Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Пифия, э, ты, вы, нет, Вы, не знаю, как обращаться, короче, Anevka, на конкурс писать собирается?
Ротгар, вот с тобой на брудершафт я точно пила. Твёрдо помню Собираюсь, конечно. Как же иначе? Карточный долг - это дело чести. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Спасибо. А то иногда подойти к людям стесняюсь. Как гора с плеч, прямо.
Вообщем, у мня раздвоение личности, похоже твоему рассказу будет в два раза слолжней с моим конкурировать. Типа, оценки сразу в два раза вырастут.))) Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Вообщем, у мня раздвоение личности, похоже твоему рассказу будет в два раза слолжней с моим конкурировать
"Молоко вдвойне вкусней, если после огурцов" (с) А что так? Будешь работать под меня? Таки не ты первый уже будешь! Пальма первенства принадлежит Аfftarу12. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, Нет, у меня стало раздвоение личности, как у Джокера.
Только способности от умножения Джокеров растут в геометрической прогрессии, а у меня складываются. Так что, пабам!, - ваши характеристики увеличились в два раза. Всем будет сложно со мной конкурировать, кроме Джокера. В рядах конкуретнов идёт паника. Буук требует возвратъ денег у Вольфи. Я бы даже сказал, Букхантер. Даже андроид, и тот признаёт меня грозным и стращщным. Усе в панике прячутся. Ибо дабл-крут Ротгар-Вьяшьсу это же в два раза страшнее. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Нет, у одного мну раздвоение личности, как у Джокера.
А, в этом смысле. Так на внеконкурс хоть десяток рассказов можно послать. И вообще: главное - не победа, главное - участие. По крайней мере, для меня. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
С праздником, милое создание :)Щастья тебе и многа многа творческих букаф. Целюлю Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Anevka Очень рад-с, что у тебя с утра хорошее настроение. Я фсю ночь не спал и думал...думал...Сдается мне, что афтар 69 это ты.Очень импонирующе на тебя похоже. Спорю на бутылку коньяка. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Ага. Я и читать-то не умею. А писать и подавно. И это не у меня совсем, а у кого-то другого лежит распечатанный Канцлер в верхнем ящике стола. Ну, раз твое мнение такое, то я не буду тебя переубеждать в своем невежестве. Неуч я еще тот. Че тока тут на Фиф делаю, сам не пойму
ЦитатаСлон ()
времени ещё - вагон.
Для вагона коньяка? Жаль, что ты не пьешь. Ну хоть понюхать что-ли. Мы его на кефир обменяем.Или мляко. Все полезней для здоровья Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Почему не умеешь? Зело избирателен просто. Сам же где-то говорил. А тому, кто запер Канцлера в ящик стола, передай, чтоб выпустил. У него клаустрофобия Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Ай-яй-яй, беда какая. Пойду повешусь, наверно. С горя-то.
...Жаль, что здесь все только на коньяк спорят. Ох и приподнялся бы я после деанонимизации авторов... А так только посмеюсь. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Ага, отпирался руками и ногами, а тут взял да сознался, так я тебе и поверила. Сейчас пойду на кофейной гуще погадаю, ведь мой же профиль, и ответ как 100% оракул выдам
Правильно интересуешься, Насть. Самое забавное, что мне выкручиваться и не надо - я к "Симфонии" реально никакого отношения не имею. Но мне теперь конечно же никто не поверит И это замечательно!
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Red-wolfi, Вполне нормальное имя, копьё корабля ж. Всё остальное, - последствия воздействия форума)) Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Book, *Напевный* Поспорь с Аневкой на коньяк, Что непочём не угадешь, Ты много пишешь, знаешь смак, Как сделать так, что не угадали
И пусть за каждый же рассказ, Она бутылку добавляет! Я знаю, мастер, Для тебя, Так много написать не сложно, Ну а потом же, целый год, Ведь ящик с коньяком пить можно!
Ещё вариант, сюда можно подставлять любой ник в стихо-споре. Самый тру стихъ, - это что не угадаешь Джокер, во всех её личностях, которые текст написали. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Да вот, насекомые распрыгались Plamya, Вы не подскажите, где взять средство от Times New Roman..сных блошек? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Plamya, Вы не подскажите, где взять средство от Times New Roman..сных блошек?
Ожегов и Розенталь в помощь... в сложных случаях можно поколупаться на gramota.ru. Ну и друзья-товарищи с незамыленным глазом, которые увидят то, что автор в упор не замечает.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Да, это как раз тот случай, когда ты им говоришь - Спасибо, за расстрел в упор. Да, у них глаз-алмаз уж точно не замыленный Спасибо, за ссылку. У меня случай- сложнее не бывает. Тут и расстрел не поможет Ничего, справимся. Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Вы не подскажите, где взять средство от Times New Roman..сных блошек?
Шрифт смени. На Comic Sans. В особо тяжёлых случаях помогает Segoe Script.
Вольфи, ну правда, грамматических и пунктуационных блох вычесать тебе тот же ворд может помочь вместе со всем, что перечислила Пламя. А смысловые и стилистические не найдёт никто, кроме друзей бета-ридеров, расстреляют они там или не расстреляют. Пусть уж лучше они тебя вишнёвыми косточками расстреляют, чем здесь потом Лита, Кагами или Book барретовским пятидесятым калибром. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
я одна чтоль все кругами вокруг компа хожу? Снова в последний день в аврале дописывать буду) Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.
Уважаемые авторы! Будет такая просьба - не убирайте из подписи в конкурсных профилях название ваших рассказов. Они не просто так туда вписаны! Там скоро появятся гиперссылки, что частично облегчит поиск рассказов на конкурсе
Уж он то таким калибром завалит всех сразу. Вот бы они разбежались заранее Бука идет!Ура!Бойтесь! Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Уж он то таким калибром завалит всех сразу. Вот бы они разбежались заранее
А тут беги, не беги - у этой дуры (Barrett M82A1 имею в виду) прицельная дальность 1600 Так что багам твоим можно будет только посочувствовать. Другое дело, что в этом случае сочувствие багам твоему рассказу уже ничем не поможет. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
сочувствие багам твоему рассказу уже ничем не поможет
Я надену Розенталевый бронежилет Заказал недавно. Если иметь ввиду трехтомник Пунктуация, Орфография и Управление, то они мне обошлись в 500 руб.Издательства 2002г Прикольно то, что у него есть Справочник по косметике 64года. Я его брать не стал Но в остальном-душа моя поет. Вот как вызубрю-то еще дело будет И мотив есть...грамотно писать, то что душа передает в мозг. Теперь, главное,на промежутке сигнала от мозга к руке засандалить Розенталя. М-да Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Люди.... в реале кошмар по всем статьям, просто время стреляться .... Но это успеется, рассказик напишу - там видно будет. Если вы завели кошку, не обольщайтесь. Возможно, это кошка завела вас.
Слон, я ж слонов только по телеку да на картинках видела, так что, спорить не буду. Просто этот образ шёл вразрез с моими представлениями о слонах, вот я и разместила её тут, чтобы послушать отзыв из первых рук, так сказать... Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!