Среда, 11 Дек 2019, 1:33 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фэнтези Форум » Развлечения » Аниме » Учимся рисовать мангу (Помошь начинающим)
Учимся рисовать мангу
ORIN Дата: Вторник, 30 Дек 2008, 11:05 AM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал ORIN - Вторник, 30 Дек 2008, 11:07 AM
Серый странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Когда в первый раз берёшься за изготовления комикса (или манги, кому как удобнее это называть), встаёт вопрос «А с чего начать и как это всё сделать?»
В этой статье я постараюсь разъяснить основные технические моменты создания манги\комикса и поделюсь некоторым собственным опытом.
Итак, Вам нестерпимо хочется создать что-нибудь ЭДАКОЕ. Можно, конечно, просто взять тетрадку и выплеснуть свой творческий порыв на неё шариковой wacko или гелевой ручкой. Но результат получится далёким от профессиональной работы. Да и особого восхищения и понимания это не вызовет. А о дальнейшей публикации и речи не идёт!
Сначала, прежде чем переносить повествование в комикс\мангу, пропишите хотя бы основные моменты сюжета. А лучше, если вы потрудитесь и напишите сценарий «от» и «до», со всеми событиями и репликами. Это нужно сделать для того, что бы в один прекрасный момент не упереться в стенку «хочу-рисовать-дальше-но-не-знаю-что-будет-дальше-а-вдохновение-уходит!». Очень распространённая проблема.
Необязательно писать сценарий, как роман. Достаточно просто кадр за кадром примерно накидать, что будет происходить, какие реплики там будут звучать и, что не маловажно, делайте пометки и зарисовки (если вдруг родилась классная композиция кадра), что бы потом мучительно не вспоминать – «а как же я там придумал(а)?»
По ходу написания сценария уже начинайте делать наброски сцен и разработку персонажей. Если к его завершению у вас не будут разработаны персонажи, то создание комикса\манги будет нещадным образом тормозиться. sad
Кстати, сразу определитесь, в цвете вы будете работать или в ч\б? На каком формате листа? В зависимости от этого уже подбирайте стиль рисунка, формат листа и материалы.
Кстати о формате листа. Для небольшой работы вполне сгодится А4 формат. А вот для глобального и детализированного творения нужен формат А3.
Ну что ж, сценарий написан, персонажи разработаны, стиль комикса\манги сформировался. В общем, руки уже чешутся воплотить мечту в явь. Информацию чем и на чём рисовать, вы найдёте в разделе «Принадлежности». А сейчас разговор пойдёт о том, каким образом создавать ваш комикс.
НЕ СПЕШИТЕ! Именно не спешите и делайте работу аккуратно. Сначала расчертите карандашом границы листа, что бы зрительно представлять поле для деятельности (По 0.5 см от края и 1.0 см снизу – для А4. По 1.0 от края и снизу 1.5 см – для А3). Рисуя последовательность кадров (карандашом, конечно же), прежде наметьте общую композицию листа, а уж потом прорисовывайте детали. И никак не наоборот!
Не ограничивайте себя рамкой кадра. К примеру, для усиления эффекта от взрыва или движения, какие то части или целые объекты могут вылетать за рамку. Так же и общая композиция листа остаётся на ваше усмотрение. Помните лишь о том, что рисунок должен быть хорошо читаем глазом. А глаз легко должен найти траекторию (что за чем следует смотреть и читать) расположения кадров или ключевых моментов.
Как сделать, чтобы читатель понял, что герой вспоминает прошлое или мечтает о чем-нибудь? Очень просто: если он вспоминает, сделайте вокруг кадра двойную рамочку, а если мечтает - залейте пространство позле кадров с мечтами черным. Пример вы видите ниже.

