Воскресенье, 05 Май 2024, 3:11 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kagami, SBA  
Фэнтези Форум » Наше творчество » Проза » Путь воина(ЛИТRPG) (Не виноват я, оно само...)
Путь воина(ЛИТRPG)
ИнкоГнитО Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 4:33 PM | Сообщение # 1
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Часть первая. Новая жизнь

Глава 1. Вирт


Они снова стояли за дверью и тихо, чтобы я не слышал, переговаривались. Наверняка опять утешают друг друга, надеясь, что врачи смогут сделать все возможное. Не выйдет.
Диагноз уже давно поставлен: рак легких. Жить мне осталось не более полугода. Я осознал и смирился, а вот родители не могут. Оно и понятно. Кому захочется потерять единственного ребенка?
Дверь тихонько скрипнула и в палату зашел доктор. За его спиной бледными тенями виднелись мама и папа.
- Как себя чувствуешь сегодня? – тепло улыбнувшись, спросил мой лечащий врач.
- Спасибо, вполне неплохо, - через силу улыбнулся я. Вячеслав Петрович кивнул и подошел к окну. Закрыв форточку, он повернулся ко мне и твердо посмотрел в глаза.
- Виктор, - произнес он, и от того тона, каким доктор это сказал, мурашки пробежали по коже. – Кажется, я нашел способ помочь тебе.
Я вскинулся на постели, несмотря на жуткую боль.
- Как? – воскликнул, требовательно глядя на Вячеслава Петровича. Он взволнованно зашагал по комнате.
- Что ты знаешь о современных онлайн играх? – спросил доктор, внезапно остановившись возле моей кровати. Я нервно хихикнул.
- Да ничего почти. Знаете, как-то не до того сейчас. Раньше, бывало, ночами просиживал за компом, а сейчас, сами понимаете…слежу, конечно, за новостями, но нет интереса.
- Зря, - сказал, словно припечатал, врач. – Тогда бы ты раньше меня сообразил.
- Что сообразил? – не понял я.
Вячеслав Петрович нервно хрустнул пальцами.
- Сейчас на рынке онлайновых игр появился новый хит – «Warrior’s way», и специально к выходу этой игры разработчики представили общественности нечто особенное – нейроскелет.
Я рассмеялся.
- Забавно. Что же это такое?
Доктор, однако, был серьезен.
- Это система, которая подключается к нервным узлам на теле человека и передает по установившемуся каналу связи зрительные, осязательные, слуховые и даже обонятельные ощущения. С помощью этой штуки ты можешь в буквальном смысле «погрузиться» в игру, - объяснил он. Я был удивлен. Обалдеть! Вот до чего дошел прогресс в сфере создания технологий – уже полное погружение освоили.
- Чем же мне может помочь эта вещь? – спросил я, все еще не понимая идею Вячеслава Петровича. Он хмыкнул и скрестил руки на груди, словно собираясь сказать нечто, что поразит всех присутствующих. И ему удалось.
- С помощью нейроскелета мы перенесем твое сознание из умирающего тела в игровую вселенную.
Я застыл, не в силах поверить. Неужели такое возможно? Оказаться не в этом больном, обессиленном теле, а в новом, не ведающем усталости. Нереально.
- Как вы собираетесь это сделать? – первым оправился отец. Вячеслав Петрович пригладил волосы и начал излагать свою мысль:
- Ну, во-первых, совсем скоро нейроскелет доставят сюда, чтобы мы могли протестировать его работоспособность и проверить мою идею на практике. Во-вторых, я знаю, о чем говорю, поверьте. Мой друг работал над созданием этого прибора и специально сделал так, чтобы при определенных настройках связь разума с физическим телом постепенно ослабевала. Не так уж и фантастично, верно?
- Спасибо! – горячо поблагодарил я. Доктор смутился.
- Перестань, пока еще ничего не произошло. Вот когда будешь в какой-нибудь таверне пиво пить да за красавицами приударять, вот тогда и поблагодаришь.
Извинившись, Вячеслав Петрович оставил нас переваривать услышанное, а сам отправился за новейшим прибором. Родители пребывали в состоянии шока. Радость от того, что я буду жить дальше, пусть и в игре, смешивалась с изумлением. Я же лежал и смотрел в потолок, пытаясь осмыслить произошедшее.
Вскоре доктор вернулся, неся в руках чемоданчик. Вместе с ним в палату вошел парень лет двадцати семи, толкавший перед собой тележку с приборами.
- Ну что, готов попробовать? – Вячеслав Петрович вопросительно посмотрел на меня. Я кивнул. Еще бы. Такой шанс не выпадает дважды. Двадцать лет прожил, хочется еще.
Доктор открыл чемодан и принялся раскладывать на столике нечто, напоминающее экзоскелет из фантастических фильмов. Посередине устройства была длинная гибкая опора, к которой крепились держатели для рук и ног. На каждом ответвлении этого «древа» располагались провода и какие-то присоски.
Вячеслав Петрович заставил меня сесть на кровати и принялся прикреплять эту конструкцию к моему телу. Через некоторое время все закончилось. Я с облегчением лег обратно. Боль еще сильнее терзала тело. Очень надеюсь, что скоро все кончится.
Доктор кивнул парню и тот принялся подключать нейроскелет к приборам.
- Так мы будем следить за показателями, и в случае чего сможем принять меры, - пояснил он мне, хоть я и не спрашивал. – Меня Максом звать.
- Виктор, - улыбнулся я.
- Пока что создавай персонажа, не торопись, изучи все как следует. Все равно для того, чтобы разорвать связь с телом, понадобится, по меньшей мере, дней пять без выходы из игры. Не рекомендую тебе сразу пытаться это проделать. Для начала мы отследим показатели приборов, а затем уже составим график. Будем действовать без спешки, чтобы исключить возникновение ошибок, - говорил Макс, колдуя над приборами. – Готово. Теперь расслабься и постепенно отпускай сознание. Попробуй находиться в состоянии между сном и явью. Конечно, можно просто дать команду нейроскелету, но этот способ более надежен.
Вячеслав Петрович сел на стул рядом с кроватью и взял меня за руку.
- Все будет хорошо, - мягко улыбнулся он. – Закрывай глаза.
Я послушно прикрыл глаза и выровнял дыхание. Когда-то давно, еще в начальной школе, ходил на плавание. Именно там научился дышать ровно, после каждого заплыва.
Состояние между сном и явью? Ха. Можно сказать, я всегда в нем нахожусь. Боль никогда не дает заснуть полностью, уж и не помню, когда последний раз по-человечески отдыхал.
Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно в сознании появился белый коридор, с ярким пятном света в конце. Я огляделся. Все вокруг было белым. Источников света, кроме пятна, не было, однако я хорошо все видел. Что ж, надеюсь, мне вперед. Я зашагал прямо на свет, который мягко обволок меня, и перед глазами появилась надпись:
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В WARRIOR’S WAY! Пожалуйста, создайте своего персонажа, или выберите из готовых». Справа всплыло окошко создания персонажа и набор характеристик. Собственно, небольшой опыт онлайновых игр у меня был, поэтому особо я не растерялся.
Увидев одежду перса, чье изображение в трехмерном виде находилось передо мной, я слегка удивился. Игра оказалась на фэнтезийную тематику, то есть магическое средневековье, грубо говоря.
Так, посмотрим. Можно настроить внешний вид самому, редактор создания персонажа тут довольно богат, как я погляжу. Впрочем, внизу виднеется кнопочка «использовать реальные данные». Похоже, здесь можно сделать свое настоящее лицо. Неплохо, так и поступим. Нажав на эту кнопку, я увидел себя в рыцарской броне. Нормально так, только лицо за время болезни сильно исхудало, поэтому прибавил немного в ширине и подрегулировал цвет, чтобы избавиться от бледности. Теперь можно и по характеристикам пробежаться.
Я развернул окно характеристик пошире и принялся размышлять.
Сила, выносливость, ловкость, интеллект, акробатика, и, кое-что любопытное – воля. Открыв информацию об этой характеристике, я прочел:
«Воля предназначена для подавления живых существ, а также помогает победить противников, если только те не используют навык «Подавление воли». Данная характеристика является экспериментальной». Что ж, пока не ясно, в чем польза этой характеристики, но попробовать стоит.
Глянем для начала классы, чтобы уж наверняка определиться с выбором. Все необходимые окна располагались на одной панели, но с непривычки можно запутаться. Открыв окно классов, я подзавис.
- Офигеть! Вор, рыцарь, волшебник, колдун, дикарь, убийца, ремесленник – и все имеют по несколько ответвлений внутри класса! Жесть, разрабы в ударе.
То, что полчаса назад я лежал на больничной койке, отошло на второй план. Огромное количество классов завладело моим воображением и теперь предстояло сделать нелегкий выбор.
Так, за танков я никогда особо играть не любил. За магов тем более – как по мне, слишком просто. Взял посох и шарахай по врагам чем-то убойным. Ровно до тех пор, пока кто-нибудь не сумеет подобраться ближе. Вот тогда магу реально плохо. Огромное преимущество в дальнем бою оборачивается детской слабостью в рукопашной схватке. Нет, нужно что-то более убойное.
Дикарь – некая разновидность танка-рыцаря, но с большим упором на выносливость и плюс владение перком «Зов природы», позволяющим раз в сутки призвать на помощь любое живое существо. Заманчиво, но опять же, танк…не интересно.
Колдун – здесь несколько больше путей развития, чем у волшебника. Колдуны специализируются на призыве мертвых сущностей и, в общем-то, делятся на два типа: Некромант и Рыцарь Смерти. Рыцарь довольно заманчиво, но у него нет возможности поднимать умертвий, только магия Хаоса в помощь и тяжелая броня. Нет, не хочется.
Так, вор и убийца(или ассасин, кому как нравится) – легкие классы в плане брони и оружия. Вор развивается с уклоном в скрытность, плюс имеет парочку неплохих абилок вроде того же «Объятия теней», позволяющего раз в сутки становиться невидимым на 60 секунд. Мелочь, а приятно.
Убийца же обладает более широким спектром навыков. Тут тебе и всевозможные атаки из скрытности, нападения со спины, подлые удары. Грубо говоря – налетел, зарезал и побежал дальше. Имеет два подкласса: Слуга Смерти и Теневой рыцарь. Отличаются они небольшим набором параметров, только и всего. Впрочем…Теневой рыцарь кажется мне более интересным: у него меньший упор в скрытность, зато увеличена выносливость и акробатика. Также он может использовать оружие в обеих руках. Нравится, можно попробовать этот класс.
Нажимаю на Теневого рыцаря и персонаж сразу же оказывается облачен в черный плащ с капюшоном. Два клинка висят за спиной. Лица не видно из-под капюшона. Выглядит опасно.
Теперь смело распределяю очки характеристик, в итоге получая примерно следующее:
Класс: Теневой рыцарь
Сила – 1
Ловкость – 3
Выносливость – 3(+1 – особенность класса), итого – 4
Интеллект – 1
Акробатика – 2(+1 – особенность класса), итого – 3

В целом, получилось неплохо. Так, теперь выберем имя…
Не мудрствуя лукаво, вбил «Виториан». Этот ник использовал и раньше, всего лишь изменив свое настоящее имя.
Опа, да тут еще, оказывается, можно выбрать историю происхождения персонажа. Покопавшись в справочнике, определил что тут есть множество вариантов развития событий. От того, какое происхождение вы выберете, зависит место появления в мире. Так что тут следовало подходить с умом к выбору. Было у меня искушение поставить галочку напротив «Рандомная история», но, немного поколебавшись, выбрал ту, которая понравилась больше всего:
«Вы лишились родителей в раннем детстве. Долгое время вы бродили по улицам столицы, пока не встретили Наставника. Он привел вас в Гильдию убийц, где вы и обучились своему мастерству. После того, как обучение закончилось, вы решили отправиться изучать мир, но из-за разыгравшейся непогоды застряли в богами забытой таверне неподалеку от столицы. Кто знает, кого вы здесь встретите…».
Что ж, выбор сделан. Пора начинать игру. Я чувствовал легкий мандраж, как перед экзаменом. Что ждет меня в этом мире? Окажется ли он настолько реальным, что захочется там жить? Не знаю. Но ясно одно: с прошлой жизнью покончено. Скоро мое тело умрет и я останусь в этом мире навечно…впрочем, судя по тому, что игра вышла недавно, я окажусь одним из первых, кому выпадет честь ее исследовать.
Набравшись решимости, нажал кнопку «Войти в игру». Желтая надпись на бордовом фоне ободряюще мигнула, и окружающая пустота сменилась другим пейзажем.

Я сидел за столом в уютной таверне и глядел перед собой. Наконец, до меня дошло, что вокруг игровой мир и оцепенение сменилось предвкушением. Оглядевшись по сторонам, отметил, что народу немного, пара неписей в дальнем углу и тройка игроков за столом возле окна. Почти рядом с входом расположилась стойка, за которой можно было увидеть трактирщика. Здоровенный, поперек себя шире, мужик, с наголо обритой головой и густой черной бородой. Как есть медведь!
Так, надо собрать разбежавшиеся мысли в кучу и составить план действий. По идее, здесь мне должны дать первый квест. По крайней мере, очень на это надеюсь.
Окружающий мир выглядел крайне живо. Не было ощущений нереальности, да и вообще, казалось, будто все это по-настоящему. Полное погружение портили только полоска жизни и выносливости, да едва заметные слоты умений в правой части моего…хм…обзора.
Пока я разглядывал убранство таверны, совсем рядом раздалось смущенное покашливание, и кто-то спросил:
- Могу я составить тебе компанию, странник?
Я повернул голову и увидел рядом со своим столом невысокого человека в длинном, почти до пят, плаще с капюшоном, с которого капала вода. Видимо, он только что зашел с улицы.
- Конечно, присаживайтесь, - разрешил я. Странник благодарно кивнул, а я подумал, зачем ему присоединяться ко мне, когда зал и так почти пустой? Но свои мысли оставил при себе.
- Вижу, тебе пришлось многое пережить, юноша, - произнес мужчина, откидывая капюшон. Он был не таким уж и старым, как я подумал сначала. Темные, словно смоль, волосы до плеч, щетина и мудрые, глубоко посаженные глаза. На вид лет сорок, не больше.
- Что поделаешь, судьба не всегда бывала благосклонной, - в тон ему сказал я, внутренне гордясь собой. Никогда бы не подумал, что могу так витиевато изъясняться.
Мужчина с важным видом покивал и изрек:
- Судьбе угодно выбирать сильнейшего и посылать ему испытания, что закаляют дух, как пламя закаляет хорошую сталь. На твоем челе я вижу печать судьбы, юноша, а значит, ты достоин узнать мою тайну.
«Внимание! На вас наложен эффект «Полог тишины». Никто в пределах пяти метров не услышит ваш разговор».
- Не следует непосвященным знать то, что сейчас будет сказано, - верно поняв мой взгляд, произнес странник. Черт возьми, он не выглядит игровым персонажем, но висящая над головой табличка «NPC» говорит об обратном.
- Я из древнего Ордена Говорящих-с-ветром, - начал мужчина. – Давным-давно враги уничтожили Орден, уцелеть удалось лишь нескольким послушникам. Я был одним из них. Долгое время мы странствовали по свету, в поисках того, кому можем передать свои знания. В поисках отмеченного Судьбой.
Эк завернул-то! Диалоги тут явно проработаны на славу.
- Спустя сотни лет поисков удача улыбнулась мне, и я встретил тебя, юноша, - впервые за весь разговор странник улыбнулся. – Теперь я могу со спокойной душой передать тебе ценные знания.
«Внимание! Получено задание: «Древнее знание». Принять?».
Шутите что ли? Конечно же да!
Мужчина довольно кивнул.
- Дай мне руку, - властным тоном произнес он. Я повиновался. Странник взял мою ладонь и, секунду помедлив, вонзил в нее длинную и невероятно острую иглу. Я вскрикнул от неожиданности, но боли не ощутил. В следующую секунду изумленно выдохнул: в том месте, где вонзилась игла, возникло черно пятнышко, стремительно увеличивающееся в размерах. Спустя пару ударов сердца оно приняло облик сокола, широко раскинувшего свои крылья, на каждом из которых был начертан какой-то знак.
- Теперь ты получил печать Говорящего-с-ветром, - удовлетворенно пояснил странник, выдергивая иглу. Я взглянул на него и понял, что теперь вижу имя.
-Благодарю, Мастер Гильворт, - сказал я, вспомнив, что в таких случаях полагается сказать спасибо.
- Обладая этой печатью, ты сможешь со временем стать могущественным заклинателем ветра, юноша, - мудрые глаза тепло смотрели на меня. – Используй свои силы с умом и постарайся возродить древний Орден.
«Внимание! Получено задание: «Возрождение Ордена». Принять?»
Нажимаю «Да». В ту же секунду выскакивает сообщение:
«Внимание! Данное задание может быть получено только один раз. Администрация игры не может гарантировать вам получение награды за его выполнение. Действуйте на свой страх и риск. Вы точно хотите принять задание?».
Вот оно что. Не знаю, предусмотрена ли награда за этот квест, но дело явно не из простых. Повторно жму «Да».
Когда я поднял взгляд, странника уже не было. Наверное, ушел, не дождавшись, пока я разберусь с принятием квеста. Хотя, опять же, странно: обычно неписи так не делают.
Перед глазами мелькнула вспышка и выскочило сообщение:
«Внимание! Вами получен дополнительный класс «Говорящий-с-ветром». Данный класс является неизученным и экспериментальным. Администрация игры будет всячески приветствовать любую информацию о возможностях и умениях данного класса. Надеемся на плодотворное сотрудничество!».
Ага, щас. Разбежались. Моя история происхождения, мой класс. Не буду делиться информацией, вот и все. Судя по всему, подобный класс в игре лишь в единственном экземпляре. Будет крайне любопытно посмотреть, на что он способен.
Однако открыв вкладку с умениями этого класса, я с изумлением понял, что нет ни единого слота. Такое ощущение, будто данный класс вообще игрой не предусмотрен был. Вот и приплыли, блин. Как же я должен развивать умения, если их даже нет? Хотя, постойте…
Перевел взгляд на полученную от странника печать и довольно усмехнулся. Она была слегка подсвечена синим, словно предмет. Прикоснувшись к ней, едва сдержал крик радости: передо мной всплыло окошко навыков с подробным описанием. Ну теперь держитесь! Впрочем, для начала неплохо было бы изучить общий справочник по миру игры, а уж затем начинать исследовать умения и возможности обоих классов. Так и поступим.
Прикрепления: __RPG.doc (62.0 Kb)


Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 7:26 PM | Сообщение # 2 | Сообщение отредактировал Триллве - Понедельник, 03 Ноя 2014, 7:27 PM
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Не показатели, а показания. И вскинуться не сумеет на последней стадии.
А так нормально. Хочешь в конкурсе ЭКСМО поучаствовать?) Тогда тут больше 5000 не выкладывай.


мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 4:41 AM | Сообщение # 3
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Да не) Просто вдруг захотелось написать) Про конкурс знать незнаю) Что там они проводят?

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Anevka Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 7:27 AM | Сообщение # 4 | Сообщение отредактировал Anevka - Вторник, 04 Ноя 2014, 7:28 AM
Шкодный техномаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 5849
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..


Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
 
ИнкоГнитО Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 11:12 AM | Сообщение # 5
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Блин, хотел бы поучаствовать, но у меня сессия в декабре)) Может что и выгорит, буду потихоньку калякать. В день по главе смогу, я думаю.

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 11:20 AM | Сообщение # 6
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ИнкоГнитО, этот конкурс перманентный, в этом году не успеешь -- перенесешь на следующий.
В день по главе? Ну ты фана-ат! Так за месяц напишешь, превзойдя коллектив по имени Донцова.)))


мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 11:30 AM | Сообщение # 7
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Триллве, ну я вчера полторы главы почти накатал за два часа) норм же) как средство отдыха от повседневности))

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 1:31 PM | Сообщение # 8
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ИнкоГнитО, когда прет, тогда хорошо.

мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 1:56 PM | Сообщение # 9
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Триллве, ну а то ;)

Из удаленного поста 11

Блин, а файлы хоть можно прикреплять с продой?) А то я вторую главу накатал))


Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 4:10 PM | Сообщение # 10 | Сообщение отредактировал Триллве - Вторник, 04 Ноя 2014, 4:11 PM
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
А ты сразу на сайт с конкурсом кидай и дай ссыль.

мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 4:17 PM | Сообщение # 11
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Да я пока до 40к знаков не дошел исчо) Щас 3 главу накатаю и выложу.

Из поста 14

http://fan-book.ru/samizdat/put-voina.html - ссылка на работу)) Нашел там автора, выигравшего первый конкурс, законнектился с ним вконтакте, общаемся))


Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 9:40 PM | Сообщение # 12 | Сообщение отредактировал Триллве - Вторник, 04 Ноя 2014, 9:59 PM
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ага, вот и узнаешь полезняшек заранее.

Кинула в свою блюмблятеку.) Буду дальше читать. Пойду и Аневку себе покидаю.


мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 4:25 AM | Сообщение # 13
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Триллве, оки)

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 11:37 AM | Сообщение # 14
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Деф лапочка. Чем-то мне Айвена напомнил, но молодой бандит и дурак.) Не знает, что такое отложенная выгода.) Ох уж эти ельфы, всегда я их не любила!

мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 2:14 PM | Сообщение # 15
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Триллве, спасибище за прочтение) Щас на треньку, потом прибегу и допишу 4 главу. выложу сразу 2)

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Триллве Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 3:51 PM | Сообщение # 16
Государыня ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 6088
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Вот это прет!))

мои книги
 
ИнкоГнитО Дата: Среда, 05 Ноя 2014, 6:09 PM | Сообщение # 17
Теневой рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Триллве, сам в шоке :D

Из поста 21

Удивительно, но 4 глава вышла почти как 3 предыдущих) Время читать)) прода на сайте ;)
P.S. А не, это я тупанул - 2 раза залил в один документ :)


Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его — и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно!
 
Anevka Дата: Суббота, 21 Фев 2015, 9:10 AM | Сообщение # 18
Шкодный техномаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 5849
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Идея богатая, можно красиво обыграть. Мне вот на конкурсе понравилось, у Айлин:
Кодекс мангуста


Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
 
Фэнтези Форум » Наше творчество » Проза » Путь воина(ЛИТRPG) (Не виноват я, оно само...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: