Суббота, 20 Апр 2024, 9:12 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Фэнтези Форум » Миры Фэнтези » Интервью с писателями » Андрей Бондаренко
Андрей Бондаренко
Mesmer_Mariarti Дата: Среда, 10 Мар 2010, 8:21 AM | Сообщение # 51 | Сообщение отредактировал Mesmer_Mariarti - Пятница, 12 Мар 2010, 7:27 AM
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (АндрейБондаренко)
Я и сам ещё не определился (так как являюсь начинающим писателем)

Сколько у вас вышло книг? Четыре, пять? Сколько вы написали? Семь, восемь?
И вы, все ещё считаете себя начинающим писателем? :o Право моветон, сударь))) Скромничаете, оправдываетесь? Вы не плохо пишите, зачем же давить на жалость, рассказывая про "бедного автора" и его голодных детей? Взрослый человек- должны были понимать, что валовый спрос на легкую литературу-бизнес Издательства, а никак не автора. Если у вас есть желание писать хорошие-серьезные книги и обогощать умы современного читателя - отстаивайте свои идеи. А если хотите писать форматную-болееменееприбыльную книжку и прежде всего получать за это денежку- затяните пояс на талии высокой литературы и просто развлекайтесь. Был на вашей страничке и на прозе, и на СИ, написанно много- пора бы, сударь уже определиться чего вы хотите, как ПисателЬ.


 
Сокол Дата: Среда, 10 Мар 2010, 6:00 PM | Сообщение # 52 | Сообщение отредактировал Сокол - Среда, 10 Мар 2010, 6:03 PM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..