Я рядовой сотрудник небольшой гостиницы среднего класса. Своего имени называть не стану, так как пишу анонимно. О себе лишь скажу, что работаю в этой гостинице без малого тридцать лет. Я холост, детей не имею, так получилось, что и родственников в этом городе у меня тоже нет. Мне как ветерану выделили небольшой, но уютный номер. Так что в гостинице я и работаю и живу – это очень удобно. Легко себе представить, как мучаются люди, по утрам, добираясь на место службы. Граждане, имеющие автомобили портят свои нервы в пробках. Служащие, не имеющие автомобиля или не желающие истощать нервные клетки, потеют в душных метро, рискуя простыть и получить двустороннюю пневмонию. Как те так другие - будущие клиенты больничной койки. Любители мягких кресел, принципиально не желающие ездить в метро, рано или поздно окажутся в психиатрической клинике №1. Потерянное в пробках время не вернуть и они прекрасно это понимают. Ведь на то, что можно было сделать за несколько часов, им придется тратить целый день. Это знание отражается на психике, ведь время - это деньги, которые они оставляют на мостовой во время простоя в пробках. Подобное расточительство не каждая психика может выдержать. У меня подобных проблем нет. Я живу при гостинице. Приятно мне, удобно администратору – всегда есть кем заменить заболевшего или загулявшего сотрудника. Я уже много лет не выхожу из своей гостиницы. А зачем? У меня есть жилье со всеми удобствами. Мне, как и всем сотрудникам, выдают белье, форму и носовые платки. Еду мне приносят в номер. Я подозреваю, что кормят меня объедками со столов наших клиентов, но блюда от этого не становятся менее вкусными. Повара у нас отменные. Еды в тарелках остается много, потому голодным я не бываю. Двойная выгода – и я доволен и администрация на меня не в обиде. Коллеги считают меня затворником. Мол, я не посещаю кинотеатры, не хожу в цирк, не наведываюсь в кафешки, как это делают они. Считают, что жизнь проходит мимо меня, что я не вижу людей, ни с кем не общаюсь. Они ошибаются, но я их не упрекаю. Для меня гостиница, что то вроде перекрестка. Здесь живут, встречаются, ругаются, мирятся сотни людей со всего мира. Приезжают к нам по самым разным причинам. Есть деловые люди – эти надолго не останавливаются. Глядя на них я уже знаю, у кого как идут дела. Вот, к примеру, этот тучный господин. Шляпа, трость, даже пиджак не скрывает его живота. А ведь он высокий. Следил бы за собой, был бы хоть куда. Глядя на него понимаешь, что у него отдышка, даже сейчас, когда спокойно стоит у зеркала. Вот платком обтирается, с него так и льет, а о диете даже думать не желает. Снял, хороши номер, но напрасно все это. Ничего у него не выйдет. Это я могу сказать как специалист, за тридцать лет я их много перевидал. Вот дамочка – эта обратная сторона господина в шляпе. Она истощает себя диетой. Фигурой как шестнадцатилетняя девушка, но лицо ее уже ничто не спасет. От возраста не убежишь и ничем не прикроешься. Она богата. Разъезжает по курортам в поисках, как мне кажется, выгодной партии, а заодно, пока жених не объявился, заманивает в гостиницу молоденьких ребят. У нас гостиница серьезная, но на ее шалости, администрация смотрит свозь пальцы. Очень уж выгодная клиентка. В своем номере эта дамочка, проводит время больше чем в собственном доме. Дом у нее большой. Говорят, она держит уйму собак, даже целый штат прислуги содержит для ухода за этими четвероногими. Я таких людей не осуждаю - это их дело, куда тратить деньги. Однажды я случайно зашел в ее номер, хотел прибраться, а она не повесила табличку – не беспокоить. Так я от удивления о времени забыл. С полчаса наблюдал за их цирковыми трюками. По-другому то, что я увидел и не назовешь. Посмотрели бы на этот аттракцион мои коллеги, так они бы навсегда отказались цирк посещать, тем более что зрелище бесплатное. Бывает, что приезжают целыми семействам. Ну эти по экскурсиям, в ресторан заходят только поужинать. Любопытно наблюдать за семейными парами – сплошные мелодрамы с трагедиями. Глядя на них, слушая их, можно легко представить, что твориться с нашим миром. А что можно увидеть на улице? Спешащих людей. Отличаются они друг от друга только тем, что у одних вид усталый, даже изможденный, а другие выглядят пока еще, так себе, ничего. В остальном озабоченная ушедшая в себя масса. В гостинице все иначе. Это словно делаешь срез на доме, убираешь внешнюю стену. Тебя никто не видит, а ты видишь все. В гостинице жизнь, отношения можно увидеть не только со стороны, но и изнутри, так сказать быть главным свидетелем. Многие гости, даже большинство, не запирают дверь номера. Они считают, что войти к ним может только обслуга, а на клерков можно не обращать внимания. Сделают свое дело и уйдут. Как с той дамочкой. Ведь я стоял прямо перед ними, мне даже слова ни кто не сказал. Бывают, конечно, спокойные тихие посетители. Даже встречаются пары, ведущие себя вежливо, но они долго не задерживаются, и наблюдать за ними не интересно. Все это я вам сообщаю с одной целью, подготовить к тому, что мне удалось увидеть. Должен добавить, что я вполне здоровый человек, как физически, так и психически. У нас с этим строго. Все сотрудники проходят медицинскую комиссию. Это я к тому говорю, что мое сообщение не является бредом расстроенной психики или глупым розыгрышем. Все что я сейчас поведаю - чистая правда. У нас, как и в любой другой гостинице номера разные, есть и номер «Люкс». Недавно заказали люкс для молодоженов. Такое у нас, не то чтобы часто, но бывает. Как они заселялись, я не видел, был занят с другими клиентами. Только поселись они на моем этаже. Это значит, если чего пожелают, то звать будут меня. День проходит, ночь проходит – тихо. Не зовут. Ну что дело молодое, не до меня им явно, здесь все понятно. Второй день минул, и ночь пролетела – опять тишина. Тут уж я стал волноваться. Живы ли? Ну, выходить не хотят – это их дело. Заплатили за номер, могут там находиться безвылазно – это их право. Только вот какая здесь заноза. Питаться они должны? Обязательно. Я справлялся и на кухне и у дежурного и что выяснил? Еду в номер они не заказывали. Вот так! Могут ли молодые люди, да еще в медовый месяц, трое суток отказываться от пищи. Это вряд ли. Молодые организмы, да еще при интенсивном образе жизни, они же не в фантики играть приехали, должны питаться усиленно. Я обратился к администратору, мол, так и так. Что делать? Он терпеливо меня выслушал, рассмеялся и сказал что это не наше дело. Они заплатили за неделю вперед. Вот когда неделя закончиться, тогда и будем разбираться. Если они конечно выйдут из номера, добавил он. Глянул на меня как то странно и пошел, посмеиваясь, по своим делам. Не понравился мне его смех и его взгляд. Я не на шутку растревожился. Пока я размышлял и переживал уже и полночь наступила. В моем номере возле стены приютились часы, как раз напротив зеркала. Часы мне подарил администратор. Вернее в этом номере они всегда стояли. Сюда в мой теперешний номер много лет приезжал богатый мужчина. Он заранее оповещал о своем приезде и останавливался только здесь. Он же и купил эти часы. Изготовлены они были когда-то давно, известным мастером – высокие, узкие с медным сверкающим маятником, громадными гирями на серебряных цепях. Бой у них был замечательный, не громкий, что меня устраивало, но такой басовитый, сочный, солидный. Когда в полночь часы отбивали время, этот бой в темноте и тишине (в моем номере музыку из ресторана не слышно) вызывал в моем воображении истории из книжек Гофмана. Моя комната наполнялась его персонажами. Они общались, иногда спорили, но до дебошей не доходило. Ровно в четыре утра, когда мои часы начинали отбивать время, четко на четвертом ударе, они растворялись. Никогда не было опозданий, только на четвертом ударе. Боялся ли я? Нет, они меня не обижали, даже не обращали внимания, хотя видели меня. Даже частенько ловил на себе их взгляды. Было жутковато, но я думаю не из-за страха. Чего бояться если тебе ничего плохого не делают. Правда, бывало, когда они начинали откровенничать, очень уж жуткие истории рассказывали, даже зубы сводило. Жутковато, я думаю было, от их присутствия. Вернее от влияния их сущностей на организмы людей. Такое у них биополе, что когда они рядом мы люди ощущаем невольный трепет, даже когда не видим их. Так вот, когда часы пробили полночь, меня, как осенило, как будто кто сказал – ты должен зайти в номер люкс. Скорее всего, это мои гости подсказку мне дали. Они ведь все знают, им войти в чужой номер легче, чем нам в речку окунуться. Для них стена не преграда. Поднялся с кровати. Одел мягкие тапки и пошел на разведку. Постоял я возле номера прислушался – тишина. Я тихонько приоткрыл дверь, как всегда делал, если не было таблички - не беспокоить. Зашел в номер - тихо. Я дверь за собой закрыл, чтобы свет из коридора не мешал. Смотрю, дверь в комнату тяжелой портьерой закрыта, а все же дохленький огонек пробивает. Я тихо подошел, тапки мягкие, беззвучные и штору легонько оттянул. Ничего. Тихо. Только свет какой-то не живой. Все думаю, покойники. Какой живой человек трое суток без еды в номере сидеть будет? А самого в пот бросило и в ушах зазвенело, зашумело. Будто в лодке в штормовом море оказался. Ну, деваться не куда, отступать поздно. Только решил я шаг в комнату ступить, пол толстым ковром укрыт, на нем хоть прыгай, никто не услышит, как что-то промелькнуло. Я даже испугаться не успел. Тут же себя успокоил, мол, показалось. Хотя знаю, что ничего мне не показалось. Я каждую ночь, если не на дежурстве, общаюсь с разными духами и демонами. Было желание уйти, но решил остаться. Взялся за гуж, не говори, что не дюж, дело нужно довести до конца. Ну что же нужно входить. Я уже представил, что там увижу. Уже ногу поднял, что бы на ковер встать, как вдруг увидел тень. Я обомлел, как на пол не уселся от неожиданности, даже не знаю. Все видел - и полупрозрачных и расплывчатых существ, черных как уголь с горящими, словно факелы глазами, но это были сущности, а здесь живая Тень. Такого не встречал. И тут окоченели, будто замерзли все мои члены, не могу пошевелить. Нет, что бы отпустить штору, да и убежать – держу. Держу ее за край, будто родной мне стала или фарфоровой – отпущу, разобьется. А тут дела все хуже. Будто из воздуха сотворилась еще одна тень. Стоят они друг напротив друга и что-то нехорошее с ними происходит. Кто-то их словно выворачивает. Места они себе не находят, крутятся друг возле друга трясутся. Еще не смотря на мое состояние, я сумел запомнить - свет. То есть освещение номера. У нас в номерах лампы яркие, а здесь освещение тусклое. Да и не это главное. Можно бра включить, если яркий свет глазам мешает. Освещение не ровное, мерцающее и запах… Я и смекнул, что от молодых тени остались и нельзя им из номера выйти, но и уйти в царство теней, они тоже не могут или не хотят. Из того что произошло дальше я понял – не хотят они Землю покидать. Вдруг, тени, как-то перестали крутиться, значит замерли. Одна опустилась на колени, как я понял, просила ее на Земле оставить. Затем умолять стала - нагнувшись, прижалась грудью к ковру. Другая тоже на колени бухнулась, прижалась сзади к первой. Видимо что-то между ними произошло. Вторая тень хотела покинуть первую, она постоянно от нее отодвигалась, но толстая нить, соединяющая их, не позволяла ей далеко уйти. Когда вторая тень отодвигалась, нить растягивалась и когда растяжение, достигало предела, нить сокращалась, притягивая тень обратно. Но та не сдавалась, она, неутомимо, повторяла попытки оторваться, но каждый раз нить возвращала ее на место. Видимо усилия были болезненны, движения сопровождались всхлипами и стонами, а когда нить с силой возвращала тень обратно, то первая тень кричала. Но все же тень не сдавалась, она убыстряла движения, пытаясь вырваться, но чем больше она прилагала усилий, чтобы уйти, тем с большей силой нить прижимала ее к первой тени. Глядя на эти страдания, я чувствовал, как у меня волосы на голове шевелятся. Наконец борьба достигла кульминации, вторая тень неистово подавалась назад, пытаясь вырваться, нить с такой же силой возвращала ее обратно. Первая тень, пытаясь помочь второй, стала, двигаться ей на встречу, видимо, чтобы оттолкнуть ее, чтобы той было легче избавиться от нити, порвать ее, но все было напрасно. При последней, отчаянной попытке вырваться, нить с силой притянула их друг к другу, раздался такой крик, что он до сих пор у меня в ушах стоит. Наверное, о подобных криках говорят – душераздирающие. Ну, а тени извиваясь, рухнули на бок, подрагивали умирая. Пока я смотрел на эту борьбу теней, меня холодный пот прошибал. Я стоял словно замороженный, а еще лучшее сравнение – словно к полу примерз. Когда же все закончилось, я не помню, как оказался в коридоре. Смотрю, а напротив мой администратор стоит и что-то говорит, головой покачивает. Тут меня словно кипятком облило, ушло, значит, колдовство. Стою я перед ним мокрый, красный, распаренный. Только тут я понял, что он мне за что-то выговаривает. Услышал я только последнюю фразу. Сказал он, что поступать так нехорошо и опять покачал головой. Затем внимательно посмотрел на мой растерзанный вид и растерянное лицо, на мгновение задумался и предложил взять выходной, значит, с утра на работу не выходить. Уже собирался уходить и как-то смущенно, что ли, предложил взять в привычку прогуливаться по скверику, что за квартал от нашей гостиницы. И совсем уж не понятно к чему посоветовал завести знакомство с женщиной. Я не один, а целых четыре дня пролежал в своем номере, ну, а на пятый мне полегчало, и я вышел на работу. От швейцара я узнал, что молодожены в положенный срок покинули нашу гостиницу. Рассказывая об этом, швейцар подмигнул мне и похлопал по плечу. Только я не верю. Я видел тени, которые остались от молодых людей. Живые тени. Я видел, как они страдали. Можете в этом не сомневаться. То, что меня подозревают в подглядывании – это досужие вымыслы всяких бездельников. На эти разговоры не стоит обращать внимания. Мое описание прошу отправить тем лицам, которые занимаются подобными сущностями. Название отеля и фамилию свою не называю, так как не хочу кривотолков в коллективе и ненужных сплетен. С уважением, Аноним!
Ну, люкс для новобрачных присутствует, хотя ему и уделена очень малая часть текста (но это попадает под условия) Написано немного скучновато, как на мой вкус. Пару раз "споткнулась" во время чтения на пропущенных знаках препинания, ошибках и повторе слова в одном предложении. И особо царапнуло <интенсивный образ жизни> - или я чего не понимаю (сама подобным грешу ), но образ жизни таким не может быть. Как-то всё смешано. Начиналось как реал, а потом оказалось,что герой видит потустороннее. Получилось как скачок. Понимаю, что ФиФ должен быть, но получилось, по моему, смазано. Впечатление от рассказа не очень. Вроде бы и "съела", но послевкусие - бе-е. Простите, по-другому не могу донести свою мысль. Счастье бывает разное...
Сама история несомненно про гостиницу и даже люкс для новобрачных. Главный герой показался странным. Очень странным. Наверное так и надо. Я с трудом продралась через экспозицию и когда добралась до самого люкса, мне стало невыносимо скучно. Да простит меня автор, но это какая-то хроника наблюдения. Очень отвлеченная.
1. Я не почувствовала гостиницу. В тексте она есть, но мне не хватает деталей. Детали в комнате главного героя запоминаются слабо. – 3 2. Сам текст читается тяжело. Не вовлекает. Возможно, мне тяжело читать с экрана мелким шрифтом, но... – 3 3. Совершенно не обязательное длинное вступление. Герой не понравился. Очень много лишнего. – 3 4. Рассказ дочитала исключительно для того, чтобы узнать чем все кончится. Ничем. – 2
Сразу отмечу, что "люкс для новобрачных" обыгран очень неожиданно, и это славно. Понравились рассуждения о дороге на работу, хорошо так на образ гг работает. А вот атмосферки слегка не хватает, имхо, вот чуть-чуть бы жути или деталек пугающих, ситуация ведь жуткая, и было бы отлично. Еще что царапнуло глаз - местоимений просто тьма. Ну а в целом, нормальный рассказ. Условия, конечно же, выполнены.
Конец немного выбился из стиля рассказа (я так ощутила), но в целом произведение очень хорошее. В начале заставило задуматься, т.к. думаю о возможном переезде в Москву, а там скорее всего именно такая ситуация с пробками и суматохой... В середине был ровный грамотный рассказ, который ненапрягал, а третью часть читала с интересом и, кстати, это пока первый рассказ, из прочитанных мною, который можно назвать истинным документом очевидца. В реальность которого хочется поверить. (впрочем, это из-за концовки.)) В сиянии светил танцую тихой ночью
Не совсем понял рассказ. Но после прошлого конкурса и баталий вокруг архетипов, выводы делать поостерегусь. Подожду, вдруг автор намекает на второе дно. Оно тут вполне может быть. Однако, рассказ не вычитан, есть проблемки с грамматикой. И я увидел логические ляпы. Хотя могу в их отношении и ошибаться. Выскажусь на эту тему позже. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Ну... Да, автор поделился соображениями на такие злободневные темы как современность, общая бездуховность и прочие дамочки, что заняло половину текста. Ну да, общество прогнило, только зачем мне об этом читать? Мне не совсем понятна мысль рассказа. Ну тени, ну страдали... И чего? Уехали себе молодожены и все на этом. А, вот еще тапок:
Цитатаkagami ()
У нас, как и в любой другой гостинице номера разные, есть и номер «Люкс».
или "номера категории", или номер один на всю гостиницу. А потому как-то внезапно
Цитатаkagami ()
Только поселись они на моем этаже
Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Рассказ неудачный. Условно можно разделить на три части. -вводная о жизни ГГ. Правильно, с деталями, монотонно и немного занудно (почему-то появились ассоциации с Диккенсом). Не минус, но замечание - рассказ сильно отличается от других мрачноватым тоном. -вторая - часы, духи. Повествование оживляется, и это можно понять как намёк на некие отклонения в психике ГГ плюс подводка к его последующему поступку. -третья - собственно люкс для новобрачных. К этой части больше всего вопросов, потому что ничего не понятно, никакой логики и объяснений. Почему новобрачные припёрлись именно в эту гостиницу и именно в люкс для новобрачных, если вполне могли делать свои дела в каком-нибудь уединённом домике. Почему ГГ решил посетить их именно ночью? Только потому что они три дня не выходили из номера, а он, видя духов у себя в номере, вдруг "озарился" пониманием? И вот так вот, ночью идёт в чужой номер? Что он видел, собственно говоря. Тени? Если уж рассказывать об этом, то нужен хоть какой-то намёк, иначе непонятно ради чего весь рассказ. Рассказать о тенях? Так это можно был сделать (и увидеть) в любой другой обстановке, хоть в тёмной подворотне поздно вечером. Какова роль администратора во всей этой истории? Притон для теней?
До момента с пробками было даже интересно, а потом рассказа стал странным. Что откуда берется непонятно, для чего оно нужно — тоже. И вообще, мне показалось что это несчастный от тоски и одиночества спился или на тяжелые наркотики подсел, отсюда и тени. Мистика вообще не чувствуется, больше похоже на галлюцинации. И в рассказе совсем нет динамики, он такой монотонный, тягучий, усыпляющий и ничего непонятно. Графоман в сомнениях страничка на СИ
Не понравилось. Абсолютно. Ошибки, долгое вступление, сплошное "я-я-я" в тексте и гг странный и неприятный. Жизнь нормального человека не ограничивается наблюдением за другими, должны быть хобби, интересы, друзья, наконец. Какие-то невнятные страдания теней не впечатлили, откуда, что, зачем, непонятно всё и путанно. Фиф, если это не галлюцинации, документ письменный и место действия есть. Но у меня возник вопрос, кому и куда пишет этот аноним-номеросед, какие такие инстанции? Очевидно, в никуда, учитывая, что ни названия отеля, ни себя он не назвал. Какой-то подтип деревенского дурачка увидела в герое, увы. Не верится в это высказывание:
Цитатаkagami ()
Должен добавить, что я вполне здоровый человек, как физически, так и психически. У нас с этим строго.
Цитатаkagami ()
потеют в душных метро,
душном
Цитатаkagami ()
получить двустороннюю пневмонию
что за стереотипы, односторонняя тоже не сахар.
Цитатаkagami ()
отдышка,
Одышка же.
Цитатаkagami ()
Шляпа, трость, даже пиджак не скрывает его живота. А ведь он высокий.
Как могут шляпа и трость скрыть живот?
Эта совершенно ненужная вставка про часы, с последующими галлюцинациям у гг... И ничего его не смущало?
Цитатаkagami ()
Когда в полночь часы отбивали время, этот бой в темноте и тишине (в моем номере музыку из ресторана не слышно) вызывал в моем воображении истории из книжек Гофмана. Моя комната наполнялась его персонажами. Они общались, иногда спорили, но до дебошей не доходило. Ровно в четыре утра, когда мои часы начинали отбивать время, четко на четвертом ударе, они растворялись. Никогда не было опозданий, только на четвертом ударе. Боялся ли я? Нет
Цитатаkagami ()
Однажды я случайно зашел в ее номер, хотел прибраться, а она не повесила табличку – не беспокоить. Так я от удивления о времени забыл. С полчаса наблюдал за их цирковыми трюками. По-другому то, что я увидел и не назовешь.
Не поняла, это герой все ещё о её собаках говорит, или о молоденьких ребятах которых она заманивает в гостиницу? За кем он полчаса наблюдал Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.
Как же это я забыла вам написать-то, автор?! Ведь читала же... Место есть частично, документ есть(правда не понятно что это), лицо есть, фифа маловато (игра теней и переживания героя, как-то недостаточно, потому что это все может иметь и другое объяснение). Документ производит странное впечатление, не очень внятного: это автобиография, дневник или письмо?.. Во втором случае не хватает какого-то обращения: кому пишет-то ГГ? И зачем такое длинное и размеренное вступление? И что хочет-то он от адресата?
Читать было скучно. Не хватило интриги. Эмоционально не зацепило.
Цитатаkagami ()
Любители мягких кресел, принципиально не желающие ездить в метро, рано или поздно окажутся в психиатрической клинике №1.
Не обязательно. С чего вдруг?)
Цитатаkagami ()
вызывал в моем воображении истории из книжек Гофмана. Моя комната наполнялась его персонажами. Они общались, иногда спорили, но до дебошей не доходило. Ровно в четыре утра, когда мои часы начинали отбивать время, четко на четвертом ударе, они растворялись. Никогда не было опозданий, только на четвертом ударе. Боялся ли я? Нет, они меня не обижали, даже не обращали внимания, хотя видели меня.
Какой-то странный кусок. Если это из его воображения и человек осознает это, то с чего вдруг их вообще бояться?
Цитатаkagami ()
Даже частенько ловил на себе их взгляды. Было жутковато, но я думаю не из-за страха.
Постепенно у меня начинают возникать сомнения в психологическом благополучии Гг…
Цитатаkagami ()
Поднялся с кровати. Одел мягкие тапки и пошел на разведку. Постоял я возле номера прислушался – тишина. Я тихонько приоткрыл дверь, как всегда делал, если не было таблички - не беспокоить. Зашел в номер - тихо. Я дверь за собой закрыл, чтобы свет из коридора не мешал.
Честно говоря, мне совсем не понятна мотивация Гг. Я не представляю подобную ситуацию: ночью, в отеле, когда я сплю… ко мне зачем-то вваливается служащий… Зачем?! Наутро подозреваю, что его бы уволили.))
Цитатаkagami ()
Я каждую ночь, если не на дежурстве, общаюсь с разными духами и демонами.
Как-то уж очень вдруг… Сомнения возникают, что с психикой-то все нормально.))
Цитатаkagami ()
Освещение не ровное, мерцающее и запах… Я и смекнул, что от молодых тени остались и нельзя им из номера выйти, но и уйти в царство теней, они тоже не могут или не хотят. Из того что произошло дальше я понял – не хотят они Землю покидать.
Вот откуда это взялось?)) У Гг просто разыгралось воображение. Никакого подтверждения его выводам не заметно, даже если та картинка, которую он описывает и была. Ну и далее… какая тень что хотела – это чистые домыслы Гг, причем не ясно на чем основанные. И что за запах?
Цитатаkagami ()
Я не один, а целых четыре дня пролежал в своем номере, ну, а на пятый мне полегчало, и я вышел на работу.
Вообще-то эта фраза странно смотрится в контексте того, что Гг так беспокоился о гостях уже через 3 дня…
И «я-я-я» очень много. Проредить бы.) В общем, у меня остался вопрос: есть здесь Фиф или это просто галлюцинации...
Я грешным делом тоже попыталась архетипы хоть куда-нибудь пристроить, но не получается… Печально мне, в целом... Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)