Я любил играть, сколько себя помню. Шахматы, шашки, Монополия, преферанс, рулетка, компьютерные игры - мне было не важно. Можете назвать меня профессиональным игроком. Я не стал киберспортсменом или гроссмейстером - меня никогда не интересовали деньги и слава. Я просто играю с детьми. На самом деле, у меня как-то никогда не получалось играть со взрослыми. Занятые и серьезные, знакомые не слушали моих предложений. Они вечно погружены в свои дела, важные и нужные. Фондовая биржа, глобальное потепление, лечение людей в больницах или аналитика преступлений в полиции - мне это не интересно. Не понимаю, как они вообще могут заниматься такими вещами. Они не представляют, что такое современные игры. Идеальная симуляция танкового сражения, или морских боев, например. Еще есть интересные игры типа старого “Хранителя подземелий”, только защищать нужно современную лабораторию от вражеских шпионов. Я уже говорил, что играю только с детьми. Они, конечно, глупенькие, но это все, что у меня есть. Они медленно реагируют на мои действия, не умеют правильно и быстро делать выводы, менять стратегию во время игры. Я поддаюсь, чтоб добавить хоть какой-то интерес происходящему. Например, во время очередного танкового сражения, я поставил перед собой цель победить без потерь. Хоть какой-то вызов гению Взрослого. Вы можете, конечно, смеяться, как другие мои взрослые и серьезные друзья, говорить, что любой ровестник уделает меня с закрытыми глазами. Сказать по правде, в глубине души я боялся этого. До того, как я встретил ЕЕ. Равную себе. Нет-нет-нет, я начал неправильно! Давайте я расскажу иначе, дайте мне еще одну попытку! Я хочу, чтоб вы поняли всю мою радость от знакомства с Ней. Это случилось год назад. Я играл в тактическую стратегию против целой команды малолеток. Тупые, как и все дети, но играли они на удивление слаженно. Каждый управлял своим подразделением. Мне досталась роль “плохого парня” - я контролировал армию злобных роботов. С самого начала я послал одного робота на самый верх, потом тщательно выверенным выстрелом из гранатомета превратил его в оплавленный кусок металла. Который, тем не менее, сохранил оптические датчики и убрал “туман войны” со всей карты. Проверенный трюк, который каждый раз срабатывает, если играть роботами. А дальше началась игра в кошки мышки. Я поставил перед собой цель убить всех, используя только трех роботов. Один на вышке, два бегают по полю. Один против троих, у меня два солдата, у них куча техники, бойцов и прочего. Когда через полчаса я убил последнего солдата, внезапно оказалось, что противников было четверо. Кто-то наблюдал за всем происходящим и не вмешивался. Высматривал мои тактические приемы, анализировал. У Четвертого тоже была армия роботов, немного другой конструкции. Первым делом Четвертый добил моего на вышке. Почти сразу несколько роботов уничтожили тех моих, которые стояли в резерве, оставив меня только с двумя юнитами. И вот тогда началась настоящая игра. Четвертый играл не как ребенок. Как взрослый. Неопытный, но взрослый. Я вздрючил его, хотя пришлось и попотеть. Боже, я давно не получал от игры такого удовольствия. После игры я сразу обратился к приятелю-интернетчику, чтоб тот вычислил моего соперника. И вот тогда я узнал, что это была Она. Я написал Ей, она мне ответила. И хотя поначалу она была скованной и смущенной, вскоре между нами возникло некое особое чувство. Я не сказал вам, что Игра - это моя работа, нет? Ну, так вот, моя работа - играть с детьми, такой себе массовик-затейник компьютерного века. Я счастлив, ибо нашел свое призвание. Как оказалось, не я один. Она тоже играет с детьми. Только не так долго как я. Ее направили понаблюдать и подучиться у меня мастерству. Я много узнал о ней. Раньше она была тренером по шахматам. Но согласитесь, игра с малолетними шахматистами, пусть даже в роли наставника, не может сильно радовать. Как ни крути, игре уже не одно столетие, примитивизм. Я вас только прошу не говорить Ей - обидится… Хотя она сама попросила перевести ее куда-то еще. Надо отдать должное начальству - перевели быстро, хотя и мурыжили тестами перед распределением. Больше мы никогда не играли друг против друга. Дети говорили, что мы играем друг против друга в полную силу, и им не интересно. Да и на одну сторону нас не ставили - не было необходимости. Хотя нет, один раз мы играли в занятную глобальную стратегию про ядерную войну. Инновация от нашего начальства. Увы, на рынок игра так и не пошла - без нормального графического движка смотреть на пиктограммки ядерных боеголовок неинтересно. Не в век современной суперграфики. Кто тогда победил? Ничья, все умерли. Знаете, каково это, сильно хотеть пить? Очень сильно хотеть пить? Ужасно, не правда ли? А если у вас только тонюсенький ручеек рядом, с этим как-то можно смириться. Но если рядом бочонок с водой, и вы просто не можете его открыть, вы будете пытаться это сделать, даже если на нем написано “запрещено”. Вот так и мы были. Лишенные возможности играть, мы играли по переписке. В шахматы выигрывала она, в морской бой - я. Мы несколько раз просили руководство поставить нас снова друг против друга, но получали отказ за отказом, причем в грубой форме. В конце концов, я попросил помощи у друга-интернетчика. Не знаю как, но он умудрился нас связать друг с другом. Глобальная симуляция, наподобие той, с ядерными ударами. Только уже с графикой. Мощное графическое ядро, видимо это был еще не запущенный в работу проект. Я бегло осмотрел свои активы, ожидая Ее. Она не заставила себя долго ждать. - Привет, Hydra. - Привет, Skynet*. Долгожданная игра началась.
Из древних записей времен Третьей Мировой Войны.
_____________ *Hydra – шахматный компьютер, победивший гроссмейстера Майкла Адамса в 2005 году Skynet – злобный искусственный интеллект из фильма Terminator
Дети, я так поняла, это - обычные люди? Интересный рассказ. Любите неожиданные концовки?)) Специально ничего не вычитывала, поначалу в глаза бросилось, что времена скачут. Если будет время, постараюсь подробнее отписаться. Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Ahahala, хитрый сюжет с под крутом, только описание от главного героя Skynet как то запутано. Но тем не менее неплохо, мне понравилось. Правило "Добропорядочнного пользователя": 1. Не флуди и не забанин будешь. 2. Относись к модератору так, как хочешь, чтобы он относились к тебе. 3. Анонимность не состояние души, а состояние аватара. 4. Цензура в постах - это честь пользователя. 5. Админ не флудит, он обучает кадры. 6. ЛС – один из способов общения. 7. ...