана Уэда
Синобу Годай (яп. 吾代 忍 Годай Синобу?) — «раб номер 2», также работает в агентстве. До этого был членом криминальной банды. В отличие от Яко он не выносит Нейро, довольно агрессивно реагирует на его издевательства и угрожает его убить. Но несмотря на такой бурный нрав, его нередко можно увидеть за просмотром сериалов.
Сэйю: Хироюки Ёсино
Эйси Сасадзука (яп. 笹塚 衛士 Сасадзука Эйси?) — мрачноватый полицейский, ранее расследовал убийство отца Яко, однако ни к каким выводам не пришёл. Он не одобряет вмешательства Нейро и Яко в дела полиции, однако часто им помогает.
Сэйю: Кодзи Юса
Дзюн Исигаки (яп. 石垣 筍 Исигаки Дзюн?) — молодой напарник Сасадзуки. По характеру легкомысленный и беззаботный, обожает коллекционировать всякие детские игрушки. Считает Сасадзуку своим кумиром, чем немало его раздражает.
Сэйю: Косукэ Ториуми
Сай (яп. サイ Сай?), или Живодёр Икс (яп. 怪盗X?), — таинственный маньяк-убийца, способный менять своё обличье. Обычно выглядит как мальчик с белыми волосами. Убивает свою жертву, засовывая её в красный ящик. Именно он убил отца Яко. Икс — сын зверски убитой девушки Селены, ложно обвинённой в колдовстве. По его словам каждые полгода теряет память. Ненавидит и одновременно восхищается Нейро, желает изучить его изнутри. Дважды побеждён Нейро. Природа его силы так и не объяснена, но возможно его силы демонического характера.
Жгучий взор Сяны [ТВ-3]. Предыдущие сезоны смотрел хз когда - сейчас ни черта не помню о чем там вообще сюжет был. Хотя нет, помню помимо красноволосой героини, охотника на демонов, был там еще какой-то слабак с мега-мощной фиговиной в груди, которая должна была выпить из него все соки... Пожалуй и всё. Выкачал третий сезон, но пересматривать первые два как-то лень. Если честно, надеялся, что гг со временем хоть сколько-нибудь прокачается, но т.к. сериал в памяти не задержался, очевидно этого так и не произошло...
Mobile Suit Gundam Age Kido Senshi Gundam Age 機動戦士ガンダムAGE
Выйдя в космос, человечество на горьком опыте убедилось – борьбу за существование никто не отменял. Хотя на Земле войны давно закончились, фракции колонистов еще долго выясняли отношения, пока не были «приведены к миру». Тяжелое оружие запретили, люди столетиями наслаждались покоем, и казалось, что наступил Золотой Век. Увы, так не думали агрессивные пришельцы в мобильных доспехах, начавшие уничтожать корабли и поселения землян. Про непобедимых захватчиков ничего не удалось узнать, потому их назвали просто – «неизвестный враг». При нападении на колонию Ован 7-летний Флит Асуно потерял мать, но перед смертью она успела отдать ему странное устройство…
Юный Флит выжил и, разумеется, оказался техническим гением. В колонии Нора рядом с военной базой Федерации 14-летний парень под присмотром старших товарищей восстановил Гандам – легендарное оружие древности. Сведения из фамильного устройства помогли улучшить боевую машину, придав ей возможность самосовершенствования. Правда, неизвестные монстры до поры затаились, и многие колонисты стали считать, что опасность миновала. Но Флит и его друзья думали иначе, потому, когда враг явился на Нору, новый Гандам оказался готов к бою. Стоит ли упоминать, кто стал его пилотом и что было потом? У врагов Земли возникли большие проблемы! Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)
История рассказывает о легендарных приключениях десяти храбрых воинов, которых собрал вместе командир Санада Юкимура в 1600 г. В середине эры Сенгоку (Воюющие царства).
Обсуждение здесь Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)
Nisemonogatari / Истории подделок[2012] 偽物語 偽物語 ニセモノガタリ
Жанр: комедия, мистика, этти Тип: ТВ (11 эп.), 25 мин. Режиссёр: Симбо Акиюки Автор оригинала: Нисио Исин
Нисемоногатари - аниме-адаптация четвёртой книги серии, она, также как и Бакэмоногатари - двухтомник. Как следует из подзаголовков к книгам - "Пчела Карен" и "Феникс Цукихи", на этот раз, в неприятности с чудовищами впутаются младшие сестрёнки Арараги-куна. Мы уже видели их (эпизодически) в первом сезоне, пришло время познакомиться с ними поближе. Кандзи в названии можно перевести примерно как "история обмана" или "история подделок". А вот о содержании можно только гадать - перевода этой книги нет ни русском ни на английском языках. Остаётся только ждать январской премьеры.
Обсуждение здесь Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)
Подручный Луизы-Нулизы / Familiar of Zero Год: 2006 Жанр: комедия, романтика, фэнтези Режиссёр: Ивасаки Ёсиаки Автор оригинала: Ямагути Нобору Тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин. Выпуск: c 07.01.2012
Луиза-Франсуаза де Лавальер учится в Академии волшебства Тристейн. Правда, академические успехи обходят мадмуазель стороной: ей не удается правильно воспроизвести ни одного заклинания, у нее не выходит ни одна трансформация. Но самое тяжелое испытание Луизе (прозванной вредными сокурсниками «Нулизой» сообразно уровню способностей) приходится пережить на втором курсе, в торжественный день Вызова Фамилиаров, талисманов и прислужников начинающих магов. Вместо дракона, саламандры, орла или черной кошки невезучей Луизе достается в ручные любимцы... Хираго Сайто, обыкновенный японский старшеклассник!
Анастасия Розанова
Поклонникам Нобору Ямагучи, авторе Zero no Tsukaima и Green Green известно о его битве с раком. Хорошая новость - операция Нобору Ямагучи прошла с успехом. И автор сообщил - четвертому сезону быть! В четвертом сезоне история Луизы и Сайто закончится.
