Пятница, 18 Июл 2025, 10:39 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Малыш и море. Afftar45
Nick[El] Дата: Вторник, 27 Авг 2013, 11:04 PM | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..



Второй тур
Рассказ: Малыш и море
Автор: Afftar45
Жанр: постмодернизм






Шутить изволите...
 
Nick[El] Дата: Вторник, 27 Авг 2013, 11:23 PM | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..


МАЛЫШ И МОРЕ


Вода притворялась спящей. Ей нравилось делать вид, что она ничего не замечает и не понимает. Но мелкие волнышки бежали по поверхности учащенным дыханием, все ускоряясь под нескромными ласками вожделеющего человечества. Человечество в свою очередь задыхалось под палящими небесами лета, бесстыдно обнажалось, от чего вожделело еще и самое себя, но все равно стремилось к первоисточнику жизни, словно внезапно обрело понимание сущего. Вода, затаившись, наблюдала за вакханалией. Ее показное равнодушное спокойствие было вызовом, распаляло страсть все больше. Но в то же время давало иллюзорное ощущение силы и власти. А что еще нужно людям? К чему бы они ни стремились, о чем ни мечтали бы, сила и власть остаются конечными целями. И не важно, будет это власть над собой или над миром, обретет ли дух гармонию, или армия – оружие массового поражения. Самопровозглашенный царь природы наивно полагал, что может подчинить себе воду – давлением, интригой, соблазном. Соблазн во все времена оставался предпочтительней.
Человечество наделяло море чувственностью, чтобы увериться в собственной правоте. Оно видело в нем капризную и своевольную женщину, похотливо выгибающуюся приливами навстречу луне, или громогласного, уверенного в себе сильного и страстного мужчину. Приписывая морю собственные слабости, люди переставали видеть главное: воду. Но людям вообще свойственно все мерить по себе.
- Это море? – спросил мальчик.
- Да, - ответили взрослые.
Мальчик задумался. Он никогда не видел моря прежде, и, хоть и понимал, что это очень много воды вместе, не ожидал, что ее окажется столько. Он не понимал, зачем это нужно. Он знал две воды – хлорированную, в плавательном бассейне, и колодезную, что рождалась из долгого пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий рук, поднявших ее на поверхность.
Вода в бассейне была мертвой и безликой. До нее никому не было дела. Тренер показывал, как нужно двигаться и как дышать, и малыш быстро научился побеждать эту воду. Учение под руководством наставника давалось ему легко. Так легко, что скоро ученик достиг высот своего первого учителя и вместе со столь же талантливым другом ушел к другому тренеру, который должен был привести их обоих к новым победам над водой. Эти победы казались мальчику главным в его жизни. За них его хвалили взрослые. С ними он чувствовал себя идущим к цели.
Вода же из колодца не просто утоляла жажду плоти. Она дарила свежесть взгляду на мир. Она словно привносила в жизнь все те тайные знания, что нельзя описать словами, но можно постичь лишь чувствами. Она как бы подсказывала, что есть многое, кроме побед и поражений, что нужно просто научиться видеть. Мальчик любил эту воду, хоть и не понимал ее, даже немного боялся.
А море было соленым и от этого казалось еще более странным. Мальчик подошел к воде и попробовал ее ногой. Кругом бездумно бродили по пляжу люди, угрюмо хохоча и заражая солёный воздух сплетнями. Им не было дела до таинства, происходившего между водой и маленьким человеком. Они не смогли бы прочесть Писание в ряби волн. Мальчик – мог. Море ведь – тоже молитвенник. Подобно тому, как любовь к Богу приходит с Верой, нежность к морю в крови лишь у авантюрной части человечества. Не осознавший еще себя мужчиной малыш из заявленных камней преткновения не выбрал бы ни алгебру, ни баб, ни дихотомию добра и зла. Только море – чуждое и прекрасное.
Вода облегченно вздохнула, обоняя неофита. Он пах ребенком. И вода вспомнила о том, что она и есть колыбель всего живого. Праматерь. Мать. И захотела иметь такого малыша – чистого, верящего.
- Иди ко мне, - сказала вода голосом прибоя и мурлыкнула, заискивающе предлагая продлить ласку. Ребенка это удивило и обрадовало – вода была теплой и нежной. Она походила на спящую кошку, которая, не открывая глаз, подставляет горло, чтобы его почесали. Но в отличие от кошки вода была большой. В отличие от кошки, вода могла сама обнять и приголубить. Мальчик вспомнил о няне по имени Роза. Однажды она взяла отпуск, уехала к морю и больше не вернулась. Он не знал, почему, но не верил в предательство. Роза благоухала лучшими запахами детства и дарила ему тепло. Он звал ее мамой. Ее, а не красивую яркую женщину, у которой никогда не было для него времени. Даже сейчас. Малыш не понимал, что видел истину сердцем, и продолжал скорбеть о своей утрате. Вода же позвала, и он потянулся к ней.
