трупами пол завален, пьеса веками длится: ночью на карнавале смерть выбирает лица. взгляд из толпы ухватит, с кожей сдерет личину и возвратит – как платье, порванную, в морщинах. Где ты, блестящий Джокер, чопорный Принц и Нищий? Смерть не играет в покер с глупой и хрупкой пищей.
образы ждут на сцене, чтоб в диалог ввязаться. маска – вот все, что цело после касанья пальцев, после дыханья смрада, после стаккато боли... отдыха им не надо: маскам – зачем на волю? Без озорства и фальши. Без упоенья славой. Мертвые маски пляшут волей руки костлявой.
время иссушит реки, твердь распылит реактор. может, в махровом веке, кто-то придет в театр, и, оглушенный грустью, жвалом «на бис!» начертит... может, вот это чувство – смысл бытия и смерти. Маска расправит плечи. Выход, поклон, обратно... Все на земле конечно – но не огонь таланта.
А это круто! Прочла на одном дыхании. Спасибо. Тут же добавлю: тут нравится абсолютно все - и картинка, которую субъективно вижу, и ритм. С номинацией было сложно разобраться, но думаю - вписалось.
Дамы и господа! Не забываем, что оценки, выставленные в темах произведений учитываться не будут! Окончательный вариант выкладываем здесь, в соответствии с формой.
Твердь и реактор в одном словосочетании режут ухо. Опять же красиво, но опять же отстраненно. Вот это у вас плодотворность) Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Кщерь, объясняю свою позицию - высокий штиль (жвалы, твердь, смрад) и реактор диссонируют. Так как последний ассоциируется с урбанизацией и современным языком. Это как: "вестимо, западло" или "космические яства". Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.