Обсуждение здесь Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)
Жанр: самурайский боевик Тип: OVA (2 эп.), 45 мин. Выпуск: c 17.12.2011
Режиссёр: Фурухаси Кадзухиро Снято по манге: Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan Автор оригинала: Вацуки Нобухиро
Aniplex обнародовали новость о том, что ранее заявленное возвращение легендарной серии «Rurouni Kenshin» станет серией овашек, разделенных на 2 части.
Новое аниме станет современным ремейком арки “нового Киото” из оригинальной манги Нобухиро Ватсуки (Nobuhiro Watsuki) и раннего сериала. Говоря конкретнее, новые эпизоды охватят финальную сцену сериала, где Кеншин схлестнулся с Макото Шишио в смертельной схватке. Однако, в этот раз история будет рассказана с точки зрения девушки ниндзя Мисо Макимачи.
Gyo / The Fish Жанр: ужасы Тип: OVA (1 эп.) Режиссёр: Хирао Такаюки Снято по манге: Gyo Автор оригинала: Ито Дзюндзи
Что-то прогнило на Окинаве... Плавающее зловоние смерти нависает над островом... Что же происходит? На сцене появляется странная ходячая рыба. Происходящее вырывается за рамки реальности и постепенно Тадаши и Каори погружаются в пучину безумия...
Несколько артов из манги, по которой создается аниме:
Обсуждение здесь "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин. Режиссёр: Фурухаси Кадзухиро Автор оригинала: Убуката То
Cюжет: Во Франции царит разруха, народ голодает, но погрязшая в безудержном разврате аристократия процветает. На улицах городов - хаос. Маньяки и убийцы плюют на закон, делая свои грязные дела, не таясь, а по утрам полиция находит изувеченные трупы. Но настоящий страх поселился в сердцах парижан в день, когда рыбаки выловили из реки гроб с телом женщины. Ею оказалась Лия Д'Эон - сестра блестящего аристократа и интеллектуала Шевалье Д'Эона, правой руки короля. Безутешный брат начинает собственное расследование, чтобы найти убийцу сестры. Но для этого ему нужно расшифровать тайные знаки, оставленные на теле девушки. Расследование втягивает отважного Шевалье в страшную мистическую схватку с тайным орденом служителей Зла, в которой на помощь брату приходит жаждущий расплаты дух сестры...
www.world-art.ru
"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Шевалье Д'Эон. О вот что действитель стоит посмотреть)
Начало весьма интересное. Интриги, тайны, убийства! Захватывает! "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Четвертая война Святого Грааля, величайший магический ритуал, призванный решить судьбы мира, вступает в завершающую фазу. Еще никогда на поле брани не выходили столь могучие воины-Слуги, да и маги-Мастера оказались им под стать. Большинство Мастеров знают, что в этой войне кому-то суждено добыть Грааль, и потому, как разумные люди, наплевали на правила и принялись с первых же часов активно обманывать, подставлять и убивать как врагов, так и союзников. Ряды участников редеют, а битвы уже невозможно скрыть от посторонних, ибо вызванные монстры вот-вот снесут маленький городок Фуюки с лица земли.
Итак, знакомство давно позади, маски сброшены, сильные и слабые стороны каждого Мастера и Слуги известны. Мы узнали, как началась эта история, и знаем, как она закончится. Осталось лишь насладиться тем, что было посередине!
Сумеречная Дева и Амнезия [2012] Dusk Maiden of Amnesia Tasogare Otome x Amnesia Жанр: романтика, мистика Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин. Режиссёр: Онума Син Снято по манге: Tasogare Otome x Amnesia Автор оригинала: Мэйби
В анналах академии Сэйкё множество чудес, жутковатых легенд и просто страшных историй, в большинстве которых фигурирует местный призрак Юко. Неудивительно, что в школе создан клуб изучения паранормальных явлений, где основной ударной единицей является 13-летний экстрасенс Тэйити Ниия, свободно общающийся с потусторонним миром. Здравый смысл представляет на год старшая Кириэ Каноэ, девушка из старинного рода, тоже обладающая духовной силой, а энтузиазма хоть отбавляй у ее ровесницы, секретаря клуба Момоэ Оконоги. Проблема же в том, что президента клуба по имени Юко Каноэ никто из посторонних никогда не видел! Все верно, Юко Каноэ и есть школьный призрак, общаться с ней могут только Тэйити, на самом деле сильный экстрасенс, и Кириэ, ее внучатая племянница. Юко, то есть «сумеречная дева», попросила Тэйити использовать клуб не только для развлечения (хотя за годы одиночества развила вкус к шуткам и проказам). Дело в том, что Каноэ-старшая знает, что умерла в этой школе, но совсем не помнит обстоятельства своей смерти. Вместе с тем всем призрачным чутьем Юко понимает, что смерть была нелегкой, и с этим связана какая-то опасность для потомков. Так что теперь доблестные исследователи непознанного должны между сказками и легендами постепенно подобраться к главной тайне… Вот только бедную Момоэ жалко от души!
Красная черта (англ. Redline) — научно-фантастическое полнометражное аниме, выпущенное студией Madhouse 9 октября 2009 года в Японии. Произведение является дебютом режиссёра Такэси Коикэ. Сценарий написан Кацухито Исии, кто так же является и звукорежиссёром произведения. Фильм рассказывает о далёком будущем, где гонщик, известный как Джей Пи, идёт на большой риск, желая выиграть в известных на всю галактику гонках. После семи лет производства, «Красная черта» должна была быть показана на фестивале анимации во французском городе Анси. Однако премьера была перенесена на несколько месяцев позже и в итоге фильм был показан 14 октября 2009 года на кинофестивале в Локарно.
