Здравствуйте Дмитрий! В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики". Я так понимаю, что это какая-то ошибка. Очевидно, "Счастливчики" это тот долгоожидаемый роман из пиратов. Просветите, плз.
В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики". Я так понимаю, что это какая-то ошибка. Очевидно, "Счастливчики" это тот долгоожидаемый роман из пиратов.
Yts. yes! Седьмого декабря обещаны авторские экземпляры первой книги из серии "Пираты" - "Счастливчики". Сейчас работаю над второй книгой - "Конкистадоры". "Адмирал" - 4 редактируется, даты издания я не знаю.
Ну, я большой любитель альтернативной истории. Но Ваши книги читать более не собираюсь. К некоторому сожалению, я инженер-технолог, причем машиностроения. И каждый год мне на стол кладут вот такие вот похожие прожекты: пятилетку за три года, в две смены, на одну зарплату. Так что, такого в реале хватает.
А что написано в БСЭ.... Любой факт исторический можно рассматривать под разными углами с разной философией. Вы видите одно, я другое, а факт остается фактом. Весь вопрос, как преподнести.
Очень хорошо! У меня вопрос в тему, чем отличается паровая машина Ползунова от паровых машин египтян? Кроме формы котла, египтяне делали медный шар на открытом огне.