- Будь осторожен! Не заплывай далеко! – велели взрослые.
Малыш согласно кивнул, но пропустил слова мимо ушей. Он знал, что отлично умеет плавать, и простого предупреждения было недостаточно, чтобы убить его веру в себя. Вода манила. Мальчику не нужны были догмы, которыми описывались ее свойства. Он просто наслаждался, не ведая, с чем имеет дело, не понимая, что перед ним жизнь в своем изначальном проявлении. Блаженство, которое не объяснить пятью простыми чувствами, растекалось в душе и в теле. Малыш шагнул вперед, оставив взрослых на пляже. Те беседовали об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. Вода не могла достучаться до них, чтобы вернуть давно забытые силы и свойства, отворить иссякшие родники сердец, даже когда соприкасалась. И именно поэтому воспринимала, как неизбежное зло, как соблазнителя, который мнит себя охотником, не подозревая, что он – дичь.
Но мальчик казался другим. В нем не было страха, но и желания завоевать не было тоже. Только любопытство и восторг. Хотелось раскрыть материнские объятия навстречу этому малышу и подарить себя без остатка.
Мальчик все же обернулся. Он застыл на грани между морем и людьми, и внезапный страх и непонимание того и другого сковали душу. В это мгновение окружающий мир для малыша как бы растаял. Он стоял одинокий, как звезда в небе. Но те, кто умеет смотреть на звезды, знают, что можно услышать их смех. Мальчик еще не разучился слушать. И слышать зов моря. Из этого мига душевного холода и упадка он вынырнул к новому осознанию. Мгновенный страх был последним трепетом пробуждения, последней судорогой рождения. Малыш бросился вперед, в воду, а не к родным, не к старой жизни.
Он приник к груди моря, пил его прохладу и обещания, наполнялся недоступными пока истинами. Сладко и крепко было молоко из этой груди. От него исходили ароматы мужчины и женщины, солнца и звезд, ароматы всяческих наслаждений. Оно пьянило, дурманило. Оно открывало безграничные горизонты познания, недоступные в искаженном похотью мировоззрении человечества.
Мальчик плыл вперед, впервые чувствуя, что делает это не потому, что так сказали родные, велел тренер, что так надо. А ради себя самого.
Вода проверяла свою новую игрушку. Она искушала. Одаривала малыша таинственным сиянием жемчуга, но тот не видел в нем богатства, лишь красоту. Меч гигантского марлина радовал его только потому, что тоже был послан морем – мальчик не искал силы. Тогда вода стала рассказывать ему обо всем, что постигла за века. Она рисовала картины исполнения самых прекрасных и несбыточных желаний, а потом повергало в пучины отчаянья. Возносила на трон и окутывала безысходностью не расторгнутого уговора. Мудрость королей и честность фонарщиков малыш постигал сердцем. Если раньше взрослые казались ему странными, то теперь они видел в них детей, не способных к пониманию. Мальчик мог бы позавидовать им в том, какую важность они приписывали всем своим переживаниям, но теперь это не имело значения. У него было море, с которым хотелось остаться навсегда. Он подумал о своем друге, который не постигнет этой радости в мертвой воде бассейна, откуда тренер никогда его не выпустит. Но у каждого свой выбор и свой путь. Теперь малыш это понимал. Лишь одно подсознательно тянуло его назад. Няня Роза...
Море почувствовало смятение своей новой любви и улыбнулось. Прекрасная русалка поднялась из глубин. От нее пахло сдобой и солью. И тогда исчезло последнее сомнение.
- Море, - сказал мальчик, запрокидывая голову к солнцу, - я нашел море.
Море было в его глазах, когда он посмотрел вдаль – в веселых глазах человека, который никогда не сдается, в глазах малыша, постигшего, что зорко одно лишь сердце, в непоколебимо ясных и приветливых глазах просветленного Гаутамы. Тело мальчика покрывалось броней из соли и ракушек, а душа открылась навстречу колыбели жизни...
Утомленное страстью лета человечество приникало к воде помутненным взглядом, но не видело стаю уплывающих к горизонту морских змей. Вода презрительно плеснула о берег, рассыпав веер засиявших на солнце брызг.
Прикрепления: 2503247.doc (127.0 Kb)


Шутить изволите...
 
Мизеракль Дата: Среда, 28 Авг 2013, 0:30 AM | Сообщение # 3 | Сообщение отредактировал Мизеракль - Среда, 28 Авг 2013, 0:33 AM
Помощник Инквизиции
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Сложно критиковать то, что ндра в целом.
Начнём с дёгтя.
Эт не постмодернизм. Ни разу.
Название отсылает к "Старик и море" Хэмингуэя или "Малыш и Карлсон, ..." Линдгрен.
Подозреваю, что вы, 45-тый, имели в виду первое.
Или ещё что-то, что по своей скудоумности я не обнаружил. Выражаясь языком Ии, не нашёл гипертекста.
Мож, плохо искал (или не знаком с первоисточником).
Но, сам по себе, текст оч и оч хорош.
Хотя замечания есть.
С уважением,
Мизер
П.С. Рад, что вы прошли во второй забег.
П.П.С. Картинка, имхо, боком


Всегда и навеки бест реГАДс
Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1
Канцлер гуд!
 
Яль Дата: Среда, 28 Авг 2013, 1:59 AM | Сообщение # 4 | Сообщение отредактировал Яль - Среда, 28 Авг 2013, 2:11 AM
Ялини
Группа: Проверенные
Сообщений: 3502
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Автор, пока прочитала только вас. Мне очень понравилось. Интертекстуальность присутствует. Вы так интересно переплели Хэмингуэя и Сент-Экзюпери. Я даже не представляла, что это можно сделать так гармонично. Действительно, "диалог текстов". Здорово, таких вроде бы не сочетаемых авторов. И новое прочтение некоторых образов, тоже понравилось, и переходы. По-моему, есть еще 3 автора, но я их тексты узнаю, а назвать - не могу. :D Буду мучиться или может быть, потом, подскажите, в личку. И решение с остальными условиями удачно обыграно.


Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
 
Кенга Дата: Среда, 28 Авг 2013, 8:27 AM | Сообщение # 5 | Сообщение отредактировал Afftar45 - Среда, 28 Авг 2013, 8:29 AM
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 97
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Мизеракль)
Или ещё что-то, что по своей скудоумности я не обнаружил. Выражаясь языком Ии, не нашёл гипертекста.
Мож, плохо искал (или не знаком с первоисточником).