Раз в пять лет происходит событие, объединяющее самых непохожих друг на друга людей и человекоподобных существ - величайшие и опаснейшие автогонки в галактике, Красная Линия! Каждый мечтает принять в них участие, однако место проведения гонок не разглашается до самого последнего момента, а желающим необходимо сначала показать себя в "отборочном туре", на Жёлтой Линии. Одним из таких желающих стал "Милашка" JP, получивший своё прозвище за поразительную для подобного мероприятия честность (парень даже ни разу не использовал мины, в голове не укладывается!). И хотя победа на Жёлтой Линии ему не досталась, а сам он лёг в больницу с переломанными конечностями, организаторы внезапно сообщают ему, что он прошёл отбор и будет участвовать в Красной Линии. Невольными благодетелями JP, "убравшими" двух его конкурентов, оказались правители Робомира, тоталитарной планеты, которую избрали в качестве трассы, на которой и будет происходить действо. Весьма разозлённые сим фактом, они полны решимости остановить гонку ещё до того, как раздастся сигнальный выстрел. И если два пилота сошли с дистанции ещё до начала гонки, то что же ждёт JP и его роскошную шевелюру на трассе?
Главный герой, Джи Пи, вырос в трущобах и нищите, но однажды он увидел, как по улице едет автомобиль, и он понял это его судьба. Теперь он вырос, у него есть друзья и враги, и мечта победить в чемпионате М3, самом скоростном и опасном виде гонок, где правило одно - правил нет, есть только победа.
Год выхода: 2008 Страна: Япония Жанр: Аниме, приключения, комедия, фэнтези, драма Продолжительность: 26 серий, ~ 25 мин. Перевод: Одноголосый (Antuan) Режиссёр: Сугисима Кунихиса Снято по манге: Nabari no Ou Автор оригинала: Каматани Юки
Nabari no Ou – «Владыка скрытого мира» - аниме сериал по одноименной манге Канатами Юки.
14-летний Михару Рокудзё хорошо знает, что он не такой, как все. Тайный дар Сотворения стал его проклятием с детских лет. Мальчик рано потерял родителей и стал сторониться людей, не желая, чтобы из-за него кто-то еще страдал. А все дело в том, что только дар Сотворения дает владельцу право претендовать на титул владыки Набари – тайного мира ниндзя (которых в Японии, как известно, пруд пруди). Большинство синоби объединилось под знаменами могущественного клана Ига, чтобы захватить Михару и использовать его дар, и лишь редкие кланы и ниндзя-одиночки осмелились встать на его защиту. В итоге, вокруг главного героя собирается коЩасМнеДадутБан из учителя Кумохиры и двух одноклассников – отличника Койити и взбалмошной Симидзу (разумеется, все – великие бойцы). Деля время между уроками, битвами, погонями и работой в окономиячной любимой бабушки, Михару начинает понимать, что для выживания в тайном мире ему и его друзьям придется пройти долгий путь…
Настоящая драма, рассказывающая о невидимой войне и взаимоотношениях между своими и чужими ниндзями. Главный герой, Михару, может дать фору многим виденным нами в анимэ обыкновенным японским школьникам в самокопании, придумывании проблем на свою голову и нахождении причин для ничегонеделания. Этот обыкновенный японский школьник вдруг оказывается посреди клубка интересов враждующих могущественных кланов. Казалось бы, что может сделать обычный подросток в окружении ниндзей, намного его подготовленней. И на что способна его сила, если она попадёт не в те руки?
Хорошее, атмосферное анимэ в котором нашлось место не только для сражений. Рекомендуется всем, кто задумывается над внутренней стороной жизни синоби.
Владыка скрытого мира. Посмотрела где-то половину сериала. Дальше пока не сложилось. Хотя давно он у меня стоял в планах. В основном бросила смотреть из-за главного героя. Больно уж он мне не симпатичен. Да и блондинка с хвостиками навевает тоску "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
А я Владыка скрытого мира досмотрела, хотя начало было стремное, особенно няшный ГГ. Оно ближе к концу и становится интересным, так что не пожалела, что дотерпела. В общем, долго раскачиваются и шутят не в тему. А самый симпатичный герой все-таки самурай, который брат девочки с хвостиками. Графоман в сомнениях страничка на СИ
Ориг. название: Dai Mahou Touge Рус. название: Большой магический перевал Жанр: озвучка, комедия, мистика, пародия, приключения Страна: Япония Тип: ТВ Серий: (4 эп. + 4 спэшла), 25 мин
Одна из самых злостных пародий на свете: кавайная девочка с конфетным стиком и воплями "Лирический Токарев, Убей их всех", ожившая картошка, чистящая сама себя "во имя своей принцессы"... и это только цветочки.
Тут вам и фэнтези, и школьная комедия, и возможность узнать, откуда берутся магические фамилиары.
Ещё из похожих чернушных комедий можно посоветовать "Убойный ангел Докуро-Тян", только оно пошлее, на много пошлее.
Жанр: Аниме сериалы Продолжительность: 26 серий по 23 мин Режиссёр: Синичиро Ватанабе, Такеши Йошимото Название: Самурай Чамплу Оригинальное название: Samurai Champloo / サムライチャンプルー Год выхода: 2004 Создатель: Ватанабэ Синъитиро
Мугэн — мечник с повадками брейкдансера, вспыльчивый, грубый и вечно голодный мужлан. Дзин — благородный, хорошо воспитанный ронин, чье прошлое скрывает мрачную тайну. Нет в мире двух других самураев, настолько непохожих друг на друга — а судьба не только сводит их в поединке, но и заставляет присоединиться к Фуу, целеустремленной юной особе, озабоченной поисками таинственного самурая, пахнущего подсолнухами. Это история о любви, дружбе и мужестве… или нет?!
На самом деле тут все герои вечно голодные. Местами тот еще бред, местами пафосные речи, но в целом очень весело, хотя не без драматизма. Графоман в сомнениях страничка на СИ
Самурай Чамплу - Смотрел, мне тоже очень понравилось. Не то что бред, просто таким стилем повествования, а так же цитатами и элементами из нашей эпохи получается эффект какого-то сюра. Можно сказать, энциклопедия быта и нравов старой Японии, с отсылкой на разные интересные факты. Знающий человек может найти в описании таких деталей много чего интересного.
Причём анимэ отличается очень сильной боёвкой, можно сказать, особым собственным стилем, и навевает на размышления о судьбах той старой Японии. Почему, например, самураю умереть не страшно было. Почему кругом там так страшно, когда кругом якудза, власть феодалов и так далее.
Примерно как культовый чёрно-белый фильм "7 самураев", только разбавленный почти бесконечным путешествием по средневековой Японии, в смеси с культурной солянкой, специально введённой авторами.
Кстати, "Чамплу" примерно и обозначает "окрошка" или "солянка", так что смешение различных культурных элементов является осознанным приёмом у авторов. Интересно. И стоит посмотреть и не только ради сражений. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Год выпуска: c 04.04.2007 по 26.09.2007 Жанр: комедия, фантастика, драма, история Категория: TV сериалы (Рус. озв.) Серии: 1-26 из 26 эп., 25 мин.
Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи Автор оригинала: Накасима Кадзуки
Описание: Во второй четверти XIX века от реформ Мидзуно Тадакуни, направленных на ограничение роскоши, сильно пострадали все те, кто развлекал и веселил население Эдо: актеры, танцовщики, куртизанки и кукольщики.
Тамая Сэйкити – мастер фейерверков. Еще недавно его салюты восхищали всех жителей столицы, но теперь ремесло Тамаи тоже оказалось вне закона. Тамая ждет отмены ненавистных ограничений, а пока запускает свои фейерверки украдкой, перебегая с места на место и прячась от осведомителей. В городе, тем временем, стало неспокойно: загадочные чудовища появляются в пригородах и в окружающих Эдо лесах – они сражаются между собой и нападают на горожан.
И вот одним прекрасным утром к уставшему после ночных запусков и попыток уйти от слежки Тамае является прекрасная посетительница: ей нужен фейерверк, способный долететь до луны!..
Представляю вашему вниманию это безумное анимэ. Производственная комедия о жизни мастера фейрверков в средневековом Эдо. А так же о пришельцах, наверное, оказавшихся не в том месте и не в то время. Такая вот суровая самурайская комедия.
Кто может подсказать анимешный сериал, который не страшно было бы показать ребенку дошкольного возраста? Ну там без матов и голого тела? Забудь и живи дальше, а если не забудешь - все равно живи дальше. Академия. Мир Афад Город Дверей
Xenonmark, сразу вспоминается "Милый дом Чии" - http://forum.fantasy-worlds.org/forum/30-184-1. Это аниме понравится и мальчикам, и девочкам. Также могу посоветовать работу Хаяо Миядзаки "Мой сосед Тоторо" "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
HeiLin, Тоторо уже просмотрен и не раз) А Чи попробуем... Забудь и живи дальше, а если не забудешь - все равно живи дальше. Академия. Мир Афад Город Дверей
здравствуйте анимешники, подскажите аниме про бои, там гг тренируется, его папа чемпион по боям без правил, и смысл жизни победить папу Читайте сами, читайте с нами Покой — это ложь. Есть только страсть.
Oris747, мне кажется это "Теккен". "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
светлана, вроде нет не узнаю главного гг,там у гг или у его отца фигуры качков и они деруться на арене, гг парень снимает комнату в доме трениться в подвале, любит толкать штангу, но я этот мульт очень давно смотрел Читайте сами, читайте с нами Покой — это ложь. Есть только страсть.
Дмитрий, я мало чего смотрела из аниме про спорт, но может одно из этих аниме Вы видели: "Первый шаг"/Fighting Spirit
"Легенда о настоящем боксере"/Shinken Densetsu: Tight Road
"Боец баки"/Baki the Grappler "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Забавно смотреть как японцы идут к титулам чемпионов мира и т.п,учитываю что они никогда не были сильны ни в боксе ни в рукопашке вцелом. Man is a pupil, pain is his teacher.
Народ, подскажите, плиз, какое-нибудь аниме с длинноволосым брюнетом и темноволосой девушкой. Оччень для клипа нужно... Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
В мире существует много легенд о том, как обрести бессмертие. Одна из них повествует о плоти русалки, способной подарить вечную жизнь тому, кто её отведает. Пятьсот лет назад парень по имени Юта вкусил плоть русалки. Теперь он вынужден скитаться по земле в поисках русалки, в надежде, что та сможет забрать этот "дар". В своём путешествии он встречает бессмертную - девушку Ману. Смогут ли они опять стать обычными людьми? На что готовы пойти люди, дабы обрести бессмертие? Чем готовы заплатить? Ведь плоть русалки вместо вечной жизни может даровать проклятие...
P.S: сериал представляет собой адаптацию манги Mermaid Saga, части которой "Лес русалок" и "Шрам русалки" уже были адаптированы в одноимённых OVA.
Личное мнение: сильное философское аниме. Сильный сюжет плюс великолепная визуальная часть. Жаждущие развлечения и кавайных няшек не найдут ничего интересного.
Скрины:
"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Кендзи, юный гений-математик, получает неожиданное предложение от первой красавицы школы Нацуки. Девушка просит поехать с ней на день рождения её бабушки, которой исполняется 90 лет. Кэндзи соглашается, не представляя, что его ожидает. Бабушка Нацуки - глава одного из древнейших японских кланов, на её юбилей собирается огромное семейство. И Нацуки безо всякого предупреждения перед всеми объявляет, что Кэндзи - её будущий муж. А вечером герой получает загадочное SMS-сообщение с цифровым кодом. Недолго думая, Кэндзи расшифровывает его и отправляет ответ, тем самым открывая зловещему ИИ путь в мировую виртуальную реальность - страну ОЗ. Под угрозой оказываются не только игровые персонажи, но и вполне реальные жизни...