Есть и еще один способ:

Когда я только начинал создавать комиксы, то прямо в кадре рисовал облачка для реплик и там же писал текст. Как показала практика, чтобы сие смотрелось, надо обладать каллиграфическим почерком и чётко знать, где и что будет написано. А если в процессе хочется изменить формулировку фразы или чуть по-другому расположить облачко?.. Если в вашем распоряжении есть компьютер и сканер, то процесс создания комикса\манги заметно упрощается. Достаточно оставить области для последующего наложения облачков. Но об этом чуть позже.
Когда листы закомпонованы в карандаше, настаёт время обработки цветом или тушью. Есть, есть ещё те трудоголики, которые раскраску делают вручную!:) Великая им за это слава, ибо сей труд весьма кропотливый, но и результат зачастую намного лучше смотрится, нежели раскраска на компьютере (к примеру работы Хаяо Миядзаки!). Могу лишь посоветовать работать на А3 формате, так как прорисовывать детали на формате А4 иногда крайне трудно из-за микроскопических размеров. Хотя встречаются подобные мелкоскопщики. smile
Рапики (рапидографы), очень хорошо подойдут для прорисовки конструкций, деталей и рамок. Но основная работа ведётся пёрышками. Или всякими хитрыми PEN’ами, которые дают «живую линию» (о них в «Принадлежностях»). Лично я работаю перьями (привычка).
Маленькое отступление про тушь. Обычно пользуются чёрной. Но если хочется сделать более мягкую графику, то могу порекомендовать коричневую тушь. Нашего производства я не видел, я пользуюсь «Koh-I-noor»’овской. Есть у неё ооочень приятная особенность – великолепно ложится на бумагу. При рисовке пёрышком, в зависимости от нажатия, можно рисовать в полтона или в полную силу; а при заливке больших областей кисточкой, тушь ложиться очень ровно (в отличие от чёрной) и фактурно. И тоже в два тона. Но коричневой тушью лучше пользоваться, если вы делаете монохромный рисунок, без дальнейшей раскраски на компьютере.
Я намеренно не стал вдаваться подробности, КАК ИМЕННО рисовать, так как это подробно описано в «Уроках».
Ну вот, один или несколько листов готовы в туши или акварели, или в чём вы там делали свой шедевр? smile Теперь настал черёд обработки на компьютере.
Дальнейшие объяснения, касающиеся графического редактора, будут на примере программы Adobe Photoshop. Кстати и сканировать лучше через него, сможете сразу редактировать и сохранять с нужными параметрами.
Ч\б изображения сканируются с разрешением в 300 dpi. Один из вариантов: сканировать в режиме "Black&white". Такое большое разрешение требуется для лёгкой детальной обработки и возможности последующей печати в типографии (при меньшем разрешении, при печати уже появляются пиксели). А режим "Black&white" позволяет без труда, после сканирования, почистить изображение от мусора, который всё же будет. Так же это спасёт от белого ореола по краям линий, что неизбежно при процессе удаления белого, если лист сканили в режиме "grayscale".
Есть ещё один вариант: сканировать в "Grayscale", к примеру карандашный рисунок, а затем вести раскраску верхним слоем с настройкой "Multiply" для него.

С цветом всё так же: разрешение 300 dpi, но режим сканирования уже "True Color". Сохранять изображение следует в формате TIFF, для удержания оригинального качества изображения. К тому же в типографии принимается в печать именно этот формат (никак не jpg, gif и прочие форматы, использующие безжалостное сжатие картинки).
Конечно, TIFF далеко не компактный формат и для того, чтобы сэкономить место, в нём можно применить LZW–компрессию. На качестве изображения при таких размерах картинки это не скажется, а файл уменьшится примерно вдвое.
Что теперь? Проверить картинку на предмет мусора.
Хочу заметить – пользуясь ластиком, в опциях выставьте «pencil». Почему именно такая настройка? При опции "brush" ластик стирать подчистую будет только в центре кисточки. А по краям процентов на 30 – 80. И вы рискуете уже в процессе раскраски обнаружить неожиданный мусор, как вы считали, доблестно вычищенный.
Следующий этап – убрать белый цвет. Нужно это для того, чтобы линии рисунка не мешались вам в процессе раскраски. Ведь цвет у вас пойдёт отдельными, нижними, слоями.
"Select > Color range" и пипеткой кликнете в любую белую область. Это приведёт к выделению всего белого. После чего просто жмите клавишу "Delete".
Если бы вы сканировали изображение не в режиме "Black & white", то при удалении белого пострадали бы и края линий.
Как раскрашивать изображение на компьютере, описано в «Уроках». Поделюсь только одной хитростью. Чтобы не корпеть над выделением и заливкой замкнутых областей в рисунке, просто сдублируйте очищенный от белого рисунок, поместите его ниже оригинала и можете прямо на этом слое делать заливки!
А теперь, когда раскраска завершена (а может, вы сделаете это до раскраски), вспомним об облачках.
Важно не только, ГДЕ оно будет располагаться, но и КАКОЙ формы оно будет. Ведь через форму облачка можно передать интонацию, громкость, нюанс реплики. А так же через шрифт.

Коллекцию готовых облачков и прочих фигурок можно найти в Word'е, Corel DRAW!, Adobe Illustrtor'е. Из Ворда можно просто скопировать фигуру в буфер обмена, а потом вставить в Фотошопе. В Кореле и Иллюстраторе - просто сохранить файл в формате *.ai, а потом открыть в Фотошопе (он его понимает). Еще можно просто затянуть готовую картинку в Корель или Иллюстратор, и там уже надписать диалоги и прочие надписи. Пожалуй, это самый удобный вариант.
Очень хорошо, если у вас есть CD-Recorder. Обязательно по завершении работы сохраните все ваши наработки и готовый материал. А лучше, ещё и в рассортированном по папкам виде.
Многое здесь намеренно мною недосказано. Так как это вы можете найти в «Уроках». Скажу лишь, что сие есть только рекомендации и личный опыт. Как вы будете воплощать свой комикс или мангу, зависит только от вас и выше сказанное не является догмой. Творите! А главное - экспериментируйте! Опыт придет с количеством созданных работ. Уроки - это лишь опыт других.

Начнем же их!
Приемы рисования глаз

На картинке номер 1 вы видите яркий пример стилизации глаза. Широкая глазница, с незамкнутым контуром, вытянутый овальный зрачок с неотъемлемым бликом (внимание, блик рисуется всегда поверх зрачка и на него ничто не заходит). Бликов также может быть несколько. Не помешает изобразить тень на глазе от век, и еще затенить зрачок, более темной обводкой по контуру. Ресницы изображаются несколькими штрихами в самом углу глаз, на верхнем контуре, причем рисуют их, как правило, только у девочек. На рисунке номер 2 вы видите вариант изображения глаза молодого человека. Вообще, глаза - это зеркало внутреннего мира персонажа, чем он взрослее и мудрее, тем уже и реалистичнее у него глаза. Так можно, например, изобразить молодого человека, со стройными чертами и серьезным взглядом, показывая тем самым его жизненный опыт. Но все эти утверждения далеко не категоричны, и существует море исключений.

Приемы рисования носа и рта

Перед вами два наиболее типичных варианта изображения носа и рта в профиль. Первый вариант, самый распространенный, с заостренным носом. Примеров море. Второй вариант, более серьезный, с "рубленным" носом. Такой вариант добавляет персонажу реалестичности. Обратите внимание на подбородок, это не две прямых линии, он плавно закруглен. При рисовании в фас или 3/4, рот изображается двумя линиями, с носом значительно интереснее, он может выделяться явно или вообще выглядеть как маленькая черточка.

Приемы рисования головы

Итак, сначала сделаем набросок головы, затем, линиями размечаем положения глаз, носа и рта, рисуем ухо (если оно не скрыто волосами). Схематично изображаем прическу, не увлекаясь прорисовкой отдельных локонов. Теперь рисуем глаза. Чтобы просчитать положение глаз следует знать, что расстояние между глазами человека равно приблизительно одному глазу. Аккуратно намечаем положение глаз. Рисуем зрачки, затем верхнюю и нижнюю линии, они должны немного срезать овал зрачка, потом изображаем брови. После можно смело дорисовывать нос и рот, и приступать к детализации рисунка. Например, небольшими штрихами показать верхнее веко, нарисовать блики, подробно проработать прическу.

Эмоции!

Сильно рассержена: Брови опущены вниз. Зрачки сужены и на лбу образуется подобие икса. Клыки помогают передать эмоцию.

