Меллори недавно появилась у нас на форуме, но уже понятно, что данный автор заслуживает отдельной авторской темы для своих стихов. Спасибо, Меллори, что радуешь нас своим творчеством и покладистой тебе музы Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Алена, Красиво говоришь, даже мне захотелось что-нибудь свое перечитать Надеюсь, что моя муза будет не менее покладиста, чем твои комплименты!
Обращаюсь ко всем читателям данного раздела: буду рада конструктивной критике, млеть от хороших отзывов и просто счастлива, если мои скромные творения доставят вам хоть чуточку того удовольствия, что я получаю от их создания! Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Меня накрыла нежности волна - Ты здесь, ты рядом, ты со мною. Своей любовью до краев полна, Она летит, несется горною рекою.
И если я хоть миг совсем одна, Твой образ вижу я перед глазами. Своей любовью я до слез пьяна, Но плачу я счастливыми слезами.
Желтеет на земле опавшая листва, Но в царстве осени я не чужая. Своей любовью я одной жива, Разлюбишь если - я умру, я знаю.
Мне наплевать, о чем идет молва, Пусть даже кто-то угрожает кровью, С моей любовью буду я всегда права, Останься только ты моей любовью. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Заглядывая вновь в твои глаза, Не знаю я, что там сейчас увижу: Сверкает молнией жестокая гроза Или желанье быть ко мне поближе,
Горит огонь, сжигая все вокруг, Объятий крепких требуя в награду, А может леденеет безразличье вьюг, Злым ветром разметая все преграды.
Не могут даже миг твои глаза молчать, Все что на сердце можно в них увидеть, Ты можешь ими обласкать и накричать, Всего лишь взглядом можешь ты обидеть.
Но не могу я оторваться от твоих очей, Особенно когда таинственно бликуя, Сверкая словно тысячи свечей, Они меня смиренно просят поцелуя. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Котенок играется с пестрою лентой, Шалит, кувыркается вниз головой, Не слушает мамочки-кошки советов, Всерьез увлеченный веселой игрой.
Котенок играет, котенок кружится, Ведь в мире так много веселых вещей, Малыш не устанет весь день веселится, Пока не уснет возле мамы своей.
Со временем станет он толстым котищем С усами, в полоску большим животом. Вальяжно махая пушистым хвостищем, Ходить будет он по квартире потом.
Сейчас он котенок, что мчится юлою, Не встретил ни разу он острых углов, Пусть будет вся жизнь его детской игрою И в мире побольше пусть будет котов! Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Клялась тебе, что буду вечно рядом, Божилась - от тебя я не уйду, Но разлетелась зимним снегопадом И босиком бегу я прочь по льду.
Тебя я поманила нежным взглядом В мгновенье изменив твою судьбу, Но расплескалась летним водопадом И не отвечу лаской на мольбу.
Решил ты, что от неба я награда, Подумал, что нашел свою звезду, Тебе меня стереть, забыть бы надо, Но душу не верну - спалю в аду. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Я не один - со мною зверь всегда, Рычит он громко, просится наружу. Но отпущу на миг и вот тогда, Он начинает разъедать мне душу.
В моей груди чудовище живет, Я часто в море крови просыпаюсь, Но, зная все, когда луна зовет, Я ночью темной в зверя превращаюсь.
Не помню я, что делаю, куда иду, Когда в себе теряю человека, Но смерть всегда я за собой веду, В душе же полузверь - калека.
Под утро вою на обманщицу-луну, Что будит все, что люто ненавижу, Она смеется и не скажет почему Лишаюсь воли лишь ее увижу.
И с каждым днем теряю память я, Не помню матери, что так меня любила, Что умирая не смогла проклясть меня И смерть свою в зубах моих простила.
Все меньше человек, все больше зверь, Я с нетерпеньем ожидаю полнолунья, Людская кровь милей всего теперь И жив я только в хаосе безумья. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Зеркала - отражения прошлых обид, Слез соленых бурлящая дико река. Время из ниоткуда спиралью спешит, Отражается в каждом осколке тоска.
Зеркала - это флаги блестящих побед, Поцелуи, слова, опьяненье слегка И любовью земной отпечатанный след, Что была быстротечна и так глубока.
Зеркала - это болью оставленный шрам, Липкий страх, искушения, ужас ночной, Жизнь, утратой деленная напополам И проклятья, что посланы злою судьбой.
Зеркала - наслажденье, блаженство, экстаз И улыбки лукавство, объятий кольцо, Все, что было испытано в жизни хоть раз В зеркалах отражает родное лицо. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Ноготком своим ревность, забыв о пощаде, Раздирает мне чуть подзажившие раны - Нет ни проблеска жалости в каменном взгляде, Все равно ей, где правда, где ложь и обманы.
Тихо шепчет: "Не твой он, ему не нужна ты", Отбирая словами всю радость и силу, Над тобой вымогая свершенье расплаты И пророча любви ледяную могилу.
Что с собою мне сделать, чтоб я излечилась, Подозренья с сомненьями канули в Лету, Чтоб другая с тобою мне больше не снилась? Только ревность не даст мне на это ответа.
Она с едкой ухмылкой мой мир разрывает, Отравляя мне ядом всю кровь беспощадно, Все улыбки, что даришь другим ты, считает, Ищет в каждом поступке предательство жадно.
Но решила бороться с ней всею душою, Может, глупый мой метод - я точно не знаю, Может, будет все это ошибкой большою, Измени мне с другою - тебя умоляю! Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Ты не надейся, в след тебе я не заплачу, Комок в груди с трудом, но проглочу, Все свои слезы я на дне души запрячу, Меня ты не увидишь слабой - не хочу.
Ты веселей моей улыбки не отыщешь, Глаза смеяться будут - не грустить, А от любви моей несчастной пепелище Без слез я в сердце буду хоронить.
Не жди рыданий тихих за твоей спиною, Не уповай, что буду слезно умолять, Твои слова высокой каменной стеною Нас развели, но не позволю я себя топтать.
Чего ты не уходишь, мнешься у порога? Все кончено - хочу, чтоб ты скорей ушел, Пусть будет легкой без меня твоя дорога, Это не слезы - видишь, дождь пошел... Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Алена, спасибо за конструктив, сейчас голова болит, но как пройдет, так обдумаю твои замечания Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Я - кошка, что тихо по крышам гуляет, С Луной говорит, стать звездою мечтает, Такая родная, пока что-то хочет, Такая чужая: получит - растопчет.
Я - рысь, что свое никогда не упустит, Захочет - погладишь, захочет - укусит, Добычей ее становиться так сладко, На час иль надолго - вот это загадка.
Я - пума, меня и в толпе ты заметишь, И только мяукну, как тут же ответишь, И если захочешь сыграть в кошки-мышки, Тебе я не дам ни на миг передышки.
Я - львица, что только с победой уходит, Что редко теряет, что часто находит. Но если ты хищник в душе и на деле, То встретим мы утро вдвоем и в постели.
Я - женщина, сложно во мне разобраться, Но раз уж мы вместе, то можешь пытаться, И если меня разглядишь из потемок, Поймешь ты, что я лишь игривый котенок. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Но в мире все всегда по кругу движется: И прошлое окажется вдруг будущим, И мертвецов зловещий глас услышится, И будет все обжИтое пустующим…
И растворится все в слепом забвении, И только я останусь назиданием, Нетронутое беспощадным временем, Обласканное болью и страданием…
Живу я только вашими рыданьями, Проклятьями, мольбАми и отчаяньем, И наполняю душу ожиданьями, Что люди не излечатся раскаяньем…
Я – прошлое… Забытое, ненужное... Зашла в мой дом и проклята навечно ты, Но если ты останешься послушною, То разделю с тобой я бездну пустоты... Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Не буду тебя пугать черырехсложными размерами и дактилической рифмой просто скажу, что ритм в последней строке последней строфы меняется (и во всем стихе рифма трехсложная, ударение на третьем слоге от конца, а в данном случае падает на последний слог, что само по себе для ритма тоже не хорошо и "автоматически" слово читается "пУстоты" ). И на повторы обрати внимание.
Quote (Меллори)
Но в мире все всегда по кругу движется: И прошлое окажется вдруг будущим, И мертвецов зловещий глас услышится, И будет все обжИтое пустующим…
И растворится все в слепом забвении,
Quote (Меллори)
Зашла в мой дом и проклята навечно ты, Но если ты останешься послушною,
и местоимений "Я" многовато.
Quote (Меллори)
И наполняю душу ожиданьями, Что люди не излечатся раскаяньем…
ИМХО "ожиданьями" не сильно подходит по смыслу.
Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Алена, С местоимениями у меня постоянно перебор получается . Буду бороться! Может последнее четверостишие вообще убрать? Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
ИМХО, лучше немного переделать. нужна финальная точка. Просто рифму поищи чтоб заканчивалась на ты/ти, но ударение стояла на третьем от конца слова слоге на букве "е" естественно. например: вечности (но это слово не подходит, однокоренная рифма будет ). Тогда вторую строку не надо будет переделывать. Или обе измени. Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Меллори, да ну брось. Тебе кажется. Ты ж не по теории пишешь, теория нужна когда чувствуешь косяк, а где и почему понять не можешь. Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Алена, признаюсь честно, до твоих разборов я к своим стихам лучше относилась
Меллори, признаюсь честно, я свои стихи не разбираю, чтобы не лишиться надежды, что я гений стихоплетства. Но мощь знаний надо же куда-то девать. А стихи у тебя неплохие. На данный момент, мне видется, что ты сделала большой шаг вперед. Все реже встречаются сбои в ритме, и они не столь заметны, как раньше, размер уже соблюдаешь. Хоть и отнекиваешься каждый раз от всех этих "страшных слов", но что примечательно, они не проходят даром.
Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Ну, не надо хмуриться, милый, Да, разбила твою я кружку, Но ведь я уже все забыла И шепнула «люблю» на ушко.
Улыбнись, и я, обещаю, Поцелую тебя в веснушки, Заварю, как ты любишь, чаю И шепну «я люблю» на ушко.
В наказанье за мой поступок Не пойду я гулять с подружкой, Пить не буду три дня самбуку… Ну, шепни мне «люблю» на ушко.
Будешь дуться ты по-пустому, Я не стану плакать в подушку, Только вот не тебе - другому Прошепчу «я люблю» на ушко.
Ты простил, ты не злишься, милый?.. Да, я съела твою ватрушку И машину чуть-чуть разбила… Долго ждать мне «люблю» на ушко?! Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Не в моей привычке говорить комплименты, но мне очень понравилось. Пусть и есть недочеты, но на фоне целого их не замечаешь. Пока другие рулят - тигры правят миром!
Munen, Ну, так по тому вашему посту этого не заметно! Спасибо за замечания, очень дельные! Со знаками препинания я иногда косячу Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Ты знаешь и сам, как быстро летит время, Ведь только миг назад мы были вместе — Судьбы рядом неслись вперед параллелью, Мир кружился вокруг наших созвездий.
Ты любил повторять: «Любовь бесконечна», Кто же знал, что одной любить так больно, И что страсть твоя может быть быстротечной, И от слов отречешься ты спокойно.
Уходя, любовь не берет с собой пленных, Все надежды, чувства мои разбиты, Пусть с тобой не вели мы действий военных, Победил ты, а я… среди убитых…
Время лечит, оно прижигает раны, Жаль, что счастье наше не стало вечным, Но когда-то на сердце исчезнут шрамы… Ты был прав тогда… Любовь бесконечна… Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Высокий стиль он конечно хорош, но в умеренных дозах. Меллори, переборс с пафосно-страдальчески-возвышенным слогом. Прям таки в каждой строке пытаешься душу излить (енто абстрактно выражаясь), а получается... ну чёй-то не получается в общем. Нет ничего "своего", все эти: "время лечит", "счатье не вечно", "шрамы на сердце", "любить так больно", "чувства разбиты" и т.д. и т.п., оно ж уже шаблонами стало давным давно и потому не цепляет. Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Вколи мне дозу своей улыбки И поцелуем дай затянуться… Все звуки смолкнут, застонет скрипка… Не дай мне больше одной проснуться.
От передоза тобой так больно, Но лишь уйдешь ты и сразу ломка — Я только в стену смотрю безвольно И душу колет иголкой тонкой.
Твой шепот — лишь порошок запретный, Но без "дорожки" на стенку лезу. Соври, что любишь, мой самый светлый... Шепни, что бросишь, и я исчезну.
Не вижу больше, не слышу звуков, В Нирване млею — ведь ты же рядом… Пусть что угодно, но не разлука, Лишь будь со мною… хоть даже ядом… Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Любовь без цели подобна яду, Противоядья она не знает. И каждый шаг твой - поближе к Аду... А может это был шаг до Рая? А конкурс памяти Николая Лазаренко?
Прошлое оставит след ожогами, Что на сердце заживают медленно. Будущее позовет дорогами, На которых холодно и ветрено.
Остывает чай, печенье съедено, Светлячки летают хороводами. Сильной быть у женщин не заведено... Небо хмурит серыми разводами.
Летние дожди танцуют с молнией, Огонек свечи молчит загадочно… Крепко обними, так чтоб запомнили - Сделай этот теплый вечер сказочным. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.