Слушайте а почему так? допустим мне понравилось смотреть шаман кинг я даже последние серии смотрел с сабами, + хроники ленки только со смешным переводом. но скачал вчера Ван пис вообще не как, что то с феей связано тоже беее, потом аватар и наруто, все не понравилось, хоть это как я понял топовые мульты. почему так придираюсь, да и к чему можно придраться? Допустим Симпсонов футураму робоцыпа и так далее смотрел кучу раз. а анимэ найти себе не могу хоть и хочу. Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
diskit, Топовые аниме не всегда нравятся людям,многие отзываются о них не очень хорошо. Советую всем посмотреть Гуррен Лаганн) Зато я белый и пушистый!
посмотрел ролик на 2х2 вроде интересный, позже скачаю посмотрю. Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
хз,почему наверное потому что много серий, и когда на 2х2 читаешь сетку, все ОРУТ УРАААА НАРУТО УРААА НАРУТО и Гуррен Лаганн скачал 2 серии пролистал понравилась позже смотреть буду Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
Кто знает, что это за аниме? "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Видел по телевизору короткий отрывок передачи, в которой упоминалось некое аниме, где в качестве основных персонажей были солдаты русских (может быть, даже советских) воздушно-десантных войск. Внезапно заинтересовался - может быть кто-то знает название? Заранее благодарю!
Посоветуйте пожалуйста какое-нибудь аниме с хорошо и качественно прописанной любовно-романтической линией, только не надо никаких школо-седзе, что-нибудь серьезное, глубокое и красивое.
HomaSapiens, русские персонажи переодически встречаются в аниме. Но я особого внимания этому не придаю. Кинула в личку ссылочку. Авось пригодится
Solvejg, из серьезных про любовь вспоминается только "Высь" "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
vikysik, да рисовка в Лес русалок необычная. Стиль Такахаси Румико ни с чем не спутаешь)) Мне все ее работы нравятся) OVAшки сняты по двум историям из манги. Эти же истории есть в эпизодах сериала. Поэтому ничего сюжетно важного Вы не пропустили) "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
Красная черта. Отличная вещь. Не зря Мэды делали ее восемь лет. В смысле атмосферности поставила бы Редлайн рядом с Бибопом и Самураи Тямплу -- настолько же цельно и ярко. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. (с) Фаина Раневская
Под мостом через Аракава [ТВ-1] / Arakawa Under the Bridge
Год выпуска: c 05.04.2010 по 28.06.2010 Жанр: комедия, романтика, повседневность Категория: TV сериалы Серии: 1-13 из 13 эп., 25 мин. Режиссёр: Симбо Акиюки Автор оригинала: Накамура Хикару Описание:
22-летний Ко Итиномия – студент Тодая и наследник огромного концерна. Впрочем, парень, следуя фамильному девизу «Не будь никому должен», предпочитает не пользоваться семейными деньгами и связями, а давно живет и зарабатывает самостоятельно, став успешным бизнесменом и финансистом. Вот только на деле молодой Ко вращается в виртуальном мире, будучи «далек от народа», и потому, когда после падения с моста в реку Аракава его спасает симпатичная бездомная девушка Нино, долго не может понять, как отплатить спасительнице – ведь ни денег, ни палат каменных, ничего такого ей вообще не нужно! Проблема в том, что девиз клана Итиномия настолько прочно вошел в плоть и кровь наследника, что наложился на семейную астму, и если Ко не поступит, как должно, то может банально задохнуться. Сжалившись над парнем, Нино сказала просто: «Хочешь отплатить? Тогда люби меня и живи со мной». Так и началась жизнь юного финансового гения под мостом на Аракаве вместе с любимой, в общине местных хиппи и чудиков. Причем оказалось все не так плохо – сырой рыбой японца не удивишь, предки жили и похуже, а всякие монстры и пришельцы – нормальные ребята, если помогают нам самим стать чуточку лучше и человечнее!
Под мостом над Аракавой [ТВ-2]/Arakawa Under the Bridge 2
Производство: Япония Жанр: комедия, романтика, повседневность Тип: ТВ (>13 эп.), 25 мин. Выпуск: c 04.10.2010 Режиссёр: Симбо Акиюки Снято по манге: Arakawa Under the Bridge Автор оригинала: Накамура Хикару Описание:
Молодой Ко Итиномия – богатый наследник и финансовый гений – нашел новый смысл бытия, отринув так называемый «здравый смысл» и условности современного общества. Вот уже несколько месяцев, как он поселился под мостом над рекой Аракава вместе с любимой девушкой Нино и целой общиной хиппи и чудиков, которые, как выяснилось, могут постоять за себя перед бездушной цивилизацией! Заключив с жестким и властным отцом своеобразный молчаливый договор, герой продолжает жить в лоне природы, радуясь каждому новому дню, пусть даже не ведая, что он ему принесет…
Избавившись от необходимости постоянно держать маску, лицемерить, говорить лишь то, что от него ждут, Ко стал гораздо лучшим человеком, оставаясь при этом самим собой. Наверное, это и разглядела в нем Нино, простая японская венерианка. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на условности, а человеческие отношения слишком ценны и чудесны, чтобы портить их ложью – вот урок, который жители речной общины пытаются дать главному герою… и нам с вами!
Mushishi [2005] Мастер Муси Bug Master Mushi-Shi - The Cure Lies in the Curse Bugmaster Mushi-shi 蟲師
Производство: Япония Жанр: мистерия, фэнтези, психология, драма Тип: ТВ (26 эп. + эп.-дайджест), 25 мин. Трансляция: c 23.10.2005 по 19.06.2006 Выпуск в 03:40 [ночной сеанс] на Fuji TV
Режиссёр: Нагахама Хироси / 長濱博史 Снято по манге: Mushishi Автор оригинала: Урусибара Юки / 漆原友紀
Если убрать лишние слова, получится хайку, всё о той же весне или осени, что приходят вновь и вновь и никогда не повторяются. Если ограничиться простыми линиями и не думать о фоне – останется рисунок тушью, цапля на речном берегу, полупрозрачный силуэт горы вдалеке. Без исторического подтекста, деталей и сюжетных нагромождений история превращается в притчу, способную объяснить всё самое сложное лёгким и понятным языком. Когда из мистико-приключенческого аниме-сериала выкинули экшн и агнст, получилась удивительнейшая штука, про которую легче сказать, чем она не является, чем объяснить, что же это такое. И хотя есть образцы для сравнения, и вроде бы знаком жанр, но «Мастер Муси» оказался произведением-водоразделом. Есть до, есть после, но пока не пройдёшь через этот перевал, моря не увидишь.
Происходящее можно назвать «феноменом Mushishi», как ни поверни – явление редкое. Сериал, который транслировался поздней ночью, не только не затерялся на фоне прайм-таймовских саг, но обогнал многие из них. Выделяясь непривычной приглушённостью цветов на фоне традиционного ярко-красочного дизайна, отличаясь и замедленным темпом, и скудной экспрессией, он словно сумел затронуть некий забытый пласт эмоций, нашёл русло невидимой подземной реки и позволил своим зрителям ощутить мистическую тишину предрассветного часа, когда рождается новый день.
Кто знает, возможно, причина успеха «Мастера Муси» кроется в лаконичности, той ясной простоте, что свойственна всемирно-популярной японской поэзии, дизайну, кухне? Естественный вкус продуктов, которые должны быть максимально свежими, натуральность материалов в посуде, ничем не приукрашенная гармония пейзажей – море, горы, заросшие лесом, падающий снег и рисовые поля – как красота Фудзи, которую можно рисовать снова и снова. Понятно, что экономия и простота этой культуры напрямую связаны со скудной и трудной жизнью на Японских островах – кто спорит, лаконичность и даже бедность «Мастера Муси» обусловлены бюджетом. Но для опенинга вполне хватает солнца, что играет в речных волнах и пробивается сквозь летнюю листву, для саундтрека – лёгких и трогательных мелодий, и «экономная анимация» вполне соответствует темпу и настроению. Точно так же пара цветков и несколько веточек составляют совершенство икебаны. И если всмотреться в «Мастера Муси», изучить его как особый редкий вид, обнаружится гармоничное единство структурных, сюжетных и изобразительных составляющих.
Условное время действия освобождает от исторических тонкостей. В «альтернативной» Японии Юки Урусибары сохранилось лишь то, за что любят периоды Эдо и Мэйдзи: мир, спокойствие, безопасность, порядок – благополучное средневековое фэнтези, не претендующее на достоверность, почти сказка, со своими чудесами, волшебством и особыми законами бытия.
Однако присутствие муси, их специфические черты, их влияние с зачастую трагическим результатом – все эти сверхъестественные составляющие не мешают сериалу быть предельно повседневным. Конечно, синтоизм как мировоззрение предполагает мирное сосуществование людей и духов, но одно дело, когда о духах вспоминают, кланяясь камфорному дереву или здороваясь с хранителем водопада. В «Мастере Муси» духи предельно активны, подчас бесцеремонны и даже жестоки, как могут быть жестоки засуха, цунами или эпидемия. Но эти пугающие и опасные чудеса не заслоняют героев и следуют параллельно прекрасной обыденной реальности.
«Мастер Муси» в первую очередь о людях, об их отношениях друг с другом, о понятных и близких каждому устремлениях, ограниченных домом, семьёй, выбором своего пути и поисках самого важного, о долге, страстях и надеждах. И как в каждой серии, словно в энциклопедической статье, свой вид муси – так и в каждой же особенная и вместе с тем универсальная человеческая судьба. Бегущие из дома влюблённые, сестра, ухаживающая за больным братом, муж, жена и их ребёнок, взаимоотношения отца и сына – словно маленькие пьески в повторяющихся декорациях.
Лишённый единого сюжета, сериал развивается внутри каждого эпизода: через вступление к развязке и непременному финалу – письму, слуху или мини-эпилогу о том, что происходило дальше. Порой такая доскональность кажется избыточной, рассказчики сменяют друг друга, одна история прячется в другой, но здесь повествовательный характер сериала ближе не к роуд-муви, а скорее к дневнику путешественника. Вот ещё один день, новая деревня или местность, потом автор переходит к людям и старательно заносит на страницы их биографию, но даже попрощавшись, не хочет расставаться, помнит о каждом, знает, что ни одна история не кончается навсегда.
Всё это – метафоричность, условность и законченность – превращает «Мастера Муси» в цикл притч, объединённых одной философией, мировоззрением, настроением – можно называть, как угодно. Смысл странствий главного героя Гинко не только в том, чтобы проложить тропку между отдельными историями про людей и муси.
Гинко не детектив и не «охотник за привидениями», его ведёт не стремление «творить добро любой ценой», а скорее жгучее неизлечимое любопытство. Такими бывают прирождённые ученые, способные неделями гоняться за редким видом или беспечно рисковать своей жизнью, желая проверить очередную теорию. И кажется, здесь кроется главная тайна сериала. Муси живут не сами по себе – многие из них вмешиваются в судьбы людей. Так или иначе, но вместе с исследованием муси Гинко изучает людей.
Едва ли не с первой серии становится понятно, что он не просто «мусивед», посвящающий своё время «научной работе» – где обитает, что ест и чего боится очередная диковинная «зверушка». Гинко приходится быть и доктором, и священником, и даже порой судьёй, к чьему мнению готовы прислушаться. Потому что иногда муси оказываются неизлечимой болезнью, иногда – страшнейшим искушением, а порой – трудноразрешимой проблемой. Но лекарство и спасение каждый должен найти в себе сам – Гинко лишь открывает человеку разные пути, варианты развития событий и ждёт, готовясь к любому исходу и страстно надеясь на лучшее. «Живи!» – то, о чём он неизменно просит. – «Не сдавайся».
Исследуя стойких и цепких муси, так хочется научить этому упорству людей. Сидя на берегу Коки, потока вечной жизни, очень тяжело примириться со смертью даже совершенно незнакомого человека. Поток жизни, протекающий под землёй, отражается не только во Млечном пути – он в каждом продолжающем ежедневную борьбу с неизлечимой болезнью, сорняками на полях, холодом, усталостью и одиночеством.
Смирение, внутренняя сила, помогающая принять удары судьбы и двигаться дальше вопреки боли и отчаянию – эти способности оказываются самой действенной магией, залогом если не победы, то избавления от страданий. От героев «Мастера Муси» требуется не одномоментный подвиг, но ежедневная стойкость и терпение – так в крестьянских буднях невозможно остановить смену сезонов, изменить то, что произошло, надо принимать каждый день и никого не винить.
Каждый раз Гинко вынужден лечить не только тела, но и души, так что его можно назвать «Нингэнси» – «человековедом». Отсюда его отстраненность, непохожесть, инаковость – страннику подчас легче довериться, чем своему, взгляд со стороны бывает самым точным, хотя и самым жестоким, чтобы изучать людей – надо перестать быть одним из них. Незнакомый человек с белыми волосами в нездешней рубашке с пуговицами и в пальто, который не боится признать: «Я всегда мог уйти до того, как наступит беда» – Гинко как проводник между двумя соседними мирами притягивает муси и неизменно стремится к людям. И пускай он не может долго оставаться на одном месте, но, уходя из одного дома, он всё равно идёт в другой.
Эдакое меланхоличное воплощение сумрака, моста между светом и сном, правым глазом вглядывающийся в каждый день и каждое новое лицо, левым оставаясь с бесконечной тьмой. Чужак, который ближе, скорее, к зрителям сериала, чем к его героям. Его анахроничные ботинки контрастируют с крестьянскими гэта и дзори, его сигареты так странно смотрятся рядом с трубками-кисэру, его белые волосы неизменно выделяются среди чёрных японских шевелюр, но оброненное «я вечный изгой» – это не жалоба, а, скорее, попытка попросить прощения у тех, с кем он не может остаться. Это свобода того, кто постоянно переходит из одного мира в другой и потому не может принадлежать ни одному из миров. Но самое глубокое одиночество нарушают муси, а чувство нужности и полезности излечивает вернее горького лекарства.
И если идеи этого «цикла притч» можно назвать новой версией синтоизма, то Гинко становится тем самым мастером, что направляет и даёт возможность выбора – и одновременно учеником, терпеливо постигающим новые знания. Надо лишь двигаться вперёд, через сугробы, перевалы, болота и пропасти, вместе с движением потока Коки, параллельно Млечному пути, по своей собственной дороге – без цели, просто ради самой жизни.
"Главный страх – страх перед собой, твой главный палач – ты сам; когда ты это постигаешь, то уже не сделаешь того, за что сам себя потом будешь казнить." Н. Попова
Крутой учитель Онидзука [1999] Great Teacher Onizuka
Производство: Япония Жанр: комедия, романтика, драма, школа Тип: ТВ (43 эп.), 27 мин.
Краткое содержание:
Онидзука Эйкити («22 года, холост», - как он сам любит представляться) - настоящий ужас на двух колесах, член нагоняющей ужас на горожан банды мотоциклистов, решает переквалифицироваться в… школьного учителя. Ведь в любом учебном заведении полным-полно аппетитных старшеклассниц в коротеньких юбочках! Но чем глубже примеривший необычную роль хулиган окунается в перипетии общего образования, тем сильнее он пытается переиначить место работы на свой манер - одерживая одну за другой победы над царящими в школе косностью, лицемерием, показухой и безразличием.
Рюдзи Такасу в жизни крупно не повезло. Покойный папаша-мафиози наградил сына таким лицом и глазами, что стоит ему не так взглянуть – учителя впадают в ступор, а одноклассники сами достают бумажники. В итоге Рюдзи, чье имя к тому же значит «Дракон», считается самым крутым хулиганом в округе и все его избегают, кроме единственного друга, Юсаку Китамуры. А ведь в душе главный герой – мягкий и романтичный парень, который еще и тащит на себе все домашнее хозяйство, вместе с попугаем Инко и непутевой маманей впридачу.
Единственная отрада Рюдзи в том, что в старшей школе в один класс с ним попали не только лучший друг Китамура, но и любовь всей жизни Минору Кусиэда – милая и энергичная девушка. А теперь плохие новости: все, кроме него, уже в курсе, что туда же приходит маленькая, плоскогрудая и на редкость вспыльчивая красавица Тайга Айсака по прозвищу «Карманный Тигр»! Вся школа застыла в ожидании – что будет, когда столкнутся две местные легенды – Тигр и Дракон?! Чтобы узнать ответ, смотрите новую искрометную школьную комедию положений, снятую по бесспорным мотивам «Сяны», «Хаятэ» и «Луизы»!
Стальной алхимик [ТВ-2] Fullmetal Alchemist (TV 2) Производство: Япония Жанр: приключения Тип: ТВ (64 эп. + 4 спэшла), 25 мин. Снято по манге: Fullmetal Alchemist Автор оригинала: Аракава Хирому
В январском выпуске жарнала Kadokawa Shoten's Newtype было опубликовано интервью с Ясухиро Ириэ (Yasuhiro Irie), который поддвердил слух о том, что началась работа над новым аниме-сериалом Fullmetal Alchemist. Новая аниме-адаптация известнейшей манги японского художника Хирому Аракава (Hiromu Arakawa) выйдет в Японии в апреле. Продюсер студии Анипурэx Рё (Aniplex Ryo) Oyama, что он начал работу над аниме еще прошлой весной, а Ясухиро Ириэ (Yasuhiro Irie) написал сценарий для 18 серии нового аниме уже в декабре. Также Ясухиро Ириэ (Yasuhiro Irie) сказал, что это по сей день идут пробы на озвучивание ролей в аниме.
В прошлом Ясухиро Ириэ (Yasuhiro Irie) работал над аниме Kurau: Phantom Memory, Fullmetal Alchemist Soul Eater и других. Хироси Офуноги (Hiroshi Ohnogi), работал над аниме Kekkaishi, Noein и Macross Zero, будет дорабатывать сценарий, Хироки Канно (Hiroki Kanno), участвовал в работе над аниме RahXephon, Yu Yu Hakusho The Movie: Poltergeist Report, занимается дизайном персонажей. Известный японский композитор Акира Сэндзю (Akira Senju), писал музыку к аниме Mobile Suit Victory Gundam, Red Garden и Rampo, будет работать над аниме оформлением нового Стального алхимика.
На самом деле первый слух о том, что аниме в разработке появился с выходом 20 тома манги Fullmetal Alchemist Стальной алхимик в августе. Тем не менее не было никаких официальных данных о том, кто будет работать над аниме. Но теперь все знают, что команда подобралась звездная.
Производство: Япония Япония Жанр: приключения, комедия, школа Тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин. Выпуск: c 02.10.2009 Выпуск в 01:29 [ночной сеанс] на TBS
Режиссёр: Курода Ясухиро Автор оригинала: Цукидзи Тосихико
Описание:
Сэно Нацуру был ничем не примечательным старшеклассником, до тех пор, пока в один прекрасный день плюшевый тигрёнок-самоубийца не объявил ему, что некие Мастера выбрали Сэно для того чтобы сделать Кампфером. Поскольку основным занятием Кампферов являются поединки между собой (причём в ход идёт что угодно - от подручных материалов до огнестрельного оружия и магии), у парня враз начинается весёлая жизнь: во-первых, умудриться как-то выжить в разгорающейся войне, а во-вторых смириться с тем фактом, что отныне он - девушка, ведь только девушки могут пользоваться силой Кампфера.
Кщерь, кажется есть только три сезона. "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
А посоветуйте кто-нибудь не слишком "анимешное" аниме. Чтобы красивая рисовка, интересный сюжет, но с минимумом традиционных средств выразительности (знаете, все эти характерные синие капельки, очень схематично прорисованные эпизоды, гигантские рты и т.п.)
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Богиня благословляет этот прекрасный мир обе части - шедеврально, особенно в озвучке анидаб. Ждем третью.
Plamya, работы Миядзяки смотри. Все подряд. Это уже не совсем аниме, правда. У него работы для разных возрастов, в смешном соседе Тоторо есть большие раззявленные рты, но он для маленьких детей и снимался. Лично мне Порко Россо ваще не зашел, но это потому что я не люблю очеловеченных животных в серьезных сюжетах. И рыбка Поньо отчего-то. Но рыбку хомяк хвалил, если что. А Ходячий замок и Унесенные призраками уже не по разу пересмотрела. Тоторо тоже. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
joker7768, угу подтверждаю интересная анимешка, хотя только один сезон посмотрел. Токийский гуль - аниме про парня, который оказался не в то время не в том месте. Ставший гулем, но не переставший быть человеком. Пытается прекратить войну на уничтожение между гулями и людьми, да и просто выжить. А чтобы выжить приходится становится сильнее, не только физически. Довольно таки жестокий мульт, но интересный. Уже третий сезон сделали. Бездомный бог - тут хоть и присутствует традиционная рисовка, но мне сюжет понравился. Сатана на подработке - тоже есть задолбавшая традиционная рисовка (ну не нравится она мне). Про то, как сатана попав в наш мир готовится захватить мир начав карьеру с работника фастфуда. Повеселило. Эстетика заблудшего героя - интересны были комментарии к нему. Типа наконец-то герой, который умеет обращаться с девушками. Мда, это учитывая, что основная способность, которой он одерживает победы - это снимать нижнее белье, чем деморализует оппонентшу. Город в котором нет меня - детектив, где ГГ проваливаясь назад во времени пытается найти маньяка убивавшего детей.
Джавдет, Бездомный бог обе части и Сатана на подработке - да, неплохо. А вот за что Хвост фей хвалят - так и не поняла. Зато поржала над пошлейшим "Мир, к потором отсутствует концепция пошлых шуток". А, В подземелье я пойду, там красавицу найду - тоже хорошо. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Сад изящных слов посмотрела. Хорошо, но мало. И смотреть надо в наушниках, потому что звук там потрясающий. И эмоциональный катарсис, как мне кажется, грамотно прописан. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
joker7768, посмотрел пару тройку серий Убийцы Акаме. В начале интересно, а потом уже предсказуемо становится. Стоит конечно посмотреть. Еще Созданный в бездне, интересен. Не досмотрел правда но рисовка и сюжет могут увлечь. Зло или жизнь, любопытная вещь. Как сломать систему изнутри. Жесткий вариант. И про двух сестренок путешествующих в постапокалиптическом мире. Название забыл , но из новых.
В начале интересно, а потом уже предсказуемо становится
Джавдет, ну да. А что в конце всех подряд вынесут - тоже предсказуемо? Мне оч понравилось, что при всей простоте сюжета обе противостоящие группы не абсолютно одноцветные. В том плане, что нет злодея-злодея и хороших-хороших. Ну, кроме министра, конечно.
И кстати да. Сумеречная дева и амнезия тоже хорошая серия. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
История повествует о парне Сатоси и девушке Аруми, которые бродили как-то раз в родном районе Абэнобаси и по стечению обстоятельств попали в параллельную реальность. Параллельная реальность от эпизода к эпизоду меняется, и не малую роль в этом играют мысли и желания ребят, тщетно пытающихся вернуться домой, в настоящий мир. Таким образом, написав подобный сюжет, авторы дали своему воображению зеленый свет. Сатоси и Аруми в строгой очередности попадают то в мир средневековых замков, то в эру динозавров, то на космическую станцию. А уж авторы, во главе с режиссером Ямагой, устраивают из всего этого такой цирк, что и вообразить трудно. Во многих местах даже ватанабэвская «Пуни Пуни Поэми» кажется шекспировской драмой, если ее сравнивать с «Абэнобаси». Тут стеб получился более насыщенным и растянутым, авторы, кажется, высмеяли все, что только можно, абсолютно уничтожив тем самым логику и хоть какие-то зачатки здравого смысла, пытавшиеся периодически прорваться сквозь абсурдность происходящего.
Правда угарный трэш! Прям всем, кто любит жанр.
ЗЫ: Да разбавьте меня уже, а то сама с собой беседую! :'( Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Кошачий суп Невыразимо печальное, многоплановое и объемное произведение. Сразу замечу: вещь для любителей заумного артхауза и котиков (типа меня). Сочетание странное, но оно так и есть. Собаки бы не прокатили. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...