Воскресенье, 19 Май 2024, 9:20 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Necro  
Фэнтези Форум » Миры Фэнтези » Прочитанное нами » Светлов Дмитрий "Флаг над океаном" (Третья книга цикла "Адмирал")
Светлов Дмитрий "Флаг над океаном"
Димитрис Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 10:44 AM | Сообщение # 51
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Пехотинец)
Почитал, две книжки, Над некоторыми эпизодами поржал, некоторые принял к сведению. Но третью читать не буду.

Логичное решение, любителям АИ будет на одну книгу больше.

Quote (Пехотинец)
мысли автора за кадром - это истина в последней инстанции.

Здесь вы не правы, это не мысли автора, это выписки из БСЭ. :o


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
lyach Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 11:49 AM | Сообщение # 52
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Здравствуйте Дмитрий!
В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики".
Я так понимаю, что это какая-то ошибка. Очевидно, "Счастливчики" это тот долгоожидаемый роман из пиратов.
Просветите, плз.
 
Димитрис Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 4:57 PM | Сообщение # 53
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (lyach)
В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики".
Я так понимаю, что это какая-то ошибка. Очевидно, "Счастливчики" это тот долгоожидаемый роман из пиратов.

Yts. yes! Седьмого декабря обещаны авторские экземпляры первой книги из серии "Пираты" - "Счастливчики". Сейчас работаю над второй книгой - "Конкистадоры". "Адмирал" - 4 редактируется, даты издания я не знаю. :)


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Пехотинец Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 9:15 PM | Сообщение # 54
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ну, я большой любитель альтернативной истории. Но Ваши книги читать более не собираюсь. К некоторому сожалению, я инженер-технолог, причем машиностроения. И каждый год мне на стол кладут вот такие вот похожие прожекты: пятилетку за три года, в две смены, на одну зарплату. Так что, такого в реале хватает.

А что написано в БСЭ.... Любой факт исторический можно рассматривать под разными углами с разной философией. Вы видите одно, я другое, а факт остается фактом. Весь вопрос, как преподнести.

 
Димитрис Дата: Суббота, 20 Ноя 2010, 10:19 AM | Сообщение # 55
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Пехотинец)
я инженер-технолог, причем машиностроения.

Очень хорошо! У меня вопрос в тему, чем отличается паровая машина Ползунова от паровых машин египтян? Кроме формы котла, египтяне делали медный шар на открытом огне. :)


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Пехотинец Дата: Суббота, 20 Ноя 2010, 12:31 PM | Сообщение # 56
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ответ: Не знаю
Скажу больше, я даже о проблеме с паровыми машинами (над чем мучались наши предки) не догадывался. И почему-то я себя тупым совсем не ощущаю.
Да и зачем мне все это знать?
Зато неплохо знаю, что такое установить какую-нибудь энергоустановку (пускай паровую машину на корабль). Только небольшая проблема вентиляции, о которой тогда смутно догадывались может преподнести массу сюрпризов. Не говоря уж о фундаменте под машину, вибрациях, остойчивости судна при загрузке и разгрузке угля, да вообще бункера для угля. Все это мелочи, но над каждой нужна не только научная база, но и долгие испытания на воде.
И конструкторские бюро за 6 лет не создадите.
Расчет простой, берите сейчас выпусников университетов, создайте из них конструкторский отдел. Вопрос: Через сколько лет можно этому отделу доверить серьезную работу?
А Вы мне про Ползунова и египтян.
 
Димитрис Дата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 11:12 AM | Сообщение # 57
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Пехотинец)
А Вы мне про Ползунова и египтян.

На самом деле все просто, вы не знаете механизмов древности, и металлургии 18-го века, и основ кораблестроения. Вместе с тем берете на себя смелость утвеждать, что автор не прав. Я так же не металлург и не плотник, но открыв "Историю металлургии" прочитал, в марте в пергорья Урала пригнали крестьян, а в декабре рудник и завод уже отправил Петру I пушки и стальной лист. Кому мне поверить? Вашему личному мнению или официальному изданию Российской академии наук? В книге сроки строительства заводов в Нижнем Новгороде не менее полугода, так что увольте меня от своих беспочвенных упреков.

Quote (Пехотинец)
Зато неплохо знаю, что такое установить какую-нибудь энергоустановку (

Сегодня монтаж обычного кузнечного молота займет не менее полугода, в 18-м веке два человека, один топор, один день и одно бревно. В музей бы сходили.

Quote (Пехотинец)
смутно догадывались может преподнести массу сюрпризов. Не говоря уж о фундаменте под машину, вибрациях, остойчивости судна при загрузке и разгрузке угля, да вообще бункера для угля

Во-первых, по книге ГГ профессионально ззанимался специализированными морскими программами. Коль скоро я сам "нырял в тему", могу ответить, великих тайн в вопросах остойчивости и непотопляемости нет. Рулетка и обычная арифметика.
Прежде выкладывания гневных упреков загляните в музей техники, посмотрите на те самые паровые механизмы, спросите о развиваемых ими оборотах, тема вибрации умрет на устах, не давали и сотни в минуту, так, от тридцати до шестидесяти.
И еще, технические ньюансы никому не интересны. ;)


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Пехотинец Дата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 2:38 PM | Сообщение # 58
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
И тащить на себе тонны железа они не могли. И предприятия в те времена не были технологичными. Одно дело мелко серийное производство простейших пушек, которые действительно с марта по декабрь можно запустить в производство. Другое дело паровая машина.
Одно дело кузнечный молот два крестьянина и бревно и максимум удар в день, другое дело, тысячи ударов в день. Будете своими крестьянами каждую неделю молоты новые строить. Когда ГГ герой начал преобразования, он уже толкнул технику на другой виток эволюции. а это другие требования к людям, инструменту, металлу, машинам и, тем более, ко времени. А Вы пытаетесь под эти требования притянуть историю за уши, мол в Нижнем Новгороде завод построили за пол года. Забыв уточнить какой завод, сколько продукции выпускал и какой продукции. Действительно, возьму и уволю.

Технические ньюансы, действительно, мало кому интересны, но это не значит, что опуская их можно писать ерунду. Пароход за три года. И КБ за 6 лет. Не говоря уж о стандартизации.
Остойчивость и непотопляемость, да, можно и с рулеткой. Особенно в шторм, особенно, как закрепить паровую машину (ну не к дереву же саморезами), про уголь уже писал.
Да не в этом суть, просто, уж не знаю кем вы работаете, но никакие знания не заменят опыта. А получение опыта, дело весьма продолжительное.

 
Димитрис Дата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 4:30 PM | Сообщение # 59
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Пехотинец)
Особенно в шторм, особенно, как закрепить паровую машину (ну не к дереву же саморезами), про уголь уже писал.

Эмоции прекрасный наполнитель адреналином, но не знаниями. Вы слышали об американских судах серии "Либерти"? Так вот на либертосах в качастве главного двигателя стояла паровая машина в 500 л.с. В то время как сегодня на анологичный тоннаж и скорость ставят дизеля в 7000 л.с. Современные технологии в первую очередь объемы продукции, а не ее качество. Современный боевой корабль строят 7 лет, а за сколько месяцев построили Варяг?
Quote (Пехотинец)
Другое дело паровая машина.

Дабы дикутировать о паровой машине, посмотрите на ее живьем, можно на паровоз, та же машина, только на колесах.
Quote (Пехотинец)
Особенно в шторм, особенно, как закрепить паровую машину (ну не к дереву же саморезами), про уголь уже писал.

Именно к дереву, только гуженами, сходите нра "Аврору". ;)


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Nalsh Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 5:03 AM | Сообщение # 60 | Сообщение отредактировал Nalsh - Вторник, 23 Ноя 2010, 4:21 AM
Огненный Дракон
Группа: Хранители
Сообщений: 908
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Пехотинец, Вы ищите реалистичности в фантастическом произведении? Ой, я вас умоляю!
Хотите правдивости, читайте документалистику ( и то не факт, шо там будет правда, документы ведь тоже люди составляли). Я обойдусь без детального разбора! Скажу в целом - мне книги понравились, люблю подобный жанр без заумствований, которых мне в реале хватает. Буду читать с огромным удовольствием и другие книги автора!
Дмитрий, не обращайте внимания на критиканов, ваш читатель все равно останется вашим читателем. А те, кто недоволен, ну не их это, не хотят читать - ну и не надо. Так что, просто забейте! :)


Конечно, вы правы, но не в этом вопросе!
 
Димитрис Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 10:59 AM | Сообщение # 61
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Nalsh)
Дмитрий, не обращайте внимания на критиканов,

Спасибо Nalsh :) , хрень не только в том, что в книге АИ ищут пособие для начинающего корабела или технолога сталеплавильного цеха, не знают главного различия сегодняшнего дня и конца 19-го века. Первые паровые кораблики бороздили океаны с паровой машиной в 150 л.с. Сегодня на таких мощах в одиночестве едут на работу. :p


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Пехотинец Дата: Суббота, 27 Ноя 2010, 4:58 PM | Сообщение # 62
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Nalsh, я Вас не заставляю - читать или не читать. Нравится читайте, не нравится не читайте Вы вообще мне побоку. Я холю и лелею себя любимого. И откровенно говорю третью книгу не асилью. Почему?
1. Развития героя нет, трудностей нет, да и характера у героя нет. С автором герой не спорит. Он проводник, а не самостоятельная личность
2. Героя нет - нет и сюжета, тупое мочило а-ля Рембо 3 и квест
3. Неверю (и плевать, у кого какие предки. Слова правильные - не верю!!!)
4. И я не мелочусь, мне плевать ( а вообще-то нет), почему Екатерине, да и крестьянке, и купчихе, так понравился бюстгалтер.. Вот непонятно мне и все. Да и не требую я на это ответа. Принимаю как допущение, как стартовый капитал на..., а оказалось на бред.
5. Пока нормальной альтернативки я не встретил, но ищу... Когда ж наконец авторы альтернативок увидят минусы своих изменений.

А поначалу я герою книги поверил, я вжился в его образ до перенесения в прошлое, а потом как отрезало.... Не верю!!!

 
Димитрис Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 11:28 AM | Сообщение # 63
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Пехотинец)
а потом как отрезало.... Не верю!!!

Мне понравилось :) спасибо!
Не верю, значит прверю! Вперед! :)


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Димитрис Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 5:42 PM | Сообщение # 64 | Сообщение отредактировал Димитрис - Понедельник, 29 Ноя 2010, 5:43 PM
Ученик
Группа: Писатели
Сообщений: 106
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (lyach)
В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики".

Первая книга из цикла "Пираты" - "Счастливчики" к Новому году выйдет в продажу.

Прикрепления: 4454823.jpg (231.1 Kb)


Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
 
Фэнтези Форум » Миры Фэнтези » Прочитанное нами » Светлов Дмитрий "Флаг над океаном" (Третья книга цикла "Адмирал")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: