Они снова стояли за дверью и тихо, чтобы я не слышал, переговаривались. Наверняка опять утешают друг друга, надеясь, что врачи смогут сделать все возможное. Не выйдет. Диагноз уже давно поставлен: рак легких. Жить мне осталось не более полугода. Я осознал и смирился, а вот родители не могут. Оно и понятно. Кому захочется потерять единственного ребенка? Дверь тихонько скрипнула и в палату зашел доктор. За его спиной бледными тенями виднелись мама и папа. - Как себя чувствуешь сегодня? – тепло улыбнувшись, спросил мой лечащий врач. - Спасибо, вполне неплохо, - через силу улыбнулся я. Вячеслав Петрович кивнул и подошел к окну. Закрыв форточку, он повернулся ко мне и твердо посмотрел в глаза. - Виктор, - произнес он, и от того тона, каким доктор это сказал, мурашки пробежали по коже. – Кажется, я нашел способ помочь тебе. Я вскинулся на постели, несмотря на жуткую боль. - Как? – воскликнул, требовательно глядя на Вячеслава Петровича. Он взволнованно зашагал по комнате. - Что ты знаешь о современных онлайн играх? – спросил доктор, внезапно остановившись возле моей кровати. Я нервно хихикнул. - Да ничего почти. Знаете, как-то не до того сейчас. Раньше, бывало, ночами просиживал за компом, а сейчас, сами понимаете…слежу, конечно, за новостями, но нет интереса. - Зря, - сказал, словно припечатал, врач. – Тогда бы ты раньше меня сообразил. - Что сообразил? – не понял я. Вячеслав Петрович нервно хрустнул пальцами. - Сейчас на рынке онлайновых игр появился новый хит – «Warrior’s way», и специально к выходу этой игры разработчики представили общественности нечто особенное – нейроскелет. Я рассмеялся. - Забавно. Что же это такое? Доктор, однако, был серьезен. - Это система, которая подключается к нервным узлам на теле человека и передает по установившемуся каналу связи зрительные, осязательные, слуховые и даже обонятельные ощущения. С помощью этой штуки ты можешь в буквальном смысле «погрузиться» в игру, - объяснил он. Я был удивлен. Обалдеть! Вот до чего дошел прогресс в сфере создания технологий – уже полное погружение освоили. - Чем же мне может помочь эта вещь? – спросил я, все еще не понимая идею Вячеслава Петровича. Он хмыкнул и скрестил руки на груди, словно собираясь сказать нечто, что поразит всех присутствующих. И ему удалось. - С помощью нейроскелета мы перенесем твое сознание из умирающего тела в игровую вселенную. Я застыл, не в силах поверить. Неужели такое возможно? Оказаться не в этом больном, обессиленном теле, а в новом, не ведающем усталости. Нереально. - Как вы собираетесь это сделать? – первым оправился отец. Вячеслав Петрович пригладил волосы и начал излагать свою мысль: - Ну, во-первых, совсем скоро нейроскелет доставят сюда, чтобы мы могли протестировать его работоспособность и проверить мою идею на практике. Во-вторых, я знаю, о чем говорю, поверьте. Мой друг работал над созданием этого прибора и специально сделал так, чтобы при определенных настройках связь разума с физическим телом постепенно ослабевала. Не так уж и фантастично, верно? - Спасибо! – горячо поблагодарил я. Доктор смутился. - Перестань, пока еще ничего не произошло. Вот когда будешь в какой-нибудь таверне пиво пить да за красавицами приударять, вот тогда и поблагодаришь. Извинившись, Вячеслав Петрович оставил нас переваривать услышанное, а сам отправился за новейшим прибором. Родители пребывали в состоянии шока. Радость от того, что я буду жить дальше, пусть и в игре, смешивалась с изумлением. Я же лежал и смотрел в потолок, пытаясь осмыслить произошедшее. Вскоре доктор вернулся, неся в руках чемоданчик. Вместе с ним в палату вошел парень лет двадцати семи, толкавший перед собой тележку с приборами. - Ну что, готов попробовать? – Вячеслав Петрович вопросительно посмотрел на меня. Я кивнул. Еще бы. Такой шанс не выпадает дважды. Двадцать лет прожил, хочется еще. Доктор открыл чемодан и принялся раскладывать на столике нечто, напоминающее экзоскелет из фантастических фильмов. Посередине устройства была длинная гибкая опора, к которой крепились держатели для рук и ног. На каждом ответвлении этого «древа» располагались провода и какие-то присоски. Вячеслав Петрович заставил меня сесть на кровати и принялся прикреплять эту конструкцию к моему телу. Через некоторое время все закончилось. Я с облегчением лег обратно. Боль еще сильнее терзала тело. Очень надеюсь, что скоро все кончится. Доктор кивнул парню и тот принялся подключать нейроскелет к приборам. - Так мы будем следить за показателями, и в случае чего сможем принять меры, - пояснил он мне, хоть я и не спрашивал. – Меня Максом звать. - Виктор, - улыбнулся я. - Пока что создавай персонажа, не торопись, изучи все как следует. Все равно для того, чтобы разорвать связь с телом, понадобится, по меньшей мере, дней пять без выходы из игры. Не рекомендую тебе сразу пытаться это проделать. Для начала мы отследим показатели приборов, а затем уже составим график. Будем действовать без спешки, чтобы исключить возникновение ошибок, - говорил Макс, колдуя над приборами. – Готово. Теперь расслабься и постепенно отпускай сознание. Попробуй находиться в состоянии между сном и явью. Конечно, можно просто дать команду нейроскелету, но этот способ более надежен. Вячеслав Петрович сел на стул рядом с кроватью и взял меня за руку. - Все будет хорошо, - мягко улыбнулся он. – Закрывай глаза. Я послушно прикрыл глаза и выровнял дыхание. Когда-то давно, еще в начальной школе, ходил на плавание. Именно там научился дышать ровно, после каждого заплыва. Состояние между сном и явью? Ха. Можно сказать, я всегда в нем нахожусь. Боль никогда не дает заснуть полностью, уж и не помню, когда последний раз по-человечески отдыхал. Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно в сознании появился белый коридор, с ярким пятном света в конце. Я огляделся. Все вокруг было белым. Источников света, кроме пятна, не было, однако я хорошо все видел. Что ж, надеюсь, мне вперед. Я зашагал прямо на свет, который мягко обволок меня, и перед глазами появилась надпись: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В WARRIOR’S WAY! Пожалуйста, создайте своего персонажа, или выберите из готовых». Справа всплыло окошко создания персонажа и набор характеристик. Собственно, небольшой опыт онлайновых игр у меня был, поэтому особо я не растерялся. Увидев одежду перса, чье изображение в трехмерном виде находилось передо мной, я слегка удивился. Игра оказалась на фэнтезийную тематику, то есть магическое средневековье, грубо говоря. Так, посмотрим. Можно настроить внешний вид самому, редактор создания персонажа тут довольно богат, как я погляжу. Впрочем, внизу виднеется кнопочка «использовать реальные данные». Похоже, здесь можно сделать свое настоящее лицо. Неплохо, так и поступим. Нажав на эту кнопку, я увидел себя в рыцарской броне. Нормально так, только лицо за время болезни сильно исхудало, поэтому прибавил немного в ширине и подрегулировал цвет, чтобы избавиться от бледности. Теперь можно и по характеристикам пробежаться. Я развернул окно характеристик пошире и принялся размышлять. Сила, выносливость, ловкость, интеллект, акробатика, и, кое-что любопытное – воля. Открыв информацию об этой характеристике, я прочел: «Воля предназначена для подавления живых существ, а также помогает победить противников, если только те не используют навык «Подавление воли». Данная характеристика является экспериментальной». Что ж, пока не ясно, в чем польза этой характеристики, но попробовать стоит. Глянем для начала классы, чтобы уж наверняка определиться с выбором. Все необходимые окна располагались на одной панели, но с непривычки можно запутаться. Открыв окно классов, я подзавис. - Офигеть! Вор, рыцарь, волшебник, колдун, дикарь, убийца, ремесленник – и все имеют по несколько ответвлений внутри класса! Жесть, разрабы в ударе. То, что полчаса назад я лежал на больничной койке, отошло на второй план. Огромное количество классов завладело моим воображением и теперь предстояло сделать нелегкий выбор. Так, за танков я никогда особо играть не любил. За магов тем более – как по мне, слишком просто. Взял посох и шарахай по врагам чем-то убойным. Ровно до тех пор, пока кто-нибудь не сумеет подобраться ближе. Вот тогда магу реально плохо. Огромное преимущество в дальнем бою оборачивается детской слабостью в рукопашной схватке. Нет, нужно что-то более убойное. Дикарь – некая разновидность танка-рыцаря, но с большим упором на выносливость и плюс владение перком «Зов природы», позволяющим раз в сутки призвать на помощь любое живое существо. Заманчиво, но опять же, танк…не интересно. Колдун – здесь несколько больше путей развития, чем у волшебника. Колдуны специализируются на призыве мертвых сущностей и, в общем-то, делятся на два типа: Некромант и Рыцарь Смерти. Рыцарь довольно заманчиво, но у него нет возможности поднимать умертвий, только магия Хаоса в помощь и тяжелая броня. Нет, не хочется. Так, вор и убийца(или ассасин, кому как нравится) – легкие классы в плане брони и оружия. Вор развивается с уклоном в скрытность, плюс имеет парочку неплохих абилок вроде того же «Объятия теней», позволяющего раз в сутки становиться невидимым на 60 секунд. Мелочь, а приятно. Убийца же обладает более широким спектром навыков. Тут тебе и всевозможные атаки из скрытности, нападения со спины, подлые удары. Грубо говоря – налетел, зарезал и побежал дальше. Имеет два подкласса: Слуга Смерти и Теневой рыцарь. Отличаются они небольшим набором параметров, только и всего. Впрочем…Теневой рыцарь кажется мне более интересным: у него меньший упор в скрытность, зато увеличена выносливость и акробатика. Также он может использовать оружие в обеих руках. Нравится, можно попробовать этот класс. Нажимаю на Теневого рыцаря и персонаж сразу же оказывается облачен в черный плащ с капюшоном. Два клинка висят за спиной. Лица не видно из-под капюшона. Выглядит опасно. Теперь смело распределяю очки характеристик, в итоге получая примерно следующее: Класс: Теневой рыцарь Сила – 1 Ловкость – 3 Выносливость – 3(+1 – особенность класса), итого – 4 Интеллект – 1 Акробатика – 2(+1 – особенность класса), итого – 3
В целом, получилось неплохо. Так, теперь выберем имя… Не мудрствуя лукаво, вбил «Виториан». Этот ник использовал и раньше, всего лишь изменив свое настоящее имя. Опа, да тут еще, оказывается, можно выбрать историю происхождения персонажа. Покопавшись в справочнике, определил что тут есть множество вариантов развития событий. От того, какое происхождение вы выберете, зависит место появления в мире. Так что тут следовало подходить с умом к выбору. Было у меня искушение поставить галочку напротив «Рандомная история», но, немного поколебавшись, выбрал ту, которая понравилась больше всего: «Вы лишились родителей в раннем детстве. Долгое время вы бродили по улицам столицы, пока не встретили Наставника. Он привел вас в Гильдию убийц, где вы и обучились своему мастерству. После того, как обучение закончилось, вы решили отправиться изучать мир, но из-за разыгравшейся непогоды застряли в богами забытой таверне неподалеку от столицы. Кто знает, кого вы здесь встретите…». Что ж, выбор сделан. Пора начинать игру. Я чувствовал легкий мандраж, как перед экзаменом. Что ждет меня в этом мире? Окажется ли он настолько реальным, что захочется там жить? Не знаю. Но ясно одно: с прошлой жизнью покончено. Скоро мое тело умрет и я останусь в этом мире навечно…впрочем, судя по тому, что игра вышла недавно, я окажусь одним из первых, кому выпадет честь ее исследовать. Набравшись решимости, нажал кнопку «Войти в игру». Желтая надпись на бордовом фоне ободряюще мигнула, и окружающая пустота сменилась другим пейзажем.
Я сидел за столом в уютной таверне и глядел перед собой. Наконец, до меня дошло, что вокруг игровой мир и оцепенение сменилось предвкушением. Оглядевшись по сторонам, отметил, что народу немного, пара неписей в дальнем углу и тройка игроков за столом возле окна. Почти рядом с входом расположилась стойка, за которой можно было увидеть трактирщика. Здоровенный, поперек себя шире, мужик, с наголо обритой головой и густой черной бородой. Как есть медведь! Так, надо собрать разбежавшиеся мысли в кучу и составить план действий. По идее, здесь мне должны дать первый квест. По крайней мере, очень на это надеюсь. Окружающий мир выглядел крайне живо. Не было ощущений нереальности, да и вообще, казалось, будто все это по-настоящему. Полное погружение портили только полоска жизни и выносливости, да едва заметные слоты умений в правой части моего…хм…обзора. Пока я разглядывал убранство таверны, совсем рядом раздалось смущенное покашливание, и кто-то спросил: - Могу я составить тебе компанию, странник? Я повернул голову и увидел рядом со своим столом невысокого человека в длинном, почти до пят, плаще с капюшоном, с которого капала вода. Видимо, он только что зашел с улицы. - Конечно, присаживайтесь, - разрешил я. Странник благодарно кивнул, а я подумал, зачем ему присоединяться ко мне, когда зал и так почти пустой? Но свои мысли оставил при себе. - Вижу, тебе пришлось многое пережить, юноша, - произнес мужчина, откидывая капюшон. Он был не таким уж и старым, как я подумал сначала. Темные, словно смоль, волосы до плеч, щетина и мудрые, глубоко посаженные глаза. На вид лет сорок, не больше. - Что поделаешь, судьба не всегда бывала благосклонной, - в тон ему сказал я, внутренне гордясь собой. Никогда бы не подумал, что могу так витиевато изъясняться. Мужчина с важным видом покивал и изрек: - Судьбе угодно выбирать сильнейшего и посылать ему испытания, что закаляют дух, как пламя закаляет хорошую сталь. На твоем челе я вижу печать судьбы, юноша, а значит, ты достоин узнать мою тайну. «Внимание! На вас наложен эффект «Полог тишины». Никто в пределах пяти метров не услышит ваш разговор». - Не следует непосвященным знать то, что сейчас будет сказано, - верно поняв мой взгляд, произнес странник. Черт возьми, он не выглядит игровым персонажем, но висящая над головой табличка «NPC» говорит об обратном. - Я из древнего Ордена Говорящих-с-ветром, - начал мужчина. – Давным-давно враги уничтожили Орден, уцелеть удалось лишь нескольким послушникам. Я был одним из них. Долгое время мы странствовали по свету, в поисках того, кому можем передать свои знания. В поисках отмеченного Судьбой. Эк завернул-то! Диалоги тут явно проработаны на славу. - Спустя сотни лет поисков удача улыбнулась мне, и я встретил тебя, юноша, - впервые за весь разговор странник улыбнулся. – Теперь я могу со спокойной душой передать тебе ценные знания. «Внимание! Получено задание: «Древнее знание». Принять?». Шутите что ли? Конечно же да! Мужчина довольно кивнул. - Дай мне руку, - властным тоном произнес он. Я повиновался. Странник взял мою ладонь и, секунду помедлив, вонзил в нее длинную и невероятно острую иглу. Я вскрикнул от неожиданности, но боли не ощутил. В следующую секунду изумленно выдохнул: в том месте, где вонзилась игла, возникло черно пятнышко, стремительно увеличивающееся в размерах. Спустя пару ударов сердца оно приняло облик сокола, широко раскинувшего свои крылья, на каждом из которых был начертан какой-то знак. - Теперь ты получил печать Говорящего-с-ветром, - удовлетворенно пояснил странник, выдергивая иглу. Я взглянул на него и понял, что теперь вижу имя. -Благодарю, Мастер Гильворт, - сказал я, вспомнив, что в таких случаях полагается сказать спасибо. - Обладая этой печатью, ты сможешь со временем стать могущественным заклинателем ветра, юноша, - мудрые глаза тепло смотрели на меня. – Используй свои силы с умом и постарайся возродить древний Орден. «Внимание! Получено задание: «Возрождение Ордена». Принять?» Нажимаю «Да». В ту же секунду выскакивает сообщение: «Внимание! Данное задание может быть получено только один раз. Администрация игры не может гарантировать вам получение награды за его выполнение. Действуйте на свой страх и риск. Вы точно хотите принять задание?». Вот оно что. Не знаю, предусмотрена ли награда за этот квест, но дело явно не из простых. Повторно жму «Да». Когда я поднял взгляд, странника уже не было. Наверное, ушел, не дождавшись, пока я разберусь с принятием квеста. Хотя, опять же, странно: обычно неписи так не делают. Перед глазами мелькнула вспышка и выскочило сообщение: «Внимание! Вами получен дополнительный класс «Говорящий-с-ветром». Данный класс является неизученным и экспериментальным. Администрация игры будет всячески приветствовать любую информацию о возможностях и умениях данного класса. Надеемся на плодотворное сотрудничество!». Ага, щас. Разбежались. Моя история происхождения, мой класс. Не буду делиться информацией, вот и все. Судя по всему, подобный класс в игре лишь в единственном экземпляре. Будет крайне любопытно посмотреть, на что он способен. Однако открыв вкладку с умениями этого класса, я с изумлением понял, что нет ни единого слота. Такое ощущение, будто данный класс вообще игрой не предусмотрен был. Вот и приплыли, блин. Как же я должен развивать умения, если их даже нет? Хотя, постойте… Перевел взгляд на полученную от странника печать и довольно усмехнулся. Она была слегка подсвечена синим, словно предмет. Прикоснувшись к ней, едва сдержал крик радости: передо мной всплыло окошко навыков с подробным описанием. Ну теперь держитесь! Впрочем, для начала неплохо было бы изучить общий справочник по миру игры, а уж затем начинать исследовать умения и возможности обоих классов. Так и поступим.
Не показатели, а показания. И вскинуться не сумеет на последней стадии. А так нормально. Хочешь в конкурсе ЭКСМО поучаствовать?) Тогда тут больше 5000 не выкладывай. мои книги
Да не) Просто вдруг захотелось написать) Про конкурс знать незнаю) Что там они проводят? Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Блин, хотел бы поучаствовать, но у меня сессия в декабре)) Может что и выгорит, буду потихоньку калякать. В день по главе смогу, я думаю. Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
ИнкоГнитО, этот конкурс перманентный, в этом году не успеешь -- перенесешь на следующий. В день по главе? Ну ты фана-ат! Так за месяц напишешь, превзойдя коллектив по имени Донцова.))) мои книги
Триллве, ну я вчера полторы главы почти накатал за два часа) норм же) как средство отдыха от повседневности)) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Блин, а файлы хоть можно прикреплять с продой?) А то я вторую главу накатал)) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Да я пока до 40к знаков не дошел исчо) Щас 3 главу накатаю и выложу.
Из поста 14
http://fan-book.ru/samizdat/put-voina.html - ссылка на работу)) Нашел там автора, выигравшего первый конкурс, законнектился с ним вконтакте, общаемся)) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Триллве, оки) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Деф лапочка. Чем-то мне Айвена напомнил, но молодой бандит и дурак.) Не знает, что такое отложенная выгода.) Ох уж эти ельфы, всегда я их не любила! мои книги
Триллве, спасибище за прочтение) Щас на треньку, потом прибегу и допишу 4 главу. выложу сразу 2) Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Удивительно, но 4 глава вышла почти как 3 предыдущих) Время читать)) прода на сайте P.S. А не, это я тупанул - 2 раза залил в один документ Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
Идея богатая, можно красиво обыграть. Мне вот на конкурсе понравилось, у Айлин: Кодекс мангуста Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.