Местами смешно, местами грустно даже без особого пафоса. Графоман в сомнениях страничка на СИ
Коняшка, думаю можно посмотреть: 1. "Черная лагуна" 2. "тетрадь смерти" (хотя уже , наверно, смотрели) 3. "Гангрейв" 4. "Призрак в доспехах" 5. "Берсерк" Особого пафоса не помню. Значит, если и есть, то маленьких дозах "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
HeiLin, в призраке трусы присутствуют однозначно, боюсь, не подойдут)) а в Тетради пафос таки есть. Хотя кому как. Забудь и живи дальше, а если не забудешь - все равно живи дальше. Академия. Мир Афад Город Дверей
Xenonmark, я думаю, что Коняшка имел в виду что против жанра этти. А в "Доспехах" без трусов никак. Жизнь, она такая. А касательно "Тетради", опять-таки кому как. Я просто серьезных аниме больше вспомнить не могу( "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
История начинается в современной Японии, где нам встречаются абсолютно незнакомые между собою персонажи: Дзюмпэй, каратист и силач; Айри, всемирно известная артистка; Рицуко, обыкновенная школьница, но с прекрасным знанием огнестрельного оружия и умеющая водить танки; Микэ — дух кота, по неизвестным причинам застрявший в танке Тип 74. Внезапно они телепортируются в новый и неизвестный фантастический мир, где встречают лидера эльфов — могущественную Селсию. Так как Селсии весьма неприятно увидеть незнакомых чужестранцев в её мире, она решает помочь им вернуться обратно в Японию, лишь бы избавиться от них. Но, так как Сэлсия не желает, чтобы другие эльфы прознали, что могущественная волшебница помогает чужестранцам — она превращает себя в собаку для маскировки. В ходе магического заклинания, предназначенного для открытия портала между миром эльфов и Японией, Сэлсия почти достигает своей цели, но тут незадачливый Дзюмпэй опять внезапно спутывает всё дело. Так как Сэлсия использовала древнюю и весьма нестабильную магию, которая не должна внезапно прекращаться в процессе заклинания, она распадается на пять магических фрагментов, которые разлетаются по всему миру эльфов. Более того, Сэлсия теперь сама застревает в теле обычной собаки! Дзюмпэй, Айри и Рицуко узнают от неё, что единственный способ для них попасть обратно в Японию — найти эти магические фрагменты, вытатуированные на телах молодых девушек-эльфов. Они осознают, что единственный возможный способ найти их — буквально снять одежду с каждой попавшейся им на глаза девушки-эльфа. Сэлсия, хотя и с неохотой, соглашается помочь им, так как она тоже не сможет превратиться обратно в человека без магии этих фрагментов.
Лично я думала, от смеха соседи прибегут, но кому как) Настоятельно рекомендую посмотреть, оно веселое, не смотря на свое описание практически не пошлое хи-хи-хи...
Код Гиас: Восставший Лелуш / Code Geass: Lelouch of the Rebellion Год: 2006 Жанр: приключения, фантастика, меха, драма Тип: ТВ (25 эп. + 2 эп.-коллажа), 25 мин. Режиссёр: Танигути Горо Автор оригинала: Окоти Итиро
о сюжете: Сюжет прыгающий. С одного повествования могут резко перейти на другое. В 22 серии всё резко прервали на массовую резню японцев. Чем-то напоминает Тсубасу 17 и 18 тома. Вот только в случае гиасса, это не кавай. В 25 серии ообрывание идёт слишком резко. Иногда так кажется, что в 25 серии воскресили Орэнджи-куна, чтобы не получилось что-то вроде аля Зе Енд Оф Евангелион. Ведь если бы его не было, то той капли юмора, которой так нам не хватало, не было, и последние серии казались бы ещё темнее чем предшествующие им. [оценка 9/10]
о графике: CLAMP. Этим всё сказано. Но всё равно куча копий. В частности Лелуш - (нет. не Лайт из Death Note)Камуи из Икса. Ну а всеми обожаемый Судзаку - Шаоран из Тсубасы. Сама графика - the best, мягко говоря. Даже не многие известные аниме, могут похвастаться дополнительными фильмами с такой графикой! Браво! [оценка 9/10]
о музыке: Ну, если учесть что половина всех ОСТов по гиассу играет в программе "Русские сенсации", то можно смело сказать, что гиасс завоёвывает мир. Гиасс может похвастаться песнями певицы Hitomi, и песней COLORS. [оценка 10/10]
о персонажах: "Ваше мнение о раскрытии персонажей". Мнения нет. В первый сезон вставили многих персонажей, о которых можно только догадываться. С^2 - единственное, что можно понять, это то, что у неё выживаемость на высоте, и что она ведьма. А вот остальную биографию, я НАДЕЮСЬ, нам покажут во 2 сезоне. V^2 - домо аригато авторам, что дали этому мальчику такое имя. Ведь если бы символьного имени не было, то фаны могли бы сделать его кем и чем угодно. Судзаку - в 22 серии и интервью авторов нам добавили ещё кучу тайн. Можно сказать, у него не меньше тайн, чем у C^2 и V^2. Единственные, кто хорошо раскрыты, так это Лелуш и Каллен. [оценка 8/10]
резюме: Лелуш, Судзаку, Каллен, Наналли, V^2???? Кто выстрелил??? Что с Орэнджи-куном???Когда умрёт Сузаку??? И ещё кучу вопросов оставили авторы фанатам, который полгода ждали концовку первого сезона. Вот и дождались. Ждёмс ещё полгода. Само аниме хорошее. Можно сказать даже - уникальное. Такое снимают очень редко. Но если бы не злочастные эпизоды коллажи, то мы бы могли увидеть второй сезон уже в октябре! Так что ждём 21 декабря, и как минимум 1 ДВДшник с промо. И надеемся, что там не будет фразы "Увидимся в апреле".
Лично от меня. Аниме просто убойное, одно из лучших мною просмотренных.
о сюжете: Как это отмечают все, сюжет был превосходен первый десяток серий. Раскручивающаяся как маховик интрига, война умов. А потом вдруг резкое вжатие педали газа, и зритель улетает лбом в ветровое стекло своих ожиданий. И всё. Считайте, что настоящая Тетрадь на этом заканчивается. Йоцуба? Всё равно что вместо автомобиля подсунуть человеку тачку о кривом колесе. Вкус сериала теряется, выветривается, Л растрачивается на проект, который его не стоит... Такое впечатление, что авторы сериала действительно хотели досадить какой-нибудь Йоцубе, существующей в реале, и ввели её затем в своё произведение, создав ей антирекламу. Но это ещё ничего. Как оказывается, это были цветочки, и зритель с новыми силами приветствует воскрешение в Лайте Киры, рассчитывая на продолжение изощрённой борьбы. Был Л. Убрали Л - не стало и Киры... Они дополняют друг друга, превосходная дуэль дедукции и нити преступления. За его гибель авторы щедро расплачиваются тремя годами жизни Лайта, в течение которых он возвышается. Тем временем в сторонке вскармливается некий детектив-бройлер, существующий потом под ником Н. Все букафки алфавита переберём, да? Так и хочется сказать это прямо в экран, просматривая сериал... За три года Нир собирает всю возможную и невозможную информацию о Кире, а дальше начинается агония "Тетради смерти". Она агонизирует, потому что мы видим возобновление действие, новый скрип маховика интриги... Только скрип этот какой-то наигранный теперь, и даже очень. С одной стороны, Лайт совершает необычные для него промахи - это нужно для того, чтобы позволить дитёнку с белыми волосами и взглядом Л, скрючившемуся на последней стадии эволюции в приступе подросткового маразма над коллекцией бетменов и робинов, показать, что он тоже ого-го и прям таки скоро возьмёт Киру одной рукой, да другой как прихлопнет... С другой стороны, гениальность воинов добра и света, по версии авторов сериала, по-видимому, меряется их полным създом с шариков и роликов. Л для нормального проведения мыслительных процессов надо было практически закидывать ноги за уши и всё время что-нибудь хомячить. Нир же имитирует Красну шапочку посреди полянки, обложившуюся пирожками, в данном случае - игрушками. О да, гений страшен, если в перерывах между решениями, как именно сегодня спасти мир, он пялится на паровозики и шлёпает губами, водя куколкой перед своим носом. В-третьих, Нир очень скучен. Он всё время делает правильные выводы и в них даже не сомневается. Появляется подозрение, уж не ли "прошёл он весь сериал до конца и начал сначала", только теперь он сюжет знает и просто балуется. Этот приём хорошо известен, как ни странно, детям - в ихних мультиках и играх он широко используется, когда после сильного монстра выставляется абсолютно суперсильный монстр, которого ну просто практически невозможно победить, йоу, он такой крутой. Дети обычно в восторге. Но тетрадь смерти - не детская игрушка... Конец и разочаровал, и порадовал. Нир признал, что по одиночке они с Мелло слабее Л. Но вместе... Нет, они не могут превзойти Л. И не превзошли бы. Мелло Лайт легко победил, как выскочку, который вошёл в игру собственной персоной, в игру, где все играли не сами, но лишь фигурами. Нира он бы обвёл вокруг пальца. Ниру просто повезло, Миками глупо подвёл Киру... Наверное, авторы сериала хотели в этом месте назидательно поднять палец в жесте "не всё коту масленица и простые человеческие порывы не входят в гениальные злодейские планы". [оценка 7/10]
о графике: Это не романтическая сага о двух влюблённых, что всё ну никак не встретятся на протяжении десяти серий. Тем не менее, графика достойна высших похвал. Великолепные тени, краски, пейзажи; операторская работа впечатляет - одно изображение того, как Кира казнит преступников, чего стоит. [оценка 10/10]
о музыке: Я бы выставила за музыку и больше баллов, но, к сожалению, нету.) Саундтрек к "Тетради смерти" один из самых востребованных, по моим личным данным и проведённым мной опросам. Хор, оркестр - всё на высшем уровне. [оценка 10/10]
о персонажах: Его я, похоже, высказала в пункте "сюжет". Впрочем, можно добавить, что великолепно переданы эмоции, а главное, выводы, которые делают персонажи аниме. Любой человек в ситуации каждого из персонажей поступил так же. Не считая мифически-сказочных богатырей-полуросликов Мелло и Нира. [оценка 10/10]
резюме: Посмотрите, вдохновитесь музыкой, поболейте за Л и Лайта, сидя перед экраном с пачкой чипсов... Возможно, вы будете грызть ногти и стучать кулаком по монитору, требуя воскрешения Лавлиэта Рюудзаки, или грозно сморкаться, увидев, что Кира опять разворачивает военные действия. Возможно, вы даже эдак к двадцатой серии начнёте приходить к экрану с блюдцем, на котором будет обретаться печенька, а сами вы будете садиться в позу эмбриона-шпиона и заработаете самые настоящие синяки под глазами за ночным просмотром сего аниме. Или сделаете себе тетрадку, в которую таинственно запишете имена Бориса Моисеева и Филиппа Киркорова... Я вам ничего не говорила и не подсказывала, учтите.)) Возможно, вы захрапите на просмотре и будете оживляться только при виде Рюука (рыбак рыбака видит издалека)... Но, я думаю, это аниме вам чем-нибудь да понравится. Рисованных детективов в стране Восходящего солнца не так уж много.;) [общая оценка 9/10]
Проблемы современной японской школы напоминают анекдот про «автомат для бритья», в котором разница между формой подбородков нивелируется после первого же сеанса. Японское образование заточено под выпуск исполнителей, легкозаменяемых винтиков производства, и хотя реформы последних лет пытаются изменить ситуацию, реальные сдвиги возможны очень и очень нескоро. Тем временем массовая культура продолжает реагировать на происходящее, отвечая запросам зрителей. Экстрасенсы, инопланетяне, пришельцы из будущего, а то и вообще спасители мира – сколько угодно, пожалуйста, на любой вкус, лишь бы отвлечься от обязательной формы, обязательной зубрёжки и обязательного «учиться, учиться и только учиться, а то не попадёшь в хороший университет – и всё, жизнь кончена».
В японской школе не сравнивают учеников между собой. Не поощряется оригинальное решение задач и в принципе оригинальность мышления. По-прежнему идёт борьба с любой формой «торчащего гвоздя». Да и сами ученики нередко подвергают остракизму «выскочек» и тех, кто «не как все». Так что заявления типа «Меня не интересуют обыкновенные люди!» может быть истолковано как редкая форма безумия – с точки зрения остальных.
А вот для обыкновеннейшего из обыкновенных Кёна-который-сидит-впереди это стало катастрофой. Потому что в японских школах, как правило, не принято, чтобы отрок начал ухаживать за отроковицей – наоборот, девочка делает первый шаг, если мальчик ей нравится или может чем-то заинтересовать. И когда Харухи Судзумия стала для Кёна кем-то больше, чем просто одноклассницей-на-задней-парте, статус «обыкновенного парня» оказался приговором. Так и началась эта история: в первый день нового учебного года первого класса одной обычной старшей школы.
Притяжение противоположностей – источник многих историй, но здесь «плюсов» и «минусов» столько, что временами искрит. Реальность соприкасается с возможным и желаемым, и череда будней захлёбывается в фантазиях главной героини. Но неудержимое воображение Судзумии, её смелые мечты и надежда встретиться с чем-нибудь необыкновенным сделали бессмысленными обыкновенную надежду Кёна и его скромную юношескую мечту, обращенную к забавной и такой неожиданно дорогой девчонке. Оставалась одна лазейка – воображение.
«Меланхолия» оказывается парадоксальной историей о двух параллельных мирах: повседневность стремящейся к чудесам Судзумии + фантазёрство обычного старшеклассника Кёна, который пытается «воплотить» чужие мечты и, словно оператор, следует указаниям капризного режиссёра. Эти два мира тесно связаны, но при этом почти не пересекаются, и ни один из них не является полноценным. Она установила вокруг себя фильтр, отсекающий всё лишнее. Он наполняет скучные школьные дни чудесами, стремясь хоть как-то расширить её маленькую «вселенную ожидания», где есть лишь предчувствие ответа и отголоски недостижимых чудес.
Что было на самом деле? Клуб с непонятными целями, объединивший тех, кто избегает скучной определённости спорта, искусства или иных общепринятых занятий. В центре – гиперактивная, бесцеремонная и упрямая Судзумия. Как бы в стороне – Кён, который подал идею клуба, делает всю «черную» работу, пытается навести какое-то подобие порядка, а попутно «намечтывает» для Судзумии столь желанных инопланетян, гостей из будущего и телепатов.
Фантазии Кёна – это все, кроме первой, серии «Меланхолии». В первой режиссёром выступает Судзумия, и здесь виден её напористый и прямолинейный характер в стиле «летящего вперёд паровоза». А потом Кён сам переживает-пересказывает историю команды SOS, и, надо признать, хотя рассказ получился сбивчивым, обрывистым и местами неполным, его версия мира оказалась довольно логичной и, что самое главное, более всего отвечающей желаниям Судзумии. Теперь она не просто «особенная» – она самая особенная девушка во Вселенной. Её бесцеремонность и почти божественное равнодушие к мнению других – прочный панцирь, защищающий от чужого же равнодушия, и чтобы защитить её ещё больше, в своём воображении Кён делает её творцом и первопричиной сущего. Теперь развлекать и потакать её желанием не просто приятно – это фактически святая обязанность. По сравнению с мистичёским величием её существования сверхъестественные сражения с монстрами и взбунтовавшимися пришельцами становятся незначительными мелочами. Судзумия не знает, да и не должна знать о подлинной природе своих подчинённых по клубу – для её же спокойствия и миропорядка ради.
Примечательный нюанс: в этом выдуманном идеальном мире Кён отвёл себе особую роль «загадочного избранного». Забавная подробность: он никогда не был дома у своей «главной героини», поэтому он не может представить, что она делает, когда уходит из школы. Некоторые сюжеты грешат шаблонностью – но зато они так похожи на те книги и фильмы, которые нравятся его взбалмошной «богине» с сияющими глазами.
Кён начал выдумывать свою «версию мира» не сразу. Возможно, толчком послужило признание Судзумии о том, как три года назад она ощутила себя одной из многих, заменимой и незначительной. Однако для Кёна она, наоборот, стала уникальной, и дело не только в постоянно меняющихся причёсках и не в дерзком заявлении типа «Пришельцам и прочим чудикам поднять руки». Всё стало складываться постепенно, вместе с тем чувством, что росло внутри него – а то, что чувство было, сомневаться не приходится. Иначе зачем вполне самостоятельному и рассудительному парню становиться «тенью», верным помощником и исполнителем чужих идей?
Но несмотря на волшебство в стиле Белоснежки, «Меланхолия Харухи Судзумии» не о первой любви, не о солипсизме и даже не о «развитии характеров» (традиционной и вечно свежей теме школьных комедий). Главной идеей сериала стало взаимодействие понятий «обыкновенности» и «уникальности», что воплощается как на уровне идей, так и на уровне характеров и даже игры слов. Незначительность Судзумии была излечена её особенным положением в глазах Кёна, сам Кён исполняет роль обычного школьника и одновременно является незаменимой тайной; чудеса и странности вошли в привычку, а банальнейший первый поцелуй (или только мечта о нём) смог преодолеть законы реальности.
Выдумав мир, который подчиняется капризам Судзумии, Кён смог изменить что-то в своей и её жизни, а сам сериал оказался редкой возможностью увидеть, как фантазии врастают в повседневность. Но вместе с тем «Меланхолию Харухи Судзумии» можно считать оригинальным и вместе с тем немного издевательским советом «среднестатистическому японскому школьнику». Мечтать – значит отказываться от того, что вокруг, и чем ярче мечты, тем меньше твоя вселенная. Однажды она замкнётся в крошечной пространственно-временной ловушке, и за меланхолией придёт отчаяние – если, конечно, вы не будете делить эту мечту и вселенную с другими людьми... Хотя бы с одним человеком – даже самым обыкновенным.
Одно из лучших аниме, что я когда-то смотрел. Вот рецензия с world-art.ru
Вот уж где воистину права народная мудрость утверждающая, что «не разбив яиц, не приготовить омлет». С такой же точностью можно утверждать, что не познав зла, не сможешь в полной мере оценить добро, а принимающий от жизни только ненависть, обозленный на весь мир человек, возможно, будет беречь тепло любви, как зеницу ока. Могу предположить, что кто-то из зрителей читал фантастический рассказ А.А.Горбовского «Иная ступень». В нём земляне столкнулись с пришельцами, которые на добро отвечали злом, и не потому, что были злые в нашем понимании, просто таким образом они пытались усилить эффект от доброго действия. Такое вот противоречие, где зло переходит в добро и наоборот. Да, нам их не понять, но всё может произойти в многообразии миров. «Эльфийская песня» чем-то напоминает мне это произведение, но не по содержанию, а по производимому впечатлению. Для меня эта картина явилась «иною ступенью» в мире аниме, а что конкретно я под этим подразумеваю, будет изложено ниже.
Как уже повелось, предлагаю начать с графики и практически тут же закончить обсуждение этой стороны картины. Как мне показалось, ничем особенным в изобразительном плане фильм не выделяется. Нет, нарисован он хорошо, даже просто-таки замечательно, но никакими специфическими выкрутасами и приёмами картина не выделяется. Можно сказать, что нарисована она в стиле каваек, если бы не одно и большое «но» - наличие огромного количества крови и сцен насилия, так не присущих данному типу произведений. Вот, вроде как, и всё, за что есть глазу зацепиться, переходим к основополагающей вехе творения, к его смыслу, а главное - к «иной ступени».
Некоторые рецензенты в Сети оценивали это произведение с точки зрения гаремного сёнэна, и тогда, конечно же, на фоне стройного течения сюжета ярким бельмом выделяются картины насилия, текущая кровь, мрачные воспоминания из прошлого и так далее. Ничего удивительного в том, что их оценки картины были крайне негативными. Однако если взглянуть на фильм под иным углом, то всё приобретает абсолютно связный смысл и наполнение. Если примем, как должное, что фильм никоим образом не является гаремным сёнэном, а приём, использующийся в данной категории фильмов, был применён лишь для того, чтобы как-то свести персонажей фильма, то получается довольно жёсткий психологический фильм с глубоким смыслом. Судите сами, как вам такой поворот событий. Девочка-подросток убегает из дому и живёт на улице, кажется почему? Всё оказывается банально просто, но вот только люди не любят смотреть правде в глаза, хотя изредка стоило бы это делать. Она ушла на улицу, потому что отчим принуждал её к половой жизни с ним.
«Ну, а мать?» - спросите вы. А мать была настолько влюблена, или не знаю, как это назвать, что оставалась глуха к жалобам дочери и, мало того, видела в ней только обузу. Бывает ли такое в жизни? Конечно же, бывает, и я не спорю, что не стоит это смаковать в каждом фильме, но иногда показать жизнь не только с восторженно-одухотворенной стороны тоже не помешает. Или, например, учёный, посвятивший всю свою жизнь изучению диклониусов (существ, похожих на людей, но обладающий огромной ментальной силой и телекинезом), человек, который признал их опасными для общества и собственноручно приводил приказ на уничтожение, несмотря на мольбы обезумевших от горя родителей. Как он должен поступить, когда узнает, что его собственный долгожданный ребенок рождается диклониусом? Что победит, долг или отцовские чувства, и ответ тут не столь однозначен. Теперь перехожу к самому, на мой взгляд, интересному, к «иной ступени». В самом начале картины пред нами предстаёт Люси - безжалостная тварь в облике молодой красивой девушки, не испытывающая к роду человеческому никакой жалости, способная без зазрения совести убить, разорвать и покалечить кого угодно, и кажется, что от этого процесса она даже получает удовольствие. Пред нами предстаёт натуральный монстр, и детально прорисованные кровавые сцены насилия усиливают эффект многократно. Некоторые оппоненты считают, что крови в фильме показано столько, что она уже пошла через край, и её начинаешь воспринимать просто как красную жидкость. Однако тут спешу с ними не согласится. Кровь, которая воспринимается как море красной жидкости, - это «SIN» и прочие аниме, выполненные в таком же духе, где монстры - это горы противного, склизкого мяса, разлетающиеся фонтанами плоти и реками крови под натиском «хороших» ребят. В «Эльфийской песне» всё обстоит совершенно по-другому, здесь погибают «хорошие», при этом даётся понять, что смерть каждого человека - это не просто разрушение бездушного Голема, это трагедия! Не могу в точности сказать, чем это достигается, возможно, мольбами умирающих или сценами из их обыденной жизни, но получается жутко до мороза по коже. После всего этого мы видим в Люси только лишь кровожадное чудовище и всё, но когда по ходу фильма всплывает истинная причина, вынудившая ее стать именно такой, испытываешь второй шок и уже не можешь чётко определиться в своих чувствах. Итак, кто же сделал из девушки монстра? Ответ прост, как и многое в этом мире. Такой её сделали люди, именно простые люди. Давно известно, что человечество само по себе является сверхагрессивным сообществом, подверженным стадному чувству и поражённым вирусом ксенофобии. Так оно и есть, согласитесь вы со мной или нет. Люди стремятся отторгнуть всех непохожих на себя и в большинстве своём склонны унизить слабого, чтобы вырасти в глазах окружающих. Это в особенности присуще детям, и так наша героиня, которая не такая, как все, сначала была обычной маленькой девочкой, но благодаря «стараниям» окружающих её людей становится озлобленной на весь мир и готова мстить целому человечеству за причинённое ей зло. В этом я её не поддерживаю, но такая реакция, в особенности усиленная сценами насилия начала картины (вот она, «иная ступень»), заставляет задуматься о своих собственных поступках. Так ли безобидны наши действия с точки зрения другого человека, уважаем ли мы чужие чувства? Ведь слово иногда ранит больше, чем действие, а душевные раны заживают гораздо дольше физических, и рубцы от них зачастую остаются до конца жизни.
Итак, могу сказать, что сериал получился психологически напряжённым и даже в какой-то степени философским, смотреть его стоит на одном дыхании, не прерываясь и ни в коем случае не пропуская серий, потому как их и так не много для аниме-сериала - 13 штук. Сие произведение я бы поставил в один ряд с «Евой», «Нуаром» (концовками они очень похожи) и, возможно, «Аниматрицей» (глава «Ренессанс»).
Внимание!!! Картина настоятельно не рекомендуется к просмотру детям. Фильм содержит откровенные и яркие сцены насилия, подоплёку которых ребенок не в состоянии будет оценить, однако существует вероятность того, что они могут его сильно напугать.