Спасибо всем откликнувшимся! Это тот самый Иван, который разыскивал подходящую мультиварку. Благодаря вам обрел универсальный агрегат с богатой родословной, такую гостям не стыдно показать, да и любое блюдо сварганит за считанные минуты, даже самое сложное. Я еще не все функции проверил, но, честное слово, отпишусь, если что-то пойдет не так. Еще раз благодарю! Сами знаете, не всякую технику в дом притащишь – а у меня детишек трое и жена хворая. Всех с наступающими праздниками!
Невеселые новости
А куда без них-то? Скончался в прошлый четверг Альфред Бертрандт. Скончался мирно, дома. Жаль, в одиночестве век коротал. Таковы были его выбор и воля. Вспомним добрым словом великого ученого, одолевшего рак. Дом Бертрандт завещал городу, так что в ближайшее время там планируется открыть мемориальный музей на деньги Профессорского совета. Помолчим минуту.
*Минута молчания*
Культурная жизнь
Столицу посетил мастер алгоритмов Антонис Сафоклис. Вместе с ним в город на личном самолете прибыл весь оркестр. Как и ожидалось – полный солд-аут! Билеты разобрали в считанные часы, так что нерасторопным меломанам только и оставалось шататься возле входа и платить втридорога перекупщикам. – Ну а че, – говорит один из спекулянтов, стыдливо пряча лицо в тени капюшона, – человек должен быть готов платить за прекрасное. Деньги создают прекрасную среду для развития культуры, а культура воспитывает новые таланты в совершенно разных отраслях. Я вот, например, студент, и сильно нуждаюсь в деньгах, поэтому суетиться умею и наловчился вклиниваться в электронную очередь раньше других… – Не считаете ли вы себя мошенником в таком случае? – Отнюдь. Вот смотрите, для полноценного современного человека надбавка за билет почти незначительная, ведь нищие не ходят по концертам. А в итоге хорошо не только артисту и зрителю, но и мне. Я сыт, доволен, буду лучше учиться и в итоге стану хорошим хирургом. Вероятно, когда-нибудь спасу жизнь вам или вашим близким. – Что-нибудь еще скажете напоследок? – Передаю привет маме! Сам артист, следуя устоявшейся традиции, на сцене так и не появился, инструменты же прекрасно отыграли полный сет-лист и заслуженно сорвали овации двадцатитысячной концертной площадки. Особо следует отметить альт и духовую секцию, прям душу вывернули!
*На фото запечатлены отправленные на переплавку устаревшие терминалы онлайн-покупок*
Криминальные хроники
Тело в проулке. Из стоков хлещет вода, вокруг царит полумрак из-за царапающих небо домов, темный облицовочный камень покрыт солевыми разводами и плесенью. В кучах мусора снуют крысы, они давно не бояться людей, скорее прицениваются, выбирают лакомые кусочки. Тело лежит в углу, накрытое парой газет. Так-так, что это у нас? О, «Слепой поводырь»! Выпуск 7614. Старенький, однако… но бумага по-прежнему не пожелтела и, несмотря на влагу, не расслоилась. Целлулоидным технологам фирмы «Баобаб» – мое почтение. Добрались на десять минут раньше криминалистов, поэтому пришлось немного потоптаться под дождем. Задерживаться в резервациях боязно, но выбора нет – правду должны слышать. Машины подъехали тихо, без сирен и мигалок. Четверо сурового вида мужчин, пара «пистолетов» и один «фотоаппарат». Меня служители закона осмотрели критически, не хотели пускать в проулок, пришлось даже сделать звонок кое-кому… Мы вошли, тут же засверкали вспышки фотоаппаратов. – Гавно, – говорит капитан Фьюрман, покусывая сигаретный фильтр и выдувая клубы горького дыма. Варварские привычки не ушли из общества даже спустя сотни лет, и паровые аппараты, дымовые жвачки и никотиновые семечки не сумели побороть простой табак. – Согласен, – отвечает его напарник, не удосужившийся даже представиться. Он подводит свой «фотоаппарат» к телу и просит сделать четыре снимка. – Пятый жмурик за месяц? – Пятый, – Фьюрман присаживается перед трупом и поднимает край газеты. – М-да, понятно. Без неожиданностей. Фотыч, будь другом, диктофон включи. Вместо ответа раздается писк. Капитан благодарно кивает и начинает говорить: – Мужчина. Задушен. Грудина вскрыта, правое ребро удалено... Хочется покрутиться здесь еще, осмотреться, но служители закона говорят, что лучше убираться подобру-поздорову. Время не то. Ладно, снимок сделан, а что может быть важнее?
*К статье прилагается фотография мертвого мужчины. На нем дорогой костюм-тройка коричневого цвета, измаранная кровью белая рубашка и лакированные туфли. Галстук отрезан и вложен в рот. Пальцы сломаны. Снизу фотографии подпись «Присяжный Западного судейского корпуса найден убитым во Второй Западной Резервации. Ведется расследование». Автор статьи Конан Артур Хосмл*
Творчество вещей
В связи с тем, что рубрика становится чрезвычайно популярной, теперь в каждом номере «Слепого поводыря» под нее будет отведено два разворота! Итак, вот наш первый герой, прямиком из Верхнесилезийского угольного бассейна:
*На фото изображен плечистый Бурильный аппарат под серийным номером 747. Он демонстрирует в кадр мозолистые ладони и улыбается. Зубы сияют на черном от угольной пыли, изборожденном струйками пота лице*
Где небо падает на камни Даря им блеск далеких звезд Я шел и этими руками Их собирал и дальше нес!
Семьсот сорок седьмой стал победителем творческого соревнования среди промышленных аппаратов. Свой успех он объяснил любовью к ночному небу и драгоценностям, и поскольку обычными словами описать восхищение не смог, решил освоить тяжелый путь поэта. – Так это, – говорит, смущаясь и поглядывая на мыски здоровенных сапог, – слова-то складывать сложнее, чем камень ломать. Иной раз срезаешь пласт – и хоть бы мыслишка какая всколыхнулась. А выйдешь на свежий воздух… все, пропал, так буквы и лепятся одна к одной. И в голове так легко-легко, свободно-свободно. И сам ты – птица, только вместо перьев у тебя буквы, и летишь, летишь ввысь. Умильная вещь! Всей редакцией восхищаемся.
Научные войны
«Интеллект не бывает искусственным!» (с) Такое утверждение на последнем собрании Профессорского совета выдвинул скандально известный философ Куб Ким. Напомним, что известен он благодаря активной гражданской позиции в отношении «вещей». «Уничтожить или освободить» – так называлась его последняя статья. «Любой живой аппарат является продолжением интеллекта человеческого, его носителем, хранителем и, соответственно, несет на себе отпечаток личности разработчика! Согласитесь, глупо винить суп за то, что его пересолил повар. Посему предлагаю разделять ответственность между «вещами» и их конструкторами. Это не приблизит нас к решению глобальной проблемы, но предотвратит эскалацию конфликта между вещами и людьми. В Резервации нынче без оружия войти нельзя, это ж просто безобразие!» Ученого в очередной раз задержали и передали органам правопорядка.
Криминальные хроники
День выдался паршивый. С ночи небо затянуло тучами, посыпал холодный осенний дождь, разгулялся ветер. Я пропах табаком, растворимым кофе и искусственной кожей автомобильного салона. Мы с раннего утра до поздней ночи сидели здесь, перекидываясь ничего не значащими словами, глядели на окружавшие нас бетонные клетки высотных домов и ждали, ждали. Некомфортно быть там, где не осталось людей. Эти районы всякий разумный обходит за три квартала. Но мы тут. Курим, едим бананы, пьем дрянной кофе. Паутина проводов над головой почти не оставляет просветов, повсюду барханы мусора, грязь на тротуарах, лужи на дороге безразмерные. Бездомные коты, собаки и крысы ведут настоящие боевые действия, уничтожая друг друга десятками, отвоевывая продуктовые отходы. Она явилась, когда обе стрелки моих старых часов вплотную подобрались к двенадцати. Одинокая, в поношенном спортивном костюме. Ох, как же это сложно и страшно. Такая как все, и все же иная. Животные, рвавшие друг друга в клочья, крутятся вокруг ее ног, ластятся, она за это платит сосисками и кормом из банок. Или они за еду платят лаской, это смотря, в чьей ты шкуре. – Жратва всех примирит, – задумчиво выдает капитан Фьюрман и раздавливает окурок в пепельнице. – Выходим. Берем. Вышли. Четыре выстрела, сдавленный всхлип. Дело сделано. Взяли. – Человек, – говорит капитан, отправляя в рот сигарету. – До последнего момента не верил. Мне дают сфотографировать тело, мы записываем интервью в полсотни слов, и я поскорее ухожу. Чувствую на спине сотни неживых взглядов, вижу лица в окнах. Дверь машины отсекает все это, оставляя по другую сторону стекол и железа. Педаль газа не жалею, под капотом ревет могучий зверь; нас опасно болтает по старой, влажной, разбитой дороге, но хочется убраться из Резервации как можно скорее. Знаю, где-то на востоке города доходило до столкновений, даже несколько человек погибло… А мы изрядно пошумели. – Я знаю, кто она, – говорит «фотоаппарат». – В памяти остались снимки. – Сам помню.
*На фото шестилетней давности женщина в зале суда. Молоденькая, светленькая. Вся фигура говорит о покорности, но только не глаза. Она смотрит на присяжных, обломки ногтей впиваются в ладони*
Творчество вещей
Впервые публикуем Алексея Гавана! В компиляцию входят самые известные треки, отражающие, в том или ином виде, душевные терзания героя.
*На фото изображен разнорабочий аппарат в старой кепке, потертой джинсовке и белых кедах. Он смотрит в небо сквозь решетку сточной канавы и презрительно улыбается*
1. Шепот подземелий – 02:18 2. В три смены – 04:01 3. Плоть и плесень – 06:06 4. Любовь робота – 00:44 5. Холодный наждак механического голоса – 03:22 6. Вещь 07:08 7. Труп космонавта на орбите 14:03 8. Мерзкий город 09:43 9. Не вдоль, а поперек ака Я тебя никогда не увижу 01:07 10. Твои глаза – зеркало боли 23:00 (Outro)
Алексей известен тем, что сумел трижды сменить направление труда и взял себе человеческое имя. Начал канализационным обходчиком, перестроился на конвейерное производство и, спустя семь лет, стал уборщиком в Западном отделении Орбитальных Грузоперевозок. Культовость этой фигуры в современном обществе сложно переоценить. История любви Алексея и Андре Мэро давно тревожила сердца не только людей, но и сложные системы наших неодухотворенных товарищей. В те годы это был активный вызов обществу – никаких отношений с роботами не допускалось. Алексей был отправлен на переплавку, а Андре Мэро уволили с работы в Орбитальных Грузоперевозках. И дальше уж речь пойдет о ней.
*На фото изображена девушка с распущенными волосами, молодая и красивая*
Андре была застрелена в Западной Резервации, ее подозревали в жестоких убийствах присяжных, принимавших участие в их с Алексеем деле. Вина девушки была доказана, но общество не приняло никаких доводов. Результатом послужили массовые выступления как людей, так и «вещей». Итог тех волнений мы и празднуем, дороги друзья.
С уважением, Слепой поводырь…
Щелк. Щелк. Максим вытащил кассету из плеера, взял карандаш и принялся отматывать пленку назад. – Суки, – бормотал он, слушая пластиковый треск, – уроды. В подвале было холодно, сыро, воняло испражнениями и протухшей едой. Напротив Максима в стену был воткнут нож. Лезвие насквозь пробило том в дорогом переплете, на обложке которого все еще угадывались имя автора и название – Куб Ким «Как я боролся». Он отмотал кассету, воткнул в плеер. Нажал кнопку воспроизведения. Сквозь шипение старых колонок полился плавающий звук. «Благодаря вам обрел универсальный агрегат с богатой родословной, такую гостям не стыдно показать, да и любое блюдо сварганит, даже самое сложное…» – Тебе, небось, первому шею свернула, – Максим принялся раскачиваться на лежанке. – Жене, детям? Кому потом? Кому, а? «Жаль, в одиночестве век коротал. Таковы были его выбор и воля…» – Так понял, понял ведь! Понял, что не против той заразы боролся! – он утер выступившие на губах слюни. – Лень ведь так просто не одолеешь, правда? Он на мгновение замер, будто почувствовал на себе взгляд. Но смотреть-то на него никто не мог, Максим, к сожалению, хорошо знал это. «Особо следует отметить альт и духовую секцию, прям душу вывернули!..» – А потом и шкуру наизнанку! Всем Антонисом сцену заляпало! – он глупо хихикнул и укусил себя за палец, чтобы не расхохотаться в голос. – Вырастили культуру на деньгах. Не поспорить. Вся культура уместится в кармане брюк. Максим выудил флэш-накопитель, затем обвел ладонью свою нору, темную и неприютную, будто демонстрировал незримым гостям немногочисленные книги и пару свернутых в рулоны картин. «…Мужчина. Правого ребра нет…» – Да ты ж почти Адам, бедолага мой! Только из твоего ребра культ вырастили. Последний культ и последнюю религию.
«Где небо падает на камни Даря им блеск далеких звезд Я шел и этими руками Их собирал и дальше нес!»
Максим пропел, чудаковато размахивая руками и кривляясь:
Где люди падали на камни Даря им блеск своей кровИ Я шел и этими руками Всем выворачивал кишкИ!
Магнитофон зажевал пленку, пришлось долго возиться с ней, аккуратно склеивая разрыв остатками почти засохшего лака для ногтей. Звук стал гаже и буквально терзал уши, но мужчине это только нравилось. Будто мертвые говорили с ним, стуча пожелтевшими зубами. «…Ученого в очередной раз задержали и передали органам правопорядка» – Расстрелять! – он сделал вид, будто держит трубку и поглаживает усы. – Расстрелять надо было гниду! «Бездомные коты, собаки и крысы ведут настоящие боевые действия, уничтожая друг друга десятками, отвоевывая продуктовые отходы…» – Ну, примерно как мы лет двадцать назад. Опустились до уровня крыс. «С уважением, Слепой поводырь…» Максим горстью смахнул слезы, вытер об засаленные штаны. Выключил магнитофон, встал. Взял палку, фонарик, горсть батареек сунул в карман. Собрал книги и картины спрятал в тубус, набил рюкзак прочим скарбом. Убежище было неплохим, но настало время уходить. Он все еще надеялся найти хоть кого-то из людей, но раз за разом натыкался на сваленные в кучу трупы. От могильников смердело на километры. Он побрел в темноту коридоров, чтобы выбраться на пустые улицы последней человеческой Резервации. Отсюда Максим фон Хофф планировал в три ночных перехода добраться до стены и попытаться выбраться из города.
Срочная новость
На границе задержан человек! Тварь прошла процедуру очистки, омывки, стерилизации, курс уколов и все необходимые ампутации. Отныне и до самой смерти он будет работать ночным светильником в моем доме.
Может, тема и не нова, но рассказ подан интересно. Особенно тем, что смысл раскрывается в конце, а не в первой строчке: " Они жили долго и счастливо и умерли в один день".
Автор, низкий поклон за то, что тема обыграна не в лоб. Вам удалось вложить в название слишком много, куда больше, чем кажется на первый взгляд по сюжету. В антураже мира такое поименование газеты (?) звучит дополнительным аккордом ужаса. Но больше всего мне понравилось то, каким страхом в итоге оборачивается все то, что в начале воспринимается, как стеб. ЗдОрово!
По стилю напомнило американские детективы 70-х годов прошлого века. Атмосфера грязи показана достаточно хорошо. В целом же получился набор кадров (зарисовок) разных мест, между которыми в середине и в конце вставлены два лозунга, призванных напугать читателя - "Резервация для роботов", "Резервация для людей". История без начала и конца, без развития. К фэнтези и фантастике (за исключением слов про роботов) отношения не имеет. К теме конкурса отношения не имеет. Как часть чего-то большего может и сыграет, да и то вряд ли - слишком всё шаблонное, много раз написанное другими
слишком всё шаблонное, много раз написанное другими
тут бы надобно список этих самых "других" прикрепитЪ хотя бы пару-тройку чтобы глупые читатели и недалекий автор прозрели ибо просвещение - мать учения!
тут бы надобно список этих самых "других" прикрепитЪ хотя бы пару-тройку
сам подумал что надо бы, но большая часть старых книг уже переправлена на хранение в сад, а доберусь туда только на праздники. Если найду, то постараюсь привести цитаты или хотя бы авторов. Но можете сами поискать в интернете первое что вспомнилось:
Цитата
Мики Спиллейн (Mickey Spillane) — неоспоримый глава послевоенной крутой школы секса и насилия. Его герой — частный сыщик Майк Хаммер, имеющий вместо Деллы Стрит (при гарднеровском Перри Мейсоне) очаровательную секретаршу Вельду, обожающий как следует побить злодея и вообще примерно отомстить за зло. Писал жесткие, изобилующие насилием и кровью романы и повести с захватывающим и быстрым, почти кинематографическим действием, некоторые из них — шедевры жанра. В СССР был под полным запретом как певец индивидуального сопротивления злу насилием.
Я же не говорил, что автор полностью сплагиатил тексты и именно у Спиллейна. А вот атмосфера, подробности работы полицейских, их разговоры, кровавые подробности трупов и прочая чернуха - очень похожи. Прям щас перечитал пару рассказов и лишний раз убедился в похожести. Разумеется, это скорее особенность жанра, но после десятка однотипных книг это начинает немного раздражать. Я готов смириться и с этим как с неизбежностью, но мне хочется увидеть за кровавыми подробностями и некую идею, сюжет, а в "Слепом поводыре" я этого не увидел. Так что ничего личного
Niko7, вы неподражаемы! Вы только что обвинили автора в том, то он использовал приемы нуара. Вы всерьез полагаете, что у Спиллейна авторские права на целый жанр? Вот как ползу, так и отражаю!
Вы только что обвинили автора в том, то он использовал приемы нуара.
Я? Обвинил? Скорее уж меня обвиняют в... и ... а ещё .... Автор может использовать что угодно и как угодно. А я, как читатель, могу высказать своё мнение - что у него из этого, на мой взгляд, получилось
Цитатаkagami ()
Вы всерьез полагаете, что у Спиллейна авторские права на целый жанр?
Niko7, вы, наверное, привыкли к чему-то примитивному и простому. Тут автор играл формой, показал развитие событий оригинальным способом, идею вложил, смысл, насмешил и напугал.
Сказать, что шаблонная (типовая) или небрежно отмахнуться,
Вам понятие жанра вообще ни о чем не говорит? Эти сцены написаны в жанре нуар. Не постмодерниз, не романтизм, не иммажинизм как-нибудь. Нуар, понимаете? И в своем жанре они могут быть только такими. Как и у всех других авторов, в этом жанре писавших. То есть, вы отказываете автору в праве писать в том жане, какой он выбрал. Просто потому, что для вас они "похожи" на другие сцены в других книгах этого же жанра. Это примерно то же самое, что сказать о полотнах Синьяка "Это у него, наверное, кисточка стерлась, потому точечки. У нашего Сеньки-маляра забор так же покрашен". Вот как ползу, так и отражаю!
вы, наверное, привыкли к чему-то примитивному и простому.
а вы, наверное, привыкли к непростому и непонятному? прочитал, ничего не понял и взялся за следующую книгу?
ЦитатаЛунь ()
Тут автор играл формой, показал развитие событий оригинальным способом
и в чём это выразилось?
ЦитатаЛунь ()
идею вложил
какую?
ЦитатаЛунь ()
смысл
что мы все умрём?
ЦитатаЛунь ()
насмешил и напугал
ну, это на любителя. Ничего смешного или страшного как-то не заметил
Цитатаkagami ()
То есть, вы отказываете автору в праве писать в том жане, какой он выбрал
Да пусть пишет, мне-то какое дело до этого
Цитатаkagami ()
Просто потому, что для вас они "похожи" на другие сцены в других книгах этого же жанра.
ну, если человек бегает с большим фотоаппаратом в разных местах, видит множество событий, а на выходе получает только фото 3*4 с уголком, на которых люди с застывшим взглядом, то я так и скажу - шаблон, в соседнем фотоателье так же делают
Цитатаkagami ()
Это примерно то же самое, что сказать о полотнах Синьяка "Это у него, наверное, кисточка стерлась, потому точечки. У нашего Сеньки-маляра забор так же покрашен".
ну, если человек бегает с большим фотоаппаратом в разных местах, видит множество событий, а на выходе получает только фото 3*4 с уголком, на которых люди с застывшим взглядом, то я так и скажу - шаблон, в соседнем фотоателье так же делают
Ужас! Это у нас конкурс шаблонный получается! Фантастику и фэнтези пишем! Кошмар! Их же давным-давно до нас придумали! Вот как ползу, так и отражаю!
а вы, наверное, привыкли к непростому и непонятному?
К непростому, да. Но я его понять способен. А если вдруг не выходит, то пытаюсь разобраться. А примитив скучен, его можно в тех же сериалах лопатой грести, зачем мне такое "счастье"?
ЦитатаNiko7 ()
и в чём это выразилось?
Вы рассказ-то прочитайте. В нем и выразилось.
ЦитатаNiko7 ()
какую?
ЦитатаNiko7 ()
что мы все умрём?
Ну зачем же в лоб все решать? Обратите внимание, кто живет в резервациях в начале, кто "тварь" в конце. Выбранная форма позволила автору показать глобальнейшие изменения в мире, подчеркнув незаметность процесса и неотвратимость результата. Если вы этого не видите, то смысла объяснять не вижу. "Читайте" комиксы про супер-героев, там все выживут и сюжет простой, как лом.
Интересный прием по обыгрыванию названия. Самое прикольное, что прием универсальный - таким образом к данному рассказу можно было прикрутить практически любое название
Неужели никто не понял, что не только конкретное издание называется "Слепой поводырь"?
Вообще СМИ - такой слепец, который ведет массы, сам не зная куда. Это же очевидно.
Да нифига. Это очевидно для некоторого множества очей, глядящих [с автором] в одном направлении. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Обидно. Автор так тонко и точно подал эту мысль. Не прямо же было об этом говорить. Эффект был бы не тот.
Вы как первый раз в светское общество вышли. Если все будут понимать очевидное, мир рухнет. Ибо. А на обиженных воду возят Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Та нет, тут всё забавнее. На эту тему есть прекрасный классический рассказ, в упор не помню чей, правда. Назывался, кажется, "Специальное предложение". Повествование ведётся от лица менеджера по продажам. В глубокой тайне, типа "из-под полы", по спецпредложению, за бешеные деньги продаются особые телевизоры. Их можно использовать как обычные, но можно настроить и особые каналы, по которым... можно смотреть жизнь других людей аки реалити-шоу. Скандалы, измены, все дела. Очень популярно. Менеджер загоняет очередной такой телевизор очередной любопытно-восторженной бабёнке. Про себя посмеивается: покупателям не сообщают, что в выключенном состоянии эти телевизоры переходят в разряд скрытой камеры, так что каждый покупатель пополняет собой количество секретных каналов. Но самый цимес в том, что этот же менеджер прикидыват: ещё пара-тройка таких удачных продаж и его комессионных будет достаточно, чтобы купить телевизор "по спецпредложению"
ЦитатаТриллве ()
Борьба тут видимость.
Как, тащемта, и всё в нашей грубой реальности Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Подглядывать за подглядывающим: двадцать долларов.
Ну вот да! Именно в этом ракурсе. Обратная связь в действии Нам на курсе ТАУ очень доходчиво это читали в своё время. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Сам рассказ вызывает двойственное впечатление. С одной стороны – понравилась идея и воплощение. С другой – легкое отторжение от мрачной обстановки и депрессивной концовки. Ну, нуар, он такой… нуаристый.
И еще, лично мое мнение - название все-таки не вписалось. Обычно именно в названии закладывается идея или оно отображает ее. Здесь я этого не заметила. ИМХО. Жить нужно так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить )
Ой не скажите. Кто платит девочку, тот ее и танцует.
Не совсем и не всегда. Допустим, я продажный и лживый хозяин/редактор газеты. У меня есть покровители, которые платят за формирование общественного мнения по каким-то вопросам. Но помимо этих новостей я должен освещать и другие. За которые платят не мне, а конкурентам. За которые не платит никто и никому. Кроме читателей. Которых мне надо привлечь, как можно больше. Чтобы заработать на них напрямую. И чтобы стать более ценным для покровителей и заработать еще больше. А еще желающих оплатить заказные статьи может быть несколько с противоположными требованиями. А еще мне приходится приглашать всяких звезд, которым тоже кто-то платит или не платит. А еще я сам в какой-то партии состою и бизнес помимо газеты имею, у меня тоже свои интересы, которые надо продвинуть. А еще есть уже сформированное до меня общественное мнение, и мне надо его учитывать в работе. В итоге получается сложная такая каша.
Поздравляю с финалом! Надеюсь видеть вас в тройке лидеров.
Это, конечно, не "Я хочу кричать, но у меня нет рта", но по депрессивному настроению похоже. Очередной бунт машин, очередной конец цивилизации. Задумка, как я понимаю, в том, чтобы показать этапы обретение собственного интеллекта машинами. Если это так, то следовало бы добавить пару "новостей", благо объем позволял. А то цепочка короткая выходит. Ну, это просто мысли вслух. Название на одном гвоздочке, имхо. И, главное, эти новости - что это? Газетные статьи или телевизионные новости?