Первый – это музыкальные инструменты, к каждому из которых прилагается трек, демонстрирующий звучание. Да-да, это те самые треки, мелодии из которых желательно, но не обязательно показать в рассказах.
Второй содержит мотивы различных человеческих поступков или черты характера, состояния, настроения, которые могут стать причиной определенной мотивации.
Что именно мы для вас приготовили, можно найти под спойлерами. Но, как уже говорилось, в запароленном архиве инструменты и мотивы расположены не в алфавитном порядке, а рэндомно. Так что, выбирая номера из рядов, вы не знаете, что именно вам достанется. Архив можно скачать из прикрепления к этому посту.
Выбрав номера, вам нужно отправить личное сообщение организаторам – Plamya и SBA – по следующей форме:
После того, как организаторы уберут из рядов выбранные вами номера, они пришлют вам ответ, что заявка принята. Во избежание недоразумений отправляйте, пожалуйста, заявки тому из организаторов, кто в данный момент находится на форуме. В случае если два человека почти одновременно отправили заявку на один и тот же номер, преимущество получает тот, чье письмо пришло раньше, пусть и на несколько секунд. Тот же, кому не повезло, получит от организатора личное сообщение с просьбой поменять жребий. Пароль от архива будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. И почти сразу организаторы выложат и списки по номерам.
Все треки можно найти здесь. Скачать все мелодии для конкурса разом можно здесь Поскольку среди инструментов хватает редких и этнических, рекомендуем выяснять, что они из себя представляют, в Вики. А кому этой инфы недостаточно - Google в помощь.
Дорогие авторы! Если хочется на внеконкурсе использовать свой трек, следует прислать mp3 файл с ним в прикреплении к письму, или ссылку на скачивание этого файла.
Важное уточнение. Слово "мотивы" в заголовке одного из списков использовано для краткости и носит условный характер. Там есть и эмоции, и установки, черты характера... Главное - это то, что должно двигать вашим героем, стать причиной (или целью) его действий или бездействия.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Ребята, обратите внимание, что к первому посту прикреплен архив. В нем уже перетасованные номера инструментов и мотивов. Вы, как всегда, можете скачать архив уже сегодня, чтобы потом, по окончании жеребьевки, когда пароль будет обнародован, не возникало сомнений насчет честности оргов мало дають, мало!
Кто хочет взять второй комплект номеров - вперед! Заявки принимаются.
Напоминаю, что вы можете писать два рассказа на одну пару инструмент-мотив, на разные пары или на одну - любую. Но разделять их и перемешивать, т.е. писать рассказ с инструментом из одной заявки и мотивом из другой - нельзя.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Желающие могут открыть пароль из первого поста данной темы и посмотреть, что им досталось. Кто забыл номера - проверьте в отправленных ЛС. Для тех, кому лень играться с архивом, списки будут выложены в посте в ближайшее время. Самым ленивым и/или новичкам, которым трудно сориентироваться, придется дождаться личного сообщения с парой инструмент-мотив. Ждать долго, потому что вас много, а меня мало
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Однако... Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий и только на двадцать пять - исходя из фактов; в этом его сила и его слабость (Ремарк Э.М.)
Я доволен Хотя, сначала вел себя отвратительно ругаясь, как бяка. А потом прибежали музы. Сидим, сейчас, пируем и обсуждаем. Вот Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Блин, то, что вчера показалось прелестью, сегодня выглядит отвратительно банальным. А то что вчера шло вразрез уже почти стало рассказом Нежданчиком. Не, ну ка-а-ак же я не люблю банальности! Че делать-то, а? Вот как ползу, так и отражаю!
Кикона, это на третий рассказ, что ли? А вообще, я прочитала параллельную ветку и решила последовать методу Слона. Начну писать, а там что получится. Ну его нафик заранее что-то придумывать. Само споется. Вот как ползу, так и отражаю!
Написать от души. Неординарное. Чтобы самой нравилось.И...чтобы было понимание, что это лучшее из всего, что писалось. Тогда получится однозначно. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Это ещё что, ребята. У меня вот, на компе звука нет. И как мне теперь писать по моим темам на конкурсе. Если, конечно, участвую. Не слушал треки, даже. Может, як вместо меня это напишет. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Ротгар_Вьяшьсу, безвыходных ситуаций не бывает. Музыкальные файлы можно залить в телефон. Или с флэшки на плеере слушать. Или звони мне, я тебе спою. Все у нас получится, русские не сдаются.
SBA, спасибо, что верите. Не-не, никто не отлынивает, небольшое стратегическое отступление, с целью запутать конкурентов и дезориентировать противника предвкушением легкой победы. А потом мы, как наши Олимпийцы, как рванем в последний день.
С трудом удерживаю себя от фанфиков по некоторым произведениям...
А зачем удерживать? правилами, вроде, не запрещено? Или запрещено? А на форумчан фанфики можно писать ведь? Чтоб на Угадайке веселее было? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
*заискивающе заглядывая в глаза* Марина_М, а есть?
Всегда в домашнем баре: как гипертермическое, ноотропное, седативное и антисептическое. Это рассказы о сложных людях с тяжелыми судьбами, совершающих трудные поступки в ужасных условиях". Луис Ламур
*С тоской глядя на три 20-литровых баллона чачи* А я-то наивно думала - гурман!
"Алхимия Слова" Ян Парандовский: "Анатоль Франс имел обыкновение, садясь за еженедельный фельетон для газеты "Temps" - "Время", ставить на письменный стол графин с вином и прикладывался к нему во время работы, к которой не чувствовал особого расположения. Раз с ним вышел казус. Он ошибся и вместо вина достал из буфета графин с коньяком. Перед тем как обмакнуть перо в чернила, выпил стаканчик золотистой жидкости. И пришел в отчаяние: что станет с фельетоном, когда крепкий напиток начнет действовать? Но уже не было времени раздумывать над этим. Начал писать. Перо летало по страницам, будто его несло вихрем. Через час фельетон был готов, его забрал мальчик-посыльный из типографии, а Франс лег спать. Назавтра в редакции ему сказали, что Эбрар, главный редактор, хочет его видеть. Стучась в дверь его кабинета. Франс был уверен, что выйдет оттуда уволенным, а вышел с повышением жалованья. То была награда за пыл, с каким он написал фельетон и какого от него не ждали." Это рассказы о сложных людях с тяжелыми судьбами, совершающих трудные поступки в ужасных условиях". Луис Ламур
Там же строчкой ниже написано, что это, возможно, единственный случай, когда коньяк сослужил доброе дело... Пропаганда - это агрессивное (и в положительном смысле) высказывание мнения, я же привел факты: "Хеннесси" подходит под "справисси/денесси", он у меня есть, используется, и цитата о применении в литературе. Это не мнение, это факты. Это рассказы о сложных людях с тяжелыми судьбами, совершающих трудные поступки в ужасных условиях". Луис Ламур