Мизеракль, была у меня мысль сообщить, что друга малыша, оставшегося тренироваться в мертвой воде бассейна, звали Говиндой, но потом посчитал, что для тех, кто в теме, людей-детей и взгляда Гаутамы должно хватить. А вот как Вы могли проскочить мимо гигантского марлина и отношения к морю, как женщине, да еще и прямых цитат из "Маленького Принца", мне понять трудно. И ладно бы, что Блок, Сартр, Мопассан и "Пираты карибского моря" там только мельком и для игры словами.
Цитата (Мизеракль)
П.П.С. Картинка, имхо, боком

Я вижу на картинке воду с ярко выраженным женским началом, груду обнаженных тел в свальном грехе и детей-ракушек. А Вы? :D
Цитата (Яль)
Интертекстуальность присутствует.

Яль, я Вам больше скажу! Автор честно помер, как и положено в постмодернизме, после первого же абзаца, описывающего картинку, а потом тупо сляпал текст из цитат, придав им некое подобие связного повествования.
Благодарю за мнение!
 
Кикона Дата: Среда, 28 Авг 2013, 12:14 PM | Сообщение # 6
Теневая сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 1017
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Великолепно!
Это шестой прочитанный текст. И пока он лучший для меня. Всё есть, и интертекстуальность, и постмодерн. И язык!
Понимаю, что цитаты, но слова для связок цитат гармоничны.
Автор, спасибо!


Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
 
Мизеракль Дата: Среда, 28 Авг 2013, 12:32 PM | Сообщение # 7 | Сообщение отредактировал Мизеракль - Среда, 28 Авг 2013, 12:45 PM
Помощник Инквизиции
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar45)
А вот как Вы могли проскочить мимо гигантского марлина и отношения к морю, как женщине, да еще и прямых цитат из "Маленького Принца", мне понять трудно. И ладно бы, что Блок, Сартр, Мопассан и "Пираты карибского моря" там только мельком и для игры словами.

Легко.
Я не просто так вам написал про "ни разу не постмодернизм".
Итак, из Вики:
Термин «литература постмодернизма» описывает характерные черты литературы второй половины XX века (фрагментарность, ирония, чёрный юмор и т. д.), а также реакцию на идеи Просвещения, присущие модернистской литературе.
Постмодернизм в литературе, как и постмодернизм в целом, с трудом поддается определению — нет однозначного мнения относительно точных признаков феномена, его границ и значимости. Но, как и в случае с другими стилями в искусстве, литературу постмодернизма можно описать, сравнивая её с предшествующим стилем. Например, отрицая модернистский поиск смысла в хаотическом мире, автор постмодернистского произведения избегает, нередко в игровой форме, саму возможность смысла, а его роман часто является пародией этого поиска. Постмодернистские писатели ставят случайность выше таланта, а при помощи самопародирования и метапрозы ставят под сомнение авторитет и власть автора. Под вопрос ставится и существование границы между высоким и массовым искусством, которую постмодернистский автор размывает, используя пастиш и комбинируя темы и жанры, которые прежде считались неподходящими для литературы.

Далее,
Пасти́ш (фр. pastiche: от итал. pasticcio — стилизованная опера-попурри) — вторичное литературное произведение, являющее собой продолжение либо иную сюжетную версию первичного (авторского) с сохранением авторского стиля, персонажей, антуража, времени действия и т. д. В отличие от стилизации и так называемых фанфиков, позволяющих более вольно трактовать исходный материал, пастиш предъявляет более жёсткие критерии к автору с точки зрения введения дополнительных персонажей и развития сюжета.
(та самая копия копии по Мозку и Пелевину)

Ваше текст ну никак не посмодерн. Даже при упоминании
Цитата (Nick|El|)
Оно видело в нем капризную и своевольную женщину, похотливо выгибающуюся приливами навстречу луне, или громогласного, уверенного в себе сильного и страстного мужчину.

вы искажаете цитату и первосмысл текста "Старик и море".
Тож самое с «Ле Пти Пренс» (которого читал и на русском, и в оригинале).
Взять идею - не написать постмодерн (см. выше).
Но эт - моё имхо.
(кста, оч много логических ошибок в тексте)/перечитав


Всегда и навеки бест реГАДс
Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1
Канцлер гуд!
 
SBA Дата: Среда, 28 Авг 2013, 12:35 PM | Сообщение # 8
Благородный хрюн
Группа: Модераторы
Сообщений: 2657
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Гессе, видать, тоже забегал :D
Ну, если это постмодернизм - мне он нравится. Но почему-то чаще попадается совершенная ахинея, где
отсутствие логики и связных предложений гордо именуют постмодерном %)
Написано, скопировано и адаптировано хорошо.
Цитата (Afftar45)
Автор честно помер,

Надеюсь, помер не надолго?


 
Мизеракль Дата: Среда, 28 Авг 2013, 12:47 PM | Сообщение # 9
Помощник Инквизиции
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Про картинку:
Цитата (Afftar45)
Я вижу на картинке воду с ярко выраженным женским началом, груду обнаженных тел в свальном грехе и детей-ракушек. А Вы?

Слеповат, видимо:
свальный грех не обнаружен; вижу русалку и, скажем, Посейдона. + кучу детских тел.
Но - каждому своё


Всегда и навеки бест реГАДс
Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1
Канцлер гуд!
 
Кенга Дата: Среда, 28 Авг 2013, 7:17 PM | Сообщение # 10
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 97
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Мизеракль, не моя вина, что Вы не читали "Сиддхардху".
Цитата (Мизеракль)
отрицая модернистский поиск смысла в хаотическом мире, автор постмодернистского произведения избегает, нередко в игровой форме, саму возможность смысла,

Я не стану разжевывать весь текст по буквам. Вы не увидели. Ваша проблема.
Цитата (Мизеракль)
а его роман часто является пародией этого поиска.

Вы не читали "Сиддхардху"
Цитата (Мизеракль)
пастиш предъявляет более жёсткие критерии к автору с точки зрения введения дополнительных персонажей и развития сюжета.

Развития сюжета нет. В коротеньком рассказе практически полностью скопирован сюжет романа. Дополнительные персонажи и реалии обусловлены условиями конкурса - картинкой.
Цитата (Мизеракль)
(та самая копия копии по Мозку и Пелевину)

На Пелевине, и тем более на Mo3k-е постмодернизм не начинается и не заканчивается. Лично мне ближе Умберто Эко и Макс Фрай.
Цитата (Мизеракль)
свальный грех не обнаружен; вижу русалку и, скажем, Посейдона. + кучу детских тел.

Где Вы там нашли Посейдона?! :o

SBA, Гессе не забегал, он - основа.
Кикона, благодарю! Рад, что понравилось.
 
Мизеракль Дата: Среда, 28 Авг 2013, 7:45 PM | Сообщение # 11 | Сообщение отредактировал Мизеракль - Среда, 28 Авг 2013, 7:46 PM
Помощник Инквизиции
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar45)
Я не стану разжевывать весь текст по буквам. Вы не увидели. Ваша проблема.

Проблема в том, что разжёвывать нечего. Да, эт сложно, жевать пустоту.
Цитата (Afftar45)

Развития сюжета нет. В коротеньком рассказе практически полностью скопирован сюжет романа

Ога. Осталось выяснить, какого? Роман? Тут и на повесть не наберёца.
Ни "Старик и море", ни "Карлосон..." ни разу не роман. Как и "Лё пти пренс".
Цитата (Afftar45)
На Пелевине, и тем более на Mo3k-е постмодернизм не начинается и не заканчивается. Лично мне ближе Умберто Эко и Макс Фрай.

Пелевин - да, гуд. Есть у него ПМ. Со Светкой - мима (у-таза).
Цитата (Afftar45)
Где Вы там нашли Посейдона?!

Видимо, в Канаганде. Или в ГМ.
Цитата (Afftar45)
Гессе не забегал, он - основа.

Бедный Герман. Тут не то что игры нет, нет игры в бисер.
С уважением, и всё такое...
П.С. Не зря писал вам про
Цитата (Мизеракль)
отрицая модернистский поиск смысла в хаотическом мире, автор постмодернистского произведения избегает, нередко в игровой форме, саму возможность смысла, а его роман часто является пародией этого поиска. Постмодернистские писатели ставят случайность выше таланта, а при помощи самопародирования и метапрозы ставят под сомнение авторитет и власть автора. Под вопрос ставится и существование границы между высоким и массовым искусством, которую постмодернистский автор размывает, используя пастиш и комбинируя темы и жанры, которые прежде считались неподходящими для литературы.

Но вы ж не хотите. Как с двоими?
Моё мнение отражено в голосилке.
Успехов.


Всегда и навеки бест реГАДс
Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1
Канцлер гуд!
 
Mo3k Дата: Среда, 28 Авг 2013, 7:59 PM | Сообщение # 12
Няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar45)
и тем более на Mo3k-е

Да как смел ты, холоп, не признать моего царского гения?! Какой это тем более! Да я... Да ваааще!


Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?

Ангелы, танцующие там, посеребренные пеной изо рта, увенчанные лихорадкой и паразитами, носят имена холера, туберкулез, малярия, столбняк…

...в глазах его один только воздух осенних лугов.
 
Кенга Дата: Среда, 28 Авг 2013, 8:06 PM | Сообщение # 13
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 97
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Мизеракль)
Проблема в том, что разжёвывать нечего. Да, эт сложно, жевать пустоту.

Вы не читали "Сиддхартху"
Цитата (Мизеракль)
Ни "Старик и море", ни "Карлосон..." ни разу не роман. Как и "Лё пти пренс".

Вы не читали "Сиддхартху"
Цитата (Мизеракль)
Со Светкой - мима (у-таза).

Современное литературоведение может с Вами поспорить.
Цитата (Мизеракль)
Бедный Герман. Тут не то что игры нет, нет игры в бисер.

"Игры в бисер" действительно нет. Есть "Сиддхаотха" Вы этот роман не читали.
Mo3k, а Вы знаете, что такое постмодернизм? :D
 
SBA Дата: Среда, 28 Авг 2013, 8:16 PM | Сообщение # 14
Благородный хрюн
Группа: Модераторы
Сообщений: 2657
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar45)
Где Вы там нашли Посейдона?!

Я тоже, честно говоря, нашел))) Как раз у него в усах милуются парень с девушкой. Хотя, может, это и Тритон какой-нибудь))

На правах флуда:
Цитата (Mo3k)
Да я... Да ваааще!


Намек понял? :D


 
Мизеракль Дата: Среда, 28 Авг 2013, 9:10 PM | Сообщение # 15 | Сообщение отредактировал Мизеракль - Среда, 28 Авг 2013, 9:10 PM
Помощник Инквизиции
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (SBA)
Хотя, может, это и Тритон какой-нибудь))

ОГа, сын Посейдона, Тритон.
Вы, автор, грите мне: "Не верь глазам своим. Обоим!".
А я вам отвечаю:
что на провокационный вопрос-утверждение:
Цитата (Afftar45)
Вы не читали "Сиддхартху"

у меня есть свой ответ.
Вот когда научитесь использовать пастиш, тогда и поговорим (про постмодерн).
Ваш текст не более, чем модерн с цитатами.
Спорить не буду, ибо вам хватает желчности (имхо), но не хватает игры и чернушности.
НЕ ваш, Мизер, уже проголосивший.


Всегда и навеки бест реГАДс
Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1
Канцлер гуд!
 
Яль Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 1:48 AM | Сообщение # 16 | Сообщение отредактировал Яль - Четверг, 29 Авг 2013, 3:08 AM
Ялини
Группа: Проверенные
Сообщений: 3502
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar45)
Блок, Сартр, Мопассан
спасибо, а то бы мучилась. :D Я очень повеселилась читая некоторые комменты, спасибо!

Автор, простите, можно я уж добавлю до конца цитату про особенности постмодернизма, чтобы про все приемы и темы было сказано. И кстати, не обязательно, чтобы они все присутствовали: имеет значения на чем, строится каждая история.



Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
 
Радужный_Великолепный Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 12:56 PM | Сообщение # 17
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 86
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Очень понравилось, хотя в целом постмодернизм терпеть не могу.
Значит ли это, что надо подумать над соответствием жанру? SCRATCH

Спасибо за прекрасный рассказ, буду за вас болеть rose
 
Кенга Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 2:07 PM | Сообщение # 18 | Сообщение отредактировал Afftar45 - Четверг, 29 Авг 2013, 2:43 PM
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 97
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Afftar48, да не пугайтесь вы так давления Мизеракля! :D Вон как он ловко переименовал Эко (одного из основателей жанра) в Пелевина.
Вы читали "Маятник Фуко" и "Имя розы" Умберто Эко? "Завтрак для чемпиона" и "Бойня №5" Воннегута? "Москва-Петушки" Венечки Ерофеева? "Варианты выбора" Шекли?
А ведь это произведения, названные в Википедии в числе самых значимых в жанре.
Постмодернизм не ограничивается понимаем Мизеракля, он куда более многогранен, поверьте.
Яль, спасибо за цитату. Но что-то мне кажется, что все заинтересованные лица уже и так поняли узость мышления некоторых товарищей. Или незнание ими предмета.
 
Радужный_Великолепный Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 2:48 PM | Сообщение # 19
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 86
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar45)
Afftar48, да не пугайтесь вы так давления Мизеракля!

Да я и не пугаюсь, это была типа как шутка юмора. Просто с юмором у меня еще печальнее, чем с графоманью :D
В сущности, давления вообще не надо пугаться, его надо приветствовать. Сила действия равна силе противодействия и все такое прочее. Следовательно, если никто не давит, и силы взять неоткуда - сплошная амебообразность, зрелище пугающее и прискорбное.

Мы с раздвоением личности всецело за споры, смертельные драки подушками и прочий драйв, делающий жизнь интересной!
По книгам - ага, было дело, но не по всем. Я больше хорошую ФиФ люблю :)
 
Кенга Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 3:00 PM | Сообщение # 20
Кнехт
Группа: Конкурсанты
Сообщений: 97
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата (Afftar48)
В сущности, давления вообще не надо пугаться, его надо приветствовать.

Надо-надо! Но давление умное. А вот когда подследственный оппонент путается в собственных показаниях в аргументах и собственном мнении... :D
 
Abrikoska Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 2:04 PM | Сообщение # 21
Апельсинка
Группа: Модераторы
Сообщений: 2543
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Так и не разобралась что такое постмодернизм, но этот рассказ мне нравится гораздо больше обычных для этого жанра — лтели три гуся, у Васи бородавка на шее и тут два красных квадрата убивают фиолетовые треугольники. Главное красивостей побольше %)

Графоман в сомнениях страничка на СИ
 
Loki_2008 Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 9:39 AM | Сообщение # 22
Финансист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2203
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Начал за здравие, кончил за упокой. Это и про сюжет, и про стилистику

А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые.
Я в мастерской писателя
 
Discordyja Дата: Среда, 04 Сен 2013, 3:05 PM | Сообщение # 23
Сайлон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Местами красивостей много, но мне кажется, это не недостаток. И еще часто повторяется одно и тоже, но слегка перефразировано. Может, это так задумано?
Рассказ понравился, очень.
Спасибо.


Всё это было раньше и повторится вновь... (@BSG)

Смотритель на СИ
 
kagami Дата: Воскресенье, 28 Сен 2014, 5:17 PM | Сообщение # 24
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Сохранено

Вот как ползу, так и отражаю!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: