Здравствуйте Дмитрий! В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики". Я так понимаю, что это какая-то ошибка. Очевидно, "Счастливчики" это тот долгоожидаемый роман из пиратов. Просветите, плз.
В плане Лениздата на ноябрь месяц написано - "серия "Русское Фентези", цикл"Адмирал", 4 книга, "Счастливчики". Я так понимаю, что это какая-то ошибка. Очевидно, "Счастливчики" это тот долгоожидаемый роман из пиратов.
Yts. yes! Седьмого декабря обещаны авторские экземпляры первой книги из серии "Пираты" - "Счастливчики". Сейчас работаю над второй книгой - "Конкистадоры". "Адмирал" - 4 редактируется, даты издания я не знаю.
Ну, я большой любитель альтернативной истории. Но Ваши книги читать более не собираюсь. К некоторому сожалению, я инженер-технолог, причем машиностроения. И каждый год мне на стол кладут вот такие вот похожие прожекты: пятилетку за три года, в две смены, на одну зарплату. Так что, такого в реале хватает.
А что написано в БСЭ.... Любой факт исторический можно рассматривать под разными углами с разной философией. Вы видите одно, я другое, а факт остается фактом. Весь вопрос, как преподнести.
Очень хорошо! У меня вопрос в тему, чем отличается паровая машина Ползунова от паровых машин египтян? Кроме формы котла, египтяне делали медный шар на открытом огне.
Ответ: Не знаю Скажу больше, я даже о проблеме с паровыми машинами (над чем мучались наши предки) не догадывался. И почему-то я себя тупым совсем не ощущаю. Да и зачем мне все это знать? Зато неплохо знаю, что такое установить какую-нибудь энергоустановку (пускай паровую машину на корабль). Только небольшая проблема вентиляции, о которой тогда смутно догадывались может преподнести массу сюрпризов. Не говоря уж о фундаменте под машину, вибрациях, остойчивости судна при загрузке и разгрузке угля, да вообще бункера для угля. Все это мелочи, но над каждой нужна не только научная база, но и долгие испытания на воде. И конструкторские бюро за 6 лет не создадите. Расчет простой, берите сейчас выпусников университетов, создайте из них конструкторский отдел. Вопрос: Через сколько лет можно этому отделу доверить серьезную работу? А Вы мне про Ползунова и египтян.
На самом деле все просто, вы не знаете механизмов древности, и металлургии 18-го века, и основ кораблестроения. Вместе с тем берете на себя смелость утвеждать, что автор не прав. Я так же не металлург и не плотник, но открыв "Историю металлургии" прочитал, в марте в пергорья Урала пригнали крестьян, а в декабре рудник и завод уже отправил Петру I пушки и стальной лист. Кому мне поверить? Вашему личному мнению или официальному изданию Российской академии наук? В книге сроки строительства заводов в Нижнем Новгороде не менее полугода, так что увольте меня от своих беспочвенных упреков.
Quote (Пехотинец)
Зато неплохо знаю, что такое установить какую-нибудь энергоустановку (
Сегодня монтаж обычного кузнечного молота займет не менее полугода, в 18-м веке два человека, один топор, один день и одно бревно. В музей бы сходили.
Quote (Пехотинец)
смутно догадывались может преподнести массу сюрпризов. Не говоря уж о фундаменте под машину, вибрациях, остойчивости судна при загрузке и разгрузке угля, да вообще бункера для угля
Во-первых, по книге ГГ профессионально ззанимался специализированными морскими программами. Коль скоро я сам "нырял в тему", могу ответить, великих тайн в вопросах остойчивости и непотопляемости нет. Рулетка и обычная арифметика. Прежде выкладывания гневных упреков загляните в музей техники, посмотрите на те самые паровые механизмы, спросите о развиваемых ими оборотах, тема вибрации умрет на устах, не давали и сотни в минуту, так, от тридцати до шестидесяти. И еще, технические ньюансы никому не интересны. Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
И тащить на себе тонны железа они не могли. И предприятия в те времена не были технологичными. Одно дело мелко серийное производство простейших пушек, которые действительно с марта по декабрь можно запустить в производство. Другое дело паровая машина. Одно дело кузнечный молот два крестьянина и бревно и максимум удар в день, другое дело, тысячи ударов в день. Будете своими крестьянами каждую неделю молоты новые строить. Когда ГГ герой начал преобразования, он уже толкнул технику на другой виток эволюции. а это другие требования к людям, инструменту, металлу, машинам и, тем более, ко времени. А Вы пытаетесь под эти требования притянуть историю за уши, мол в Нижнем Новгороде завод построили за пол года. Забыв уточнить какой завод, сколько продукции выпускал и какой продукции. Действительно, возьму и уволю.
Технические ньюансы, действительно, мало кому интересны, но это не значит, что опуская их можно писать ерунду. Пароход за три года. И КБ за 6 лет. Не говоря уж о стандартизации. Остойчивость и непотопляемость, да, можно и с рулеткой. Особенно в шторм, особенно, как закрепить паровую машину (ну не к дереву же саморезами), про уголь уже писал. Да не в этом суть, просто, уж не знаю кем вы работаете, но никакие знания не заменят опыта. А получение опыта, дело весьма продолжительное.
Особенно в шторм, особенно, как закрепить паровую машину (ну не к дереву же саморезами), про уголь уже писал.
Эмоции прекрасный наполнитель адреналином, но не знаниями. Вы слышали об американских судах серии "Либерти"? Так вот на либертосах в качастве главного двигателя стояла паровая машина в 500 л.с. В то время как сегодня на анологичный тоннаж и скорость ставят дизеля в 7000 л.с. Современные технологии в первую очередь объемы продукции, а не ее качество. Современный боевой корабль строят 7 лет, а за сколько месяцев построили Варяг?
Quote (Пехотинец)
Другое дело паровая машина.
Дабы дикутировать о паровой машине, посмотрите на ее живьем, можно на паровоз, та же машина, только на колесах.
Quote (Пехотинец)
Особенно в шторм, особенно, как закрепить паровую машину (ну не к дереву же саморезами), про уголь уже писал.
Именно к дереву, только гуженами, сходите нра "Аврору". Не будет иллюзий, не будет и разочарований.
Пехотинец, Вы ищите реалистичности в фантастическом произведении? Ой, я вас умоляю! Хотите правдивости, читайте документалистику ( и то не факт, шо там будет правда, документы ведь тоже люди составляли). Я обойдусь без детального разбора! Скажу в целом - мне книги понравились, люблю подобный жанр без заумствований, которых мне в реале хватает. Буду читать с огромным удовольствием и другие книги автора! Дмитрий, не обращайте внимания на критиканов, ваш читатель все равно останется вашим читателем. А те, кто недоволен, ну не их это, не хотят читать - ну и не надо. Так что, просто забейте! Конечно, вы правы, но не в этом вопросе!
Спасибо Nalsh , хрень не только в том, что в книге АИ ищут пособие для начинающего корабела или технолога сталеплавильного цеха, не знают главного различия сегодняшнего дня и конца 19-го века. Первые паровые кораблики бороздили океаны с паровой машиной в 150 л.с. Сегодня на таких мощах в одиночестве едут на работу.
Nalsh, я Вас не заставляю - читать или не читать. Нравится читайте, не нравится не читайте Вы вообще мне побоку. Я холю и лелею себя любимого. И откровенно говорю третью книгу не асилью. Почему? 1. Развития героя нет, трудностей нет, да и характера у героя нет. С автором герой не спорит. Он проводник, а не самостоятельная личность 2. Героя нет - нет и сюжета, тупое мочило а-ля Рембо 3 и квест 3. Неверю (и плевать, у кого какие предки. Слова правильные - не верю!!!) 4. И я не мелочусь, мне плевать ( а вообще-то нет), почему Екатерине, да и крестьянке, и купчихе, так понравился бюстгалтер.. Вот непонятно мне и все. Да и не требую я на это ответа. Принимаю как допущение, как стартовый капитал на..., а оказалось на бред. 5. Пока нормальной альтернативки я не встретил, но ищу... Когда ж наконец авторы альтернативок увидят минусы своих изменений.
А поначалу я герою книги поверил, я вжился в его образ до перенесения в прошлое, а потом как отрезало.... Не верю!!!