Авторская "аннотация" Магических и обычных войн, нет. Крутых магов нет. Богов, и полубогов нет. Всемирных заговоров нет. Квестов нет. Супер ГГ нет. Романтика и любовь практически отсутствуют. КОШЕК разумных, не разумных и полу - разумных тоже нет. "Блондинок" нет. Откровенного стеба нет. Нецензурщины нет. Убийств нет. Анекдотов нет.
Присутствуют: молодой немного авантюрный маг - самоучка, он же добровольный попаданец - 1 штук. Дракон, зеленый 1 шт. Чуть чуть магии. Пьянки. Немного иронии. И немного проблем, не всем знакомых :-)
Издательская аннотация Свой бизнес с «нуля», да еще в столь перспективном и интересном направлении, как магическая индустрия? Нет опыта? Нет денег? Не разбираешься в магии? Бизнес вообще в другой реальности? Можете мне поверить, это все решаемые задачи, была бы голова на плечах да желание работать. Вот только про спокойную, размеренную жизнь можете забыть, по крайней мере на начальном этапе. А там как пойдет, главное, не забыть вовремя рассчитаться по долгам. Говорите, что долги платят только трусы? А вы кредиторов видели? То-то же. P. S: Кто не рискует, тот не пьет шампанского в объятиях прелестных эльфиек, ну хотя бы изредка…
Блин, аннотация - супер, заинтригован по самое "нимагу" . С удовольствием возьмусь читать, дай Бог не разочароваться... Конечно, вы правы, но не в этом вопросе!
Присутствуют: молодой немного авантюрный маг - самоучка, он же добровольный попаданец - 1 штук. Дракон, зеленый 1 шт. Чуть чуть магии. Пьянки. Немного иронии. И немного проблем, не всем знакомых :-)
Прикрепления
Аннотация ПРАВИЛЬНАЯ!
Оно таки да всё присутствует когда выпьешь. И не только дракон. А если серьёзно, то, конечно же, книга для младщего школьного возраста ( судя по аннотации)