Слегка рассержена: Зрачки нормальные, но брови нахмурены. Никаких вздувшихся вен или острых зубов :).

Раздражение: Рот ползет вверх, образуя подобие дуги. Брови все еще нахмурены, но не сильно.

Плач: Ууууаааааааааа! Глаза зажмурены. Рот широко распахнут..Слезы и штрихи на лице, обозначающие горе. Брови подняты.

Расстроена: Брови подняты, рот приоткрыт..Глаза имеют больше бликов, чем обычно, чтобы передать мокроту. Слезы все еще прячутся в уголках глаз.

Разочарована: Брови подняты...Глаза все еще блестят от слез. Рот выгнут дугой.

Смеется: Глаза зажмурены от смеха. Лучики счастья на щеках. Рот широко открыт и похож на повернутую букву "D". Брови подняты.

Ликование: Брови вверх. Тонкая линия идет вдоль верхней границы глаза и передает приподнятое настроение. Нижнее веко прикрывает низ радужки, делая ее "счастливой". Рот все еще похож на букву "D", но размером уже меньше.

Удовлетворение: Так же как и ликование, только глаза открыты чуть шире. Рот - чуть искривленная линия.

Озадаченный: Моя любимая эмоция… одна бровь вниз, одна вверх. Рот в виде перевернутой буквы "V". Глаза смотрят вверх и чуток в сторону.

Удивление: Брови ВВЕРХ..Глаза широкие, но зрачки маленькие. Рот в виде искривленной "О".

Болезнь или омерзение: Черты лица нарисованы в стиле минимализма, чтобы было смешнее. Рот в низу лица, в виде волны. Веки и брови - прямые линии. Под глазами штрихи, обозначающие пот.
Это не фсе потом допишу!


Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)


В контакте http://vkontakte.ru/orin2150
 
Kinach Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 9:48 PM | Сообщение # 2 | Сообщение отредактировал Kinach - Воскресенье, 01 Фев 2009, 8:49 PM
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
клево... хотя я ищу ответ, которого нет наверное, просют нарисовать конкретного чела в стиле аниме или манги, а как придашь черты характера этим утрированным глазастикам? маюсь, сил нету, искажать не умею, карикатурить тоже, обидно...
пс. сори что не в тему, просто читаю: "как рисовать...", ну думаю, ща мне все на блюдечке, но как говориться не по сеньке шапка. happy


читать всегда - читать везде... без этого помру вобще!!! =)
кстати, если кто хочет пообщаться, то сначала в личку - в аське незнакомых не принимаю...
Лит Игра Академия Высшей Магии
 
ORIN Дата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 8:22 PM | Сообщение # 3
Серый странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Kinach)
клево... хотя я ищу ответ, которого нет наверное, просют нарисовать конкретного чела в стиле аниме или манги, а как придашь черты характера этим утрированным глазастикам? маюсь, сил нету, искажать не умею, карикатурить тоже, обидно...
пс. сори что не в тему, просто читаю: "как рисоватью...", ну думаю, ща мне все на блюдечке, но как говориться не по сеньке шапка. happy

Ну я даже можно сказать не начал эту тему просто времени небыло допишу потом!


Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)


В контакте http://vkontakte.ru/orin2150
 
AlexS Дата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 9:15 PM | Сообщение # 4
Послушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ORIN, я вот недавно сайтик нашел, где людей доходчиво учат рисовать мангу, вот ссылка - http://www.drawmanga.ru/

Надпись, нацарапанная циркулем на парте: "Бог умер. (Ницше )"

Ниже фломастером приписано: "Ницше умер. (Бог )"

 
ORIN Дата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 9:49 PM | Сообщение # 5
Серый странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (AlexS)
ORIN, я вот недавно сайтик нашел, где людей доходчиво учат рисовать мангу, вот ссылка - http://www.drawmanga.ru/

думаеш кто там бывал!))) и кто там сидел модером!)


Альянс PC-игроков(Глава отдела исследований)


В контакте http://vkontakte.ru/orin2150
 
Инквизитор Дата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 11:43 PM | Сообщение # 6
OBEY
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 65535
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Вот неплохой учитель рисования аниме в djv.

Только на этом сайте Инквизитор действительно зажигает!
 
HeiLin Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 9:05 PM | Сообщение # 7
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Рисование головы, лица и прически
Прикрепления: ___.rar(1.78 Mb)


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Среда, 08 Июн 2011, 5:21 PM | Сообщение # 8
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Немного фэнтези в аниме :) Выдержки из книги Кристофера Харта "Сказочные миры" (и сама книга во вложении)


Прикрепления: 9422974.jpg(103.3 Kb) · 6148023.jpg(102.9 Kb) · 4593186.jpg(110.2 Kb) · 7073059.jpg(100.4 Kb) · 4964314.jpg(93.6 Kb) · 8306984.jpg(106.6 Kb)


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Пятница, 17 Июн 2011, 1:42 PM | Сообщение # 9
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Нашла неплохую статью. Здесь, конечно, в основном просто советы. Но думаю, они будут полезны
Как рисовать мангу? На этот вопрос, ответ знают только японцы. Но можно дать несколько советов, которые для манги имеют такое же значение, как и для остальных видов комиксов…

Рисовать очень просто!!!

Основное отличие МАНГИ от всех других направлений комиксов это течение внутреннего времени. Время в манге может ускоряться или замедляться, но главное оно пытается синхронизироваться с временем восприятия читателя. Таким образом, мы как читатели можем переживать события, происходящие в манге наяву, следить за ними, видя все подробности как будто собственными глазами. Манга рассказывает события повествовательно и последовательно не пропуская ничего, чтобы могло расширить горизонты повествования в этом смысле она ближе к художественной литературе (японской литературе в частности), чем например к американскому комиксу.

Именно такое отношение к отображению жизни предопределило, то что манга стала черно-белой и такой толстой. Об остальном можно сказать следующее – в манге возможно все. Рисунок может быть абсолютно любым: полный реализм (рис.1), изящная красота (рис.2) или уродливое извращение из нескольких палочек (рис.3). Главное это соответствие формы – содержанию. Конечно, существует, и то что считают мангой (рис.4) в общепринятом - западном понимании этого слова (большие глаза и все такое, а это хоть и общераспространенная форма, но далеко не единственная).


Все это необходимо знать, чтобы подойти к созданию сценария. Сценарий должен БЫТЬ. Хорошо бы, чтобы его можно было читать с интересом вне зависимости от рисунков (на самом деле только в этом случае он может считаться полноценным). В нем нужно отразить события, характеры персонажей, описать места действий, в постановочном сценарии необходимо отразить разбиение на страницы и кадры (желательно). Каждое действие (ГЛАГОЛ) изображается одним или более кадров. Каждый тип сюжета комедийный, мелодраматический или трагический требует своего способа постановки сцен. Нельзя например в Ранме посвятить три страницы солнечным лучам, пробивающимся сквозь ветви деревьев – эта метафора предназначена совсем для другого рода сюжетов (рис.5). Также например нельзя заставить читателя сопереживать персонажу, который плачет в одном кадре, а в предыдущем и последующим никаких слез и в помине нет (требуется целый каскад кадров и графических приемов, чтобы передать чувства (рис.6)). Или наплевать на всю эту тягомотину и перейти к раскадровке...


Раскадровка это такая забавная штука напоминает схематичную мангу, на которой не важен рисунок (рис.7). Главное это планировка кадров и расположение диалогов. Баллоны читаются внутри кадра по приоритету слева на право (по-японски наоборот) и сверху вниз, об этом надо всегда помнить! Как планировать сцену? Стопроцентного решения нет! Либо это делается эмпирически, либо по принципу, что все должно быть понятно. Что в это входит? Очень просто. Начинается сцена. Мы должны знать, где происходит событие (желательно подробный бекграунд (рис.8)). Мы должны знать, кто из участвующих персонажей, где находится. Кто в какую сторону двигается и с какими предметами взаимодействует. Если говорить о движении то всегда надо сохранять направление, например слева на право (если персонаж идет в одну сторону то он и должен в нее идти, поскольку если в следующем кадре он будет двигаться в другую сторону будет ощущение, что он возвращается. Это особенно важно для динамичных сцен (рис.9)).

Для мимики лучше крупные планы (рис.10), для композиции общие, для второстепенных событий средние. Панорамные (горизонтальные или вертикальные) кадры дают возможность выразительно показать движение, поскольку в движении главное - большая амплитуда (рис11). Если действие должно изображаться в разных местах, с разными персонажами в одно и то же время, персонаж придается воспоминаниям либо мечтает, надо придумать объект или оформление страницы, так что бы не возникало сомнений в том что события все таки отделены (например, фоновый цвет страницы может быть не белым, а черным).

Так… Надеюсь, никто ничего не понял… Отлично перейдем к персонажам. Главное в каждом персонаже индивидуальность. Характер должен выражаться не только в дизайне персонажа, диалогах и действиях, но и в позах. Расслабленные позы, напряженные позы - могут великолепно отражать события или спорить с ними, показывая характер. Если вы спросите, как достичь естественности, то посоветовать вам можно только больше наблюдательности и практики. Ну, еще не плохо бы изучить скелет по учебнику анатомии. Или ну его на фиг? Если серьезно, естественность поз очень важна, но чтобы ее добиться нужны либо яркий талант, либо рисование с натуры. Все действия персонажей можно проиграть на себе перед зеркалом, так поступают многие профи, или попросите кого-нибудь позировать вам. Где находится опорная нога? Как где, проведите прямую от яремной ямки к центру земли вот где должна находится пятка (рис.12) ( по крайней мере, если вы не намерены что-то высказать, напрягшись или расставивши пошире ноги).

В бекграунде главное это атмосфера! Достигается это за счет ракурсов и деталей. Даже на самом фантастическом космическом корабле могут быть такие детали, которые заставят поверить в его реальность. Ракурсы призваны показывать глубину пространства, делать его объемным как на голограмме (рис13). С чего начинать рисовать фон? Очень просто, с линии горизонта (рис14)! От этого будет зависеть как мы посмотрим на окружающее пространство. С уровня человеческого взгляда, от пола или сверху. Потом рисуем любой предмет как хотим. Продолжаем линии этого предмета до горизонта. Они должны сойтись в одной точке. Это не так? Ну тогда выбрасываем к черту эту тумбочку и рисуем новую, в голове всегда держим один факт – рельсы на горизонте сходятся в одну точку! Предметы, располагающиеся под разными углами к горизонту, сводят свои устремляющиеся в бесконечность линии каждый в своей точки. Собственно все элементарно (рис15).

Все это мы делали в карандаше, теперь перейдем к чернилам. Кстати вы ведь пользовались самым дорогим и мягким белым ластиком и надеюсь не попортили бумагу? Так как в нашей стране вы можете найти японские перья и кисти, только теоретически, то стоит пользоваться тем, чем на протяжении всей истории российской иллюстрации пользовались профессиональные художники- графики (любым профессиональным инструментом можно добиться любого эффекта, если правильно с ним обращаться). Я говорю об обычных колонковых кистях №1 и 2, а также о перьях №41 и «звездочке». Все это приобретается в обычном «Чертежнике». В кистях главное, чтобы кончик не был растрепанным, то есть при смачивании водой сходился в одной точке. В пере главное мягкость и упругость чтобы в зависимости от степени нажатия толщина линии могла варьироваться (для этого нужно покупать сразу кучу перьев а потом отбирать хорошие экспериментальным путем.). Перья можно также затачивать шкуркой, но описать этот процесс невозможно, поскольку он требует многолетнего опыта.

Никогда не пользуйтесь фломастерами, всякими роликовыми, капелярными и прочими ручками это элементарная графическая культура. Можно использовать изограф для работы с линейкой или лекалом, но не более того. Выбирая бумагу помните – чем выше плотность (230 – 250 грамм наилучший вариант) тем лучше будет качество линий. По поводу туши – лучше пользоваться обычной черной «Радугой» или «Гаммой»

Теперь прейдем непосредственно к работе над графикой. Никогда не забывайте о воздушной перспективе на рисунке! Предметы заднего плана всегда имеют меньшую детализацию и изображаются либо более тонким контуром, либо более плотной массой, нежели детали переднего плана (рис.16). Тени на переднем плане более плотные и могут быть черными, в то время как на фоне они будут сделаны скринтоном. При работе с графикой никогда не забывайте об источнике света. Проще если он будет один, например солнце. Линии - попадающие под свет более тонкие, чем те, что находятся в тени. Тени бывают двух видов: рисующие объем поверхности и падающие (которые отбрасывают одни предметы на плоскости других (рис.17)). Тем, кому интересны подробности, я могу посоветовать почитать учебник по рисованию, а остальным забыть об этом как о страшном сне!

Лучший способ научиться графике это копировать работы художников, которые нравятся. Не надо беспокоится о том, что вас могут обвинить в подражательстве и плагиате, это ерунда. Нет ни одного художника, кто бы, не содрал, что ни - будь у другого. Со временем у каждого художника вырабатывается свой стиль, поскольку все люди разные у всех свои взгляды на красоту - двух одинаковых не бывает.


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 4:54 PM | Сообщение # 10
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Видео-уроки по рисованию манги для желающих самостоятельно создавать своих персонажей и свои истории :)



"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 4:58 PM | Сообщение # 11
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..










"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 5:21 PM | Сообщение # 12
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..












"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 5:24 PM | Сообщение # 13
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..












"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 5:35 PM | Сообщение # 14
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..












"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 11:59 AM | Сообщение # 15
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Мне как человеку, без худложественного образования, но иногда рисующего (или пытающегося), помогают всевозможные уроки и схемы. Буду делиться полезными, на мой взгляд, материалами, нарытыми на просторах Интернета. Надеюсь кому-нибудь пригодятся :)

"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 12:33 PM | Сообщение # 16
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Голова, лицо


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Среда, 12 Дек 2012, 12:23 PM | Сообщение # 17
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Дети


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 1:02 PM | Сообщение # 18
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тело


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Среда, 29 Май 2013, 11:34 AM | Сообщение # 19
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Одежда для девушек


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Понедельник, 10 Июн 2013, 9:55 AM | Сообщение # 20
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Одежда девушек 2


"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
HeiLin Дата: Среда, 24 Июл 2013, 10:35 AM | Сообщение # 21
Ужастик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1554
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Одежда девушек 3



"Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг
 
stevensbrendan54 Дата: Среда, 31 Июл 2019, 1:05 PM | Сообщение # 22
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Аниме рисунки карандашом – самые популярные.
https://1igolka.com/rospis-i-risovanie/pic519_ris-kak-narisovat-anime
Рисовка всегда происходит поэтапно – сначала рисуют легкими движениями общие детали, затем прорисовывают контуры, а уже после штрихами создают игру теней и света.
Чтобы сделать удачные рисунки карандашом, аниме позволяет срисовать уже существующие картинки.
Вам просто нужно ниже найти такие рисунки аниме карандашом, шаблоны которых вам понравятся.
Прикрепления: 2195091.jpg(81.2 Kb)
 
Kristinocheka Дата: Четверг, 01 Авг 2019, 2:53 PM | Сообщение # 23
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Интересная идея рисунка машины https://1igolka.com/rospis-i-risovanie/pic619_ris-risunki-mashin

Возможно, я не столько хочу, чтобы ты это знал, сколько хочу сказать это тебе.
 
Makaronina Дата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 2:42 PM | Сообщение # 24
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Считаю, что учится рисованию лучше всего начинать с рисования простым карандашом. Любой самый сложный или легкий рисунок лучше срисовывать карандашом, чтобы можно было стирать лишь детали, которые не получились, а не корректировать всю картину. Карандаш для срисовывания является наиболее подходящим еще потому, что можно прорисовывать им мелкие детали. По началу проще использовать рисунки карандашом для срисовки (https://1igolka.com/rospis-i-risovanie/pic519_ris-risunki-dlya-srisovki), а уже после переходить к самостоятельному творчеству.
 
Фэнтези Форум » Развлечения » Аниме » Учимся рисовать мангу (Помошь начинающим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: