Академия Измерений: Фантастический роман / Рис. на переплете О. и Е. Юдиных — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2011. — 314 с.:ил. 7Бц Формат 84х108/32 Тираж 7 000 экз. ISBN 978-5-9922-0781-1
Итак, с чего бы начать? Наверное, стоит представиться. Меня зовут Ольга, я студентка Академии Измерений — самого престижного учебного заведения во всей империи Вечности. Не красавица, не особенно умная, зато делящая собственную душу с демонической сущностью анкаррой. В друзьях у меня два принца правящего дома империи (на зависть одногруппницам!), глава Гильдии убийц (только никому не рассказывайте!), пара эльфов, теоретически неприручаемая нирис. Ах да, забыла еще упомянуть учителя-демона и малолетнего Хранителя! Ну как вам такой список? А еще я, как оказалось, являюсь давно пропавшей. Но об этом вы узнаете сами!
Аннотация убогая и примитивная... вместо того чтобы привлекать внимание к книге вызывает желание никогда к ней не прикасаться. Всякая дипломатия есть продолжение войны другими средствами. (Чжоу Эньлай)
Ну, начнем побегала я по диагоналям очередной АБХ, правда пролистав пару страниц данного произведения мне следовало бы написать Абсолютной Бредовой Хрени ибо у автора, как тут уже было замечено проблемы с Большими Буквами. Они везде и это страшно ... страшно раздражает.
А теперь по тексту: Уже второе предложение -
Жаркое марево колыхалось ...
То, что показалось автору интересным -
нескрываемым интересом наблюдал за поведением абитуриентов. Посмотреть здесь было на что! От волнения маги теряли контроль над собой и над своими способностями, что приводило к всевозможным казусам. Вот под ярким тентом богато одетый оборотень снимает стресс, вгоняя в мостовую ритуальный кинжал по самую рукоять. Качественно вгоняет, умело. Мимо важно шествует смотритель в длинном малиновом плаще. Кинжал снова уходит в мостовую, намертво пришпиливая край плаща. Смотритель нелепо взмахивает руками и падает...
Так проходил набор студентов-