Музыка – одно из самых удивительных таинств человеческой культуры. При отсутствии вербальной составляющей, она способна рассказать захватывающие истории, без зрительных образов – нарисовать удивительные картины, донести, выразить эмоции – и заставить разделять их. Музыка может стать источником вдохновения художника и поэта, ученого и общественного деятеля. В ней отражаются вера и стремления отдельных личностей или целых народов. Души мелодий живут в музыкальных инструментах, ожидая волшебного мига, когда рука мастера позволит им вырваться на волю. Куда зовут нас они? Какие страсти пробуждают? Об этом и предстоит рассказать участникам конкурса
«Мотивы наших душ»
Правила конкурса
Для открытого обозрения будут выставлены два списка. Первый состоит из ста различных музыкальных инструментов с приложенными к ним треками, во втором – сто различных эмоций и установок, мотивирующих человеческие поступки. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации или настроению. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – и иметь сюжетно-значимую роль – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки, в каком именно качестве – это дело автора. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения, использовать или обыгрывать их в рассказах участники не обязаны. Однако, если автору удастся описать доставшуюся мелодию и, тем более, задействовать ее в сюжете, это станет чистым плюсом. В прямом смысле. Конкурс анонимный. Читатели, критики и болельщики не будут знать, кому какие инструмент и мотивация (эмоция, установка) достались. Авторы станут отписываться в темах своих произведений с конкурсных аккаунтов, пароли от которых они получат сразу, как пришлют рассказ. То есть имя автора останется неизвестным до окончания конкурса.
Жеребьевка
Участники конкурса выбирают по одному из 100 номеров в каждом списке (пока это будут безличные номера, а не конкретные инструмент или мотивация), отправляют личное сообщение (ЛС) о выбранных номерах организаторам. Заявка считается принятой после того, как автор получит ответ от организатора. При желании можно скачать архив – пароль от него будет объявлен сразу по окончании жеребьевки. А можно подождать, пока организаторы выложат списки уже по номерам.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word.
2. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ так, чтобы главный герой поступал согласно полученной мотивации, эмоции или установке. Кроме того, в рассказе обязательно должен фигурировать – обязательно в сюжетно-значимой роли – музыкальный инструмент, доставшийся в результате жеребьевки – в каком именно качестве, решает автор. Мелодии треков являются лишь дополнением для определения звучания конкретного инструмента и создания настроения. Но если автору удастся описать мелодию или обыграть ее в сюжете, это позволит получить оценку чуть выше.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ
4. На конкурс принимаются только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был ранее опубликован где-то в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности.
5. Все законченные произведения присылаются на почтовый ящик contest@fantasy-worlds.org . В теме письма нужно написать, соответственно, «конкурс» или «внеконкурс». В письме необходимо указать свой ник на форме МФ, название рассказа и доставшиеся в результате жеребьевки инструмент и мотивацию. Само произведение должно быть прикреплено к письму в виде файла в формате .doc. ВНИМЕНИЕ! Орги не станут проверять, в каком формате прикреплен файл, они просто скопируют текст в пост! И никаких претензий по поводу пропущенных пробелов, непонятных знаков и прочей ерунды, возникающей из-за конфликта формата Интернета с форматом вашего документа, в дальнейшем принято не будет! Если в произведении нужно добавить какое-то особое форматирование отдельных отрывков – болд, италик, смещение по краю и т.д. – пожалуйста, укажите это в письме с произведением.
6. От одного автора принимается не больше 2 рассказов.
Внеконкурсные произведения
1. Объем внеконкурсных произведений не ограничен, но авторам следует помнить, что многие могут полениться читать длинные рассказы.
2. Внеконкурсные рассказы должны содержать упоминание о любом музыкальном инструменте, независимо от того, есть ли он в списке. Мотивы действий (бездействия) героев авторы тоже выбирают на свое усмотрение. При желании авторы вправе обыграть во внеконкурсных работах любые мелодии, которые будут опубликованы вместе с рассказами или просто нравятся и навевают определенное настроение. Ограничение только одно – отсутствие приложенной к музыке смысловой вербальной составляющей, то есть это не может быть песня, оперная ария и т.д. Ограничение действует для рассказов, авторы которых надеются побороться за место в финале.
3. Произведение должно содержать элементы ФиФ (в самом широком понимании)
4. Произведения, ранее публиковавшиеся в сети или на бумаге, так же будут приняты на внеконкурс, но выкладывать мы их станем непосредственно под ником автора, не анонимно.
5. В этот раз мы решили дать шанс внеконкурсным произведениям – точнее, одному из них – пройти в финал. Однако с некоторыми ограничениями.
а) Это должно быть обязательно новое произведение, опубликованное анонимно, и поступившее на почту конкурса не позднее 27.03. 2014. б) Правило вступит в силу только в том случае, если на внеконкурс будут приняты не менее 10 новых анонимных рассказов. в) Рассказ должен получить не меньше 7 читательских голосов. Читателям не нужно ставить оценки за конкурсные рассказы, достаточно выложить цветной пост с пометкой «финал». Каждый голосующий имеет право выбрать для финала только один внеконкурсный рассказ. г) Голос, отданный за внеконкурсный рассказ раньше 28.03.2014, принят не будет. д)Если два или несколько внеконкурсных рассказов наберут одинаковое – максимальное – количество читательских голосов, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить, какой из них больше других достоин финала. е) Рассказ из внеконкурса ни в коем случае не займет место конкурсной работы, а только, возможно – но не обязательно! – добавится к финалистам.
6. Авторам внеконкурсных рассказов следует отметить в письме, желают ли они анонимной публикации.
Первый тур читательского голосования
1. Все участники будут поделены на равные группы, в каждую из которых войдет от пяти до десяти человек. Рассказов, соответственно, может быть больше, если некоторые напишут по два произведения. Группы НЕ голосуют друг за друга по кругу. Непосредственно перед публикацией конкурсных произведений, авторы получат от организаторов личное сообщение, в котором будет указана группа, за которую они должны голосовать. Участники обязаны голосовать со своих основных, а не конкурсных эккаунтов. С конкурсных можно отписываться в теме своего произведения, комментировать рассказы соперников, но не голосовать!
2. Голосование проводится по двум пунктам:
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя. б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Голосующие должны выставить оценки от одного до 10. Внутри группы оценки от одного голосующего не должны повторяться. Каждый голосующий имеет право выставить или не выставить любому количеству оцененных рассказов один дополнительный балл за описание и использование в сюжете мелодии-бонуса из треков, приложенных к музыкальным инструментам. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может быть выставлено, равно двум (1+1), а максимальное – 21 (10+10+1). Оценка по каждому пункту должна иметь обоснование – не меньше одного предложения, в том числе, и если выставляется максимальный балл. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
3. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще никто. Разделение на группы производится только для удобства голосования. В случае, если на последнее место в финале будут претендовать две работы, набравшие одинаковое количество баллов, - проходят обе.
4. Более подробные правила голосования будут объявлены дополнительно после формирования конкурсных групп.
Второй тур судейского голосования
Судьи выстраивают рассказы финала по принципу топа. Конкурсанты с трепетом ждут, что рецензии судей окажутся более развернутыми и объективными, чем обоснуи читателей.
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 01.03.2014; 12:00 – 03.03.2014; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 04.03.2014
2. Написание – 04.03.2014; 12:00 – 21.03.2014; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 22.03.2014
3. Читательское голосование – 22.03.2014 – 03.04.2014; 24:00 Результаты первого тура голосования будут объявлены в течение суток, не позднее 04.04.2014; 24:00
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется.
2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. Авторы внеконкурсных произведений, питающие надежду попасть в финал, соблюдают анонимность наравне с конкурсантами.
3. На конкурс не будут приниматься рассказы откровенно порнографического характера.
4. На внеконкурс – тоже! Внеконкурсные рассказы будут выкладываться в разделе конкурса по мере их поступления – чтобы и читателям не скучать, и авторам, не участвующим в соревновании, получить свою долю внимания.
5. Для общего развлечения и пущей неразберихи, как всегда, будет открыта тема угадайки.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Ротгар Вьяшьсу, спасибо, я вас понял. И даже, кажется, могу догадаться, в чём проблема, хотя гарантии не дам.
Для начала, про:
ЦитатаРотгар_Вьяшьсу ()
Наверно, в комментах в юкозе (т.е. на движке этого сайта) текст в txt, или rtf-формат переводится.
Я под спойлер спрячу пояснение (потому что многабукав), если вам неинтересно - не читайте, там ничего такого жизненно важного нету. Просто истины ради.
У хранящегося на компьютере текста как такового нет "форматов". Форматы есть у файлов, в которых текст хранится, например, doc и docx - вордовские файлы, txt - обычный текстовый файл, которые проще всего блокнотом открыть, rtf - общий формат для Word и WordPad, fb2 - "книжный" формат fictionbook, основанный на языке разметки xml... И так далее, их ещё толпы. А у самого текста есть такая характеристика, как кодировка. Каждый формат хранит внутри себя текст в какой-то определённой кодировке. Грубо говоря, кодировка - это способ выразить буквы через числа. Например, по общей для систем Windows кодировке ASCII с cp1251 число 65 означает большую латинскую букву "А". Полная таблица кодов в Вики есть, еслишо. Есть кодировка по международному стандарту Юникод. Это своего рода чистая абстракция, на её основе созданы кодовые таблицы utf-8, utf-16 и ещё много других, которые на практике и используются для кодирования текста на страницах Интернета (это, впрочем, зависит от разработчика сайта или движка). Вот. Я это всё к чему начал-то... Движок юкоза генерирует веб-страничку в формет html с какой-то заданной кодировкой текста внутри. rtf и txt к этому не имеют ни малейшего отношения.
Из документа .docx отлично копируется текст безо всяких неполадок со знаками форматирования. Чесна-чесна. Я вчера сам точно из такого файла рассказ на форум перетаскивал, все абзацы и пробелы стояли там, где я их просил.
Проблемы могут быть при копировании из форматов rtf и txt, потому что в них, если вы при наборе текста специально не укажете обратного, будет родная виндовская кодировка cp1251, а движок юкоза весь текст выгоняет, скорее всего, в Юникоде. Несоответствие кодировок - это поистине вечная проблема. Doc и docx текст тоже хранят в Юникоде, поэтому с ними никаких проблем быть не должно.
Вот. Но это только моё предположение, поклясться не рискну. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
... Тонкие пальцы на мгновение напряженно зависли в воздухе. Костер за спиной темной фигуры взметнулся искрами в чернильное небо. Резкий удар, разорвавший тишину ночи. Еще удар.. и вот уже барабанная дробь рассыпается затейливой мелодией ливня. И небо откликается рокотом далекой грозы.
За целые сутки с лишним до начала жеребьёвки. Ну теперь-то всё послушать успеем. Вот если бы ещё поменьше незнакомых слов в инструментах... Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Дорогие авторы! Если хочется на внеконкурсе использовать свой трек, следует прислать mp3 файл с ним в прикреплении к письму, или ссылку на скачивание этого файла.
Честно говоря, потрясён уровнем подготовки конкурса. Ребятушки орги - вы просто офигительны! С трудом представляю, СКОЛЬКО нужно было времени для того, чтобы найти- обсудить, составить списки, залить мптришки (100! шитук) да ещё и заранее это сделать. Нет слов. Пламя, сдай свому злобному критегу тех, кому в репу сувать (кто всё это роскошество подготовил), по блату! И да - через два часа по Мск - последний день зимы! Всех с натсупающей весной, товарисци. Уряяяяя! Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Сорри, вопрос. Получайтся так, что заветные номерки рассматриваются и выбираются чисто в плане удачи? Если рандом и в инструментах и в эмоциях, то по сути ткнуть можно в любой номер наугад. Поясню: захотел ты, скажем Лютню №52, выбрал номерок, а получил в итоге в запароленном архиве барабан под №12. То есть, если хочется какой-то инструмент конкретно и конкретную эмоцию, то не факт, что они тебе достанутся. По счетчику вероятности 100 и 100 это примерно один шанс на миллионы. Или я что-то упустил? Мизер согласен, Молодцы орги, я тоже фшоке. Но интересно будет, жуть.
Уже все взяли себе отпуск или отгулы?:-)) Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Сорри, вопрос. Получайтся так, что заветные номерки рассматриваются и выбираются чисто в плане удачи? Если рандом и в инструментах и в эмоциях, то по сути ткунь можно в любой номер наугад. Поясню: захотел ты, скажем Лютню №52, выбрал номерок, а получил в итоге в запароленном архиве барабан под №12. То есть, если хочется какой-то инструмент конкретно и конкретную эмоцию, то не факт, что они тебе достанутся. По счетчику вероятности 100 и 100 это примерно один шанс на миллионы.
Конечно. Исключительно на удачу. Потому и тема называется... гм... жеребьевка. Номера сейчас проставлены от балды.
Мизеракль, коллективный разум. Но начать пинать "репу" можно (и нужно), с дамы И.
То есть, если хочется какой-то инструмент конкретно и конкретную эмоцию, то не факт, что они тебе достанутся.
А в чём вопрос, Вольфи? Так и есть. Казино) Шо вытянешь, то и споёшь-напишешь. Ну или давай подкупим кого-нить из оргав. У мене уже накапало мильон четыреста один тугрик от продаж антиотравы Сеньориты-Йожиты (из них мильон триста от Слона, по 20 от Киконы, Аневки, Иной, Пламени и Ксенофобии, и один от Питоны). Тока тссс, Йожег об этом не знает.
ЦитатаSBA ()
Мизеракль, коллективный разум. Но начать пинать "репу" можно (и нужно), с дамы И.
SBA, ну скажи-и-ите), даму И я итак запинал ужо), и ишо попинаю. Правильно понимаю, что и Вы, и Пламя? И кто ещё? А то нечестна! ещё раз: организация - БЛЕСК! Распирает гордостью за этот конкурс и наш сайт/примазываяс. Прямо Олимпиада по уровню подготовки! Дажа скандалить не буду, дажа флудить больше не буду (тока на конкурсе), вот! Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Извини,дружище, туплю. А потом, тоже от балды?Ну, в смысле, после начала жеребьевки.То есть №12 если выберу, барабаном не станет? Мизер надеюсь, Сеньорра у тебя не потребует накладные и кассовый ордер?Делиться планируешь?Ой, флужу не по теме.
Мизер, рад за тебя по секрету ;)Монжо под % положить
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Барабан на полке магазина. Бессилие в том, что не покупают. Умиротворение- а ему и там хорошо. А Фиф-его все таки купят. Пионеры для линейки. И начнут в него бить. Оно ему нада?
А можа лучше не травить, а поцеловать?А там по ходу дела то и сообразишь Можа травить и не придеца. А вдруг то прынцэса в маскировкэ?
Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
А чужие коммерческие тайны выдавать нехорошо. Мало ли зачем я столько взял, можа, интерьер декорировать буду? *мечтательно* Или тоже рассказать, чего и на какую сумму приобрели определённые лица? Так ведь неэтииииииично...
Оргам и правда огромный спасиб. Проделать такую прорву работы таким малым количеством людей... Тут одной редьки репы мало будет отблагодарить, придётся ещё и по-настоящему хорошие рассказы на конкурс писать, ну или хотя бы постараться. Вот же засада... Хотя и редька, тьфу, репа тоже лишней не будет. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
То есть ты будешь писать от эээ лица муз. инструмента? А как жа тот самый фокал? Да и сразу минус премиальный, ибо... Хотя.../задумался 2 Слон:
ЦитатаСлон ()
А чужие коммерческие тайны выдавать нехорошо. Мало ли зачем я столько взял, можа, интерьер декорировать буду? *мечтательно* Или тоже рассказать, чего и на какую сумму приобрели определённые лица? Так ведь неэтииииииично...
Слон, ты чо? У нас публичная организация, никаких тайн, ничо личнаго! Удумал, вишь, этичнасть в бизнесе найти.
2 Вольфи:
То исть ты мне предлагаешь эээ залюбить Сеньориту до смерти? Я подумаю. Как бы наоборот не вышла(
2 Аневка+Кикона: не дождётесь! Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
А вот сейчас улыбка изменилась, Поблекнув, как вчерашняя газета, И слепо ткнулась в губы сигарета - Последняя зимою этой милость.
Забытого коснулась. Извинилась. Струна с далеким отголоском ветра, Смывая краски с твоего портрета, Через глухую стену перелилась.
Так и застыл в подземном переходе, Прикованный к забытой несвободе Нырнув в неторопливый перебор.
И память, заточенная однажды Напомнила, насколько же был важным Наш до конца не доведенный спор. На жаль, від дурнів серце не сховати… Яка б в коханні не чаїлась сила, Та люди, замість вчитися літати, Бездумно відтинають іншим крила.
Ну неужели же ты думаешь, что я не нашёл бы кого попросить об услуге?
Так, теперь ты предлагаешь пытать всех здешних форумчан на предмет сговора с тобой? Это мысль...
ЦитатаСлон ()
Ёлки, и тут меня в гугол ставят... Ну сколько можно?!
Ну, ежели не нравится... можешь за альтернативным мнением к Niko7 обратиться. Он большую часть времени в параллельной вселенной проводит. Протаскивает оттуда оригинальные идеи Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
можешь за альтернативным мнением к Niko7 обратиться. Он большую часть времени в параллельной вселенной проводит. Протаскивает оттуда оригинальные идеи
Спасибо за наводку! Всегда рад пообщаться с собратом (или сосестрой. Есть вообще такое слово?) по промышленному шпионажу! Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
На водку тебе этого не хватит Там ещё деньги обычно нужны.
ЦитатаСлон ()
по промышленному шпионажу!
Он... немного в другой сфере специализируется. По гаремам больше И охоте на драконов.
Да, и...
Народ! Кто в завтрашней жеребьёвке уведёт у меня номер 42 - тот мой личный враг на всю жизнь! Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Anevka, ты в курсе, что подобные заявления против правил? Теперь номер 42 тебе просто не дадут. Иначе все будут знать, какой рассказ твой. Хотя... Если еще до начала конкурса начинать путать народ в угадайке... Вот как ползу, так и отражаю!
kagami, вот ты и разрушила мою хитрую интригу... Эх. Теперь все знают, что 42 мне дадут...
Хотя есть ещё шанс. Если я его всё-таки получу, то в Угадайке меня никто не угадает...
Хотя с другой стороны, кто-то, кто думает на 2 хода вперёд...
Но кто-то может ведь и на 3 хода...
Чёрт, пойти "Тетрадь смерти" что ли посмотреть... Возьму себе псевдоним L. Чтоб никто не догадался. Или уговорю кого-нибудь другого взять, чтоб все думали, что это я... и, в то же время, кто-то проницательный может решить, что... Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Именно поэтому теперь дадут именно №42 Это еще только начало интриги SBA сказал, что сейчас там все от фонаря. Так, что №42 это еще не факт, что именно он тебе нужон
Цитатаиная555 ()
Половину инструментов не слышала даже по названиям.
Представляешь, внешний вид некоторых такой, что даже не знаешь, как их правильно брать в руки. А некоторые племена вообще с помощью ног играют. Веселуха предстоит. Вот как выпадет неординарная бандура...чьерт Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Народ! Кто в завтрашней жеребьёвке уведёт у меня номер 42 - тот мой личный враг на всю жизнь!
зама-анчива как , тока уточни 42- это эмоция или инстрУмент?, шоб наверняка увести или ваще опасение под кларнет? Мизер-карл украл у Аневки-крали кларнет Кагами, а чо клеймо на анонимном афтаре (афатр №) совпдает с номером инструмента или эмоции?/фшоке Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
тока уточни 42- это эмоция или инстрУмент?, шоб наверняка увести
Это ответ на вечный вопрос о смысле жизни и всего такого. Так что смотри сам. Один наш красноглазый предлагает в таких случаях не париться и взять два портвейна "777".
ЦитатаМизеракль ()
Мизер-карл украл у Аневки-крали кларнет
*сводя брови и сверкая глазами* А за кралю ты, карла, ответишь... Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Мизеракль, я таинственно промолчу... Ибо в этот раз от меня ничего не зависит - все будут решать Сева и Натали.
Кагами участвует в конкурсе, призёры прошлых - в панике
ЦитатаAnevka ()
А за кралю ты, карла, ответишь...
Аневка не любит коралловые украшения. Пошлю-ка, пожалуй заявочку 42/42/мечтательна-а-а Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Ага, так уж и ничего. Никогда не забуду шишку от Вашего Розенталя. Он у меня вместо подушки теперь.И в-все В-вы. ...и зеркальце вместо закладки. Таинственное, ага
ЦитатаМизеракль ()
Аневка не любит коралловые украшения.
Че не любит-то, Карл, помница, украл кораллы, а не дарил, увлажняя глазки Клары.Трэпетно Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
kagami, я правильно понимаю, что после сего заявления Мизеру этой циферки тоже не видать? Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Фуууууууууу!!!! Эт еще смотря кто придет на конкурс! Там вон уже Lydvik мелькала, так что я тихо посоплю в тряпочку
Мать моя женщина, ты никак скромность где-то подцепила?/в ужасе. Срочно брось эту бяку, Ия Как, и Book тож?/хлопаяс в оммарак Фсё, пора делать ноги Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
таких сачков в природе не сусчествует, по вместительности. Не очкуй, брат. Сам трясуси Hiliel, будьте аккуратнее с желаниями. Иногда они... Ка-а-ак достанется вам тот самый опасливый кларнет, тьфу-тьфу Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Тока не ногами, тока не по почкам, аааа Тутошние мы. Но про ваших наслышанные до за-за-за, кароче слышали-читали Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Ага, вот как попадется какая-нибудь струмента, эта, как ее... и емоция чудненькая. Про Революйшен отчень сложна будет писать. И больна Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними